№ урока | Дата план | Дата факт | Тема урока |
10 (часов) ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) стр. 10-24 |
1. | | | 1.Вводный урок с. 10-11 |
2. | | | 2. The English Alphabet (I) Английский алфавит (I)с. 12–13 |
3. | | | 3. The English Alphabet (II) Английский алфавит (II)с. 14–15 |
4. | | | 4. The English Alphabet (III) Английский алфавит (III)с. 16–17 |
5. | | | 5. The English Alphabet (IV) Английский алфавит (IV)с. 18–19 |
6. | | | 6. Numbers Names Числительные (1–10)Имена (с. 20) |
7. | | | 7. Colours Цвета (с. 21) |
8. | | | 8. Common verbs Places Глаголы Места(с. 22) |
9. | | | 9.Classroom objects Школьные принадлежности Classroom language Классно-урочные выражения(с. 23–24) |
10. | | | 10. Контроль усвоения материала вводного модуля Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25) |
9 (часов) MODULE 1. Schooldays (МОДУЛЬ 1. Школьные дни) |
11. 1a | | | 1.School!Школа!(с. 26–27) |
12. | | | 2.Firstday!Снова в школу!(с. 28-29)1b |
13. | | | 3.Favourite subjects Любимые предметы(с. 30) 1c |
14. | | | 4. Culture Corner: Schools in England Школы в Англии(с. 31) 1d |
15. | | | 5. School life Школьная жизнь (Sp on R с. 3) Spotlight on Russia 1 |
16. | | | 6. GreetingsПриветствия (с. 32) English in Use 1 |
17. | | | 7. Across the Curriculum: Citizenship Граждановедение Extesive Reading 1 |
18. | | | 8. Контроль усвоения материала модуля 1 (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35) Progress Check 1 |
19. (или Тест 1) | | | 9.Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1 с. 8-9Книга для чтения, эпизод 1 |
9 (часов) MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 1. Это я) |
20. 2a | | | 1. I’m from…Я из …(с. 36–37) |
21. | | | 2. My things Мои вещи(с. 38–39) |
22. | | | 3. My collection 2c Моя коллекция с. 40 |
23. | | | 4. Culture Corner:2d UK souvenirs Сувениры из Великобритании (с. 41) |
24. | | | 5. Our country Spotlight on Russia 2 Наша страна(Sp on R с. 4) |
25. | | | 6. Buying a souvenir English in Use 2 Покупка сувениров (с. 42) |
26. | | | 7. Across the Curriculum: Geography English-speaking countries Англоговорящие страны Extensive Reading 2 (с. 43) |
27. | | | 8. Контроль усвоения материала модуля 2 (с. 44) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 45) Progress Check 2 |
28. | | | 9.Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2 (или Тест 2) с. 10-11 |
9 (часов) MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость) |
29. | | | 1. At home 3a Дома (с. 46–47) |
30. | | | 2.Move in! 3b С новосельем! (с. 48–49) |
31. | | | 3.My bedroom 3c Моя комната (с. 50) |
32. | | | 4.Culture Corner:3dA Typical English House Типичный английский дом (с. 51) |
33. | | | 5.HomesSpotlight on Russia 3 Дома (Sp on R с. 5) |
34. | | | 6.Viewing a house Осмотр дома English in Use 3 (с. 52) |
35. | | | 7.Across the Curriculum: Artand Design Taj Mahal Тадж-Махал (с. 53) Extensive Reading 3 |
36. | | | 8.Контроль усвоения материала модуля 3 (с. 54) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 55) ProgressCheck 3 |
37. | | | 9.Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 3 с. 12-13 Книга для чтения, эпизод 3 |
9 (часов) MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы) |
38. | | | 1.My family! 4a Моя семья!(с. 56–57)Study skills:Using wordlists |
39. | | | 2.Who’s who?4b Кто есть кто?(с. 58–59) |
40. | | | 3.Famous people4c Знаменитые люди с.60 |
41. | | | 4.Culture Corner:4d American TV Families Американские «телесемьи» (с. 61) |
42. | | | 5.HobbiesSpotlight on Russia 4 Увлечения (Spon R с. 6) |
43. | | | 6.Identifying and describing people Описание людей (с. 62) English in Use 4 |
44. | | | 7.Across the Curriculum: Literature My Family(poem) Моя семья(стихотворение (с. 63) Extensive Reading 4 |
45. | | | 8.Контроль усвоения материала модуля 4 (с. 64) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65) Progress Check 4 |
46. | | | 9.Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4 Книга для чтения, эпизод 4 (или Тест 4) с. 14-15 |
9 (часов) MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света) |
47. | | | 1.Amazing creatures Удивительные создания с. 66-675a |
48. | | | 2.At the zoo В зоопарке с. 68-69 5b |
49. | | | 3.My pet Мой питомец с. 70 5c |
50. | | | 4.Culture Corner: Furry Friends Пушистые друзья (с. 71) 5d |
51. | | | 5.AnimalsЖивотные(Sp on R с. 7) Spotlight on Russia 5 |
52. | | | 6.A visit to the vet Посещение ветеринарной лечебницы (с. 72) English in Use 5 |
53. | | | 7.Across the Curriculum: Science It’s an insect’s life!Из жизни насекомого(с. 73) Extensive Reading 5 |
54. | | | 8.Контроль усвоения материала модуля 5 (с.74) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75) Progress Check 5 |
55. | | | 9.Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5 с. 16-17 Книга для чтения, эпизод 5 (или Тест 5) |
9 (часов) MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера) |
56. | | | 1.Wake up!Подъем!(с. 76–77)Study skills: Completing a text 6a |
57. | | | 2.Atwork На работе (с. 78-79) |
58. | | | 3.Weekends Выходные с. 806c6d |
59. | | | 4.Culture Corner: LandmarksГлавные достопримечательности (с. 81) |
60. | | | 5.FameСлава(Sp on R с. 8) Spotlight on Russia 6 |
61. | | | 6.Making suggestions Приглашение к действию (с. 82) English in Use 6 |
62. | | | 7.Across the Curriculum: Science Sundials Солнечные часы (с. 83) Extensive Reading 6 |
63. | | | 8.Контроль усвоения материала модуля 6 (с.84) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 85)ProgressCheck6 |
64. | | | 9.Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6 с. 18-19Книга для чтения, эпизод 6 (илиТест 6) |
9 (часов) MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду) |
65. | | | 1.Year afteryearГод за годом(с. 86–87) 7a |
66. | | | 2.DressrightОдевайся правильно(с. 88–89)Studyskills: Opposites7b |
67. | | | 3.It’sfun Здорово!(с. 90) 7c |
68. | | | 4.Culture Corner:The AlaskanClimate Климат Аляски (с. 91)7d |
69. | | | 5.Seasons Времена года(Spon R с. 9) Spotlight on Russia 7 |
70. | | | 6.Shopping forclothes Покупка одежды(с. 92) English in Use 7 |
71. | | | 7.Across theCurriculum:LiteratureWhat Weather!Ну и погода! (с. 93) Extensive Reading 7 |
72. | | | 8.Контроль усвоения материала модуля 7 (с.94) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95)ProgressCheck 7 |
73. | | | 9.Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7 с. 20-21 Книга для чтения, эпизод 7 (или Тест 7) |
9 (часов) MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни) |
74. | | | 1.Celebrations Праздники(с. 96-97)8a |
75. | | | 2.MasterchefГотовим сами!(с. 98–99)8b |
76. | | | 3.It’smybirthday! У меня день рождения! с. 1008c |
77. | | | 4.CultureCorner: ThanksgivingДень благодарения(с. 101) 8d |
78. | | | 5.Festivals Праздники и гулянья(Spon Rс. 10) Spotlight on Russia 8 |
79. | | | 6.Orderingfood Заказ блюд в ресторане(с. 102) English in Use 8 |
80. | | | 7.Across theCurriculum:PSHE (Personal,Social andHealthEducation)When Icook inthekitchen Когда я готовлю на кухне(с. 103) Extensive Reading 8 |
81. | | | 8.Контроль усвоения материала модуля 8 (с.104) Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105)ProgressCheck 8 |
82. | | | 9.Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 8 с. 22-23 Книга для чтения, эпизод 8 (или Тест 8) |
9 (часов) MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем) |
83. | | | 1.Going shopping За покупками. с. 106-1079a |
84. 9b | | | 2.Let’sgo ...Давай пойдем…(с. 108–109) |
85. 9c | | | 3.Don’tmissit!Не пропустите! (с. 110) |
86. 9d | | | 4.Culture Corner:Busy spots in London Оживленные места Лондона (с. 111) |
87. SpotlightonRussia 9 | | | 5.Museums:SergievPosad ToyMuseum Музеи: музей игрушки вСергиевом Посаде(Spon Rс. 11) |
88. English in Use 9 | | | 6.Asking for/Giving directions Как пройти …? (вопросы и ответы) (с. 112) |
89. ExtensiveReading 9 | | | 7.Across the Curriculum: Maths Математика (с. 113) |
90. ProgressCheck 9 | | | 8.Контроль усвоения материала модуля 9 (с.114) Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115) |
91. | | | 9.Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 9 с. 24-25 Книга для чтения, эпизод 9 (или Тест 9) |
11 (часов) MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы) |
92. | | | 1.Traveland Leisure Путешествия и отдых с. 116-117Studyskills: Pronunciation10a |
93. | | | 2.Summerfun Летние удовольствия с. 118-11910b |
94. | | | 3.Just a note… Просто записка …(с. 120)Study skills:Writing a note10c |
95. | | | 4.Culture Corner:All aboard!Поехали!(с. 121) 10d |
96. 10 | | | 5.See You atSummer Camp!Увидимся в летнем лагере!SpotlightonRussia (Spon R с. 12) |
97. | | | 6.Renting (abike / acar)Как взять на прокат (велосипед/ автомобиль) (с. 122)English in Use 10 |
98. | | | 7.Across theCurriculum:Geography(с. 123) Extensive Reading 10 |
99. | | | 8.Контроль усвоения материала модуля 10 (с.124)ProgressCheck 10 |
100. | | | 9.Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 10 с. 26-27 Книга для чтения, эпизод 10 (или Тест 10) |
101 – 102. | | | 10-11.Резервные уроки. Повторение. Итоговая контрольная работа. |