№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения |
План | Факт |
1 | Из какой ты страны? | 1 | 3.09 | |
2 | Какие цвета твоей страны? | 1 | 5.09 | |
3 | Что тебе нравится в твоей стране? | 1 | 10.09 | |
4 | Урок домашнего чтения «Добро пожаловать в страну Оз.» | 1 | 12.09 | |
5 | Нам нравиться играть. | 1 | 14.09 | |
6 | Мне нравится моя страна. | 1 | 19.09 | |
7 | Сколько тебе лет? Развитие диалогической речи. | 1 | 24.09 | |
8 | Что тебе нравится? Развитие диалогической речи. | 1 | 26.09 | |
9 | Что ты обычно делаешь? | 1 | 1.10 | |
10 | В какие игры ты играешь? Развитие монологической речи. | 1 | 3.10 | |
11 | Урок домашнего чтения. «Волшебное слово». | 1 | 8.10 | |
12 | Я люблю свою семью. Развитие устной речи. | 1 | 10.10 | |
13 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 15.10 | |
14-15 | Формирование навыков проектной деятельности «Моя семья» | 2 | 17.10 22.10 | |
16 | Презентация страноведческого материала. | 1 | 24.10 | |
17 | Что ты делаешь по дому? Введение лексики. | 1 | 29.10 | |
18 | Тебе нравится работать по дому? | 1 | 12.11 | |
19 | Отрицательное предложение с “have got” | 1 | 14.11 | |
20 | В воскресенье был День Матери. | 1 | 19.11 | |
21 | Урок домашнего чтения «Девочка и ведьма». | 1 | 21.11 | |
22 | Я хороший помощник. Развитие монологической речи. | 1 | 26.11 | |
23 | Как ты отмечаешь Рождество? Развитие устной речи. | 1 | 28.11 | |
24 | Праздники и подарки. Введение лексики. | 1 | 3.12 | |
25 | У тебя была вечеринка? | 1 | 5.12 | |
26 | Как ты отметил свой День Рождения? Развитие устной речи. | 1 | 10.12 | |
27 | Урок домашнего чтения «Чак и его домашние любимцы». | 1 | 12.12 | |
28 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 17.12 | |
29-30 | Формирование навыков проектной деятельности «Праздники» | 2 | 19.12 24.12 | |
31 | Презентация страноведческого материала. | 1 | 26.12 | |
32 | Мои любимые игрушки. Введение лексики. | 1 | 9.01 | |
33 | Какая твоя любима одежда? Развитие монологической речи. | 1 | 14.01 | |
34 | Мне нравится прогулка в парке. | 1 | 16.01 | |
35 | Урок домашнего чтения. Абра Кадабра и зубная фея». | 1 | 21.01 | |
36 | Я могу описать каждого. Развитие устной речи. | 1 | 23.01 | |
37 | Когда ты родился? | 1 | 28.01 | |
38 | Какая погода в Британии? Введение лексики. | 1 | 30.01 | |
39 | Какая погода в России? | 1 | 4.02 | |
40 | Ты должен остаться дома! | 1 | 6.02 | |
41 | Урок домашнего чтения. | 1 | 11.02 | |
42 | Мое любимое время года. Развитие устной речи. | 1 | 13.02 | |
43 | У тебя есть домашний зоопарк? | 1 | 18.02 | |
44 | Повелительное наклонение. | 1 | 20.02 | |
45 | Что тебе нравится? Развитие диалогической речи. | 1 | 25.02 | |
46 | Урок домашнего чтения «Любимец Мэри». | 1 | 27.02 | |
47 | Твой любимец делает то, что ты хочешь? | 1 | 4.03 | |
48 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 6.03 | |
49-50 | Формирование навыков проектной деятельности «Мой домашний любимец» | 2 | 11.03 13.03 | |
51 | Презентация страноведческого материала. | 1 | 18.03 | |
52 | Кто твой друг? | 1 | 20.03 | |
53 | Ты хорошо знаешь своего друга? | 1 | 1.04 | |
54 | Вы весело проводите время с другом? Развитие устной речи. | 1 | 3.04 | |
55 | Какие подарки ты даришь своему другу? | 1 | 8.04 | |
56 | Урок домашнего чтения «Хорошие друзья». | 1 | 10.04 | |
57 | Как вы будете отмечать День Дружбы? | 1 | 15.04 | |
58 | Мы любим алфавит! | 1 | 17.04 | |
59 | Мне нравится летний лагерь! | 1 | 22.4 | |
60 | Мы будем веселиться летом! Развитие устной речи. | 1 | 24.04 | |
61 | Учимся вести диалог-расспрос. | 1 | 29.04 | |
62 | Диалог-встреча. | 1 | 30.0 | |
63 | Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | 6.05 | |
64-65 | Формирование навыков проектной деятельности «Мои друзья» | 2 | 8.05 13.05 | |
66 | Веселое соревнование. Повторение лексических единиц. | 1 | 15.05 | |
67 | Итоговый контроль знаний за курс обучения в третьем классе | 1 | 20.05 | |
68 | Игра –КВН «Добро пожаловать в наше веселое лето!» | 1 | 22.05 | |