| № урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения |
| План | Факт |
| 1 | Из какой ты страны? | 1 | 3.09 | |
| 2 | Какие цвета твоей страны? | 1 | 5.09 | |
| 3 | Что тебе нравится в твоей стране? | 1 | 10.09 | |
| 4 | Урок домашнего чтения «Добро пожаловать в страну Оз.» | 1 | 12.09 | |
| 5 | Нам нравиться играть. | 1 | 14.09 | |
| 6 | Мне нравится моя страна. | 1 | 19.09 | |
| 7 | Сколько тебе лет? Развитие диалогической речи. | 1 | 24.09 | |
| 8 | Что тебе нравится? Развитие диалогической речи. | 1 | 26.09 | |
| 9 | Что ты обычно делаешь? | 1 | 1.10 | |
| 10 | В какие игры ты играешь? Развитие монологической речи. | 1 | 3.10 | |
| 11 | Урок домашнего чтения. «Волшебное слово». | 1 | 8.10 | |
| 12 | Я люблю свою семью. Развитие устной речи. | 1 | 10.10 | |
| 13 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 15.10 | |
| 14-15 | Формирование навыков проектной деятельности «Моя семья» | 2 | 17.10 22.10 | |
| 16 | Презентация страноведческого материала. | 1 | 24.10 | |
| 17 | Что ты делаешь по дому? Введение лексики. | 1 | 29.10 | |
| 18 | Тебе нравится работать по дому? | 1 | 12.11 | |
| 19 | Отрицательное предложение с “have got” | 1 | 14.11 | |
| 20 | В воскресенье был День Матери. | 1 | 19.11 | |
| 21 | Урок домашнего чтения «Девочка и ведьма». | 1 | 21.11 | |
| 22 | Я хороший помощник. Развитие монологической речи. | 1 | 26.11 | |
| 23 | Как ты отмечаешь Рождество? Развитие устной речи. | 1 | 28.11 | |
| 24 | Праздники и подарки. Введение лексики. | 1 | 3.12 | |
| 25 | У тебя была вечеринка? | 1 | 5.12 | |
| 26 | Как ты отметил свой День Рождения? Развитие устной речи. | 1 | 10.12 | |
| 27 | Урок домашнего чтения «Чак и его домашние любимцы». | 1 | 12.12 | |
| 28 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 17.12 | |
| 29-30 | Формирование навыков проектной деятельности «Праздники» | 2 | 19.12 24.12 | |
| 31 | Презентация страноведческого материала. | 1 | 26.12 | |
| 32 | Мои любимые игрушки. Введение лексики. | 1 | 9.01 | |
| 33 | Какая твоя любима одежда? Развитие монологической речи. | 1 | 14.01 | |
| 34 | Мне нравится прогулка в парке. | 1 | 16.01 | |
| 35 | Урок домашнего чтения. Абра Кадабра и зубная фея». | 1 | 21.01 | |
| 36 | Я могу описать каждого. Развитие устной речи. | 1 | 23.01 | |
| 37 | Когда ты родился? | 1 | 28.01 | |
| 38 | Какая погода в Британии? Введение лексики. | 1 | 30.01 | |
| 39 | Какая погода в России? | 1 | 4.02 | |
| 40 | Ты должен остаться дома! | 1 | 6.02 | |
| 41 | Урок домашнего чтения. | 1 | 11.02 | |
| 42 | Мое любимое время года. Развитие устной речи. | 1 | 13.02 | |
| 43 | У тебя есть домашний зоопарк? | 1 | 18.02 | |
| 44 | Повелительное наклонение. | 1 | 20.02 | |
| 45 | Что тебе нравится? Развитие диалогической речи. | 1 | 25.02 | |
| 46 | Урок домашнего чтения «Любимец Мэри». | 1 | 27.02 | |
| 47 | Твой любимец делает то, что ты хочешь? | 1 | 4.03 | |
| 48 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 6.03 | |
| 49-50 | Формирование навыков проектной деятельности «Мой домашний любимец» | 2 | 11.03 13.03 | |
| 51 | Презентация страноведческого материала. | 1 | 18.03 | |
| 52 | Кто твой друг? | 1 | 20.03 | |
| 53 | Ты хорошо знаешь своего друга? | 1 | 1.04 | |
| 54 | Вы весело проводите время с другом? Развитие устной речи. | 1 | 3.04 | |
| 55 | Какие подарки ты даришь своему другу? | 1 | 8.04 | |
| 56 | Урок домашнего чтения «Хорошие друзья». | 1 | 10.04 | |
| 57 | Как вы будете отмечать День Дружбы? | 1 | 15.04 | |
| 58 | Мы любим алфавит! | 1 | 17.04 | |
| 59 | Мне нравится летний лагерь! | 1 | 22.4 | |
| 60 | Мы будем веселиться летом! Развитие устной речи. | 1 | 24.04 | |
| 61 | Учимся вести диалог-расспрос. | 1 | 29.04 | |
| 62 | Диалог-встреча. | 1 | 30.0 | |
| 63 | Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | 6.05 | |
| 64-65 | Формирование навыков проектной деятельности «Мои друзья» | 2 | 8.05 13.05 | |
| 66 | Веселое соревнование. Повторение лексических единиц. | 1 | 15.05 | |
| 67 | Итоговый контроль знаний за курс обучения в третьем классе | 1 | 20.05 | |
| 68 | Игра –КВН «Добро пожаловать в наше веселое лето!» | 1 | 22.05 | |