№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения |
План | Факт |
1 | Привет, Хелен! Привет, Майк! Буквы Nn, Mm, Ll | 1 | 3.09 | |
2 | Популярные персонажи. Буквы Kk, Hh. | 1 | 6.09 | |
3 | Знакомство с американскими традициями. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq. | 1 | 10.09 | |
4 | Популярные герои сказок. Неопределенный артикль «a». | 1 | 13.09 | |
5 | Герои мультфильмов. Буквы Pp, Tt. | 1 | 17.09 | |
6 | Буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg. Герои англоязычных сказок. | 1 | 20.09 | |
7 | Герои сказок Н.Носова «Незнайка и его друзья». | 1 | 24.09 | |
8 | Любимые занятия. Глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени.Буквы Rr, Zz, Jj. | 1 | 27.09 | |
9 | «Страна Букв» Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 1 | 1.10 | |
10-11 | Буквы Aa, Oo, Vv. Цвета радуги. | 2 | 4.10 | |
12 | Глагол to be в отрицательной форме в настоящем времени (is not) | 1 | 8.10 | |
13 | Герои стихотворений Матушки Гусыни. Буквы Ff, Ww, Yy. | 1 | 11.10 | |
14 | Контрольная работа. «Звуки и буквы английского алфавита. Фразы приветствия.» | 1 | 15.10 | |
15 | Множественное число имён существительных. | 1 | 18.10 | |
16 | Глагол to be в 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not | 1 | 22.10 | |
17 | Чарли – чудесный. Развитие лексических навыков. | 1 | 25.10 | |
18 | Кто вы? Как вас зовут? | 1 | 29.10 | |
19 | Я люблю Английский. Урок повторения. Развитие навыков говорения. | 1 | 8.11 | |
20 | Это английский алфавит. Закрепление букв английского алфавита. | 1 | 12.11 | |
21 | Повторение изученного материала. | 1 | 15.11 | |
22 | Я люблю животных Формирование лексических и грамматических навыков. | 1 | 19.11 | |
23 | Популярные игры детей в англоязычных странах. Числительные от1 до 10. | 1 | 22.11 | |
24 | Вопросительные. предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) | 1 | 26.11 | |
25 | Ты хорошо играешь в футбол? | 1 | 29.11 | |
26 | Указательное местоимение. This is... | 1 | 3.12 | |
27 | Конструкция There is... There are… | 1 | 6.12 | |
28 | Кто ты? Развитие речевых умений. | 1 | 10.12 | |
29-30 | Я – рождественский эльф. | 2 | 13.12 17.12 | |
31-32 | С Новым Годом и Рождеством. | 2 | 20.12 24.12 | |
33 | Я – Питер Пен. Формирование лексических навыков. | 1 | 27.12 | |
34 | Венди и её семья. Введение новой лексики. | 1 | 10.01 | |
35 | У меня чудесная семья.Формирование грамматических навыков | 1 | 14.01 | |
36 | Глагол have got в3-м лице ед. числа | 1 | 17.01 | |
37-38 | Глагол have (has) got в вопросительных предложениях. | 2 | 21.01 24.01 | |
39 | На кого они похожи? Введение новой лексики. | 1 | 28.01 | |
40 | Контрольная работа «Моя семья» | 1 | 31.01 | |
41 | Сегодня пятница. Введение лексики по теме «Дни недели». | 1 | 4.02 | |
42 | Виды транспорта. Формирование лексических навыков | 1 | 7.02 | |
43 | Модальный глагол Can. | 1 | 11.02 | |
44 | Модальный глагол can в отрицательной форме. | 1 | 14.02 | |
45 | Модальный глагол can, вопросительная форма. | 1 | 18.02 | |
46 | Любимые игры. Формирование лексических навыков. | 1 | 21.02 | |
47 | Конструкция there is / there are | 1 | 25.02 | |
48-49 | Вопросительные предложения с конструкцией there is / there are. | 2 | 28.02 4.03 | |
50 | Они хорошие друзья. Повторение. | 1 | 7.03 | |
51 | Кто они? Повторение лексических единиц. | 1 | 11.03 | |
52 | Контрольная работа «Модальный глагол can. Конструкция there is / there are. | 1 | 14.03 | |
53-54 | Проектная работа «Сделай свою книгу». | 2 | 18.03 21.03 | |
55 | Вопросительные предложения в простом настоящем времени. | 1 | 1.04 | |
56 | Введение новой лексики по теме «Фрукты». | 1 | 4.04 | |
57 | Вопросительные предложения в простом настоящем времени (Do\Does) | 1 | 8.04 | |
58 | Увлечения друзей. | 1 | 11.04 | |
59 | Увлечения друзей. | 1 | 15.04 | |
60 | Любимые занятия сказочных героев. | 1 | 18.04 | |
61 | Любимые занятия сказочных героев. | 1 | 22.04 | |
62 | Повторение. Формы глагола в 3-м лице, ед. числа в Present Simple. | 1 | 25.04 | |
63 | Рассказывают ли тебе сказки? Совершенствование устной речи. | 1 | 29.04 | |
64 | Контрольная работа «Простое настоящее время» Лексика: «Увлечения друзей». | 1 | 6.05 | |
65 | Урок повторения. Что тебе нравится? | 1 | 13.05 | |
66-67 | Давай поиграем в школу! | 2 | 16.05 20.05 | |
68 | Давай сделаем проект! | 1 | 23.05 | |