kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

даннная работа спланирована по фгос. и отвечает всем стандартам 

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по английскому языку 2 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОМСОМОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» ОДЕССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ


«Согласовано» «Утверждено»

Заместитель директора по УР Директор


_____________И.И. Нацаренус _____________Т.В. Загрубина

«__»___________2019г. «__»_______________2019 г.


Рабочая программа

по английскому языку

для 2 класса










Составила: учитель английского языка

Копаницкая Ольга Сергеевна

















Лукьяновка 2019




Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для обучающихся 2-х классов составлена на основе следующих нормативных документов:

1. ФЗ РФ от 29.12. 2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Федерального государственного образовательного стандарта ООО (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 19644) с учётом изменений по приказу 1577 от 31.12.2015 г. «О внесении изменений в ФГОС ООО».

3. Авторской программы «Английский язык 2-11» под редакцией В.Г.Апалькв, Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. М: «Просвещение»,2019.

4.ООП ООО МКОУ «Одесская средняя школа №1», утверждённой 31.08.2017 г., Приказ № 41.


Цели предмета:



  • формирование у обучающихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира,приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка;

  • знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором,воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений,развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие обучающихся средствами английского языка.


Задачи предмета:


  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора обучающихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру доя преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти ивоображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы сразными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.


Информация об УМК


  1. Учебник (Student’s Book) Быкова Н.И., В. Эванс, Дж.Дули, Поспелова М.Д.. Английский язык 2 класс: Английский в фокусе (Spotlight-2): Учебник для общеобразовательных учреждений . – М: Просвещение, 2018;

  2. Рабочая тетрадь к учебнику Быкова Н.И., В. Эванс, Дж.Дули, Поспелова М.Д.. Английский язык 2 класс: Английский в фокусе (Spotlight-2): . – М : Просвещение, 2019

  3. Языковой портфель Быкова Н.И., В. Эванс, Дж.Дули, Поспелова М.Д.. Английский язык 2 класс: Английский в фокусе (Spotlight-2): учебное пособие М: Просвещение, 2019;

  4. Сборник упражнений Быкова Н.И., В. Эванс, Дж.Дули, Поспелова М.Д.. Английский язык 2 класс: Английский в фокусе (Spotlight-2): учебное пособие М: Просвещение, 2019;

  5. Английский язык 2 класс. Поурочные разработки: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / под ред. О.В.Наговицина. Москва «ВАКО», 2017.



Информация о количестве учебных часов


Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» составлена из расчёта часов, указанных в учебном плане МКОУ «Комсомольская СШ». Рабочая программа 2 класса рассчитана на 2 час в неделю, 68 часов в год.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета



Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе является формирование универсальных учебных действий (УУД):

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе является сформированность следующих умений:

  • овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

  • умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.



К концу 2 класса ученик научится:

Коммуникативные умения

Говорение

ученик научится:

- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному.

Обучающийся получит возможность научиться:

-брать и давать интервью

-познакомиться с особенностями интонации основных типов предложений – утвердительного, вопросительного, побудительного

-участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-принимать участие в диалоге, полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения



Аудирование

ученик научится:

- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

Обучающийся получит возможность научиться:

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

-отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

-игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.


Чтение

ученик научится:

- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Обучающийся получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

-игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

-пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.


Письмо и письменная речь

ученик научится:

- правильно списывать;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- делать подписи к рисункам;

- отвечать письменно на вопросы;

Обучающийся получит возможность научиться:

- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).



Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Графика и орфография

Ученик научится:

- распознавать слова, написанные разными шрифтами;

- отличать буквы от транскрипционных знаков;

- читать слова по транскрипции;

- пользоваться английским алфавитом;

Обучающийся получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

- писать красиво

- писать правильно

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.



Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Обучающийся получит возможность научиться:

- распознавать по определённым признакам части речи;

- использовать правила словообразования;

- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).



 Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 10) личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.



Содержание учебного предмета



Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям обучающимся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых рассматриваются темы



СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст) Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) 10 ч My Letters! 6 ч Hello! (Starter Module) 2 ч My Birthday! (Module 2) 1 ч Let's Go! 1 ч
Я и моя семья (члены семьи, их имена, внешность) 6 ч Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда 8 ч Семейные праздники (день рождения) 2 ч My Family! (Starter Module) 2 ч She's got blue eyes! Teddy's Wonderful! (Module 4) 4 ч My Holidays! (Module 5) 2 ч Yummy Chocolate! My Favourite Food! Food Favourites!Typical Russian Food(Module2)6 ч My Birthday! (Module 2) 2 ч
Мир моих увлечений (игрушки) 8 ч Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы 6 ч My Toys! Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4) 5 ч I Can Jump! (Module 3) 3 ч At the Circus! (Module 3) 2 ч My Holidays! Holidays in Russia(Module5)2 ч Showtime! 2 ч
Мир вокруг меня (мой дом/квартира, комната; названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера) 9 ч Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) 4 ч Времена года, погода 5 ч My Home! Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1) 9 ч My Animals! Crazy about Animals! Pets in Russia (Module 3) 4 ч It's Windy! Magic Island! (Module 5) 5 ч
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения, названия (the UK/Great Britain, Russia), домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, популярные и традиционные игрушки) 5 ч Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместных игр) 5 ч Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module1) 1 ч Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2) 1 ч My Animals! Crazy about Animals! Pets in Russia (Module 3) 1 ч Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4) 1 ч Beautiful Cornwall. Holidays in Russia (Module 5) 1 ч The Town Mouse and the Country Mouse (Reader, Modules 1-5) 5 ч Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall



Контрольно-измерительные материалы

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. 8 Проводится 4 контрольных среза по видам речевой деятельности каждую четверть, что позволяет оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено проведение ролевых игр. Также предусмотрено вовлечение обучающихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти.











































Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» для 2-х классов на 2019-2020 учебный год



урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Вводный модуль «Давайте начнём» (11 часов)

1

Приветствие. Фраза «Меня зовут…» с. 4-5

1


2

Английские буквы A-h с. 6-7

1


3

Английские буквы I-q с. 8-9

1


4

Английские буквы R-z с.10-11

1


5

Буквосочетан ия sh/ch с.12-13

1


6

Буквосочетан ия th/ph с.14-15

1


7

Заглавные буквы алфавита. С.16-17

1


8

Знакомство, приветствие с.18-19

1


9

Команды с.20-21

1


10

Моя семья с.22-23

1


11

Моя семья с.24-25

1


Тема 1 «Мой дом» (11 часов)

12

Мой дом с.26-27

1


13

Мой дом с.28-29

1


14

Где Чаклз? с.30-31

1


15

Где Чаклз? с.32-33

1


16

В ванной с.34-35

1


17

В ванной с.36-37

1


18

Портфолио Веселье в школе с.38-39

1


19

Сады в России и Великобрита нии с.38, 136

1


20

Городская мышь и сельская мышь с.40-41, 131

1


21

Теперь я знаю с. 42-43

1


22

Модульный тест 1

1


Тема 2 «Любимая еда» (11 часов)

23

Мой день рождения с.44-45

1


24

Мой день рождения с.46-47

1


25

Вкусный шоколад с.48-49

1


26

Вкусный шоколад с.50-51

1


27

Моя любимая еда с.52-53

1


28

Моя любимая еда с.54-55

1


29

Портфолио. Веселье в школе с.56-57

1


30

Национальна я кухня в России и Великобрита нии с. 56 , 136

1


31

Городская мышь и сельская мышь с.58-59, 132

1


32

Теперь я знаю с. 60-61

1


33

Модульный тест 2

1


Тема 3 «Животные» (11 часов)

34

Мои животные с.62-63

1


35

Мои животные с.64-65

1


36

Я могу с.66-67

1


37

Я могу с.68-69

1


38

В цирке с.70-71

1


39

В цирке с.72-73

1


40

Портфолио. Веселье в школе с.74-75

1


41

Домашние любимцы в России и Великобрита нии с. 74, 137

1


42

Городская мышь и сельская мышь с.76-77, 133

1


43

Теперь я знаю с.78-79

1


44

Модульный тест 3

1


Тема 4 «Игрушки» (11 часов)

45

Мои игрушки с.80-81

1


46

Мои игрушки с.82 -83

1


47

У неё голубые глаза с.84 -85

1


48

У неё голубые глаза с.86-87

1


49

Милый Тедди с.88-89

1


50

Милый Тедди с.90-91

1


51

Портфолио. Веселье в щколе с.92-93

1


52

Любимые игрушки в России и Великобрита нии с. 92, 138

1


53

Городская мышь и сельская мышь с.94-95, 134

1


54

Теперь я знаю с.96-97

1


55

Модульный тест 4

1


Тема 5 «Мы любим лето» (13 часов)

56

Мои каникулы с.98-99

1


57

Мои каникулы с.100-101

1


58

Сегодня ветрено с.102-103

1


59

Сегодня ветрено с.104-105

1


60

Волшебный остров с.106-107

1


61

Волшебный остров с.108-109

1


62

Портфолио. Веселье в школе с.110-111

1


63

Каникулы в России и Великобрита нии с. 110, 139

1


64

Городская мышь и сельская мышь с.112-113, 135

1


65

Now I know с. 114-115

1


66

Модульный тест 5

1


67

Резервный урок с.116-117

1


68

Резервный урок с.118 -119

1





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование по английскому языку 2 класс

Автор: Копаницкая Ольга Сергеевна

Дата: 28.08.2019

Номер свидетельства: 518606

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Календарно-тематическое планирование  для 3 класса (внеурочная деятельность) "
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-3-klassa-vnieurochnaia-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "234094"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443349102"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Календарно-тематическое планирование  для 2 класса (внеурочная деятельность) "
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-2-klassa-vnieurochnaia-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "234104"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443350322"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Календарно-тематическое планирование для 6 класса "
    ["seo_title"] => string(56) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "229412"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441731411"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку.  Класс: 6.  УМК:  учебник «Rainbow English»."
    ["seo_title"] => string(92) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepoanghliiskomuiazykuklass6umkuchiebnikrainbowenglish"
    ["file_id"] => string(6) "296296"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455971280"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Календарно-тематическое планирование для 10  класса с углубленным изучением английского языка "
    ["seo_title"] => string(107) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-10-klassa-s-ughlubliennym-izuchieniiem-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "234090"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443348375"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства