kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование к УМК Spotlight 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит пояснительную записку и совбственно календарно-тематическое планирование по учебнику Spotlight для 11 классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование к УМК Spotlight 11 класс»

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку предназначена для 11 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 11 класса общеобразовательных учреждений.

Учебно-методический комплект «Spotlight» для 11 классов авторов используется при обучении английскому языку в 11-х классах средней общеобразовательной школы, а также в различных типах общеобразовательных учреждений с трехчасовой нагрузкой английского языка в неделю.

Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

–речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

–языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

–социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

–компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

–учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;

-развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:

•расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);

•использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

•развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

•развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

•использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

•интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

•участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Компоненты УМК «Английский в фокусе». В соответствии с Программой для данного учебно-методического комплекта созданы следующие компоненты: Учебник (Student’s Book) написан таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал их в активное изучение английского языка. Новые слова и структуры вводятся понятными и эффективными способами с помощью контекста, изобразительной наглядности и т. д. Новый языковой материал представлен в контексте интересных живых диалогов. Разнообразие упражнений, текстов, анкет, опросников поможет учащимся легче и быстрее запомнить изучаемый материал.

Рабочая тетрадь (Workbook). Цель рабочей тетради заключается в том, чтобы закрепить языковой материал учебника с помощью разнообразных упражнений во всех видах речевой деятельности. Она может быть использована как в классе, так и дома после завершения работы над соответствующим материалом модуля в учебнике. Рабочая тетрадь выполнена в цвете. В конце рабочей тетради представлен список неправильных глаголов и разделы Translator’s Corners, которые используются учащимися для выполнения заданий на перевод с русского языка на английский в письменном виде.

Языковой портфель (My Language Portfolio) представлен в виде отдельной тетради и содержит материал, который учащиеся будут использовать на протяжении всего курса. Языковой портфель составлен таким образом, чтобы он вызывал интерес у учащихся и желание изучать иностранный язык. Его цель – помочь учащимся поразмышлять о том, насколько успешно у них идёт изучение английского языка, и какие аспекты нуждаются в дополнительной проработке.

На практике языковой портфель может включать в себя проекты или любые другие письменные работы, компьютерные диски с работами и рисунками, выполненными в классе или дома, видеокассеты с любимыми рассказами, песнями, школьными спектаклями и т. д., сертификаты, отзывы учителей и просто коллекции предметов или картинок. Это всё то, что учащиеся хотят сохранить как подтверждение своих успехов в изучении английского языка.

Книга для учителя (Teacher’s Book) содержит подробные поурочные планы, ключи к упражнениям учебника, ключи и рекомендации по работе с компонентами УМК, рекомендации по оцениванию контрольных работ, рекомендации по организации работы с разделом Spotlight on Exams. В книгу для учителя также входят дополнительные упражнения и игры, позволяющие учителю осуществлять дифференцированный подход к обучению учащихся, а также тексты упражнений для аудирования.

Контрольные задания (Test Booklet) включают в себя контрольные задания, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем.

В CD для работы в классе включены записи новых слов, диалогов, текстов, песен, а также другие задания из учебника и рабочей тетради.

CD для самостоятельных занятий дома включает в себя записи диалогов, текстов, песен, чтобы учащиеся могли слушать их дома, отрабатывая, таким образом, навыки произношения и интонацию, умение восприятия текста на слух.

Учебно-методический комплект

  1. Учебник (Student’s book): учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений/Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. «Spotlight-11/ Английский в фокусе»: - Москва: Просвещение, 2012.

  2. Рабочая тетрадь (Workbook): рабочая тетрадь к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений/ Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. «Spotlight-11/ Английский в фокусе»: - Москва: Просвещение, 2012.

  3. Книга для учителя (Teacher’s Book): книга для учителя к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений/ Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В., «Spotlight-11/ Английский в фокусе»: - Москва: Просвещение, 2012.

  4. Аудиоприложение в формате МР3 к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений/ Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. «Spotlight-11/ Английский в фокусе»: - Москва: Просвещение, 2012.



СПИСОК дополнительной ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

2.Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru

3.Рабочие программы «Английский в фокусе» для 10-11 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2009.

4. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 11 класс/Сост. И.В. Артюхова. – Москва: ВАКО, 2012.

5. Мастер-класс учителя английского языка с применением информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности. 6-11 классы. Лингвострановедческая копилка. /С.В. Володина.- Москва: Планета, 2012.

6. Англия и англичане: справочник/К.Б. Васильев.- Москва: Астрель, 2005.

7. Великобритания: лингвострановедческий словарь/Г.Д. Томахин.- Москва, Астрель, 2005.

6. материалы сайта http://prosv/ru/umk/spotlight, а также www.englishteachers.ru





Календарно-тематическое планирование



Название тем и разделов

Количество часов

1.

«Отношения»

13

2.

«Трудные ситуации»

14

3.

«Ответственность»

13

4.

«Опасность»

8

5.

«Кто вы?»

13

6.

«Общение»

16

7.

«Наше будущее»

12

8.

«Путешествия»

15

ИТОГО:

105















ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

•значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

•значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

•страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

уметь

Говорение: вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

•рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование: относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение: читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь: писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

•получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

•расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

•изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.





Формы и способы контроля и самоконтроля:

Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;

Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля;

Задания в конце урока: Think of ten new words and expressions you have learnt in this lesson. Make sentences using them, etc;

Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;

Spotlight on Exams: задания в формате ЕГЭ;

Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий (Test Booklet).















Поурочно-тематическое планирование 11 класс УМК “Spotlight

урока

Тема урока

Содержание урока

Домашнее задание

Лексика

Грамматика

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо


Полугодие 1 48 уроков

Модуль 1 “Relationships” (Отношения) 13 часов

1

Введение в тему.

Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson


с. 10–11, упр. 2

Монолог

с. 11, упр. 4, 5


с. 10–11, упр. 2, 3

Рассказ о своей семье c. 11, упр. 6

Р. Т. с. 4, упр. 1–4

2

Обучение аудированию.

Concern, connection, famous, fault, interfere


с. 12, упр. 3

с. 13, упр. 6–8

Диалог

с. 13, упр. 5

Монолог с. 13, упр. 11

с. 12, упр. 3

с. 13, упр. 4


Р. Т. с. 5, упр. 1–4

3

Обучение лексико-грамматическим навыкам.

for, about, to,

Фразовый глагол come

Времена


Диалог

с. 14, упр. 2, 5

с. 15, упр. 7



Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8

4

Закрепление лексико-грамматических навыков.

ЛЕ по теме

времена


с. 16, упр. 2, 3

Монолог

с. 17, упр. 6

Диалог

с. 17, упр. 7

с. 16, упр. 2

с. 16, упр. 3

с. 17, упр. 8b

Р. Т. с. 8, упр. 1–3

5

Обучение письму. Типы писем.

Слова-связки, черты характера, внешность




с. 19, упр

с. 20, упр. 7

Типы писем

с. 18, упр. 1


Р. Т. с. 8, упр. 1–3

6

Закрепление навыков письма.

Совет, предпочтение





Алгоритм написания статьи о человеке

с. 18, упр. 2

Р. Т. с. 9, упр. 2, 4

Уч. с. 20, упр. 9 b; Р. Т. с. 9, упр. 1

7

Страноведение.Культуры Британии.

ЛЕ по теме


с. 21, упр. 1

Диалог

с. 21, упр. 4

с. 21, упр. 1, 2

с. 21, упр. 1

Р. Т. с. 10, упр. 1–5

8

Страноведение. История.

ЛЕ по теме




Activities

Описание планов на будущее

Activities

сочинение на тему My family

9

Страноведение. Образ жизни в России.

ЛЕ по теме

с. 22, упр. 3



Диалог

с. 22, упр. 1, 2b Монолог

с. 22, упр. 4

с. 22, упр. 2

устное сообщение

с. 22, упр. 4

Описание места проживания

10

Экология. Мусор.

ЛЕ по теме Экология

c. 23, упр. 3


c. 23, упр. 1


с. 23, упр. 2

С.23, упр. 2

проект

11-12

Контроль лексики и грамматики

Лексика по теме

Времена, предлоги, глаголы



Разные виды чтения

Письмо

Уч. с. 26, упр. 1–6; повторить Модуль 1

13

Анализ к/р, повторение матер-а.







Повторение материала


Модуль 2 “Where there’s a will there’s a way” (Трудные ситуации ) 14 часов

14

Обучение лексике.

Cope with, face (v), groan, harm, hurt



Диалог

с. 28, упр. 4

Монолог

с. 29, упр. 8

с. 28, упр. 1, 2


Р. Т. с. 14–15, упр. 2, 4

15

Обучение аудированию.

Commit, deny, discourage, dissuade



Диалог

с. 30, упр. 3

с. 31, упр. 8–10

Ознакомительное чтение

с. 30, упр. 4

с. 31, упр. 7, 9

Р. Т. с. 13, упр. 1–4

16

Обучение лексике.

Прилагательные, союзные слова





c. 33, упр. 10

Р. Т. с. 14–15, упр. 4–9

17

Обучение грамматике.


Предлоги, наречия




c. 33, упр. 10

Р. Т. с. 14–15, упр. 2, 4, 5, 7,

18

Литература. Закрепление навыков.

Have affection for, be bewildered by


с. 34, упр. 2

Диалог

с. 35, упр. 6

с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3

с. 34, упр. 2

Краткий рассказ

c. 35, упр. 8

19

Обучение письму.

ЛЕ неформального стиля




с. 38, упр. 6–8

с. 36, упр. 1, 2

написания неформального письма

с. 38, упр. 9b

20

Закрепление навыков письма.






с. 37, упр. 4

Р. Т. с. 17, упр. 1, 2Р

21

Странов-е. Дети.

Confidential bully, fundraise, further, volunteer

c. 39, упр. 3




c. 39, упр. 2

с. 39, упр. 5

доклад-постер на тему Helpline for kids/teenagers in Russia

22

Страноведение. Россия.

ЛЕ по теме Достопримечательности



Диалог

с. 4, Activities

с. 4

Описание

Р. Т. с. 18, упр. 1–4

23

Наука.

ЛЕ по теме Анатомия



Диалог

с. 40, упр. 1

с. 40, текст

Составление анкеты, анализ

Анкета

24

Экология.

ЛЕ по теме Экология

с. 41, упр. 2


с. 41, упр. 1

Диалог, монолог

с. 41, упр. 3, 4

с. 41, упр. 2


Проект Green packaging

25-26

Контроль лексики и грамматики.

Лексика по теме

Предлоги, наречия



Разные виды чтения

Письмо

Уч. c. 44, упр. 1–6, повторить Модуль 2

27

Анализ к/р Повторение мат-ла.







Повторение лексики, грамматики

Модуль 3 “Responsibility” (Ответственность) 13 часов

28

Обучение лексике по теме.

Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap



Диалог

c. 47, упр. 5

Монолог

с. 47, упр. 4

с. 46, упр. 2


Р. Т. с. 20, упр. 1–5

29

Закрепление лексики, обучение говорению.

Abolish, deal, defend, deny, face, offend


c. 49, упр. 5, 8

Диалог

c. 48, упр. 3

c. 49, упр. 7, 9

c. 49, упр. 5

c. 49, упр. 6


Р. Т. с. 21, упр. 1–6 с; Уч. 158, упр. 2

30

Словообразование.

Фразовый глагол keep



Диалог

с. 51, упр. 7

с. 50, упр. 5


Уч. с. 170, упр. 4

31

Обучение грамматике.


Инфинитив





Р.Т. с. 23, упр. 7–10

32

Литература.

Coarse, smother, limp, glare, seize



Монолог

с. 52, упр. 2

с. 53, упр. 6

с. 52, упр. 1

с. 52, упр. 3

Написание монолога

Р.Т. с. 24, упр. 1–4

33

Обучение письму.

Вводные слова

c. 54, упр.1

c. 55, упр. 4, 5




с. 54, упр. 1, 2, 3

с. 55, упр. 6

с. 56, упр. 7

алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему

Уч. с. 56, упр. 9

34

Страноведение. США.

Freedom, harbour, gateway, pass through



Монолог

с. 57, упр. 4

с. 57, упр. 2

с. 57, упр. 1, 3

Описание известного памятника

постер на тему A famous monument in Russia

35

Обучение чтению. Достоевский.





Activities

Биография любимого писателя и его творчество

Биография любимого писателя и его творчество

36

Обучение говорению. Гражданство.

ЛЕ по теме Права человека

с. 58, упр. 2b



Диалог

с. 58, упр. 1

Монолог

с. 58, упр. 4


c. 58, упр. 2, 3


Выражение мнения

Р. Т. с. 26, упр. 1, 2, 3, 4

37

Экология.

ЛЕ по теме Экология, животные



Монолог

с. 59, упр. 1

с. 59, упр. 1

с. 59, упр. 2


Р. Т. с. 27, упр. 1

38-39

Контроль навыков и умений.

Лексика по теме

Времена, прилаг-е



Разные виды чтения

письмо

повторить Модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1–6

40

Анализ к/р, повторение мат-ла.







Повторение лексики, грамматики

Модуль 4 “Danger!” (Опасность) 8 часов

41

Обучение лексике.

Collarbone, cure, excruciating, fracture


с. 64, упр. 2b

Диалог

с. 65, упр. 5

с. 65, упр. 2

Описание событий в прошлом

c. 64, упр. 8

Р. Т. с. 28, упр. 1–4

42

Обучение ауд-ю.

Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull


c. 66, упр. 4


c. 67, упр. 3


Р. Т. с. 29, упр. 1–5

43

Обучение грам-ке.

Фразовый глагол go

Страдательный залог

с. 68, упр. 2

Монолог

c. 68, упр. 3

Диалог

c. 69, упр. 5

c. 68, упр. 2


Р. Т. с. 30, упр. 1, 2, 3;

44

Обучение чтению. Литература.

Glimpse, stretch, labour, hail, row, track


c. 70, упр. 2

Монолог

c. 70, упр. 1

c. 71, упр. 5, 6,

c. 70, упр. 1


Р. Т. с. 32, упр. 1–5

45

Обучение письму.

Прилагательные/наречия,причастия

с. 73, упр. 6




с. 72, упр. 1

Эссе

Способы выражения согласия/несогласия

с. 73, упр. 7

Уч. с. 110-111, упр. 16b; Р. Т. с. 33, упр. 4

46

Закрепление навыков письма.






Написание эссе

Эссе

47

Страноведение. Флоренция.

Volunteer, in the thousands, around the clock, establish



Монолог

с. 75, упр. 4

Диалог

с. 75, упр. 3, 4

с. 75, упр. 2

Тезисы устного выступления

с. 77, упр. 3

Т. с. 50, упр. 1–3; Уч. с. 77, упр. 4

48

Контроль лексики и грамматики.

Лексика по теме

Косвенная речь,предлоги




Письмо

Уч. с. 80, повторить Модуль 4

Полугодие 2 57 уроков

Модуль 5 “Who are you” (Кто вы?) 13 часов

49

Обучение лексике по теме.

Abandoned, disused, fully-furnished, office



Монолог

с. 82, упр. 1

c. 83, упр. 5

c. 82, упр. 1

c. 82, упр. 2

Описание событий в прошлом

c. 64, упр. 8

Р. Т. с. 36, упр. 1, 2, 4, 6

50

Обучение аудированию.

Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement



Монолог

c. 84, упр. 7,8



c. 85 упр. 9

Рассказ о событии в своей жизни

с. 85, упр. 9

Р. Т. с. 29, упр. 1, 4, 5

51-52

Обучение лексико-грамматическим навыкам.

Трудные ЛЕ,сложные сущ-е

Фразовый глагол do

с. 89, упр. 9

Р. Т. с. 39, упр. 7

Слова с предлогами

c. 88, упр. 1,5



Изучающее чтение

с. 88, упр. 1


Р. Т. с. 30, упр. 1,2, 5

53

Обучение чтению.

Fate, burden, grumble, pasture, troublesome



c. 90, упр. 1

с. 90, упр.2

с. 90, упр. 3



Окончание рассказа

Р. Т. с. 32, упр. 1–5

54

Обучение письму.

Слова-связки

с. 93, упр. 4

ЛЕ формального стиля


С.92 упр.2

Диалог

c. 92, упр. 1


Структура и алгоритм написания доклада

с. 92, упр. 1

с. 94, упр. 6

Уч. с. 94, упр. 16b;

Р. Т. с. 33, упр. 4

55

Страноведение.

Дома.

Property, exterior, slate roof, stained glass, railing,



c. 95, упр. 2



c. 95, упр. 3

c. 95, упр. 2

Тезисы к сочинению


Сочинение на тему Homes in Russia

56

Страноведение. Россия.

ЛЕ по теме Праздники



Монолог

Диалог

Activities


Activities


постер на тему Superstitions all over the world

57

География.

ЛЕ по теме Урбанизация

с. 96, упр. 1, 2



с. 96, упр. 1

Монолог

с. 96, упр. 2


с. 96, упр. 3



58

Экология.

ЛЕ по теме Экология,




с. 97, упр. 1, 2

Монолог

с. 97, упр. 1, 2

Диалог

с. 97, упр. 4


с. 97, упр. 3


Постер Green belts: pros and cons

59-60

Контроль навыков и умений

Лексика по теме




Разные виды чтения

Письмо

Уч. с. 100, упр. 1–6; повторить Модуль 5

61

Анализ к/р., Повторение мат-ла

Модуль 6 “Communication” (Общение) 16 часов

62

Обучение лексике по теме.

Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave



с. 102,103упр. 4



с. 103, упр. 4

Тезисы устного выступления

с. 103, упр. 7а

С.44 упр.2-4

63

Закрепление лексики, обучение ауд – ю.

Article, broadsheet, coverage, covering


с. 104, упр. 1

с. 105, упр. 7




Выборочное понимание информации

с. 104, упр. 2

с. 105, упр. 7

Р. Т. с. 45, упр. 1–3

64

Обучение лексико-грамматическим навыкам

Фразовый глагол talk

Косвенная речь


Монолог





Р. Т. с. 46, упр. 2; с. 47, упр. 4, 6

65

Обучение чтению, работа с текстом

Whine, remainder, turn upon sb, to comfort


Диалогическая речь

с. 108, упр. 6

С.109 упр.1,2,3



9с.109 упр.10

С.48 упр.1-5

66-67

Обучение письму, закрепление навыков письма

Вводные слова

с. 111, упр. 4



Диалог

с. 110, упр. 11


с. 112, упр. 2

с. 112, упр. 5


Эссе на тему За и против

С.112 упр.11

68

Страноведение. Языки британских островов.

Occupation, invasion, roughly, declining, native



c. 112, упр. 1


c. 113, упр. 3


c. 112, упр. 1

c. 113, упр. 2

Статья на тему Languages spoken in my country

Статья на тему Languages spoken in my country

69

Страноведение. Россия.

ЛЕ по теме Космос



Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities

Доклад на тему The Mir Orbital Complex

постер на тему The Mir Orbital Complex

70

География.

Loft, airmail, award a medal, blanket


с. 114, упр. 4

Монолог

с. 114, упр. 3

с. 114, упр. 1

с. 115, упр. 2, 3


Презентация на тему Means of сommunication in the past

71

Экология

ЛЕ по теме Экология, подводный мир

с. 115, упр. 1, 3


с. 115, упр. 3


с. 115, упр. 1

с. 115, упр. 2


РТ: с.51 упр.1

72-73

Контроль навыков и умений

Лексика по теме

Грамматика по теме



Разные виды чтения

Письмо

Уч. c. 116, упр. 1–6, повторить Модуль 6

74-75

Анализ к/р Повторение мат-ла







Повторение пройденного материала

76-78

Уроки чтения








Модуль 7 “In days to come” (Наше будущее) 11 часов

79

Обучение лексике по теме

Achieve, fault, long, overcome, reject, come



с. 120, упр. 5

Монолог

с. 121, упр. 3, 6


с. 122, упр. 1

с. 122, упр. 2

Составление тезисов устного выступления с. 122, упр. 5

Р. Т. с. 52, упр. 2, 3, 4

80

Закрепление лексики, обучение говорению

Идиоматические выражения



с. 123, упр. 7, 8

Диалог

с. 123, упр. 4

с. 123, упр. 5, 8


с. 124, упр. 3a

с. 124, упр. 3b


Р. Т. с. 53, упр. 2, 3, 5

81

бучение лексико-грамматическим навыкам

Фразовый глагол carry

Сослагательное наклонение 1, 2, 3,

Инверсия в придаточных условия


Монолог

с. 126, упр. 1


с. 126, упр. 2


Р. Т. с. 54, упр. 1, 2, 3, 4; Уч. с. 179, упр. 6, 7

82

Обучение чтению

Интонационная модель и ритм в стихотворении


c. 127, упр. 1, 2


c. 127, упр. 1

c. 127, упр. 3

Стихотворение

с. 127, упр. 11

Р. Т. с. 56, упр. 1–3, 6

83-84

Обучение письму, закрепление навыков.

ЛЕ формального стиля c. 132, упр.6



Диалогическая речь

c. 130, упр. 8


c. 130, упр1

c. 130, упр. 3

Письмо – жалоба

с. 130, упр. 8, 9

Уч. с. 132, упр. 8

85

Страноведение. Жизнь университетов.

Scrap by, meager, get carried away



c. 133, упр. 2

Монолог

c. 133, упр. 1


c. 133, упр. 1

Статья на тему The most prestigious university in my country

Статья на тему The most prestigious university in my country

86

Страноведение. Россия. Искусство

ЛЕ по теме Балет



Монолог

Диалог

Activities


Activities

Описание любимого балета

Р.Т. с. 59, упр. 1

87

Гражданство.

To volunteer, retirement home



c. 134, упр. 2



c. 134, упр. 4

Проект на тему Ways to change the world

Проект на тему Ways to change the world

88

Экология

ЛЕ по теме Экология



с. 133, упр. 2

Монолог

с. 133, упр. 1, 2, 4

Диалог

с. 133, упр. 3


с. 133, упр. 2, 3


Уч. с. 133, упр. Reading

89-90

Контроль навыков и умений

Лексика по теме

Сослагательное наклонение



Разные виды чтения

Письмо

Уч. с. 138, упр. 1–6, повторить Модуль 7

Модуль 8 “Travel” (Путешествия) 15 часов

91

Обучение лексике по теме

Bay, canal, dam, glacier, hot spring,



Диалог

c. 138, упр. 5


c. 138, упр. 3


Р. Т. с. 60, упр. 1–4

92

Обучение говорению

Air traffic control, aisle, baggage reclaim



c. 140, упр. 4, 5

Монолог

c. 142, упр. 1

Диалог

c. 143, упр. 3, 5



Р. Т. с. 61, упр. 3–5, Уч. с. 165, упр. 3, 4

93-94

Обучение лексико-грамматическим навыкам

Фразовый глагол check

Инверсия, сущ-е


Монолог

с. 142, упр. 1

Диалог

с. 142, упр. 3


с. 142, упр. 1


Р.Т. с. 62, упр. 2, 3.

95

Обучение чтению

Particulars, suffice, driven, spy, split,



c. 144, упр. 2а

Монолог

c. 145, упр. 2b

Диалог

c. 145, упр. 8


c. 145, упр. 1

c. 145, упр. 3

Рассказ

Уч. с. 147, упр. 9; Р. Т. с. 64, упр. 1–4

96

Обучение письму

Порядок слов (прилагательные)

Прилагательные и наречия для описания местности

Причастие прошедшего времени

Диалогическая речь

с. 148, упр. 12



c. 146, упр. 2

Описание местности

с. 148, упр. 13, 14

Уч. с. 150, упр. 10

97

рановедение. Американский вариант англ. Яз.

ЛЕ американского варианта Английского языка



c. 149, упр. 2

Монолог

c. 149, упр. 1

С.149-150

Краткое сообщение

с. 149, упр. 3

Постер

с. 149, упр. 5

Р.Т. с. 66, упр. 1, 3, 5

98

Страноведение. Путешествие по России.

ЛЕ по теме Путешествия



Монолог,

Диалог

Activities


Activities

Подготовка к эссе

Эссе на тему Города России, которые я посетил

99

Искусство.

To bridge the gap, contribution, composition,

Типы вопросов

с. 152, упр. 2а, 4


с. 152, упр. 1


с. 152, упр.1

с. 152, упр. 2


Описание картины

с. 150, упр. 5

Р.Т. с. 67, упр. 2

100

Экология. Экотуризм.

ЛЕ по теме Экология, туризм



c. 153, упр. 2


c. 153, упр. 2


Эссе по теме

Уч. c. 154, упр. Reading

101

Итоговая контрольная работа

Уч. с. 156, упр. 1–6

102-105

Повторение пройденного материала

Повторение материала




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование к УМК Spotlight 11 класс

Автор: Гаврилова Евгения Анатольевна

Дата: 27.11.2018

Номер свидетельства: 487930

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Календарно-тематическое планирование в 10 классе по УМК “Spotlight” 2023-2024 учебный год"
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_v_10_klasse_po_umk_spotlight_2023_2024_uch"
    ["file_id"] => string(6) "637915"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1697132185"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Календарно-тематическое планирование для 4 класса к УМК "Spotlight""
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-4-klassa-k-umk-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "256917"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448220381"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Календарно-тематическое планирование уроков англ яз "
    ["seo_title"] => string(59) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-anghl-iaz"
    ["file_id"] => string(6) "124015"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414610791"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Календарно-тематическое планирование 2 класс"
    ["seo_title"] => string(47) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_2_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "565021"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1606762408"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Календарно-тематическое планирование для 7 класса."
    ["seo_title"] => string(51) "kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_dlia_7_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "539804"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1581799204"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства