Рабочая программа по английскому языку предназначена для 11 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 11 класса общеобразовательных учреждений.
Учебно-методический комплект «Spotlight» для 11 классов авторов используется при обучении английскому языку в 11-х классах средней общеобразовательной школы, а также в различных типах общеобразовательных учреждений с трехчасовой нагрузкой английского языка в неделю.
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
–речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
–языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
–социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
–компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
–учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
-развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.
•расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
•использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
•развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
•интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
•участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
На практике языковой портфель может включать в себя проекты или любые другие письменные работы, компьютерные диски с работами и рисунками, выполненными в классе или дома, видеокассеты с любимыми рассказами, песнями, школьными спектаклями и т. д., сертификаты, отзывы учителей и просто коллекции предметов или картинок. Это всё то, что учащиеся хотят сохранить как подтверждение своих успехов в изучении английского языка.
1.Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
2.Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru
3.Рабочие программы «Английский в фокусе» для 10-11 класса/О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева И. В. и др. –М.: Просвещение; UK: Express Publishing, 2009.
4. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 11 класс/Сост. И.В. Артюхова. – Москва: ВАКО, 2012.
5. Мастер-класс учителя английского языка с применением информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности. 6-11 классы. Лингвострановедческая копилка. /С.В. Володина.- Москва: Планета, 2012.
6. Англия и англичане: справочник/К.Б. Васильев.- Москва: Астрель, 2005.
7. Великобритания: лингвострановедческий словарь/Г.Д. Томахин.- Москва, Астрель, 2005.
6. материалы сайта http://prosv/ru/umk/spotlight, а также www.englishteachers.ru
•значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
•значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
•страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;
•рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
•общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
•получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
•изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
№ урока | Тема урока | Содержание урока | Домашнее задание |
Лексика | Грамматика | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | |
Полугодие 1 48 уроков |
Модуль 1 “Relationships” (Отношения) 13 часов |
1 | Введение в тему. | Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson | | с. 10–11, упр. 2 | Монолог с. 11, упр. 4, 5 | с. 10–11, упр. 2, 3 | Рассказ о своей семье c. 11, упр. 6 | Р. Т. с. 4, упр. 1–4 |
2 | Обучение аудированию. | Concern, connection, famous, fault, interfere | | с. 12, упр. 3 с. 13, упр. 6–8 | Диалог с. 13, упр. 5 Монолог с. 13, упр. 11 | с. 12, упр. 3 с. 13, упр. 4 | | Р. Т. с. 5, упр. 1–4 |
3 | Обучение лексико-грамматическим навыкам. | for, about, to, Фразовый глагол come | Времена | | Диалог с. 14, упр. 2, 5 с. 15, упр. 7 | | | Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8 |
4 | Закрепление лексико-грамматических навыков. | ЛЕ по теме времена | | с. 16, упр. 2, 3 | Монолог с. 17, упр. 6 Диалог с. 17, упр. 7 | с. 16, упр. 2 с. 16, упр. 3 | с. 17, упр. 8b | Р. Т. с. 8, упр. 1–3 |
5 | Обучение письму. Типы писем. | Слова-связки, черты характера, внешность | | | | с. 19, упр с. 20, упр. 7 | Типы писем с. 18, упр. 1 | Р. Т. с. 8, упр. 1–3 |
6 | Закрепление навыков письма. | Совет, предпочтение | | | | | Алгоритм написания статьи о человеке с. 18, упр. 2 Р. Т. с. 9, упр. 2, 4 | Уч. с. 20, упр. 9 b; Р. Т. с. 9, упр. 1 |
7 | Страноведение.Культуры Британии. | ЛЕ по теме | | с. 21, упр. 1 | Диалог с. 21, упр. 4 | с. 21, упр. 1, 2 | с. 21, упр. 1 | Р. Т. с. 10, упр. 1–5 |
8 | Страноведение. История. | ЛЕ по теме | | | | Activities | Описание планов на будущее Activities | сочинение на тему My family |
9 | Страноведение. Образ жизни в России. | ЛЕ по теме с. 22, упр. 3 | | | Диалог с. 22, упр. 1, 2b Монолог с. 22, упр. 4 | с. 22, упр. 2 | устное сообщение с. 22, упр. 4 | Описание места проживания |
10 | Экология. Мусор. | ЛЕ по теме Экология c. 23, упр. 3 | | c. 23, упр. 1 | | с. 23, упр. 2 | С.23, упр. 2 | проект |
11-12 | Контроль лексики и грамматики | Лексика по теме | Времена, предлоги, глаголы | | | Разные виды чтения | Письмо | Уч. с. 26, упр. 1–6; повторить Модуль 1 |
13 | Анализ к/р, повторение матер-а. | | | | | | | Повторение материала |
| Модуль 2 “Where there’s a will there’s a way” (Трудные ситуации ) 14 часов |
14 | Обучение лексике. | Cope with, face (v), groan, harm, hurt | | | Диалог с. 28, упр. 4 Монолог с. 29, упр. 8 | с. 28, упр. 1, 2 | | Р. Т. с. 14–15, упр. 2, 4 |
15 | Обучение аудированию. | Commit, deny, discourage, dissuade | | | Диалог с. 30, упр. 3 с. 31, упр. 8–10 | Ознакомительное чтение с. 30, упр. 4 | с. 31, упр. 7, 9 | Р. Т. с. 13, упр. 1–4 |
16 | Обучение лексике. | Прилагательные, союзные слова | | | | | c. 33, упр. 10 | Р. Т. с. 14–15, упр. 4–9 |
17 | Обучение грамматике. | | Предлоги, наречия | | | | c. 33, упр. 10 | Р. Т. с. 14–15, упр. 2, 4, 5, 7, |
18 | Литература. Закрепление навыков. | Have affection for, be bewildered by | | с. 34, упр. 2 | Диалог с. 35, упр. 6 | с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3 | с. 34, упр. 2 | Краткий рассказ c. 35, упр. 8 |
19 | Обучение письму. | ЛЕ неформального стиля | | | | с. 38, упр. 6–8 | с. 36, упр. 1, 2 | написания неформального письма с. 38, упр. 9b |
20 | Закрепление навыков письма. | | | | | | с. 37, упр. 4 | Р. Т. с. 17, упр. 1, 2Р |
21 | Странов-е. Дети. | Confidential bully, fundraise, further, volunteer c. 39, упр. 3 | | | | c. 39, упр. 2 | с. 39, упр. 5 | доклад-постер на тему Helpline for kids/teenagers in Russia |
22 | Страноведение. Россия. | ЛЕ по теме Достопримечательности | | | Диалог с. 4, Activities | с. 4 | Описание | Р. Т. с. 18, упр. 1–4 |
23 | Наука. | ЛЕ по теме Анатомия | | | Диалог с. 40, упр. 1 | с. 40, текст | Составление анкеты, анализ | Анкета |
24 | Экология. | ЛЕ по теме Экология с. 41, упр. 2 | | с. 41, упр. 1 | Диалог, монолог с. 41, упр. 3, 4 | с. 41, упр. 2 | | Проект Green packaging |
25-26 | Контроль лексики и грамматики. | Лексика по теме | Предлоги, наречия | | | Разные виды чтения | Письмо | Уч. c. 44, упр. 1–6, повторить Модуль 2 |
27 | Анализ к/р Повторение мат-ла. | | | | | | | Повторение лексики, грамматики |
Модуль 3 “Responsibility” (Ответственность) 13 часов |
28 | Обучение лексике по теме. | Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap | | | Диалог c. 47, упр. 5 Монолог с. 47, упр. 4 | с. 46, упр. 2 | | Р. Т. с. 20, упр. 1–5 |
29 | Закрепление лексики, обучение говорению. | Abolish, deal, defend, deny, face, offend | | c. 49, упр. 5, 8 | Диалог c. 48, упр. 3 c. 49, упр. 7, 9 | c. 49, упр. 5 c. 49, упр. 6 | | Р. Т. с. 21, упр. 1–6 с; Уч. 158, упр. 2 |
30 | Словообразование. | Фразовый глагол keep | | | Диалог с. 51, упр. 7 | с. 50, упр. 5 | | Уч. с. 170, упр. 4 |
31 | Обучение грамматике. | | Инфинитив | | | | | Р.Т. с. 23, упр. 7–10 |
32 | Литература. | Coarse, smother, limp, glare, seize | | | Монолог с. 52, упр. 2 с. 53, упр. 6 | с. 52, упр. 1 с. 52, упр. 3 | Написание монолога | Р.Т. с. 24, упр. 1–4 |
33 | Обучение письму. | Вводные слова c. 54, упр.1 c. 55, упр. 4, 5 | | | | с. 54, упр. 1, 2, 3 с. 55, упр. 6 с. 56, упр. 7 | алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему | Уч. с. 56, упр. 9 |
34 | Страноведение. США. | Freedom, harbour, gateway, pass through | | | Монолог с. 57, упр. 4 | с. 57, упр. 2 с. 57, упр. 1, 3 | Описание известного памятника | постер на тему A famous monument in Russia |
35 | Обучение чтению. Достоевский. | | | | | Activities | Биография любимого писателя и его творчество | Биография любимого писателя и его творчество |
36 | Обучение говорению. Гражданство. | ЛЕ по теме Права человека с. 58, упр. 2b | | | Диалог с. 58, упр. 1 Монолог с. 58, упр. 4 | c. 58, упр. 2, 3 | Выражение мнения | Р. Т. с. 26, упр. 1, 2, 3, 4 |
37 | Экология. | ЛЕ по теме Экология, животные | | | Монолог с. 59, упр. 1 | с. 59, упр. 1 с. 59, упр. 2 | | Р. Т. с. 27, упр. 1 |
38-39 | Контроль навыков и умений. | Лексика по теме | Времена, прилаг-е | | | Разные виды чтения | письмо | повторить Модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1–6 |
40 | Анализ к/р, повторение мат-ла. | | | | | | | Повторение лексики, грамматики |
Модуль 4 “Danger!” (Опасность) 8 часов |
41 | Обучение лексике. | Collarbone, cure, excruciating, fracture | | с. 64, упр. 2b | Диалог с. 65, упр. 5 | с. 65, упр. 2 | Описание событий в прошлом c. 64, упр. 8 | Р. Т. с. 28, упр. 1–4 |
42 | Обучение ауд-ю. | Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull | | c. 66, упр. 4 | | c. 67, упр. 3 | | Р. Т. с. 29, упр. 1–5 |
43 | Обучение грам-ке. | Фразовый глагол go | Страдательный залог | с. 68, упр. 2 | Монолог c. 68, упр. 3 Диалог c. 69, упр. 5 | c. 68, упр. 2 | | Р. Т. с. 30, упр. 1, 2, 3; |
44 | Обучение чтению. Литература. | Glimpse, stretch, labour, hail, row, track | | c. 70, упр. 2 | Монолог c. 70, упр. 1 c. 71, упр. 5, 6, | c. 70, упр. 1 | | Р. Т. с. 32, упр. 1–5 |
45 | Обучение письму. | Прилагательные/наречия,причастия с. 73, упр. 6 | | | | с. 72, упр. 1 | Эссе Способы выражения согласия/несогласия с. 73, упр. 7 | Уч. с. 110-111, упр. 16b; Р. Т. с. 33, упр. 4 |
46 | Закрепление навыков письма. | | | | | | Написание эссе | Эссе |
47 | Страноведение. Флоренция. | Volunteer, in the thousands, around the clock, establish | | | Монолог с. 75, упр. 4 Диалог с. 75, упр. 3, 4 | с. 75, упр. 2 | Тезисы устного выступления с. 77, упр. 3 | Т. с. 50, упр. 1–3; Уч. с. 77, упр. 4 |
48 | Контроль лексики и грамматики. | Лексика по теме | Косвенная речь,предлоги | | | | Письмо | Уч. с. 80, повторить Модуль 4 |
Полугодие 2 57 уроков |
Модуль 5 “Who are you” (Кто вы?) 13 часов |
49 | Обучение лексике по теме. | Abandoned, disused, fully-furnished, office | | | Монолог с. 82, упр. 1 c. 83, упр. 5 | c. 82, упр. 1 c. 82, упр. 2 | Описание событий в прошлом c. 64, упр. 8 | Р. Т. с. 36, упр. 1, 2, 4, 6 |
50 | Обучение аудированию. | Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement | | | Монолог c. 84, упр. 7,8 | c. 85 упр. 9 | Рассказ о событии в своей жизни с. 85, упр. 9 | Р. Т. с. 29, упр. 1, 4, 5 |
51-52 | Обучение лексико-грамматическим навыкам. | Трудные ЛЕ,сложные сущ-е | Фразовый глагол do с. 89, упр. 9 Р. Т. с. 39, упр. 7 Слова с предлогами | c. 88, упр. 1,5 | | Изучающее чтение с. 88, упр. 1 | | Р. Т. с. 30, упр. 1,2, 5 |
53 | Обучение чтению. | Fate, burden, grumble, pasture, troublesome | | c. 90, упр. 1 | с. 90, упр.2 с. 90, упр. 3 | | Окончание рассказа | Р. Т. с. 32, упр. 1–5 |
54 | Обучение письму. | Слова-связки с. 93, упр. 4 ЛЕ формального стиля | | С.92 упр.2 | Диалог c. 92, упр. 1 | | Структура и алгоритм написания доклада с. 92, упр. 1 с. 94, упр. 6 | Уч. с. 94, упр. 16b; Р. Т. с. 33, упр. 4 |
55 | Страноведение. Дома. | Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, | | c. 95, упр. 2 | | c. 95, упр. 3 c. 95, упр. 2 | Тезисы к сочинению | Сочинение на тему Homes in Russia |
56 | Страноведение. Россия. | ЛЕ по теме Праздники | | | Монолог Диалог Activities | Activities | | постер на тему Superstitions all over the world |
57 | География. | ЛЕ по теме Урбанизация с. 96, упр. 1, 2 | | с. 96, упр. 1 | Монолог с. 96, упр. 2 | с. 96, упр. 3 | | |
58 | Экология. | ЛЕ по теме Экология, | | с. 97, упр. 1, 2 | Монолог с. 97, упр. 1, 2 Диалог с. 97, упр. 4 | с. 97, упр. 3 | | Постер Green belts: pros and cons |
59-60 | Контроль навыков и умений | Лексика по теме | | | | Разные виды чтения | Письмо | Уч. с. 100, упр. 1–6; повторить Модуль 5 |
61 | Анализ к/р., Повторение мат-ла |
Модуль 6 “Communication” (Общение) 16 часов |
62 | Обучение лексике по теме. | Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave | | с. 102,103упр. 4 | | с. 103, упр. 4 | Тезисы устного выступления с. 103, упр. 7а | С.44 упр.2-4 |
63 | Закрепление лексики, обучение ауд – ю. | Article, broadsheet, coverage, covering | | с. 104, упр. 1 с. 105, упр. 7 | | | Выборочное понимание информации с. 104, упр. 2 с. 105, упр. 7 | Р. Т. с. 45, упр. 1–3 |
64 | Обучение лексико-грамматическим навыкам | Фразовый глагол talk | Косвенная речь | | Монолог | | | Р. Т. с. 46, упр. 2; с. 47, упр. 4, 6 |
65 | Обучение чтению, работа с текстом | Whine, remainder, turn upon sb, to comfort | | Диалогическая речь с. 108, упр. 6 | С.109 упр.1,2,3 | | 9с.109 упр.10 | С.48 упр.1-5 |
66-67 | Обучение письму, закрепление навыков письма | Вводные слова с. 111, упр. 4 | | | Диалог с. 110, упр. 11 | с. 112, упр. 2 с. 112, упр. 5 | Эссе на тему За и против | С.112 упр.11 |
68 | Страноведение. Языки британских островов. | Occupation, invasion, roughly, declining, native | | c. 112, упр. 1 | c. 113, упр. 3 | c. 112, упр. 1 c. 113, упр. 2 | Статья на тему Languages spoken in my country | Статья на тему Languages spoken in my country |
69 | Страноведение. Россия. | ЛЕ по теме Космос | | | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | Доклад на тему The Mir Orbital Complex | постер на тему The Mir Orbital Complex |
70 | География. | Loft, airmail, award a medal, blanket | | с. 114, упр. 4 | Монолог с. 114, упр. 3 | с. 114, упр. 1 с. 115, упр. 2, 3 | | Презентация на тему Means of сommunication in the past |
71 | Экология | ЛЕ по теме Экология, подводный мир с. 115, упр. 1, 3 | | с. 115, упр. 3 | | с. 115, упр. 1 с. 115, упр. 2 | | РТ: с.51 упр.1 |
72-73 | Контроль навыков и умений | Лексика по теме | Грамматика по теме | | | Разные виды чтения | Письмо | Уч. c. 116, упр. 1–6, повторить Модуль 6 |
74-75 | Анализ к/р Повторение мат-ла | | | | | | | Повторение пройденного материала |
76-78 | Уроки чтения | | | | | | | |
Модуль 7 “In days to come” (Наше будущее) 11 часов |
79 | Обучение лексике по теме | Achieve, fault, long, overcome, reject, come | | с. 120, упр. 5 | Монолог с. 121, упр. 3, 6 | с. 122, упр. 1 с. 122, упр. 2 | Составление тезисов устного выступления с. 122, упр. 5 | Р. Т. с. 52, упр. 2, 3, 4 |
80 | Закрепление лексики, обучение говорению | Идиоматические выражения | | с. 123, упр. 7, 8 | Диалог с. 123, упр. 4 с. 123, упр. 5, 8 | с. 124, упр. 3a с. 124, упр. 3b | | Р. Т. с. 53, упр. 2, 3, 5 |
81 | бучение лексико-грамматическим навыкам | Фразовый глагол carry | Сослагательное наклонение 1, 2, 3, Инверсия в придаточных условия | | Монолог с. 126, упр. 1 | с. 126, упр. 2 | | Р. Т. с. 54, упр. 1, 2, 3, 4; Уч. с. 179, упр. 6, 7 |
82 | Обучение чтению | Интонационная модель и ритм в стихотворении | | c. 127, упр. 1, 2 | | c. 127, упр. 1 c. 127, упр. 3 | Стихотворение с. 127, упр. 11 | Р. Т. с. 56, упр. 1–3, 6 |
83-84 | Обучение письму, закрепление навыков. | ЛЕ формального стиля c. 132, упр.6 | | | Диалогическая речь c. 130, упр. 8 | c. 130, упр1 c. 130, упр. 3 | Письмо – жалоба с. 130, упр. 8, 9 | Уч. с. 132, упр. 8 |
85 | Страноведение. Жизнь университетов. | Scrap by, meager, get carried away | | c. 133, упр. 2 | Монолог c. 133, упр. 1 | c. 133, упр. 1 | Статья на тему The most prestigious university in my country | Статья на тему The most prestigious university in my country |
86 | Страноведение. Россия. Искусство | ЛЕ по теме Балет | | | Монолог Диалог Activities | Activities | Описание любимого балета | Р.Т. с. 59, упр. 1 |
87 | Гражданство. | To volunteer, retirement home | | c. 134, упр. 2 | | c. 134, упр. 4 | Проект на тему Ways to change the world | Проект на тему Ways to change the world |
88 | Экология | ЛЕ по теме Экология | | с. 133, упр. 2 | Монолог с. 133, упр. 1, 2, 4 Диалог с. 133, упр. 3 | с. 133, упр. 2, 3 | | Уч. с. 133, упр. Reading |
89-90 | Контроль навыков и умений | Лексика по теме | Сослагательное наклонение | | | Разные виды чтения | Письмо | Уч. с. 138, упр. 1–6, повторить Модуль 7 |
Модуль 8 “Travel” (Путешествия) 15 часов |
91 | Обучение лексике по теме | Bay, canal, dam, glacier, hot spring, | | | Диалог c. 138, упр. 5 | c. 138, упр. 3 | | Р. Т. с. 60, упр. 1–4 |
92 | Обучение говорению | Air traffic control, aisle, baggage reclaim | | c. 140, упр. 4, 5 | Монолог c. 142, упр. 1 Диалог c. 143, упр. 3, 5 | | | Р. Т. с. 61, упр. 3–5, Уч. с. 165, упр. 3, 4 |
93-94 | Обучение лексико-грамматическим навыкам | Фразовый глагол check | Инверсия, сущ-е | | Монолог с. 142, упр. 1 Диалог с. 142, упр. 3 | с. 142, упр. 1 | | Р.Т. с. 62, упр. 2, 3. |
95 | Обучение чтению | Particulars, suffice, driven, spy, split, | | c. 144, упр. 2а | Монолог c. 145, упр. 2b Диалог c. 145, упр. 8 | c. 145, упр. 1 c. 145, упр. 3 | Рассказ | Уч. с. 147, упр. 9; Р. Т. с. 64, упр. 1–4 |
96 | Обучение письму | Порядок слов (прилагательные) Прилагательные и наречия для описания местности | Причастие прошедшего времени | Диалогическая речь с. 148, упр. 12 | | c. 146, упр. 2 | Описание местности с. 148, упр. 13, 14 | Уч. с. 150, упр. 10 |
97 | рановедение. Американский вариант англ. Яз. | ЛЕ американского варианта Английского языка | | c. 149, упр. 2 | Монолог c. 149, упр. 1 | С.149-150 | Краткое сообщение с. 149, упр. 3 Постер с. 149, упр. 5 | Р.Т. с. 66, упр. 1, 3, 5 |
98 | Страноведение. Путешествие по России. | ЛЕ по теме Путешествия | | | Монолог, Диалог Activities | Activities | Подготовка к эссе | Эссе на тему Города России, которые я посетил |
99 | Искусство. | To bridge the gap, contribution, composition, | Типы вопросов с. 152, упр. 2а, 4 | с. 152, упр. 1 | с. 152, упр.1 с. 152, упр. 2 | | Описание картины с. 150, упр. 5 | Р.Т. с. 67, упр. 2 |
100 | Экология. Экотуризм. | ЛЕ по теме Экология, туризм | | c. 153, упр. 2 | c. 153, упр. 2 | | Эссе по теме | Уч. c. 154, упр. Reading |
101 | Итоговая контрольная работа | Уч. с. 156, упр. 1–6 |
102-105 | Повторение пройденного материала | Повторение материала |