№ п/п | Тема урока/ количество часов | Тип урока | Вид контроля | Планируемые результаты | 7 а | 7б |
Предметные УУД | Личностные, Метапредметные (универсальные) УУД | Дата по плану | Дата по факту | Дата по плану | Дата по факту |
МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ (11 часов) |
1 | Вводный урок 1 час | Урок-беседа | Контроль в группах | -показать уровень владения грамматикой и лексикой 6 класса -выделять и анализировать знания изученной лексики, грамматики за 6 класс | -испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни, -осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка. -обладать валеологической культурой (освоение норм личной безопасности в большом городе), -обладать чувством патриотизма к своей стране, -обладать стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран, -выражать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни, - осознавать повышение уровня качества знаний по предмету - самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | | | |
2 | Жизнь в городе и за городом 1 час | Урок изучения нового материала | самоконтроль | - читать текст с полным пониманием прочитанное и выделять верные и неверные предложения, -употреблять глаголы в разных временных формах, -уметь рассказать о минусах и преимуществах жизни в городских и сельских условиях -уметь писать электронное письмо другу по переписке | | | | |
3 | Семь раз отмерь, один раз отрежь 1 час | Урок введения новых знаний | самоконтроль | -уметь извлекать информацию из памятки, - разыгрывать диалоги по ролям и отвечать на вопросы к ним, - уметь пользоваться грамматическими правилами для образования наречий от прилагательных, - уметь грамотно строить повествовательные предложения, - выделить из текста правильное употребление глагола should | | | | |
4 | На досуге 1 час | Урок освоения новых знаний | самоконтроль | -читать с полным пониманием прочитанного, -находить информацию с помощью поискового чтения, -составлять монологи и диалоги -выполнять лексические и грамматические упражнений - аудирование на детальное понимание прослушанного текста, | | | | |
5 | Главные достопримечательности Британских островов 1 час | Урок изучения нового материала | самоконтроль | - описывать и делать сообщение с опорой на географическую карту, -называть столицы стран Великобритании, - рассказывать о достопримечательностях Британских Островов, Составлять мини диалоги, используя страноведческий материал | | | | |
6 | Spotlight в России.Образ жизни подростков. 1 час | Урок закрепления навыков | самоконтроль | - читать рассказы подростков о своем образе жизни -обсуждать текст, сравнивая свои высказывания с мнением одноклассников, | | | | |
7 | Покупка билета в метро 1 час | Урок совершенствования навыков | взаимоконтроль | - прослушивать диалоги и отвечать на вопросы к ним, -участвовать в диалоге этикетного характера с использованием опорной карты | | | | |
8 | Межпредметные связи: георафия. Город Мехико. 1 час | Систематизация и обобщение ЗУ | самоконтроль | -уметь прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; -применять ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта, - составлять сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне | | | | |
9 | Итоговый урок по теме «стили жизни» 1 час | Контрольный урок | тестирование | -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала | | | | |
10 | Контрольная работа №1 по теме «Образ жизни» 1 час | Контрольный урок | тестирование | -систематизация и контроль освоения изученного материала, - контроль приобретенных навыков | | | | |
11 | Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №1. 1 час | Урок совершенствования сформированных навыков | самоконтроль | -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | | | | |
МОДУЛЬ 2 ВРЕМЯ РАССКАЗОВ (10 часов) |
12 | Книголюбы 1 час | Урок изучения нового материала | самоконтроль | - читать текст на детальное понимание прочитанного -составлять вопросы по тексту -выполнять тест -описывать и анализировать героев литературных произведений -подбирать синонимы к прилагательным -трансформировать глаголы в нужные временные формы | -осознавать общекультурную и этническую идентичность. -проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке - осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка - осознавать повышение уровня качества знаний по предмету - самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | | | |
13 | Читаем классику 1 час | Урок введения новых знаний | самоконтроль | -читать художественный текст с целью ознакомления - прогнозирование содержания текста по невербальным опорам -составлять диалог на основе текста | | | | |
14 | Он исчез! 1 час | Урок освоения новых знаний | самоконтроль | -читать художественный текст с целью ознакомления - находить слова, которые могут быть разными частями речи -отвечать на вопросы - играть в игру на коллективное составление рассказа | | | | |
15 | Дар рассказчика 1 час | Урок изучения нового материала | самоконтроль | - читать сказку с полным пониманием прочитанного - прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам -находить в тексте прилагательные, используемые автором для описания -находить в тексте информацию описательного характера | | | | |
16 | Spotlight в России. Русская классика: А.П. Чехов 1 час | Урок закрепления навыков | самоконтроль | - ознакомительное чтение с последующим обсуждением прочитанного– отрывок из художественного текста - давать оценочные суждения -участвовать в дискуссии о художественном переводе | | | | |
17 | Рассказ о событиях в прошлом 1 час | Урок совершенствования навыков | взаимоконтроль | - читать диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом - активизировать грамматический материала простое прошедшее время, правильные и неправильные глаголы -выполнять упражнения фонетического характера | | | | |
18 | Межпредметные связи: литература. Кантервилльское привидение по О.Уальду 1 час | Урок обобщения и систематизации знаний | самоконтроль | -читать биографические данные известного британского писателя с полным пониманием прочитанного - читать художественный текст с поиском необходимой информации -составлять диалог на основе прочитанного -объяснять новые слова | | | | |
19 | Итоговый урок по теме «ВРЕМЯ РАССКАЗОВ» 1 час | Контрольный урок | тестирование | -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала | | | | |
20 | Контрольная работа №2 по теме «Время рассказов» 1 час | Контрольный урок | тестирование | -систематизация и контроль освоения изученного материала, - контроль приобретенных навыков | | | | |
21 | Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №2 1 час | Урок совершенствования сформированных навыков | самоконтроль | -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | | | | |
МОДУЛЬ 3 ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР (10 часов) |
22 | Найди себя! 1 час | Урок изучения нового материала | самоконтроль | -использовать в речи изученные ранее и новые слова по теме «Хобби», «Характер». -уметь распознавать и использовать в речи многозначные слова. -читать аутентичные тексты об увлечениях подростков -строить монологическое высказывание на основе прочитанного -писать e-mail сообщение другу по переписке | -осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка. -относится толерантно к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков, с героями англоязычной детской литературы), -относиться толерантно и уважительно к людям с ОВЗ -испытывать уважение к людям разных профессий. -развивать стремление к совершенствованию собственной культуры -обладать активной жизненной позицией - осознавать повышение уровня качества знаний по предмету - самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | | | |
23 | Кто есть кто? 1 час | Урок введения новых знаний | самоконтроль | -использует в речи изученные ранее новые слова по теме «Внешность» - сопоставлять героев и произведения -читать диалог обиходного характера и отвечать на вопросы к нему -находить в тексте верные и неверные утверждения - составлять предложения-описания внешности | | | | |
24 | Вопреки всему. 1 час | Урок освоения новых знаний | самоконтроль | -читать аутентичные тексты, находит в тексте запрашиваемую информацию -составлять рассказ об удивительном человеке в письменной и устной форме -писать небольшую статью для школьного журнала по плану | | | | |
25 | На страже Тауэра 1 час | Урок изучения нового материала | самоконтроль | - читать текст с полным пониманием прочитанного - дополнять текст недостающей информацией - прослушивать текст с выборочным пониманием заданной информации | | | | |
26 | Spotlight в России. Время после уроков. 1 час | Урок закрепления навыков | самоконтроль | -читать небольшие статьи на заданную тему - давать оценочные суждения на основе прочитанного -писать текст о школьных кружках и секциях | | | | |
27 | Разговор об увлечениях/работе 1 час | Урок совершенствования навыков | взаимоконтроль | - использует в речи изученные ранее новые слова по теме «Профессии» -уметь вести диалог на основе прочитанного. -правильно различать и произносить звуки /е/ и /æ/ | | | | |
28 | Межпредметные связи: история. Дети во времена королевы Виктории 1 час | Урок обобщения и систематизации знаний | самоконтроль | -пересказывать текст с использованием эмоционально-оценочных суждений. -составлять тезисы и высказываться согласно им -писать статью о детском труде в России в 19 веке | | | | |
29 | Итоговый урок по теме «Внешность и характер» 1 час | Контрольный урок | тестирование | -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала | | | | |
30 | Контрольная работа №3 по теме «Внешность и характер» 1 час | Контрольный урок | тестирование | -систематизация и контроль освоения изученного материала, - контроль приобретенных навыков | | | | |
31 | Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №3. 1 час | Урок совершенствования сформированных навыков | самоконтроль | -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | | | | |
МОДУЛЬ 4. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (10 часов) |
32 | Заметки в газету 1 час | Урок изучения нового материала | самоконтроль | -использовать в речи изученные ранее и новые слова по теме «Средства массовой информации» -прогнозировать содержание текста по заголовку -читает новостные заметки с Интернет-сайта -составлять тезисы новостных заметок | -осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка. -формировать в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие гражданской идентичности личности -воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умеет преподносить и реагировать на информацию. -обладать информационной культурой, толерантностью и уважением к разным вкусам и точкам зрения -воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие -обладать креативностью и эмпатией - осознавать повышение уровня качества знаний по предмету - самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | | | |
33 | А вы слышали о …? 1 час | Урок введения новых знаний | самоконтроль | -распознавать и использовать в речи глаголы во времени Present Past Continuous. -передавать содержание новостных заметок с опорой на тезисы. -писать новостные заметки о родном крае -давать и брать интервью | | | | |
34 | Действуй! 1 час | Урок освоения новых знаний | самоконтроль | -прослушать аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации -уметь вести полилог о событии. -писать новостную заметку. | | | | |
35 | Журналы для подростков в Великобритании 1 час | Урок изучения нового материала | самоконтроль | -читать аутентичные тексты о британских журналах для подростков. -вести полилог в связи с прочитанным. -составлять отчет о результатах опроса | | | | |
36 | Spotlight в России. Школьный журнал 1 час | Урок закрепления навыков | самоконтроль | -читать статью о школьных журналах Британии и России - обсуждать прочитанное, давать оценочное суждение -моделировать монологическое и диалогическое высказывание на основе прочитанного | | | | |
37 | Что посмотреть? 1 час | Урок совершенствования навыков | взаимоконтроль | -прогнозировать содержания текста по наводящим вопросам -вести диалог- побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра) -правильно произносить звуки /ə/, /æ/, /eə/. | | | | |
38 | Межпредметные связи: СМИ. Студенческие радиостанции! 1 час | Урок-презентация проекта | самоконтроль | -прогнозировать содержание текста и использовать различные техники чтения при работе с текстом. -понимать речь на слух (текст о радиостанции). - готовить и презентовать небольшую радиопрограмму о школьных новостях | | | | |
39 | Итоговый урок по теме «Средства массовой информации» 1 час | Контрольный урок | тестирование | -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала | | | | |
40 | Контрольная работа №4 по теме «Средства массовой информации» 1 час | Контрольный урок | тестирование | -систематизация и контроль освоения изученного материала, - контроль приобретенных навыков | | | | |
41 | Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №4. 1 час | Урок совершенствования сформированных навыков | самоконтроль | -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | | | | |
МОДУЛЬ 5. ЧТО ЖДЕТ НАС В БУДУЩЕМ (10 часов) |
42 | Взгляд в будущее 1 час | Урок формирования навыков | самоконтроль | -обладать навыками ознакомительного и просмотрового чтения -читать рассказы детей о будущем земли -образовывать и использовать в диалогической речи глаголы в Future Simple - писать текст о прогнозах на будущее по образцу | -осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка. -испытывать познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу -проявлять уважение и толерантность к различным точкам зрения - испытывать гордость за достижения отечественной науки и техники -обладать культурой поведения через освоение норм этикета: уметь запрашивать и давать инструкции - осознавать повышение уровня качества знаний по предмету - самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | | | |
43 | Помешанные на гаджетах 1 час | Урок систематизации знаний | самоконтроль | -использовать в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Гаджеты»». -воспринимать на слух необходимую информацию. -обладать навыками изучающего чтения (диалог об электронной игрушке) -выражать согласие/несогласие -составлять рекламу и анкету об использовании электронных устройств | | | | |
44 | Каково ваше мнение о дистанционном обучении? 1 час | Урок изучения нового материала | самоконтроль | -прогнозировать содержание текста о дистанционном обучении. -выражать мнение по проблеме. -писать эссе, выражая различные точки зрения. | | | | |
45 | Поколение высоких технологий! 1 час | Урок систематизации знаний | самоконтроль | -прогнозировать содержание текста и излагать прочитанное с опорой на диаграмму. -составлять анкету-опросник по проблеме «Технологии в моей жизни» | | | | |
46 | Spotlight в России. Музей космоса 1 час | Урок систематизации знаний | взаимоконтроль | -читать текст с последующим обсуждением прочитанное. -писать статью о предполагаемой жизни в будущем | | | | |
47 | Инструкции 1 час | Урок совершенствования навыков | самоконтроль | -дополнять диалог недостающей информацией -запрашивать и давать инструкции -различать звуки /a:/ - /ʌ/ | | | | |
48 | Межпредметные связи: ICT. Моделируя реальность! 1 час | Урок-презентация проекта | тестирование | -читать тексты о модуляторах реальности. -делать сообщение в связи с прочитанным -образовывать прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful | | | | |
49 | Итоговый урок по теме «Что ждет нас в будущем» 1 час | Контрольный урок | тестирование | -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала | | | | |
50 | Контрольная работа №5«Что ждет нас в будущем» 1 час | Контрольный урок | тестирование | -систематизация и контроль освоения изученного материала, - контроль приобретенных навыков | | | | |
51 | Питер Пэн. Эпизод №5. 1 час | Урок совершенствования сформированных навыков | самоконтроль | -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | | | | |
МОДУЛЬ 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ (10 часов) |
52 | Здесь начинается удовольствие 1 час | Урок формирования навыков | самоконтроль | -читать и понимать тексты с интернет-сайтов парков развлечений. -использовать в речи слова и выражения по теме «Развлечения» -высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения) -готовить сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного | -обладать культурой поведения через освоение норм этикета: уметь запрашивать и давать инструкции - осознавать повышение уровня качества знаний по предмету - самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | | | |
53 | Лагеря отдыха для подростков 1 час | Урок изучения нового материала | самоконтроль | -распознавать и использовать в речи Present Perfect. -составлять сообщение о тематическом парке на основе прочитанного -владеть во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Занятия в лагере» -отвечать на приглашение согласием или отказом. | | | | |
54 | Замечательное время! 1 час | Урок введения новых знаний | самоконтроль | -обладать навыками изучающего чтения. -писать открытку другу с отдыха. -вести диалог по телефону на основе прочитанного | | | | |
55 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния 1 час | Урок освоения новых знаний | самоконтроль | -уметь работать с текстом, извлекать требуемую информацию -уметь пересказывать текст по плану. -образовывать и использовать в речи прилагательные с отрицательным значением. | | | | |
56 | Spotlight в России. В компьютерном лагере 1 час | Урок изучения нового материала | самоконтроль | -читать статью с последующим обсуждением прочитанного -подготовить статью по тексту | | | | |
57 | Бронирование места в летнем лагере 1 час | Урок закрепле- ния навыков | взаимоконтроль | -уметь заказывать путевку в летний лагерь. -уметь различать звуки /ɔ:/, / ɜ:/ -моделировать диалоги этикетного характера | | | | |
58 | Межпредметные связи: физическая культура. Правила поведения в бассейне. 1 час | Урок совершенствования навыков | самоконтроль | -прогнозировать содержание текста по вербальным и невербальным опорам. -вести беседу со спасателем/инструктором о правилах безопасности в бассейне | | | | |
59 | Итоговый урок по теме «Развлечения» 1 час | Контрольный урок | тестирование | -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала | | | | |
60 | Контрольная работа №6 «Развлечения» 1 час | Контрольный урок | тестирование | -систематизация и контроль освоения изученного материала, - контроль приобретенных навыков | | | | |
61 | Питер Пэн. Эпизод №6. 1 час | Урок совершенствования сформированных навыков | самоконтроль | -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | | | | |
МОДУЛЬ 7 В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ (10 часов) |
62 | Дорога славы 1 час | Урок изучения нового материала | самоконтроль | -использовать в речи новую лексику по теме «Знаменитости» -уметь понимать на слух и читать описания известных людей -использовать в связной речи степени сравнения прилагательных. -описывать людей. -составлять викторину об известных людях страны | -испытывать гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны -проявлять интерес к разным видам искусства -осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка -обладать культурой поведения через освоение норм этикета при заказе билетов в кино. - осознавать повышение уровня качества знаний по предмету - самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | | | |
63 | DVD-мания! 1 час | Урок введения новых знаний | самоконтроль | -использовать в речи новую лексику по теме «Жанры кино» -выражать свои предпочтения при выборе фильма и книги. -образовывать и использовать в связной речи Present Perfect в сравнении с Past Simple. -писать отзыв на фильм | | | | |
64 | На вершине рейтингов популярности 1 час | Урок освоения новых знаний | самоконтроль | -читать аннотацию на музыкальный альбом. -вести беседу о любимом музыкальном направлении. 3-составлять письменную аннотацию на любимый музыкальный альбом | | | | |
65 | Национальный вид спорта в Англии 1 час | Урок изучения нового материала | самоконтроль | -использовать навыки поискового чтения -пересказывать текст на основе тезисов. -писать статью о популярном в России виде спорта | | | | |
66 | Spotlight в России. ТВ в России 1 час | Урок закрепления навыков | взаимоконтроль | -чтение статьи о ТВ программах в России -обсуждать и высказываться на основе прочитанного | | | | |
67 | Приобретение билетов в кино 1 час | Урок совершенствования навыков | самоконтроль | -моделировать этикетные диалоги на основе прочитанного -уметь заказывать билеты в кино -различать звуки /ɜ:/, / oʊ/ | | | | |
68 | Межпредметные связи: музыка. Эта музыка вам знакома? 1 час | Урок-презентация проекта | самоконтроль | -владеть изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях общения -пересказывать текст, опираясь на тезисы -высказываться на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации) | | | | |
69 | Итоговый урок по теме «В центре внимания» 1 час | Контрольный урок | тестирование | -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала | | | | |
70 | Контрольная работа №7 «В центре внимания»1 час | Контрольный урок | тестирование | -систематизация и контроль освоения изученного материала, - контроль приобретенных навыков | | | | |
71 | Питер Пэн. Эпизод №7. 1 час | Урок совершенствования сформированных навыков | самоконтроль | -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | | | | |
МОДУЛЬ 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ (10 часов) |
72 | Спасем нашу планету! 1 час | Урок введения новых знаний | самоконтроль | -использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология» -вести разговор об экологических проблемах -использовать в связной речи грамматическое время Present Perfect Continuous -использовать фразовый глагол make -писать краткую статью о проблеме кислотных дождей | -бережно относится к природе -обладать навыками гражданского поведения, экологической культуры. -уметь принять помощь, предложить или отказаться от помощи -отстаивать общечеловеческие ценности - осознавать повышение уровня качества знаний по предмету - самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | | | |
73 | Помощники природы 1 час | Урок освоения новых знаний | самоконтроль | - обладать навыками поискового и изучающего чтения -использовать в связной речи разделительные вопросы -выражать долженствование -составлять список дел экологической группы. | | | | |
74 | Рожденные свободными 1 час | Урок изучения нового материала | самоконтроль | -аргументировать свою точку зрения в устной речи и на письме -обмениваться мнениями и подбирает аргументы -писать эссе «Дикие животные дома: за и против» | | | | |
75 | Мир природы в Шотландии 1 час | Урок закрепления навыков | взаимоконтроль | -уметь составлять монологическое и письменное высказывание о заповедниках России -пересказывать текст о природных заповедниках в Шотландии | | | | |
76 | Spotlight в России. В экологическом лагере 1 час | Урок совершенствования навыков | самоконтроль | -читать текст об экологическом лагере -составлять сообщение на основе прочитанного | | | | |
77 | Денежные пожертвования 1 час | Урок обобщения и систематизации знаний | самоконтроль | -уметь вести диалог этикетного характера -уметь произносить звуки / aı / aıə / -образовывать глаголы от прилагательных при помощи суффикса -en | | | | |
78 | Межпредметные связи: естествознание. Пищевая цепь 1 час | Урок-презентация проекта | самоконтроль | -читать научно-популярный текст и пересказывать его с опорой на схему. -составлять схему цепи питания. | | | | |
79 | Итоговый урок по теме «Проблемы экологии» 1 час | Контрольный урок | самоконтроль | -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала | | | | |
80 | Контрольная работа №8 «Проблемы экологии » 1 час | Контрольный урок | тестирование | -систематизация и контроль освоения изученного материала, - контроль приобретенных навыков | | | | |
81 | Питер Пэн. Эпизод №8. 1 час | Урок совершенствования сформированных навыков | самоконтроль | -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | | | | |
МОДУЛЬ 9 ВРЕМЯ ПОКУПОК (10 часов) |
82 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты 1 час | Урок освоения новых знаний | самоконтроль | -читать текст о здоровом питании, используя навыки изучающего чтения -выражать в речи значения количества -вести разговор о здоровой пищи -описывать диету | -формировать культуру питания как составляющую здорового образа жизни -стремится к совершенствованию собственной культуры -уметь выражать благодарность и восхищение - осознавать повышение уровня качества знаний по предмету - самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | | | |
83 | Чем могу помочь? 1 час | Урок изучения нового материала | самоконтроль | -вести диалог-расспрос о покупках -читать диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения -использовать в связной речи грамматические времена Present Perfect Continuous и Present Perfect. -вести диалог о необходимых покупках | | | | |
84 | Подарки всем! 1 час | Урок закрепления навыков | взаимоконтроль | -использовать в речи новую лексику по теме «Материалы и формы» -читать текст о покупке сувениров и составляет диалог на основе прочитанного. -писать письмо с отдыха другу по плану | | | | |
85 | Давай поговорим о еде! 1 час | Урок-презентация проекта | самоконтроль | -читать словарные статьи о пословицах и поговорках. -обсуждать темы на основе прочитанного. -составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой | | | | |
86 | Spotlight в России. Прощальная вечеринка 1 час | Урок совершенствования навыков | взаимоконтроль | -читать текст о прощальной вечеринке - готовить сообщение о прочитанном | | | | |
87 | Выражение благодарности и восхищения 1 час | Урок обобщения и Систематизации знаний | самоконтроль | -уметь вести диалог этикетного характера, выражает благодарность и восхищение. -уметь различать звуки /s/ и /z/ (nice - busy). | | | | |
88 | Межпредметные связи: экономика. Выбор за вами 1 час | Урок проект | самоконтроль | -использовать навыки изучающего и ознакомительного чтения – текст о покупках -делать сообщение на основе прочитанного -проводить опрос о покупках и составляет презентацию полученных данных | | | | |
89 | Итоговый урок по теме «Время покупок» 1 час | Контрольный урок | самоконтроль | -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала | | | | |
90 | Контрольная работа №8 «Время покупок» 1 час | Контрольный урок | тестирование | -систематизация и контроль освоения изученного материала, - контроль приобретенных навыков | | | | |
91 | Питер Пэн. Эпизод №9. 1 час | Урок совершенствования сформированных навыков | самоконтроль | -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | | | | |
МОДУЛЬ 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ. (11 часов) |
92 | Жизнь без стрессов 1 час | Урок изучения нового материала | взаимоконтроль | -читать текст о стрессе и обсуждает борьбу со стрессом в парах -использовать в связной речи модальный глагол should/shouldn’t; союз unless -писать листовку о способах преодоления стресса | -осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка -обладать валеологической культурой -обладать валеологической культурой -уметь поинтересоваться о здоровье, успокоить, рассказать своих проблемах - осознавать повышение уровня качества знаний по предмету - самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | | | |
93 | Невезучий 1 час | Урок закрепления навыков | самоконтроль | -обладать языковой догадкой, знать что такое омонимия, полисемия и каламбур -использовать в связной речи возвратные местоимения -сообщать о проблемах здоровья и травмах -писать рассказ о несчастном случае во время каникул | | | | |
94 | Врача! 1 час | Урок совершенствования навыков | самоконтроль | -расспрашивать о состоянии здоровья и приободряет заболевшего. -писать письмо-совет по вопросам здоровья | | | | |
95 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии 1 час | Урок-презентация проекта | самоконтроль | -образовывать прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. -строить высказывание на основе прочитанного в форме интервью. -писать статью о благотворительности в России | | | | |
96 | Spotlight в России. Вопросы здравоохранения 1 час | Урок обобщения и систематизации знаний | самоконтроль | читать текст о прощальной вечеринке - готовить сообщение о прочитанном | | | | |
97 | У школьного врача 1 час | Урок совершенствования сформированных навыков | самоконтроль | -уметь вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах -различать звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud | | | | |
98 | Межпредметные связи: литература. Д. Дефо Робинзон Крузо 1 час | Урок совершенствования сформированных навыков | самоконтроль | -читать отрывок литературного произведения и пересказывает его. -писать рассказ о приключениях на необитаемом острове. | | | | |
99 | Итоговый урок по теме «Время покупок» 1 час | Контрольный урок | тестирование | -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала | | | | |
100 | Контрольная работа №8 «Время покупок» 1 час | Контрольный урок | тестирование | -систематизация и контроль освоения изученного материала, - контроль приобретенных навыков | | | | |
101 | Итоговая контрольная работа 1 час | Контрольный урок | тестирование | -систематизация и контроль освоения изученного материала, - контроль приобретенных навыков | | | | |
102 | Питер Пэн. Эпизод №9. 1 час | Урок закрепления навыков | самоконтроль | -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | | | | | |