|   №  п/п   |    Тема урока/ количество часов   |    Тип урока   |    Вид контроля   |    Планируемые результаты   |    7 а   |    7б   |  
  |   Предметные УУД   |    Личностные, Метапредметные (универсальные) УУД   |    Дата по плану   |    Дата по факту   |    Дата по плану   |    Дата по факту   |  
  |   МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ (11 часов)   |  
  |   1   |    Вводный урок    1 час   |    Урок-беседа   |    Контроль в группах   |    -показать уровень владения грамматикой и лексикой 6 класса  -выделять и анализировать знания изученной лексики, грамматики за 6 класс   |    -испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни,  -осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.  -обладать валеологической культурой (освоение норм личной безопасности в большом городе),  -обладать чувством патриотизма к своей стране,  -обладать стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран,  -выражать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни,  - осознавать повышение уровня качества знаний по предмету  - самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений   |         |         |         |         |  
  |   2   |    Жизнь в городе и за городом  1 час   |    Урок изучения нового материала   |    самоконтроль   |    - читать текст с полным пониманием прочитанное и выделять верные и неверные предложения,  -употреблять глаголы в разных временных формах,  -уметь рассказать о минусах и преимуществах жизни в городских и сельских условиях  -уметь писать электронное письмо другу по переписке       |         |         |         |         |  
  |   3   |    Семь раз отмерь, один раз отрежь    1 час   |    Урок введения новых знаний   |    самоконтроль   |    -уметь извлекать информацию из памятки,  - разыгрывать диалоги по ролям и отвечать на вопросы к ним,  - уметь пользоваться грамматическими правилами для образования наречий от прилагательных,  - уметь грамотно строить повествовательные предложения,  - выделить из текста правильное употребление глагола should       |         |         |         |         |  
  |   4   |    На досуге  1 час   |    Урок освоения новых знаний   |    самоконтроль   |    -читать с полным пониманием прочитанного,  -находить информацию с помощью поискового чтения,    -составлять монологи и диалоги    -выполнять лексические и грамматические упражнений  - аудирование на детальное понимание прослушанного текста,     |         |         |         |         |  
  |   5   |    Главные достопримечательности Британских островов  1 час   |    Урок изучения нового материала   |    самоконтроль   |    - описывать и делать сообщение с опорой на географическую карту,  -называть столицы стран Великобритании,  - рассказывать о достопримечательностях Британских Островов,  Составлять мини диалоги, используя страноведческий материал   |         |         |         |         |  
  |   6   |    Spotlight в России.Образ жизни подростков.    1 час   |    Урок закрепления навыков   |    самоконтроль   |    - читать рассказы подростков о своем образе жизни  -обсуждать текст, сравнивая свои высказывания с мнением одноклассников,   |         |         |         |         |  
  |   7   |    Покупка билета в метро  1 час   |    Урок совершенствования навыков   |    взаимоконтроль   |    - прослушивать диалоги и отвечать на вопросы к ним,  -участвовать в диалоге этикетного характера с использованием опорной карты   |         |         |         |         |  
  |   8   |    Межпредметные связи: георафия. Город Мехико.  1 час   |    Систематизация и обобщение ЗУ   |    самоконтроль   |    -уметь прогнозирование содержания текста по невербальным опорам;    -применять ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта,  - составлять сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне   |         |         |         |         |  
  |   9   |    Итоговый урок по теме «стили жизни»  1 час   |    Контрольный урок   |    тестирование   |    -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала   |         |         |         |         |  
  |   10   |    Контрольная работа №1 по теме «Образ жизни»  1 час   |    Контрольный урок   |    тестирование   |    -систематизация и контроль освоения изученного материала,  - контроль приобретенных навыков   |         |         |         |         |  
  |   11   |    Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №1. 1 час   |    Урок совершенствования сформированных навыков   |    самоконтроль   |    -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.   |         |         |         |         |  
  |   МОДУЛЬ 2 ВРЕМЯ РАССКАЗОВ (10 часов)   |  
  |   12   |    Книголюбы  1 час   |    Урок изучения нового материала   |    самоконтроль   |    - читать текст на детальное понимание прочитанного    -составлять вопросы по тексту  -выполнять тест    -описывать и анализировать героев литературных произведений  -подбирать синонимы к прилагательным  -трансформировать глаголы в нужные временные формы   |    -осознавать общекультурную и этническую идентичность.  -проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке  - осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка  - осознавать повышение уровня качества знаний по предмету  - самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений       |         |         |         |         |  
  |   13   |    Читаем классику  1 час   |    Урок введения новых знаний   |    самоконтроль   |    -читать художественный текст с целью ознакомления  - прогнозирование содержания текста по невербальным опорам  -составлять диалог на основе текста       |         |         |         |         |  
  |   14   |    Он исчез!  1 час   |    Урок освоения новых знаний   |    самоконтроль   |    -читать художественный текст с целью ознакомления    - находить слова, которые могут быть разными частями речи  -отвечать на вопросы  - играть в игру на коллективное составление рассказа   |         |         |         |         |  
  |   15   |    Дар рассказчика  1 час   |    Урок изучения нового материала   |    самоконтроль   |    - читать сказку с полным пониманием прочитанного  - прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам  -находить в тексте прилагательные, используемые автором для описания  -находить в тексте информацию описательного характера   |         |         |         |         |  
  |   16   |    Spotlight в России. Русская классика: А.П. Чехов  1 час   |    Урок закрепления навыков   |    самоконтроль   |    - ознакомительное чтение с последующим обсуждением прочитанного– отрывок из художественного текста  - давать оценочные суждения  -участвовать в дискуссии о художественном переводе   |         |         |         |         |  
  |   17   |    Рассказ о событиях в прошлом  1 час   |    Урок совершенствования навыков   |    взаимоконтроль   |    - читать диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом  - активизировать грамматический материала простое прошедшее время, правильные и неправильные глаголы  -выполнять упражнения фонетического характера   |         |         |         |         |  
  |   18   |    Межпредметные связи: литература. Кантервилльское привидение по О.Уальду  1 час   |    Урок обобщения и систематизации знаний   |    самоконтроль   |    -читать биографические данные известного британского писателя с полным пониманием прочитанного  - читать художественный текст с поиском необходимой информации  -составлять диалог на основе прочитанного  -объяснять новые слова   |         |         |         |         |  
  |   19   |    Итоговый урок по теме «ВРЕМЯ РАССКАЗОВ»  1 час   |    Контрольный урок   |    тестирование   |    -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала   |         |         |         |         |  
  |   20   |    Контрольная работа №2 по теме «Время рассказов»  1 час   |    Контрольный урок   |    тестирование   |    -систематизация и контроль освоения изученного материала,  - контроль приобретенных навыков   |         |         |         |         |  
  |   21   |    Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №2  1 час   |    Урок совершенствования сформированных навыков   |    самоконтроль   |    -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.   |         |         |         |         |  
  |   МОДУЛЬ 3 ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР (10 часов)   |  
  |   22   |    Найди себя!  1 час   |    Урок изучения нового материала   |    самоконтроль   |    -использовать в речи изученные ранее и новые слова по теме «Хобби», «Характер».    -уметь распознавать и использовать в речи многозначные слова.  -читать аутентичные тексты об увлечениях подростков  -строить монологическое высказывание на основе прочитанного  -писать e-mail сообщение другу по переписке   |    -осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.  -относится толерантно к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков, с героями англоязычной детской литературы),  -относиться толерантно и уважительно к людям с ОВЗ  -испытывать уважение к людям разных профессий.  -развивать стремление к совершенствованию собственной культуры  -обладать активной жизненной позицией  - осознавать повышение уровня качества знаний по предмету  - самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений           |         |         |         |         |  
  |   23   |    Кто есть кто?  1 час   |    Урок введения новых знаний   |    самоконтроль   |    -использует в речи изученные ранее новые слова по теме «Внешность»  - сопоставлять героев и произведения  -читать диалог обиходного характера и отвечать на вопросы к нему  -находить в тексте верные и неверные утверждения  - составлять предложения-описания внешности   |         |         |         |         |  
  |   24   |    Вопреки всему.  1 час   |    Урок освоения новых знаний   |    самоконтроль   |    -читать аутентичные тексты, находит в тексте запрашиваемую информацию  -составлять рассказ об удивительном человеке в письменной и устной форме    -писать небольшую статью для школьного журнала по плану   |         |         |         |         |  
  |   25   |    На страже Тауэра  1 час   |    Урок изучения нового материала   |    самоконтроль   |    - читать текст с полным пониманием прочитанного    - дополнять текст недостающей информацией  - прослушивать текст с выборочным пониманием заданной информации   |         |         |         |         |  
  |   26   |    Spotlight в России. Время после уроков.  1 час   |    Урок закрепления навыков   |    самоконтроль   |    -читать небольшие статьи на заданную тему  - давать оценочные суждения на основе прочитанного  -писать текст о школьных кружках и секциях       |         |         |         |         |  
  |   27   |    Разговор об увлечениях/работе  1 час   |    Урок совершенствования навыков   |    взаимоконтроль   |    - использует в речи изученные ранее новые слова по теме «Профессии»  -уметь вести диалог на основе прочитанного.  -правильно различать и произносить звуки /е/ и /æ/   |         |         |         |         |  
  |   28   |    Межпредметные связи: история. Дети во времена королевы Виктории  1 час   |    Урок обобщения и систематизации знаний   |    самоконтроль   |    -пересказывать текст с использованием эмоционально-оценочных суждений.  -составлять тезисы и высказываться согласно им  -писать статью о детском труде в России в 19 веке   |         |         |         |         |  
  |   29   |    Итоговый урок по теме «Внешность и характер»  1 час   |    Контрольный урок   |    тестирование   |    -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала   |         |         |         |         |  
  |   30   |    Контрольная работа №3 по теме «Внешность и характер»  1 час   |    Контрольный урок   |    тестирование   |    -систематизация и контроль освоения изученного материала,  - контроль приобретенных навыков   |         |         |         |         |  
  |   31   |    Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №3. 1 час   |    Урок совершенствования сформированных навыков   |    самоконтроль   |    -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.   |         |         |         |         |  
  |   МОДУЛЬ 4. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  (10 часов)   |  
  |   32   |    Заметки в газету  1 час   |    Урок изучения нового материала   |    самоконтроль   |    -использовать в речи изученные ранее и новые слова по теме «Средства массовой информации»  -прогнозировать содержание текста по заголовку  -читает новостные заметки с Интернет-сайта  -составлять тезисы новостных заметок       |    -осознавать возможность самореализации средствами  иностранного языка.  -формировать в себе информационную и общекультурную эдентичность как составляющие  гражданской идентичности личности  -воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умеет преподносить и реагировать на информацию.  -обладать информационной культурой, толерантностью и уважением к разным вкусам и точкам зрения  -воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие  -обладать креативностью и эмпатией  - осознавать повышение уровня качества знаний по предмету  - самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений                   |         |         |         |         |  
  |   33   |    А вы слышали о …?  1 час   |    Урок введения новых знаний   |    самоконтроль   |    -распознавать и использовать в речи глаголы во времени Present Past Continuous.  -передавать содержание новостных заметок с опорой на тезисы.  -писать новостные заметки о родном крае  -давать и брать интервью   |         |         |         |         |  
  |   34   |    Действуй!  1 час   |    Урок освоения новых знаний   |    самоконтроль   |    -прослушать аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации  -уметь вести полилог о событии.  -писать новостную заметку.   |         |         |         |         |  
  |   35   |    Журналы для подростков в Великобритании  1 час   |    Урок изучения нового материала   |    самоконтроль   |    -читать аутентичные тексты о британских журналах для подростков.  -вести полилог в связи с прочитанным.  -составлять отчет о результатах опроса   |         |         |         |         |  
  |   36   |    Spotlight в России. Школьный журнал  1 час   |    Урок закрепления навыков   |    самоконтроль   |    -читать статью о школьных журналах Британии и России  - обсуждать прочитанное, давать оценочное суждение  -моделировать монологическое и диалогическое высказывание на основе прочитанного   |         |         |         |         |  
  |   37   |    Что посмотреть?  1 час   |    Урок совершенствования навыков   |    взаимоконтроль   |    -прогнозировать содержания текста по наводящим вопросам  -вести диалог- побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра)  -правильно произносить звуки /ə/, /æ/, /eə/.   |         |         |         |         |  
  |   38   |    Межпредметные связи: СМИ. Студенческие радиостанции!  1 час   |    Урок-презентация проекта   |    самоконтроль   |    -прогнозировать содержание текста и использовать различные техники чтения при работе с текстом.  -понимать речь на слух (текст о радиостанции).  - готовить и презентовать небольшую радиопрограмму о школьных новостях   |         |         |         |         |  
  |   39   |    Итоговый урок по теме «Средства массовой информации»  1 час   |    Контрольный урок   |    тестирование   |    -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала   |         |         |         |         |  
  |   40   |    Контрольная работа №4 по теме «Средства массовой информации»  1 час   |    Контрольный урок   |    тестирование   |    -систематизация и контроль освоения изученного материала,  - контроль приобретенных навыков   |         |         |         |         |  
  |   41   |    Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №4. 1 час   |    Урок совершенствования сформированных навыков   |    самоконтроль   |    -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.   |         |         |         |         |  
  |   МОДУЛЬ 5. ЧТО ЖДЕТ НАС В БУДУЩЕМ (10 часов)   |  
  |   42   |    Взгляд в будущее  1 час   |    Урок формирования навыков   |    самоконтроль   |    -обладать навыками ознакомительного и просмотрового чтения    -читать рассказы детей о будущем земли  -образовывать и использовать в диалогической речи глаголы в Future Simple  - писать текст о прогнозах на будущее по образцу   |    -осознавать возможность самореализации средствами  иностранного языка.  -испытывать познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу  -проявлять уважение и толерантность к различным точкам зрения  - испытывать гордость за достижения отечественной науки и техники  -обладать культурой поведения через освоение норм этикета: уметь запрашивать и давать инструкции  - осознавать повышение уровня качества знаний по предмету  - самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений                   |         |         |         |         |  
  |   43   |    Помешанные на гаджетах  1 час   |    Урок систематизации знаний   |    самоконтроль   |    -использовать в связной речи изученные ранее и новые слова по теме «Гаджеты»».  -воспринимать на слух необходимую информацию.  -обладать навыками изучающего чтения (диалог об электронной игрушке)  -выражать согласие/несогласие    -составлять рекламу и анкету об использовании электронных устройств   |         |         |         |         |  
  |   44   |    Каково ваше мнение о дистанционном обучении?  1 час   |    Урок изучения нового материала   |    самоконтроль   |    -прогнозировать содержание текста о дистанционном обучении.  -выражать мнение по проблеме.  -писать эссе, выражая различные точки зрения.   |         |         |         |         |  
  |   45   |    Поколение высоких технологий!  1 час   |    Урок систематизации знаний   |    самоконтроль   |    -прогнозировать содержание текста и излагать прочитанное с опорой на диаграмму.  -составлять анкету-опросник по проблеме «Технологии в моей жизни»   |         |         |         |         |  
  |   46   |    Spotlight в России. Музей космоса  1 час   |    Урок систематизации знаний   |    взаимоконтроль   |    -читать текст с последующим обсуждением прочитанное.  -писать статью о предполагаемой жизни в будущем   |         |         |         |         |  
  |   47   |    Инструкции    1 час   |    Урок совершенствования навыков   |    самоконтроль   |    -дополнять диалог недостающей информацией  -запрашивать и давать инструкции  -различать звуки /a:/ - /ʌ/   |         |         |         |         |  
  |   48   |    Межпредметные связи: ICT.  Моделируя реальность!  1 час   |    Урок-презентация проекта   |    тестирование   |    -читать тексты о модуляторах реальности.  -делать сообщение в связи с прочитанным  -образовывать прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful   |         |         |         |         |  
  |   49   |    Итоговый урок по теме «Что ждет нас в будущем»  1 час   |    Контрольный урок   |    тестирование   |    -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала   |         |         |         |         |  
  |   50   |    Контрольная работа №5«Что ждет нас в будущем» 1 час   |    Контрольный урок   |    тестирование   |    -систематизация и контроль освоения изученного материала,  - контроль приобретенных навыков   |         |         |         |         |  
  |   51   |    Питер Пэн. Эпизод №5.    1 час   |    Урок совершенствования сформированных навыков   |    самоконтроль   |    -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.   |         |         |         |         |  
  |   МОДУЛЬ 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ (10 часов)   |  
  |   52   |    Здесь начинается удовольствие  1 час   |    Урок формирования навыков   |    самоконтроль   |    -читать и понимать тексты с интернет-сайтов парков развлечений.  -использовать в речи слова и выражения по теме «Развлечения»  -высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения)  -готовить сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного   |    -обладать культурой поведения через освоение норм этикета: уметь запрашивать и давать инструкции  - осознавать повышение уровня качества знаний по предмету  - самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений       |         |         |         |         |  
  |   53   |    Лагеря отдыха для подростков  1 час   |    Урок изучения нового материала   |    самоконтроль   |    -распознавать и использовать в речи Present Perfect.  -составлять сообщение о тематическом парке на основе прочитанного  -владеть во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Занятия в лагере»  -отвечать на приглашение согласием или отказом.       |         |         |         |         |  
  |   54   |    Замечательное время!  1 час   |    Урок введения новых знаний   |    самоконтроль   |    -обладать навыками изучающего чтения.  -писать открытку другу с отдыха.  -вести диалог по телефону на основе прочитанного   |         |         |         |         |  
  |   55   |    Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния  1 час   |    Урок освоения новых знаний   |    самоконтроль   |    -уметь работать с текстом, извлекать требуемую информацию  -уметь пересказывать текст по плану.  -образовывать и использовать в речи прилагательные с отрицательным значением.   |         |         |         |         |  
  |   56   |    Spotlight в России. В компьютерном лагере 1 час   |    Урок изучения нового материала   |    самоконтроль   |    -читать статью с последующим обсуждением прочитанного  -подготовить статью по тексту   |         |         |         |         |  
  |   57   |    Бронирование места в летнем лагере  1 час   |    Урок закрепле- ния навыков   |    взаимоконтроль   |    -уметь заказывать путевку в летний лагерь.  -уметь различать звуки /ɔ:/, / ɜ:/  -моделировать диалоги этикетного характера   |         |         |         |         |  
  |   58   |    Межпредметные связи: физическая культура. Правила поведения в бассейне. 1 час   |    Урок совершенствования навыков   |    самоконтроль   |    -прогнозировать содержание текста по вербальным и невербальным опорам.  -вести беседу со спасателем/инструктором о правилах безопасности в бассейне   |         |         |         |         |  
  |   59   |    Итоговый урок по теме «Развлечения»  1 час   |    Контрольный урок   |    тестирование   |    -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала   |         |         |         |         |  
  |   60   |    Контрольная работа №6 «Развлечения» 1 час   |    Контрольный урок   |    тестирование   |    -систематизация и контроль освоения изученного материала,  - контроль приобретенных навыков   |         |         |         |         |  
  |   61   |    Питер Пэн. Эпизод №6.    1 час   |    Урок совершенствования сформированных навыков   |    самоконтроль   |    -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.       |         |         |         |         |  
  |   МОДУЛЬ 7 В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ (10 часов)   |  
  |   62   |    Дорога славы  1 час   |    Урок изучения нового материала   |    самоконтроль   |    -использовать в речи новую лексику по теме «Знаменитости»    -уметь понимать на слух и читать описания известных людей  -использовать в связной речи степени сравнения прилагательных.    -описывать людей.  -составлять викторину об известных людях страны   |    -испытывать гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны  -проявлять интерес к разным видам искусства  -осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка  -обладать культурой поведения через освоение норм этикета при заказе билетов в кино.  - осознавать повышение уровня качества знаний по предмету  - самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений           |         |         |         |         |  
  |   63   |    DVD-мания!  1 час   |    Урок введения новых знаний   |    самоконтроль   |    -использовать в речи новую лексику по теме «Жанры кино»  -выражать свои предпочтения при выборе фильма и книги.  -образовывать и использовать в связной речи Present Perfect в сравнении с Past Simple.  -писать отзыв на фильм   |         |         |         |         |  
  |   64   |    На вершине рейтингов популярности  1 час   |    Урок освоения новых знаний   |    самоконтроль   |    -читать аннотацию на музыкальный альбом.  -вести беседу о любимом музыкальном направлении.  3-составлять письменную аннотацию на любимый музыкальный альбом   |         |         |         |         |  
  |   65   |    Национальный вид спорта в Англии  1 час   |    Урок изучения нового материала   |    самоконтроль   |    -использовать навыки поискового чтения  -пересказывать текст на основе тезисов.  -писать статью о популярном в России виде спорта   |         |         |         |         |  
  |   66   |    Spotlight в России. ТВ в России  1 час   |    Урок закрепления навыков   |    взаимоконтроль   |    -чтение статьи о ТВ программах в России  -обсуждать и высказываться на основе прочитанного   |         |         |         |         |  
  |   67   |    Приобретение билетов в кино  1 час   |    Урок совершенствования навыков   |    самоконтроль   |    -моделировать этикетные диалоги на основе прочитанного  -уметь заказывать билеты в кино  -различать звуки /ɜ:/, / oʊ/   |         |         |         |         |  
  |   68   |    Межпредметные связи: музыка. Эта музыка вам знакома?  1 час   |    Урок-презентация проекта   |    самоконтроль   |    -владеть изученным лексико-грамматическим материалом в новых ситуациях общения  -пересказывать текст, опираясь на тезисы  -высказываться на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации)   |         |         |         |         |  
  |   69   |    Итоговый урок по теме «В центре внимания»  1 час   |    Контрольный урок   |    тестирование   |    -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала   |         |         |         |         |  
  |   70   |    Контрольная работа №7 «В центре внимания»1 час   |    Контрольный урок   |    тестирование   |    -систематизация и контроль освоения изученного материала,  - контроль приобретенных навыков   |         |         |         |         |  
  |   71   |    Питер Пэн. Эпизод №7. 1 час   |    Урок совершенствования сформированных навыков   |    самоконтроль   |    -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.   |         |         |         |         |  
  |   МОДУЛЬ 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ (10 часов)   |  
  |   72   |    Спасем нашу планету!  1 час   |    Урок введения новых знаний   |    самоконтроль   |    -использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология»  -вести разговор об экологических проблемах  -использовать в связной речи грамматическое время Present Perfect Continuous    -использовать фразовый глагол make  -писать краткую статью о проблеме кислотных дождей   |    -бережно относится к природе  -обладать навыками гражданского поведения, экологической культуры.  -уметь принять помощь, предложить или отказаться от помощи  -отстаивать общечеловеческие ценности  - осознавать повышение уровня качества знаний по предмету  - самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений           |         |         |         |         |  
  |   73   |    Помощники природы  1 час   |    Урок освоения новых знаний   |    самоконтроль   |    - обладать навыками поискового и изучающего чтения  -использовать в связной речи разделительные вопросы  -выражать долженствование  -составлять список дел экологической группы.   |         |         |         |         |  
  |   74   |    Рожденные свободными  1 час   |    Урок изучения нового материала   |    самоконтроль   |    -аргументировать свою точку зрения в устной речи и на письме  -обмениваться мнениями и подбирает аргументы  -писать эссе «Дикие животные дома: за и против»   |         |         |         |         |  
  |   75   |    Мир природы в Шотландии  1 час   |    Урок закрепления навыков   |    взаимоконтроль   |    -уметь составлять монологическое и письменное высказывание о заповедниках России  -пересказывать текст о природных заповедниках в Шотландии   |         |         |         |         |  
  |   76   |    Spotlight в России. В экологическом лагере 1 час   |    Урок совершенствования навыков   |    самоконтроль   |    -читать текст об экологическом лагере  -составлять сообщение на основе прочитанного   |         |         |         |         |  
  |   77   |    Денежные пожертвования  1 час   |    Урок обобщения и систематизации знаний     |    самоконтроль   |    -уметь вести диалог этикетного характера  -уметь произносить звуки / aı / aıə /  -образовывать глаголы от прилагательных при помощи суффикса -en   |         |         |         |         |  
  |   78   |    Межпредметные связи: естествознание. Пищевая цепь  1 час   |    Урок-презентация проекта   |    самоконтроль   |    -читать научно-популярный текст и пересказывать его с опорой на схему.  -составлять схему цепи питания.   |         |         |         |         |  
  |   79   |    Итоговый урок по теме «Проблемы экологии» 1 час   |    Контрольный урок   |    самоконтроль   |    -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала   |         |         |         |         |  
  |   80   |    Контрольная работа №8 «Проблемы экологии » 1 час   |    Контрольный урок     |    тестирование   |    -систематизация и контроль освоения изученного материала,  - контроль приобретенных навыков       |         |         |         |         |  
  |   81   |    Питер Пэн. Эпизод №8.    1 час   |    Урок совершенствования сформированных навыков   |    самоконтроль   |    -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.       |         |         |         |         |  
  |   МОДУЛЬ 9 ВРЕМЯ ПОКУПОК (10 часов)   |  
  |   82   |    Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты  1 час   |    Урок освоения новых знаний   |    самоконтроль   |    -читать текст о здоровом питании, используя навыки изучающего чтения  -выражать в речи значения количества  -вести разговор о здоровой пищи  -описывать диету   |    -формировать культуру питания как составляющую здорового образа жизни  -стремится к совершенствованию собственной культуры  -уметь выражать благодарность и восхищение  - осознавать повышение уровня качества знаний по предмету  - самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений           |         |         |         |         |  
  |   83   |    Чем могу помочь?  1 час   |    Урок изучения нового материала   |    самоконтроль   |    -вести диалог-расспрос о покупках  -читать диалог о сборах в лагерь, используя навыки поискового чтения  -использовать в связной речи грамматические времена Present Perfect Continuous и Present Perfect.  -вести диалог о необходимых покупках   |         |         |         |         |  
  |   84   |    Подарки всем!  1 час   |    Урок закрепления навыков   |    взаимоконтроль   |    -использовать в речи новую лексику по теме «Материалы и формы»  -читать текст о покупке сувениров и составляет диалог на основе прочитанного.  -писать письмо с отдыха другу по плану   |         |         |         |         |  
  |   85   |    Давай поговорим о еде!  1 час   |    Урок-презентация проекта     |    самоконтроль   |    -читать словарные статьи о пословицах и поговорках.  -обсуждать темы на основе прочитанного.  -составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой   |         |         |         |         |  
  |   86   |    Spotlight в России. Прощальная вечеринка  1 час   |    Урок совершенствования навыков   |    взаимоконтроль   |    -читать текст о прощальной вечеринке  - готовить сообщение о прочитанном   |         |         |         |         |  
  |   87   |    Выражение благодарности и восхищения  1 час   |    Урок обобщения и  Систематизации знаний   |    самоконтроль   |    -уметь вести диалог этикетного характера, выражает благодарность и восхищение.  -уметь различать звуки /s/ и /z/ (nice - busy).   |         |         |         |         |  
  |   88   |    Межпредметные связи: экономика. Выбор за вами  1 час   |    Урок проект   |    самоконтроль   |    -использовать навыки изучающего и ознакомительного чтения – текст о покупках  -делать сообщение на основе прочитанного  -проводить опрос о покупках и составляет презентацию полученных данных   |         |         |         |         |  
  |   89   |    Итоговый урок по теме «Время покупок»  1 час   |    Контрольный урок   |    самоконтроль   |    -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала   |         |         |         |         |  
  |   90   |    Контрольная работа №8 «Время покупок» 1 час   |    Контрольный урок   |    тестирование   |    -систематизация и контроль освоения изученного материала,  - контроль приобретенных навыков   |         |         |         |         |  
  |   91   |    Питер Пэн. Эпизод №9.    1 час   |    Урок совершенствования сформированных навыков   |    самоконтроль   |    -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.   |         |         |         |         |  
  |   МОДУЛЬ 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ. (11 часов)   |  
  |   92   |    Жизнь без стрессов  1 час   |    Урок изучения нового материала   |    взаимоконтроль   |    -читать текст о стрессе и обсуждает борьбу со стрессом в парах  -использовать в связной речи модальный глагол should/shouldn’t; союз unless  -писать листовку о способах преодоления стресса   |    -осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка  -обладать валеологической культурой  -обладать валеологической культурой  -уметь поинтересоваться о здоровье, успокоить, рассказать своих проблемах   - осознавать повышение уровня качества знаний по предмету  - самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений           |         |         |         |         |  
  |   93   |    Невезучий  1 час   |    Урок закрепления навыков   |    самоконтроль   |    -обладать языковой догадкой, знать что такое омонимия, полисемия и каламбур  -использовать в связной речи возвратные местоимения  -сообщать о проблемах здоровья и травмах  -писать рассказ о несчастном случае во время каникул   |         |         |         |         |  
  |   94   |    Врача!  1 час   |    Урок совершенствования навыков   |    самоконтроль   |    -расспрашивать о состоянии здоровья и приободряет заболевшего.  -писать письмо-совет по вопросам здоровья   |         |         |         |         |  
  |   95   |    Королевская воздушная медицинская служба Австралии  1 час   |    Урок-презентация проекта   |    самоконтроль   |    -образовывать прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative.  -строить высказывание на основе прочитанного в форме интервью.  -писать статью о благотворительности в России   |         |         |         |         |  
  |   96   |    Spotlight в России. Вопросы здравоохранения    1 час   |    Урок обобщения и систематизации знаний   |    самоконтроль   |    читать текст о прощальной вечеринке  - готовить сообщение о прочитанном   |         |         |         |         |  
  |   97   |    У школьного врача  1 час   |    Урок совершенствования сформированных навыков   |    самоконтроль   |    -уметь вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах  -различать звуки /ʌ/–/aʊ/ Mum, done – bow, loud   |         |         |         |         |  
  |   98   |    Межпредметные связи: литература. Д. Дефо Робинзон Крузо 1 час   |    Урок совершенствования сформированных навыков   |    самоконтроль   |    -читать отрывок литературного произведения и пересказывает его.    -писать рассказ о приключениях на необитаемом острове.   |         |         |         |         |  
  |   99   |    Итоговый урок по теме «Время покупок» 1 час   |    Контрольный урок   |    тестирование   |    -повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала   |         |         |         |         |  
  |   100   |    Контрольная работа №8 «Время покупок»  1 час   |    Контрольный урок   |    тестирование   |    -систематизация и контроль освоения изученного материала,  - контроль приобретенных навыков   |         |         |         |         |  
  |   101   |    Итоговая контрольная работа 1 час   |    Контрольный урок   |    тестирование   |    -систематизация и контроль освоения изученного материала,  - контроль приобретенных навыков   |         |         |         |         |  
  |   102   |    Питер Пэн. Эпизод №9. 1 час   |    Урок закрепления навыков   |    самоконтроль   |    -совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.   |         |         |         |         |         |