№ п/п | Тема урока | | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
|
1 | «Что значит быть подростком?» Развитие навыков ознакомительного чтения | | | https://resh.edu.r u/subject/lesson/ 3529/start/1978 19/ |
2 | Черты характера. Описание внешности. Развитие навыков говорения и аудирования. | | | https://itspsychol ogy.com/familyconflicts/ |
3 | Развитие грамматических навыков: Времена группы PRESENT; суффиксы прилагательных. Фразовый глагол to look. | | | https://resh.edu.ru |
4 | Входная контрольная работа. | 1 | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4602/start/22192/8 |
5 | «Маленькие женщины». Развитие поискового, изучающего чтения. Развитие навыков монологической речи. | | | https://www.youtube.com/watch?v=a3TOF0h7kiM |
6 | Развитие навыков письма: Правила написания личного и официального письма. | | | https://resh.edu.ru |
7 | Подростковая мода в Британии. Развитие навыков изучающего чтения и говорения. | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5431/start/134951/4 |
8 | Профессии. Работа. Развитие навыков письменной речи. | | | https://en-ege.sdamgia.ru/test?id=1500347 |
9 | Дискриминация. Развитие навыков поискового чтения. | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5433/start/135505/ |
10 | Экология. Переработка отходов. Развитие навыков монологической речи. | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5427/start/134730/ |
11 | Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ: Reading. | | | https://fipi.ru |
12 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ: Listening, Writing. | | | https://fipi.ru |
13 | Развитие грамматических навыков. | | | https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2019/05/13/urok-prezentatsiya-opisanie |
Модуль 2. Наша жизнь. 12 часов |
1/14 | «Юные покупатели. На что они тратят деньги?» Развитие навыков изучающего чтения и диалогической речи: «Карманные деньги». | | | https://infourok.ru/prezentaciya-o-responsible-are-you-it-your-money-klass-spotligt-3907870.html |
2/15 | « Занятия в свободное время». Развитие навыков говорения и аудирования. | | | https://www.youtube.com/watch?v=GBdMjOE2YA0 |
3/16 | Развитие грамматических навыков: Инфинитив с (без) to. Герундий. Фразовые глаголы. | | | https://resh.edu.r u/subject/lesson/ 5431/start/1349 51/ |
4/17 | Развитие навыков ознакомительного чтения «Дети железнодорожника». | | | https://www.youtube.com/watch?v=4j2emMn7UaI t=195s |
5/18 | Развитие навыков письменной речи. Структура короткого сообщения. | | | https://resh.edu.r u/subject/lesson/ 3529/start/1978 19/ |
6/19 | Развитие навыков изучающего чтения «Аббревиатуры». | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5433/start/135505/ |
7/20 | Развитие навыков диалогической, монологической речи: Спортивные события в Британии. | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5456/start/135808/ |
8/21 | «Насколько вы ответственны с деньгами?» Развитие навыков изучающего чтения и навыков диалогической речи. | | | https://fipi.ru/na vigatorpodgotovki/navi gator-ege#aya |
9/22 | «Чистый воздух в доме». Развитие навыков изучающего чтения. | | | https://www.youtube.com/watch?v=AuWfpTmds0I |
10/23 | Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ: Use of English, Reading. | | | https://fipi.ru |
11/24 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ: Listening, Writing. | | | https://fipi.ru |
12/25 | Развитие грамматических навыков. Лексико-грамматический тест. | 1 | | https://fipi.ru |
Модуль 3. Учеба и работа. 12 часов |
1/26 | «Типы школ во всем мире. Школьная жизнь». Развитие навыков поискового чтения и диалогической речи. | | | https://resh.edu.r u/subject/lesson/ 3529/start/1978 19 |
2/27 | «Профессии. Работа». Развитие навыков аудирования и говорения. | | | https://resh.edu.ru |
3/28 | Развитие грамматических навыков: выражения будущего времени. | | | https://fipi.ru/na vigatorpodgotovki/navigator-ege#aya |
4/29 | «Душечка». Развитие навыков поискового чтения. | | | https://resh.edu.ru |
5/30 | Развитие навыков письменной речи. Официальное письмо. | | | https://resh.edu.ru |
6/31 | Типы школ в США. Старшая школа в Америке». Развитие навыков ознакомительного чтения и монологической речи. | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5456/start/135808/ |
7/32 | «Школы. Типы школ в России». Развитие навыков диалогической речи. | | | https://resh.edu.ru /subject/lesson/54 33/start/135505/ |
8/33 | «Моему другу нужен учитель». Развитие навыков монологической речи. | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6338/start/135962/ |
9/34 | «Животные в опасности». Развитие навыков поискового чтения и монологической речи. | | | https://www.youtube.com/watch?v=E5cVr3HdLa4 |
10/35 | Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ: Use of English, Reading. | | | https://fipi.ru |
11/36 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ: Listening, Writing. | | | https://fipi.ru |
12/37 | Развитие грамматических навыков. | | | https://fipi.ru |
Модуль 4. Экологические проблемы современного мира. 16 часов |
1/38 | Развитие навыков изучающего чтения «Защита окружающей среды; навыков аудирования и говорения. | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3498/start/136023/ |
2/39 | Развитие навыков диалогической речи «Погода». | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6341/start/136150/ |
3/40 | Развитие грамматических навыков. Модальные глаголы. | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6339/start/136055/ |
4/41 | Развитие грамматических навыков: Приставки и суфф. отрицательных прил-х: -un-, -il-, -dis-, -in-, -ir-, -mis-, -im-, -less. | | | https://resh.edu.ru/ |
5/42 | Развитие навыков ознакомительного чтения и навыков дискуссии «Затерянный мир». | | | https://resh.edu.ru/ |
6/43 | Развитие навыков письменной речи. Правила написания эссе с аргументацией «за» и «против». | | | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/upper-intermediate-b2-writing/against-essay-about-internet |
7/44 | Эссе. Способы выражения согласия/ несогласия. Развитие навыков письменной речи. | | | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/upper-intermediate-b2-writing/against-essay-about-internet |
8/45 | Развитие навыков ознакомительного чтения. Барьерный Риф в Австралии. | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4642/start/136559/ |
9/46 | Промежуточная контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | | |
10/47 | Контрольная работа по говорению. | 1 | | |
11/48 | Развитие навыков аудирования. Фотосинтез. | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6341/start/136150/ |
12/49 | Развитие навыков монологической, диалогической речи «Проблема тропических лесов». | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3498/start/136023/ |
13/50 | Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ: Use of English, Reading. | | | https://fipi.ru |
14/51 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ: Listening, Writing. | | | https://fipi.ru |
15/52 | Развитие лексико-грамматических навыков. | | | https://fipi.ru |
16/53 | Тренировка лексико-грамматического материала 1 – 4 модулей. | | | https://fipi.ru |
Модуль 5. Отдых, праздники. 12 часов |
1/54 | «Прекрасный Непал». Развитие навыков говорения и аудирования: отпуск – проблемы и жалобы. | | | https://resh.edu.ru /subject/lesson/35 29/start/197819/ |
2/55 | Развитие монологической, диалогической речи по теме «Путешествие». | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6343/start/160682/ |
3/56 | Развитие грамматических навыков. Формы прошедшего времени. Артикли. Фразовый глагол to get. | | | https://resh.edu.ru /subject/lesson/46 41/start/136304/ |
4/57 | Развитие навыков дискуссии «Вокруг света за 80 дней». | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5557/start/136368/ |
5/58 | Развитие навыков письменной речи: краткий рассказ. Композиционная структура рассказа. | | | https://resh.edu.ru / |
6/59 | Развитие навыков поискового чтения. Река Темза. | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4642/start/136559/ |
7/60 | Описание местности: озеро Байкал. Развитие навыков монологической речи. | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6339/start/136055 |
8/61 | Погода в разных странах. Развитие навыков аудирования. | | | https://www.youtube.com/watch?v=8D6Mgj6Hcew |
9/62 | «Проблема загрязнения морей». Развитие навыков монологической, диалогической речи | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3498/start/136023/ |
10/63 | Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ: Use of English, Reading. | | | https://fipi.ru |
11/64 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ: Listening, Writing. | | | https://fipi.ru |
12/65 | Развитие лексико-грамматических навыков. | | | https://fipi.ru |
Модуль 6. Еда и здоровье 12 часов |
1/66 | «Еда. Здоровье». «Плюсы и минусы диеты». Развитие навыков аудирования и говорения. | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4645/start/160714/ |
2/67 | Развитие грамматических навыков. Условно-придаточные предложения 1,2,3 типов. | | | https://resh.edu.r u/subject/lesson/ 3529/start/1978 19/ |
3/68 | Развитие грамматических навыков. Условно-придаточные предложения с глаголом wish. | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6344/start/136623/ |
4/69 | Развитие грамматических навыков. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Предлоги from, in, with, against. | | | https://resh.edu.r u/subject/lesson/ 5431/start/1349 51/ |
6/71 | Развитие навыков письменной речи. Доклад. Оценочные прилагательные. | | | https://resh.edu.ru/ |
7/72 | Развитие навыков аудирования. Страноведение. Ночь Роберта Бёрнса. | | | https://www.youtube.com/watch?v=wpjspHgHU9g |
8/73 | Развитие навыков монологической речи. Какую еду любят русские? | | | Презентации обучающихся |
9/74 | Экология: «Органическое сельское хозяйство». Развитие навыков диалогической речи. | | | https://yandex.ru/video/search?text=nature%20and%20ecology |
10/75 | Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ: Use of English, Reading. | | | https://fipi.ru |
11/76 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ: Listening, Writing. | | | https://fipi.ru |
12/77 | Развитие лексико-грамматических навыков. | | | https://fipi.ru |
Модуль 7. Развлечения. 14 часов |
1/78 | «Развлечения подростков сегодня». Развитие навыков поискового чтения и монологической речи: | | | |
2/79 | «Театр и кино». Развитие навыков говорения и аудирования. | | | https://resh.edu.r u/subject/lesson/ 3529/start/1978 19/ |
3/80 | Развитие грамматических навыков. Страдательный залог. | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6345/start/136933/ |
4/81 | Развитие грамматических навыков. Фразовый глагол turn. Различия употребления лексических единиц: Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ setting. | | | https://resh.edu.ru /subject/lesson/46 05/start/160618/ |
5/82 | Развитие грамматических навыков. Словообразование сложных прилагательных. Слова с зависимыми предлогами. | | | https://resh.edu.ru / |
6/83 | «Призрак оперы». Развитие навыков поискового чтения и навыков дискуссии по тексту: | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4646/start/136996/ |
7/84 | Развитие навыков письменной речи. Рецензия на фильм. | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6277/start/136751 |
8/85 | «Музей Мадам Тюссо». Развитие навыков монологической речи. | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4647/start/137153/ |
9/86 | «Балет в Большом театре». Развитие навыков чтения | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6271/start/136807/ |
10/87 | Электронная музыка. Развитие навыков аудирования. | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6277/start/136751 |
11/88 | «Бумага. Производство, использование». Развитие навыков чтения и дискуссии. | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6338/start/135962/ |
12/89 | Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ: Use of English, Reading. | | | https://fipi.ru |
13/90 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ: Listening, Writing. | | | https://fipi.ru |
14/91 | Развитие лексико-грамматических навыков. | | | https://fipi.ru |
Модуль 8. Технологии. 14 часов |
1/92 | «Высокие технологии вокруг нас». Развитие навыков монологической, диалогической речи. | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6346/start/137249/ |
2/93 | «Электронное оборудование и связанные с ним проблемы». Развитие навыков говорения и аудирования. | | | https://resh.edu.r u/subject/lesson/ 3529/start/1978 19/ |
3/94 | Развитие грамматических навыков: Косвенная речь. | | | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6280/start/137345/ |
4/95 | Фразовый глагол bring. Различия употребления лексических единиц: learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent | | | https://resh.edu.ru /subject/lesson/63 46/start/137249/ |
5/96 | Развитие грамматических навыков: Словообразование глаголов. Слова с предлогами: аt first, in the end, under pressure, out of order, on the phone | | | https://resh.edu.ru/ |
6/97 | Герберт Уэллс «Машина времени». Метафора, сравнение. Развитие навыков изучающего чтения. | | | https://www.cadcrowd.com/blog/top-100-famous-inventions-and-greatest-ideas-of-all-time/ |
7/98 | Развитие навыков письменной речи. Эссе с выражением собственного мнения. Правила написания. | | | https://resh.edu.ru/ https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/advanced-c1-writing/opinion-essay-about-fast-food |
8/99 | Развитие навыков чтения и монологической речи. Лучшие британские изобретения. Андрис Цельсий. | | | https://www.cadcrowd.com/blog/top-100-famous-inventions-and-greatest-ideas-of-all-time/ |
9/100 | Развитие навыков ознакомительного чтения. Исследование космоса. «Альтернативные источники энергии». | | | https://www.youtube.com/watch?v=KANuFlelQ5k |
10/101 | Промежуточная итоговая контрольная работа по итогам года. | 1 | | |
11/102 | Выполнение заданий в формате ЕГЭ: Listening, Writing. | | | https://fipi.ru |
12/103 | Контрольная работа по говорению. | 1 | | |
13/104 | Выполнение лексико-грамматических заданий в формате ЕГЭ: Use of English, Reading. | | | https://fipi.ru |
14/105 | Обобщающее повторение. | 9 | https://learningapps.org/index.php?category=3 subcategory=9388 s |