№ урока Дата | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK! |
1 | a Welcome back! Приветствие. Повторение «Цвета». | | Активная: Welcome back!; again, everyone, today, think; Nice to see you! названия цветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case | | с. 4, упр. 2 | с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 с. 5, упр. 4 | с. 5, упр. 3 | с. 4, упр. 1 |
Дом. задание: Учебник (Уч.) с. 5, упр. 3 (читать) |
2 | b Welcome back! Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». | | Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лекси-ка по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная: change seats, correct, one point for team | | с. 6, упр. 2 с. 7, упр. 3, 4 с. 8, упр. 5 | с. 6, упр. 1 | | |
Дом. задание: Уч. с. 7, упр. 4 (выучить диалог) |
МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS! |
3/1 | 1a School again! Школьные принадлежности. | | Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go!; What’s this? It’s a school bag! | Глагол to be my/your | с. 10, упр. 2, 3 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4, 5 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4 | |
Дом. задание: Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4 |
4/2 | 1b School again! Числительные от 11 до 20. | Чтение буквы e в открытом и закрытом слоге с. 13, упр. 3 | Активная: числительные 11–20, числительные 1–10; time to go, get, be late, come, plus Пассивная: once more, PE | Числ. 11–20 Повел. накл. Get your school bag! Don’t be late! | с. 12, упр. 2 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3 | с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 3, 5 | с. 13, упр. 4 |
Дом. задание: Уч. с. 12, упр. 1, 2 (выучить слова, составить диалог) |
5/3 | 2a School Subjects Школьные предметы. | | Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?, What about you?; числитель-ные Пассивная: e-mail, guess | Глагол to be, have/don’t have с. 15, упр. 4 | с. 14, упр. 2, 3 с. 15, упр. 7 | с. 14, упр. 1 с. 15, упр. 5 | с. 14, упр. 1 | |
Дом. задание: Уч. с. 14, упр. 1 (выучить слова); с. 15, упр. 6 (составить портфолио) |
6/4 | 2b School Subjects Fun at school Arthur & Rascal Повелительное наклонение глаголов. | | Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | | с. 17, упр. 3, 4 | с. 16, упр. 1, 2 с. 24 | с. 16, упр. 2 | c. 8, упр. 1, 2, 3 |
Дом. задание: Уч. с. 16, упр. 1; (выучить команды) |
7/5 | The Toy Soldier Сказка «Игрушечный солдатик». | | Активная: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» Пассивная: on her toes, Here’s a toy for ..., very nice | | | с. 18-19 с. 20, упр. 1 | с. 18–19 | с. 20, упр. 2 |
Дом. задание: Уч. с. 18–19.(прочитать сказку) |
8/6 | Schools in the UK Primary schools in Russia Начальные школы в Англии и России. | | Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | | с. 142, упр. 2 | с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 1 с. 142 | | с. 21, упр. 1 |
Дом. задание: Уч. с. 142, упр. 2 (проект о школе) |
9/7 | Now I know I love English Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю». | | с. 22, упр. 1, 2 | с. 22, упр. 3 | c. 10, упр. 1 | с. 23, упр. 4, 5 | | с. 23, упр. 4, 5 |
Дом. задание: повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе. |
10/8 | Modular Test 1 Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни», числительные. | | | | | | | |
|
МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS! |
11/1 | 3a A new member! Новые члены семьи. Глагол «быть». | | Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my … . Пассивная: new, member, of course | глагол to be | с. 26, упр. 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 | |
Дом. задание: Уч. с. 26, упр. 1 (выучить стих); с. 27, упр. 3 (читать) |
12/2 | 3b A new member! Притяжательные местоимения | Чтение буквы a в открытом и закрытом слоге c. 29, упр. 3 | Активная: Who’s this? This is my big/little sister. | Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 5 | с. 28, упр. 1 с. 29, упр. 3 | с. 29, упр. 3 | с. 29, упр. 4 |
Дом. задание: Уч. с. 29, упр. 5 (разыграть диалог); |
13/3 | 4a A happy family! Множественное число существительных. | | Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy; Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a … . What are they? They’re ballerinas. | Мн. число сущ. с. 30, упр. 3 | с. 30, упр. 2 с. 31, упр. 6 | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 4 | с. 30, упр. 1 | с. 30, упр. 5 |
Дом. задание: Уч. с. 30, упр. 1 (выучить ЛЕ по теме); с. 31, упр. 5 (составить портфолио) |
14/4 | 4b A happy family! Fun at school Arthur & Rascal Новые прилагательные. Творчество Пикассо. Контроль чтения. | | Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done! Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child | глагол to be с. 32, упр. 1, 2 | | с. 32, упр. 3 с. 33, упр. 4, 5 с. 40 | с. 32, упр. 3 с. 40 | |
Дом. задание: Уч. с. 32, упр. 3 (выучить песню) |
15/5 | The Toy Soldier Сказка «Игрушечный солдатик». | | Активная: end; How do you do?; day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun! Пассивная: I like it here, come out | | | с. 34–35 с. 36, упр. 1 | с. 34–35 | с. 36, упр. 2 |
Дом. задание: Уч. с. 34–35; подготовить к презентации проект о школе. |
16/6 | Families near and far Families in Russia Семьи в России. | | Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short | | с. 143, упр. 2 | с. 37, упр. 1 с. 143, упр. 1 с. 143 | | |
Дом. задание: Уч. с. 143, упр. 2 (проект семейного дерева) |
17/7 | Now I know I love English Подготовка проекта семейного дерева. Игра «Я знаю». | | с. 38, упр. 1 | с. 38, упр. 2, 3, 4 | | с. 39, упр. 5, 6 | | с. 39, упр. 6 |
Дом. задание: повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект семейного дерева. |
18/8 | Modular Test 2 Контрольная работа №2 по теме «В кругу семьи», глагол «быть», множественное число существительных. | | | | | | | |
|
МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE! |
19/1 | 5a He loves jelly Новые названия еды. | | Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изученная лексика по теме «Еда» | | с. 42, упр. 2 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3, 4 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3 | |
Дом. задание: Уч. с. 42, упр 1, 2 (выучить стих); с. 43, упр. 3 (прочитать диалоги) |
20/2 | 5b He loves jelly Глагол «like (нравиться)». | Чтение буквы i в открытом и закрытом слоге с. 45, упр. 4 | Активная: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like .../I don’t like … My favourite food is … | Present simple глагола like | с. 44, упр. 1, 2, 3 | с. 45, упр. 4 | с. 45, упр. 4 | с. 45, упр. 6, 7 |
Дом. задание: Уч. с. 44, упр 1, 2 (заполнить таблицу, ответить на вопросы) |
21/3 | 6a In my lunch box! Неопределенные местоимения some и any. | | Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» | some, any, have got с. 46, упр. 3 | с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 6 | с. 46, упр. 1 с. 47, упр. 4 | с. 46, упр. 1 | с. 47, упр. 5 |
Дом. задание: Уч. с. 46, упр. 1, 2; (выучить ЛЕ по теме) с. 47, упр. 5 (сделать портфолио) |
22/4 | 6b In my lunch box! Fun at school Arthur & Rascal Меню для ленча в школе. | | Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | | с. 48, упр. 1 | с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 3 с. 56 | с. 48, упр. 2 с. 56 | с. 49, упр. 4 |
Дом. задание: Уч. с. 48, упр. 2 (выучить песню) |
23/5 | The Toy Soldier Сказка «Игрушечный солдатик». Контроль аудирования. | | Активная: arm Пассивная: follow, march; Swing your arms!, It’s time for us to come out. | | | с. 50–51 с. 52, упр. 1 | с. 50–51 с. 52, упр. 2 | |
Дом. задание: Уч. с. 50–51; прочитать сказку |
24/6 | A bite to eat! I scream for ice cream! Любимая еда людей в Великобритании и в России. | | Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | | с. 53, упр. 2 с. 144, упр. 2, 3 | с. 53, упр. 1 с. 144, упр. 1, 2 с. 144 | | |
Дом. задание: Уч. с. 144, упр. 3 (проект – эмблема фестиваля мороженого) |
25/7 | Now I know I love English Проект «Эмблема фестиваля мороженного». Игра «Я знаю». | | с. 54, упр. 1 | с. 54, упр. 2, 3 | | с. 55, упр. 4, 5 Р.Т. c. 26, упр. 1, с. 27, упр. 3 | Р.Т. c. 26, упр. 2 | с. 55. упр. 4, 5 Р.Т. c. 27, упр. 4 |
Дом. задание: повторить материал модуля 3 к тесту; принести проект – эмблему фестиваля мороженого. |
26/8 | Modular Test 3 Контрольная работа №3 по теме « Все, что я люблю!», общие вопросы и краткие ответы. | | | | | | | |
|
МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY! |
27/1 | 7a Toys for little Betsy! Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных. | | Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball; Whose is this musical box? It’s mum’s. Пассивная: What’s wrong? Let me see. Try again. | притяжат. падеж сущ. | с. 58, упр. 2 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3, 4 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3 | |
Дом. задание: Уч. с. 58, упр. 1, 2; (выучить ЛЕ по теме, выучить диалог) |
28/2 | 7b Toys for little Betsy! Неопределенный артикль. | Чтение буквы о в открытом и закрытом слоге с. 61, упр. 3 | Активная: лексика по теме «Игрушки» | Употреблениенеопред. артикля a/an Структура: This/That is, a/an с. 60, упр. 1, 2 | с. 61, упр. 5 | с. 61, упр. 3 | с. 61, упр. 3 | с. 61, упр. 4 |
Дом. задание: Уч. с. 61, упр. 4 (заполнить таблицу) |
29/3 | 8a In my room! Мебель в комнате. Контроль аудирования. | | Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That – These/Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks. Пассивная: look like | Структура: These/Those are с. 62, упр. 3 | с. 62, упр. 2 с. 63, упр. 6 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 4 | с. 62, упр. 1 | с. 63, упр. 5 |
Дом. задание: Уч. с. 62, упр. 1 (выучить стих); с. 63, упр. 5 (составить портфолио) |
30/4 | 8b In my room! Fun at school Arthur & Rascal Указательные местоимения. Контроль письма | | Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 5 с. 72 | с. 64, упр. 2 с. 65, упр. 3, 4 | с. 64, упр. 2 с. 72 | с. 32, упр. 1, 2 |
Дом. задание: Уч. с. 64, упр. 2; (читать) с. 65, упр. 5 (нарисовать любимую сцену из сказки, представить ее) |
31/5 | The Toy Soldier Контроль чтения | | Активная: shout, shelf, windy, today; It’s time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear | | | с. 66-67 с. 68, упр. 1 | с. 66–67 | с. 68, упр. 2 |
Дом. задание: Уч. с. 66–67, подготовить к презентации проект – эмблему фестиваля мороженого. |
32/6 | Tesco Superstore Everybody likes presents! Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании. Контроль говорения. | | Активная: game, presents, grandparent, granddaughter; изученная ранее лек-сика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow Maiden, chocolates | | | с. 69, упр. 1, 2 с. 145 | | с. 69, упр. 3 с. 145, упр. 1 |
Дом. задание: Уч. с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу) |
34/8 | Modular Test 4 | | | | | | | |
|
35/9 | Резервный урок | | | | | | | |
МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS! |
36/1 | 9a Cows are funny! Веселые животные | | Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth! Пассивная: get on, track; What’s the matter?, Come on! | have got в 3-м лице ед. ч. | с. 74, упр. 2, 3, 4 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 5, 6 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 5 | |
Дом. задание: Уч. с. 74, упр. 1(выучит ЛЕ по теме); с. 75, упр. 5;.(читать) |
37/2 | 9b Cows are funny! Множественное число существительных | Чтение буквы y в открытом и закрытом слоге с. 77, упр. 4 | Активная: man–men, woman–women, tooth–teeth, foot–feet, mouse–mice, sheep–sheep, child–children, fish–fish | have got с. 76, упр. 2, 3 | с. 76, упр. 1 | с. 77, упр. 6 с. 77, упр. 4 | с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4 | с. 77, упр. 5 |
Дом. задание: Уч. с. 76, упр. 2;.(выучить ЛЕ по теме) |
38/3 | 10a Clever animals! Умные животные | | Активная: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever | can/can’t с. 78, упр. 2 | с. 78, упр. 2 | с. 78, упр. 1 с. 79, упр. 3 | с. 78, упр. 1 | с. 79, упр. 4, 5 |
Дом. задание: Уч. с. 78, упр. 1 (выучить стих); с. 79, упр. 4 (написать о своем животном); |
39/4 | 10b Clever animals! Fun at school Arthur & Rascal Повторяем числительные | | Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | с. 80, упр. 1 | с. 80, упр. 2 с. 81, упр. 6 | с. 80, упр. 3 с. 81, упр. 4 с. 88 | с. 80, упр. 3 с. 88 | с. 81, упр. 5 |
Дом. задание: Уч. с. 80, упр. 1 (выучить числительные 20 – 50); с. 81, упр. 6 (нарисовать животное и представить его) |
40/5 | The Toy Soldier Сказка «Игрушечный солдатик» | | Активная: help, flowers, trees, friend, happy | с. 84, упр. 1 | с. 84, упр. 2 | с. 82–83 | с. 82–83 | |
Дом. задание: Уч. с. 82–83; (читать сказку) |
41/6 | Animals down under! Grandpa Durov’s Wonderland Практика в чтении | | Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | | с. 146, упр. 1, 2 | с. 85, упр. 1, 2 с. 146 | | |
Дом. задание: Уч. с. 146, упр. 3 (ответить на вопросы) |
42/7 | Now I know I love English Теперь я знаю… | | с. 86, упр. 1, 2, 3 | с. 86, упр. 4 с. 87, упр. 5 | | с. 87, упр. 6, 7 | | с. 87, упр. 7 |
Дом. задание: повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных. |
43/8 | Modular Test 5 | | | | | | | |
|
МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME! |
44/1 | 11a Grandma! Grandpa! | | Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Пассивная: Bloom | | c. 90, упр. 2 | c. 90, упр. 1 c. 91, упр. 3, 4 | c. 90, упр. 1 c. 91, упр. 3 | |
Дом. задание: Уч. с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3; Р.Т. с. 46, упр. 1, 2. |
45/2 | 11b Grandma! Grandpa! Бабушка! Дедушка! | Чтение буквы u в открытом и закрытом слоге с. 93, упр. 3 | Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where’s Chuckles? He’s in the car. | Предлоги места с. 92, упр. 1 | с. 92, упр. 2 с. 93, упр. 5 | с. 92, упр. 1 с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 4 |
Дом. задание: Уч. с. 92, упр. 1(выучить предлоги места); |
46/3 | 12a My house! Мой дом Контроль письма | | Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf | Мн. число с. 94, упр. 3 Структура There is/are с. 95, упр. 4 | с. 94, упр. 2 с. 95, упр. 7 | с. 94, упр. 1, 3 с. 95, упр. 5 | с. 94, упр. 1 | с. 95, упр. 6 |
Дом. задание: Уч. с. 94, упр. 1 (выучить ЛЕ по теме); с. 95, упр. 6 (составить портфолио) |
47/4 | 12b My house! Fun at school Arthur & Rascal Мой дом Забавное в школе | | Активная: how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two/There’s only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | с. 96, упр. 1 | с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр. 5, 6 | с. 96, упр. 3 с. 97, упр. 4 с. 104 | с. 96, упр. 3 с. 104 | |
Дом. задание: Уч. с. 96, упр. 3(выучить песню); с. 97, упр. 6 (нарисовать эмблему своей школы); |
48/5 | The Toy Soldier Сказка «Игрушечный солдатик» | | Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная over there, here | | | с. 98-99 с. 100, упр. 1 | с. 98–99 | |
Дом. задание: Уч. с. 98–99; прочитать сазку |
49/6 | British homes! House museums in Russia Дома в Великобритании и музеи в России | | Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as | | с. 147, упр. 1, 2 | с. 101, упр. 1 с. 147 | | |
Дом. задание: Уч. с. 147 (проект о доме-музее выбранного героя); |
50/7 | Now I know I love English Теперь я знаю Я люблю английский | | с. 102, упр. 1 | с. 102–103, упр. 2, 3 | | с. 103, упр. 4, 5 3 | | с. 103, упр. 5 |
Дом. задание: повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о доме-музее выбранного героя. |
51/8 | Modular Test 6 | | | | | | | 1 |
|
МОДУЛЬ 7. A DAY OFF! |
52/1 | 13a We’re having a great time! Мы хорошо проводим время Контроль говорения | | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny | Present continuous с. 106, упр. 3 | с. 106, упр. 2 | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 4, 5 | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 4 | |
Дом. Задание: Уч. с. 106, упр. 1, 2 (выучить ЛЕ по теме, составить предложения); с. 107, упр. 4 (читать диалог); |
53/2 | 13b We’re having a great time! Мы хорошо проводим время | Звуки /n/ и /Î/ с. 109, упр. 3 | Активная: play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing. | Present continuous с. 108, упр. 1, 2 | с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 5, 6 | с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3 | с. 109, упр. 3 | с. 109, упр. 4 |
Дом. задание: Уч. с. 108, упр. 2 (заполнить пропуски) |
54/3 | 14a In the park! В парке | | Активная: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | Present continuous с. 110, упр. 2 | с. 111, упр. 5 | с. 110, упр. 2 с. 111, упр. 3 | с. 110, упр. 1 | с. 111, упр. 4 |
Дом. задание: Уч. с. 110, упр. 1 (установить соответствия); с. 111, упр. 4 (составить портфолио); |
55/4 | 14b In the park! Fun at school Arthur & Rascal В парке Забавное в школе | | Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | | | c. 112, упр. 1, 2 c. 113, упр. 3, 4 c. 120 | c. 112, упр. 2 c. 120 | |
Дом. задание: Уч. с. 112, упр. 2; (выучить песню) |
56/5 | The Toy Soldier Сказка «Игрушечный солдатик» | | Активная: play, dance, shout Пассивная: Cheer | | | c. 114–115 c. 116, упр. 1 | c. 114–115 c. 116, упр. 2 | |
Дом. задание: Уч. с. 114–115; читать сказку |
57/6 | Get ready, get set, go! Fun after school! Будь готов! Забавное после школы | | Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | | c. 117, упр. 3 c. 148, упр. 2 | c. 117, упр. 1, 2 c. 148, упр. 1 c. 148 | | |
Дом. задание: Уч. с. 148 (проект о занятиях в свободное время); |
58/7 | Now I know I love English Теперь я знаю Я люблю английский | | с. 118, упр. 1 | с. 118, упр. 2 | | с. 119, упр. 3, 4 | . | с. 119, упр. 4 |
Дом. задание: повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время. |
59/8 | Modular Test 7 | | | | | | | |
|
МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY! |
60/1 | 15a A fun day! Веселый день | | Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card | Present simple | с. 122, упр. 2 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3, 4 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3 | |
Дом. задание: Уч. с. 122, упр. 1, 2 (выучить названия дней недели); стр. 123, упр. 3; (читать) |
61/2 | 15b A fun day! Веселый день | Чтение буквы c и сочетаний ck, ch с. 125, упр. 3 | Активная: join | с. 124, упр. 2 | с. 124, упр. 2 с. 125, упр. 5 | с. 124, упр. 1 с. 125, упр. 3, 4 | с. 125, упр. 3 | |
Дом. задание: Уч. с. 125, упр. 4 (заполнить таблицу) |
62/3 | 16a On Sundays Веселое воскресенье Контроль чтения | | Активная: in the morning/ afternoon/ evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o’clock. | Предлоги времени | с. 126, упр. 2, 4 с. 127, упр. 7 | с. 126, упр. 1 с. 127, упр. 5 | с. 126, упр. 1, 3 | с. 127, упр. 6 |
Дом. задание: Уч. с. 126, упр. 1 (составить расписание); с. 127, упр. 6 (составить портфолио); |
63/4 | 16b On Sundays Fun at school Arthur & Rascal Веселое воскресенье Забавное в школе Контроль аудирования | | Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | | с. 129, упр. 3, 4 | с. 128, упр. 2 с. 136 | с. 128, упр. 1, 2 с. 136 | |
Дом. задание: Уч. с. 128, упр. 2 (выучить песню); |
64/5 | The Toy Soldier Сказка «Игрушечный солдатик» Контроль письма | | Активная: playroom, round | | с. 132, упр. 1, 2 | с. 130–131 | с. 130–131 | |
Дом. задание: Уч. с. 130–131, подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время. |
65/6 | Cartoon Favourites! Cartoon time! Любимые мультфильмы Контроль говорения | | Активная: playroom, round Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack | | с. 133, упр. 2 с. 149, упр. 2 | с. 133, упр. 1 с. 149, упр. 1 | | |
Дом. задание: Уч. с. 149 (проект о любимом герое мультфильма); |
66/7 | Now I know I love English Теперь я знаю | | с. 134, упр. 1 | с. 134, упр. 2 | | с. 135, упр. 3, 4 | | с. 135, упр. 4 |
Дом. задание: повторить материал модуля 8 к тесту; |
67/8 | Modular Test 8 | | | | | | | |
Дом. задание: Уч. с. 149, подготовить к презентации проект о любимом герое мультфильма. |
68/9 | Резервный урок | | | | | | | |