|    1. Самоопределение в деятельности   |    - Объявляет ученикам тему и план работы.  - Выслушивает мнение учащихся и  утверждает план   |    - оценивают услышанную информацию и подают сигнал в заданном режиме.  - обсуждают ( 30 секунд) возможные пункты плана.  -Предлагают формулировки плана работы.   |    Регулятивные….  - умение планировать работу, представлять логику выполнения предстоящей работы  Познавательные:  - актуализация ранее полученных знаний(лексики) и настрой на позитивное восприятие новых знаний.  - закрепляется понятие о том, что любая деятельность должна выполняться по согласованному плану  Коммуникативные :  -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками   |  
  |    2. Учебно-познавательная деятельности   |    1. Предлагает выполнить задания на активизацию ЛЕ:      1 задание  Составить пары из слов на материале упр. 83, стр. 26;  Computer, telegram, fax, e-mail, telephone, skype call, telegraph, fax message, skype, phone call.  Предъявляет правильный ответ  2. 2 задание  Соотнести слова и их описания, в случае правильного выполнения задания надписи окажутся на фоне изображения компьютера (на материале упр. 84, стр. 24)  выполняют задание в парах.   |     1. Повторяют за учителем новые слова по теме, обращают внимание на транскрипцию.   Помогают друг другу запомнить новые слова и выражения.   2. Определяют значения слов в парах   3. Отвечают на вопросы.   |    Регулятивные:  - умение составлять логическое высказывание с новой лексикой.  .Познавательные:  - учатся запоминать новую лексику в контексте, в процессе составления мини-стихотворения.  познавательные:  логические – анализ объектов, работа со справочной информацией  регулятивные:  самоконтроль, сличение ответа с эталоном, внесение исправлений  коммуникативные:  организация сотрудничества с учителем и сверстниками, участие в коллективном обсуждении   |  
  |    3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность   |    1.Просит выполнить упр. 86, стр. 27 и упр.3 из Р. Т. И сделать выводы о том, как относятся к использованию компьютера члены семьи О'Нил.  2.Спрашивает, какие интернациональные слова встретились в тексте, облегчили ли они понимание текста.  3.Просит подвести итог и высказаться об отрицательных и положительных сторонах использования компьютера.   |    Выполняют упражнения и делают выводы о том, что люди относятся к использованию компьютера по-разному.  Отмечают, что интернациональные слова значительно облегчают работу над текстом.  Рассказывают как компьютер может помочь в учебе и организации досуга и о негативном влиянии, которое он может оказывать на психическое и физическое здоровье человека, а также мешать его социализации в обществе (о трудностях общения в реальном мире, об отсутствии зрительного контакта при общении, при значительном увеличении времени на общение: набирать текст дольше, чем разговаривать вживую, о потере жизненной энергии).  (на доске есть необходимые речевые опоры, можно обратиться к учителю, к словарю).   |    регулятивные:  контроль, оценка, коррекция.  познавательные:  Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков  Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий  общеучебные:  извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, определять основную и второстепенную информацию   |  
  |    4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.   |    Рефлексия деятельности  организует рефлексию:  предлагает поставить напротив высказывания + ,+ -,-  1)я знаю:  а) значение слов и словосочетаний по теме  б) Как выразить свое мнение по теме  2)я умею:  а)рассказывать о том, как можно использовать компьютер для общения  в)как пользоваться компьютером без вреда для здоровья  3) я узнал(а) новое: назвать информацию, приобретенную в рамках урока  - благодарит за сотрудничество  -объявляет д.з.   |    -индивидуально высказываются о причинах удач\неудач.  - заполняют карточку самоанализа.  -осуществляют самооценку собственной учебной деятельности -соотносят цель и результат  -записывают д.з.   |    познавательные:  рефлексия  личностные:  смыслообразование  коммуникативные:  умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.   |