kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Средства связи Технологическая карта урока Биболетова и др 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обеспечить в ходе урока усвоение лексики и активизацию навыков монологической речи по теме «Средства связи»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Средства связи Технологическая карта урока Биболетова и др 7 класс»

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме «Средства связи»

( по УМК «Enjoy English-7»)

Дата

11 октября 2016 Будницкая Р.С.

Тема урока

Средства связи

Оборудование

Учебник, мультимедийная установка

Цель урока

обеспечить в ходе урока усвоение лексики и активизацию навыков монологической речи по теме «Средства связи»

Планируемые результаты:

Предметные

-Познакомиться с новой лексикой по теме урока,

- научиться применять новые слова, распознавать и понимать однокоренные слова и интернациональные слова

- отрабатывать умение употреблять пройденные грамматические конструкции в зависимости от ситуации общения

Метапредметные результаты:

личностные

-Понять важность правильного использовании различных средств связи в повседневной жизнишкольника. - понять , что новые технологии не могут заменить человека.

Познавательные

- усвоить приемы и методы запоминания новых слов, выбирать нужную информацию.

Регулятивные

- научиться работать по плану, корректировать свою работу в соответствии с планом, сравнивать полученные результаты с планируемыми.

коммуникативные

- учиться работать в команде, слышать и принимать мнение собеседника.

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.​ Самоопределение в деятельности

- Объявляет ученикам тему и план работы.

- Выслушивает мнение учащихся и

утверждает план

- оценивают услышанную информацию и подают сигнал в заданном режиме.

- обсуждают ( 30 секунд) возможные пункты плана.

-Предлагают формулировки плана работы.

Регулятивные….

- умение планировать работу, представлять логику выполнения предстоящей работы

Познавательные:

- актуализация ранее полученных знаний(лексики) и настрой на позитивное восприятие новых знаний.

- закрепляется понятие о том, что любая деятельность должна выполняться по согласованному плану

Коммуникативные :

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.​ Учебно-познавательная деятельности

1. Предлагает выполнить задания на активизацию ЛЕ:    

1 задание

Составить пары из слов на материале упр. 83, стр. 26;

Computer, telegram, fax, e-mail, telephone, skype call, telegraph, fax message, skype, phone call.

Предъявляет правильный ответ

2. 2 задание

Соотнести слова и их описания, в случае правильного выполнения задания надписи окажутся на фоне изображения компьютера (на материале упр. 84, стр. 24)

выполняют задание в парах.

1.​ Повторяют за учителем новые слова по теме, обращают внимание на транскрипцию.

Помогают друг другу запомнить новые слова и выражения.

2.​ Определяют значения слов в парах

3.​ Отвечают на вопросы.

Регулятивные:

- умение составлять логическое высказывание с новой лексикой.

.Познавательные:

- учатся запоминать новую лексику в контексте, в процессе составления мини-стихотворения.

познавательные:

логические – анализ объектов, работа со справочной информацией

регулятивные:

самоконтроль, сличение ответа с эталоном, внесение исправлений

коммуникативные:

организация сотрудничества с учителем и сверстниками, участие в коллективном обсуждении

3.​ Интеллектуально-преобразовательная деятельность

1.Просит выполнить упр. 86, стр. 27 и упр.3 из Р. Т. И сделать выводы о том, как относятся к использованию компьютера члены семьи О'Нил.

2.Спрашивает, какие интернациональные слова встретились в тексте, облегчили ли они понимание текста.

3.Просит подвести итог и высказаться об отрицательных и положительных сторонах использования компьютера.

Выполняют упражнения и делают выводы о том, что люди относятся к использованию компьютера по-разному.

Отмечают, что интернациональные слова значительно облегчают работу над текстом.

Рассказывают как компьютер может помочь в учебе и организации досуга и о негативном влиянии, которое он может оказывать на психическое и физическое здоровье человека, а также мешать его социализации в обществе (о трудностях общения в реальном мире, об отсутствии зрительного контакта при общении, при значительном увеличении времени на общение: набирать текст дольше, чем разговаривать вживую, о потере жизненной энергии).

(на доске есть необходимые речевые опоры, можно обратиться к учителю, к словарю).

регулятивные:

контроль, оценка, коррекция.

познавательные:

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

общеучебные:

извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, определять основную и второстепенную информацию

4.​ Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

Рефлексия деятельности

организует рефлексию:

предлагает поставить напротив высказывания + ,+ -,-

1)я знаю:

а) значение слов и словосочетаний по теме

б) Как выразить свое мнение по теме

2)я умею:

а)рассказывать о том, как можно использовать компьютер для общения

в)как пользоваться компьютером без вреда для здоровья

3) я узнал(а) новое: назвать информацию, приобретенную в рамках урока

- благодарит за сотрудничество

-объявляет д.з.

-индивидуально высказываются о причинах удач\неудач.

- заполняют карточку самоанализа.

-осуществляют самооценку собственной учебной деятельности -соотносят цель и результат

-записывают д.з.

познавательные:

рефлексия

личностные:

смыслообразование

коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Средства связи Технологическая карта урока Биболетова и др 7 класс

Автор: Будницкая Регина Семеновна

Дата: 29.12.2016

Номер свидетельства: 374469

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Технологическая карта урока и тематическое планирование  “WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON!”"
    ["seo_title"] => string(99) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-i-tiematichieskoie-planirovaniie-we-are-going-to-travel-to-london"
    ["file_id"] => string(6) "294631"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455698559"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Тематическое планирование и технологическая карта урока "Welcome to East Square London School!""
    ["seo_title"] => string(103) "tiematichieskoie-planirovaniie-i-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-welcome-to-east-square-london-school"
    ["file_id"] => string(6) "295332"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455803154"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Технологическая карта урока по русскому языку "Что такое корень?" "
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-chto-takoie-korien"
    ["file_id"] => string(6) "205228"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429840121"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Открытый урок в 4 классе по теме "Shopping for Food" "
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi-urok-v-4-klassie-po-tiemie-shopping-for-food"
    ["file_id"] => string(6) "187905"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426596509"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Семья девочки Мэг""
    ["seo_title"] => string(78) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-v-4-klassie-po-tiemie-siem-ia-dievochki-megh"
    ["file_id"] => string(6) "316323"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460052541"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства