1. Самоопределение в деятельности | - Объявляет ученикам тему и план работы. - Выслушивает мнение учащихся и утверждает план | - оценивают услышанную информацию и подают сигнал в заданном режиме. - обсуждают ( 30 секунд) возможные пункты плана. -Предлагают формулировки плана работы. | Регулятивные…. - умение планировать работу, представлять логику выполнения предстоящей работы Познавательные: - актуализация ранее полученных знаний(лексики) и настрой на позитивное восприятие новых знаний. - закрепляется понятие о том, что любая деятельность должна выполняться по согласованному плану Коммуникативные : -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2. Учебно-познавательная деятельности | 1. Предлагает выполнить задания на активизацию ЛЕ: 1 задание Составить пары из слов на материале упр. 83, стр. 26; Computer, telegram, fax, e-mail, telephone, skype call, telegraph, fax message, skype, phone call. Предъявляет правильный ответ 2. 2 задание Соотнести слова и их описания, в случае правильного выполнения задания надписи окажутся на фоне изображения компьютера (на материале упр. 84, стр. 24) выполняют задание в парах. | 1. Повторяют за учителем новые слова по теме, обращают внимание на транскрипцию. Помогают друг другу запомнить новые слова и выражения. 2. Определяют значения слов в парах 3. Отвечают на вопросы. | Регулятивные: - умение составлять логическое высказывание с новой лексикой. .Познавательные: - учатся запоминать новую лексику в контексте, в процессе составления мини-стихотворения. познавательные: логические – анализ объектов, работа со справочной информацией регулятивные: самоконтроль, сличение ответа с эталоном, внесение исправлений коммуникативные: организация сотрудничества с учителем и сверстниками, участие в коллективном обсуждении |
3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность | 1.Просит выполнить упр. 86, стр. 27 и упр.3 из Р. Т. И сделать выводы о том, как относятся к использованию компьютера члены семьи О'Нил. 2.Спрашивает, какие интернациональные слова встретились в тексте, облегчили ли они понимание текста. 3.Просит подвести итог и высказаться об отрицательных и положительных сторонах использования компьютера. | Выполняют упражнения и делают выводы о том, что люди относятся к использованию компьютера по-разному. Отмечают, что интернациональные слова значительно облегчают работу над текстом. Рассказывают как компьютер может помочь в учебе и организации досуга и о негативном влиянии, которое он может оказывать на психическое и физическое здоровье человека, а также мешать его социализации в обществе (о трудностях общения в реальном мире, об отсутствии зрительного контакта при общении, при значительном увеличении времени на общение: набирать текст дольше, чем разговаривать вживую, о потере жизненной энергии). (на доске есть необходимые речевые опоры, можно обратиться к учителю, к словарю). | регулятивные: контроль, оценка, коррекция. познавательные: Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий общеучебные: извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, определять основную и второстепенную информацию |
4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия. | Рефлексия деятельности организует рефлексию: предлагает поставить напротив высказывания + ,+ -,- 1)я знаю: а) значение слов и словосочетаний по теме б) Как выразить свое мнение по теме 2)я умею: а)рассказывать о том, как можно использовать компьютер для общения в)как пользоваться компьютером без вреда для здоровья 3) я узнал(а) новое: назвать информацию, приобретенную в рамках урока - благодарит за сотрудничество -объявляет д.з. | -индивидуально высказываются о причинах удач\неудач. - заполняют карточку самоанализа. -осуществляют самооценку собственной учебной деятельности -соотносят цель и результат -записывают д.з. | познавательные: рефлексия личностные: смыслообразование коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |