kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по английскому языку в 9 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование представляет собой процесс трансляции учебной программы в серию последовательных уроков, в которой все семь модулей Программы интегрированы в практику преподавания в классе. В свою очередь каждый учитель самостоятельно использует среднесрочную последовательность для планирования отдельных уроков для каждого конкретного класса. Среднесрочное планирование дает учителю организацию последовательности этапов уроков. интегрирование семи модулей в практику преподавания в классе, определение цели преподавания и обучения каждого урока, определение задач обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по английскому языку в 9 классе »




Среднесрочное планирование по английскому языку в 9 классе

Учитель: Елеусизова Г.Д.

Школа-лицей №1

г. Костаная

Тема

Цели и задачи

Формы работы при активном обучении

Модули

Результаты обучения

Оценивание

Ресурсы

1

Health habits

Научиться правильно употреблять новые слова для развития монологической и диалогической речи по теме «Health»

1. Тренинг на создание коллаборативной среды

2. Деление на группы

3.Учащиеся через угадывание кроссворда знакомятся с новой темой урока.

4.Оговариваются критерии, раздаются оценочные листы (таблица),

5.Работа со словарем (групповая работа)

6.Работа с текстом (чтение, ответы на вопросы). Учащиеся готовят презентацию

7.Беседа о здоровье и рассуждение (речевая разминка «Тонкие и толстые вопросы»)

8.Электронная физминутка

Новые подходы в преподавании и обучении





Оценивание для обучения и оценивание обучения







Обучение талантливых и одаренных


Ученики знают дефиницию слов, умеют получать информацию из различных источников, преобразовывать, анализировать, делать выводы, презентовать свое творчество; практика диалога

С учащимися оговаривается критерий оценивания деятельности на уроке

Презентация «Health» словарь,

Кроссворд, оценочный лист, карточки цветные, учебник

2

Healthy lifestyle

Учить употреблять в речи ЛЕ, научить выражать свое мнение, продолжить формирование диалогической речи, интерактивно-коммуникативных способностей.

Групповая работа – работа с диалогом (Jigsaw), составление диалога по аналогии;

Работа с текстом «Vegetarians» -

1 группа – кластер;

2 группа – синквейн;

3 группа – постер «Преимущества и недостатки вегетарианства»

Новые подходы в образовании



КМ

Учащиеся умеют размышлять и высказывать свою точку зрения по данной теме


Взаимооценивание, самооценивание

Текст, карточки, ватман, фломастеры, схемы, листы оценивания.

3

What do you do for fun?

Учить употреблять в речи ЛЕ, формировать умения говорить о направлениях в музыке; продолжить формирование диалогической речи, интерактивно-коммуникативных способностей

Групповая работа

- обработать информацию, презентовать то, какая музыка лучше – классика или современная (постер);

Индивидуальная работа – тест Definitions - оценивание;

Парная работа – аудирование «Life without music». What arguments are given for and against modern music?

Работа с текстом «Music in our life»

(чтение с пометами)

Инсценировка «Кто прав?» - (мама с сыном)

Новые подходы в образовании












Обучение критическому мышлению

Обучение талантливых и одаренных

Учащиеся умеют размышлять и высказывать свою точку зрения по данной теме



Взаимооце-нивание










Самооцени-

вание


Аудиозапись «Life

without music »,

текст «I couldn’t live without my computer»,

текст «Music in our life»

карточки, ватман, фломастеры; схемы,

листы оценивания

4

Watching TV

Формировать творческое и критическое мышление через дискуссию и презентацию собственного мнения.

Повысить интерес к СМИ, их влияние на сознание и формирование жизненной позиции личности.

Brainstorming.

Парная (найти дефиницию слов),

Индивидуальная (аудирование – задание на соответствие), групповая (работа с текстом – Pros and Cons)


Эссе

Авторский стул – комментарий высказывания “All television is educational television. The only question is, what is it teaching?”(Nicholas Johnson)

Новые подходы в преподавании и обучении.


Обучение критическому мышлению.


ОдО


ИКТ


Обучение талантливых детей.


Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.


Управление и лидерство в обучении.

Учащиеся выражают мнения о СМИ, дают оценку предпочтения, рекомендуют, обсуждают, исследуют значение и роль СМИ в жизни людей. Учащиеся умеют выбрать главное в изученном материале, сделать выводы

Взаимооценивание







Оценка экспертов


Критериальное оценивание

Схемы, аудиотексты текст «TV or not TV»,

листы оценивания

5

Art

Познакомить учащихся с различными видами искусства; научить выражать свое отношение к искусству.

Работа с лексикой – отработка произношения, составление словосочетаний;

Групповая работа – разноуровневые задания:

1 группа - метод инсерт при работе с газетными статьями;

2 группа - работа с текстом о Кастееве (определить начало и конец текста);

3 группа – составить предложения из обрывков газеты (Jigsaw);

Групповая дискуссия

Новые подходы в обучении



KM


Обучение талантливых и одаренных





Обучение критическому мышлению



Учащиеся умеют составлять словосочетания и предложения с новой лексикой; могут дать определение видам искусств.







Учащиеся рассуждают и делают выводы.

Оценка экспертов

Текст о Кастееве, карточки, ватман, фломастеры; схемы,

листы оценивания

6

Parties

Содействовать развитию коммуникативных навыков учащихся;

учить употреблять в речи лексические единицы;

продолжить формирование навыков диалогической речи,

формировать навыки самоконтроля, саморегуляции и умения объективно оценивать свои возможности;


Brainstorming.

Парная работа – составление диалога по аналогии;

Работа в группах – создание презентации-постера;

разработать мини-сценарий вечеринки

Новые подходы в образовании






Обучение талантливых и одаренных





Учащиеся умеют защитить свой проект-презентацию

Взаимооценивание групп

Тексты диалогов, ватман, фломастеры; схемы,

листы оценивания



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по английскому языку в 9 классе

Автор: Елеусизова Гульнара Досымхановна

Дата: 03.10.2014

Номер свидетельства: 116265

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Среднесрочное планирование уроков английского языка Класс 5 (2 четверть) "
    ["seo_title"] => string(80) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-klass-5-2-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "126046"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415109796"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Среднесрочное планирование по английскому языку в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(66) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "161150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422186107"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Среднесрочное планирование в 9 классе , по теме: "Ways of living" "
    ["seo_title"] => string(68) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-9-klassie-po-tiemie-ways-of-living"
    ["file_id"] => string(6) "193238"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427616755"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Среднесрочный план серии последовательных уроков по предмету «Английский язык» для 5 класса  по теме “My Flat” "
    ["seo_title"] => string(119) "sriedniesrochnyi-plan-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-po-priedmietu-anghliiskii-iazyk-dlia-5-klassa-po-tiemie-my-flat"
    ["file_id"] => string(6) "214489"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432312929"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков английского языка в 9-ом классе за II четверть"
    ["seo_title"] => string(104) "sriedniesrochnoieplanirovaniiesieriiposliedovatielnykhurokovanghliiskoghoiazykav9omklassiezaiichietviert"
    ["file_id"] => string(6) "271739"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451750398"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства