Учитель: Елеусизова Г.Д.
г. Костаная
№ | Тема | Цели и задачи | Формы работы при активном обучении | Модули | Результаты обучения | Оценивание | Ресурсы |
1 | Health habits | Научиться правильно употреблять новые слова для развития монологической и диалогической речи по теме «Health» | 1. Тренинг на создание коллаборативной среды 2. Деление на группы 3.Учащиеся через угадывание кроссворда знакомятся с новой темой урока. 4.Оговариваются критерии, раздаются оценочные листы (таблица), 5.Работа со словарем (групповая работа) 6.Работа с текстом (чтение, ответы на вопросы). Учащиеся готовят презентацию 7.Беседа о здоровье и рассуждение (речевая разминка «Тонкие и толстые вопросы») 8.Электронная физминутка | Новые подходы в преподавании и обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения Обучение талантливых и одаренных | Ученики знают дефиницию слов, умеют получать информацию из различных источников, преобразовывать, анализировать, делать выводы, презентовать свое творчество; практика диалога | С учащимися оговаривается критерий оценивания деятельности на уроке | Презентация «Health» словарь, Кроссворд, оценочный лист, карточки цветные, учебник |
2 | Healthy lifestyle | Учить употреблять в речи ЛЕ, научить выражать свое мнение, продолжить формирование диалогической речи, интерактивно-коммуникативных способностей. | Групповая работа – работа с диалогом (Jigsaw), составление диалога по аналогии; Работа с текстом «Vegetarians» - 1 группа – кластер; 2 группа – синквейн; 3 группа – постер «Преимущества и недостатки вегетарианства» | Новые подходы в образовании КМ | Учащиеся умеют размышлять и высказывать свою точку зрения по данной теме | Взаимооценивание, самооценивание | Текст, карточки, ватман, фломастеры, схемы, листы оценивания. |
3 | What do you do for fun? | Учить употреблять в речи ЛЕ, формировать умения говорить о направлениях в музыке; продолжить формирование диалогической речи, интерактивно-коммуникативных способностей | Групповая работа - обработать информацию, презентовать то, какая музыка лучше – классика или современная (постер); Индивидуальная работа – тест Definitions - оценивание; Парная работа – аудирование «Life without music». What arguments are given for and against modern music? Работа с текстом «Music in our life» (чтение с пометами) Инсценировка «Кто прав?» - (мама с сыном) | Новые подходы в образовании Обучение критическому мышлению Обучение талантливых и одаренных | Учащиеся умеют размышлять и высказывать свою точку зрения по данной теме | Взаимооце-нивание Самооцени- вание | Аудиозапись «Life without music », текст «I couldn’t live without my computer», текст «Music in our life» карточки, ватман, фломастеры; схемы, листы оценивания |
4 | Watching TV | Формировать творческое и критическое мышление через дискуссию и презентацию собственного мнения. Повысить интерес к СМИ, их влияние на сознание и формирование жизненной позиции личности. | Brainstorming. Парная (найти дефиницию слов), Индивидуальная (аудирование – задание на соответствие), групповая (работа с текстом – Pros and Cons) Эссе Авторский стул – комментарий высказывания “All television is educational television. The only question is, what is it teaching?”(Nicholas Johnson) | Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. ОдО ИКТ Обучение талантливых детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями. Управление и лидерство в обучении. | Учащиеся выражают мнения о СМИ, дают оценку предпочтения, рекомендуют, обсуждают, исследуют значение и роль СМИ в жизни людей. Учащиеся умеют выбрать главное в изученном материале, сделать выводы | Взаимооценивание Оценка экспертов Критериальное оценивание | Схемы, аудиотексты текст «TV or not TV», листы оценивания |
5 | Art | Познакомить учащихся с различными видами искусства; научить выражать свое отношение к искусству. | Работа с лексикой – отработка произношения, составление словосочетаний; Групповая работа – разноуровневые задания: 1 группа - метод инсерт при работе с газетными статьями; 2 группа - работа с текстом о Кастееве (определить начало и конец текста); 3 группа – составить предложения из обрывков газеты (Jigsaw); Групповая дискуссия | Новые подходы в обучении KM Обучение талантливых и одаренных Обучение критическому мышлению | Учащиеся умеют составлять словосочетания и предложения с новой лексикой; могут дать определение видам искусств. Учащиеся рассуждают и делают выводы. | Оценка экспертов | Текст о Кастееве, карточки, ватман, фломастеры; схемы, листы оценивания |
6 | Parties | Содействовать развитию коммуникативных навыков учащихся; учить употреблять в речи лексические единицы; продолжить формирование навыков диалогической речи, формировать навыки самоконтроля, саморегуляции и умения объективно оценивать свои возможности; | Brainstorming. Парная работа – составление диалога по аналогии; Работа в группах – создание презентации-постера; разработать мини-сценарий вечеринки | Новые подходы в образовании Обучение талантливых и одаренных | Учащиеся умеют защитить свой проект-презентацию | Взаимооценивание групп | Тексты диалогов, ватман, фломастеры; схемы, листы оценивания |