kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

SOCIALISING (Общение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

мвалю.бьттьбю.юбми счс митьбю.юбьорпенголджэ.имс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«SOCIALISING (Общение)»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING(Общение)

  1. Цель урока: развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.

  2. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Знать: методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации

  • Уметь: формировать и изложить свои мысли и догадки

  • Формировать умения и навыки озгнакомительного и поискового чтения.

10. Тип урока: Изучение нового материала

11.Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

  1. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска, компьютер



Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует обучающихся, создаёт атмосферу иноязычного общения.

  1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  2. Проверка готовности к уроку.

  3. Тема и цель урока развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Поставить познавательную задачу, развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Развитие навыков устной речи

Слайд 1-5

Задачи: Знакомство с новым модулем урока. Вопросы по теме: как дети провели лето.

Where did you spend your holidays?

Who did you go there with?

What did you do there?

What was the weather like?

Did you meet new people / make new friends?

How did you socialize with them?

Did you enjoy your holidays? (Why yes / no?)

Предполагаемые ответы:

I spent my holidays in the camp. I had a lot of fun there. I swam in the swimming pool. I played basketball and tennis. I went to the disco club. It was exciting. I took a lot of photos. I had a great time in the camp. The weather was sunny. I was with my parents.

Фронтальная работа.

Индивидуальная работа

8

4

Развитие навыков монологической речи/догадки

Слайд 6







Упр.1 стр.10

Задачи: повторение слов по теме «Обще­ние» (в речи), развитие умений прогнози­рования содержания текста по заголовку, развитие умений ознакомительного и поис­кового чтения.

обучащиеся читают текст и проверяют правиль­ность прогнозирования.

What does the title of the text mean?

How would you start a conversation with someone you don’t know?

Предполагаемый ответ: The title of the text means finding out what people are like by getting to know them. To start a conversation with someone I don't know I would introduce myself and ask the other person what their name is and what they do.

Фронтально

(коллективная работа)




4


5

Развитие навыков чтения, выделение необходимой информации и внедрение новой лексики.

Слайд 7

Упр.2 стр. 10

Задачи: развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие языковой до­гадки.

Пояснение задания, напоминая учащимся, что для ответа на вопросы не требуется понимания каждого слова в тексте. обучащиеся работают ин­дивидуально, затем сверяют ответы в парах. Организуйте проверку.

Read the text and mark the sentence 1-7.

New word list to learn:

Opportunity – возможность

Palms – ладони

Sweat – вспотеть, запотевать

Blush – краснеть

Tip – совет, подсказка

Make sure – убедиться

Fancy – нравиться, любить

Approach – приближаться

Conversation – разговор

Shy – застенчивый, скромный

Passion – страстное увлечение, страсть

Bright – яркий

Benefit – польза, помощь, поддержка

Develop – развивать

Avoid – избегать

Ключи:

1 T;

2 T;

3 DS;

4 F. When you meet someone for the first time, it's better to smile.

5 DS;

6 F. You should show you're interested in others by asking them to speak too.

7 F. You should make the effort to get to know people, even if you find it difficult.

opportunity: situation in which it is possible to do sth (возможность)

blush: become red in the face because you feel embarrassed (краснеть от смущения) approach: go up to, speak to (приближаться, подходить к)

fancy: feel attracted to (зд. нравиться, испы­тывать симпатию к)

bright: positive, full of light (яркий)

benefit: get help, improve sth/sb (извлекать пользу)

develop: grow or change over a period of time (развиваться)

avoid: keep away from sb/sth (избегать кого- либо/чего-либо)

Во время чтения текста коллективная работа, затем обучащиеся работают индивидуально с упражнением, затем коллективная проверка.

15

6

Развитие умений поискового и изучающего чтения

Слайд 8

Упр.2 стр. 10

Opportunity

Blush

Approach

Fancy

Bright

Benefit

Develop

Avoid

а)Get help, improve sth / sb

b) Become red in the face because you feel embarrassed

c) Feel attracted to

d) Situation in which it is possible to do sth

e) Go up to speak

f) Grow or change over a period of time

g) Keep away of sb / sth

h) Positive, full of light

Now your task is to find definitions and translation of new words. Then we’’ll check your work.

Обучающиеся работают со словарём в конце учебника (перевод и дефиниции)

4

7

Развитие умений работать с текстом (выделение цели автора, умений изучающего текста)

Слайд 9-10

Упр.3, стр.10

Задачи: развитие умений работать с тек­стом (выделение цели автора), умений изу­чающего чтения.

До начала выполнения задания проработываем коллективно рубрику Study Skills, посвящённую выявлению цели автора как одному из приёмов повышения эффективности чтения.

Далее обучащиеся читают текст повторно в со­провождении аудиозаписи. В парах обсуждают свои варианты ответов (цель автора). Заслу­шиваем несколько вариантов ответов учащихся классом.

Ключи:

The author's purpose is to inform us about how we can break the ice.

Рабочая тетрадь упр2 стр.4

1 bright, opportunity 5 approach, fancy

2 patient 6 involved

3 shy, avoid 7 confident

4 Develop

Упр.3 стр.4

1 easy-going 3 reliable 5 stubborn

2 flexible 4 honest

Обсуждение цели автора

4

8

Домашнее задание


Выучить новые слова записанные в тетради. учебник Ex.4, p.11

Записать в тетрадь

1



Преподаватель: _______________ П.М.Савина



УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

_______лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________/И.А.Захарова/

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING(Общение)

Урок № 2 Развитие навыков чтения

(номер урока в четверти / теме)

  1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  2. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  3. Должность: учитель английского языка

  4. Предмет: английский язык

  5. Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвящение», 2016г.

  1. Класс: 8

  2. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  3. Цель урока: повторить изученные на прошлом уроке слова и введение новых слов по теме «описание характера человека», развитие интеллектуальных умений.

  4. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Расширить объём продуктивного словарного запаса по теме «описание характера человека».

  • Уметь: понимать основное содержание текста с опорой на ключевые слова

  • Сформировать навыки диалогической и монологической речи

  1. Тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

  2. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

  3. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска, компьютер

Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует обучающихся, создаёт атмосферу иноязычного общения.

  1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  2. Проверка готовности к уроку.

  3. Тема и цель урока развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Развить умения лексических навыков, расширение объёма словарного запаса.

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Проверка домашнего задания


Задача: проверка домашнего задания

Now, let’s check your home task. I give you 2 minutes to revise your words. Please close everything and take sheets. And now let’s check your exercise 4 on the p.11. Please read one by one.

пишут перевод слов, которые произносит учитель.

5

4

Активизация новой лексики

Слайд 11-12

Упр.5, стр.11

Задача: повторение изученных и введение новых слов по теме «Описание характера человека», развитие интеллектуальных уме­ний (анализ, категоризация).

Обучащиеся работают в группах по 3-4 челове­ка: читают описания характера и выписывают прилагательные в два столбика, вместе ре­шают, к какой колонке относится слово. Обсу­ждаем ответы, представленные группами. Прошу аргументировать ответы. Например: Shy is negative, because being shy is a problem for Bill. It's difficult for him to communicate with people.

Ключи:

1 positive; 2 negative; 3 positive; 4 positive; 5 positive; 6 negative; 7 negative; 8 negative

Работа в группах

6

5

Расширение объёма продуктивного словарного запаса.


Упр.6 стр.11.

Задача: расширение объёма продуктивного словарного запаса по теме «Описание характера человека» за счёт освоения при­лагательных-антонимов.

Проверяю понимание значений данных прила­гательных. Вместе выполняем подбор антони­мов (к 1-2 словам). Далее задание выполня­ется индивидуально. Учащиеся прослушивают аудиозапись и выполняют самопроверку.

Ключи:

1c 2 a 3 b 4 e 5 d 6 i 7 j 8 f 9 h 10 g

Сначала работают самостоятельно, затем прослушивают аудиозапись.

6

6

Развитие умений аудирования


Упр.7 стр.11

Задача: развитие умений аудирования

(умения понимать основное содержание с опорой на ключевые слова); развитие ин­теллектуальных умений.

Обучащиеся слушают аудиозапись и подбирают прилагательное к каждому из описываемых ха­рактеров. Заслушиваю варианты ответов (2-3 уче­ника) с обоснованием. Учащиеся слушают за­пись повторно и проверяют ответы.

Ключи:

Ann sociable; Sue stubborn; Billy — selfish


Обучащиеся слушают аудиозапись и подбирают прилагательное к каждому из описываемых характеров. После учащиеся слушают запись повторно и проверяют ответы.

6

7

Развитие навыков диалогической речи


Упр.8, стр.11.

Задача: развитие умений в диалогической речи (диалог — обмен мнениями, перенос знаний на личный опыт).

Прочитываем с классом образец мини-диалога. Обучащиеся работают в парах.Слежу за работой в парах, помогаю при затруднениях. Несколько пар разыгрывают свои диалоги перед классом. Организую ис­правление ошибок. Слежу за произношением.

Предполагаемый ответ:

A: I'm sociable and honest. It's not a problem for me to meet new people. And my friends can always trust me. I think telling lies is disgusting. But I'd like to be more patient.

B: What do you mean?

A: I can't wait and listen when other people are speaking in the discussion! I could give more examples or versions. What about you?

B: I'm quite patient but I'd like to be more con­fident.

A: Why?

B: Very often I feel nervous. I know the way out! It's to develop one's talents and not to avoid being around new people.

Обучащиеся работают в парах, затем несколько пар разыгрывают свои диалоги перед классом

4

8

Развитие умений выражать эмоциональные состояния вербальным и невербальными средствами


Упр.9, стр.11

Задача: развитие умений выражать эмо­циональные состояния вербальными и не­

вербальными средствами, умения понимать язык мимики и жестов.

Обсуждаю понимание учащимися выражения body language (gestures and movements of the body that communicate something). Читаю образец. Обучающиеся выполняют задание в парах. Заслушиваю несколько вариантов ответов уча­щихся.

Ключи:

2 Pete is scratching his head. He seems puzzled./ He looks puzzled.

3 Alex is tapping his foot. He seems impatient./ He looks impatient.

4 Helen is biting her lip. She seems worried./She looks worried.

5 Gus is crossing his arms. He seems bored./He looks bored.

6 John is shrugging his shoulders. He seems unsure./He looks unsure.

7 Laura is clenching her teeth/fists. She seems furious./She looks furious.

8 Tom is raising his eyebrows. He seems surprised./He looks surprised.

Обучащиеся выполняют задание в парах.

6

9

Домашнее задание.


Выучить новые слова записанные в тетрадь, упр.10 стр.11 написать и выучить


3



Преподаватель: _______________ П.М.Савина

























УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

________лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________/И.А.Захарова/

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING(Общение)

Урок № 3 Развитие навыков аудирования и диалогической речи

(номер урока в четверти / теме)

  1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  2. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  3. Должность: учитель

  4. Предмет: английский язык

  5. Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвящение», 2016г.

  6. Класс: 8

  7. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  8. Цель урока: развить и проверить навыки аудирования

  9. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Развить умения аудирования с выборочным извлечением заданной информации

  • Уметь обмениваться репликами в диалогах этикетного характера

  • Формировать умения и навыки произносительного и интонационного характера.

10.Тип урока: урок применения предметных знаний, умений, навыков.

11. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

12. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска,

компьютер







Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует обучающихся, создаёт атмосферу иноязычного общения.

  1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  2. Проверка готовности к уроку.

  3. Тема и цель урока развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Развить навыки аудирования, закрепление изученных слов.

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Проверка домашнего задания


Now, let’s check your home task. I give you 2 minutes to revise your dialogues and then 2 minutes to revise your message. Те дети которые не ответят, сдают тетради на проверку.

повторяют диалоги и сообщения написанные в тетради. 5-6 человек отвечают устно.

5

4

Активизация навыков аудирования

Использование аудиодиска

Упр.5стр.12.

Задача: развитие умений аудирования с выборочным извлечением заданной инфор­мации.

Убеждаюсь в понимании учащимися задания. В процессе первого прослушивания записи учащиеся выполняют задание индивидуально.

Затем они сверяют ответы в парах. Организовываю повторное прослушивание. Проверяю от­веты.

Ключи:

1 D 2 C 3 A 4 F 5 E

Упр.6 стр.13.

Задача: развитие умений диалогической речи (обмен репликами в диалогах этикет­ного характера).

Убеждаюсь в понимании учащимися задания. Вместе с классом прочитайте фразы 1-10 и от­веты a-j. При необходимости поясните незна­комую лексику. выполняют задание индивидуально. Организую проверку (учи­тель/ученик читает фразу - учащиеся дают от­веты). проверяют правильность сво­их ответов при прослушивании аудиозаписи.



Ключи:

1 f 2j 3i 4a 5h 6c 7b 8e 9g 10 d

Упр. 6, с. 13

b) Задача: развитие умений диалогической речи — определение темы/функции реплик в диалогах этикетного характера.

Обучающиеся в парах зачитывают обмены реплика­ми из упр. 6a). Коллективно выполните подбор значения из упр. 6b), обсудите ответы.

Ключи:

1. exchanges 3, 5;

2. exchange 1;

3. exchange 5;

4. exchange 2;

5. exchange 7;

6. exchanges 8, 9;

7. exchanges 7, 10;

8. exchanges 2, 4, 5, 6

Упр.8 стр.13

Задача: проверяю владение диалогической речью у детей, а также развитие социокультурной компетенции (обмен репликами в диалогах компетентного характера).

Ключи:

1a 2 b 3 b 4 a 5 b

В процессе первого прослушивания записи обучающиеся выполняют задание индивидуально. Затем они сверяют ответы в парах. проверяются коллективно.












9

5

Развитие навыков монологической речи

Слайд 1-6

Упр.1 стр. 12.

Задачи: развитие умений монологической речи (описание картинки по вопросам). Обсуждаем варианты ответов, можно записать их на доске.

Look at the picture and answer the question. предлагается несколько картинок, одна из них в учебнике, другие на мониторе им необходимо описать эти изображения по вопросам. Первая картинка описывается вместе.

Предполагаемый ответ:

1 The picture shows a girl sitting on a fence and a boy standing next to her. They are in the countryside.

2 They are talking to each other and smiling/ laughing. They are enjoying each other's company.

3 They are wearing casual clothes. The girl is wearing jeans and a Т-shirt; the boy is wearing jeans, a T-shirt and a checked shirt.

4 They are feeling happy and relaxed.


5

6

Закрепление навыков работы с диалогами


Стр.12 упр.4

Задача: развитие диалогических навыков

Ключи:

A: Hello, my name’s Penny. What’s your name?

B: I’m Sally. Sally Borgenson.

A: Nice to meet you, Sally. Where are you

from?

B: I’m from Sweden. You?

A: I’m from Greece. Welcome to the camp.

B: Thanks Penny. Have you been here long?

A: I arrived here on Saturday. How old are

you Sally?

B: I turn fifteen in March. You?

A: I’m fifteen in May. We’re almost the same

age.

B: So, we might be in the same team. Do you

like basketball?

A: It’s my favourite sport. Have you got any

brothers or sisters?

B: Just one brother. He’s one year older than

me. You?

A: I’m an only child. Look, there’s the camp

leader. Let’s ask him if we can be on the

same basketball team.

B: Yes, good idea. Let’s go.



WB стр.5 упр.1,3.

Задачи: необходимо выбрать верный вариант ответа и расположить диалог в нужном порядке.

Ключи:

1 1 b 2 a 3a 4b 5a 6a 7a

3 a9 b2 c12 d5 e4 f 11 g 8 h7 i3 j1 k6 l 10

работают индивидуально затем проверяется задание коллективно.

6

7

Закрепление произносительных и интонационных навыков

аудиозапись

Упр.9, стр.13.

Задача: развитие произносительных и ин­тонационных навыков (различение и со­блюдение интонации в высказываниях с по­ложительной и отрицательной эмоциональ­ной окрашенностью).

Прочитываю и поясняю важность интонации в речи. Обучающиеся слушают аудиозапись и вы­полняют задание индивидуально. Проверяю ответы при повторном паузированном прослу­шивании.

Ключи:

1 rising polite, falling annoyed; 2 rising friendly, falling aggressive; 3 rising polite, falling suspicious

WB упр.2 стр.5.

Задача: прослушать аудиозапись. Listen to 5 teenagers talking about their problems.

Ключи:

1D 2C 3E 4A 5B

Обучающиеся слушают аудиозапись и выполняют задание индивидуально. После происходит проверка при повторном паузированном прослушивании.

6

8

Развитие коммуникативной культуры


Упр.2стр.12

Задачи: обсуждение содержания и роли вопросов личного характера при знакомст­ве (развитие коммуникативной культуры). Обучающиеся вслух читают вопросы. Обсуждаем, ко­гда мы их обычно задаём. Обучающиеся приводят примеры различных ситуаций, в которых уме­стны эти вопросы.

Обсуждение содержания и роли вопросов личного характера при знакомстве. Учитель выясняет у учеников, когда задают такие вопросы.

Ключи:

You would ask these questions when you meet someone for the first time/when you are just getting to know someone.

читают вслух вопросы, а затем приводят примеры различных ситуаций, в которых они уместны.

4

9

Домашнее задание

Слайд 9

Стр 13 упр 10 письменно, стр 12 упр 3


1



Преподаватель: _______________ П.М.Савина







































УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

_______лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________/И.А.Захарова/

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING(Общение)

Урок № 4-5 Развитие грамматических навыков

(номер урока в четверти / теме)

  1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  2. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  3. Должность: учитель английского языка

  4. Предмет: английский язык

  5. Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  6. Класс: 8

  7. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  8. Цель урока: развитие навыков распознавания времён группы Present Tense, развитие умения ознакомительного и поискового чтения

  9. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Знать: методы работы с текстом и способы быстрого поиска нужной информации

  • Уметь: ориентироваться во временах группы Present Tense

  • Формировать умения и навыки ознакомительного и поискового чтения.

10. Тип урока: комбинированный, повторение изученного материала

11.Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

12.Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска, компьютер







Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует обучающихся, создаёт атмосферу иноязычного общения.

  1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  2. Проверка готовности к уроку.

  3. Тема и цель урока развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Поставить познавательную задачу, развить умения распознавания грамматических времён, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Проверка домашнего задания


Стр.12 упр 3 составить диалог и выучить

повторяют диалоги и написанные в тетради. 5-6 человек отвечают устно.

8

4

Повторение изученного материала.

Слайд 1-8

Задача: помочь детям вспомнить все временные формы и способы употребления группы времен Present Tense и stative verb. Кратко объясняю правила.

Present Simple is also used for:

- general truths and laws of nature, e.g. Water boils at 100 °C.

- habits and routines, e.g. John goes to the dentist's every six months.

- timetables, e.g. The train arrives in Moscow at two twenty six.

- sporting commentaries, reviews and narrations, e.g. It's in! It's another goal for Liverpool.

- feelings and emotions, e.g. I like Diana. She's a good friend.

Present Perfect Continuous is also used for:

- an action which started in the past and lasted for some time. It may be continuing or has finished already with the result visible in the present, e.g. Alex has been working in the garden all day and is really tired now.

- to express anger, irritation or annoyance, e.g. I don't believe it! Fiona has been using my perfume again!

- for repeated actions in the past continuing to the present, e.g. Harry has been practis­ing a lot for the competition and is sure to do well.

Present Perfect is also used for:

- an action which started in the past and continues up to the present, especially with stative verbs such as be, have, like, know, etc. I have known Karen for five years.

- a recently completed action. I've washed the dishes.

- personal experiences or changes. Dee has lost weight.

Present Continuous is also used for:

- actions taking place at or around the time of speaking. Tim is talking on the phone.

- temporary situations. We're staying in London this week.

- fixed arrangements in the near future. I'm meeting Sarah at two o'clock.

- currently changing and developing situations. The earth is getting warmer and warmer.

записывают необходимую информации в тетрадь

12

5

Выполнение упражнений на времена

Слайд 9

Упр.1 стр.10

Задачи: развитие навыков распознавания грамматических времён Present Simple, Pre­sent Continuous, Present Perfect и Present Perfect Continuous и их значений, развитие умения ознакомительного и поискового чтения.

Чтение текста-комикса вместе с классом. Ор­ганизуйте короткую беседу на основе содер­жания прочитанного (What is the dog's main talent? Why is the story humorous? Etc.). Обсудите ответы.

Ключи:

Are you — a permanent state (Present Simple).

I've been studying — an action which started in the past and continues up to the present with emphasis on the duration (Present Perfect Continuous).

I've learnt — an action that hap­pened at an unstated time in the past (Present Perfect).

He's always lying — expressing anger or irritation at a repeated action (Present Conti­nuous).

Слайд 7

Задача: раскрыть скобки и вставить нужное время

Ключи:

A: I am thinking of buying a new camera. B: Yes, I think that is a good idea.

2 A: What are you looking at? B: These photos. The place looks very familiar.

3A: Why are you tastingthe food? B: I want to make sure it is delicious.

4A: Do you have  lunch now? B: No. 1I have a sandwich in my bag to eat later

5 A: Why are you smelling that flower? B: To see how it smells

Упр.2 стр.14

Задача: развитие навыков распознавания и употребления в речи грамматических вре­мён Present Simple, Present Continuous, Pre­sent Perfect и Present Perfect Continuous.

Ключи:

1 A: do the kids come B: starts

2 A: is looking

B: Has she found

3 A: Does your sister always leave B: is always complaining

4 B: am learning; have been taking

5 A: have lost

B: are always losing

Упр.3 стр.14

Задачи: изучение признаков глаголов со­стояния (stative verbs); развитие навыков распознавания и употребления их в речи в Present Simple и Present Continuous.

Читаю правило в рамке. Убеждаюсь в по­нимании. Обучающиеся находят два примера в тек­сте комикса. Попросите учащихся привести свои примеры глаголов состояния. Обсудите.

Ключи:

a) know — I know how to do maths, too... believe — I don't believe it.

b) 1 A: is Billy being; B: is; 2 A: are you tasting; B: tastes; 3 A: looks; B: are looking; 4 A: do you think; B: am thinking

Обучающиеся, работая всем классом, определяют временные формы выделенных в тексте гла­голов и соотносят их со значениями, приве­дёнными в задании. Далее в малых группах (3-4 человека) учащиеся записывают свои примеры употребления глаголов в данных вре­менных формах и соответствующих значениях.









14

6

Домашнее задание


Выучить случаи употребления времён группы Present, выполнить упражнения на раздаточных листах в тетради.

Записывают домашнее задание.

2



Преподаватель: _______________ П.М.Савина

























УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

_______лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________/И.А.Захарова/

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING(Общение)

Урок № 6 Выполнение грамматических упражнений

(номер урока в четверти / теме)

  1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  2. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  3. Должность: учитель английского языка

  4. Предмет: английский язык

  5. Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  6. Класс: 8

  7. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  8. Цель урока: развитие навыков распознавания времён группы Present Tense, развитие умения ознакомительного и поискового чтения

  9. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Знать: временные конструкции группы Present

  • Уметь: ориентироваться во временах группы Present Tense

  • Формировать умения и навыки составления предложений по заданной теме с использованием активной лексики и грамматики

10. Тип урока: закрепление знаний

11.Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

  1. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска, компьютер









Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует обучающихся, создаёт атмосферу иноязычного общения.

  1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  2. Проверка готовности к уроку.

  3. Тема и цель урока развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Систематизировать и отработать знания по временам группы Present

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Проверка домашнего задания


Собираю листы для проверки выполненных упражнений по теме. Проверяю выученную грамматику

сдают листы, отвечают на вопросы учителя

5

4

Закрепление изученной грамматики


раздаются листы с упражнениями на закрепление изученного материала.

WB.упр.1стр.6

Задача: составьте предложения в правильной временной форме

Ключи:

А: what do you think about Ann?

B: I do not like her. She is always lying to people.

A: We are going to the cinema later today. Do you want to come?

B: Sure. It sounds like a good idea.

A: Let’s go to the park.

B: Sorry, I cannot. I have not finished my homework yet.

A: The train is so late today

B:Really? How long have you been waiting?

WB. упр.2стр.6

Задача: раскройте скобки и поставьте глаголы в нужную грамматическую форму.

Ключи: I did you start, was preparing. 2.did not know, found, was walking. 3. Passed, told, were having. 4 did you clean, came

WB упр.4 стр.6

Задача: вставьте нужное время.

Ключи: 1. Are having. 2. Is moving. 3. Are flying. 4. Will help. 5. Are going to trip. 6. Are having. 7. Will send. 8. Are going to get.

выполняют упражнения индивидуально, затем коллективная проверка

10

5

Объяснение новой грамматики


Объясняю новую грамматику группу времён Future Simple/be going to. Как их распознавать в тексте.

Упр. 4, с. 15

Задачи: развитие навыков распознавания способов выражения действий в будущем will — be going to — Present Simple — Present Continuous (в соответствии со значением).

Ключи:

1 f 2 b 3 a 4 e 5 d 6 c

Упр. 5, с. 15

Задача: развитие навыков распознавания и употребления в речи форм will — be going to для выражения действий в будущем.

Ключи:

1 am going to; 2 are going to; 3 will; 4 will; 5 am going to

Упр. 6, с. 15

Задача: развитие навыков употребления в речи (диалог) форм Present Simple — Present Continuous для выражения действий в бу­дущем.

Ключи:

A: What time does the concert start?

B: 9.30, so we're going to leave/we're leaving the house at 8.00.

A: What time does the film start?

B: At 8 o'clock, so we're meeting/going to meet outside the cinema at 7.45.

A: What time does your ballet lesson finish?

B: Six o'clock.

A: So, I'll pick you up at 6.15.

определяют какие предложения использованы во временах.



Коллективная работа






10

6

Распознавание времён группы Past simple/Continious


Кратко напоминаю про случаи употребления времён и их конструкции.

Упр. 7, с. 15

Задача: развитие навыков распознавания значений и употребления в речи форм Past Simple — Past Continuous.

Ключи:

1b 2 c 3 a 4 e 5 d

Упр. 8, с. 15

Задача: развитие навыков распознавания значений и употребления в речи различных временных форм глаголов.

Ключи:

1 haven't written; 2 have been; 3 started; 4 am studying; 5 am going to become; 6 have had; 7 was walking; 8 ran; 9 took; 10 will write

определяют какие предложения использованы во временах.


9

7

Домашнее задание


раздаются листы с упражненими.

Записывают домашнее задание

2



Преподаватель: _______________ П.М.Савина



УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

_______лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________/И.А.Захарова/

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING(Общение)

Урок № 7 Развитие лексических навыков

(номер урока в четверти / теме)

  1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  2. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  3. Должность: учитель

  4. Предмет: английский язык

  5. Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  6. Класс: 8

  7. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  8. Цель урока: развитие и проверка речевых навыков

  9. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Развить умения аудирования с выборочным извлечением заданной информации

  • Уметь использовать в речи описательные прилагательные, степени сравнения прилагательных

  • Формировать умения и навыки ознакомительного чтения

10.Тип урока: урок развития речевых умений.

11. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

12. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска,

компьютер







Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует обучающихся, создаёт атмосферу иноязычного общения.

  1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  2. Проверка готовности к уроку.

  3. Тема и цель урока развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Развить речевые умения кадетов.

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Повторение и введение новых слов по теме «Внешность».


Зписывают новые слова в тетради из упр 1 стр.16

Упр. 1, с. 16

Задачи: повторение изученных и введение новых слов по теме «Описание людей: внешность, характер»; развитие умений мо­нологической речи (сообщение). Проработайте тематическую лексику в таблице, введите новые слова. Прочитайте описание-об­разец, убедитесь в полном понимании текста учащимися. Далее раздаются картинки(выводятся на экран и они их описывают.. Класс старается угадать, о ком идёт речь.

Предполагаемый ответ:

He is a sports star in his thirties. He's tall with a strong muscular build. He has blond very short hair. He has almond-shaped green eyes. He is humourous and has an unusual style. He is quite good-looking and his fans love him. He is the best football player in the world. Who is he?

David Beckham

записывают новые слова по теме внешность. Читают пример из упражнения 1, затем описывают картинки известных людей самостоятельно, затем зачитывают.

14

4

Повторение грамматики


Упр. 2, с. 16

Задачи: повторение признаков степеней сравнения прилагательных и наречий и развитие навыков распознавания их форм.

После коллективной работы с таблицей обучающиеся приводят свои примеры прилагательных и наречий в сравнительной и превосходной степенях. Примеры можно записать на доске. соотнести их с анало­гичными формами в русском языке (deep - deeper - (the) deepest - глубокий - глубже - глубочайший; interesting - more interesting - (the) most interesting - интересный - более интересный - самый интересный; то же - с на­речиями).

записывают информацию по грамматике.

10

5

Отработка грамматических навыков


Упр. 3, с. 16

Задача: развитие навыков употребления в речи форм степеней сравнения прилага­тельных и тематической лексики при срав­нении внешности людей.

Предполагаемый ответ:

A: Sue is slimmer than Sarah.

B: Yes, but Sally is the slimmest. Maybe she exercises a lot in the gym. Who do you think is the oldest?

A: Probably Sarah is the oldest and Sue is the youngest, she looks really very young with her short hair. She is a teenager, I think, and she wears very short skirts.

Упр. 4, с. 16

Задача: развитие навыков употребления в речи форм степеней сравнения прилага­тельных и наречий, а также сравнительных оборотов as ... as, twice as ... as, not so ... as, the more ... the better.

Ключи:

1 as funny; 2 the earliest; 3 the most popular; 4 more/the angrier; 5 as good-looking; 6 the least; 7 sooner/better

выполняют упражнения устно, применяя грамматику урока.

10

6

Домашнее задание


Выучить новые слова. Выучить грамматику


2



Преподаватель _____________Савина П.М.













































УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

_______лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________/И.А.Захарова/

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING(Общение)

Урок № 8 Практика устной речи

(номер урока в четверти / теме)

  1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  2. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  3. Должность: учитель

  4. Предмет: английский язык

  5. Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  6. Класс: 8

  7. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  8. Цель урока: развитие речевых умений

  9. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Развить навыки говорения

  • Уметь использовать в речи описательные прилагательные.

  • Формировать умения и навыки ознакомительного чтения

10.Тип урока: урок развития речевых умений.

11. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

12. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска,

компьютер











Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует обучающихся, создаёт атмосферу иноязычного общения.

  1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  2. Проверка готовности к уроку.

  3. Тема и цель урока развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Развить речевые умения кадетов.

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Проверка домашнего задания


Выучить новые слова. Выучить грамматику

пишут словарный диктант.

5

4

Активизация навыков устной речи


необходимо описать членов своей семьи использую грамматику прошлого урока.

Упр. 5, с. 17

Задачи: развитие навыков употребления в речи форм степеней сравнения прилага­тельных и наречий, а также сравнительных оборотов; развитие умений монологической речи (повествование о членах своей семьи).

Предполагаемый ответ:

My aunt is younger and slimmer than my mother. But she is shorter and her eyes are smaller. But the more you look at them the more you believe that they are sisters.


описывают члены своих семей, сначала индивидуально, потом представляют свои рассказы перед группой.

10

5

Развитие навыков аудирования


Упр. 6, с. 17

Задача: развитие умений аудирования с по­ниманием основного содержания, с извле­чением заданной информации.

Ключи:

1 D (Laura Smith); 2 B (Roger); 3 C (Mrs Jones); 4 A (Bill)

Слушают аудиозапись и выполняют упражнение.

5

6

Введение новых слов


Перевожу или даю определения незнакомым словам.

Упр. 7, с. 17

Задача: повторение изученных и введение новых слов по теме «Родственные и прочие отношения».

Ключи:

1 classmates; 2 acquaintance; 3 colleagues; 4 aunt; 5 neighbours; 6 stepmother; 7 niece; 8 nephew

записывают новые слова в словарь и выполняют упражнение.

5

7

Развитие интеллектуальных навыков


Упр. 9, с. 17

Задачи: знакомство с идиомами по теме «Межличностные отношения», развитие умений употребления их в речи.

До начала выполнения задания проработайте коллективно рубрику Study Skills, посвящён­ную определению идиом и их роли в сло­варном запасе. Убедитесь в понимании уча­щимися феномена идиомы (выражение имеет другой смысл, нежели его отдельные слова- компоненты). Предложите учащимся соотне­сти предложенные идиомы с фразеологизма­ми в русском языке (спустя рукава — кое-как, небрежно; вывести на чистую воду — разобла­чить; зарубить на носу — хорошо запомнить и др.). Обучающиеся в группах по 3-4 человека выполняют задание. Поясните, что картинки иллюстрируют буквальное значение выраже­ния, а его реальный смысл передаётся пере­носным значением (см. Appendix 3, с. WL 26). Организуйте проверку.

Задание b) учащиеся выполняют самостоятель­но. Организуйте проверку.

Ключи:

a) 1 D — to say honestly what you think about a situation, even if it might upset/offend people; 2 F — to be annoying/irritating; 3 E — to annoy/ irritate; 4 C — to make sb extremely annoyed;

5 A — not to say things that upset people;

6 B — to make people who have not met before feel more relaxed with each other

b) 1 hold, tongue; 2 speak, mind; 3 driving, crazy; 4 pain, neck; 5 gets, nerves; 6 break the ice

предлагается выполнить коллективную работу, рассуждая на тему идиом и их значений.

10

8

Домашнее задание


WB: упр.1,2 стр.7

записывают домашнее задание

1

Преподаватель _____________Савина П.М.



































УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

_______лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________/И.А.Захарова/

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING(Общение)

Урок № 9 Развитие навыков письма

(номер урока в четверти / теме)

  1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  2. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  3. Должность: учитель

  4. Предмет: английский язык

  5. Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  6. Класс: 8

  7. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  8. Цель урока: развитие навыков составления коротких записок

  9. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Развить навыки письма

  • Уметь использовать короткие предложения для выражения мысли

  • Формировать умения и навыки неформального стиля письма

10.Тип урока: урок развития речевых умений.

11. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

12. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска,

компьютер











Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует обучающихся, создаёт атмосферу иноязычного общения.

  1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  2. Проверка готовности к уроку.

  3. Тема и цель урока развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Развить навыки письма

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Проверка домашнего задания


Проверяем домашнее задание. Исправляю ошибки, если таковые имеются WB: упр.1,2 стр.7

один за другим читают выполненные предложения

5

4

Введение новой темы


Упр. 1, с. 18

Задачи: введение темы «Написание по­здравительной открытки»; развитие умений монологической речи (описание картинки). Обучающиеся описывают устно изображения на по­здравительных открытках. Обсудите, в каких случаях посылают ту или иную открытку. Про­читайте текст в рамке - проверьте ответы.

Предполагаемый ответ:

In card A I сan see someone in bed, he is ill.

In card B I see two rings joined together. I think it's a wedding. Card C shows someone with a birthday cake and presents.

Card D has a picture of a ring that is inside a heart and surrounded by flowers.

Card E shows a stork carrying a little baby in its beak.

Card F has two penguins playing in the snow.

Card G shows a girl wearing a graduation gown dancing for joy. Card H shows pretty flowers. We usually send such messages to congratulate people or to wish people well.

Упр. 2, с. 18

Задачи: повторение изученных и введение новых слов и выражений по теме «Темы по­здравительных открыток».

Прочитайте с учащимися список ситуаций, по необходимости поясняя новые слова и выраже­ния. Обучающиеся самостоятельно выполняют за­дание на установление соответствий. Проверь­те ответы.

Ключи:

1 e 2 h 3 b 4 c 5 f 6 d 7 a 8 g

описывают поздравительные открытки
















10

5

Работа с текстами.


Упр. 5, с. 19

Задача: развитие умений распознавания и употребления в речи (письмо личного ха­рактера) неофициального стиля речи.

Ключи:

A Jane has written to congratulate Tony on his new job.

Examples of informal style: Hi Tony, Well done, All the best

B Greg has written to Neil to suggest that they get together.

Examples of informal style: Hi Neil, How's it going? I'm, you're, Let's get together, Give me a ring, Catch you later

C Sarah has written to Amanda to apologise for not being able to go to her party.

Examples of informal style: Hey Amanda, can't, stuck, I'll, make it up to you, Kisses

читают поздравительные открытки и выделяют слова помощники.

8

6

Закрепление навыков короткого письма

Слайд 1-5

Предлагаю самостоятельно из двух больших текстов составить короткие поздравительные открытки.

Индивидуальная работа.

13

7

Домашнее задание


необходимо написать короткую поздравительную открытку на предложенную тему. Сдают тетради

Записывают домашнее задание.

3



Преподаватель _____________Савина П.М.











































УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

_______лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________/И.А.Захарова/

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING(Общение)

Урок № 10 Развитие лексических навыков

(номер урока в четверти / теме)

  1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  2. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  3. Должность: учитель

  4. Предмет: английский язык

  5. Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  6. Класс: 8

  7. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  8. Цель урока: развитие навыков составления коротких записок

  9. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Развить умения применения полученных знаний

  • Уметь использовать приобретенные навыкисловообразования

  • Формировать умения и навыки работы с фразовыми глаголами

10.Тип урока: комплексного применения знаний, умений и навыков

11. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

12. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска,

компьютер











Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует обучающихся, создаёт атмосферу иноязычного общения.

  1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  2. Проверка готовности к уроку.

  3. Тема и цель урока развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Развитие навыков словообразования, уметь применять на практике фразовые глаголы

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Изучение словообразования

Слайд 1-4

Объясняю способы словообразования и, что значит каждый суффикс, чтобы обучающимся было проще разобраться. Затем выполняем упражнение.

Упр. 1, с. 20

Задачи: освоение способов образования прилагательных от существительных с помо­щью суффиксов -ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous и от глаголов с помощью cуффиксов -able, -ed, -ing, -ible, -ive; практика употребления в речи прилагательных в превос­ходной степени.

Ключи:

b) 2 successful; 3 traditional; 4 romantic; 5 styl­ish; 6 careless; 7 generous; 8 educated; 9 rainy; 10 boring; 11 enjoyable; 12 horrible

Предполагаемый ответ:

2 I think Vanessa Mae is the most successful musician. 3 I think beef stroganoff is the best traditional dish. 4 I think Karmelita is the worst romantic TV series. 5 The most stylish outfit, in my opinion, is a silk tunic with black leggings.

6 I deleted a file on my computer by mistake.

7 My most generous friend is called Irina. She is always giving me presents! 8 My neighbour, Professor Petrov, is the most educated person I know. He has written a lot of books on physics. 9 I think it is best to stay at home and watch DVDs on a rainy day. 10 The most boring film I have ever seen is The Da Vinci Code. 11 The least enjoyable holiday I ever had was when I had to stay in town. 12 The most horrible food I've ever tasted was a Chinese takeaway from the Far East.

записывают нужную информацию в тетради, затем самостоятельно выполняют упражнение. После происходит проверка.

15

4

Изучение материала по теме фразовые глаголы



Объясняю значение предлогов с участием глагола get. Выполняют упражнения. Затем предлагаю записать слова с устойчивыми предлогами и их значениями.

Упр. 2, с. 20

Задача: освоение значений и развитие на­выков распознавания и употребления в ре­чи фразовых глаголов (get).

Можно сначала записать фразовые глаголы с get на доске и ввести их значения в нетруд­ном контексте. Например, How are you getting along with your sister? — Oh, we are best friends. Учащиеся дают свои варианты понима­ния значений.

Ключи:

1 across; 2 along; 3 over with; 4 down; 5 over

Упр. 3, с. 20

Задачи: развитие навыков распознавания и использования предлогов в устойчивых со­четаниях (в рамках тематической лексики).

Ключи:

1 with; 2 about; 3 of; 4 of; 5 on; 6 at; 7 of; 8 to; 9 with

Предполагаемый ответ:

Sasha is nervous about acting in the school play. Our young PE teacher is very popular with both junior and senior students. She is an excellent teacher and the students are very fond of her. She is not keen on going sailing, as she gets seasick easily. Vadim has become quite good at tennis after only a few lessons. Julia's parents are proud of her talent in Arts. Tania is very close to her cousin and tells her everything. How can he be a teacher? He's not patient enough with children!

записывают слова с предлогами и фразовые глаголы. Затем выполняют упражнения.

12

5

Повторение грамматики


Упр.4 стр.20

Ключи:

1 sent 5 have never been

2 was feeling 6 have been studying

3 cheered

4 have already been



6

Домашнее задание.


Выучить все фразовые глаголы get с из значением. Выучить словообразование и выцчить устойчивые предлоги со словами с их значением.

записывают домашнее задание.

1

Преподаватель _____________Савина П.М.























УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

_______лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________/И.А.Захарова/

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING(Общение)

Урок № 11 Обобщение материала по теме «Общение»

(номер урока в четверти / теме)

  1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  2. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  3. Должность: учитель

  4. Предмет: английский язык

  5. Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  6. Класс: 8

  7. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  8. Цель урока: развитие навыков чтения

  9. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Развить умения применения полученных знаний

  • Уметь использовать приобретенные навыки чтения

  • Формировать умения и навыки работы поискового и ознакомительного чтения

10.Тип урока: комбинированный урок

11. Формы работы учащихся: Индивидуальная, коллективная, парная.

12. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска,

компьютер









Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует обучающихся, создаёт атмосферу иноязычного общения.

  1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  2. Проверка готовности к уроку.

  3. Тема и цель урока развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Развитие навыков чтения, уметь применять на практике полученные знания

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Проверка домашнего задания


Даю 2-3 минуты повторить фразовые глаголы, словообразование и слова с предлогами.

повторяют домашнее задание, затем пишут словарный диктант.

6

4

Развитие навыков чтения


Упр.1 стр.24

Задачи: развитие мотивации, актуализация лексико-грамматического материала для беседы по теме «Этикет/Правила поведения в обществе».

Ключи:

1 clenched 6 insincere

2 sociable 7 selfish

3 pessimistic 8 shy

4 patient 9 shrugged

5 reliable 10 stubborn

Упр. 2, с. 24

Ключи:

1 optimistic 4 furious

2 attractive 5 boring

3 generous

Упр. 3, с. 24

Ключи:

1 take 6 dressed

2 is looking 7 ’ll have

3 tastes 8 has been working

4 are tripping/ 9 is always shouting/

might trip always shouts

5 was cooking 10 is thinking

Упр. 4, с. 24

Ключи:

1 on 4 over

2 down 5 over with

3 across

Упр.5 с.24

Ключи:

1 with 2 at 3 on 4 of 5 of

Упр.6 с.24

Ключи:

1 c 2 a 3 e 4 b 5 d

работают над заданиями, предлагая свои версии определений. Записывают новые слова.

19

5

Домашнее задание


Повторить материал модуля, подготовиться к контрольной работе

записывают домашнее задание

1



Преподаватель _____________Савина П.М.









































УТВЕРЖДАЮ

Руководитель МО

_______лингвистического цикла________

(предмет МО)

__________________/И.А.Захарова/

(подпись, инициалы и фамилия)

«____» _________________20___ г.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема № МОДУЛЬ 1 Тема модуля: SOCIALISING(Общение)

Урок № 12 Лексико-грамматический контроль

(номер урока в четверти / теме)

  1. ФИО (полностью): Савина Полина Михайловна

  2. Место работы: Кадетский корпус Следственного комитета

  3. Должность: учитель

  4. Предмет: английский язык

  5. Базовый учебник: УМК «Spotlight-8 Учебник «Spotlight-8» серия «Английский язык в фокусе для 8 класса», Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс Вирджиния. Издательство «Просвещение», 2016г.

  6. Класс: 8

  7. Планируемая дата проведения урока: «___» _______________ 20__ г.

  8. Цель урока: закрепление полученных знаний

  9. Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • Развить умения применения полученных знаний на практике

  • Формировать умения и навыки работы поискового и ознакомительного чтения

10.Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, навыков, умений

11. Формы работы учащихся: Индивидуальная

12. Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска,

компьютер













Содержание урока:

Этап урока

Название используемых

ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

в мин.

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент.


Приветствует обучающихся, создаёт атмосферу иноязычного общения.

  1. Принятие доклада зам.ком.взвода.

  2. Проверка готовности к уроку.

  3. Тема и цель урока развить умения прогнозирования содержания текста по заголовку, развить навыки ознакомительного и поискового чтения.


Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность согласно коммуникативной задаче

2

2

Целеполагание и мотивация


Контроль полученных знаний и навыков

Отвечают на вопросы, сами делают выводы о цели урока.

2

3

Самостоятельная работа


Задачи: организация самоконтроля и реф­лексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.

Ключи:

1 T

2 T

3 NS

4 F

5 T

6 well-built

7 thin

8 bald

9 selfish

10 funny

11 bossy

12 skinny

13 clever

14 blond

15 overweight

16 straight

17 write

18 makes, think

19 don’t seem

20 prefer

21 have, are lerning

22 don’t see, are visiting

23 have walked, have been walking

24 has eaten

25 has been sleeping

26 has taught

+ письмо

Раздаю кадетам листы с заданиями

Индивидуальная работа

34

4

Сбор заданий


Собираю выполненную контрольную работу.

сдают работы

2



Преподаватель _____________Савина П.М.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
SOCIALISING (Общение)

Автор: Ахметова Лиана Фанилевна

Дата: 19.03.2024

Номер свидетельства: 647449

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Конспект урока английского языка в 8 классе Culture Corner 1. Socialising in the UK. Развитие навыков чтения и аудирования"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_8_klassie_culture_corner_1_socialising_in"
    ["file_id"] => string(6) "407248"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491491459"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект урока английского языка в 8 классе Listening & Speaking. Отработка лексики по теме «Общение. Информация личного характера»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_8_klassie_listening_speaking_otrabotka_li"
    ["file_id"] => string(6) "407238"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491490442"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Конспект урока английского языка в 8 классе Reading & Vocabulary. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Характер человека. Язык мимики и жестов»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_8_klassie_reading_vocabulary_vviedieniie_"
    ["file_id"] => string(6) "407236"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491490263"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Конспект урока английского языка в 8 классе Grammar in Use. Грамматические упражнения – настоящее, прошедшее, будущее время."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_8_klassie_grammar_in_use_grammatichieskii"
    ["file_id"] => string(6) "407240"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491490543"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Конспект урока английского языка в 8 классе Vocabulary & Speaking. Развитие навыков чтения, монологической речи «Родственные отношения»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_8_klassie_vocabulary_speaking_razvitiie_n"
    ["file_id"] => string(6) "407241"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491490671"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства