kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка в 8 классе Vocabulary & Speaking. Развитие навыков чтения, монологической речи «Родственные отношения».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка в 8 классе  к Модулю 1 SOCIALISING (Общение)  Vocabulary & Speaking. Развитие навыков чтения, монологической речи «Родственные отношения». Степени сравнения прилагательных

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 8 классе Vocabulary & Speaking. Развитие навыков чтения, монологической речи «Родственные отношения».»

Модуль 1 SOCIALISING (Общение)

Lesson 4 (___)

Тема: Vocabulary & Speaking.

Цели: научить описывать и сравнивать внешность и характер людей;

освоить (на основе расширения значений ранее изученных явлений) распознавание и употребление в речи степеней сравнения прилагательных и наречий степени;

развивать навыки чтения;

развивать навыки монологической речи «Родственные отношения»;

развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (понимание идиом);

развивать компетенцию личностного самосовершенствования через освоение психологических основ самопознания;

воспитывать нравственные ценности и ориентиры;

воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета.

Активная лексика:  classmates, neighbours, acquaintance, stepmother, colleagues, niece, аunt, nephew.

Оборудование: УМК "Spotlight"- 8, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация, НО.


ХОД УРОКА

ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА)

Greeting 1. Беседа.

T: Good morning, boys and girls.

 P-s: Good morning, teacher.

 T: I’m glad to see you.

 P-s: We are glad to see you too.

T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?

 P1: Today is ….

Aim 2. Сообщение темы и цели урока.

Учитель просит учащихся посмотреть на название модуля: Who’s who?  и подобрать к нему русский эквивалент (Кто есть кто?; Давайте познакомимся). На доске напишите  Name/Surname/Age/Address/Telephone number  как заголовки. Учитель объясняет, что личные данные (для ответа на вопрос  Who’s who?)  включают в себя эту основную информацию.

Warming-up 3. Введение в иноязычную атмосферу.

Учащиеся вспоминают лексический материал прошлых уроков по теме Прилагательные, описывающие внешность.

T: Group the words under the list headings

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Presenting 1. Введение лексческого материала урока (descriptions of people). Ex1, Vocabulary p16.

Учащиеся читают и переводят таблицу. После выполнения задания на доске слова. Запись слов в словарь.

Hard-working

[

Трудолюбивый

Boring

[

скучный

Sporty

[

спортивный

Moody

[

капризный

Shy

[

Застенчивый

Bossy

[

Властный

Impatient

[

нетерпеливый

stubborn

[

упертый

Получают карточки с описанием известных людей. Используя активную лексику урока, дополняют предложения и представляют описание классу, что бы они угадали о ком идёт речь.

T: Read the table. Use words and phrases from the table to present a famous person to the class as in the example. The class guesses who he/she is.

P1: He is a sports star in his thirties. He’s tall with a strong muscular build. He has blond, very short hair. He has almond shaped, green eyes. He is humourous and has an unusual style. He is quite good-looking and his fans love him. He is the best football player in the world. Who is he?

Р2: David Beckham.

Grammar 2. Освоить (на основе расширения значений ранее изученных явлений) распознавание и употребление в речи степеней сравнения прилагательных Presenting comparatives and superlatives. Ex2, p16.

а) Происходит комментированное чтение таблицы, обращая внимание на способы образования степеней в родном и изучаемом языках. Грамматический справочник (модуль 1) .

T: Read table and check for understanding. Give your own examples of short adjectives/adverbs and long adjective/adverbs in the comparative and superlative. Let’s write them on the board.

b) Актуализация знаний. Освоение распознавания и употребления в речи способов образования степеней сравнения прилагательных. Comparing people. Ex3, p16.

T: Look at the pictures and use the adjectives below and/or any of the language in Ex.1 to compare the people.

P1: Sue is slimmer than Sarah.

P2: Yes, but Sally is the slimmest. Who do you think is the oldest?

P3: Probably Sarah is the oldest and Sally is the youngest.

c) Отработка грамматического материала. Practising the comparative and superlative. Ex4, p16.

T: Read the task and work individually.

P1: 1 as funny 2 the earliest 3 the most popular 4 more/the angrier

P2: 5 as good-looking 6 the least 7 sooner/better

T: Questions: Which shows that?

P1: one thing depends on another thing: 4. The more he said, the angrier I felt. 7. The sooner, the better.

P2: there is a similarity between two people: 5. John isn’t as good looking as his brother.

P3: there is a difference between two people: 1. Adam is twice as funny as Sean.

Listening 3. Развитие навыков аудирования. Listening for specific information. Ex6, p17.

T: Read rubric and listen to two friends describing the people in the pictures. Number the people in the pictures. Number the people in the order you hear the descriptions. What is each person’s name? Complete task individually.

P1: 1 D (Laura Smith)

P2: 2 B (Roger)

P3: 3C (Mrs Jones)

P4: 4 A (Bill)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПЕСНЯ SS1

Presenting 4. Введение лексического материала урока (descriptions of people). Ex7, Vocabulary p16.

Учащиеся читают и переводят таблицу. После выполнения задания на доске слова. Запись слов в словарь.

acquaintance

[

знакомство

nephew

[

племянник

niece

[

племянница

stepmother

[

мачеха

classmates

[

одноклассники

neighbours

[

соседи

aunt

[

тётя

colleagues

[

коллеги

Учащиеся выполняют письменно упражнение в тетрадях и у доски.

T: Check these words in the Word List. Use them to complete the sentences 1-8.

P1: 1 classmates 2 acquaintance 3 colleagues 4 aunt

P2: 5 neighbours 6 stepmother 7 niece 8 nephew

Grammar 5. Освоить (на основе расширения значений ранее изученных явлений) распознавание и употребление в речи наречий степени Presenting adverbs of degree. Ex8a), p17.

а) Происходит комментированное чтение таблицы, обращая внимание на способы образования степеней в родном и изучаемом языках. Грамматический справочник (модуль 1) .

T: Read table. Elicit which question word relates to the adverbs in the table.

P1: where, when, how, how often, how much.

P2: how much refers to adverbs of degree.

b) Актуализация знаний. Освоение распознавания и употребления в речи наречий степени. Role playing, using adverbs of degree Ex8b), p17.

T: Talk about people you know, as in the example.

Ps: ответы учащихся.

Speaking 6. Развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (понимание идиом) Ex9, p17.

on one's mind - в мыслях, на уме

a pain in the neck – надоедливый человек

get on someone’s nerves - действовать кому-либо на нервы

drive someone crazy - сводить с ума; сильно злить, раздражать

hold one's tongue - молчать, держать язык за зубами

break the ice - растопить лед; сказать или сделать что-либо, чтобы сделать ситуацию менее напряженной, более непринужденной

T: Refer to the Study Skills box on page 17, let’s check for understanding (words in an idiom

take on different meanings than their usual meanings). Form groups of 3-4 or work in pairs and complete task, giving reasons for your answers. You should find similar idioms in own L1. Then you’ll say your answers in front of the class and we’ll discuss.

P1: 1 B ― say honestly what you think about a situation, even if it might upset/offend people

P2: 2 A ― to be annoying/irritating

P3: 3 F ― to annoy/irritate

P4: 4 C ― to make sb extremely annoyed

P5: 5 E ― not say things that upset people

P6: 6 D ― to make people who have not met before feel more relaxed with each other

T: Use the idioms to complete the sentences individually.

P1: 1 hold, tongue 2 speak, mind 3 driving, crazy

P2: 4 pain, neck 5 gets, nerves 6 break the ice

Speaking 7. Развитие умений диалогической речи – микродиалог. Role playing using idioms. Ex10, p17.

T: In pairs use the idioms in ex.10 in short exanges.

P1: Karen is so confident; she really speaks her mind.

P2: Yes, but sometimes she should hold her tongue so as not to hurt other’s feelings.


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Homework 1. Домашнее задание.

T: Open your diaries, please, and write down your home task: Письменно выполнить упр.5 на стр.17. Прочитать и устно перевести информацию на стр.18 (Greetings), стр19 (Informal style). Выучить новые слова. Повторить песню SS1.

Summarizing 2. Подведение итогов урока.

T: What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…
























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Клименко Виолетта Дмитриевна

Дата: 06.04.2017

Номер свидетельства: 407241


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства