kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку по теме "Zoo"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование урока,английский язык.Тема "Zoo"

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку по теме "Zoo"»

Урок №24 Дата:

Класс 1

Лексическая тема: «В зоопарке»

Грамматическая тема: to be, to have, can

Цель урока: Совершенствование речевых умений и навыков по теме «Животные».

Задачи урока:

Образовательные: активизация лексико-грамматического материала по теме «Животные»; формирование навыков диалогической речи; научить называть животных и говорить об местонахождении на английском языке, закрепление грамматических структур.

Развивающие: развитие познавательной активности, мышления, логики и умения взаимодействовать друг с другом.

Воспитательные: развитие социокультурной компетенции средствами английского языка.

Оборудование: раздаточный материал, книга, наглядности, словарь.

Тип урока: повторение

Метод: словесный,наглядный,игровой

Форма: фронтальная,парная,самостоятельная

Учебник:«Primary Colours Pupil s Book1», «Activity Book1», «Teacher s Book1» for Kazakhstan Grade 1,Авторы:Diana Hicks, Andrew Littlejohn, Cambridge University Press 2012

ЦОР

Ход урока:

п/п

 Этап урока/занятия

Содержание 

1

Организационный момент

а) Aims and tasks of the lesson.

b) Warming up activity.

Greetings Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

Как филин ночью пугает луну?

Что говорит он? – краткий звук [u].

В траве у болота лягушка ква-ква,

Последние звуки слышны [^] и [a:].

Попав ты в джунгли, не зевай,

Тут не поможет возглас [ai].

Ещё повторим с вами звуки [э] и [o],

Но так кричит, честно, не знаю я, кто.

На этом разминку закончим, друзья,

Игру начинаем. В путь нам пора.

2

Повторение материала

Сегодня мы с вами познакомимся с названиями животных (а lion, a kangaroo, an eagle) и выучим новые слова (These, they). (Mike )I’m going to the Zoo. Will you come with me?

But the road is long.

Майк говорит, что дорога длинная.

Путешествие

- Here is a map.(на доске цветными мелками)

Это карта нашего пути.

Река – лес – дом – сад – зоопарк.(картинки развешать)

Кто может назвать, через что нам надо пройти, чтобы попасть в зоопарк? А теперь один назовет все этапы.

Сперва нам надо пройти через что? Правильно, a river. Как обычно переходят через реку? По мосту, но мост сломан. Что нам делать?

- I can help you. I can make a road from stones.

Майк может сделать переправу из камней. Только вы ему тоже помогите, для переправы маленькие камни не годятся. Майк будет показывать камни, а вы говорите, большие они или маленькие. Но только по-английски, по-русски Майк не понимает. Сколько камней у нас получилось?

 Q W E R T Y U I O P A S D F G H J K L Z X C V B N M (карточки буквы,сделать мост)

Теперь мы с вами перешли через реку, и попали куда? To the …. forest. Молодцы.

Но этот лес не простой, он волшебный, здесь живут буквы и звуки. Чтобы в него зайти, надо сделать задание. Надо по точкам соединить буквы в алфавитном порядке, чтобы получился рисунок. Один выходит к доске, а остальные ему помогают. Вот какая красивая звездочка у нас получилась.(L, M,N,O,P)(в тетради,и поочери у доски,4 уч-ся)

Вот мы и вошли в лес. Кто тут летает вокруг нас? Это буквы и звуки, они потерялись. Ваша задача помочь им снова встретиться (по группам дети собирают пазлы, складывают буквы со звуками)(карточки флеш)

А сейчас, чтобы выйти из леса, нам надо составить слова из букв (по одному слову на парту, работают по двое).(карточки флеш букв)

Repeat words

Думал и запоминал:

Животное … an animal. ( слайд 1)

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски … bear. . (Слайд 2)

У кого пушистый  хвост?

    У лисички или …

               Fox (Слайд 3)

Мартышку, по-английски monkey. 

Дразнили в зоопарке панки (Слайд4)

. Кем станет в будущем щенок?

Собакой, по-английски dog.  (Слайд 5)

«Я прекрасна, спору нет»-говорила кошка-…

              cat (Слайд 6)

Увидел льва и поднял лай он.

   Лев по-английски это …

          lion (Слайд 7)

Чистым был, стал грязным вмиг, поросёнок или …

                pig  (Слайд 8)

Жил как-то в доме нашем байкер,

По кличке «тигр» или tiger.

Numbers 0-12 песенка(видео файл)

3

Закрепление нового материала

a) лексика

b)грамматика

Физминутка

Stand up! Clap! Clap!

Hands up! Clap! Clap!

Step, step! Hands down!

Clap! Clap!  Please, sit down!

И куда мы с вами подошли? К домику. Кто нас тут встречает? Father, mother, son. Они представляются. Наверное, и нам с вами надо представиться. Скажите по-английски, как вас зовут и сколько вам лет. А теперь давайте споем им нашу песню.

Вы им очень понравились, и мама приглашает вас в сад нарвать яблок для животных в зоопарке.

Помогите Майку нарвать яблок. Говорите ему, плохое яблоко или хорошее. Сколько яблок мы с вами нарвали?

 

Теперь мы с вами подходим к дверям зоопарка. Но здесь стоят 2 стражника. Если вы прочтете, кто они, они вас впустят. Cat & Dog.

Вот и пришли мы to the Zoo,

Кто живет там? Покажу.

Это – tiger, грозный lion,

Это – Гена crocodile,

Мышка mouse, кошка cat,

Вот и giraffe, их сосед,

Elephanta bearfrog,

Крошка fish и носорог.

Вам понравилось наше путешествие в зоопарк? А кто из зверей вам нравится? (I like …)

А теперь от лица понравившегося животного расскажите мне его историю, то есть, что это за животное, как его зовут и сколько ему лет.(I AM FOX.I AM 2/ I AM ORANGE) (мягкие игрушки)


1.Show the pictures, children name it Play «What can and can't they do?»

Учитель показывает флэш-карты с различными животными, а дети называют животных и говорят, что они умеют и не умеют де­лать. Например: It's a kangaroo. It can jump.

2. Игра « Верю - не верю» (+clap, if it wrong)

3.Phonetic drill http://www.youtube.com/watch?v=wAR6Ry9zU7E

Write the letter Jj.Nn.Qq,Rr,Ww,


4

Рефлексия:

Карточки с зашифрованным словом, вы должны поставить цифры в порядке возрастания.(собирание слова,за счет цифр) животные Elephantrocodile


5

Подведение итогов урока/занятия, оценивание

Thank you, children, for going with me.

Майк благодарит вас, что вы сходили вместе с ним в зоопарк. Вы уже замечательно знаете английский и смогли ему помочь, а также заработать оценки.

Our lesson is over!
Raise your head!
Jump up high!
Wave your hand!
And say “Goodbye”.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Разработка урока по английскому языку по теме "Zoo"

Автор: Бурма Евгения Александровна

Дата: 14.04.2019

Номер свидетельства: 507020

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "100542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383593"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Разработка открытого урока в 6 классе по английскому языку "Moscow Zoo" "
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotka-otkrytogho-uroka-v-6-klassie-po-anghliiskomu-iazyku-moscow-zoo"
    ["file_id"] => string(6) "198128"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428348364"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Разработка урока по теме "Планирование поездки в Британию" "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-po-tiemie-planirovaniie-poiezdki-v-britaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "147720"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419453500"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Разработка урока по английскому языку по теме "Будущее Англии" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-budushchieie-anghlii"
    ["file_id"] => string(6) "196797"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428124231"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(12) "London Zoo. "
    ["seo_title"] => string(10) "london-zoo"
    ["file_id"] => string(6) "131515"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416159878"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства