kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку по теме "Zoo"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование урока,английский язык.Тема "Zoo"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку по теме "Zoo"»

Урок №24 Дата:

Класс 1

Лексическая тема: «В зоопарке»

Грамматическая тема: to be, to have, can

Цель урока: Совершенствование речевых умений и навыков по теме «Животные».

Задачи урока:

Образовательные: активизация лексико-грамматического материала по теме «Животные»; формирование навыков диалогической речи; научить называть животных и говорить об местонахождении на английском языке, закрепление грамматических структур.

Развивающие: развитие познавательной активности, мышления, логики и умения взаимодействовать друг с другом.

Воспитательные: развитие социокультурной компетенции средствами английского языка.

Оборудование: раздаточный материал, книга, наглядности, словарь.

Тип урока: повторение

Метод: словесный,наглядный,игровой

Форма: фронтальная,парная,самостоятельная

Учебник:«Primary Colours Pupil s Book1», «Activity Book1», «Teacher s Book1» for Kazakhstan Grade 1,Авторы:Diana Hicks, Andrew Littlejohn, Cambridge University Press 2012

ЦОР

Ход урока:

п/п

 Этап урока/занятия

Содержание 

1

Организационный момент

а) Aims and tasks of the lesson.

b) Warming up activity.

Greetings Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

Как филин ночью пугает луну?

Что говорит он? – краткий звук [u].

В траве у болота лягушка ква-ква,

Последние звуки слышны [^] и [a:].

Попав ты в джунгли, не зевай,

Тут не поможет возглас [ai].

Ещё повторим с вами звуки [э] и [o],

Но так кричит, честно, не знаю я, кто.

На этом разминку закончим, друзья,

Игру начинаем. В путь нам пора.

2

Повторение материала

Сегодня мы с вами познакомимся с названиями животных (а lion, a kangaroo, an eagle) и выучим новые слова (These, they). (Mike )I’m going to the Zoo. Will you come with me?

But the road is long.

Майк говорит, что дорога длинная.

Путешествие

- Here is a map.(на доске цветными мелками)

Это карта нашего пути.

Река – лес – дом – сад – зоопарк.(картинки развешать)

Кто может назвать, через что нам надо пройти, чтобы попасть в зоопарк? А теперь один назовет все этапы.

Сперва нам надо пройти через что? Правильно, a river. Как обычно переходят через реку? По мосту, но мост сломан. Что нам делать?

- I can help you. I can make a road from stones.

Майк может сделать переправу из камней. Только вы ему тоже помогите, для переправы маленькие камни не годятся. Майк будет показывать камни, а вы говорите, большие они или маленькие. Но только по-английски, по-русски Майк не понимает. Сколько камней у нас получилось?

 Q W E R T Y U I O P A S D F G H J K L Z X C V B N M (карточки буквы,сделать мост)

Теперь мы с вами перешли через реку, и попали куда? To the …. forest. Молодцы.

Но этот лес не простой, он волшебный, здесь живут буквы и звуки. Чтобы в него зайти, надо сделать задание. Надо по точкам соединить буквы в алфавитном порядке, чтобы получился рисунок. Один выходит к доске, а остальные ему помогают. Вот какая красивая звездочка у нас получилась.(L, M,N,O,P)(в тетради,и поочери у доски,4 уч-ся)

Вот мы и вошли в лес. Кто тут летает вокруг нас? Это буквы и звуки, они потерялись. Ваша задача помочь им снова встретиться (по группам дети собирают пазлы, складывают буквы со звуками)(карточки флеш)

А сейчас, чтобы выйти из леса, нам надо составить слова из букв (по одному слову на парту, работают по двое).(карточки флеш букв)

Repeat words

Думал и запоминал:

Животное … an animal. ( слайд 1)

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по-английски … bear. . (Слайд 2)

У кого пушистый  хвост?

    У лисички или …

               Fox (Слайд 3)

Мартышку, по-английски monkey. 

Дразнили в зоопарке панки (Слайд4)

. Кем станет в будущем щенок?

Собакой, по-английски dog.  (Слайд 5)

«Я прекрасна, спору нет»-говорила кошка-…

              cat (Слайд 6)

Увидел льва и поднял лай он.

   Лев по-английски это …

          lion (Слайд 7)

Чистым был, стал грязным вмиг, поросёнок или …

                pig  (Слайд 8)

Жил как-то в доме нашем байкер,

По кличке «тигр» или tiger.

Numbers 0-12 песенка(видео файл)

3

Закрепление нового материала

a) лексика

b)грамматика

Физминутка

Stand up! Clap! Clap!

Hands up! Clap! Clap!

Step, step! Hands down!

Clap! Clap!  Please, sit down!

И куда мы с вами подошли? К домику. Кто нас тут встречает? Father, mother, son. Они представляются. Наверное, и нам с вами надо представиться. Скажите по-английски, как вас зовут и сколько вам лет. А теперь давайте споем им нашу песню.

Вы им очень понравились, и мама приглашает вас в сад нарвать яблок для животных в зоопарке.

Помогите Майку нарвать яблок. Говорите ему, плохое яблоко или хорошее. Сколько яблок мы с вами нарвали?

 

Теперь мы с вами подходим к дверям зоопарка. Но здесь стоят 2 стражника. Если вы прочтете, кто они, они вас впустят. Cat & Dog.

Вот и пришли мы to the Zoo,

Кто живет там? Покажу.

Это – tiger, грозный lion,

Это – Гена crocodile,

Мышка mouse, кошка cat,

Вот и giraffe, их сосед,

Elephanta bearfrog,

Крошка fish и носорог.

Вам понравилось наше путешествие в зоопарк? А кто из зверей вам нравится? (I like …)

А теперь от лица понравившегося животного расскажите мне его историю, то есть, что это за животное, как его зовут и сколько ему лет.(I AM FOX.I AM 2/ I AM ORANGE) (мягкие игрушки)


1.Show the pictures, children name it Play «What can and can't they do?»

Учитель показывает флэш-карты с различными животными, а дети называют животных и говорят, что они умеют и не умеют де­лать. Например: It's a kangaroo. It can jump.

2. Игра « Верю - не верю» (+clap, if it wrong)

3.Phonetic drill http://www.youtube.com/watch?v=wAR6Ry9zU7E

Write the letter Jj.Nn.Qq,Rr,Ww,


4

Рефлексия:

Карточки с зашифрованным словом, вы должны поставить цифры в порядке возрастания.(собирание слова,за счет цифр) животные Elephantrocodile


5

Подведение итогов урока/занятия, оценивание

Thank you, children, for going with me.

Майк благодарит вас, что вы сходили вместе с ним в зоопарк. Вы уже замечательно знаете английский и смогли ему помочь, а также заработать оценки.

Our lesson is over!
Raise your head!
Jump up high!
Wave your hand!
And say “Goodbye”.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Разработка урока по английскому языку по теме "Zoo"

Автор: Бурма Евгения Александровна

Дата: 14.04.2019

Номер свидетельства: 507020

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Spotlight 5. Module 5. World animals. Unit 5 b. At the zoo. Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме: «At the zoo»"
    ["seo_title"] => string(80) "spotlight_5_module_5_world_animals_unit_5_b_at_the_zoo_metodicheskaia_razrabotka"
    ["file_id"] => string(6) "635899"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1692853752"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "100542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383593"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Разработка открытого урока в 6 классе по английскому языку "Moscow Zoo" "
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotka-otkrytogho-uroka-v-6-klassie-po-anghliiskomu-iazyku-moscow-zoo"
    ["file_id"] => string(6) "198128"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428348364"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Разработка урока по теме "Планирование поездки в Британию" "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-po-tiemie-planirovaniie-poiezdki-v-britaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "147720"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419453500"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Разработка урока по английскому языку по теме "Будущее Англии" "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-budushchieie-anghlii"
    ["file_id"] => string(6) "196797"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428124231"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства