kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка рабочей программы к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) составлена на основе образовательной программы школы.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса  рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. учебники и учебные пособия.

Программа реализует следующие основные функции:

*информационно-методическую;

*организационно-планирующую;

*контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.Рабочая программа является ориентиром при тематическом планировании курса. 

Просмотр содержимого документа
«Разработка рабочей программы к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" 7 класс »









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «английский язык»

 для

7 класса основного общего образования

По УМК БИБОЛЕТОВОЙ М.З.

«Enjoy English»















Составитель: учитель английского языка

Кондратьева Е.В.













Никольск 2015

Пояснительная записка

1. Статус программы

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) составлена на основе образовательной программы школы .

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. учебники и учебные пособия.

Программа реализует следующие основные функции:

*информационно-методическую;

*организационно-планирующую;

*контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.Рабочая программа является ориентиром при тематическом планировании курса.

2. Структура документа

Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание ,с примерным распределением учебных часов по тема курса; требования к уровню подготовки выпускников.

3. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Тематика содержания учебной программы в части реализации регионального компонента согласована с темами, предусмотренными стандартом по ИЯ. Школьники смогут научиться представлять свой город на английском языке, сообщая сведения о национальных традициях, географических и природных условиях города, края, известных ученых, писателях, спортсменах, достопримечательностях; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом.).

Программа рассчитана на 102 часа учебного времени (3 часа в неделю). Реализация программы предполагается в логике классно-урочной системы. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.


Цели и задачи учебного курса

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме.

языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).



ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ

знать / понимать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран.

уметь:

в области говорения:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Тематическое планирование (учебно-тематический план)

Тематика общения.

Количество часов

1

Информация о себе : Любимые занятия, развлечения, характер, Увлечения друзей

6

2

Будущее нашей планеты

7

3

Выдающиеся люди: знаменитые политики, писатели, художники

5

4

Праздники и народные приметы англоговорящих стран

2

5

Средства коммуникации

7

6

Страны мира и их столицы, национальности, языки, на которых они говорят

5

7

Роль английского языка в современном мире

6

8

Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран

6

9

Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль

4

10

Взаимоотношения в семье, с друзьями, сверстниками

4

11

Карта города. Ориентация в городе. Транспорт

4

12

Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе

7

13

Школьная жизнь зарубежных сверстников

10

14

Круг чтения: как правильно научиться читать книгу

3

15

Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения

2

16

Любимые виды спорта

5

17

Здоровый образ жизни: Бесплатные и платные занятия спортом

5

18

Здоровый образ жизни6 правильное питание, советы врача

6

19

Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России

8



Содержание учебного курса

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.


Основное содержание

(102 час)

Предметное содержание

Содержание программы учебного курса предусматривает овладение всеми темами, заложенными в федеральном компоненте государственного стандарта по иностранным языкам. Основные темы предусматривают следующую тематику общения:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Знакомство с нашей планетой. События, факты, традиции в англо-говорящих странах. Спорт. Здоровый образ жизни. Выдающиеся люди: знаменитые политики, писатели, художники. Роль английского языка в современном мире. Школьная жизнь зарубежных сверстников. Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.



Продуктивные речевые умения

В рамках обозначенной тематики учащиеся учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог побудительного характера, диалог- обмен мнениями;

При владении монологической речью школьники учатся описывать иллюстрацию, высказываться в связи с ситуацией общения, делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного или прослушанного, выражать свое мнение, отношение, передавать содержание прочитанного или услышанного с опорой на ключевые слова, план и без опоры; давать характеристику героям;

При овладении письменной речью учатся заполнять таблицу, анкету , формуляр, сообщая о себе основные средства. Писать поздравления , письмо личного характера и отвечать на письмо, соблюдая нормы письменного этикета. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

Рецептивные речевые умения

При овладении аудированием школьники учатся воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- аудиозаписи с различной глубиной.

Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в различных прагматических текстах.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам школьников 5 класса, с различными стратегиями.

Школьники совершенствуют технику чтения вслух и про себя; учатся читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал; учатся читать тексты различных типов (личные письма, художественные тексты, стихи, информационно-рекламные тексты.

Социокультурная компетенция

Школьники познакомятся с социокультурным портретом Великобритании, её столицей, достопримечательностями, традициями, фактами, событиями. Познакомятся с некоторыми образцами английского фольклора. Научатся представлять свою страну, город, край.

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция

Учащиеся учатся пользоваться приемами мыслительной деятельности (анализ, синтез, группировка, сравнение); разыгрывать воображаемые ситуации, роли; работать в различных режимах; осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий; работать самостоятельно со всеми компонентами УМК; ориентироваться в учебнике с помощью содержания, пользоваться справочными материалами УМК.

Языковая компетенция

Произносительная сторона речи

Школьники учатся применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала. Адекватно произносить и различать все звуки английского языка, соблюдать ударение, интонацию.





Лексическая сторона

Школьники овладевают лексикой, изучаемой в рамках тем; овладевают словообразовательными средствами для расширения потенциального словаря (аффиксацией, конверсией, словосложением.

Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи артикли, существительные в функции прилагательного, глаголы в действительном залоге в Настоящем простом, Прошедшем простом, Будущем простом и Настоящем длительном времени; местоимения личные, притяжательные и возвратные; большие количественные числительные, предлоги места , времени и направлеия, простые распространённые предложения с несколькими обстоятельствами; задавать специальные , общие , разделительные вопросы и отвечать на них; различать причастия первого и второго типа; узнавать структура в Настоящем совершенном времени и слова и словосочетания с формами на –ing и понимать их значение; распознавать условные предложения нереального характера.

Формы и средства контроля

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма. Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и рецептивных коммуникативных умений необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий.

Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков. Важным является использование заданий, направленных на контроль способности и готовности обучаемых к общению на иностранном языке в различных ситуациях. Среди многочисленных типов заданий, которые могут быть использованы для составления тестов и контрольных работ, можно выделить следующие: перекрестный выбор; альтернативный выбор; множественный выбор; упорядочение; завершение/окончание; замена/подстановка; трансформация; ответ на вопрос; перефразирование; перевод; клоуз-процедура и т.д. В тесты и контрольные работы, используемые для промежуточного и итогового контроля, необходимо включать для проверки продуктивных умений такие задания, при выполнении которых обучаемые становятся участниками иноязычного общения. Это могут быть ролевые игры, интервью, заполнение анкеты, круглый стол, т. е. задания, требующие большей самостоятельности и содержащие элементы творчества.

Контрольно - измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы представлены в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English7» в конце каждого раздела в виде лексико грамматического теста в рубрике «Progress Check».

Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.

Перечень учебно-методических средств обучения.

  1. Используемая линия УМК

Учебно-методический комплект

Бумажные носители

Учебник (Книга для учащихся)

Рабочая тетрадь

Книга для чтения

Книга для учителя

Наглядно-дидактический материал

Прописи

Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы

Календарно-тематические планы

Электронные носители

Интернет-поддержка

Методическая помощь авторов

Дополнительные материалы к УМК

Электронные Книги для учителя

Календарно-тематические планы

Аудиоприложения в MP3 формате

Цифровые носители

Мультимедийные приложения к учебникам

Аудиоприложение (CD, MP3)

Методический портфель для учителя

Учебные фильмы по коммуникативной технологии иноязычного образования

2. Литература (основная и дополнительная)







Календарно-тематическое планирование







ТЕМА

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

КОНТРОЛЬ

ДАТА


1 четверть




1

Информация о себе

РТ с.3 упр.1,2



2

Любимые занятия

РТ стр.3 упр.3,4



3

Развлечения

Стр.9 упр.10, 11



4

Участие в викторинах и конкурсах

РТ стр.5 упр.6



5

Характер и увлечения друзей

РТ. Стр.7 упр.4, 5



6

Письмо зарубежному другу

письмо

Письменное сообщение


7

Будущее нашей планеты

РТс.11 упр.4, 3



8

Моё будущее

С.13 упр.28

Письменное сообщение


9

Числительные и даты

РТ стр.14 упр.1,2



10

Природные условия англо-говорящих стран

РТ с.14упр.3а, б

Диалог-расспрос


11

Природные условия России

РТс.15 упр.4



12

Погода столиц англо-говорящих стран и России

Стр.16 упр.39



13

Информация о месте, где я живу

Стр. 30 упр.25



14

Выдающиеся люди

РТ Стр.16 упр.2



15

Знаменитые политики

РТ стр.16 упр.3

Устное сообщение


16

Известные писатели и художники

РТс.17 упр.4



17

Знаменитые изобретатели

Стр.30 упр.28



18

Проект по теме «Выдающиеся деятели России»

проект

Письменное сообщение


19

Праздники и народные приметы англо-говорящих стран

РТ стр.17 упр.1



20

Праздники и народные приметы России

РТСтр.18 упр.3



21

История изобретений средств коммуникации

РТс.20 упр.2



22

Телеграф

Ртс.20 упр.3



23

Телефон

РТ стр.22 упр.1,2



24

Достоинства и недостатки телефона , как средства общения

С.25 упр.81

Письменное сообщение


25

Компьютер , интернет

Стр.32 упр.44



26

Отношения взрослых и детей к современным средствам коммуникации

РТ стр.24 упр.3



27

Самое удобное средство коммуникации

Стр.27 упр.89

Устное сообщение



2 четверть




1

Страны мира

РТс.25 упр1,2



2

Употребление артиклей с географическими названиями

РТС.25 упр.3



3

Визитная карточка страны

РТс.27 упр.3,4



4

Народы и языки

РТс.29 упр.1,2



5

Мой родной город

С.36 упр.10

Письменное сообщение


6

Географические и природные условия , население, официальные языки Великобритании

С.57 упр.13



7

Географические и природные условия , население, официальные языки США

РТС.31 упр.2



8

Географические и природные условия , население, официальные языки Канады

С.57 упр.16 РТс.33 упр.1



9

Географические и природные условия , население, официальные языки Австралии

С.57 упр.18,19 РТс.35 упр 4



10

Географические и природные условия , население, официальные языки Новой Зеландии

С.58 упр.20 РТс.36 упр.1



11

Географические и природные условия , население, официальные языки России

С.58 упр.21 РТ с.36 упр.3

Монологическое высказывание


12

Роль английского языка в современном мире

С.58 упр.23 РТс.38 упр.2



13

Некоторые способы изучения иностранных языков

РТс.39 упр.2,6



14

Русский язык как язык международного общения

С.58 упр.26,28



15

Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру

С.59 упр.29

Диалог – обмен мнениями


16

Заимствования как результат смешения культур и языков

С.45 упр.49



17

Пассивный залог

С.59 упр.33



18

Путешествия

С.59 упр.35



19

Карта мира и виды транспорта




20

Человек и автомобиль

РТс.44 упр.3



21

Проект « Средства передвижения»

проект

проект



3 четверть




1

Взаимоотношения в семье

С.62 упр.1С.92 упр.3



2

Взаимоотношения с друзьями и сверстниками

С.92 упр.5,6



3

Проблемы подростков

С.92 упр.7 РТс.46 упр.3,4



4

Значение школьной жизни в жизни подростка

С.93 упр.11,12



5

Карта города

С.93 упр.12,14 РТс.48 упр.2,3



6

Ориентация в городе

С.93 упр.15 РТс.49 упр.5

Диалог-расспрос


7

Транспорт

С.93 упр.17,18



8

Учимся составлять маршрут

С.94 упр.19,20 Ртс.50 упр.2



9

Школьные учебные предметы

С.94 упр.21,22



10

Школьная форма: за и против

С.71 упр.46 РТс.53 упр.12



11

Проект « Модель новой школьной формы»

проект

проект


12

Правила поведения в школе

С.94 упр.26 Ртс.54 упр.4,5



13

Абсолютная форма притяжательных местоимений

Рт с.57 упр.3



14

Типы школ за рубежом. Австралия

С.94 упр.27,28



15

Типы школ за рубежом: Великобритания

С.95 упр.29,30



16

Типы школ за рубежом : Америка

С.95 упр.32,33



17

Отношение зарубежных сверстников к школе

С.95 упр.34,35



18

Взаимоотношения между учителями и учащимися

С.96 упр.36,40 С 78 упр.74



19

Виды наказаний в школе

С.79 упр.78 С.80 упр.82

Диалог -расспрос


20

Пассивный залог

С.96 упр.42,43 РТс.61 упр.1,2



21

Взаимоотношения между учащимися

С.96 упр.45,46



22

Школьные друзья - навсегда

С.97 упр.47 Ртс.63 упр.5,6



23

Сослагательное наклонение I

С.97 упр.48



24

Круг чтения подростка

С.97 упр.50,51



25

Как научиться правильно читать книгу

С.81 упр.84



26

Проблемы современного подростка: выбор школьных предметов

РТс.67 упр.4,5



27

Проблемы современного подростка: карманные деньги, отказ от курения

С.87 упр.120



28

Сложное дополнение

С.97 упр.56



29

Письмо другу

С.88 упр.124

Письменное сообщение


30

Проект «Школа моей мечты»

проект

проект



4 четверть




1

Виды спорта

С.120 упр.1,3 РТс.70 упр.1



2

Места для занятия спортом

РТс.71 упр.4,5 с.101 упр.6



3

Почему люди занимаются спортом

РТс.72 упр.2,3



4

Увлечения зарубежных подростков

С.120 упр.7 РТс.73 упр.4



5

Проект « Мой любимый вид спорта»

проект

проект


6

Здоровый образ жизни

С.120 упр.8

Диалог - расспрос


7

Бесплатные и платные занятия спортом

С.121 упр.11



8

Денежные единицы Великобритании, США, России

С.106 упр.29, 30



9

Экстремальные виды спорта

С.121 упр.10



10

Моё отношение к экстремальным видам спорта

РТ с.74 упр.5



11

Правильное питание

С.121 упр.15



12

Мини –проект «Здоровая диета»

С.109 упр.40



13

Проблемы со здоровьем

РТ с.75 упр.1,2



14

Советы врача

С.121 упр.16



15

На приёме у врача

РТ с.75 упр.3



16

Рассказы о спорте

С.122 упр.21



17

Из истории олимпийских игр

С.122 упр.22



18

Мини-проект «Моя модель эмблемы олимпийских игр»

С122 упр.23



19

Выдающиеся спортсмены России

С.116 упр.67

Монологическое сообщение


20

Известные зарубежные спортсмены

С.117 упр.70



21

Берём интервью у чемпиона

С.122 упр.24

Диалог-расспрос


22

Всемирные юношеские игры в Москве

С.122 упр.27



23

Олимпийские игры в Сочи

РТ с.79 упр.6



24

Проект « Параолимпийские игры в Сочи»

проект

проект





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Разработка рабочей программы к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" 7 класс

Автор: Кондратьева Елена Викторовна

Дата: 26.10.2015

Номер свидетельства: 243885

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа. Английский с удовольствием Enjoy English 5 "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-s-udovol-stviiem-enjoy-english-5"
    ["file_id"] => string(6) "106593"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403034996"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Рабочая программа для 10 класса на основе УМК М. З. Биболетовой"
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-dlia-10-klassa-na-osnovie-umk-m-z-bibolietovoi"
    ["file_id"] => string(6) "278821"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453135197"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА  Коба Дмитрия Анатольевича по английскому языку, 5 кл. "
    ["seo_title"] => string(86) "rabochaia-programma-piedagoga-koba-dmitriia-anatol-ievicha-po-anghliiskomu-iazyku-5-kl"
    ["file_id"] => string(6) "119063"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413309958"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "РАЗРАБОТКА  программы "Рабочая программа предмета «Английский язык» для 11 класса". "
    ["seo_title"] => string(86) "razrabotka-proghrammy-rabochaia-proghramma-priedmieta-anghliiskii-iazyk-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "101387"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402415870"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа  по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой 10 класс "
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-m-z-bibolietovoi-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "114079"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411284270"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства