kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Коба Дмитрия Анатольевича по английскому языку, 5 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена  на основе:

  1. Федерального закона №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Федерального государственного образовательного стандарта ООО;

3. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.

4. Основной  образовательной программы ФГОС ООО муниципального общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Вольска  Саратовской области»;

5. Положения  «О рабочей программе педагога  МОУ «СОШ №3 г.Вольска».

 

Актуальность изучения данного курса:

Основная идея курса по английскому языку в 5-ом классе заключается в обеспечении преемственности с начальной школой, развитии и совершенствовании сформированной к этому времени  коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме.

Актуальность разработки рабочей программы обусловлена недостаточной детализацией примерной программы и необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания.

Значимость и новизна программы определяется расширением спектра социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей.Особый акцент в программе  сделан на интенсивное накопление  языковых средств, необходимых для решения широкого круга коммуникативных задач.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Коба Дмитрия Анатольевича по английскому языку, 5 кл. »

Администрация Вольского муниципального района



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3

г. Вольска Саратовской области»



РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения учителей


____________ /Остер Н. Р./

Протокол № ____

« » _________ 2014 г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора



_______ / Ембекова А.В./


« » _______ 2014 г.



УТВЕРЖДАЮ

Директор школы



__________ /Андреева И.В./

Приказ №____

от « » _______ 2014 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5 КЛАССА

НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД






Составитель программы:

Коба Дмитрий Анатольевич, учитель английского языка










2014 год



Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе:

1. Федерального государственного образовательного стандарта ООО;

2. Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.

3. Основной образовательной программы ФГОС ООО муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Вольска Саратовской области»;

4. Положения «О рабочей программе педагога МОУ «СОШ №3 г.Вольска».

Особенности программы - усиление практической направленности обучения английскому языку, когда усвоение теории осуществляется в практической деятельности учащихся с соблюдением принципов системности, научности, доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.

Основная идея курса по английскому языку в 5-ом классе заключается в обеспечении преемственности с начальной школой, развитии и совершенствовании сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме.

Актуальность разработки рабочей программы обусловлена недостаточной детализацией примерной программы и необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания.

Значимость и новизна программы определяется расширением спектра социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей.Особый акцент в программе сделан на интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения широкого круга коммуникативных задач.

Данный учебный предмет входит в образовательную область «Филология» и является инвариантной частью учебного плана.

Предполагается использование следующих методов обучения: проблемный, исследовательский, объяснительно-иллюстративный через различные формы организации учебной деятельности (коллективные, групповые, индивидуальные) на различных видах уроков (урок-проект, урок- исследование, урок с использованием ИКТ), где ведущей является самостоятельная познавательная деятельность обучающихся.

Достижению результатов обучения обучающихся 5 класса способствует применение деятельностный подход, который реализуется через использование эффективных педагогических технологий (технологии личностно-ориентированного обучения, технологии развивающего обучения, проектной технологии, ИКТ, здоровьесберегающих технологий).

Согласно основной образовательной программе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Вольска Саратовской области» на изучение английского языка в 5 классе отводится 3 часа в неделю (102 часа в год). В рабочей программе используются следующие формы учета знаний: промежуточные контрольные работы (4), анализ (1), лексико-грамматические упражнения (5), статья (2), сочинение (4), эссе (1), итоговая контрольная работа (1).

Кроме выше перечисленных основных форм контроля будут осуществляться небольшие текущие самостоятельные и тестовые работы в рамках каждой темы в виде фрагментов урока. Повторение учебного материала планируется по всем темам изученным в курсе 5 класса и закончится итоговой контрольной работой.



Цели:

Приоритетной целью является развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция – развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме для достижения общеевропейского допорогового уровня обученности;

- языковая компетенция – накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общения на темы, предусмотренные стандартом и программой;

- социокультурная компетенция – приобщение к культуре и реалиям англоговорящих стран, ознакомление с соответствующим страноведческим материалом, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов;

- учебно-познавательная компетенция - развитие умения самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами / в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.д./

Задачи:

- акцентировать внимание учащихся на стремление к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения;

- развивать творческий подход к изучению английского языка, используя проектную деятельность;

- развивать умение пользоваться современными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Состав учебно-методического комплекта

Учебник “EnjoyEnglish”: Биболетова М.З. и др. Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2012

Рабочая тетрадь “Enjoy English”: Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2012

Аудиоприложение MP3 к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2012

Книга для учителя: Биболетова М.З. и др.Книга для учителя к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2012

















Общая характеристика учебного предмета, курса


Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология» Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное отношение и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержание речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

























Место учебного предмета, курса в учебном плане


Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в 5 классе отводится 3ч в неделю в каждом классе.

Программа рассчита­на на 102 часа - 34 учебные недели
















































Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета


Личностные

Метапредметные

Предметные

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции)

сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы


Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей 5-классника;

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.)


Приобретение навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

В результате изучения данного курса в 5 классе ученик должен:

знать/ понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по изучаемым темам;

аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого языка в полиязычном мире;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.



























Содержание учебного предмета, курса

1 четверть (27 часов) Unit 1. “Hello! Nice to see you again!”

Section 1. Talking about the first day at school (3 часа)

Section 2. I wish I were in Russia (2часа)

Section 3.Talking about the summer holidays (4часа)

Section 4.Talking about places of interest (2часа)

Section 5. Talking about school clubs (3 часа)

Section 6. Creating rules for students and teachers (3 часа)

Section 7. What do you know about British schools (3 часа)

Домашнее чтение 1 час

Контрольная работа по теме «Привет! Рады Вас видеть!» 2 часа

Проект «Добро пожаловать на наш школьный сайт» 1 час

Резервные уроки 3 часа


2 четверть(21 час) Unit 2. “We are going to travel to London”

Section 1Welcome to East Square London School! (3 часа)

Section 2. What are you going to do? (3 часа)

Section 3.Creating a school album for British friends (3часа)

Section 4. What are you doing for the winter holidays? (3 часа)

Section 5. Reading for pleasure (3 часа)

Контрольная работа по теме «Собираемся путешествовать в Лондон» 2 часа

Проект «Отмечаем Новый год» 1 час

Резервный урок. – 3 часа


3 четверть (30 часов) Unit 3. “Faces of London”

Section 1.What places of interest would you like to see? (3 часа)

Section 2.Discovering places of interest. (3 часа)

Section 3. Excuse me, can you… (3 часа)

Section 4. Just for fun. (3 часа)

Section 5.Have you ever walked in London’s parks? (3 часа)

Section 6. I’d like to invite you to a party (3 часа)

Section 7. Talking about famous people (3 часа)

Section 8. Reading for pleasure (3 часа)

Контрольная работа по теме «Узнаем о Лондоне» 2 часа

Проект «Добро пожаловать в наш город» 1 час

Резервный урок 3 часа


4 четверть (24 часа) Unit 4. “Learning more about each other”

Section 1. May I ask you a question? (3 часа)

Section 2.Getting on well with the family (3часа)

Section 3. You have got a pet, haven’t you? (3 часа)

Section 4. Do we have the same hobbies? (3 часа)

Section 5.What are you going to be? (3 часа)

Section 6. Reading for pleasure. (3 часа)

Контрольная работа по теме «Узнаем больше друг о друге» 1 час

Подготовка к итоговой контрольной работе 1 час

Итоговая контрольная работа 1 час

Проект 1 час

Резервный урок – 3 часа



Учебно-календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 5 классе



урока


Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Планируемые результаты усвоения в области:


А- Аудирования;

Г- Говорения;

П- Письма;

Ч - Чтения

Вид контроля

Использование ИКТ

Дата

5 Б

фонетика

лексика

грамматика

План

Факт

1 четверть (27 часов)

Unit 1. “Hello! Nice to see you again!”

Section 1. Talking about the first day at school (Поговорим о первом дне в школе) (3 часа)

1

Первый школьный день в пятом классе. Новый ученик-англичанин в нашей школе

1

комбинированный

Соблюдение ударений в слове и фразе

Nickname;

Any good news?

That’s great!

Nice to meet you!

Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

– рассказать о каникулах, школе, учителях;

– расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

– обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

– обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

Монологическое высказывание о школьных предметах

МР3



2

Классная комната. Школьное расписание.

1

комбинированный

Интонация, ударение во фразах

Лексика по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»

Обороты There is/ are/ was/ were

Future Simple

Описание комнаты

м/п,

МР3



3

Новые предметы. Режим дня.


1


Интонация, ударение во фразах

Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»

Повторение:

обороты There is/ are/ was/ were

Future Simple

Мини-сочинение «Первый день в школе»




Section 2. I wish I were in Russia(2часа)

4

Письмо-приглашение о школьном обмене

1






Чтение письма




5

Вежливые просьбы с модальными глаголами can, may, could

Письмо Барбаре

1

комбинированный


модальные глаголы can, may, could

модальные глаголыcan, may, could


Написание ответного письма

МР3



Section 3.Talking about the summer holidays (4часа)

6

Досуг во время каникул

1

комбинированный


Was great,

so-so,

not bad

Краткие ответы на разные типы вопросов

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

– рассказать о каникулах, школе, учителях;

– расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

– обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием

в английской школе), правила поведения в школе;

– обосновать свое мнение

о необходимости носить школьную форму;

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– сообщать информацию

с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;

– написать рекламное объявление (по образцу)

Чтение письма. Ответ на вопросы.

МР3



7

Факты из жизни известных людей России и Великобритании

1

комбинированный


Can speak foreign languages, get excellent marks

Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами

Составление коротких монологических высказываний на основе прочитанного и прослушанного текстов

МР3



8

Как я провел летние каникулы

1

комбинированный


That, who, what where

Повторение:

сложноподчиненные предложения с союзом because

Составление диалога-расспроса по теме «Как я провел летние каникулы»

МР3



9

Где бы ты хотел провести летние каникулы, выходные

1



Why, how, when, which

Повторение:

специальные вопросы

Мини-сочинение на тему «Где бы ты хотел провести летние каникулы»




Section 4.Talking about places of interest (2часа)

10

Посещение достопримечательностей в России

1



Bright, photo,

to miss

Притяжательный падеж су-ществительных


Чтение письма

Ответы на вопросы




11

Рекламный буклет для туристов

1

комбинированный


To be kind,

to de well

Повторение: модальные глаголы can/ could/ may


Составление диалога

Написание туристического буклета

МР3



Section 5. Talking about school clubs (3 часа)

12

Школьные клубы по интересам. Символы и девизы клубов.

1

комбинированный


Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable

Past Simple (прошедшее простое время)

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

– рассказать о каникулах, школе, учителях;

– расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

– обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием

в английской школе), правила поведения в школе;

– обосновать свое мнение

о необходимости носить школьную форму;

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– сообщать информацию

с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

Чтение прагматического текста и совмещение его с картинками

м/п, МР3



13

Клубы для мальчиков и девочек. Английский школьный театр.

1

комбинированный



Past Simple (прошедшее простое время)

Монолог по теме урока

МР3



14

Приглашения-объявления в клубы. Любимый школьный клуб.

1



Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable


Выполнение Л-Г упражнений (вопросы «с хвостиком»)




Section 6. Creating rules for students and teachers (3 часа)

15

Правила поведения в школе

1

комбинированный

Интонация утвердительных предложений

Age, form, subject, uniform, to start,

to study, foreign

Настоящее простое время; типы предложений

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

– рассказать о каникулах, школе, учителях;

– расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

– обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием

в английской школе), правила поведения в школе;

– обосновать свое мнение

о необходимости носить школьную форму;

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– сообщать информацию

с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;


Чтение, восприятие на слух текста диалогического характера

МР3



16

Правила для учеников и учителей

1

комбинированный

Произношение новых слов

Form-grade, holidays, subject

Образование отрицательных и вопросительных форм

Обсуждение правил поведения

МР3



17

Правила поведения в школе для учеников и учителей

1


Интонация вопросительных предложений

Лексика по теме «Моя школа»

Будущее простое время

Составление правил поведения.




Section 7. What do you know about British schools (3 часа)

18

Британская школа: начало обучения, расписание.

1

комбинированный

Соблюдение ударений в слове и фразе

Nickname;

Any good news?

That’s great!

Nice to meet you!

Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

– рассказать о каникулах, школе, учителях;

– расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

– обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

– обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации

Диалог «Познакомься с британским школьником»

МР3



19

Сайт британской школы. Любимые предметы.

1

комбинированный

Интонация, ударение во фразах

Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»

Повторение:

обороты There is/ are/ was/ were

Future Simple

Чтение текста информационного характера

МР3



20

Школьная форма

1

комбинированный

Адекватное произношение звуков английского языка

Пассивная лексика:

child – children, man – men, woman – women,

mouse – mice, tooth – teeth, foot – feet, goose – geese

Повторение:

множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен существительных

Написание статьи в школьную газету «Идеальная школьная форма»

МР3



21

Домашнее чтение

1






Чтение и обсуждение художественного текста




22-23

Progress check

2

комбинированный

Контрольная работа по теме «Привет! Рады Вас видеть!»

Контроль лексико-грамматических, речевых навыков и умений

MP3



24

Project

1


Проект «Добро пожаловать на наш школьный сайт»

Защита проекта




25-27

Резервные уроки


3










2 четверть(21 час)

Unit 2. “We are going to travel to London”

Section 1Welcome to East Square London School! (3 часа)

28

Школьный обмен между российскими и британскими школами

1

комбинированный


Group, invitation, program-me to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social

Повторение образования общих и альтернативных вопросов

Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

– запросить информацию

(о приезжающей группе английских учащихся);

– рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц

(to be going to…);

– взять интервью (расспросить) у одноклассников;

– обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школь-ного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

– составлять диалог с опорой на образец;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

– извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

– написать рассказ о прошедших выходных

Чтение текста с полным пониманием

МР3



29

Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой

1

комбинированный


Head master social programm

Специальные вопросы

Разыгрывание диалога по ролям

МР3



30

Хандра в день рожденья


1

комбинированный


Word combinations: local,

group,

social,

to stay

Tag-questions; разделительные вопросы

Придумать окончание истории

м/п, МР3



Section 2. What are you going to do? (3 часа)

31

Планы на ближайшее будущее: выходные, неделю.

1

комбинированный


Stay at home,

to be in,

to be out

Future Simple

Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

– запросить информацию

(о приезжающей группе английских учащихся);

– рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц

(to be going to…);

– взять интервью (расспросить) у одноклассников;

– обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школь-ного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

– составлять диалог с опорой на образец;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

– извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

– написать рассказ о прошедших выходных

Сообщение, диалог-расспрос о планах на выходные.

МР3



32

Семейные путешествия

1

комбинированный


Have a good time

Вопросы разного типа

Чтение текста с подстановкой

МР3



33

Сувениры для британских школьников

1

комбинированный


Time, in time, how many times

Present Simple

Разыгрывание диалога

м/п, МР3



Section 3.Creating a school album for British friends (3часа)

34

Создание школьного альбома для британских друзей. Настоящее длительное время

1

комбинированный

Соблюдение ударений в слове и фразе



Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

– запросить информацию

(о приезжающей группе английских учащихся);

– рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц

(to be going to…);

– взять интервью (расспросить) у одноклассников;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

– извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее

в собственном высказывании;

А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

– написать рассказ о прошедших выходных

Выполнение Л-Г упражнений

Подписи к фото

МР3



35

Из истории Деда Мороза

1

комбинированный

Интонация, ударение во фразах

Custom tradition

I would do smth., is I

Выполнить лингвистический анализ прочитанного текста

м/п, МР3



36

Вечер в кругу семьи

1

комбинированный

Адекватное произношение звуков английского языка



Чтение с подстановкой

МР3



Section 4. What are you doing for the winter holidays? (3 часа)

37

Подготовка к празднованию Рождества и Нового года

1

комбинированный

Соблюдение ударений в слове и фразе



Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

– извиниться за причиняемую неловкость;

– описать характер человека;

– объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

– расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать;

– описать своего кумира, идеальную семью;

– декламировать стихи;

– рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

– составлять диалог с опорой на образец;

– рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

– вести диалог и полилог

в форме интервью, пресс-конференции;

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

Чтение с заполнением пропусков

МР3



38

Рождество в Великобритании

1


Интонация, ударение во фразах



Описание картинки




39

Каникулы Санта-Клауса. Общее у Деда Мороза и Санта-Клауса

1


Адекватное произношение звуков английского языка



Составление таблицы сходств и отличий




Section 5. Reading for pleasure (3 часа)

40

Чтение текста «Щенок, который хотел найти хозяина»

1


Соблюдение ударений в слове и фразе




Чтение с полным пониманием




41

Обсуждение текста «Щенок, который хотел найти хозяина»

1


Интонация, ударение во фразах




Выполнение упражнений в Р.Т.




42

Пересказ текста «Щенок, который хотел найти хозяина»

1


Адекватное произношение звуков английского языка




Пересказ




43-44

Progress check

2

комбинированный

Контрольная работа по теме «Собираемся путешествовать в Лондон»

Контроль лексико-грамматических, речевых навыков и умений.

МР3



45

Project

1


Проект «Отмечаем Новый год»

Защита проекта




46-48

Резервный урок.

3










3 четверть (30 часов)

Unit 3. “Faces of London

Section 1.What places of interest would you like to see? (3 часа)

49

Пребывание российских школьников в английских семьях.

Карта Великобритании

1

комбинированный


Loving, traditional,

caring, conservative, hospitable, (un)friendly

Present Simple

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П – заполнить анкету;

– написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

– написать сценарий рекламного ролика

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

– извиниться за причиняемую неловкость;

– описать характер человека;

– объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

– расспросить друзей о том, что они любят / не любят делать;

– описать своего кумира, идеальную семью;

– декламировать стихи;

– рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

Разыгрывание диалога

МР3



50

Факты о великих городах России

1

комбинированный


To help smb.,

at home,

in the garden

Present Continuous, Present Simple

Чтение научно-популярного текста с извлечением нужной информации

МР3



51

Лондонский зоопарк. Чем знаменит твой город

1

комбинированный


Feed,

look after,

take care

Present & Present Continuous

Эссе с опорой на план

МР3



Section 2.Discovering places of interest. (3 часа)

52

Карта и достопримечательности Лондона.

1

комбинированный


Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, ,real possible, to be like, to be different

Настоящее простое и продолженное время

Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

– отстоять свою точку зрения;

– описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);

– рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

– расспросить (прохожего

о том, как пройти к какому-либо месту);

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– составить микродиалог, используя различные речевые клише;

Чтение текста с полным пониманием, соотнесение его с картинками

МР3



53

Турист в незнакомой стране

1

комбинированный


Sights, famous places

Present Simple, Present Continuous

Монолог с опорой на слова

МР3



54

Добро пожаловать в Лондонский Тауэр

1

комбинированный

Обобща-ющий и систематизирующий

Лексика раздела «Достопримечательности Лондона»

Повторение: специальные вопросы

Воспроизведение прослушанного текста

МР3



Section 3. Excuse me, can you… (3 часа)

55

Ориентация в незнакомом месте. Правила вежливого обращения

1

комбинированный


In the city,

in the country

Present Simple, Present Continuous

Ч – извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать отдельные слова

с помощью транскрипции

Диалог-расспрос «Подскажите, как добраться до…»

МР3



56

Символы стран мира

1

комбинированный

Грамматически ориентированный

Лексика раздела

Present Continuous, Present Simple

Выполнение Л-Г упражнений

МР3



57

Музеи Лондона

1

комбинированный




Написание статьи о музее своего города

МР3



Section 4. Just for fun. (3 часа)

58

Посещение London Eye

1

комбинированный


To love,

to hate,

to like,

to see

Present Continuous

исключения

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение);

– читать текст с полным пониманием прочитанного;


А – понимать на слух отдельные лексические единицы

и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком;

– прослушать текст с целью извлечения информации;

– понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;


П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);

– составить план путешествия по родному городу/селу

Монолог с опорой на картинку

м/п, МР3



59

Правильные и неправильные глаголы. Причастие I, II

1

комбинированный

Обобща-ющий и систематизирующий

Need, want, have, think

Present Continuous

Выполнение лексико-грамматических упражнений

МР3



60

Встреча в парке

1

комбинированный


Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded

Present Simple, Present Continuous

Чтение текста «Встреча в парке»

МР3



Section 5.Have you ever walked in London’s parks? (3 часа)

61

Настоящее завершенное время

1

комбинированный


Build

feed

have V3

buy

bring

Participle I

Утвердительные и отрицательные формы

Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

– отстоять свою точку зрения;

– описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией);

– рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

– расспросить (прохожего о том, как пройти к какому-либо месту);

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;




Составление предложений в PresentPerfect

МР3



62

Краткие ответы в настоящем завершенном

1

комбинированный




Выполнение Л-Г упражнений

МР3



63

Парки Лондона. Парки родного города

1

комбинированный




Чтение, выполнение упражнений по тексту

МР3



Section 6. I’d like to invite you to a party (3 часа)

64

Празднование дня рождения

1

комбинированный




Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию);

– запросить информацию

(о приезжающей группе английских учащихся);

– рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц

(to be going to…);

– взять интервью (расспросить) у одноклассников;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

– извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее

в собственном высказывании;

А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

– написать рассказ о прошедших выходных

Написание приглашения

Монолог о дне рождения

МР3



65

Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски

1

комбинированный


Custom tradition

I would do smth., is I

Чтение и обсуждение текста

МР3



66

Вежливая беседа за столом

1

комбинированный

Адекватное произношение звуков английского языка



Диалог «Беседа за столом»

МР3



Section 7. Talking about famous people (3 часа)

67

Знаменитые люди: Д. Дефо

1


Адекватное произношение звуков английского языка



Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

– извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее

в собственном высказывании;

А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации;


Чтение, выполнение упражнений по тексту




68

Знаменитые люди: Дж. Р. Р. Толкиен, Ч. Дарвин

1


Адекватное произношение звуков английского языка



Мини-сочинение «Моя любимая книга» с опорой на план




69

Знаменитые люди: У. Тернер, Ч. Чаплин

1


Адекватное произношение звуков английского языка



Монолог об известной личности




Section 8. Reading for pleasure (3 часа)

70

Чтение текста «Великий побег»

1


Адекватное произношение звуков английского языка



Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

– извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее

в собственном высказывании;


Чтение с полным пониманием




71

Обсуждение текста «Великий побег»

1


Адекватное произношение звуков английского языка




Выполнение упражнений по тексту, обсуждение




72

Пересказ текста «Великий побег»

1






Пересказ




73

74

Progress check

2

комбинированный

Контрольная работа по теме «Узнаем о Лондоне»

Контроль лексико-грамматических, речевых навыков и умений

MP3



75

Project

1


Проект «Добро пожаловать в наш город»

Защита проекта




76

78

Резервные уроки

3










4 четверть (24 часа)

Unit 4. “Learning more about each other”

Section 1. May I ask you a question? (3 часа)

79

Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, предметы

1

комбинированный


To give an interview, to change, a change, an exchange

May I ask you…

Употребление модальных глаголов

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

– извиниться за причиняемую неловкость;

– описать характер человека;

– объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

– расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать;

– описать своего кумира, идеальную семью;

– декламировать стихи;

– рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

– составлять диалог с опорой на образец;

– рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

– вести диалог и полилог

в форме интервью, пресс-конференции;

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

– соотносить графический образ слова со звуковым;


Чтение с извлечением нужной информации

МР3



80

Обмен впечатлениями о Лондоне

1

комбинированный




Работа с лексикой: разные значения слова change

м/п,

МР3



81

Письма домой

1

комбинированный




Написание письма

МР3



Section 2.Getting on well with the family (3часа)

82

Типичная английская семья

1

комбинированный


Parent, typical, close, characteristic independent serious, under-standing

Present Simple Tense

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

Разыгрывание интервью по ролям

МР3



83

Отношения между братьями и сестрами

1

комбинированный


Parent, typical, close, characteristic independent serious, under-standing

Present Simple Tense

Описание членов своей семьи

МР3



84

Идеальная семья

1

комбинированный




Выразительное чтение стихотворения

MP3



Section 3. You have got a pet, haven’t you? (3 часа)

85

Любимое домашнее животное

1

комбинированный


Лексика по теме «Любимое домашнее животное

Present Simple


Монолог о своем любимом животном

МР3



86

Детективная история

1

комбинированный



Present Simple Tense

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

Чтение, выполнение упражнений по тексту

МР3



87

Интервью для журнала «Наши домашние питомцы»

1

комбинированный

Адекватное произношение звуков английского языка




Составление интервью для журнала

м/п,

МР3



Section 4. Do we have the same hobbies? (3 часа)

88

Хобби разных людей

1

комбинированный


Karate, writing,

cooking, sports,

games, listening, to music,

watching TV,

Present Simple, Past Simple

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П – заполнить анкету;

– написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

– написать сценарий рекламного ролика

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

– извиниться за причиняемую неловкость;

– описать характер человека;

– объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

– расспросить друзей о том, что они любят / не любят делать;

– описать своего кумира, идеальную семью;

– декламировать стихи;

– рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

Монолог о своем хобби

МР3



89

Необычные хобби

1

комбинированный




Коррекция предложений в соответствии с прочитанным текстом

МР3



90

Хобби твоих друзей

1

комбинированный


Лексика по теме «Хобби»

Present Simple

Составление интервью о хобби своего друга

МР3



Section 5.What are you going to be? (3 часа)

91

Предпочтения сверстников о выборе профессии

1

комбинированный


Unusual,

unhappy,

unpleasant,

unpolite

Приставки –un, -im, -im, -non

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

– соотносить графический образ слова со звуковым;

А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;


Монолог о будущей профессии

МР3



92

Типичные черты характера для определенных профессий

1

комбинированный


Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer,

farmer, office worker, house-wife, driver,

businessman,

sportsman

Present Simple

Обсуждение прочитанных текстов

МР3



93

Идеальная работа

1

комбинированный


Лексика по теме «Профессии»

Present Simple

Мини-сочинение по плану «Идеальная работа»

м/п,

МР3



Section 6. Reading for pleasure. (3 часа)

94

Чтение художественного текста

1


Адекватное произношение звуков английского языка



Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

– соотносить графический образ слова со звуковым;


Чтение с полным пониманием




95

Обсуждение художественного текста

1






Выполнение упражнений по тексту, обсуждение




96

Progress check

1

комбинированный

Контрольная работа по теме «Узнаем больше друг о друге»

Контроль лексико-грамматических, речевых навыков и умений




97

Project

1



Защита проекта

MP3



98


1


Подготовка к итоговой контрольной работа





99


1


Итоговая контрольная работа





100-102

Резервные уроки.

3










Формы контроля


Форма контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Количество


Дата проведения

Количество

Дата проведения

Количество

Дата проведения

Количество


Дата проведения

Эссе





1




Сочинение

2




1


1



Статья

1




1




Проект

1


1


1


1


Лексико-грамматическое упражнение

1


1


3






Лексический анализ



1






Промежуточная контрольная работа

1


1


1


1


Итоговая контрольная работа







1


Описание учебно-методического и материально-технического образовательного процесса


Учебники

Учебные пособия

Методические

пособия

Учебник “EnjoyEnglish”: Биболетова М.З. и др. Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2012

Рабочая тетрадь “Enjoy English”: Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2012


Аудиоприложение MP3 к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2012

Книга для учителя: Биболетова М.З. и др.Книга для учителя к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2012



































Список литературы


Основная литература

  1. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy Englishдля 5 кл. общеобр. учрежд./ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2012, - 120 с.

  2. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2012. – 56 с.

  3. Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадиев. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008



Дополнительная литература

  1. Rupert and the Golden Acorn. Reader: 4-й год обучения: учеб. пособие / авт.-сост. М.К. Колкова, Ю.А. Комарова, Н.В. Рыбакова. – М.: Дрофа, 2004, 160 с.

  2. The Bobbsey Twins (after Laura L. Hope). 3-5 кл.: учеб.пособие / авт.-сост.Н.Н. Чесова. – М.: Дрофа, 2007, 172 с

  3. Грамматика английского языка к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой 5кл. / Е.А. Барашкова - М.: Экзамен, 2009.

  4. Книга для чтения / Сост. Т.Б. Клементьева, Б. Монк. – М.: Просвещение, 2002, 32с.

  5. Книга для чтения /Сост. И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2007, 56 с.

  6. Повторение и контроль знаний по английскому языку. Сапункова Е.В.М.: Глобус, 2008.




























Планируемые результаты изучения учебного предмета


Познавательные (включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем)

- Находить (в учебниках и других источниках, в том числе используя ИКТ) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач

- Владеть смысловым чтением – самостоятельно вычитывать актуальную, подтекстовую, концептуальную информацию

- Самостоятельно выбирать и использовать разные виды чтения (в том числе просмотровое, ознакомительное, изучающее)

- Анализировать ( в том числе выделять главное, разделять на части) и обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия, строить логически обоснованные рассуждения – на простом и сложном уровне.

- Классифицировать (группировать, устанавливать иерархию) по заданным или самостоятельно выбранным основаниям

- Сравнивать объекты по заданным или самостоятельно определенным критериям (в том числе используя ИКТ)

- Устанавливать причинно-следственные связи на простом и сложном уровне

- Устанавливать аналогии (создавать модели объектов) для понимания закономерностей , использовать их в решении задач

Представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы), в том числе используя ИКТ.

Регулятивные (обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности)

- Определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической (в том числе в своих проектах)

- Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально

- Планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации (в том числе проект), используя ИКТ

- Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, в том числе самостоятельно, используя ИКТ

- Оценивать степень и способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях, самостоятельно исправлять ошибки

Личностные УУД (обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и т.д.) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях)

- Аргументировано оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в том числе учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности

- Осознавать свои черты характера, интересы, цели, позиции, свой мировоззренческий выбор

- Осваивать новые социальные роли и правила, учится критически осмысливать их и свое поведение, справляться с агрессивностью, эгоизмом

- Выбирать, как поступить, в том числе в неоднозначных ситуациях (моральные проблемы) и отвечать за свой выбор

Коммуникативные (обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других  людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми)

- Излагать свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге) аргументируя его, подтверждать фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии

- Понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде (в том числе вести диалог с автором текста)

- Различать в речи другого мнения, доказательства, факты: гипотезы, аксиомы, догматы, теории

- Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов, достойно признавать его ошибочность

- Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения – с помощью и самостоятельно

- Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

- Организовать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения)

- Использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Коба Дмитрия Анатольевича по английскому языку, 5 кл.

Автор: Коба Дмитрий Анатольевич

Дата: 14.10.2014

Номер свидетельства: 119063


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства