1. Федерального государственного образовательного стандарта ООО;
2. Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2009. – 56 с.
3. Основной образовательной программы ФГОС ООО муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Вольска Саратовской области»;
4. Положения «О рабочей программе педагога МОУ «СОШ №3 г.Вольска».
Особенности программы - усиление практической направленности обучения английскому языку, когда усвоение теории осуществляется в практической деятельности учащихся с соблюдением принципов системности, научности, доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.
Данный учебный предмет входит в образовательную область «Филология» и является инвариантной частью учебного плана.
Предполагается использование следующих методов обучения: проблемный, исследовательский, объяснительно-иллюстративный через различные формы организации учебной деятельности (коллективные, групповые, индивидуальные) на различных видах уроков (урок-проект, урок- исследование, урок с использованием ИКТ), где ведущей является самостоятельная познавательная деятельность обучающихся.
Достижению результатов обучения обучающихся 5 класса способствует применение деятельностный подход, который реализуется через использование эффективных педагогических технологий (технологии личностно-ориентированного обучения, технологии развивающего обучения, проектной технологии, ИКТ, здоровьесберегающих технологий).
Согласно основной образовательной программе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Вольска Саратовской области» на изучение английского языка в 5 классе отводится 3 часа в неделю (102 часа в год). В рабочей программе используются следующие формы учета знаний: промежуточные контрольные работы (4), анализ (1), лексико-грамматические упражнения (5), статья (2), сочинение (4), эссе (1), итоговая контрольная работа (1).
Кроме выше перечисленных основных форм контроля будут осуществляться небольшие текущие самостоятельные и тестовые работы в рамках каждой темы в виде фрагментов урока. Повторение учебного материала планируется по всем темам изученным в курсе 5 класса и закончится итоговой контрольной работой.
- акцентировать внимание учащихся на стремление к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения;
- развивать творческий подход к изучению английского языка, используя проектную деятельность;
- развивать умение пользоваться современными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Учебник “EnjoyEnglish”: Биболетова М.З. и др. Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2012
Рабочая тетрадь “Enjoy English”: Биболетова М.З. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2012
Аудиоприложение MP3 к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2012
Книга для учителя: Биболетова М.З. и др.Книга для учителя к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2012
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология» Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное отношение и межкультурное общение с носителями языка.
- межпредметностью (содержание речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в 5 классе отводится 3ч в неделю в каждом классе.
1 четверть (27 часов) Unit 1. “Hello! Nice to see you again!”
Section 1. Talking about the first day at school (3 часа)
Section 2. I wish I were in Russia (2часа)
Section 5. Talking about school clubs (3 часа)
Section 6. Creating rules for students and teachers (3 часа)
Section 7. What do you know about British schools (3 часа)
2 четверть(21 час) Unit 2. “We are going to travel to London”
Section 2. What are you going to do? (3 часа)
Section 4. What are you doing for the winter holidays? (3 часа)
Section 5. Reading for pleasure (3 часа)
Резервный урок. – 3 часа
3 четверть (30 часов) Unit 3. “Faces of London”
Section 2.Discovering places of interest. (3 часа)
Section 3. Excuse me, can you… (3 часа)
Section 4. Just for fun. (3 часа)
Section 6. I’d like to invite you to a party (3 часа)
Section 7. Talking about famous people (3 часа)
Section 8. Reading for pleasure (3 часа)
4 четверть (24 часа) Unit 4. “Learning more about each other”
Section 1. May I ask you a question? (3 часа)
Section 3. You have got a pet, haven’t you? (3 часа)
Section 4. Do we have the same hobbies? (3 часа)
Section 6. Reading for pleasure. (3 часа)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Планируемые результаты усвоения в области: А- Аудирования; Г- Говорения; П- Письма; Ч - Чтения | Вид контроля | Использование ИКТ | Дата 5 Б |
фонетика | лексика | грамматика | План | Факт |
1 четверть (27 часов) |
Unit 1. “Hello! Nice to see you again!” |
Section 1. Talking about the first day at school (Поговорим о первом дне в школе) (3 часа) |
1 | Первый школьный день в пятом классе. Новый ученик-англичанин в нашей школе | 1 | комбинированный | Соблюдение ударений в слове и фразе | Nickname; Any good news? That’s great! Nice to meet you! | Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say | Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; – рассказать о каникулах, школе, учителях; – расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; – обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; – обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; – вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; – сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; | Монологическое высказывание о школьных предметах | МР3 | | |
2 | Классная комната. Школьное расписание. | 1 | комбинированный | Интонация, ударение во фразах | Лексика по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате» | Обороты There is/ are/ was/ were Future Simple | Описание комнаты | м/п, МР3 | | |
3 | Новые предметы. Режим дня. | 1 | | Интонация, ударение во фразах | Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате» | Повторение: обороты There is/ are/ was/ were Future Simple | Мини-сочинение «Первый день в школе» | | | |
Section 2. I wish I were in Russia(2часа) |
4 | Письмо-приглашение о школьном обмене | 1 | | | | | | Чтение письма | | | |
5 | Вежливые просьбы с модальными глаголами can, may, could Письмо Барбаре | 1 | комбинированный | | модальные глаголы can, may, could | модальные глаголыcan, may, could | | Написание ответного письма | МР3 | | |
Section 3.Talking about the summer holidays (4часа) |
6 | Досуг во время каникул | 1 | комбинированный | | Was great, so-so, not bad | Краткие ответы на разные типы вопросов | Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; – рассказать о каникулах, школе, учителях; – расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; – обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; – обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; – вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; – сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – ответить на письмо зарубежного друга; – написать рекламное объявление (по образцу) | Чтение письма. Ответ на вопросы. | МР3 | | |
7 | Факты из жизни известных людей России и Великобритании | 1 | комбинированный | | Can speak foreign languages, get excellent marks | Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами | Составление коротких монологических высказываний на основе прочитанного и прослушанного текстов | МР3 | | |
8 | Как я провел летние каникулы | 1 | комбинированный | | That, who, what where | Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because | Составление диалога-расспроса по теме «Как я провел летние каникулы» | МР3 | | |
9 | Где бы ты хотел провести летние каникулы, выходные | 1 | | | Why, how, when, which | Повторение: специальные вопросы | Мини-сочинение на тему «Где бы ты хотел провести летние каникулы» | | | |
Section 4.Talking about places of interest (2часа) |
10 | Посещение достопримечательностей в России | 1 | | | Bright, photo, to miss | Притяжательный падеж су-ществительных | | Чтение письма Ответы на вопросы | | | |
11 | Рекламный буклет для туристов | 1 | комбинированный | | To be kind, to de well | Повторение: модальные глаголы can/ could/ may | | Составление диалога Написание туристического буклета | МР3 | | |
Section 5. Talking about school clubs (3 часа) |
12 | Школьные клубы по интересам. Символы и девизы клубов. | 1 | комбинированный | | Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable | Past Simple (прошедшее простое время) | Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; – рассказать о каникулах, школе, учителях; – расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; – обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; – обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; – вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; – сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; | Чтение прагматического текста и совмещение его с картинками | м/п, МР3 | | |
13 | Клубы для мальчиков и девочек. Английский школьный театр. | 1 | комбинированный | | | Past Simple (прошедшее простое время) | Монолог по теме урока | МР3 | | |
14 | Приглашения-объявления в клубы. Любимый школьный клуб. | 1 | | | Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable | | Выполнение Л-Г упражнений (вопросы «с хвостиком») | | | |
Section 6. Creating rules for students and teachers (3 часа) |
15 | Правила поведения в школе | 1 | комбинированный | Интонация утвердительных предложений | Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign | Настоящее простое время; типы предложений | Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; – рассказать о каникулах, школе, учителях; – расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; – обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; – обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; – вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; – сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; | Чтение, восприятие на слух текста диалогического характера | МР3 | | |
16 | Правила для учеников и учителей | 1 | комбинированный | Произношение новых слов | Form-grade, holidays, subject | Образование отрицательных и вопросительных форм | Обсуждение правил поведения | МР3 | | |
17 | Правила поведения в школе для учеников и учителей | 1 | | Интонация вопросительных предложений | Лексика по теме «Моя школа» | Будущее простое время | Составление правил поведения. | | | |
Section 7. What do you know about British schools (3 часа) |
18 | Британская школа: начало обучения, расписание. | 1 | комбинированный | Соблюдение ударений в слове и фразе | Nickname; Any good news? That’s great! Nice to meet you! | Слова-сино-нимы to speak, to tell, to say | Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; – рассказать о каникулах, школе, учителях; – расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; – обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; – обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; – вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; – сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации | Диалог «Познакомься с британским школьником» | МР3 | | |
19 | Сайт британской школы. Любимые предметы. | 1 | комбинированный | Интонация, ударение во фразах | Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате» | Повторение: обороты There is/ are/ was/ were Future Simple | Чтение текста информационного характера | МР3 | | |
20 | Школьная форма | 1 | комбинированный | Адекватное произношение звуков английского языка | Пассивная лексика: child – children, man – men, woman – women, mouse – mice, tooth – teeth, foot – feet, goose – geese | Повторение: множественное число имен существительных, притяжательный падеж имен существительных | Написание статьи в школьную газету «Идеальная школьная форма» | МР3 | | |
21 | Домашнее чтение | 1 | | | | | | Чтение и обсуждение художественного текста | | | |
22-23 | Progress check | 2 | комбинированный | Контрольная работа по теме «Привет! Рады Вас видеть!» | Контроль лексико-грамматических, речевых навыков и умений | MP3 | | |
24 | Project | 1 | | Проект «Добро пожаловать на наш школьный сайт» | Защита проекта | | | |
25-27 | Резервные уроки | 3 | | | | | | | | | |
2 четверть(21 час) |
Unit 2. “We are going to travel to London” |
Section 1Welcome to East Square London School! (3 часа) |
28 | Школьный обмен между российскими и британскими школами | 1 | комбинированный | | Group, invitation, program-me to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social | Повторение образования общих и альтернативных вопросов | Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); – запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); – рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to…); – взять интервью (расспросить) у одноклассников; – обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школь-ного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; – составлять диалог с опорой на образец; Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; – соотносить графический образ слова со звуковым; – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации; П – написать план на предстоящую неделю; – написать рассказ о прошедших выходных | Чтение текста с полным пониманием | МР3 | | |
29 | Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой | 1 | комбинированный | | Head master social programm | Специальные вопросы | Разыгрывание диалога по ролям | МР3 | | |
30 | Хандра в день рожденья | 1 | комбинированный | | Word combinations: local, group, social, to stay | Tag-questions; разделительные вопросы | Придумать окончание истории | м/п, МР3 | | |
Section 2. What are you going to do? (3 часа) |
31 | Планы на ближайшее будущее: выходные, неделю. | 1 | комбинированный | | Stay at home, to be in, to be out | Future Simple | Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); – запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); – рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to…); – взять интервью (расспросить) у одноклассников; – обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школь-ного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; – составлять диалог с опорой на образец; Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; – соотносить графический образ слова со звуковым; – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации; П – написать план на предстоящую неделю; – написать рассказ о прошедших выходных | Сообщение, диалог-расспрос о планах на выходные. | МР3 | | |
32 | Семейные путешествия | 1 | комбинированный | | Have a good time | Вопросы разного типа | Чтение текста с подстановкой | МР3 | | |
33 | Сувениры для британских школьников | 1 | комбинированный | | Time, in time, how many times | Present Simple | Разыгрывание диалога | м/п, МР3 | | |
Section 3.Creating a school album for British friends (3часа) |
34 | Создание школьного альбома для британских друзей. Настоящее длительное время | 1 | комбинированный | Соблюдение ударений в слове и фразе | | | Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); – запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); – рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to…); – взять интервью (расспросить) у одноклассников; Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; – соотносить графический образ слова со звуковым; – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации; П – написать план на предстоящую неделю; – написать рассказ о прошедших выходных | Выполнение Л-Г упражнений Подписи к фото | МР3 | | |
35 | Из истории Деда Мороза | 1 | комбинированный | Интонация, ударение во фразах | Custom tradition | I would do smth., is I | Выполнить лингвистический анализ прочитанного текста | м/п, МР3 | | |
36 | Вечер в кругу семьи | 1 | комбинированный | Адекватное произношение звуков английского языка | | | Чтение с подстановкой | МР3 | | |
Section 4. What are you doing for the winter holidays? (3 часа) |
37 | Подготовка к празднованию Рождества и Нового года | 1 | комбинированный | Соблюдение ударений в слове и фразе | | | Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; – извиниться за причиняемую неловкость; – описать характер человека; – объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); – расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать; – описать своего кумира, идеальную семью; – декламировать стихи; – рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; – составлять диалог с опорой на образец; – рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; – вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч – читать текст с пониманием основного содержания; – соотносить графический образ слова со звуковым; | Чтение с заполнением пропусков | МР3 | | |
38 | Рождество в Великобритании | 1 | | Интонация, ударение во фразах | | | Описание картинки | | | |
39 | Каникулы Санта-Клауса. Общее у Деда Мороза и Санта-Клауса | 1 | | Адекватное произношение звуков английского языка | | | Составление таблицы сходств и отличий | | | |
Section 5. Reading for pleasure (3 часа) |
40 | Чтение текста «Щенок, который хотел найти хозяина» | 1 | | Соблюдение ударений в слове и фразе | | | | Чтение с полным пониманием | | | |
41 | Обсуждение текста «Щенок, который хотел найти хозяина» | 1 | | Интонация, ударение во фразах | | | | Выполнение упражнений в Р.Т. | | | |
42 | Пересказ текста «Щенок, который хотел найти хозяина» | 1 | | Адекватное произношение звуков английского языка | | | | Пересказ | | | |
43-44 | Progress check | 2 | комбинированный | Контрольная работа по теме «Собираемся путешествовать в Лондон» | Контроль лексико-грамматических, речевых навыков и умений. | МР3 | | |
45 | Project | 1 | | Проект «Отмечаем Новый год» | Защита проекта | | | |
46-48 | Резервный урок. | 3 | | | | | | | | | |
3 четверть (30 часов) |
Unit 3. “Faces of London” |
Section 1.What places of interest would you like to see? (3 часа) |
49 | Пребывание российских школьников в английских семьях. Карта Великобритании | 1 | комбинированный | | Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly | Present Simple | Ч – читать текст с пониманием основного содержания; – соотносить графический образ слова со звуковым; А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; – написать по плану о человеке, которого любят и уважают; – написать сценарий рекламного ролика Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; – извиниться за причиняемую неловкость; – описать характер человека; – объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); – расспросить друзей о том, что они любят / не любят делать; – описать своего кумира, идеальную семью; – декламировать стихи; – рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; | Разыгрывание диалога | МР3 | | |
50 | Факты о великих городах России | 1 | комбинированный | | To help smb., at home, in the garden | Present Continuous, Present Simple | Чтение научно-популярного текста с извлечением нужной информации | МР3 | | |
51 | Лондонский зоопарк. Чем знаменит твой город | 1 | комбинированный | | Feed, look after, take care | Present & Present Continuous | Эссе с опорой на план | МР3 | | |
Section 2.Discovering places of interest. (3 часа) |
52 | Карта и достопримечательности Лондона. | 1 | комбинированный | | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, ,real possible, to be like, to be different | Настоящее простое и продолженное время | Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; – отстоять свою точку зрения; – описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией); – рассказать о маршруте путешествия, используя карту; – расспросить (прохожего о том, как пройти к какому-либо месту); – вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; – составить микродиалог, используя различные речевые клише; | Чтение текста с полным пониманием, соотнесение его с картинками | МР3 | | |
53 | Турист в незнакомой стране | 1 | комбинированный | | Sights, famous places | Present Simple, Present Continuous | Монолог с опорой на слова | МР3 | | |
54 | Добро пожаловать в Лондонский Тауэр | 1 | комбинированный | Обобща-ющий и систематизирующий | Лексика раздела «Достопримечательности Лондона» | Повторение: специальные вопросы | Воспроизведение прослушанного текста | МР3 | | |
Section 3. Excuse me, can you… (3 часа) |
55 | Ориентация в незнакомом месте. Правила вежливого обращения | 1 | комбинированный | | In the city, in the country | Present Simple, Present Continuous | Ч – извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать отдельные слова с помощью транскрипции | Диалог-расспрос «Подскажите, как добраться до…» | МР3 | | |
56 | Символы стран мира | 1 | комбинированный | Грамматически ориентированный | Лексика раздела | Present Continuous, Present Simple | Выполнение Л-Г упражнений | МР3 | | |
57 | Музеи Лондона | 1 | комбинированный | | | | Написание статьи о музее своего города | МР3 | | |
Section 4. Just for fun. (3 часа) |
58 | Посещение London Eye | 1 | комбинированный | | To love, to hate, to like, to see | Present Continuous исключения | Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; – читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение); – читать текст с полным пониманием прочитанного; А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком; – прослушать текст с целью извлечения информации; – понимать на слух связный текст, тексты описательного характера; П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города); – составить план путешествия по родному городу/селу | Монолог с опорой на картинку | м/п, МР3 | | |
59 | Правильные и неправильные глаголы. Причастие I, II | 1 | комбинированный | Обобща-ющий и систематизирующий | Need, want, have, think | Present Continuous | Выполнение лексико-грамматических упражнений | МР3 | | |
60 | Встреча в парке | 1 | комбинированный | | Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded | Present Simple, Present Continuous | Чтение текста «Встреча в парке» | МР3 | | |
Section 5.Have you ever walked in London’s parks? (3 часа) |
61 | Настоящее завершенное время | 1 | комбинированный | | Build feed have V3 buy bring | Participle I Утвердительные и отрицательные формы | Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; – отстоять свою точку зрения; – описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией); – рассказать о маршруте путешествия, используя карту; – расспросить (прохожего о том, как пройти к какому-либо месту); – вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; | Составление предложений в PresentPerfect | МР3 | | |
62 | Краткие ответы в настоящем завершенном | 1 | комбинированный | | | | Выполнение Л-Г упражнений | МР3 | | |
63 | Парки Лондона. Парки родного города | 1 | комбинированный | | | | Чтение, выполнение упражнений по тексту | МР3 | | |
Section 6. I’d like to invite you to a party (3 часа) |
64 | Празднование дня рождения | 1 | комбинированный | | | | Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); – запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); – рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to…); – взять интервью (расспросить) у одноклассников; Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; – соотносить графический образ слова со звуковым; – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации; П – написать план на предстоящую неделю; – написать рассказ о прошедших выходных | Написание приглашения Монолог о дне рождения | МР3 | | |
65 | Меню сладкоежки. Чаепитие по-английски | 1 | комбинированный | | Custom tradition | I would do smth., is I | Чтение и обсуждение текста | МР3 | | |
66 | Вежливая беседа за столом | 1 | комбинированный | Адекватное произношение звуков английского языка | | | Диалог «Беседа за столом» | МР3 | | |
Section 7. Talking about famous people (3 часа) |
67 | Знаменитые люди: Д. Дефо | 1 | | Адекватное произношение звуков английского языка | | | Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; – соотносить графический образ слова со звуковым; – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А – воспринимать и понимать на слух тексты с излечением выборочной информации; | Чтение, выполнение упражнений по тексту | | | |
68 | Знаменитые люди: Дж. Р. Р. Толкиен, Ч. Дарвин | 1 | | Адекватное произношение звуков английского языка | | | Мини-сочинение «Моя любимая книга» с опорой на план | | | |
69 | Знаменитые люди: У. Тернер, Ч. Чаплин | 1 | | Адекватное произношение звуков английского языка | | | Монолог об известной личности | | | |
Section 8. Reading for pleasure (3 часа) |
70 | Чтение текста «Великий побег» | 1 | | Адекватное произношение звуков английского языка | | | Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; – соотносить графический образ слова со звуковым; – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; | Чтение с полным пониманием | | | |
71 | Обсуждение текста «Великий побег» | 1 | | Адекватное произношение звуков английского языка | | | | Выполнение упражнений по тексту, обсуждение | | | |
72 | Пересказ текста «Великий побег» | 1 | | | | | | Пересказ | | | |
73 74 | Progress check | 2 | комбинированный | Контрольная работа по теме «Узнаем о Лондоне» | Контроль лексико-грамматических, речевых навыков и умений | MP3 | | |
75 | Project | 1 | | Проект «Добро пожаловать в наш город» | Защита проекта | | | |
76 78 | Резервные уроки | 3 | | | | | | | | | |
4 четверть (24 часа) |
Unit 4. “Learning more about each other” |
Section 1. May I ask you a question? (3 часа) |
79 | Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, предметы | 1 | комбинированный | | To give an interview, to change, a change, an exchange | May I ask you… Употребление модальных глаголов | Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; – извиниться за причиняемую неловкость; – описать характер человека; – объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); – расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать; – описать своего кумира, идеальную семью; – декламировать стихи; – рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; – составлять диалог с опорой на образец; – рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; – вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч – читать текст с пониманием основного содержания; – соотносить графический образ слова со звуковым; | Чтение с извлечением нужной информации | МР3 | | |
80 | Обмен впечатлениями о Лондоне | 1 | комбинированный | | | | Работа с лексикой: разные значения слова change | м/п, МР3 | | |
81 | Письма домой | 1 | комбинированный | | | | Написание письма | МР3 | | |
Section 2.Getting on well with the family (3часа) |
82 | Типичная английская семья | 1 | комбинированный | | Parent, typical, close, characteristic independent serious, under-standing | Present Simple Tense | Ч – читать текст с пониманием основного содержания; – соотносить графический образ слова со звуковым; | Разыгрывание интервью по ролям | МР3 | | |
83 | Отношения между братьями и сестрами | 1 | комбинированный | | Parent, typical, close, characteristic independent serious, under-standing | Present Simple Tense | Описание членов своей семьи | МР3 | | |
84 | Идеальная семья | 1 | комбинированный | | | | Выразительное чтение стихотворения | MP3 | | |
Section 3. You have got a pet, haven’t you? (3 часа) |
85 | Любимое домашнее животное | 1 | комбинированный | | Лексика по теме «Любимое домашнее животное | Present Simple | | Монолог о своем любимом животном | МР3 | | |
86 | Детективная история | 1 | комбинированный | | | Present Simple Tense | Ч – читать текст с пониманием основного содержания; – соотносить графический образ слова со звуковым; | Чтение, выполнение упражнений по тексту | МР3 | | |
87 | Интервью для журнала «Наши домашние питомцы» | 1 | комбинированный | Адекватное произношение звуков английского языка | | | | Составление интервью для журнала | м/п, МР3 | | |
Section 4. Do we have the same hobbies? (3 часа) |
88 | Хобби разных людей | 1 | комбинированный | | Karate, writing, cooking, sports, games, listening, to music, watching TV, | Present Simple, Past Simple | Ч – читать текст с пониманием основного содержания; – соотносить графический образ слова со звуковым; А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; – написать по плану о человеке, которого любят и уважают; – написать сценарий рекламного ролика Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; – извиниться за причиняемую неловкость; – описать характер человека; – объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); – расспросить друзей о том, что они любят / не любят делать; – описать своего кумира, идеальную семью; – декламировать стихи; – рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; | Монолог о своем хобби | МР3 | | |
89 | Необычные хобби | 1 | комбинированный | | | | Коррекция предложений в соответствии с прочитанным текстом | МР3 | | |
90 | Хобби твоих друзей | 1 | комбинированный | | Лексика по теме «Хобби» | Present Simple | Составление интервью о хобби своего друга | МР3 | | |
Section 5.What are you going to be? (3 часа) |
91 | Предпочтения сверстников о выборе профессии | 1 | комбинированный | | Unusual, unhappy, unpleasant, unpolite | Приставки –un, -im, -im, -non | Ч – читать текст с пониманием основного содержания; – соотносить графический образ слова со звуковым; А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; | Монолог о будущей профессии | МР3 | | |
92 | Типичные черты характера для определенных профессий | 1 | комбинированный | | Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, house-wife, driver, businessman, sportsman | Present Simple | Обсуждение прочитанных текстов | МР3 | | |
93 | Идеальная работа | 1 | комбинированный | | Лексика по теме «Профессии» | Present Simple | Мини-сочинение по плану «Идеальная работа» | м/п, МР3 | | |
Section 6. Reading for pleasure. (3 часа) |
94 | Чтение художественного текста | 1 | | Адекватное произношение звуков английского языка | | | Ч – читать текст с пониманием основного содержания; – соотносить графический образ слова со звуковым; | Чтение с полным пониманием | | | |
95 | Обсуждение художественного текста | 1 | | | | | | Выполнение упражнений по тексту, обсуждение | | | |
96 | Progress check | 1 | комбинированный | Контрольная работа по теме «Узнаем больше друг о друге» | Контроль лексико-грамматических, речевых навыков и умений | | | |
97 | Project | 1 | | | Защита проекта | MP3 | | |
98 | | 1 | | Подготовка к итоговой контрольной работа | | | | |
99 | | 1 | | Итоговая контрольная работа | | | | |
100-102 | Резервные уроки. | 3 | | | | | | | | | |
- Устанавливать аналогии (создавать модели объектов) для понимания закономерностей , использовать их в решении задач
Представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы), в том числе используя ИКТ.
- Определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической (в том числе в своих проектах)
- Планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации (в том числе проект), используя ИКТ
- Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, в том числе самостоятельно, используя ИКТ
- Оценивать степень и способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях, самостоятельно исправлять ошибки
- Аргументировано оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях (в том числе учебных), опираясь на общечеловеческие нравственные ценности
- Осознавать свои черты характера, интересы, цели, позиции, свой мировоззренческий выбор
- Осваивать новые социальные роли и правила, учится критически осмысливать их и свое поведение, справляться с агрессивностью, эгоизмом
- Выбирать, как поступить, в том числе в неоднозначных ситуациях (моральные проблемы) и отвечать за свой выбор
- Излагать свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге) аргументируя его, подтверждать фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии
- Понимать позицию другого, выраженную в явном и неявном виде (в том числе вести диалог с автором текста)
- Различать в речи другого мнения, доказательства, факты: гипотезы, аксиомы, догматы, теории
- Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов, достойно признавать его ошибочность
- Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения – с помощью и самостоятельно
- Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей
- Организовать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения)