«________»____________2013г.
на основе Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. Стандарты второго поколения. Издательство «Просвещение»2010год.
Рассмотрено на заседании ШМО.
от « »______________ 2015 г.
Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, примерной программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы».
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа по 3 часа в неделю и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Forward» для 6 класса общеобразоват. учрежд.- Москва: Вентана-Граф, 2012 год.
Основная школа- вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуется приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых обучающимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
8. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
9. осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
10. формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
7. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
8. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
9. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
10. развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
11. формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
12. усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
1. языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
2. аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
3. письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
4. социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
5. формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
6. умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
7. перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
8. умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
1. восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
2. ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
3. перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
1. знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
2. формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
3. развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
1. умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
2. готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
3. начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги.
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, рассказ и т.д.
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста)в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, научно- популярные, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, интервью, инструкция, стихотворение и др. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимися языковом материале. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию.
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Жанры текстов : научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и т.д.
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Развитие и совершенствование письменной речи.
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в ловах и фразах, ритмико- интонационные навыки произношения различных типов предложений.
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Распознавание и использование интернациональных слов. Представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
— личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little);
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous,Present Perfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
• распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);
• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
№ урока | Тема урока | Количество часов | Планируемый результат: аудирование (А), чтение(Ч), говорение(Г), письмо(П) | Вид контроля | Дата по плану | Дата фактически |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| I четверть . Unit 1. Greetings and introductions. Приветствия и представления |
1 | A sightseeing Tour. Осмотр достопримечательностей. | 1 | Г/Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. - Задавать общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах Present и Past Simple Tense. - Использовать полные и краткие формы глагола to be. - Употреблять в речи наречные выражения места to the north/south/east/west of, next to, not far from. А/Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Ч/Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. | Диалог-распрос о достопримечательностях Работа с текстом. Парная работа. Выполнение лексико-грамматических упражнений | | |
2 | Rachel and Trevor want to work for The Rap journal. Рэчел и Тревор хотят работать для журнала «The Rap” | 1 | А/- Понимать на слух содержание текста при прослушивании, Уметь соотносить диалоги с иллюстрациями. Ч/Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. П/Уметь заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения. | Парная работа, Заполнение анкеты | | |
3 | How To Greet Someone in English. Как приветствовать кого-то по-английски. | 1 | Ч/Выразительно читать вслух текст, Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание, отвечать на вопросы к тексту. А/Воспринимать на слух диалоги с отдельными новыми словами, понимать их содержание, - Заполнять таблицу по образцу, пользуясь лексикой из прослушанного текста. П/Уметь использовать стилистические различия форм приветствия в английском языке. Г/- Закончить диалог по образцу, пользуясь лексикой из прочитанного текста. | Работа с текстом, Работа с таблицей, Парная работа | | |
4 | Forward magasine’s sections. Разделы журнала Forward” | 1 | Ч/- Читать текст про себя, построенный на изученном материале, - Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции. - Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту. А/Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными новыми словами, понимать его содержание, выполнять называемые в нём инструкции. Г/ Выражать своё мнение о прочитанном. Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью слов-связок П/- Различать правильные и неправильные глаголы и правила образование у них Past Simple. | Работа с текстом, Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | |
5 | Грамматический практикум: Настоящее простое, прошедшее простое время | 1 | - Задавать общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах Present и Past Simple Tense. - Использовать полные и краткие формы глагола to be.
| Выполнение лексико-грамматических упражнений. Фронтальный опрос. | | |
6 | Congratulatoins! Поздравляю! | 1 | П/Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками. | Постер “Russian Holiday Greetings” | | |
Unit 2. Daily routines. Ежедневные дела | |
7 | Школьный день. | 1 | А/- Понимать на слух содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы, закончить таблицу, пользуясь лексикой из прочитанного текста., уметь соотносить вопросы и ответы. - Обобщить утвердительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense.
- Понимать правила употребления Past Simple, Present Simple. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу. | Фронтальный опрос, Выполнение лексико-грамматических упражнений. Письмо | | |
8 | Talking about routines. Говорим об обыденных делах. | 1 | Г/Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. - Заполнять таблицу о школе в России. - Обобщить материал по теме «Время», учить сопоставлять картинки и предложения. | Парная работа, Фронтальный опрос | | |
9 | Грамматический практикум: Вопросительные предложения в формах Present Simple Tense. | 1 | П/ Воспроизводить общие и специальные вопросы на основе моделей/речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. Уметь употреблять в речи фразовые глаголы get up, wake up | Фронтальный опрос, Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | |
10 | Life in Hogwarts. Жизнь в Хогварде. | 1 | Ч – читать текст «Life in Hogwarts» с детальным пониманием прочитанного; - Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту., уметь расставить события в тексте в правильном порядке. Г/Вести диалог-расспрос о распорядке дня Гарри Поттера, - Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. - Сравнивать со своей школой, своим распорядком дня. - Воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения | Работа с текстом, Парная работа, Фронтальный опрос, | | |
11 | Talking about time of the day. Говорим о времени дня. | 1 | А/- Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Ч/Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание. читать текст и подобрать подходящий по смыслу заголовок по теме. Выражение согласия (too, either) | Работа с текстом, Выполнение лексико-грамматических упражнений. Сочинение о рабочем дне Тревора | | |
12 | Journey in time. Путешествие во времени. | 1 | - Ситематизировать наречия и наречные выражения времени и образа действия always, sometimes, often, usually, never в простом распространённом предложении. Ч – читать текст «Journey in time» с полным пониманием,соотносить текст с фотографиями, выражать своё мнение о самом удивительном факте. Г/ Рассказать о жизни в США 110 лет назад, используя слова always, sometimes, often, usually, never Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.
| Проект «Staying Fit» | | |
Unit 3. Family members. Члены семьи. |
13 | Talking about family members. Говорим о членах семьи. | 1 | A/- Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. отвечать на вопросы. Г/- Вести диалог-расспрос с опорой на прослушанный текст. - Систематизировать притяжательный падеж существительных, узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Г/-Рассказать о каждом члене семьи, используя Притяжательный падеж существительных Ч/ читать аутентичный текст (отрывки из газетных статей ) с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), развивая языковую и контекстуальную догадку; соотнести русские и английские эквиваленты. | Работа с текстом, Парная работа, Фронтальный опрос | | |
14 | Talking about origin and nationality. Говорим о происхождении и национальности. | 1 | А – понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, выразить своё понимание в требуемой форме, читать текст Осмыслить различие значений слов «origin and nationality» Г - Вести диалог-расспрос о происхождении с использованием картинок. Ч – читать текст с извлечением определённой информации; П- Уметь заполнять таблицу о людях, населяющих разные города. | Работа с текстом, Парная работа, Работа с таблицей | | |
15 | Грамматический практикум: Употребление выражения have got в Present Simple | 1 | П-Узнавать и употреблять в грамматическую конструкцию have got в Present Simple, составлять предложения по образцу. П- учить писать статью Ч – читать текст о жителях разных стран с извлечением конкретной информации; | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Статья о людях, населяющих разные страны | | |
16 | Грамматический практикум: Употребление выражения have got в Present Simple | 1 | П-Узнавать и употреблять в грамматическую конструкцию have got в Present Simple, составлять предложения по образцу. Обобщить притяжательный падеж существительных. Ч- Читать викторину о королевской семье и уметь использовать притяжательный падеж существительных. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа с текстом. | | |
17 | The Royal Family. Королевская семья. | 1 | Ч- Читать текст “The Royal Family”. с полным пониманием, выбирать необходимую/интересующую информацию, использовать притяжательный падеж существительных в упражнениях, читать утверждения и выяснить являются ли они true/false. | Проект-викторина «Последний русский царь» | | |
| Unit 4. Favourite things. Любимые вещи |
18 | At Robert’s home В доме Роберта. | 1 | A/- Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. отвечать на вопросы. Ч/Читать утверждения, выбирать необходимую/интересующую информацию и выяснить являются ли утверждения true/false. - Употреблять в устных и письменных высказываниях структуры с Possesive Case. Г/- Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, в соответствии с коммуникативной задачей. - Учить описывать предметы, развивать языковую догадку. | Работа с текстом, Выполнение лексико-грамматических упражнений. Монологическое высказывание. | | |
19 | Favourite things. Любимые вещи. | 1 | Г/- Учить описывать предметы, развивать языковую догадку, используя Possesive Case, а также притяжательные местоимения (обычная и абсолютная формы: my — mine и т. д.). Ч/- Читать текст про себя, построенный на изученном материале, - Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции. - Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту. Г/ Учить рассказывать о своих планах на необитаемый остров. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа с текстом. Монологическое высказывание. | | |
20 | Question Tag Разделительные вопросы. | 1 | - Познакомить учащихся с Question tags (разделительные вопросы): грамматической структурой и интонацией. Тренировать учащихся в их употреблении. Ч/- Читать текст про себя, построенный на изученном материале, отвечать на вопросы к тексту. | Работа с текстом. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | |
21 | Talking about things you like/ do not like doing. Поговорим о вещах, которые ты любишь/ не любишь делать. | 1 | Ч/А/ Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами enjoy, like, love, hate + to do/doing. Г/П - Употреблять в устных высказываниях и на письме конструкции с глаголами enjoy, like, love, hate + to do/doing. Г/ Учить рассказывать о своем хобби
| Выполнение лексико-грамматических упражнений. Монологическое высказывание. | | |
22 | Talking about hobbies. Рассказываем об увлечениях. | 1 | Г – составлять связное высказывание по теме «Hobbies»с опорой на план и отвечать на вопросы. Познакомить учащихся с указательными местоимениями this и these в специальных вопросах с Whose? притяжательными местоимениями (обычная и абсолютная формы: my — mine и т. д.), активизировать их в речи учащихся.
| Работа с текстом. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Монологическое высказывание. | | |
23 | Consolidation. Повторение. | 1 | Г/П/- Обобщить и повторить образование времен группы Simple, образование всех видов вопросов. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | |
24 | Dialogue of Cultures 1 Диалог культур 1 | 1 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание. Прогнозировать содержание текста на основе предтекстовых вопросов. Определять тему текста. Озаглавливать текст. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | Работа с текстом. Выполнение предтекстовых и послетекстовых упражнений. | | |
25 | Контрольная работа № 1 | 1 | Проконтролировать Чтение Аудирование Говорение Письмо | Урок проверки и оценки ЗУН | | |
26 | Consolidation. Повторение. | 1 | A/- Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста, выбрать правильный ответ. Ч/Г/П/ - Читать текст про себя, построенный на изученном материале, отвечать на вопросы к тексту, выбрать правильный ответ; рассказывать о ежедневных делах Pat; закончить текст, используя нужные формы глагола в Present Simple.(Consolidation 1) | Работа с текстом. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Монологическое высказывание. | | |
27 | Consolidation 1. Повторение. (Резерв) | 1 | Повторить и обобщить материал 1 четверти | - Работа с текстом. - Выполнение лексико-грамматических упражнений. - Монологическое высказывание | | |
II четверть Unit 5. Talking about abilities. Поговорим о возможностях. |
28 | Сандра Коттл занимается этим. | 1 | A/Г- Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. отвечать на вопросы. Перефразировать предложения по образцу. П/ - Повторить употребление модального глагола can/can’t в формах Present Simple Tense. Ч/- Найти соответствия по тексту. Познакомить учащихся с новой лексикой humiliate, disabled,deaf, offend,blind. | Работа с текстом. Парная работа. Фронтальный опрос. | | |
29 | World-famous people. Всемирно-известные люди | 1 | А/Ч/- Слушать, читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста, переводить отдельные фрагменты текста. Выражать своё мнение о прочитанном, отвечать на вопросы. | Работа с текстом. Фронтальная работа. | | |
30 | Модальный глагол can. Маугли и Типпи в диком мире | 1 | П/ - Систематизировать употребление модального глагола can/can’t в формах Present/Past Simple Tense. Г/- Уметь рассказывать о возможностях других детей (А.В. упр. 5 с.36) - Вести диалог- расспрос о своих возможностях в спорте. - Обсудить в парах вопрос «Может ли дикое животное стать хорошим домашним питомцем?», используя способы выражения согласия/несогласия. Ч – Прогнозировать содержание текста на основе начала текста, читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме, уметь находить ключевые слова в тексте, выбирать основную идею текста. | - Выполнение лексико-грамматических упражнений. - Монологическое высказывание. - Парная работа. Работа с текстом. | | |
31 | Mowgli’s Brothers. Братья Маугли. | 1 | А/Г/-Уметь расспрашивать о возможностях другого человека и сравнивать свои возможности в разные периоды жизни. -Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание, -Вести диалог-расспрос по прослушанному тексту с использованием выражения согласия/несогласия. Ч/- Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. - Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы, учитывая порядок следования обстоятельств в простом распространённом предложении.
| Парная работа. Работа с текстом. | | |
32 | Project “Real Life Story: Like Mowgli. | 1 | Учить работе в группе: - находить информацию о детях, воспитываемых животными, - составлять план проекта, -кратко излагать результаты выполненной проектной работы. - делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.
| Проект, Групповая работа | | |
Unit 6. Animal life. Жизнь животных. |
33 | In Bristol Zoo. | 1 | Pat”s Call выбрать правильный ответ. Ч/-Читать быстро текст и выбирать необходимую/интересующую информацию. Уметь находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. П/- Повторить конструкцию to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге. | Работа с текстом. Фронтальный опрос. | | |
34 | Pets. Домашние животные | 1 | Ч/- Читать текст про себя, построенный на изученном материале, сопоставлять описания животных и картинки, отвечать на вопросы к тексту, выбрать правильный ответ. П/Г-Описывать внешность, используя прилагательные качественные (прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности). - Написать письмо в журнал о своём питомце. | Работа с текстом. Монологическое высказывание. Личное письмо | | |
35 | Describing Appearance. Описание внешности. | 1 | V- Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Внешность», тренировать ее в употреблении в речи. Г/П- Описывать внешность человека, используя прилагательные качественные (прилагательные, обозначающие цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности). Учить работать с таблицей: находить соответствие картинки с описанием, обсуждение новых слов. | Рассказ о себе и своём друге. Работа с таблицей. | | |
36 | The British and Their Pets. Британцы и их домашние животные. | 1 | Ч/- Прогнозировать содержание текста на основе картинок. Учить быстро просматривать текст и подтвердить свои догадки, сопоставлять факты о животных с картинками, отвечать на вопросы к тексту, расставлять предложения в правильном порядке. П/Г/-Повторить материал по теме «Числительные и количественные слова some,any. Артикли a/an и the с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными» Порядок следования однородных определений в простом предложении. Союзы and, but, so, because в простом и сложном предложении. Учить писать короткую статью о животных.
| Работа с текстом. Фронтальный опрос. Статья о самых популярных домашних животных в России. | | |
Unit 7. A postcard from another country. Открытка из другой страны. |
37 | ” A Phone call” Телефонный звонок. | 1 | А/Ч-Воспринимать на слух диалог с отдельными новыми словами, понимать его содержание, отвечать на вопросы, читать вслух текст, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. П/Г- Сравнивать временные формы глаголов в Present Simple и Present Continuous Tense по таблице. Находить выделенные формы в диалоге и составить свой диалог по образцу. | Работа с текстом. Фронтальный опрос. Парная работа. | | |
38 | «England or Great Britain?» Англия или Великобритания. | 1 | А/П Воспринимать на слух текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать основное содержание, найти на карте названия, о которых шла речь. Заполнить таблицу о 4 подростках. Г/П-Найти соответствия, рассказать об одном персонаже так, чтобы другие догадались о ком идёт речь. Уметь употреблять артикли the и нулевой артикль с географическими названиями. Познакомить с новыми словами. | Заполнить таблицу о 4 подростках. Рассказ | | |
39 | Talking about weather. Поговорим о погоде | 1 | А/-Воспринимать на слух текст/диалог с отдельными новыми словами, понимать их содержание, находить соответствия, заполнить таблицу. П/- Написать письмо о воображаемых зимних каникулах в Европе. Г/- Рассказывать о погоде в разных странах мира. | Работа с текстом. Работа с таблицей. Парная работа. | | |
40 | ”The Emerald Isle” Изумрудный остров. | 1 | Ч/- Читать текст про себя, с некоторыми незнакомыми словами, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции. Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту, закончить предложения, используя информацию из текста. - Обобщить материал по теме «Средства связи»: союзы and, but в сложносочинённом и so, because в сложноподчинённом предложении. П/- Написать статью в журнал RAP о погоде в твоём регионе. | Работа с текстом. Статья в журнал RAP о погоде в твоём регионе. | | |
Unit 8. Holidays and travelling. Каникулы и путешествие |
41 | A Visit to London. Визит в Лондон. | 1 | А/-Воспринимать на слух диалог с отдельными новыми словами, без опоры на текст понимать их содержание, отвечать на вопросы. Ч/-Читать и находить определения в словаре Longman Word Wise и подобные в диалоге. Соотносить описание с иллюстрациями. Г/- Рассказать о путешествии Пэт. Повторить 3 формы глагола. | Работа с текстом. Работа со словарем. Монологическое высказывание. | | |
42 | A Trip to Australia. Путешествие в Австралию. | 1 | Г/- Рассказать о путешествии Пэт. Познакомить с новой лексикой по теме. basic, smart, pretty, own, particularly, accent, slang, variety, brain, at least, mammal, grasshopper, nightingale, coat hunger, exactly. П/Gr.-Познакомиться со страдательным залогом, учить употреблять правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense. Оперировать в речи изученным лексическим и грамматическим материалом, корректно оформлять устные высказывания, задавать вопросы. | Монологическое высказывание. Фронтальный опрос. Парная работа. | | |
43 | Asking the way. Спроси дорогу. | 1 | А/-Воспринимать на слух диалог с отдельными новыми словами, читать, закончить диалоги. | Парная работа. | | |
44 | Robert Berns. Роберт Бернс. | 1 | Ч/ Читать текст и уметь объяснять маршрут, используя глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/right, on the left/right, go straight on). Ч – читать, полно и точно понимая текст/ стихотворение, отвечать на вопросы, сделать свой перевод песни «Старое доброе время». | Парная работа. Работа с текстом. Литературный перевод стихотворения. | | |
45 | Winter holidays calendar. Календарь зимних праздников. | 1 | Ч/Г- Читать текст и рассказывать о любимом зимнем празднике, объяснить различие в значениях слов “holiday” и “festival”. П/- составлять план проекта, -кратко излагать результаты выполненной проектной работы. - делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.
| Работа с текстом. Монологическое высказывание. Проект «Новогодний вечер» | | |
46 | Dialogue of Cultures 2 Диалог культур 2 | 1 | Ч/Г/-Читать викторину об Австралии и обсудить ее вместе с другом. - Читать текст про себя, с некоторыми незнакомыми словами, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции. - Рассказать, что вы знаете теперь об Австралии. П/- Составить викторину о Новой Зеландии по образцу и ответить на ее вопросы с друзьями в классе. | Работа с текстом. Монологическое высказывание. Составление викторины. | | |
47 | Контрольная работа №2 | 1 | Проконтролировать Чтение Аудирование Говорение Письмо | Урок проверки и оценки ЗУН | | |
48 | Consolidation. Повторение. | 1 | А/-Воспринимать на слух диалоги с отдельными новыми словами, соотнести их с фотографиями и выбрать правильный ответ. П/- Систематизировать материал «Определённый, неопределённый, нулевой артикли» Г/- рассказать своему другу, что вы узнали о Казани. | Индивидуальная работа. - Выполнение лексико-грамматических упражнений. - Монологическое высказывание. | | |
49 | Обобщение (резерв) | 1 | Повторить и обобщить материал 2 четверти: правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense. Глаголы движения и наречные выражения для обозначения направления (turn left/right, on the left/right, go straight on). Определённый, неопределённый, нулевой артикли | - Работа с текстом. - Выполнение лексико-грамматических упражнений. - Монологическое высказывание/ диалог-расспрос | | |
III четверть. Unit 9. Eating traditions and customs. Традиции и обычаи в еде. |
50 | British and Russian Meals. Британская и русская еда. | 1 | А/Ч/П-Воспринимать на слух диалог с отдельными новыми словами, без опоры на текст понимать их содержание, отвечать на вопрос. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Составить список ингредиентов, необходимых для приготовления курицы карри. V- познакомить учащихся с новой лексикой по теме, тренировать в ее употреблении в речи. П/Г- записать новые слова по категориям. Обобщить материал по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». | Работа с текстом. - Выполнение лексико-грамматических упражнений. Фронтальный опрос. | | |
51 | Eating customs, favourite food. Привычки в еде, любимая еда. | 1 | А/Ч/П-Воспринимать на слух диалог с отдельными новыми словами, с опорой на текст, понимать его содержание, отвечать на вопрос. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, записать список вещей, которые имеет/не имеет Невита. G-Познакомить учащихся с количественными выражениями how much/how many, not much/not many, a lot of, any, some в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях. Ч/Г- Учить быстро просматривать текст, постараться догадаться о значении слова veggie(vegertarian) и подтвердить свои догадки, отвечать на вопросы к тексту. Уметь объяснить значение пословицы “An apple a day, keeps the doctor away”. | Работа с текстом. - Выполнение лексико-грамматических упражнений. Работа с текстом. Монологическое высказывание | | |
52 | British meals: traditions and customs. Британская еда: традиции и обычаи. | 1 | Г/-обсудить, что ты знаешь о традиционной британской еде, ответить на вопросы. А/Ч/-прослушать и прочитать текст, проверить свои ответы, сопоставить картинки со словами из текста. Г/-Рассказывать о здоровой еде, используя Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Работа с текстом. Монологическое высказывание | | |
53 | Receipes Рецепты. | 1 | A/Ч- Прослушать и прочитать стихотворение, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника и объяснить их значение. Ч/- Быстро читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста, переводить отдельные фрагменты текста, отвечать на вопросы, сопоставлять фразы с русскими эквивалентами. А/Г- Прослушать текст и расставить предложения в правильном порядке, собрать все необходимые для блюда ингридиенты, используя Количественные выражения how much/how many, not much/not many, a lot of, any, some в вопросительных, утвердительных, отрицательных предложениях. Ч/П- Читать письмо от Саманты, написать личное письмо с опорой на образец и рассказать ей о своей любимой еде. | Работа с текстом. Парная работа. Письмо о своей любимой еде. | | |
54 | Offers. Предложения. | 1 | A/Ч/Г- Прослушать диалог, читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, самостоятельно запрашивать информацию, сообщать информацию, отвечая на вопросы, используя конструкции Would you like …? Do you want …? для выражения более и менее официального предложения чего-либо (formal/informal offer). Г/-Рассказать о еде на картинке, составив 5 предложений, используя существительные с причастиями настоящего времени (Participle I). Ч/-Быстро прочитать текст, закончить предложения, выбирая соответствующий вариант на основе содержания. Г/П- обсудить в группе различия в привычках в еде в России и UK, составить и написать вопросы о типичном русском завтраке или обеде, или любимой еде между основными приемами пищи. Выяснить являются ли ваши привычки в еде здоровыми.
| Парная работа Работа с текстом. Монологическое высказывание | | |
Unit 10. School subjects. Школьные предметы. |
55 | School life. Школьная жизнь. | 1 | А/Ч/Г-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, закончить предложения, используя информацию из текста, разыграть диалог. П/Г- Повторить формы Present Сontinuous Tense. | Парная работа. | | |
56 | The way to school. Дорога в школу. | 1 | А/-Воспринимать на слух диалоги без опоры на текст, понимать их содержание, выбрать правильный ответ. Ч/- Прогнозировать содержание текста на основе картинок, читать несложные аутентичные тексты с охватом общего содержания, анализировать смысл отдельных частей текста, сопоставить фотографии и тексты, озаглавить тексты. G/П/- систематизировать материал по теме Present Сontinuous Tense: употребление и образование времени. | - Работа с текстом. - Фронтальный опрос. - Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | |
57 | The Present Сontinuous Tense. Настоящее продолженное время. School system in Russia. Школьная система в России. | 1 | G/П/- систематизировать материал по теме Present Сontinuous Tense: употребление и образование времени, образование всех типов вопросов. А/Ч- Прослушать и прочитать лимерик, отвечать на вопросы.(с.17) Г/- Учить рассказывать о школьной системе в России. (А,В. с.72, упр.18) | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Монологическое высказывание | | |
58 | Schools in Britain. Школы в Британии. | 1 | Ч/- Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, познакомиться с новой лексикой. Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту. П/- Познакомить учащихся с образованием и правописанием причастий настоящего времени (Participle I). | Работа с текстом. Фронтальный опрос. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | |
59 | What do you like best about your school? Что тебе больше всего нравится в твоей школе? | 1 | Г/- Учить учащихся рассказывать о своей школе, используя диаграмму. Ч/- Читать текст, полно и точно понимая текст; обсудить, кто получит первый приз и почему, объяснить свой выбор лучшего эссе. П/- Обобщить материал модальные глаголы can, could для выражения просьбы | Монологическое высказывание Работа в парах. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | |
Unit 11. Homes and houses. Очаг и дома. |
60 | Dream bedrooms. Спальни мечты | 1 | А/Ч/Г-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Учить выражать свою точку зрения по поводу спальни Тревор. П/Г/G-Обобщить материал по теме «Распространённые простые предложения с начальным There + to be в формах Present Simple Tense». | Работа с текстом. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | |
61 | Types of houses in England. Виды домов в Англии. | 1 | V/- Ввести лексику по теме «Дом», тренировать в ее употреблении в речи учащихся. -Объяснить лексическую сочетаемость существительных house и home. Г/- Описывать комнату, используя в речи конструкции there is/there are, запрашивая необходимую информацию. Уметь объяснять различия между разными типами домов, отвечать на вопрос в каком доме ты живешь. Ч/- читать текст с охватом общего содержания, сопоставить фотографии и названия домов. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Парная работа. Работа с текстом. | | |
62 | Describing houses and rooms. Описываем дома и комнаты. | 1 | П/G- Познакомить учащихся с альтернативными вопросами, тренировать в их употреблении в речи учащихся. А/Г- Прослушать тексты о разных типах домов, ответить на вопросы. Прослушать текст повторно и позволить другу задать вам альтернативный вопрос о доме, заполнить таблицу. Посмотреть на картинку и обсудить с другом другой вход в комнату. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Парная работа. | | |
63 | Describing houses and rooms. Описываем дома и комнаты. | 1 | Г/- Тренировать учащихся в употреблении в лексики по теме «Дом». Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, сопоставлять слова и картинки. А/Г-Прослушать диалоги, выбрать правильный ответ, рассказать, что мы делаем в разных комнатах дома, используя распространённые простые предложения с начальным There + to be в формах Present Simple Tense. Ч/-Читать текст, уметь находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, сопоставить картинки с абзацами текста. Г/- Задать альтернативные вопросы другу, описать ошибки на картинках, рассказать о своем доме. | Фронтальный опрос Работа с текстом. Монологическое высказывание Парная работа | | |
64 | East or West Home Is Best. В гостях хорошо, а дома лучше. | 1 | V- Научить учащихся различать значение слов “house” и “home” и правильно употреблять слова в речи. А/Г/П-Прослушать разговор семьи, догадаться кто говорит, найти и записать ключевые слова. П/-Написать письмо другу по переписке Наташе и описать свой дом. Ч/- Читать текст про себя с полным пониманием, найти в тексте предложение, соответствующее заголовку текста, объяснить значение пословицы. Г/- Рассказать, чем является дом для тебя и твоей семьи. | Самостоятельная работа в рабочей тетради. Письмо другу о своем доме. Работа с текстом. Монологическое высказывание | | |
Unit 12. Shopping. Покупки |
65 | In the Shop. В магазине. (1) | 1 | А/Ч/Г-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, разыграть диалог, заполнить таблицу, закончить предложения. Различать при чтении и на слух вопросы с How much …?и употреблять их в устных и письменных высказываниях. V/- познакомить учащихся с денежной системой измерения в UK. Ч/ – читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопрос. | Работа с текстом. Парная работа. Работа с таблицей. | | |
66 | In the Shop. В магазине. (2) | 1 | Г/-Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение. G/-Обобщить материал «Личные местоимения в объектном падеже (me)». А/Ч/Г/- Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, разыграть диалог. | Парная работа Устный опрос | | |
66 | School uniform: Yes or No? Школьная форма: да или нет? | 1 | А/Ч/Г/- Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы, выбрать правильный ответ, закончить таблицу. Ч/- Прочитать короткий текст о школьных правилах, сопоставить описание с картинками. П/- Написать статью в журнал и выразить свое мнение о школьной форме. Систематизировать материал по теме «Указательные местоимения this/these, that/those». | Парная работа Работа с таблицей Фронтальный опрос Статья Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | |
67 | The worst gift for a pop-star. Самый худший подарок для поп-звезды. | 1 | Ч/Г/-Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста. Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту. Вести диалог-расспрос о подарке на день рождения: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение. П/-Тренировать в употреблении личных местоимений в объектном падеже (me). | Работа с текстом. Устный опрос Парная работа Выполнение лексико-грамматических упражнений.(W.B.p.84) | | |
68 | Shops and Goods. Магазины и товары. | 1 | Г/-употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, заполнить коллаж по теме “Goods”, сопоставить товары с соответствующими категориями магазинов (А.В.упр.14 с.86) Ч/- Прогнозировать содержание текста на основе названий бредовых магазинов, читать утверждения и выяснить являются ли они true/false, ответить на вопросы. Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст. | Устный опрос Работа с коллажем Работа с текстом. | | |
69 | British High Streets. Улицы магазинов. | 1 | Ч/-Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст, читать утверждения и выяснить являются ли они true/false, ответить на вопросы. | | | |
70 | The town’s map. Карта города. | 1 | А/Ч/Г/- Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, разыграть диалог; читать утверждения и выяснить являются ли они true/false. Вести диалог-расспрос о покупке товаров: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение. П/-Следуя инструкциям и используя карту города, написать как добраться до нужного места., описать свой город. | Работа с картой. Фронтальный опрос Парная работа Сочинение о своем городе | | Ч/ч |
71 | Сonsolidation 3. Повторение | 1 | А/Ч/Г/- Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, читать утверждения и выяснить являются ли они true/false. Прочитать текст про себя и определить жанр текста. Прослушать слова и обратить внимание на ударение. Выполнить викторину и выяснить являются ли утверждения true/false. | Работа с текстом Самостоятельная работа | | |
72 | Диалог культур 3 | 1 | Ч/Г/-Читать викторину о Канаде и обсудить ее вместе с другом. - Читать текст про себя, с некоторыми незнакомыми словами, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции. - Рассказать, что вы знаете теперь о Канаде. П/- Составить викторину о Канаде по образцу и ответить на ее вопросы с друзьями в классе. | Работа с текстом. Монологическое высказывание. Составление викторины | | |
74 | Контрольная работа №3 | 1 | Проконтролировать Чтение Аудирование Говорение Письмо | Урок проверки и оценки ЗУН | | |
75 | Повторение | 1 | Ч/Г-Читать короткие тексты о двух существах и разыграть их. (А.В. упр.17 с.88) Обобщить материал 3 четверти: Личные местоимения в объектном падеже (me). Указательные местоимения this/these, that/those.
| Парная работа Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | |
76 | Повторение (Личное письмо) | 1 | П/-Систематизировать знания учащихся о правилах написания личного письма. | Письмо (А.В. упр.16 стр.87) | | |
77 | Повторение | 1 | П/G- Обобщить материал по теме «Образование всех видов вопросов во временах Present Simple и Present Continuous Tense». | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | |
IV четверть Unit 13 Famous People. Знаменитые люди. |
78 | Поговорим о дне рождения. | 1 | А/Ч/Г-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, объяснить подчеркнутые слова, ответить на вопросы. G/Г/П/-Употреблять в устных и письменных высказываниях глагол “to be” в Past Simple Tense. Г/-Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию, используя биографические данные человека. Рассказать об известном человеке, о котором вы узнали от вашего партнера. G/П/- Активизировать употребление предлогов места в устных и письменных высказываниях. | Работа с текстом. Выполнение лексико-грамматических упражнений Парная работа Монологическое высказывание. | | |
79 | Your favourite star. Твоя любимая звезда. | 1 | А/Ч/Г/- Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы, читать утверждения и выяснить являются ли они true/false. А/Ч–слушать/читать составные и многозначные числа, хронологические даты; Распознавать порядковые и количественные числительные для обозначения дат. Г – называть большие числа; Г/- Читать слова ,обозначающие профессию человека, сопоставить слова и картинки, привести примеры известных людей данных профессий. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию, используя биографические данные человека. Рассказать об известном человеке. Ч/–читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопросы. | Работа с текстом. Парная работа | | |
80 | Leonardo da Vinci. Леонардо да Винчи. | 1 | Г/-рассмотреть картинки и обсудить в группах работы Леонардо да Винчи, ответить на вопросы. Ч/-Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст, ответить на вопрос, закончить предложения информацией из текста. П/Г-Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях правильные и неправильные глаголы в формах страдательного и действительного залогов Past Simple Tense, уметь узнавать их в предложениях и объяснять их употребление в предложении. А/-слушать разговор, выяснить какие вопросы задавала Алиса и ответить на эти вопросы. Г/-воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах темы в соответствии с коммуникативной задачей. | Работа с текстом. Групповая работа Выполнение лексико-грамматических упражнений Монологическое высказывание. | | |
81 | Birthday Greetings. Пожелания ко дню рождения. | 1 | А/- Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями, находить в нём запрошенную информацию, воспроизводить диалог. Г/- рассказать о своем дне рождения. Ч/П- прочитать приветствия ко дню рождения из журнала и заполнить таблицу, написать свое поздравление с днем рождения другу. А/- слушать текст, находить в нём запрошенную информацию, отмечая даты и числительные; рассказать своим друзьям о музее. | Работа с текстом. Групповая работа. Монологическое высказывание. | | |
82 | Артур Конан Дойль. | 1 | Ч/П-Читать аутентичный текст, полно и точно понимая текст, ответить на вопросы, составить и написать план к тексту, выписать ключевые слова и фразы для рассказа чьей-либо биографии. Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы). Порядковые и количественные числительные для обозначения дат. Предлоги времени | Работа с текстом. Монологическое высказывание.(А.В. упр.10 стр.92) | | |
83 | The Man of the Century – Bill Gates. Человек века - Билл Гейтс. | 1 | Ч/Г/-Посмотреть на фотографию и выяснить знаете ли вы что-нибудь о Билле Гейтсе. Ч – читать текст с полным пониманием, проверить свои предположения, Выбирать необходимую/интересующую информацию, отвечать на вопросы к тексту. Г/- обсудить, что значит быть знаменитым, в чем- преимущества, в чем – недостатки. Изучить биографию Б.Гейтса и рассказать ее, используя время Past Simple Tense.Провести исследование в классе и выяснить, кто является человеком века для вас, написать биографию этого человека. | Работа с текстом. Фронтальный опрос Монологическое высказывание Сочинение | | |
84 | Famous People. Знаменитые люди. | 1 | А/Ч/Г/- Воспринимать на слух текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы, Г/- рассказывать о преимуществах и недостатках быть знаменитым, о биографии выдающихся людей. | Монологическое высказывание Сочинение | | |
Unit 14. The world of сomputers. Мир компьютеров. |
85 | Buying a new CD player. Покупка персонального СD плейера. | 1 | А/Ч/Г-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, составить рассказ о том, как Роберт покупал CD плейер. П/Г-Повторить правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present и Past Simple Tenses. Понимать при чтении и на слух конструкции со страдательным залогом и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях, отвечать на вопросы, используя информацию из рамочки; читать утверждения и выяснить являются ли они true/false. | Работа с диалогом. Фронтальный опрос | | |
86 | Conditional II Условные предложения нереального характера c If. | 1 | Ч/-читать текст с охватом общего содержания, отвечать на вопросы. П/Г/-найти в тексте формы страдательного залога. Познакомить учащихся с условными предложениями нереального характера c If … (Conditional II). согласованием времён в сложноподчинённых предложениях с союзом if. (стр.56-57)
| Работа с текстом. Выполнение лексико-грамматических упражнений | | |
87 | Computers: For and Against. Компьютеры: за и против. | 1 | П/- Просмотреть список аргументов за и против компьютеров, заполнить таблицу, обращая внимание на подчеркнутые слова. А/-Прослушать текст и выяснить, кто из детей Мэтью или Джоди за и против компьютеров, сопоставить с вашим списком. Ч/-прочитать короткий текст с аргументами против использования компьютеров П/- написать небольшое сообщение по образцу в пользу использования компьютеров, употребляя средства связи в тексте: First of all … , I think that … , Secondly … , Furthermore … , And finally … , For example … , Also … . | Работа с текстом. Сообщение | | |
88 | The wonderful world of computers. Замечательный мир компьютеров. | 1 | Г/- активизировать лексику по теме «Компьютеры» стр 58, Ч/Г- выбрать интересующие пункты, прочитать быстро тексты с охватом общего содержания и сопоставить их с заголовками, ответить на вопросы, обсудить: пользуешься ли ты компьютером и для чего. А- прослушать диалог и выяснить, кто предпочитает портативный компьютер, преимущества его использования.(стр.59) | Фронтальный опрос Работа с текстом. | | |
89 | Video games. Видео игры. | 1 | Ч/G/Г-Различать условные предложения реального и нереального характера. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера, а также прилагательные с оценочным значением. Ч/–читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопросы. Познакомить с новой лексикой по теме и употреблять ее в упражнениях. | Работа с текстом. Фронтальный опрос Выполнение лексико-грамматических упражнений | | |
90 | Safety Rules. Правила безопасного Интернета. | | А/- Прослушать мнения разных людей и сопоставить утверждения с говорящими. Ч/Г- Прочитать текст и выразить свое мнение о правилах пользования Интернетом. Прочитать объявление, ответить на вопрос, обсудить в группе, что вы знаете о виртуальных музеях, поработать с таблицей сокращений, принятых пользователями компьютера, сопоставляя сокращения с их значением. П/Г-Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера. Тренировать согласование времён в сложном предложении. | Работа с текстом. Фронтальный опрос Выполнение лексико-грамматических упражнений | | |
Unit 15. TV watching. Смотреть телевизор. |
91 | TV programs. Телевизионные программы. | 1 | Г/- Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие данной теме в соответствии с коммуникативной задачей. Сопоставлять слова с картинками. Обсудить, какие программы вы любите смотреть. А/Г- Прослушать текст и найти верное утверждение, все утверждения сделать верными. Ч/Г-Читать короткий текст, полно и точно понимая содержание с использованием словаря, ответить на вопросы. Обсудить, какие телевизионные программы смотрели на прошлой неделе, используя прилагательные с оценочным значением. | Фронтальный опрос Парная работа Работа с текстом. | | |
92 | Children and TV. Дети и телевидение. | 1 | Ч/- быстро читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопросы к тексту, найти предложения и фразы с похожим значением в тексте. А/Г-Прослушать диалог и ответить на вопросы, отметить телефонные фразы и верное утверждение. (А.В. у.1 стр. 105) П/Г-Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях прилагательные, образованные от глаголов с окончаниями -ing/-ed (interesting/interested); глаголы в форме Present Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении в утвердительных предложениях. Употреблять в речи сложноподчинённые предложения с придаточными причины.(А.В, у.15 с.111) | Фронтальный опрос Работа с текстом. Выполнение лексико-грамматических упражнений | | |
93 | British Television. Британское телевидение. | 1 | Г/- Обсудить статистику просмотра телевизора в Европе, составить свою статистику о просмотре TV в классе и сравнить ее со странами Европы. Ч/- быстро читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопрос к тексту. Просмотреть TV программу и выбрать типы программ, которые есть в путеводителе, ответить на вопросы. П/-Написать о своем выходном дне. | Парная работа Работа с текстом. Фронтальный опрос Сочинение о выходном дне. | | |
94 | TV in Russia. Телевидение в России. | 1 | А/- Прослушать текст и заполнить таблицу. (А.В, у.14 стр. 110) Г/- Обсудить в парах программы на картинках, ответить на вопросы. Ч/–читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопросы, найти выражения в тексте, новые слова в словаре, закончить предложения. Читать предложения и сказать являются ли они верными/неверными. Ч/П/- Прочитать письмо Морин о ее любимой TV программе, ответить на вопросы, написать ответное письмо, отвечая на ее вопросы c соблюдением правил написания личного письма.(А.В. у.16 с111) | Работа с текстом. Фронтальный опрос Письмо о TVпрограммах в России. | | |
Unit 16. The world of music. Мир музыки. |
95 | Music genres. Музыкальные жанры. | 1 | А/Ч/Г-Воспринимать на слух диалог без опоры на текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Читать вслух диалог, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, отвечать на вопросы, сопоставить жанры с картинками. Выражать свое мнение, используя прилагательные с оценочным значением; Обсудить с партнером, какую музыку слушает. | Работа с текстом. Парная работа | | |
96 | Music in our lives. Музыка в нашей жизни. | 1 | Ч/- Прочитать объявление и рассказать партнеру о событии (что? где? когда?), объяснить свой выбор. П/-Написать 5 верных/неверных утверждений. А/Ч- Прослушать и прочитать стихотворение Р.Бернса, ответить на вопросы. Ч/П-Читать аутентичный текст с охватом общего содержания , ответить на вопросы, составить и написать план к тексту, выразить согласие/несогласие с т.зрения Рэчел по поводу «музыка в нашей жизни», соотнести предложения с абзацами. Г/-Составить список полезных слов и выражений и пересказать текст. | Работа с текстом. Составление плана к тексту. Монологическое высказывание. | | |
97 | Music in Britain. Музыка в Британии. | 1 | А/- Воспринимать на слух викторину без опоры на текст, понимать ее содержание, написать три любимых группы (А.В. у.12 с116) Ч/Г/- Читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопросы. Учить описывать и сравнивать две картинки, тренировать в лексике по теме. Читать текст с извлечением конкретной информации и закончить таблицу | Работа с текстом. Описание картинок | | |
98 | Famous Russian Composes. Известные русские композиторы. | 1 | Г/-Обсудить в группах информацию о композиторах, представленных на картинках. Ч/- Читать короткие тексты о об известных композиторах, сопоставить описание с картинками. Г/- Найти информацию о полюбившем композиторе, рассказать о его жизни и музыке. Ч/П- Прочитать информацию об известной британской группе в прошлом и по образцу написать о группе «The Who». Г/- Практиковать в произношении слов с суффиксом -tion | Групповая работа Работа с текстом Монологическое высказывание. Творческая биография группы | | |
99 | Guess the composer. Угадай композитора. | 1 | Ч/П- Читать короткие тексты о об известных композиторах, сопоставить описание с картинками. Составить свою викторину «Мир музыки» | Проект - викторина «Мир музыки» | | |
100 | Сonsolidation 4. Повторение | 1 | А/Г- Прослушать диалоги и ответить на вопросы, исправить ошибки в тексте (А.В. у.4.1с122) Ч/П/Г - Читать текст с извлечением информации, развивая языковую и контекстуальную догадку; ответить на вопросы, написать пять верных/неверных утверждений, обменяться с другой парой и выполнить упражнение, доказать свою т.зрения, опираясь на текст. G-Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в форме Past Simple Tiense, различные типы вопросов. Тренировать согласование времён в сложном предложении. Тренировать в употреблении лексики по теме. | Работа с текстом. Парная работа. Выполнение лексико-грамматических упражнений | | |
101 | Контрольная работа №4 | 1 | Проконтролировать Чтение Аудирование Говорение Письмо | Урок проверки и оценки ЗУН | | |
102 | Диалог культур 4. | 1 | Ч/Г/-Читать викторину об Италии и обсудить ее вместе с другом. - Читать текст про себя, с некоторыми незнакомыми словами, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции. - Рассказать, что вы знаете теперь об Италии. П/- Составить викторину об Испании по образцу и ответить на ее вопросы с друзьями в классе. | Работа с текстом. Монологическое высказывание. Составление викторины | | |