kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников и соответствует ФГОС НОО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" (2 класс)»














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

2класс




























2018-2019 г.г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса «Занимательный английский» представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО), утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373, по английскому языку.

Форма организации учебных занятий: игровая форма и классно-урочная система.


ЦЕЛИ КУРСА:

  • Повысить уровень языковой культуры учащихся, развивая их способности и творческий потенциал каждого ребенка.

  • Подготовить учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка в рамках школьной программы.


ЗАДАЧИ КУРСА:

  • формирование у младших школьников представлений об иностранном языке как средстве общения;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;

  • развитие техники диалогического общения;

  • формирование навыков общения на иностранном языке с помощью изученных клише;

  • воспитание таких личностных качеств, как умение работать в паре, группе, коммуникабельность;

  • развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление);

  • развитие творческой активность учащихся.


В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.

Специфика программы заключается в коммуникативной направленности, личностной ориентации, интегрированности обучения, учёте возрастных и психологических особенностей развития детей начального школьного возраста


В соответствии с учебным планом школы на 2018-2019 учебный год рабочая программа рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

У выпускника будут сформированы такие качества как:

  • толерантность,

  • уважительное отношение к представителям других стран;

  • уважительное отношение к языку и культуре других народов;

  • этические чувства, чувства доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • коммуникабельность;

  • личная и взаимная ответственность.

Выпускник получит возможность для формирования:

  • навыков познавательной, творческой и общественной активности;

  • навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • осознания иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Выпускник научится:

  • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Выпускник получит возможность научиться:

  • решать проблем творческого и поискового характера;

  • развивать свои социальные умения, необходимые для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах, доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

  • формировать общий кругозор с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

  • сохранять познавательные цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и переносить сформированные умения, а также универсальные познавательные действия на новые учебные ситуации.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Выпускник научится (цели опорного уровня):

  • называть буквы и произносить звуки английского языка, писать их полупечатным алфавитом,

  • читать вслух и про себя ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический материал;

  • читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением

  • понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), устойчивых речевых оборотов;

  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише

  • отвечать на вопросы учителя в классе

  • обмениваться репликами в мини-диалогах этикетного характера (2-3 реплики со стороны каждого ученика) в ситуациях знакомства и прощания с людьми

  • составлять небольшие монологические высказывания о себе, своих друзьях, своей семье, любимом животном, увлечениях

  • понимать содержание изученных, простых по содержанию детских стихов и песен, построенных на знакомом языковом и речевом материале

  • разучивать рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию)

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ), аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера


Выпускник получит возможность научиться (цели пропедевтического уровня, расширяющие и углубляющие понимание опорного учебного материала):

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • соотносить поступки героев песен, стихов с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

  • излагать основное содержание прослушанного текста, высказывать свое мнение


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


№№

Тема

Содержание

Количество часов

1

Давайте познакомимся!




Языки мира. Значение английского языка. Великобритания на карте, флаг Великобритании. Англоговорящие страны. Названия стран

Учимся здороваться на англ.яз.

Знакомство. Рассказ о себе и своем друге (возраст, из какой страны родом, как дела)

Диалог: «Как тебя зовут?»

Личные местоимения I, you, he, she

Притяжательные местоимения my, his, her, your

Указательное местоимение this

Глагол-связка to be в утвердительных, вопросительных ,отрицательных предложениях в Present Simple

Числительные 1-10

Вопросы who, how old, what, where, how

Имена английских девочек и мальчиков. Алфавит. Знаки фонетической транскрипции

Выражения классного обихода;

5

2

Моя семья



Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким

Типичная английская семья. Уклад жизни в английской семье.

Проектная работа. Составление семейного древа

Глагол have/has got в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях

Артикль a/an

Правила чтения в открытом и закрытом слогах

4

3

Мой дом.

Мой дом/квартира/комната.

Названия частей дома,комнат, предметы мебели и интерьера

Цвета

Проектная работа «Любимая комната в доме»

Глагол to be, have/has got в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложения

Предлоги места: on, in, under, at, behind

Словосложение по модели N + N (образование сложных слов типа bed + room = bedroom).

Правила чтения в открытом и закрытом слогах

4

4

Моя еда.

Названия продуктов, овощей и фруктов, напитков

Диалоги «Какая твоя любимая еда?»

Проектная работа «Мой обед»

Счет 11-20

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Множественное число существительных

Глаголы в Present Simple утвердительные предложения

Правила чтения буквосочетаний

3

5

Рождество

Традиции празднования Рождества в Великобритании и Америке. Проектная работа. Изготовление новогодней поделки

1

6

Мои животные

Названия животных и птиц. Глаголы движения. Домашние питомцы: имя, возраст, цвет, размер Проектная работа «Угадай животное» (Описание животного). Модальный глагол can в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях Местоимение it

3

7

Игры и игрушки


Виды спорта и спортивные игры, названия игрушек Любимые игры и занятия российских детей и детей Великобритании и Америки. Диалог «Давай поиграем»

Определенный артикль the.

Present Simple 3-е лицо единственного числа. Глаголы в Present Simple в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях

Местоимения we, they

Разговорные клише: What a pity! Let’s skip. It’s fun to ... .

Правила чтения буквосочетаний

3

8

Внешность

Названия частей тела. Распорядок дня. Что болит?

Диалог «У врача»

Проектная работа «Мой любимый сказочный персонаж»

Глаголы в Present Simple

Повелительное наклонение глаголов

Множественное число существительных (исключения)

Словообразовательные навыки по модели N + N, образование сложных слов типа tooth + brush — toothbrush, stomach + ache — stomachache, head + ache —headache Практика чтения

4

9

Одеваемся по погоде


Погода. Времена года.

Предметы одежды. Что надеть на праздник?

Описание «Мое любимое фото»

Глаголы в Present Simple и Present Continuous в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях Словообразовательная модель N + -y для образования прилагательных (wind — windy)

Практика чтения

5

10

Давай поиграем

Повторение. Языковые и подвижные игры

2

ИТОГО:

34


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№ п/п

Тематический раздел

Кол-во часов

Из них:

Теория

Практика

1.

Давайте познакомимся!

5

1

4

2.

Моя семья

4

1

3

3.

Мой дом.

4

1

3

4.

Моя еда

3

1

2

5.

Рождество

1

-

1

6.

Мои животные

3

1

2

7.

Игры и игрушки

3

1

2

8.

Внешность

4

1

3

9

Одеваемся по погоде

5

1

4

10

Давай поиграем

2

-

2

ИТОГО:

34

8

26




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА


№№

Название разделов тем

Планируемые сроки

Скорректированные сроки

Содержание

1

Давайте познакомимся! (5 часов) Привет.


сентябрь


Знакомство с содержанием курса. Выявление знаний учащихся.

Знакомство. Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом, как дела)

Диалог: «Как тебя зовут?»;

Выражения классного обихода;

Песенка «Hello».

Буквы. Фонетические игры. Игры с алфавитом.

2

Привет



Песенка «Hello»

Буквы (повторение)

Счет 1-10

Диалог знакомства

Игра «Куклы знакомятся»

Фонетические игры. Игры с алфавитом.

3

Откуда ты?




Буквы (повторение)

Англоговорящие страны. Названия стран.

UK, America, Africa

Mестоимения he, she

Фонетические игры. Игры с алфавитом.

4

Расскажи мне о себе




Притяжательные местоимения his, her

Рассказ о себе

Фонетические игры. Игры с алфавитом.

5

Мой друг

октябрь


Рассказ о друге из другой страны

Фонетические игры. Игры с алфавитом

6

Моя семья

(4 часа)



Песенка «My family»

Изучение лексики по теме «Семья»: aunt, uncle,son, daughter.

Правила чтения буквы Ii в открытом слоге.

7

Это моя семья!



Песенка «My family»

Глагол have got

Игра «Куклы знакомятся» Правила чтения буквы Ii в закрытом слоге.


8

Семейное древо



Песенка «My family»

Составление семейного древа. Рассказ о своей семье

Правила чтения буквы Ee, Буквосочетания еа, ее

9

Письмо из Великобритании



Структура he has got

Рассказ о семье из Великобритании

Правила чтения гласных букв

Ii /Yy

10

Мой дом. (4 часа)

ноябрь


Стихотворение «Colours»

Названия частей дома: house, roof, window, floor, wall, door.

Цвета

Игра «Что это? Какого это цвета?»

What’s this? What colour is the (door)?

This is my house. The (window) is (green).

Правила чтения буквы Аа.

11

Мебель.




Стихотворение «Цвета»;

Игра «Угадай цвет»;

Названия мебели: table, chair, bed, cupboard, TV

Предлоги места: on, in, under, at, behind

What’s this? Where’s …?

It’s a (table). It’s (red). It’s on the (table).

Спряжение глагола to be.

Правила чтения буквы Оо.

12

Какие комнаты есть в доме?



Названия мебели: wardrobe, computer, lamp, sofa, armchair

Предлоги места: on, in, under, at, behind

Спряжение глагола to be

Игра «Обставь комнату» Put the lamp on the table

Правила чтения буквы Uu.

13

Моя любимая комната

декабрь


Игра «Что это? Где это»

What’s this? Where’s …?

Нарисуй и опиши картинку «Моя любимая комната в доме»


14

Моя еда (3 часа) Моя любимая еда




Названия продуктов: tea, cola, popcorn, , jam, sausage, bacon, cereal, butter, mushrooms

Диалоги «Какая твоя любимая еда?»

What is your favourite food?

I like … . Yummy!

I don’t like … . Yuk!

Правила чтения буквосочетаний -wh, ow, ph-.

15

Рождество. Новогодняя мастерская



Песенка «We wish you»

Традиции празднования. Изготовление новогодней поделки

16

Фрукты и овощи




Стихотворение «I like to eat»

Названия овощей и фруктов: carrots, potatoes, tomatoes, peas, pears, grapes, plums

Счет 11-20

Множественное число существительных

Игра: «Давайте посчитаем»

Игра «Игра «Что я спрятал за спиной?»

Правила чтения буквосочетаний -ay- , -ey-,-oy-

17

Что сегодня на обед?

январь


Игра «Съедобное – несъедобное»

Игра «Один – много»

Нарисуй и расскажи «Мой обед»

Правила чтения буквосочетания ng.

18

Мои животные (3 часа)



Стихотворение«The Cat and the Mouse»

Названия животных: dolphin, mouse, cow, hare, monkey, pony, camel, kitten, puppy.

Игра в зоопарк

Общий вопрос: Is it (a dog, brown, in the cupboard)?

Правила чтения буквосочетаний –th-,-ck-, -ere-,-ear-, -are-..

19

Движения.




Названия животных и птиц: a lion, a bear, a hippo, a parrot, a flamingo, a penguin

Модальный глагол can

Игра «Что умеют делать животные»

Игра «Что не умеют делать животные»

What can a (lion) do? It can (run).

Диалоги: Can you (swim)?

Правила чтения буквосочетаний: or, ar.;

20

Угадай, что я за зверь!

февраль


Стихотворение «Kangaroo»

Игра «Изобрази животное»

Описание животного

Практика чтения

21

Игры и игрушки (3 часа)

Игрушки



Названия игрушек: doll, ball, car, train, plane, robot, bike, scooter

Игра «Have you got a car?»

Моя любимая игрушка

This is my favourite toy. It’s a….

Правила чтения буквосочетаний -ir, -er, -wh-..

22

Спортивные игры



Стихотворение «I like to read»

Игры:park, merry-go-round, big wheel, ride, game, playground, swing, , roller-skate, skip

Present Simple 3-е лицо единственного числа. Вопросы с do/does

Местоимения we, they.

23

Игры в России, Великобритании и Америке



Игры:board games, hide-and-seek, leapfrog, marbles, hopscotch, tag, snakes and ladders, scrabble

Диалог «Давай поиграем»

Практика чтения.

24

Внешность (4 часа)

март


Песенка «Head, shoulders»

Названия частей тела:head, mouth, tongue, tooth, foot, leg, hand, arm, stomach, face

Игра «Дотронься…»

How many eyes?

What colour is it?

Множественное число существительных (искл)

Практика чтения.

25

На зарядку становись!



Песенка «Head, shoulders»

Лексика: shampoo, brush, soap, toothpaste, wash your hands, wash your face, clean your teeth, brush your hair, do exercises, go jogging

Повелительное наклонение глаголов

Практика чтения.

26

Что болит?



Песенка «What’s the matter?»

Игра «Что случилось?»

Работа с текстом «Визит к доктору»

27

Кто это?

апрель


Игра «Мой любимый сказочный персонаж»

Нарисовать свой любимый персонаж и рассказать о нем

28

Одеваемся по погоде (5 часов)

Какая сегодня погода?



Стихотворение «Seasons»

Лексика: snowing, wet, warm, cold, hot, sunny, raining, cloudy

Present Continuous (утвердит. предложения)

Практика чтения

29

Мое любимое время года



Стихотворение «Seasons»

Лексические игры (заполни пропуски, найди лишнее слово, раздели строчку на слова)

Опиши картинку - игра «Snowball»

30

Предметы одежды



Стихотворение «Teddy’s jeans»

Предметы одежды:dress, shirt, tights, trousers, jumper, school uniform, top

Present Continuous (утвердит., вопрос., отрицат.)

Игра «Кто это?»

31

Что надеть на праздник?

май


Предметы одежды: scarf, cap, boots, hat, trainers, vest

Present Continuous

Игра «Одень куклу»

Работа с текстом «Жил-был Пугало на ферме»

32

Моя любимая фотография



Игра «Что у меня за спиной?»

Работа с текстом «Мое любимое фото» True/False

Составление описания по аналогии

33

Давай поиграем!



Участие в языковых и подвижных играх.

34

Давай поиграем!



Участие в языковых и подвижных играх.

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" (2 класс)

Автор: Степина Людмила Александровна

Дата: 03.09.2018

Номер свидетельства: 477040

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский для 7-8 класса""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_zanimatelnyi_angliiskii_dlia_7_8_kl"
    ["file_id"] => string(6) "638020"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1697351893"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   «Занимательный английский»  2– 4 классы"
    ["seo_title"] => string(86) "rabochaia-programma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-zanimatiel-nyi-anghliiskii-2-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "267020"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450283158"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_po_uchebnomu_predmetu_inostrannyi_i"
    ["file_id"] => string(6) "592991"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1638193572"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательная грамматика» (5 класс)"
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaiaproghrammavnieurochnoidieiatielnostizanimatielnaiaghrammatika5klass"
    ["file_id"] => string(6) "337971"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1469353297"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства