kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому. 1-2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана для проведения занятий по внеурочной деятельности по английскому языку. Состоит из пропедевтического уровня (1 класс) и программы для 2 класса. В основу положен УМК "Семья и друзья" (Family and Friends)

Просмотр содержимого документа
«ктп-1 ─ передел»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ульяновска «Средняя школа № 78

имени первого Президента республики Азербайджан Гейдара Алиева»




Принято

На педагогическом совете

Протокол № 11

от « » августа 201 г.


«Рассмотрено»

на заседании ШМО МБОУ Средняя школа №78

Протокол № ____________

От «___» __________201 г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ Средняя школа №78

____________/Г.Н.Царёв/

Приказ № ________

от «__» ____________201 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА


Курсов по английскому языку для 1 класса

уровень: базовый

количество часов в неделю - 1, количество часов в год – 35

на 2019 – 2020 учебный год







Разработала:

Усманова Светлана Анатольевна

учитель английского языка

I квалификационной категории










г. Ульяновск

20 -20 учебный год

I. Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее — планируемые результаты) являются одним из важнейших механизмов реализации требований ФГОС НОО к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу. Они представляют собой систему обобщенных личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • списывать текст;

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).



II. Содержание учебного курса, предмета

  1. Hello! Приветствие. Имена. Числительные. Количественное распознавание объектов. Инструктаж по технике безопасности. Вводное занятие.

  2. Цвета. Названия цвета. Песня. Числительные. Интрактивное приложение. Количественное распознавание объектов.

  3. Школа. Школьные принадлежности. Песня. Игра. “Угадай”. Числительные. Количественное распознавание объектов.

  4. Игрушки. Знакомство с названиями игрушек. Игра. “Угадай”.Песня. Числительные. Количественное распознавание объектов.

  5. Семья. Родственники. Представление родственников по именам. Песня. Интрактивное приложение. Числительные. Количественное распознавание объектов.

  6. Чувства. Чувственное состояние. Песня. Интрактивное приложение. Числительные. Количественное распознавание объектов.

  7. Зоопарк. Дикие животные. Песня. Интерактивное приложение. Числительные. Количественное распознавание объектов.

III. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на основе каждой темы

Тема раздела

Количество часов

Знакомство. Hello!

6

Цвета

4

Школа

5

Игрушки

5

Семья

4

Чувства

6

Зоопарк

5

Итого

35

















Приложение 1

Календарно-тематическое планирование

урока

Дата проведения

Тема

Примечание


по плану

по факту


1



Вводный урок. Знакомство. Ознакомление учащихся со страноведческим материалом по изучаемому предмету. Инструктаж по технике безопасности.


2



Имена. Приветствия. Как тебя зовут?


3



Знакомство с буквами Аа, Вb.


4



Знакомство с цифрами 1, 2.


5



Знакомство с буквами Сс, Dd.


6



Закрепление знаний. Разучивание песни. Знакомство с цифрами 3,4.


7



Знакомство с цветами. Знакомство с буквами Ее, Ff.


8



Вопрос “Какого цвета?” Знакомство с цифрами 5,6.


9



Знакомство с буквами Gg, Hh.


10



Закрепление знаний. Прослушивание истории.


11



Знакомство с новыми словами «Школа». Знакомство с буквами Ii, Jj.


12



Вопрос “Что это?”.


13



Знакомство с буквами Kk, Ll. Знакомство с цифрами 7,8.


14



Закрепление знаний (1-3 темы). Прослушивание истории/


15



Закрепление знаний (1-3 темы). Прослушивание истории.


16



Знакомство с новыми словами «Игрушки».


17



Знакомство с буквами Mm, Nn. Вопрос “Это…?” и краткие ответы на него.


18



Вопрос “Это…?” и краткие ответы на него. Знакомство с цифрами 9, 10.


19



Знакомство с буквами Oo, Pp.


20



Закрепление знаний (1-4 темы). Прослушивание истории.


21



Знакомство с новыми словами «Семья». Знакомство с буквами Qq, Rr.


22



Структура предложения “Это моя…”. Песня. Знакомство с цифрами 11-12.


23



Закрепление знаний (1-5 темы). Прослушивание истории.


24



Закрепление знаний (1-5 темы). Прослушивание истории.


25



Знакомство с новыми словами «Чувства». Знакомство с буквами Ss, Tt.


26



Структура предложения “Он(а) счастливый”. Песня.


27



Знакомство с цифрами 13-14. Знакомство с буквами Uu, Vv.


28



Закрепление знаний (1-6 темы). Прослушивание истории.


29



Закрепление знаний (1-6 темы). Знакомство с буквами Ww, Xx.


30



Закрепление знаний (1-6 темы). Прослушивание истории.


31



Знакомство с новыми словами «Зоопарк». Знакомство с буквами YY, Zz.


32



Вопрос “Кто это?” и ответ на него. Знакомство с цифрами 15,16.


33



Закрепление знаний (алфавит). Закрепление цифр (1-16)



34



Закрепление знаний (1-7 темы). Прослушивание истории.


35



Закрепление знаний (1-7 темы). Прослушивание истории.










Приложение 2

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет:

Класс:

Учитель:

2019-2020 учебный год

урока

Тема

Кол-во часов

Причина

корректировки

Способ

корректировки

по плану

дано















































































































































































































Приложение 3

Учебно-методическое обеспечение


Учебная и методическая литература:

  1. «Семья и друзья 1» (« Family and Friends 1») учебник с Multi-ROM

  2. «Семья и друзья1» (« Family and Friends 1») рабочая тетрадь

  3. «Семья и друзья1» (« Family and Friends1») книга для учителя с тестами и дополнительными заданиями

  4. Алфавитная книга

  5. Грамматика Grammar Friends с СD- ROM

  6. Ресурсный пакет для преподавателя «Семья и друзья 1»(« Family and Friends 1»):



Дополнительная литература:

  1. Буклет ксерокопируемых заданий.

  2. Буклет с заданиями на самооценку и тестами

Интернет-ресурсы:

1.http://standart.edu.ru/catalog.aspx?catalogId=223
2.http://www.ug.ru/- учительская газета

3.http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/read-and-write –

сайт Британского совета для детей

4.http://www.relod.ru/
5.http://elt.oup.com/-







Просмотр содержимого документа
«ктп-2 ─ передел.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ульяновска «Средняя школа № 78

имени первого Президента республики Азербайджан Гейдара Алиева»




Принято

На педагогическом совете

Протокол №

от « » августа 20 г.


«Рассмотрено»

на заседании ШМО МБОУ Средняя школа №78

Протокол № ____________

От «___» __________20 г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ Средняя школа №78

____________/Г.Н.Царёв/

Приказ № ________

от «__» ____________20 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА


курсов по английскому языку для 2 класса

уровень: базовый

количество часов в неделю - 2, количество часов в год – 70

на 2019 – 2020 учебный год







Разработала:

Усманова Светлана Анатольевна

учитель английского языка

I квалификационной категории










г. Ульяновск

20 -20 учебный год

I. Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее — планируемые результаты) являются одним из важнейших механизмов реализации требований ФГОС НОО к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу. Они представляют собой систему обобщенных личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • списывать текст;

  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю;

  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s

  • interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very); распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).











II. Содержание учебного курса, предмета

  1. Повторение. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

  2. Школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

  3. Чувства и состояния людей. Уважение к учителю. Выражение благодарности. Осознание предмета. Друзья.

  4. Игры на свежем воздухе. Чувства. Цифры. Виды спорта и спортивные игры. Еда.

  5. Традиционная английская еда. Знакомство с названиями продуктов и напитков. Числительные. Количественное распознавание объектов. Театральная сценка.

  6. Школьные предметы. Школьные принадлежности.

  7. Занятия после школы. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

  8. День рождения. Счёт от 1-10, любимая еда.

  9. Мой день. Помощь по дому. Распорядок дня.

  10. Мир профессий. Названия профессий. Песня. Числительные. Количественное распознавание объектов.

  11. Погода. Описание погоды.

  12. Модная одежда. Названия одежды. Цвета. Игра “Угадай”. Числительные. Количественное распознавание объектов.

  13. Праздник. Свадьба. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

  14. Мир домашних животных. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Домашние животные на ферме.

  15. Какими мы были в детстве. Воспоминания. Как не хвастаться.

  16. Вручение призов. Подведение итогов изучения пройдённых тем.








III. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на основе каждой темы

Тема раздела

Количество часов

Повторение

4

Школа

4

Чувства и состояния людей

4

Игры на свежем воздухе

5

Традиционная английская еда

4

Школьные предметы

4

Занятия после школы

5

День рождения

4

Мой день

4

Мир профессий

5

Погода

4

Модная одежда

5

Праздник. Свадьба

4

Мир домашних животных

5

Какими мы были в детстве

4

Вручение призов

5

Итого

70



























Приложение 1

Календарно-тематическое планирование

урока

Дата проведения

Тема

Примечание


по плану

по факту


1



Добро пожаловать назад. Урок-повторение.


2



Знакомство. Урок-повторение.


3



Приветствие. Урок-повторение.


4



Тест. Урок-контроль.


5



Наш класс. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум


6



Новые предметы в классе. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


7



Что есть в классе? Комбинированный урок


8



Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний


9



Как они себя чувствуют? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


10



Мы – они. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


11



Если ты усталый. Комбинированный урок.


12



Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний


13



Я могу. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум


14



Могу – не могу. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум


15



Где мой мишка? Комбинированный урок.


16



Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний.


17



Повторение материала по темам Unit 1-3

Урок-контроль.


18



У тебя есть коктейль? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


19



У тебя есть … ? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


20



У меня есть…. Комбинированный урок


21



Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний.


22



Какие уроки в понедельник? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


23



Расписание уроков. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


24



В школе. Комбинированный урок.


25



Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний.


26



Давай поиграем после школы! Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


27



Дела после школы. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


28



После школы. Комбинированный урок.


29



Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний.


30



Повторение материала по темам Unit 4-6

Урок-контроль.


31



День рождения. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


32



Что ты любишь? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


33



Наши соседи. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


34



Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний.


35



Распорядок дня. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


36



Который час? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


37



Что ты делаешь утром? Комбинированный урок.


38



Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний.


39



Где работает твой папа? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


40



Где работает твоя мама? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


41



Куда пойти, что посмотреть. Комбинированный урок.


42



Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний.


43



Повторение материала по темам Unit 7-9. Урок-контроль


44



Идет дождь… Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


45



Какая погода сегодня? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


46



Прогноз погоды. Комбинированный урок.


47



Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний.


48



Моя любимая одежда. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


49



Встреча незнакомца. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


50



Время на часах. Комбинированный урок.


51



Обобщающий урок. Проект «Модный приговор».


52



Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний.


53



Подготовка к празднику. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


54



Мы на празднике. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


55



Письмо другу. Комбинированный урок.


56



Повторение материала по Unit 10-12.


57



Домашние животные. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


58



Сравним..иУрок усвоения новых знаний, Урок-практикум


59



Правила поведения. Комбинированный урок.


60



Проект «Мой питомец».


61



Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний.


62



Старое фото. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


63



Моя комната. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


64



Школьный спектакль. Комбинированный урок.


65



Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний.


66



Вручение призов в конце года. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


67



Нас много. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум.


68



Соревнования. Комбинированный урок.


69



Повторение материала по темам Unit 13-15. Урок – контроль.


70



Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний.




























Приложение 2

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет:

Класс:

Учитель:

2019-2020 учебный год

урока

Тема

Кол-во часов

Причина

корректировки

Способ

корректировки

по плану

дано















































































































































































































Приложение 3

Учебно-методическое обеспечение


Учебная и методическая литература:

  1. «Семья и друзья 2» (« Family and Friends 2») учебник с Multi-ROM

  2. «Семья и друзья2» («Family and Friends 2») рабочая тетрадь

  3. «Семья и друзья2» («Family and Friends2») книга для учителя с тестами и дополнительными заданиями

  4. Алфавитная книга

  5. Грамматика Grammar Friends с СD- ROM

  6. Ресурсный пакет для преподавателя «Семья и друзья 2» («Family and Friends 2»):



Дополнительная литература:

  1. Буклет ксерокопируемых заданий.

  2. Буклет с заданиями на самооценку и тестами

Интернет-ресурсы:

1.http://standart.edu.ru/catalog.aspx?catalogId=223
2.http://www.ug.ru/- учительская газета

3.http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/read-and-write –

сайт Британского совета для детей

4.http://www.relod.ru/
5.http://elt.oup.com/-










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому. 1-2 класс.

Автор: Усманова Светлана Анатольевна

Дата: 20.06.2019

Номер свидетельства: 515615

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   «Занимательный английский»  2– 4 классы"
    ["seo_title"] => string(86) "rabochaia-programma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-zanimatiel-nyi-anghliiskii-2-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "267020"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450283158"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа внеурочной деятельности 5 класс"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "287096"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454429866"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Организация внеурочной деятельности"
    ["seo_title"] => string(45) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-1"
    ["file_id"] => string(6) "248360"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446718221"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности по курсу «Путешествие в мир английского» для 3 класса"
    ["seo_title"] => string(133) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-kursu-putieshiestviie-v-mir-anghliiskogho-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "263715"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449588957"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку  в 1  классе"
    ["seo_title"] => string(84) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "254644"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447782778"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства