г. Ульяновск
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее — планируемые результаты) являются одним из важнейших механизмов реализации требований ФГОС НОО к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу. Они представляют собой систему обобщенных личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Повторение. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Чувства и состояния людей. Уважение к учителю. Выражение благодарности. Осознание предмета. Друзья.
Игры на свежем воздухе. Чувства. Цифры. Виды спорта и спортивные игры. Еда.
Традиционная английская еда. Знакомство с названиями продуктов и напитков. Числительные. Количественное распознавание объектов. Театральная сценка.
Школьные предметы. Школьные принадлежности.
Занятия после школы. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
День рождения. Счёт от 1-10, любимая еда.
Мой день. Помощь по дому. Распорядок дня.
Мир профессий. Названия профессий. Песня. Числительные. Количественное распознавание объектов.
Погода. Описание погоды.
Модная одежда. Названия одежды. Цвета. Игра “Угадай”. Числительные. Количественное распознавание объектов.
Праздник. Свадьба. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир домашних животных. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Домашние животные на ферме.
Какими мы были в детстве. Воспоминания. Как не хвастаться.
Вручение призов. Подведение итогов изучения пройдённых тем.
№ урока | Дата проведения | Тема | Примечание |
| по плану | по факту | |
1 | | | Добро пожаловать назад. Урок-повторение. | |
2 | | | Знакомство. Урок-повторение. | |
3 | | | Приветствие. Урок-повторение. | |
4 | | | Тест. Урок-контроль. | |
5 | | | Наш класс. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | |
6 | | | Новые предметы в классе. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
7 | | | Что есть в классе? Комбинированный урок | |
8 | | | Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний | |
9 | | | Как они себя чувствуют? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
10 | | | Мы – они. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
11 | | | Если ты усталый. Комбинированный урок. | |
12 | | | Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний | |
13 | | | Я могу. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | |
14 | | | Могу – не могу. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум | |
15 | | | Где мой мишка? Комбинированный урок. | |
16 | | | Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний. | |
17 | | | Повторение материала по темам Unit 1-3 Урок-контроль. | |
18 | | | У тебя есть коктейль? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
19 | | | У тебя есть … ? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
20 | | | У меня есть…. Комбинированный урок | |
21 | | | Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний. | |
22 | | | Какие уроки в понедельник? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
23 | | | Расписание уроков. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
24 | | | В школе. Комбинированный урок. | |
25 | | | Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний. | |
26 | | | Давай поиграем после школы! Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
27 | | | Дела после школы. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
28 | | | После школы. Комбинированный урок. | |
29 | | | Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний. | |
30 | | | Повторение материала по темам Unit 4-6 Урок-контроль. | |
31 | | | День рождения. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
32 | | | Что ты любишь? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
33 | | | Наши соседи. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
34 | | | Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний. | |
35 | | | Распорядок дня. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
36 | | | Который час? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
37 | | | Что ты делаешь утром? Комбинированный урок. | |
38 | | | Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний. | |
39 | | | Где работает твой папа? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
40 | | | Где работает твоя мама? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
41 | | | Куда пойти, что посмотреть. Комбинированный урок. | |
42 | | | Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний. | |
43 | | | Повторение материала по темам Unit 7-9. Урок-контроль | |
44 | | | Идет дождь… Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
45 | | | Какая погода сегодня? Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
46 | | | Прогноз погоды. Комбинированный урок. | |
47 | | | Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний. | |
48 | | | Моя любимая одежда. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
49 | | | Встреча незнакомца. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
50 | | | Время на часах. Комбинированный урок. | |
51 | | | Обобщающий урок. Проект «Модный приговор». | |
52 | | | Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний. | |
53 | | | Подготовка к празднику. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
54 | | | Мы на празднике. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
55 | | | Письмо другу. Комбинированный урок. | |
56 | | | Повторение материала по Unit 10-12. | |
57 | | | Домашние животные. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
58 | | | Сравним..иУрок усвоения новых знаний, Урок-практикум | |
59 | | | Правила поведения. Комбинированный урок. | |
60 | | | Проект «Мой питомец». | |
61 | | | Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний. | |
62 | | | Старое фото. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
63 | | | Моя комната. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
64 | | | Школьный спектакль. Комбинированный урок. | |
65 | | | Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний. | |
66 | | | Вручение призов в конце года. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
67 | | | Нас много. Урок усвоения новых знаний, Урок-практикум. | |
68 | | | Соревнования. Комбинированный урок. | |
69 | | | Повторение материала по темам Unit 13-15. Урок – контроль. | |
70 | | | Обобщающий урок. Урок обобщения и систематизации знаний. | |
4.http://www.relod.ru/
5.http://elt.oup.com/-