kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа внеурочной деятельности "Клуб любителей английского языка" 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая прогамма внеурочной деятельности 7 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности "Клуб любителей английского языка" 7 класс»


УТВЕРЖДЕНО


решением педагогического совета

от _______________________ 2020года

протокол №

Председатель ______ М.В. Остапенко





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку



Клуб любителей английского языка




Уровень образования основное общее образование: среднее 7 А,Б классы


Количество часов: 34 часов


Учитель: Белоногова О.В.


Рабочая программа разработана на основе: требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы внеурочной деятельности, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по учебным предметам (начальная школа) и авторской программы

В.Г.Апальков. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы.- М.: Просвещение, 2015.В соответствии с ФГОС основного общего образования

Учебник: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. 7 класс.-М.: Просвещение, 2018
















х. Танцура Крамаренко

2020

                   Структура программы «Клуб любителей английского языка»



7 КЛАСС

  1. Пояснительная записка.

  2. Общая характеристика программы по внеурочной деятельности «Клуб любителей английского языка».

  3. Описание места программы в учебном плане.

  4. Результаты освоения программы.

  5. Содержание программы по внеурочным занятиям.

  6. Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся.

  7. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

  8. Список литературы





































Пояснительная записка

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку предусматривает развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке. Общение – вид деятельности, направленный на обмен информацией между людьми. Ее цель – установить взаимоотношения.

Направленность кружка «Клуб любителей английского языка» несет личностно-ориентированный характер. Учащиеся являются главными участниками процесса обучения, проявляя свои интересы, удовлетворяя свои потребности, развивая и реализуя индивидуальные особенности посредством коммуникации с другими участниками учебного процесса, а также посредством аудио и видеоматериала, материала художественной литературы, используемых на занятиях кружка.

Иностранный язык имеет широкие возможности для развития социокультурной компетенции, предполагающей знание норм и правил поведения страны, в которой находится гражданин. Это помогает нам узнать мотивы поведения людей, в некоторых случаях предсказать их поведение, установить полноценные взаимоотношения в группе. Уровень адаптации в иноязычном обществе зависит не только от знаний языка, но и от знания социокультурных особенностей этого государства. Достижение данной цели обуславливает целесообразность проведения кружка, тематикой которого является изучение страноведения и культурологи страны, изучаемого языка.

Программа кружка по английскому языку предназначена для учащихся 7 класса общеобразовательной школы. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Общее количество занятий в течение учебного года составляет 35 уроков. Каждое занятие имеет свое название, подчиненное общей тематике курса - изучение страноведческого материала и культурологии Великобритании. Программа данного кружка построена с учетом межпредметных связей между иностранным языком и другими предметами, такими как, литература, история, география.

Проведение занятий предполагается в виде комбинированной формы традиционного урока (развитие навыков чтения, аудирования) и нетрадиционного урока – ролевой игры, викторины, проекта, составление коллажа. Занятия ориентированы на проведение различных форм работы – индивидуальной, парной, групповой. Все задания на уроках информационно-ориентированные, призванные вызывать интерес к изучению темы. Контроль осуществляется в форме проведения викторины, защиты проектов.

Данная программа направлена на обеспечение всестороннего и творческого развития детей, удовлетворение их современных познавательных интересов и коммуникативных потребностей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.

Почти вся программа представлена в виде презентаций, что повысит интерес учащихся к данной теме и, следовательно, даст более высокие результаты. В программе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.

Цели:

  1. Развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира;

  2. Расширение страноведческих и культуроведческих знаний учащихся и способствование формированию межкультурной компетенции учащихся;

  3. Дать представление о социокультурном портрете страны изучаемого языка, прививать интерес к иноязычной культуре, традициям; достопримечательностям англоязычных стран, расширить лингвострановедческий кругозор учащихся.

Задачи:

  1. Дать представление о социокультурном портрете Великобритании: территория, население, географические условия, государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города.

  2. Дать представление о культурном наследии: всемирноизвестных национальных центрах и памятниках.

  3. Находить, сравнивать и обобщать страноведческую информацию, получаемую из разных источников.

  4. Составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения.

  5. Эффективно использовать полученную информацию для составления собственных устных и письменных текстов.

  6. Узнать о традициях и обычаях страны изучаемого языка.

  7. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

  8. Развить навыки индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении различных видов работы.

  9. Расширить и углубить знания учащихся в различных видах речевой деятельности.

  10. Расширить общеобразовательный кругозор учащихся.

Формы проведения занятий

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формахиндивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности. С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у обучащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Место проведения занятий:

Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).

Виды деятельности:

- речевые и фонетические разминки;

- игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

- чтение, литературно-художественная деятельность;

- постановка драматических сценок, спектаклей;

- прослушивание песен и стихов;

- разучивание стихов;

- разучивание и исполнение песен;

- проектная деятельность;

- диалоги;

- выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.





Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

-добровольность участия и желание проявить себя;

-сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;

-сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;

-занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

-эстетичность всех проводимых мероприятий;

-четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;

-наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность -участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;

-широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;

-гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;

-привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и - проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста;



2. Общая характеристика программы по английскому языку

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов.

Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на французском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.

В данной программе большое внимание уделяется обучению школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности.



  1. Описание места программы в базисном учебном плане

Базисный учебный план образовательного учреждения Российской Федерации является нормативным документом, основанным на Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования (ФГОС). В нём определяется предельный объём учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяется учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, учебным предметам. Традиционно Базисный учебный план образовательного учреждения состоит из двух частей: инвариантной и вариативной.

  1. Результаты освоения программы

ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:

  • предметные;

  • метапредметные;

  • личностные.

В концепции ФГОС второго поколения под предметными результатами понимается «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности».

Метапредметными результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях».

Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.

Программа организации внеурочной деятельности школьников по направлению «иностранные языки» предназначена для работы с детьми 7 класса и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.

Предполагаемый результат освоения программы по внеурочным занятиям «Клуб любителей английского языка»

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

-особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

-названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

-наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

-применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

-составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- читать и выполнять различные задания к текстам;

- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

- понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников;

-понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

-выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-инсценировать изученные сказки;

-сочинять оригинальный текст на основе плана;

-соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

-участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях. Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

-толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;-познавательная, творческая, общественная активность;

-самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

-умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

-коммуникабельность;

-уважение к себе и другим;

-личная и взаимная ответственность;

-готовность действия в нестандартных ситуациях;

Форма подведения итогов:

Выставки проектных работ, рисунков, презентации, коллажи.

5. Содержание изучаемого курса

Тема

Количество часов

Работы учащихся, практическая часть

Теория

Практика

Всего

1

Введение. Изучение английского языка – это здорово!

1


1


2

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. Географические особенности.

4

1

5

Игра-соревнование на тему «Великобритания»

3

Символы Соединенного королевства (флаг, герб, гимн, флористические символы)

2

2

4

Коллаж «Символы Соединенного Королевства»

4

Достопримечательности Великобритании

4

1

5

Конкурс рисунков

5

Знаменитые люди Великобритании

2

3

5

Проект «Знаменитые люди Великобритании»

6

Выдающиеся изобретения Британии

1

3

4

Проект «Лучшее изобретение»

7

Национальные традиции

2

1

3

Презентации

8

Национальные праздники

2

1

3

Урок-праздник

9

Немного обо всем

2


2


10

Обобщение усвоенных знаний


2

2

Викторина для учащихся

Защита проектов по теме «Великобритания»

Итого:

22

12

34


  1. Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся

Дата

№ п/п

Тема урока

Планируемые результаты

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Кол-во часов

Метапредметные

и личностные (УУД)

Предметные

Unit 1. English is fun – 1час




1


Введение.

English is fun!

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды речевых ситуаций;

Формируют умение диалогического общения


Unit 2. The Geographical Position of Great Britain – 5 часов




5


Географическое положение и особенности Великобритании. Климат.

Формирование интереса и расширение знаний о географическом положении страны изучаемого языка

Представление об особенностях географического положения, климата и образа жизни страны изучаемого языка

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе изученного материала



Англия и Шотландия

Умение работать в группе, анализировать, сравнивать и обобщать

Расширение и систематизация географических знаний.

Формируют умения ведения проектной деятельности



Уэльс и Северная Ирландия

Развитие интереса о географическом положении страны изучаемого языка

Представление об особенностях географического положения, климата и образа жизни страны изучаемого языка

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе изученного материала



Природа.

Реки и озера Великобритании

Формирование интереса и расширение знаний о географическом положении страны изучаемого языка

Представление об особенностях географического положения, климата и образа жизни страны изучаемого языка

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе изученного материала



Игра-соревнование на тему «Великобритания»

Формирование уверенности в себе и своих силах

Расширение лингвистического кругозора

Обобщают теоретический и практический материал


Unit 3. Symbols of The UK – 4 часа




4


Символы Соединенного Королевства. Флаг, герб, гимн

Способность осознавать иноязычную культуру


Представление о символике страны изучаемого языка

Развивают умения монологической речи на основе пройденного материала



Флористические символы

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур

Распознавание флористических символов стран изучаемого языка

формируют социокультурную компетенцию



Составление коллажа по теме «Символы Соединенного Королевства»

Умение работать в группе;

Умение анализировать, сравнивать и обобщать

Расширение знаний и лингвистического кругозора

Обобщают теоретический и практический материал



Составление коллажа по теме «Символы Соединенного Королевства»

Умение вести обсуждение;

Умение анализировать, сравнивать и обобщать

Расширение знаний и лингвистического кругозора

Контролируют уровень владения материалом


Unit 4. Sightseeing in London – 5 часа




5


Сады и парки Лондона

Стремление к активному познанию окружающей действительности

Расширение знаний о местах отдыха, расширение лингвистического кругозора

Формируют лексические, языковые и речевые навыки



Музеи и театры

Стремление к активному познанию культуры другой страны

Расширение знаний о популярных музеях и театрах, расширение лингвистического кругозора

Формируют лексические, языковые и речевые навыки на основе междисциплинарного материала



Букингемский дворец и другие резиденции королевской семьи

Стремление к активному познанию окружающей действительности

Расширение знаний о местах отдыха, расширение лингвистического кругозора

Формируют лексические, языковые и речевые навыки



Стоунхендж

Способность осознавать особенности памятников зарубежной культуры

Представление об особенностях памятников зарубежной культуры

Формируют социокультурную компетенцию



Биг Бен и здание парламента, Вестминстерское аббатство, Собор св. Павла, Лондонский Тауэр

Конкурс рисунков.

Стремление к активному познанию культуры другой страны

Расширение знаний о популярных музеях и театрах, расширение лингвистического кругозора

Формируют лексические, языковые и речевые навыки на основе междисциплинарного материала


Unit 5. Famous People of Great Britain – 5 часов




5


Уильям Шекспир

Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к традициям поэзии

Формирование и расширение знаний об английской поэзии

Формируют социокультурную компетенцию



Роберт Бернс

Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к традициям поэзии

Расширение знаний об английской поэзии

Формируют социокультурную компетенцию



Группа «Битлз»

Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к музыкальным традициям

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур

Развивают умения в речевой деятельности на основе обсуждения популярной музыки Великобритании



Проекты учащихся о знаменитых людях Великобритании

Формирование оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира глазами Британских поэтов

Умение рационально планировать свой учебный труд, работать с намеченным планом

Формируют умения ведения проектной деятельности



Проекты учащихся о знаменитых людях Великобритании

Умение работать в группе и оказывать поддержку и помощь

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие

Обобщают теоретический и практический материал


Unit 6. What was invented in Great Britain?

- 4 часа




4


Лучшие изобретения в Великобритании, которые потрясли мир

Способность осознавать ценности через изобретения страны изучаемого языка

Расширение знаний об истории изобретений в Великобритании

Развивают умения речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал



Проекты учащихся «Лучшие изобретения»

Формирование оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира глазами Британских поэтов

Умение рационально планировать свой учебный труд, работать с намеченным планом

Формируют умения ведения проектной деятельности



Проекты учащихся «Лучшие изобретения»

Умение работать в группе и оказывать поддержку и помощь

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие

Формируют умения ведения проектной деятельности



Проекты учащихся «Лучшие изобретения»

Умение проявлять дисциплинированность и последовательность в своих действиях

Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Обобщают теоретический и практический материал


Unit 7. National Traditions – 3 часа




3


Trooping the Colors, Queen’s Christmas speech

Способность осознавать иноязычную культуру, формирование уважительного отношения к традициям Британии

Расширение знаний об английских традициях

Формируют социокультурную компетенцию



Английский завтрак, английский чай

Знание правил этикета: традиции английского завтрака и чаепития

Представление об особенностях традиций чаепития

Обобщают теоретический и практический материал



Английское садоводство

Стремление к активному познанию культуры другой страны

Представление об особенностях образа жизни и быта Британии

Обобщают теоретический и практический материал


Unit 8. National Holidays – 3 часа




3


Рождество, Пасха, День святого Валентина

Знание традиций и бережное отношение к ним

Представления об особенностях проведения популярных праздников

Соотносят правила поведения в своей стране и в англоязычных странах



Хеллоуин, Guy Fawkes Night, Spring and Summer Bank Holidays

Способность осознавать традиции празднования

Расширение знаний о национальных праздниках

Сообщают сведения о праздниках, традициях и обычаях англоязычных стран



Урок-праздник

умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику

Формируют умения диалогического общения


Unit 9. About everything – 3 часа




3


Спорт в Великобритании

Потребность в здоровом образе жизни

Расширение знаний о национальных видах спорта

Обобщают теоретический материал



Характер англичан, манеры

Формирование дружелюбного и толерантного отношения к особенностям характера Англичан

Расширение знаний о национальных чертах характера Англичан

Формируют умения диалогического общения с учетом национальных особенностей характера



Английские пословицы и их значение

Способность осознавать особенности иноязычной культуры

Расширение знаний об особенностях перевода английских пословиц

Тренируют употребление пословиц в речи/ситуациях


Unit 10. Check up your knowledge – 2 часа




2


Контроль и обобщение усвоенных знаний

Умение оценивать полученную информацию и выражать свое мнение

Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий

Обобщают теоретический материал и практический материал по изученным темам



Защита проектов учащихся по теме «Великобрита-ния»

умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с учителем и сверстниками

Умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Контролируют уровень владения пройденным материалом




  1. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Авторские разработки:

-разработка тем программы;

-описание отдельных занятий;

Учебно-иллюстративный материал:

-слайды, презентации по темам;

-видеоматериалы по темам;

-аудиоматериалы по темам;

-иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;

-наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);

-натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам.

Методические материалы:

-методическая литература для учителя;

-литература для обучающихся;

-подборка журналов.

Материалы по результатам освоения программы:

-перечень творческих достижений; презентации

-фотографии





Список литературы:

  1. Балк Е.А.,Леменев М.М.Английский язык. Занимательный урок. Сборник дополнительных материалов 6-7 классы.- Москва «Издательство НЦ ЭНАС», 2006г

  2. Васильев К.Б. The English Tutor. Учебное пособие по английскому языку. Британская литература.- Москва: Интеллект-центр, 2002г

  3. Васильев М.В. Достопримечательности Великобритании.- Москва: издательство «Айрис-пресс», 2008

  4. Васильев М.В. Достопримечательности Лондона.- Москва: издательство «Айрис-пресс», 2008

  5. Голицынский Ю.Б. Великобритания.- Санкт-Петербург: издательство «Каро», 2002г

  6. Зайкова О.А. Увлекательный английский.3-9классы: внеклассные мероприятия.- Волгоград: издательство «Учитель», 2010г

  7. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Страницы британской истории: Книга для чтения по английскому языку в 7-11 кл. общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013 г

  8. Колодяжная Л.Н. Познакомьтесь: Великобритания. – Москва: издательство «Рольф», 2000г

  9. Музланова Е.С., Кисунько Е.И. Устные темы, диалоги и упражнения по английскому языку.- Москва: издательство «Экзамен», 2004г

  10. Тисленкова И.А. Английская литература. Элективный курс.- Волгоград: ИТД «Корифей», 2007г

  11. Ханс-Гюнтер Путеводитель-Англия.- Москва: «Аякс-пресс», 2000г










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа внеурочной деятельности "Клуб любителей английского языка" 7 класс

Автор: Белоногова Ольга Викторовна

Дата: 12.10.2022

Номер свидетельства: 614865

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Рабочая учебная программа внеурочной деятельности «Клуб любителей английского языка»"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_uchebnaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_klub_liubitelei_angliisko"
    ["file_id"] => string(6) "497965"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548944302"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства