kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебного курса Spotlight 3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка и поурочное планирование

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса Spotlight 3»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 26 г. Рыбинск





«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Заместитель Директор школы

_______/ Шапкина Н.А./ директора по УВР ______ И.А.Павлов

Протокол № _____ _____М.В.Кирпичёва Приказ №_________

от «___» августа 2018 г. «____» августа 2018 г. от «___»___________2018 г.












Рабочая программа

учебного предмета иностранный язык

(английский) для 3 а класса






Составлена учителем английского языка

Андроновой И.Г.,

соответствие занимаемой должности
















2018-2019 учебный год

город Рыбинск

Пояснительная записка.

Цели и задачи обучения, УМК указаны в ООП ООО СОШ № 26.

УУД направленные на достижение результата определены в разделе ООП ООО СОШ № 26.

Тема и форма представления проектной и научно-исследовательской деятельности учащимся определяется по согласованию участников образовательного процесса на основании Положения о проектной деятельности учащихся в СОШ № 26.

Виды деятельности учащихся, направленные на достижение результата, определены в разделе ООП ООО.

Освоение предмета «Иностранный язык» в основной школе предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку. Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.

Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как сносителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.

Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Коммуникативные умения

Говорение 

Обучающийся научится:

осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения;

порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; описывать человека, животное, предмет, картину; рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Обучающийся получит возможность научиться:

представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

просить о помощи или предложить свою помощь;

запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование 

Обучающийся научится:

понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

догадываться о значении некоторых слов по контексту;

догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

«обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение 

Обучающийся научится:

выразительно читать вслух;

читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Обучающийся получит возможность научиться:

читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо 

Обучающийся научится:

писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

составлять и записывать план прочитанного;

составлять и записывать рассказ на определенную тему;

списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

составлять подписи к картинкам.

Обучающийся получит возможность научиться:

письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

отличать буквы от знаков транскрипции.

применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Обучающийся получит возможность научиться:

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

произносить все звуки английского алфавита;

различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Обучающийся получит возможность научиться:

соблюдать интонацию перечисления;

читать изучаемые слова по транскрипции;

грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

различать оглушение/не оглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Обучающийся получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

употреблять правильный порядок слов в предложении;

употреблять единственное и множественное число;

понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное, общий и специальный вопросы, вопросительные слова: whatwhowhenwherewhyhow, порядок слов в предложении, утвердительные и отрицательные предложения, предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well.) сказуемым, побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме, простые распространенные предложения и предложения с однородными членами.

Понимать и использовать в речи глаголы в PresentSimplePresent Continuous,неопределенную форму глагола, модальный глагол can. 

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.

Прилагательные в положительной степени.

Личные местоимения.

Порядковые числительные до 50.

Наиболееупотребительныепредлоги: under, behind, next to, in front of, inonattofromof,with.

Обучающийся получит возможность научиться:

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


2.Содержание учебного предмета «Английский язык»

Предметное содержание речи

Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст). Прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки. Выходной день, каникулы.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное:  имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа:  учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Моя квартира/комната: названия комнат, их размер.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений).

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).



Коммуникативные умения

Говорение

Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.




3.Тематическое планирование

Тема

Количество


Характеристика основных видов учебной деятельности

часов

К.Р.

П.Р/

Л.Р./Э

Знакомство

2



  • Вести этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

  • Пересказывать прочитанный текст по опорам.

  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и не большие доступные тексты в аудиозаписи, построеные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песни.

  • Выразительно читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Моя школа


1


  • Вести диалог-расспрос о любимых предметах.

  • Рассказывать о школьных предметах.

  • Оперировать активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен.

  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и не большие доступные тексты в аудиозаписи, построеные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

  • Вербально/невербально реагировать на услышанное.

  • Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на языковом материале.

  • Находить значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Писать с опорой на образец электронное сообщения о любимых школьных предметах.

  • Отличать буквы от транскрипционных значков.

  • Писать транскрипционные знаки [i:] [e].

  • Читать букву е в открытом и закрытом слоге.

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

  • Овладевать основными правилами чтения и орфографией, написание наиболее употребительных слов.

  • Читать написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.

  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Употреблять повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

Я и моя семья

8 ч

1


  • Рассказывать о членах моей семьи.

  • Оперировать активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен.

  • Воспринимать на слух как основную информацию, так и детали.

  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и не большие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • Вербально/невербально реагировать на услышанное.

  • Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на языковом материале.

  • Находить значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Писать с опорой на образец о своей семье.

  • Отличать буквы от транскрипционных значков.

  • Писать транскрипционные значки [ ei] [ ].

  • Овладевать основными правилами чтения и орфографией, написание наиболее употребительных слов.

  • Читать окончание существительных во мн.ч.

  • Читать букву а в открытом и закрытом слоге.

Семейные праздники

2

1


  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Употреблять притяжательные местоимения, мн.ч. существительных образованных по правилу.

Еда

1


  • Вести диалог-расспрос о любимой еде.

  • Оперировать активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен.

  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и не большие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • Воспринимать на слух как основную информацию, так и детали.

  • Вербально/невербально реагировать на услышанное.

  • Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на языковом материале.

  • Находить значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Писать с опорой на образец список для покупки продуктов.

  • Отличать буквы от транскрипционных значков.

  • Писать транскрипционные значки [ аi] [ i ].

  • Овладевать основными правилами чтения и орфографией, написание наиболее употребительных слов.

  • Читать букву i в открытом и закрытом слоге.

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Употреблять указательные местоимения this-that, местоимения some, any.

Мир моих увлечений

1


  • Вести диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том что делают в данное время, что любят делать в свободное время.

  • Рассказывать о своем хобби, выходном дне.

  • Оперировать активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен.

  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и не большие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • Вербально/невербально реагировать на услышанное.

  • Воспринимать на слух как основную информацию, так и детали.

  • Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на языковом материале.

  • Находить значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре.

  • Писать с опорой на образец о дне, проведенном в парке.

  • Отличать буквы от транскрипционных значков.

  • Писать транскрипцинные знаки [ ], [ ], [ ], [ ].

  • Овладевать основными правилами чтения и орфографией, написание наиболее употребительных слов.

  • Читать букву [ ] в открытом и закрытом слоге, сочетания [ng] в сравнении с n.

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Дикие и домашние животные.

1


  • Вести диалог-расспрос о возрасте животных.

  • Называть части тела и описывать животных.

  • Пересказывать прочитанный текст по опорам.

  • Оперировать активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен.

  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и не большие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • Вербально/невербально реагировать на услышанное.

  • Воспринимать на слух как основную информацию, так и детали.

  • Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на языковом материале.

  • Находить значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре.

  • Писать с опорой на образец о своем питомце.

  • Отличать буквы от транскрипционных значков.

  • Писать транскрипционные значки [ аi] [ i ].

  • Читать букву у в открытом и закрытом слоге.

  • Овладевать основными правилами чтения и орфографией, написание наиболее употребительных слов.

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

  • Читать написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50.

  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Употреблять мн.ч. существительных.

Мой дом

1


  • Вести диалог расспрос о предметах мебели и их количестве.

  • Рассказывать о своем доме, квартире, комнате.

  • Оперировать активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен.

  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и не большие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • Вербально/невербально реагировать на услышанное.

  • Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на языковом материале.

  • Находить значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре.

  • Читать о гербе семьи с извлечением основной информации.

  • Писать с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывать дом, квартиру.

  • Отличать буквы от транскрипционных значков.

  • Писать транскрипционные знаки [ ], [ ].

  • Читать букву u в открытом и закрытом слоге.

  • Овладевать основными правилами чтения и орфографией, написание наиболее употребительных слов.

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

  • Распознавать и использовать связующее ‘r’.

  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Употреблять указательные местоимения these-those, предлоги места next to, in front of, behind, мн.ч. сущ., образованных не по правилу, структуры there is/there are, вопросительное слово how many и союз because.

Выходной день

1


  • Вести диалог расспрос о том что делают в данное время, что любят делать в свободное время.

  • Рассказывать о своем выходном дне.

  • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен.

  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и не большие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • Вербально/невербально реагировать на услышанное.

  • Воспринимать на слух как основную информацию, так и детали.

  • Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на языковом материале.

  • Находить значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре.

  • Писать с опорой на образец о выходном дне.

  • Писать транскрипционные знаки [ n ], [ ].

  • Овладевать основными правилами чтения и орфографией, написание наиболее употребительных слов.

  • Читать сочетания ng в сравнении с n.

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  • Употреблять время Present Continuous и Present Simple, и структуру like doing.

День за днем

9 ч

1


  • Рассказывать о распорядке дня, называть время.

  • Оперировать активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен.

  • Понимать на слух речь учителя, одноклассников и не большие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • Вербально/невербально реагировать на услышанное.

  • Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на языковом материале.

  • Находить значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре.

  • Писать с опорой на образец о любимом дне недели.

  • Отличать буквы от транскрипционных значков.

  • Писать транскрипционные знаки [ k ], [s ], [ ].

  • Овладевать основными правилами чтения и орфографией, написание наиболее употребительных слов.

  • Читать букву с в различных сочетаниях и положениях.

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Отчет о выполнении реализуемой учебной программы по содержанию

Тема

Кол-во часов


№ К.Р.

Проведено

1

четверть

2 четверть

3 четверть

4

четверть

год

1.

Знакомство

2

1






2.

Моя школа


8

2






3.

Я и моя семья

8

3






4.

Семейные праздники

2

4






5.

Еда

8

5






6.

Мир моих увлечений

9

6






7.

Дикие и домашние животные.

8

7






8.

Мой дом

8

8






9.

Выходной день

8

9






10.

День за днем

9

10






4.Поурочное планирование

Тема урока Практическая часть

Дата


Знакомство


1

Знакомство с одноклассниками, учителем. Введение грамматических структур (Welcome back! Nice to see you!). Повторение цветов.

Формирование навыков чтения, аудирования с полным пониманием, говорения ДР (расспрос) и ПР


2

Каникулы. Количественные числительные (от 1 до 10). Активизация лексики, формирование навыков чтения и говорения (ДР, МР).



Моя школа


3

Школа. Введение лексики. Глагол-связка to be (краткие формы), Местоимения my/you. Формирование навыков аудирования,, чтения и говорения (МР


4

Учебные занятия на уроках. Количественные числительные от 11 до 20. Повелительное наклонение. Чтение буквы «е» в открытом и закрытом слогах. Формирование фонетических навыков, аудирования, чтения и устной речи (МР)


5

Учебные предметы. Введение лексики, речевого образца have/dont have, повторение кратких форм глагола-связки to be. Развитие навыков аудирования, чтения, устной речи (МР) и ПР. Контроль МР (защита проектов)


6

Весело в школе. Введение лексики. Числительные (повтор). Тренировка навыков устной речи (МР, ДР) и чтения


7

Мои любимые сказки. Игрушечный солдат. Существительные с определенным артиклем. Активизация лексики, навыков чтения и письма. Введение лексики. Числительные (повтор).Тренировка навыков устной речи (МР, ДР) и чтения.


8

Школы в Великобритании. Введение лексики. Развитие навыков выборочного чтения и ПР (заполнение таблицы)


9

Обобщающий урок по теме «Моя школа». Активизация лексико-грамматических навыков в УР и ПР(упражнения)


10

Моя школа. Контроль лексико-грамматических навыков и УР



Я и моя семья


11

Члены семьи. Краткие формы глагола-связки to be (повтор). Суффиксы существительных –er; -or; -ist. Развитие навыка аудирования с полным пониманием и навыка чтения


12

Семейные праздники. Притяжательные местоимения. Чтение буквы «а» в открытом и закрытом слогах. Тренировка фонетических навыков, устной речи (ДР) и чтения.


13

Счастливая семья . Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу. Активизация лексики, навыков изучающего чтения и письма.


14

Весело в школе. Счастливы вместе. Введение лексики. Множественное число существительных. Совершенствование лексических и грамматических навыков, устной речи (МР) и чтения.. Контроль грамматики


15

Оловянный солдатик. Активизация лексики, навыков устной речи (МР) и чтения


16

Страна изучаемого языка (общие сведения: название, столица). Введение лексики. Развитие навыков изучающего чтения, устной речи (МР)


17

Обобщающий урок по теме «Моя семья». Активизация лексико-грамматических навыков в УР и ПР


18

Моя семья. Контроль лексико-грамматических навыков и УР.



Еда


19

Любимая еда. Введение лексики. Глагольные конструкции Id like to…Развитие навыков аудирования с полным пониманием, чтения и устной речи (МР)


20

Основные продукты питания. Построение вопросительных предложений в простом настоящем времени. Вопросительные местоимения. Чтение буквы I в открытом и закрытом слоге. Развитие фонетических и грамматических навыков, навыков устной речи (МР,ДР)


21

Мой обед. Неопределенные местоимения some, any-некоторые случаи употребления. Конструкция have got (повтор). Активизация лексических навыков, устной речи (ДР), чтения и письма.


22

Весело в школе. Мой обед! Совершенствование навыков чтения и навыков проектной деятельности. Контроль МР (защита проектов)


23

Оловянный солдатик. Совершенствование навыков изучающего и поискового чтения, устной речи (МР)


24

Страна изучаемого языка: привычки в еде. Развитие лексических и грамматических навыков, чтения и письма.


25

Обобщающий урок по теме «Еда». Активизация лексико-грамматических навыков в УР и ПР


26

Еда. Контроль лексико-грамматических навыков и УР



Мир вокруг меня.


27

Любимые игрушки. Введение лексики. Притяжательный падеж существительных. Развитие грамматических навыков, выразительного чтения и устной речи (МР).


28

Мои игрушки. Чтение буквы О в открытом и закрытом слоге. Указательные местоимения this-that.. Активизация лексических, фонетических и грамматических навыков, устной речи (МР)


29

Моя комната, квартира. Введение лексики. Указательные местоимения this-that. Развитие навыков изучающего и поискового чтения и ПР.


30

Весело в школе. Названия комнат. Совершенствование навыков чтения и навыков проектной деятельности. Контроль МР (защита проектов).


31

Оловянный солдатик. Активизация лексики, навыков изучающего чтения и устной речи (МР) и письма.


32

Покупки в магазине. Развитие лексических навыков, изучающего чтения и устной речи (МР).


33

Обобщающий урок по теме «Мир вокруг меня». Активизация лексико-грамматических навыков в УР и ПР


34

Мир вокруг меня. Контроль лексико-грамматических навыков и УР


35

Новый год и Рождество. Суффикс существительных –tion. Словосложение (postcard). Конверсия (play-to play). Совершенствование навыков устной речи (МР), изучающего чтения и ПР (поздравительная открытка)



Дикие и домашние животные.


36

Любимое домашнее животное: возраст, цвет, размер, характер. Введение лексики. Структура have got в 3-м лице ед.ч. Развитие навыков изучающего чтения и устной речи (МР)


37

Любимое домашнее животное: имя и что умеет делать. Существительные в единственном и множественном числе (исключения). Чтение буквы- y в открытом и закрытом слоге. Активизация лексических, фонетических и грамматических навыков


38

Умные животные. Введение лексики. Модальные глаголы can/cant (повтор). Развитие навыков аудирования, изучающего чтения устной речи (МР) и письма (упражнения)


39

Весело в школе. Умные животные. Количественные числительные от 20 до 100. Суффиксы -teen; -ty. Тренировка навыков изучающего и поискового чтения, устной речи (МР) и письма.


40

Оловянный солдатик. Прилагательные и наречия с суффиксами –ful; -ly. Активизация лексических навыков, изучающего чтения, устной речи (МР, ДР). Контроль чтения


41

Животные Австралии. Введение лексики. Совершенствование навыков изучающего чтения и устной речи (МР)


42

Обобщающий урок по теме «Дикие и домашние животные». Активизация лексико-грамматических навыков в УР и ПР


43

Дикие и домашние животные. Контроль лексико-грамматических навыков и УР



Мой дом.


44

Размер комнат. Введение лексики.Развитие навыков изучающего чтения, аудирования с полным пониманием и устной речи (МР) говорения.


45

Дом моего друга. Чтение буквы- u в открытом и закрытом слоге. Наиболее употребительные предлоги: in,on, at, into, to

Тренировка фонетических и лексических навыков, устной речи (МР) и письма.


46

Предметы мебели и интерьера. Введение лексики. Предложения с оборотом there is not/are not. Множественное число существительных. Активизация грамматических навыков, изучающего чтения и ПР.


47

Моя квартира. Весело в школе. Совершенствование навыков чтения и навыков проектной деятельности. Контроль МР (защита проектов)


48

Оловянный солдат. Введение лексики. Предложения с оборотом there is not/are not. Развитие навыков изучающего и поискового чтения, устной речи (МР, ДР)


49

Британские дома. Введение лексики. Тренировка навыков изучающего чтения и устной речи (МР)


50

Обобщающий урок по теме «Мой дом». Активизация лексико-грамматических навыков в УР и ПР


51

Мой дом. Контроль лексико-грамматических навыков и УР



Выходной день.


52

Совместные занятия. Введение лексики.. Настоящее длительное время. Формирование грамматических навыков, выразительного чтения, устной речи (ДР)


53

Увлечения, хобби. Введение лексики. Чтение звуков /n/ / /. Настоящее длительное время. Развитие фонетических и грамматических навыков, изучающего чтения.


54

Выходной день. Введение лексики. Настоящее длительное время. Тренировка лексических и грамматических навыков, аудирования и устной речи (МР). Контроль аудирования


55

В парке. Весело в школе. Введение лексики. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах). Активизация навыков изучающего и поискового чтения, устной речи (МР) и письма.


56

Оловянный солдат. Введение лексики. Развитие навыков изучающего и поискового чтения, устной речи (МР, ДР)


57

Нам весело в школе. Введение лексики. Тренировка навыков изучающего чтения и устной речи (МР)


58

Обобщающий урок по теме «Выходной день». Активизация лексико-грамматических навыков в УР и ПР


59

Выходной день. Контроль лексико-грамматических навыков и УР



День за днем.


60

Мой день. Введение лексики. Настоящее простое время. Формирование лексических и грамматических навыков, изучающего чтения, и аудирования с полным пониманием


61

Дни недели. Чтение буквы С и сочетаний ck и ch . Настоящее простое время в 3-л ед.ч. Тренировка навыков изучающего и поискового чтения и диалогической речи.


62

Распорядок дня. Введение лексики. Предлоги времени. Развитие навыков аудирования с полным пониманием, устной речи (ДР), и письма.


63

Распорядок дня. Весело в школе. Совершенствование навыков чтения и навыков проектной деятельности.


64

День за днем. Контроль лексико-грамматических навыков и УР


65

Мультфильмы. Введение лексики. Тренировка навыков изучающего чтения и устной речи (МР)


66

Обобщающий урок по теме «День за днем». Активизация лексико-грамматических навыков в УР и ПР


67

Оловянный солдатик. Введение лексики. Развитие навыков изучающего и поискового чтения, устной речи (МР, ДР)


68

В читальном зале (резервный урок). Совершенствование навыков изучающего и поискового чтения





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа учебного курса Spotlight 3

Автор: Андронова Инга Геннадиевна

Дата: 22.08.2018

Номер свидетельства: 476204

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа для 6 класса Spotlight "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-dlia-6-klassa-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "238869"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444666226"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Рабочая программа по английскому языку для 7 классов Количество часов: 102 часа ( 3 часа в неделю)"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_7_klassov_kolichestvo_chasov_102_"
    ["file_id"] => string(6) "549042"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1588932286"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа + КТП по английскому языку Spotlight 2 класс"
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-ktp-po-anghliiskomu-iazyku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "277801"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452969896"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Рабочая программа учебного курса Spotlight 2"
    ["seo_title"] => string(47) "rabochaia_programma_uchebnogo_kursa_spotlight_2"
    ["file_id"] => string(6) "476203"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1534954953"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Рабочая программа 11 класс (сполтайт) "
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia-proghramma-11-klass-spoltait"
    ["file_id"] => string(6) "179759"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425058025"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства