Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса Spotlight 3»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 26 г. Рыбинск
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель Директор школы
_______/ Шапкина Н.А./ директора по УВР ______ И.А.Павлов
Протокол № _____ _____М.В.Кирпичёва Приказ №_________
от «___» августа 2018 г. «____» августа 2018 г. от «___»___________2018 г.
Рабочая программа
учебного предмета иностранный язык
(английский) для 3 а класса
Составлена учителем английского языка
Андроновой И.Г.,
соответствие занимаемой должности
2018-2019 учебный год
город Рыбинск
Пояснительная записка.
Цели и задачи обучения, УМК указаны в ООП ООО СОШ № 26.
УУД направленные на достижение результата определены в разделе ООП ООО СОШ № 26.
Тема и форма представления проектной и научно-исследовательской деятельности учащимся определяется по согласованию участников образовательного процесса на основании Положения о проектной деятельности учащихся в СОШ № 26.
Виды деятельности учащихся, направленные на достижение результата, определены в разделе ООП ООО.
Освоение предмета «Иностранный язык» в основной школе предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку. Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.
Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как сносителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.
Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Коммуникативные умения
Говорение
Обучающийся научится:
осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения;
порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; описывать человека, животное, предмет, картину; рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.
Обучающийся получит возможность научиться:
представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
просить о помощи или предложить свою помощь;
запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
Обучающийся научится:
понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Обучающийся получит возможность научиться:
догадываться о значении некоторых слов по контексту;
догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
«обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение
Обучающийся научится:
выразительно читать вслух;
читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Обучающийся получит возможность научиться:
читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Обучающийся научится:
писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
составлять и записывать план прочитанного;
составлять и записывать рассказ на определенную тему;
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
составлять подписи к картинкам.
Обучающийся получит возможность научиться:
письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
отличать буквы от знаков транскрипции.
применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Обучающийся получит возможность научиться:
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
произносить все звуки английского алфавита;
различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Обучающийся получит возможность научиться:
соблюдать интонацию перечисления;
читать изучаемые слова по транскрипции;
грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
различать оглушение/не оглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Обучающийся получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
употреблять правильный порядок слов в предложении;
употреблять единственное и множественное число;
понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное, общий и специальный вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how, порядок слов в предложении, утвердительные и отрицательные предложения, предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well.) сказуемым, побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме, простые распространенные предложения и предложения с однородными членами.
Понимать и использовать в речи глаголы в PresentSimple, Present Continuous,неопределенную форму глагола, модальный глагол can.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.
Прилагательные в положительной степени.
Личные местоимения.
Порядковые числительные до 50.
Наиболееупотребительныепредлоги: under, behind, next to, in front of, in, on, at, to, from, of,with.
Обучающийся получит возможность научиться:
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
2.Содержание учебного предмета «Английский язык»
Предметное содержание речи
Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст). Прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки. Выходной день, каникулы.
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Моя квартира/комната: названия комнат, их размер.
Страна/страны изучаемого языкаи родная страна (общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений).
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).
Коммуникативные умения
Говорение
Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
3.Тематическое планирование
Тема
Количество
Характеристика основных видов учебной деятельности
часов
К.Р.
П.Р/
Л.Р./Э
Знакомство
2
Вести этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).
Пересказывать прочитанный текст по опорам.
Понимать на слух речь учителя, одноклассников и не большие доступные тексты в аудиозаписи, построеные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песни.
Выразительно читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Моя школа
8ч
1
Вести диалог-расспрос о любимых предметах.
Рассказывать о школьных предметах.
Оперировать активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен.
Понимать на слух речь учителя, одноклассников и не большие доступные тексты в аудиозаписи, построеные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.
Вербально/невербально реагировать на услышанное.
Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на языковом материале.
Находить значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Писать с опорой на образец электронное сообщения о любимых школьных предметах.
Отличать буквы от транскрипционных значков.
Писать транскрипционные знаки [i:] [e].
Читать букву е в открытом и закрытом слоге.
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Овладевать основными правилами чтения и орфографией, написание наиболее употребительных слов.
Читать написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употреблять повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.
Я и моя семья
8 ч
1
Рассказывать о членах моей семьи.
Оперировать активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен.
Воспринимать на слух как основную информацию, так и детали.
Понимать на слух речь учителя, одноклассников и не большие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально/невербально реагировать на услышанное.
Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на языковом материале.
Находить значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Писать с опорой на образец о своей семье.
Отличать буквы от транскрипционных значков.
Писать транскрипционные значки [ ei] [ ].
Овладевать основными правилами чтения и орфографией, написание наиболее употребительных слов.
Читать окончание существительных во мн.ч.
Читать букву а в открытом и закрытом слоге.
Семейные праздники
2
1
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употреблять притяжательные местоимения, мн.ч. существительных образованных по правилу.
Еда
8ч
1
Вести диалог-расспрос о любимой еде.
Оперировать активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен.
Понимать на слух речь учителя, одноклассников и не большие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Воспринимать на слух как основную информацию, так и детали.
Вербально/невербально реагировать на услышанное.
Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на языковом материале.
Находить значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Писать с опорой на образец список для покупки продуктов.
Отличать буквы от транскрипционных значков.
Писать транскрипционные значки [ аi] [ i ].
Овладевать основными правилами чтения и орфографией, написание наиболее употребительных слов.
Читать букву i в открытом и закрытом слоге.
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Вести диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том что делают в данное время, что любят делать в свободное время.
Рассказывать о своем хобби, выходном дне.
Оперировать активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен.
Понимать на слух речь учителя, одноклассников и не большие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально/невербально реагировать на услышанное.
Воспринимать на слух как основную информацию, так и детали.
Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на языковом материале.
Находить значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре.
Писать с опорой на образец о дне, проведенном в парке.
Отличать буквы от транскрипционных значков.
Писать транскрипцинные знаки [ ], [ ], [ ], [ ].
Овладевать основными правилами чтения и орфографией, написание наиболее употребительных слов.
Читать букву [ ] в открытом и закрытом слоге, сочетания [ng] в сравнении с n.
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Дикие и домашние животные.
8ч
1
Вести диалог-расспрос о возрасте животных.
Называть части тела и описывать животных.
Пересказывать прочитанный текст по опорам.
Оперировать активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен.
Понимать на слух речь учителя, одноклассников и не большие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально/невербально реагировать на услышанное.
Воспринимать на слух как основную информацию, так и детали.
Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на языковом материале.
Находить значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре.
Писать с опорой на образец о своем питомце.
Отличать буквы от транскрипционных значков.
Писать транскрипционные значки [ аi] [ i ].
Читать букву у в открытом и закрытом слоге.
Овладевать основными правилами чтения и орфографией, написание наиболее употребительных слов.
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Читать написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употреблять мн.ч. существительных.
Мой дом
8ч
1
Вести диалог расспрос о предметах мебели и их количестве.
Рассказывать о своем доме, квартире, комнате.
Оперировать активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен.
Понимать на слух речь учителя, одноклассников и не большие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально/невербально реагировать на услышанное.
Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на языковом материале.
Находить значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре.
Читать о гербе семьи с извлечением основной информации.
Писать с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывать дом, квартиру.
Отличать буквы от транскрипционных значков.
Писать транскрипционные знаки [ ], [ ].
Читать букву u в открытом и закрытом слоге.
Овладевать основными правилами чтения и орфографией, написание наиболее употребительных слов.
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Распознавать и использовать связующее ‘r’.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употреблять указательные местоимения these-those, предлоги места next to, in front of, behind, мн.ч. сущ., образованных не по правилу, структуры there is/there are, вопросительное слово how many и союз because.
Выходной день
8ч
1
Вести диалог расспрос о том что делают в данное время, что любят делать в свободное время.
Рассказывать о своем выходном дне.
Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен.
Понимать на слух речь учителя, одноклассников и не большие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально/невербально реагировать на услышанное.
Воспринимать на слух как основную информацию, так и детали.
Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на языковом материале.
Находить значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре.
Писать с опорой на образец о выходном дне.
Писать транскрипционные знаки [ n ], [ ].
Овладевать основными правилами чтения и орфографией, написание наиболее употребительных слов.
Читать сочетания ng в сравнении с n.
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употреблять время Present Continuous и Present Simple, и структуру like doing.
День за днем
9 ч
1
Рассказывать о распорядке дня, называть время.
Оперировать активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен.
Понимать на слух речь учителя, одноклассников и не большие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
Вербально/невербально реагировать на услышанное.
Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на языковом материале.
Находить значения отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре.
Писать с опорой на образец о любимом дне недели.
Отличать буквы от транскрипционных значков.
Писать транскрипционные знаки [ k ], [s ], [ ].
Овладевать основными правилами чтения и орфографией, написание наиболее употребительных слов.
Читать букву с в различных сочетаниях и положениях.
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Отчет о выполнении реализуемой учебной программы по содержанию
№
Тема
Кол-во часов
№ К.Р.
Проведено
1
четверть
2 четверть
3 четверть
4
четверть
год
1.
Знакомство
2
1
2.
Моя школа
8
2
3.
Я и моя семья
8
3
4.
Семейные праздники
2
4
5.
Еда
8
5
6.
Мир моих увлечений
9
6
7.
Дикие и домашние животные.
8
7
8.
Мой дом
8
8
9.
Выходной день
8
9
10.
День за днем
9
10
4.Поурочное планирование
№
Тема урока Практическая часть
Дата
Знакомство
1
Знакомство с одноклассниками, учителем. Введение грамматических структур (Welcomeback! Nice to see you!). Повторениецветов.
Формирование навыков чтения, аудирования с полным пониманием, говорения ДР (расспрос) и ПР
2
Каникулы. Количественные числительные (от 1 до 10). Активизация лексики, формирование навыков чтения и говорения (ДР, МР).
Моя школа
3
Школа. Введение лексики. Глагол-связка tobe (краткие формы), Местоимения my/you. Формирование навыков аудирования,, чтения и говорения (МР
4
Учебные занятия на уроках. Количественные числительные от 11 до 20. Повелительное наклонение. Чтение буквы «е» в открытом и закрытом слогах. Формирование фонетических навыков, аудирования, чтения и устной речи (МР)
5
Учебные предметы. Введение лексики, речевого образца have/don’thave, повторение кратких форм глагола-связки tobe. Развитие навыков аудирования, чтения, устной речи (МР) и ПР. Контроль МР (защита проектов)
6
Весело в школе. Введение лексики. Числительные (повтор). Тренировка навыков устной речи (МР, ДР) и чтения
7
Мои любимые сказки. Игрушечный солдат. Существительные с определенным артиклем. Активизация лексики, навыков чтения и письма. Введение лексики. Числительные (повтор).Тренировка навыков устной речи (МР, ДР) и чтения.
8
Школы в Великобритании. Введение лексики. Развитие навыков выборочного чтения и ПР (заполнение таблицы)
9
Обобщающий урок по теме «Моя школа». Активизация лексико-грамматических навыков в УР и ПР(упражнения)
10
Моя школа. Контроль лексико-грамматических навыков и УР
Я и моя семья
11
Члены семьи. Краткие формы глагола-связки tobe (повтор). Суффиксы существительных –er; -or; -ist. Развитие навыка аудирования с полным пониманием и навыка чтения
12
Семейные праздники. Притяжательные местоимения. Чтение буквы «а» в открытом и закрытом слогах. Тренировка фонетических навыков, устной речи (ДР) и чтения.
13
Счастливая семья . Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу. Активизация лексики, навыков изучающего чтения и письма.
14
Весело в школе. Счастливы вместе. Введение лексики. Множественное число существительных. Совершенствование лексических и грамматических навыков, устной речи (МР) и чтения.. Контроль грамматики
15
Оловянный солдатик. Активизация лексики, навыков устной речи (МР) и чтения
16
Страна изучаемого языка (общие сведения: название, столица). Введение лексики. Развитие навыков изучающего чтения, устной речи (МР)
17
Обобщающий урок по теме «Моя семья». Активизация лексико-грамматических навыков в УР и ПР
18
Моя семья. Контроль лексико-грамматических навыков и УР.
Еда
19
Любимая еда. Введение лексики. Глагольные конструкции I’dliketo…Развитие навыков аудирования с полным пониманием, чтения и устной речи (МР)
20
Основные продукты питания. Построение вопросительных предложений в простом настоящем времени. Вопросительные местоимения. Чтение буквы I в открытом и закрытом слоге. Развитие фонетических и грамматических навыков, навыков устной речи (МР,ДР)
21
Мой обед. Неопределенные местоимения some, any-некоторые случаи употребления. Конструкция havegot (повтор). Активизация лексических навыков, устной речи (ДР), чтения и письма.
22
Весело в школе. Мой обед! Совершенствование навыков чтения и навыков проектной деятельности. Контроль МР (защита проектов)
23
Оловянный солдатик. Совершенствование навыков изучающего и поискового чтения, устной речи (МР)
24
Страна изучаемого языка: привычки в еде. Развитие лексических и грамматических навыков, чтения и письма.
25
Обобщающий урок по теме «Еда». Активизация лексико-грамматических навыков в УР и ПР
26
Еда. Контроль лексико-грамматических навыков и УР
Мир вокруг меня.
27
Любимые игрушки. Введение лексики. Притяжательный падеж существительных. Развитие грамматических навыков, выразительного чтения и устной речи (МР).
28
Мои игрушки. Чтение буквы О в открытом и закрытом слоге. Указательные местоимения this-that.. Активизация лексических, фонетических и грамматических навыков, устной речи (МР)
29
Моя комната, квартира. Введение лексики. Указательные местоимения this-that. Развитие навыков изучающего и поискового чтения и ПР.
30
Весело в школе. Названия комнат. Совершенствование навыков чтения и навыков проектной деятельности. Контроль МР (защита проектов).
31
Оловянный солдатик. Активизация лексики, навыков изучающего чтения и устной речи (МР) и письма.
32
Покупки в магазине. Развитие лексических навыков, изучающего чтения и устной речи (МР).
33
Обобщающий урок по теме «Мир вокруг меня». Активизация лексико-грамматических навыков в УР и ПР
34
Мир вокруг меня. Контроль лексико-грамматических навыков и УР
35
Новый год и Рождество. Суффикс существительных –tion. Словосложение (postcard). Конверсия (play-toplay). Совершенствование навыков устной речи (МР), изучающего чтения и ПР (поздравительная открытка)
Дикие и домашние животные.
36
Любимое домашнее животное: возраст, цвет, размер, характер. Введение лексики. Структура havegot в 3-м лице ед.ч. Развитие навыков изучающего чтения и устной речи (МР)
37
Любимое домашнее животное: имя и что умеет делать. Существительные в единственном и множественном числе (исключения). Чтение буквы- y в открытом и закрытом слоге. Активизация лексических, фонетических и грамматических навыков
38
Умные животные. Введение лексики. Модальные глаголы can/can’t (повтор). Развитие навыков аудирования, изучающего чтения устной речи (МР) и письма (упражнения)
39
Весело в школе. Умные животные. Количественные числительные от 20 до 100. Суффиксы -teen; -ty. Тренировка навыков изучающего и поискового чтения, устной речи (МР) и письма.
40
Оловянный солдатик. Прилагательные и наречия с суффиксами –ful; -ly. Активизация лексических навыков, изучающего чтения, устной речи (МР, ДР). Контроль чтения
41
Животные Австралии. Введение лексики. Совершенствование навыков изучающего чтения и устной речи (МР)
42
Обобщающий урок по теме «Дикие и домашние животные». Активизация лексико-грамматических навыков в УР и ПР
43
Дикие и домашние животные. Контроль лексико-грамматических навыков и УР
Мой дом.
44
Размер комнат. Введение лексики.Развитие навыков изучающего чтения, аудирования с полным пониманием и устной речи (МР) говорения.
45
Дом моего друга. Чтение буквы- u в открытом и закрытом слоге. Наиболее употребительные предлоги: in,on, at, into, to
Тренировка фонетических и лексических навыков, устной речи (МР) и письма.
46
Предметы мебели и интерьера. Введение лексики. Предложения с оборотом thereisnot/arenot. Множественное число существительных. Активизация грамматических навыков, изучающего чтения и ПР.
47
Моя квартира. Весело в школе. Совершенствование навыков чтения и навыков проектной деятельности. Контроль МР (защита проектов)
48
Оловянный солдат. Введение лексики. Предложения с оборотом thereisnot/arenot. Развитие навыков изучающего и поискового чтения, устной речи (МР, ДР)
49
Британские дома. Введение лексики. Тренировка навыков изучающего чтения и устной речи (МР)
50
Обобщающий урок по теме «Мой дом». Активизация лексико-грамматических навыков в УР и ПР
51
Мой дом. Контроль лексико-грамматических навыков и УР
Выходной день.
52
Совместные занятия. Введение лексики.. Настоящее длительное время. Формирование грамматических навыков, выразительного чтения, устной речи (ДР)
53
Увлечения, хобби. Введение лексики. Чтение звуков /n/ / /. Настоящее длительное время. Развитие фонетических и грамматических навыков, изучающего чтения.
54
Выходной день. Введение лексики. Настоящее длительное время. Тренировка лексических и грамматических навыков, аудирования и устной речи (МР). Контроль аудирования
55
В парке. Весело в школе. Введение лексики. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах). Активизация навыков изучающего и поискового чтения, устной речи (МР) и письма.
56
Оловянный солдат. Введение лексики. Развитие навыков изучающего и поискового чтения, устной речи (МР, ДР)
57
Нам весело в школе. Введение лексики. Тренировка навыков изучающего чтения и устной речи (МР)
58
Обобщающий урок по теме «Выходной день». Активизация лексико-грамматических навыков в УР и ПР
59
Выходной день. Контроль лексико-грамматических навыков и УР
День за днем.
60
Мой день. Введение лексики. Настоящее простое время. Формирование лексических и грамматических навыков, изучающего чтения, и аудирования с полным пониманием
61
Дни недели. Чтение буквы С и сочетаний ck и ch . Настоящее простое время в 3-л ед.ч. Тренировка навыков изучающего и поискового чтения и диалогической речи.
62
Распорядок дня. Введение лексики. Предлоги времени. Развитие навыков аудирования с полным пониманием, устной речи (ДР), и письма.
63
Распорядок дня. Весело в школе. Совершенствование навыков чтения и навыков проектной деятельности.
64
День за днем. Контроль лексико-грамматических навыков и УР
65
Мультфильмы. Введение лексики. Тренировка навыков изучающего чтения и устной речи (МР)
66
Обобщающий урок по теме «День за днем». Активизация лексико-грамматических навыков в УР и ПР
67
Оловянный солдатик. Введение лексики. Развитие навыков изучающего и поискового чтения, устной речи (МР, ДР)
68
В читальном зале (резервный урок). Совершенствование навыков изучающего и поискового чтения