kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебного курса Spotlight 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование и пояснительная записка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса Spotlight 2»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 26 г. Рыбинск





«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Заместитель Директор школы

_______/ Шапкина Н.А./ директора по УВР ______ И.А.Павлов

Протокол № _____ _____М.В.Кирпичёва Приказ №_________

от «___» августа 2018 г. «____» августа 2018 г. от «__»________2018 г.










Рабочая программа

учебного предмета иностранный язык

(английский) для 2 а класса












Составлена учителем английского языка

Андроновой И.Г.,

соответствие занимаемой должности












2018-2019 учебный год

город Рыбинск



Пояснительная записка.

Цели и задачи обучения, УМК указаны в ООП ООО СОШ № 26.

УУД направленные на достижение результата определены в разделе ООП ООО СОШ № 26.

Тема и форма представления проектной и научно-исследовательской деятельности учащимся определяется по согласованию участников образовательного процесса на основании Положения о проектной деятельности учащихся в СОШ № 26.

Виды деятельности учащихся, направленные на достижение результата, определены в разделе ООП ООО.

Освоение предмета «Иностранный язык» в основной школе предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку. Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.

Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как сносителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.

Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Анлийский язык»

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

-участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

-рассказывать о себе, своей семье.

Ученик получит возможность научиться:

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

Аудирование

Ученик научится:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном -общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений.


Ученик получит возможность научиться:

-воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию;


Чтение

Ученик научится:

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.


Ученик получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Письмо

Ученик научится:

-выписывать слова и словосочетания;

Ученик получит возможность научиться:

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность, отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;


Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Ученик получит возможность научиться:

-соблюдать интонацию перечисления;

-читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

-узнавать простые словообразовательные элементы;


Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- использовать существительные в единственном и множественном числе; глагол­-связку to be; глаголы в Present Simple; модальный глаголы can; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги (on, in, under).

Ученикник получит возможность научиться:

-использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;


2.Содержание учебного предмета «Немецкий язык»

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, с персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения.

Мир моих увлечений. Спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом: названия комнат, предметы мебели. Дикие и домашние животные. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (песни, сказки).

Коммуникативные умения

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Уметь вести:

-этикетные диалоги;

-диалог-­расспрос (запрос информации и ответ на него);

Монологическая речь

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, характеристика (персонажей).

Аудирование

Воспринимать на слух и понимать:

-речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

Чтение

Читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

Письмо

Владеть:

-умением выписывать из текста слова и словосочетания;

-основами письменной речи:

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, Ритмоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе.

Местоимения: личные (в именительном падеже), указательное (this).

Количественные числительные (до 10).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, under.






3.Тематическое планирование

Тема

Количество

Характеристика основных видов учебной деятельности

часов

К.Р.

П.Р/Л.Р./Э


1.Давайте познакомимся

1

-


Приветствовать друг друга, знакомиться, прощаться.

2. Буквы английского алфавита

6

-


Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, уметь писать буквы, буквосочетания, изученные слова, уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образцом

3.Я и моя семья

4

-


Знакомиться с главными героями учебника. Называть членов семьи, представлять их классу. Распознавать цвета, соотносить название с картинками.

4.Мой дом

11

1


Называть и описывать предметы мебели.

Отвечать на вопрос «Что это?»

Использовать правила чтения буквы Ее и буквосочетания в тексте. Составлять и писать мини-сочинение о своей комнате. Изготовить поделку по инструкции.

Читать небольшие тексты, опираясь на языковую догадку.

5.Мой день рождения

11

1


Спрашивать и отвечать о возрасте. Выучить числа от 1 до 10. Расширить словарный запас по теме «Еда». Спрашивать и отвечать на вопрос о любимой еде. Усвоить лексические структуры (люблю/ не люблю). Составлять и писать мини-сочинение о своей любимой еде. Читать небольшие тексты, использовать языковую догадку в значении незнакомых слов по контексту

6.Мои животные

11

1


Называть некоторых животных, говорить о том, что они умеют или не умеют делать. Составлять предложения с глаголом CAN (мочь, уметь). Разыгрывать мини-диалоги от имени персонажей учебника. Рассказывать о цирке, о цирковых артистах. Составлять и писать мини-рассказа о своих умениях. Готовить десерт согласно инструкции. Читать небольшие тексты, участвовать в небольшом диалоге по теме, понимать содержание текста на основе изученного материала

7.Мои игрушки

11

1


Познакомиться с названиями игрушек. Говорить об их местонахождении и о том, кому они принадлежат. Составлять небольшое описание внешности персонажа, используя новые слова и грамматическую структуру (I’ve got…)/ (у меня…) Разыгрывать диалоги от имени персонажей. Называть и описывать игрушки. Описывать внешность человека. Составлять и написать мини-рассказ о своей любимой игрушке.

8.Мои каникулы

13

1


Говорить о погоде по картинкам, описывать одежду. Говорить о любимом времени года, о каникулах на волшебном острове. Правильно читать буквы Сс и Кк и буквосочетание СК. Писать и рассказать о своих каникулах, о погоде, одежде с рисунками, фотографиями. Читать небольшие тексты, описывать картинки.



Отчет о выполнении реализуемой учебной программы по содержанию

Тема

Кол-во часов


№ К.Р.

Проведено

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

Давайте познакомимся

1







Буквы английского алфавита

6







Я и моя семья

4







Мой дом

11

1






Мой день рождения

11

2






Мои животные

11

3






Мои игрушки

11

4






Мои каникулы

13

5








4.Поурочное планирование

Тема урока. Практическая часть.

Дата

1

Знакомство с одноклассниками и учителем. Введение и отработка грамматических структур. Формирование навыка аудирования, навыка устной речи ДР (расспрос).


2

Изучаем буквы. Введение строчных букв английского алфавита и их звуков (a-h).Формирование фонетических навыков, навыка аудирования и письма.


3

Новые буквы. Введение строчных букв английского алфавита и их звуков (i-q). Формирование навыка аудирования, фонетических навыков и письма.


4

Буквы алфавита. Введение строчных букв английского алфавита и их звуков (rz). Формирование навыка устной речи, навыка чтения и письма.


5

Знакомство с буквосочетаниями. Введение буквосочетаниq sh и chФормирование навыка аудирования, фонетических навыков, навыка письма.


6

Буквосочетания. Введение буквосочетаниq th и ph. Формирование навыков устной речи (ДР-расспрос), письма, фонетических навыков.


7

Заглавные и строчные буквы. Повторение заглавных и строчных букв алфавита и их звуков (A-Z).Формирование навыка аудирования, фонетических навыков, навыка чтения, перевода и письма.


8

Знакомство персонажами. Повторение структуры: I'm… Введение и отработка структуры: This is… Развитие навыка аудирования, чтения и ДР (расспрос).


9

Мои друзья. Указательное местоимение thisФормирование навыка аудирования, навыка чтения и перевода


10

Члены семьи: имя, возраст. Личные местоимения в именительном падеже. Развитие навыка устной речи (ДР расспрос), чтения и фонетических навыков


11

Изучаем цвета всей семьей. Введение лексики. Тренировка навыка аудирования, говорения (МР), навыка чтения и перевода


12

Игрушечный домик. Названия цветов (повтор): введение грамматических структур. Развитие навыка устной речи (ДР расспрос), аудирования и чтения


13

Предметы мебели. Введение лексики. Основные коммуникативные типы предложений (повествовательные)

Тренировка навыка аудирования, чтения, устной речи (МР) и перевода.


14

Где Чаклз? Основные коммуникативные типы предложений (вопросительные). Активизация навыков говорения ДР(расспрос), аудирования и чтения.


15

Куда спрятался Чаклз. Введение лексики. Развитие навыка чтения, аудирования и говорения.


16

Комнаты в доме. Введение лексики и структуры:Isin the…? Тренировка навыка аудирования, чтения и говорения (ДР расспрос)


17

Песенка о доме. Введение буквосочетания ее /i:/; Формирование навыка чтения, аудирования и письма


18

Моя школа. Развитие навыка чтения и перевода, навыка письма.


19

Сады в Великобритании в России. Введение лексики. Формирование навыка чтения и перевода.


20

Сказка о Городской мышке и Деревенской мышке. Введение лексики. Формирование навыка чтения и перевода, навыка говорения (устная речь).


21

Мой дом. Обобщение лексико-грамматического материала

тренировка навыка говорения (диалог-расспрос), навыка чтения и перевода.


22

Подведение итогов. Контроль лексико-грамматических навыков. Тестовая работа


23

День рождения . Количественные числительные от 1 до 10. Развитие навыка аудирования, чтения и говорения (ДР-расспрос).


24

Песенка Лулу. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (песня). Тренировка навыка чтения и письма, произносительных навыков


25

Любимые блюда. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (I like chips). Активизация навыка аудирования, навыка чтения и говорения (ДР-расспрос)


26

Подготовка к дню рождения. Введение лексики. Развитие навыка чтения и говорения (МР).


27

Праздник. Введение лексики. Тренировка навыка аудирования, навыка чтения и говорения (ДР).


28

Поздравления. Введение буквосочетания ch повторение буквы с со звуком k. Развитие навыка чтения и перевода, навыка письма.


29

Весело в школе. Существительные в единственном и множественном числе . Активизация навыка чтения и перевода, навыка письма.


30

Любимая еда в Соединенном королевстве и в России. Введение лексики. Простое предложение с составным именным сказуемым (My favourite food is chips). Тренировка навыка чтения и перевода.


31

Сказка о Городской мышке и Деревенской мышке. Введение лексики. Активизация навыка чтения и перевода.


32

Любимая еда. Обобщение лексико-грамматического материала. Развитие навыка говорения (диалог-расспрос), чтения и перевода.


33

Подведение итогов. Контроль лексико-грамматических навыков. Тестовая работа


34

Любимое домашнее животное. Введение лексики. Модальный глагол can. Тренировка навыка аудирования, чтения и говорения (ДР-расспрос).


35

Что умеют делать животные. Простое предложение с составным глагольным сказуемым (I can jump). Развитие навыка чтения и говорения (МР, по образцу)


36

Спортивные игры. Введение лексики. Активизация навыка аудирования, чтения и говорения (ДР-расспрос).


37

Я умею прыгать. Утвердительные и отрицательные предложения. Тренировка навыка устной речи, навыка чтения и перевода.


38

В цирке. Введение лексики. Развитие навыка аудирования, навыка чтения и перевода.


39

Дикие и домашние животные. Введение буквосочетания ir /ʒ:/; повторение буквы i со звуком /I/. Активизация произносительных навыков, навыка чтения и говорения


40

В зоопарке. Предложения с однородными членами. Тренировка навыка чтения и перевода, навыка письма.


41

Домашние животные Соединенного королевства и России. Сложносочиненные предложения с союзом and

Активизация навыка чтения и перевода


42

Сказка о Городской мышке и Деревенской мышке. Введение лексики. Развитие навыка чтения и перевода, навыка говорения (устная речь).


43

Подведем итоги. Обобщение лексико-грамматического материала. Активизация навыка говорения(диалог-расспрос), навыка чтения и перевода.


44

Домашние животные. Контроль лексико-грамматических навыков. Тестовая работа


45

Игрушки. Введение лексики, предлогов места in, on,under. Развитие навыка, навыка чтения и говорения (ДР-расспрос)


46

Игры. Тренировка навыка аудирования, чтения и говорения


47

Внешность. Введение лексики и конструкции: Ive got … . Развитие навыка аудирования, чтения и говорения (ДР-расспрос).


48

Мои игрушки. Введение лексики и вопроса What have you got? Активизация навыка аудирования, навыка чтения и перевода.


49

Медвежонок Тедди». Введение конструкции: She/He's not got… . Тренировка навыка аудирования, навыка чтения и перевода.


50

Любимые игрушки. Чтение буквы “y” перед гласной и на конце слова. Развитие навыка чтения, говорения, произносительных навыков


51

Весело в школе. Активизация навыка чтения, перевода и письма.


52

Магазины игрушек в Великобритании Традиционные русские игрушки. Тренировка навыка чтения и перевода.


53

Сказка о Городской мышке и Деревенской мышке. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказка). Развитие навыка чтения и перевода, навыка говорения (устная речь).


54

Подведем итоги. Обобщение лексико-грамматического материала. Активизация навыка говорения (диалог-расспрос), чтения и перевода.


55

Коробка с игрушками. Контроль лексико-грамматических навыков. Тестовая работа


56

Каникулы: время путешествий. Введение личных и притяжательных местоимений: my и your, конструкции What's the weather like? Развитие навыка аудирования, навыка чтения и говорения


57

Погода. Введение конструкции: I'm (She is/He is) wearing …Побудительные предложения в утвердительной форме

Тренировка навыка чтения и говорения


58

Ненастная погода. Введение лексики. Безличные предложения в настоящем времени ( It is cold). Активизация навыка аудирования, чтения и говорения (ДР-расспрос).


59

Волшебный остров. Развитие навыка аудирования, чтения и перевода


60

На волшебном острове. Введение лексики. Тренировка навыка говорения, чтения и перевода


61

Путешествие. Звук /k/ в буквосочетании ck и буквах c и k. Развитие навыка аудирования, чтения, произносительных навыков.


62

Весело в школе. Активизация навыка чтения и перевода, навыка письма


63

Красивый Корнволл. Каникулы в России. Развитие навыка чтения и перевода.


64

Сказка о Городской мышке и Деревенской мышке. Введение лексики

Тренировка навыка чтения и перевода и говорения (устная речь).


65

Подведем итоги. Обобщение лексико-грамматического материала. Активизация навыка говорения (диалог-расспрос), чтения и перевода.


66

Мои каникулы. Контроль лексико-грамматических навыков. Тестовая работа


67

Шоу начинается (резервный урок). Введение лексики. Развитие навыка чтения и навыка перевода.


68

Шоу начинается (резервный урок). Введение лексики. Развитие навыка чтения и навыка перевода.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа учебного курса Spotlight 2

Автор: Андронова Инга Геннадиевна

Дата: 22.08.2018

Номер свидетельства: 476203

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа для 6 класса Spotlight "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-dlia-6-klassa-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "238869"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444666226"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Рабочая программа по английскому языку для 7 классов Количество часов: 102 часа ( 3 часа в неделю)"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_7_klassov_kolichestvo_chasov_102_"
    ["file_id"] => string(6) "549042"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1588932286"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Рабочая программа + КТП по английскому языку Spotlight 2 класс"
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-ktp-po-anghliiskomu-iazyku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "277801"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452969896"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Рабочая программа учебного курса Spotlight 3"
    ["seo_title"] => string(47) "rabochaia_programma_uchebnogo_kursa_spotlight_3"
    ["file_id"] => string(6) "476204"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1534955195"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Рабочая программа 11 класс (сполтайт) "
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia-proghramma-11-klass-spoltait"
    ["file_id"] => string(6) "179759"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425058025"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства