Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса Spotlight 2»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 26 г. Рыбинск
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель Директор школы
_______/ Шапкина Н.А./ директора по УВР ______ И.А.Павлов
Протокол № _____ _____М.В.Кирпичёва Приказ №_________
от «___» августа 2018 г. «____» августа 2018 г. от «__»________2018 г.
Рабочая программа
учебного предмета иностранный язык
(английский) для 2 акласса
Составлена учителем английского языка
Андроновой И.Г.,
соответствие занимаемой должности
2018-2019 учебный год
город Рыбинск
Пояснительная записка.
Цели и задачи обучения, УМК указаны в ООП ООО СОШ № 26.
УУД направленные на достижение результата определены в разделе ООП ООО СОШ № 26.
Тема и форма представления проектной и научно-исследовательской деятельности учащимся определяется по согласованию участников образовательного процесса на основании Положения о проектной деятельности учащихся в СОШ № 26.
Виды деятельности учащихся, направленные на достижение результата, определены в разделе ООП ООО.
Освоение предмета «Иностранный язык» в основной школе предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку. Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.
Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как сносителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.
Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Анлийский язык»
Коммуникативные умения
Говорение
Ученик научится:
-участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
-рассказывать о себе, своей семье.
Ученик получит возможность научиться:
-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
Аудирование
Ученик научится:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном -общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений.
Ученик получит возможность научиться:
-воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию;
Чтение
Ученик научится:
-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.
Ученик получит возможность научиться:
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
Письмо
Ученик научится:
-выписывать слова и словосочетания;
Ученик получит возможность научиться:
-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
-пользоваться английским алфавитом, знать последовательность, отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик получит возможность научиться:
-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
Ученик получит возможность научиться:
-соблюдать интонацию перечисления;
-читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы;
-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
-узнавать простые словообразовательные элементы;
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- использовать существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present Simple; модальный глаголы can; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги (on, in, under).
Ученикник получит возможность научиться:
-использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
2.Содержание учебного предмета «Немецкий язык»
Предметное содержание речи
Знакомство.С одноклассниками, с персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения.
Мир моих увлечений. Спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Мой дом: названия комнат, предметы мебели. Дикие и домашние животные. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (песни, сказки).
Коммуникативные умения
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Уметь вести:
-этикетные диалоги;
-диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
Монологическая речь
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, характеристика (персонажей).
Аудирование
Воспринимать на слух и понимать:
-речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
Чтение
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
Письмо
Владеть:
-умением выписывать из текста слова и словосочетания;
-основами письменной речи:
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, Ритмоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе.
Местоимения: личные (в именительном падеже), указательное (this).
Количественные числительные (до 10).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, under.
3.Тематическое планирование
Тема
Количество
Характеристика основных видов учебной деятельности
часов
К.Р.
П.Р/Л.Р./Э
1.Давайте познакомимся
1
-
Приветствовать друг друга, знакомиться, прощаться.
2. Буквы английского алфавита
6
-
Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, уметь писать буквы, буквосочетания, изученные слова, уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образцом
3.Я и моя семья
4
-
Знакомиться с главными героями учебника. Называть членов семьи, представлять их классу. Распознавать цвета, соотносить название с картинками.
4.Мой дом
11
1
Называть и описывать предметы мебели.
Отвечать на вопрос «Что это?»
Использовать правила чтения буквы Ее и буквосочетания в тексте. Составлять и писать мини-сочинение о своей комнате. Изготовить поделку по инструкции.
Читать небольшие тексты, опираясь на языковую догадку.
5.Мой день рождения
11
1
Спрашивать и отвечать о возрасте. Выучить числа от 1 до 10. Расширить словарный запас по теме «Еда». Спрашивать и отвечать на вопрос о любимой еде. Усвоить лексические структуры (люблю/ не люблю). Составлять и писать мини-сочинение о своей любимой еде. Читать небольшие тексты, использовать языковую догадку в значении незнакомых слов по контексту
6.Мои животные
11
1
Называть некоторых животных, говорить о том, что они умеют или не умеют делать. Составлять предложения с глаголом CAN (мочь, уметь). Разыгрывать мини-диалоги от имени персонажей учебника. Рассказывать о цирке, о цирковых артистах. Составлять и писать мини-рассказа о своих умениях. Готовить десерт согласно инструкции. Читать небольшие тексты, участвовать в небольшом диалоге по теме, понимать содержание текста на основе изученного материала
7.Мои игрушки
11
1
Познакомиться с названиями игрушек. Говорить об их местонахождении и о том, кому они принадлежат. Составлять небольшое описание внешности персонажа, используя новые слова и грамматическую структуру (I’ve got…)/ (у меня…) Разыгрывать диалоги от имени персонажей. Называть и описывать игрушки. Описывать внешность человека. Составлять и написать мини-рассказ о своей любимой игрушке.
8.Мои каникулы
13
1
Говорить о погоде по картинкам, описывать одежду. Говорить о любимом времени года, о каникулах на волшебном острове. Правильно читать буквы Сс и Кк и буквосочетание СК. Писать и рассказать о своих каникулах, о погоде, одежде с рисунками, фотографиями. Читать небольшие тексты, описывать картинки.
Отчет о выполнении реализуемой учебной программы по содержанию
№
Тема
Кол-во часов
№ К.Р.
Проведено
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
год
Давайте познакомимся
1
Буквы английского алфавита
6
Я и моя семья
4
Мой дом
11
1
Мой день рождения
11
2
Мои животные
11
3
Мои игрушки
11
4
Мои каникулы
13
5
4.Поурочное планирование
№
Тема урока. Практическая часть.
Дата
1
Знакомство с одноклассниками и учителем. Введение и отработка грамматических структур. Формирование навыка аудирования, навыка устной речи ДР (расспрос).
2
Изучаем буквы. Введение строчных букв английского алфавита и их звуков (a-h).Формирование фонетических навыков, навыка аудирования и письма.
3
Новые буквы. Введение строчных букв английского алфавита и их звуков (i-q). Формирование навыка аудирования, фонетических навыков и письма.
4
Буквы алфавита. Введение строчных букв английского алфавита и их звуков (r—z).Формирование навыка устной речи, навыка чтения и письма.
5
Знакомство с буквосочетаниями. Введение буквосочетаниqsh и chФормирование навыка аудирования, фонетических навыков, навыка письма.
6
Буквосочетания. Введение буквосочетаниqthи ph. Формирование навыков устной речи (ДР-расспрос), письма, фонетических навыков.
7
Заглавные и строчные буквы. Повторение заглавных и строчных букв алфавита и их звуков (A-Z).Формирование навыка аудирования, фонетических навыков, навыка чтения, перевода и письма.
8
Знакомство персонажами. Повторение структуры: I'm… Введение и отработка структуры: Thisis… Развитие навыка аудирования, чтения и ДР (расспрос).
Поздравления. Введение буквосочетания ch повторение буквы с со звуком k. Развитие навыка чтения и перевода, навыка письма.
29
Весело в школе. Существительные в единственном и множественном числе . Активизация навыка чтения и перевода, навыка письма.
30
Любимая еда в Соединенном королевстве и в России. Введение лексики. Простое предложение с составным именным сказуемым (Myfavouritefoodischips). Тренировка навыка чтения и перевода.
31
Сказка о Городской мышке и Деревенской мышке. Введение лексики. Активизация навыка чтения и перевода.
32
Любимая еда. Обобщение лексико-грамматического материала. Развитие навыка говорения (диалог-расспрос), чтения и перевода.
33
Подведение итогов. Контроль лексико-грамматических навыков. Тестовая работа
Что умеют делать животные. Простое предложение с составным глагольным сказуемым (Icanjump). Развитие навыка чтения и говорения (МР, по образцу)
36
Спортивные игры. Введение лексики. Активизация навыка аудирования, чтения и говорения (ДР-расспрос).
37
Я умею прыгать. Утвердительные и отрицательные предложения. Тренировка навыка устной речи, навыка чтения и перевода.
38
В цирке. Введение лексики. Развитие навыка аудирования, навыка чтения и перевода.
39
Дикие и домашние животные. Введение буквосочетания ir /ʒ:/; повторение буквы i со звуком /I/. Активизация произносительных навыков, навыка чтения и говорения
40
В зоопарке. Предложения с однородными членами. Тренировка навыка чтения и перевода, навыка письма.
41
Домашние животные Соединенного королевства и России. Сложносочиненные предложения с союзом and
Активизация навыка чтения и перевода
42
Сказка о Городской мышке и Деревенской мышке. Введение лексики. Развитие навыка чтения и перевода, навыка говорения (устная речь).
Любимые игрушки. Чтение буквы “y” перед гласной и на конце слова. Развитие навыка чтения, говорения, произносительных навыков
51
Весело в школе. Активизация навыка чтения, перевода и письма.
52
Магазины игрушек в Великобритании Традиционные русские игрушки. Тренировка навыка чтения и перевода.
53
Сказка о Городской мышке и Деревенской мышке. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказка). Развитие навыка чтения и перевода, навыка говорения (устная речь).
Коробка с игрушками. Контроль лексико-грамматических навыков. Тестовая работа
56
Каникулы: время путешествий. Введение личных и притяжательных местоимений: my и your, конструкции What'stheweatherlike? Развитие навыка аудирования, навыка чтения и говорения
57
Погода. Введение конструкции: I'm (Sheis/Heis) wearing …Побудительные предложения в утвердительной форме
Тренировка навыка чтения и говорения
58
Ненастная погода. Введение лексики. Безличные предложения в настоящем времени ( Itiscold). Активизация навыка аудирования, чтения и говорения (ДР-расспрос).
59
Волшебный остров. Развитие навыка аудирования, чтения и перевода
60
На волшебном острове. Введение лексики. Тренировка навыка говорения, чтения и перевода
61
Путешествие. Звук /k/ в буквосочетании ck и буквах c и k. Развитие навыка аудирования, чтения, произносительных навыков.
62
Весело в школе. Активизация навыка чтения и перевода, навыка письма
63
Красивый Корнволл. Каникулы в России. Развитие навыка чтения и перевода.
64
Сказка о Городской мышке и Деревенской мышке. Введение лексики
Тренировка навыка чтения и перевода и говорения (устная речь).