kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа Spotlight 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование может быть использовано в 9 классе общеобразовательной школы к учебнику  Spotlight 9.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП»

Календарно-тематическое планирование



Тема урока

Планируе-мая дата проведения урока

Фактическая дата проведения урока

Способ коррекции программного материала

Тема 1. Введение. Продолжение знакомства с понятием «музей» - 3 часа

1

Типы и виды музеев: краеведческие, боевой славы, исторические; государственные, частные, муниципальные, школьные.




2

Теоретические понятия «музей», «экспонат», «экспозиция», «экскурсовод» «архив», «фонд».




3

Виртуальная экскурсия «Ведущие музеи мира».




Тема 2. Школьный музей – 3 часа

4

Школьные музеи. Профили и задачи музеев.




5

Экскурсия «О чем рассказывает наш школьный музей».




6

Экспонаты, подаренные музею ветеранами войны и труда. Фотоэкспонаты.




Тема 3. Виды экскурсий6 часов

7

Экскурсия – одна из основных форм работы музея.




8

История развития экскурсионного дела. Экскурсионное дело в России. Музеи моего города.




9

Инструктаж по ТБ перед экскурсией в Дом-музей А. Белого в Кучино (Балашиха)




10-12

Экскурсия в Дом-музей А. Белого в г. Балашиха




Тема 4. Сотрудники музея – 10 часов

13

Кто работает в музее? Имидж/речь экскурсовода. Речь экскурсовода. Анализ своей речи и речи друзей.




14

Что такое ораторское искусство? Людям каких профессий необходимо ораторское искусство? Практикум (упражнения на дыхание, скороговорки)




15

Инструктаж по ТБ перед экскурсией в Москву.




16-22

Экскурсия по центру Москвы. Посещение Малого театра. (Спектакль «Недоросль»)




Тема 5. Подготовка экскурсий – 10 часов

23

Где и как собирать материалы для ведения экскурсии. Связь темы экскурсии с экспозицией.




24

Как подготовить доклад, выступление, презентацию. Подготовка текста экскурсии. Оформление текста.




25

Инструктаж по ТБ перед экскурсией в Москву.




26-32

Экскурсия в Москву. Парк «Патриот»




Тема 6. Практическая и исследовательская деятельность –3 часа

33-34

Создание собственного экскурсионного продукта «Виртуальные экскурсии по музеям Москвы».




35

Защита собственного экскурсионного продукта «Виртуальные экскурсии по музеям Москвы».





Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»



Рабочая программа 9 класс SPOTLIGHT 9

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса МБОУ СОШ №10 г.о.Балашиха разработана на основе авторской программы по английскому языку для 9 класса общеобразовательных школ В.Г.Апалькова, Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., в соответствии с ООПООО МБОУ СОШ №10, программой учебных дисциплин по английскому языку 5-9 классов, составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Место курса в учебном плане

Данный вариант программы рассчитан на базовый уровень изуче­ния английского языка и предполагает 102 часа в год (3 учебных часа в неделю, 34 учебных недели) в соответ­ствии с учебным планом.

Цели и задачи

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры,уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию

иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

_ формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

_ формирование и развитие языковых навыков;

_ формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Общая характеристика предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

-        межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-        многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-        полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

          Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Содержание учебного предмета

Праздники. – 12 часов

Образ жизни и среда обитания.– 11 часов

Очевидное, невероятное. – 12 часов

Современные технологии. – 13 часов.

Литература и искусство. – 13 часов

Город и горожане. – 16 часов

Проблемы личной безопасности. – 12 часов

Трудности. – 16 часов


В области говорения:

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

-делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В области аудирования:

-понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

-понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

-использовать переспрос, просьбу повторить;

В области чтения:

-ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

-читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного

содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ,

выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

В области письма:

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

-создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поезках, молодежных форумах;

-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

-знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

-сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

-употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

-представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

-умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

-умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты включают:

-воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;-

-осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

-формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

-формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

-развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

-готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают

-умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

-умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

-умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

-умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

-умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

-умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

-умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении:

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; -рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; - сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; -описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; В аудировании: -воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; -воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); -воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; В чтении: -читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; -читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; -читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; В письме: -заполнять анкеты и формуляры; -писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; -составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.






Учебно-методическое обеспечение (для учителя, обучающего)


п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

1

 Учебники «Английский в фокусе» для 9 класса.

 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

 Примерная программа среднего образования по иностранному языку.

 Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы.

 Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 9 класса.

 Двуязычные словари.

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

2

«Английский в фокусе» для 9 класса:

 Рабочая тетрадь.

 Тренировочные упражнения в формате ОГЭ. 9 класс.

 Сборник устных тем для подготовки к ОГЭ 5-9 классы.

Демонстрационные печатные пособия

3

 Неправильные глаголы (таблица).

 Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого материала.

 Карты на английском языке: географическая карта стран изучаемого языка;

 Учебные плакаты по предмету.

 Изображения символов и флагов стран изучаемого языка.

 Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.

Информационно-коммуникационные средства обучения

4

 Мультимедийный компьютер (с возможностью выхода в Интернет).

 Аудиоцентр с возможностью использования аудиодисков CD и МРЗ.

 Экспозиционный экран. Проектор.

Экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения

5

 Аудиокурс для занятий в классе. 9 класс.

 Аудиокурс для самостоятельных занятий дома. 9 класс.

 Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY).

 Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight.

 Мультимедийные обучающие программы по английскому языку.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа Spotlight 9 класс

Автор: Глух Галина Васильевна

Дата: 27.10.2020

Номер свидетельства: 561500

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Содержание учебного предмета к рабочей программе 6 класса, учебник Spotlight 6"
    ["seo_title"] => string(80) "sodierzhaniie_uchiebnogho_priedmieta_k_rabochiei_proghrammie_6_klassa_uchiebnik_"
    ["file_id"] => string(6) "374325"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1482995817"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Рабочая программа 3 класса"
    ["seo_title"] => string(28) "rabochaia_programma_3_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "524293"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1572112774"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Рабочая программа 11 класс (сполтайт) "
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia-proghramma-11-klass-spoltait"
    ["file_id"] => string(6) "179759"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425058025"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Рабочая программа Spotlight 3 "
    ["seo_title"] => string(32) "rabochaia-proghramma-spotlight-3"
    ["file_id"] => string(6) "238548"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444582795"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Содержание учебного предмета к программе 2 класса, учебник Spotlight 2"
    ["seo_title"] => string(80) "sodierzhaniie_uchiebnogho_priedmieta_k_proghrammie_2_klassa_uchiebnik_spotlight_"
    ["file_id"] => string(6) "367192"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1481181593"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства