№ п/п | Наименование раздела | Основные содержательные линии | Общее кол-во часов | Сроки изучения | Лабораторные, практические работы, направления проектной деятельности | Использование резерва учебного времени |
Коммуникативные умения | Языковые знания | Социокультурные знания |
1. | Кто есть кто. | - развитие умений и навыков устной речи; - развитие навыков аудирования. | - изучение тематической лексики; - повторение неопределенного артикля. | - расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы; - рассказать о себе, своих интересах. | 9 | 02.09-21.09.16 | Контроль алфавита | |
2. | Вот и мы. | - развитие навыков диалогической речи; - развитие навыков устной речи; | - повторение неопределенного артикля; - повторение личных местоимений; - изучение тематической лексики. - употребление have got в отрицательной и утвердительной форме. | - разыграть диалог;- описать картинку;- ответить на поставленные вопросы. - задать вопросы, используя модель; | 9 | 23.09-12.10.16 | Контроль лексико-грамматического материала | |
3. | Поехали! | - развитие навыков диалогической речи - развитие навыков устной речи; - развитие навыков чтения | - изучение тематической лексики; - изучение указательных местоимений this – that; these – those. | - описать картинку; - задавать вопросы и отвечать на них; - вести диалог, высказывать свою просьбу. - описывать мультипликационных героев. - составлять список вещей из своей коллекции. | 9 | 14.10-11.11.16 | Контроль лексико-грамматического материала | |
4. | День за днем. | - развитие навыков диалогической речи - развитие навыков устной речи; - развитие навыков чтения | - Изучение конструкции there is\ there are. – Изучение притяжательных местоимений, предлогов времени, порядковых числительных. - изучение тематической лексики; | - описывать свой дом, квартиру; - вести диалог, высказывать свою просьбу. - разыграть диалог | 9 | 14.11-02.12.16 | Контроль лексико-грамматического материала | |
5. | Праздники. | - развитие навыков устной речи; - развитие навыков чтения; - развитие навыков диалогической речи. | - изучение модального глагола –can в разных типах предложений; - изучение тематической лексики; - притяжательный падеж существительных. | - вести этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации; - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы в рамках предложенной ситуации; | 9 | 05.12-23.12.16 | Контроль лексико-грамматического материала | |
6. | На досуге. | - развитие умений и навыков устной речи; - развитие навыков аудирования. | - изучение настоящего простого времени в различных видах предложений (утвердительные, отрицательные, вопросительные) - изучение тематической лексики; | - воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога; - вести диалог-расспрос о местоположении различных организаций для животных; - рассказать о своем любимом питомце; - описывать картинки диких животных. | 9 | 26.12-25.01.17 | Контроль лексико-грамматического материала | |
7. | Вчера .сегодня, завтра. | - развитие умений и навыков устной речи; - развитие навыков аудирования - развитие навыков чтения | - изучение настоящего длительного времени в различных видах предложений (утвердительные, отрицательные, вопросительные); - изучение предлогов времени; - изучение тематической лексики; | - описывать свой порядок дня и распорядок дня знаменитости; - вести диалог-расспрос о занятиях на выходных и в данный момент. | 9 | 27.01-15.02.17 | Контроль лексико-грамматического материала | |
8. | Правила и инструкции.. | - развитие умений и навыков устной речи; - развитие навыков аудирования. | - изучение разницы между настоящим простым и настоящим длительным временем; - изучение тематической лексики. | - рассказать о занятиях в разное время года; - рассказать о климате Аляски; - вести диалог-расспрос о погоде; - задать вопросы, используя модель; | 9 | 17.02-13.03.17 | Контроль лексико-грамматического материала | |
9. | Еда. напитки. | - развитие умений и навыков устной речи; - развитие навыков аудирования. - развитие навыков чтения. | - изучение исчисляемых и неисчисляемых местоимений; - изучение тематической лексики. | - вести диалог обсуждения списка покупок; - описывать тематические картинки. | 9 | 15.03-12.04.17 | Контроль лексико-грамматического материала | |
10. | Каникулы. | - развитие навыков диалогической речи; - развитие навыков аудирования. - развитие навыков чтения. | - и - изучение предлогов направления; - изучение модального глагола –must; - повторение определенного и неопределенного артикля. | - обсуждать места для проведения досуга; - рассказать о событиях в твоем городе; - расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы; | 9 | 14.04-05.05.17 | Контроль лексико-грамматического материала | |