3 | Снова в школу. | 1 | Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о школьных принадлежностях и отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your Активная лексика/структуры: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag! | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 10.09. | | |
4 | Снова в школу. Числительные 11-20. | 1 | Коммуникативные (чтение): соотносить графический образ слова с его звуковым образом Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять повелительное наклонение Активная лексика/структуры: числительные 11-20, time to go, get, be late, come, plus Пассивная лексика: once more, PE | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля) | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе | 14.09. | | |
5 | Школьные предметы. Какой твой любимый предмет? | 1 | Коммуникативные (говорение): научиться говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете и отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать о себе Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол to be в полной и краткой форме и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в Present Simple Активная лексика/структуры: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject? What about you? Пассивная лексика: e-mail, guess | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 17.09. | | |
6 | Проект «Веселый счет». | 1 | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении Активная лексика/структуры: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open / close your book Активная: Пассивная лексика/структуры: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | Коммуникативные УУД: научиться выполнять команды Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 21.09. | | |
7 | Игрушечный солдатик. Часть 1. | 1 | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» Пассивная лексика/структуры: on her toes, Here’s a toy for …, very nice | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | 24.09. | | |
8 | Школы в Великобритании. | 1 | Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о своей школе Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft , break, parent, wear Пассивная лексика/структуры: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study , Computer Study, relax, stay, at work | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям | Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | 28.09. | | |
9 | Закрепление по теме «Школьные дни». | 1 | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Коммуникативные (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать числительные и активную лексику Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять глагол to be | Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | 1.10. | | |
10 | Тест № 1 «Школьные дни». | 1 | Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и вписывать необходимую информацию Коммуникативные (чтение): читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | 5.10 | | |
Модуль 2 “Семья” | |
11 | Новый член семьи. | 1 | Коммуникативные (говорение): научиться называть членов своей семьи Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол to be Активная лексика/структуры: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная лексика: new, member, of course | Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 8.10. | | |
12 | Новый член семьи. Кто это? | 1 | Коммуникативные (говорение): научиться представлять членов своей семьи и расспрашивать о членах семьи одноклассников Коммуникативные (чтение): читать диалог, построенный на изученном языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “А” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять притяжательные местоимения Активная лексика/структуры: Who’s this? This is my big/little sister. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать диалогической формой коммуникации Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе | 12.10. | | |
13 | Счастливая семья. | 1 | Коммуникативные (говорение): научиться называть членов своей семьи Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать о своей семье Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу Активная лексика/структуры: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re ballerinas. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь строить сообщение в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 15.10. | | |
14 | Счастливая семья. Артур и Раскал. Часть 1. | 1 | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу Активная лексика/структуры: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done Пассивная лексика/структуры: baby, paint, paintings, in the street, child | Коммуникативные УУД: допускать возможность существования различных точек зрения (название картин) Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Личностные УУД: формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой | 19.10. | | |
15 | Игрушечный солдатик. Часть 2. | 1 | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun! Пассивная лексика/структуры: I like it here, come out | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | 22.10. | | |
16 | Проект «Моя семья». | 1 | Коммуникативные (говорение): научиться отвечать на вопросы о семье Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная лексика/структуры: near, far, Australia, only, for short | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания, формировать презентационные умения Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | 26.10. | | |
2 четверть (16 часов) Модуль 3 “Все, что я люблю!” | |
17/1 | Тест №2 «Семья». | 1 | Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и вписывать необходимую информацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | 5.11 | | |
18/2 | Еда. Ему нравится желе. | 1 | Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о любимой еде и отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs , What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you? ранее изученная лексика по теме «Еда» | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 9.11 | | |
19/3 | Ему нравится желе. | 1 | Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о том, что любят/не любят есть и называть любимую еду. Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “ I ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять Present Simple в вопросительной и отрицательной форме Активная лексика/структуры Do you like chicken? Yes, I do/ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/ No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is … | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать учебно-познава- тельную мотивацию учения | 12.11. | | |
20/4 | Мой завтрак. | 1 | Коммуникативные (говорение): научиться просить что-нибудь за столом и реагировать на просьбу и отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать записку для покупок в магазине Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять неопределённые местоимения some и any Активная лексика/структуры: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 16.11. | | |
21/5 | Мой завтрак. Артур и Раскал. Часть 2. | 1 | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении Активная лексика/структуры: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная лексика/структуры: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 19.11. | | |
22/6 | Игрушечный солдатик. Часть 3. | 1 | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: arm Пассивная лексика/структуры: follow, march, Swing your arms! It’s time for us to come out | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | 23.11. | | |
23/7 | Проект «Моя любимая еда». | 1 | Коммуникативные (говорение): научиться строить диалог «В магазине» Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy, I like eating .. Пассивная лексика/структуры: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, осущест-влять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов | 26.11. | | |
24/8 | Закрепление по теме «Все, что я люблю!» | 1 | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Коммуникативные (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать числительные и активную лексику Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять глагол to be | Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | 30.11 | | |
25/9 | Тест №3 «Все, что я люблю!» | 1 | Коммуникативные (чтение): читать про себя текст и вписывать слова Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий проводить рефлексию, | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | 3.12. | | |
Модуль 4 “Приходи поиграть!” | |
26/10 | Приходи поиграть. Игрушки для маленькой Бетси. | 1 | Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать, чей это предмет, и отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять притяжательный падеж существительных Активная лексика/структуры: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It’s mum’s. Пассивная лексика/структуры: What’s wrong? Let me see. Try again. | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 7.12 | | |
27/11 | Игрушки для маленькой Бетси. | 1 | Коммуникативные (чтение): соотносить графический образ слова с его звуковым образом Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “ O ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять неопределённый артикль и указательные местоимения в единственном числе Активная лексика/структуры: лексика по теме «Игрушки» | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: понимать знаково-символичес-кие средства (транскрипцию), осуществлять запись (фикса-цию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 10.12. | | |
28/12 | В моей комнате. | 1 | Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о предметах в комнате, кому они принадлежат и отвечать на вопросы Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать о своей комнате Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе Активная лексика/структуры: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This / That – These / Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks. Пассивная лексика: look like | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике, | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 14.12. | | |
29/13 | В моей комнате. Артур и Раскал. Часть 4. | 1 | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов Коммуникативные (чтение): научиться читать про себя и понимать небольшой текст, построенный в основном на изученном языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе Активная лексика/структуры: fairy tale, be careful, silly Пассивная лексика/структуры: ready, tell a story, naughty | Коммуникативные УУД: задавать вопросы Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять основную информацию из текста | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 17.12. | | |
30/14 | Игрушечный солдатик. Часть 4. | 1 | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: shout, shelf, windy, today, It’s time for tea Пассивная лексика/структуры: window, by himself, look out, poor, hear | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать этические чувства: понимание чувств других людей и сопереживание им | 21.12. | | |
31/15 | Проект «Моя любимая сказка». | 1 | Коммуникативные (говорение): научиться говорить о подарках Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Коммуникативные (говорение): научиться писать письмо Деду Морозу Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная лексика/структуры: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять подведение под понятие на основе распознава-ния объектов, выделения су-щеественных признаков, прово-дить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам, формировать чувство гордости за свою страну | 24.12. | | |
32/16 | Тест №4 «Приходи поиграть». | 1 | Коммуникативные (чтение): читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | 28.12. | | |
3 четверть (21 часов) Модуль 5 “Пушистые друзья” | |
33/1 | Забавные коровы. Части тела. | 1 | Коммуникативные (говорение): научиться описывать животных Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It’s got a big mouth! Пассивная: get on, track, What’s the matter? Come on! | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 11.01. | | |
34/2 | Забавные коровы. | 1 | Коммуникативные (говорение): научиться описывать животных Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “ Y ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол have got и существительные во множественном числе, образованные не по правилу Активная лексика/структуры: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, child-children, fish-fish | Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 14.01. | | |
35/3 | Умные животные. | 1 | Коммуникативные (говорение): уметь описывать домашнего питомца Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать о своём питомце Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, уметь давать краткий ответ Активная лексика/структуры: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные: УУД уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 18.01. | | |
36/4 | Умные животные. Артур и Раскал. Часть 5. | 1 | Коммуникативные (говорение): учатся говорить о возрасте Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять числительные от 20 до 50 Активная лексика/структуры: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven! Пассивная лексика: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | Коммуникативные УУД: научиться задавать вопросы Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать со схемой | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 21.01. | | |
37/5 | Игрушечный солдатик. Часть 5. | 1 | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: help, flowers, trees, friend, happy | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | 25.01. | | |
38/6 | Проект «Животные». | 1 | Коммуникативные (говорение): научиться говорить о животных Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная лексика: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям | Личностные УУД: формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира | 28.01. | | |
39/7 | Закрепление по теме «Пушистые друзья». | 1 | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольшого текста Коммуникативные (чтение): читать про себя небольшие тексты и соотносить их с картинками Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать активную лексику Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять глаголы have got, can и существительные во множественном числе, образованные не по правилу | Коммуникативные УУД: отвечать на вопросы Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: научиться работать с таблицей, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | 01.02. | | |
40/8 | Тест №5 «Пушистые друзья». | 1 | Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и вписывать необходимую информацию в таблицу Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: Формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | 04.02. | | |
Модуль 6 “Дом, милый дом” | |
41/9 | Дом, милый дом. Бабушка. Дедушка. | 1 | Коммуникативные (говорение): научиться задавать вопрос о местонахождении и отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение): научиться читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь задавать общий вопрос с глаголом to be Активная лексика/структуры: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t. She’s in the bedroom. Пассивная: bloom | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 08.02. | | |
42/10 | Бабушка. Дедушка. | 1 | Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять предлоги места Активная лексика/структуры: car, next to, in front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He’s in the car. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения ответов на вопросы Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символичес-кие средства (транскрипцию), осуществлять запись (фикса-цию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 11.02. | | |
43/11 | Мой дом. | 1 | Коммуникативные (говорение): научиться расспрашивать о местонахождении предметов в доме и отвечать на вопрос: научиться описывать свой дом/квартиру Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать о своей /квартире/доме Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять существительные во множественном числе, образованные не по правилу и структуру there is/there are Активная лексика/структуры cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 15.02. | | |
44/12 | Мой дом. Артур и Раскал. Часть 6. | 1 | Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру there is/there are в утвердительной и отрицательной форме и давать краткий ответ Активная лексика/структуры: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There’s only one. Пассивная лексика: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (семейный герб) для решения коммуникативной задачи, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 18.02. | | |
45/13 | Игрушечный солдатик. Часть 6. | 1 | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная лексика/структуры: over there, here | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | 22.02. | | |
46/14 | Проект «Семейный герб». | 1 | Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о домах-музеях Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная лексика/структуры: cottage, full of, past, such as | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою историю | 25.02. | | |
47/15 | Закрепление по теме «Дом, милый дом». | 1 | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Коммуникативные (чтение): читать про себя и полностью понимать содержание текста Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): правильно писать активную лексику Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять структуру there is/there are | Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | 29.02. | | |
48/16 | Тест № 6 «Дом, милый дом». | 1 | Коммуникативные (чтение ): читать про себя текст и определять верные/неверные утверждения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | 3.03. | | |
Модуль 7 “Мое хобби” | |
49/17 | Моё хобби. | 1 | Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о том, что делаешь сейчас, и отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your Активная лексика/структуры: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивная лексика/структуры: upside down, over there, look funny | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 7.03. | | |
50/18 | Моё хобби. Что ты любишь делать? | 1 | Коммуникативные (говорение): участвовать в диалоге-расспросе о том, что любят делать Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правило чтения буквосочетания “ng” и знаки транскрипции Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме Активная лексика/структуры: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing. | Коммуникативные: УУД адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 10.03. | | |
51/19 | В парке. | 1 | Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать о своем выходном дне Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме Активная лексика/структуры: play soccer /basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 14.03. | | |
52/20 | В парке. Артур и Раскал. Часть 7. | 1 | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание комиксов Коммуникативные (чтение): читать про себя стихотворение и отвечать на вопросы Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме Активная лексика: bell, ring, picnic Пассивная лексика: fabulous, race, rhyme | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 17.03 | | |
53/21 | Игрушечный солдатик. Часть 7. | 1 | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенной на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: play, dance, shout Пассивная лексика: cheer | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | 21.03. | | |
4 четверть (15 часов) | |
54/1 | Проект «Хобби». | 1 | Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о занятиях во второй половине дня Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: finish, runner Пассивная лексика: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста, проводить сравнение, по заданным критериям, осуще-ствлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | 7.04. | | |
55/2 | Закрепление по теме «Хобби». | 1 | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Коммуникативные (чтение): читать про себя и восстанавливать небольшой текст Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): правильно употреблять активную лексику Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять глаголы в Present Continuous | Коммуникативные УУД: соотносить вопросы и ответы Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: развивать умение извлекать информацию из прослушанных текстов, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | 11.04. | | |
56/3 | Тест №7 «Хобби». | 1 | Коммуникативные (чтение): читать про себя текст и вписывать необходимую информацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | 14.04. | | |
Модуль 8 “День за днем” | |
57/4 | Весёлый день. Дни недели. | 1 | Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать, что делают в разные дни недели, и отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; соблюдать интонацию перечисления Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games. Пассивная лексика: hand, pick a card | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | 18.04. | | |
58/5 | Весёлый день. | 1 | Коммуникативные (чтение): участвовать в диалоге-расспросе о том, что делают в разные дни недели Языковые средства и навыки оперирования ими (орфография): знать правила чтения буквы “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch”и перед гласными Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глаголы в Present Simple в 3-ем лице единственного числа Активная лексика: join | Коммуникативные УУД : адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной работе в досье Языкового портфеля), осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 21.04. | | |
59/6 | По воскресеньям. | 1 | Коммуникативные (говорение): научиться спрашивать о времени и отвечать на вопрос; спрашивать о том, что делают в разное время дня, и отвечать на вопрос Коммуникативные (чтение): научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале Коммуникативные (письмо): научиться писать о своём любимом дне Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глаголы в Present Simple Активная лексика/структуры: in the morning/ afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o’clock. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 25.04. | | |
60/7 | По воскресеньям. Артур и Раскал. Часть 8. | 1 | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): уметь употреблять глаголы в Present Simple Активная лексика: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная лексика: set your clock, map, relative | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: развивать умение работать с картой | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | 28.04. | | |
61/8 | Игрушечный солдатик. Часть 8. | 1 | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале Коммуникативные (чтение): читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: playroom, round | Коммуникативные УУД: учиться работать в группе Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: формировать умение работать с текстом | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | 2.05. | | |
62/9 | Проект «День за днем». | 1 | Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о своих любимых персонажах мультфильмов Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, получить начальное представление о словообразовании (sail – sailor, own – owner) Активная лексика: sail, sailor, cartoon Пассивная лексика/структуры: owner, spinach, bright, hare, snack | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства с популярными российскими мультфильмами | 5.05 | | |
63/10 | Закрепление по теме «День за днем». | 1 | Коммуникативные (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов Коммуникативные (чтение): читать про себя и находить необходимую информацию в тексте, восстанавливать текст, уметь отвечать на вопросы Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): правильно употреблять языковой материал модуля | Коммуникативные УУД: правильно отвечать на вопросы Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Познавательные УУД: выделять существенную информацию из текста, проводить рефлексию | Личностные УУД: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности | 12.05. | | |
64/11 | Тест № 8 «День за днем». | 1 | Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и восстанавливать его Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | 16.05. | | |
65/12 | Анализ и коррекция ошибок проверочной работы. | 1 | Повторение и обобщение лексических и грамматических единиц контроль знаний и умений | Коммуникативные: Правильно использовать в письменной речи изученные лексические и грамматические единицы Регулятивные: Самоконтроль, коррекция Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Рационально организовываять свой труд в классе. | 19.05. | | |
66/13 | Итоговый тест № 9. | 1 | Коммуникативные (чтение и письмо): читать про себя текст и восстанавливать его Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая и грамматическая сторона речи): распознавать и правильно использовать языковой материал модуля | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика» | 23.05. | | |
67/14 | Резервный урок | | | | | | | |
68/15 | Резервный урок | | | | | | | |