Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа предмета "Английский язык" 11 класс»
0
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 5»
УТВЕРЖДЕНА
приказом директора школы
от 14.09.2018 № 505
Рабочая программа
учебного предмета «Английский язык»
уровень:
базовый
класс:
11
учебный год:
2018-2019
Учитель: Раева Т.А.,
высшая квалификационная категория
КСТОВО, 2018
Требования к уровню подготовки
в результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Содержание программы
направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса.
Языки. Научить учащихсяобсуждать стратегии изучения иностранного языка, говорить о важности языка, о роли малых языков, употреблять в речи придаточные предложения 2 типа, формировать систему ценностей (значение языкового разнообразия для человечества), повторить функции основных видовременных форм.
Люди и места. Научить учащихся рассказывать о достопримечательностях Лондона, расширять страноведческие знания по предмету, обсуждать проблемы больших городов, обсуждать проблему развития туризма в России, употреблять структуры ifonly…+Ved, if only…+had+Ved, формировать систему ценностей ( Российское культурное и природное наследие в мировом контексте).
Работа на всю жизнь. Научить учащихся писать эссе, выражая свою точку зрения на проблему и обосновывая своё мнение, писать письмо – заявление, тренировать сложноподчиненные предложения с придаточными цели и союзами in order to, so that, toV,.
Таинственные происшествия. Научить учащихся описывать драматические события и эксперимент, понимать существенные детали, критически оценивать полученную информацию, использовать в речи научно – популярную лексику, использовать суффиксы para-, pre-, обстоятельство цели, развивать грамматические умения (употребление артикля в тексте).
Телевидение. За и против. Научить учащихся писать рецензию на телепрограмму, употреблять относительные придаточные предложения, употреблять уступительные придаточные предложения, говорить о роли телевидения в современном мире, развивать критическое мышление (отношение показу сцен жестокости на телевидении).
Мир науки. Научить учащихся употреблять инфинитивные структуры для выражения модальности в будущем: likely / unlikely + toV, формы множественного числа заимствованных существительных, употреблять приставку re- и суффиксы –less, -able, -proof, -multi, познакомить с деятельностью выдающихся учёных.
Искусство. Научить учащихся выражать личностное отношение к произведениям искусства, писать эссе, использовать усилители so, such, развивать способность понимать и ценить изобразительное искусство.
Преступление и наказание. Научить учащихся описывать инцидент, обсуждать навыки самообороны, использовать повелительные предложения в инструкциях и правилах безопасности, употреблять в речи наречия и прилагательные, высказывать собственное мнение, формировать нетерпимое отношение к правонарушениям.
Образ жизни. Научить учащихся употреблять сложное подлежащее, употреблять идиоматические выражения и фразовые глаголы, прилагательные в нужном порядке, работать над структурой журнальной статьи, делать короткие сообщения об образе жизни, воспитывать толерантность по отношению к окружающим.
Чей это мир? Научить учащихся обсуждать пути решения экологических проблем, выражать причинно – следственные связи, обсуждать конфликтные ситуации, давать советы, выражать жалобы, просьбы, согласие, несогласие, приносить извинения, развивать критическое мышление (место человека в природе).
Программа призвана обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и творческой активности.
Тематический план
№ п/п
Раздел, темы
Количество часов
В том числе на контрольные работы
Unit 1. What’s in a language. Языки.
9
2
Unit 2. People and Places. Люди и места
9
1
3.
Unit 3. A job for life. Работа на всю жизнь.
9
1
4.
Unit 4. Mysteries. Таинственные происшествия.
9
1
5.
Unit 5. TV or not TV. Телевидение. За и против.
12
1
6.
Unit 6. World of science. Мир науки.
9
1
7.
Unit 7. Understanding art. Искусство.
9
1
8.
Unit 8. Crime and punishment. Преступление и наказание.
9
1
9.
Unit 9. The way we live. Образ жизни.
9
1
10
Unit 10. Whose world is it? Чей это мир?
18
5
Итого:
102
15
Календарно-тематическое планирование
№ п/п
Тема урока
Кол-во часов
Дата
по
плану
Дата
по
факту
Примечания
(корректировка)
1
Языки
1
2
Языки
1
3
Языки
1
4
Языки
1
5
Языки. Входной тест.
1
6
Языки
1
7
Тест по разделу №1.
1
8
Подготовка к ЕГЭ, часть Аудирование
1
9
Домашнее чтение
1
10
Люди и места.
1
11
Люди и места.
1
12
Люди и места.
1
13
Люди и места.
1
14
Люди и места.
1
15
Люди и места.
1
16
Тест по разделу №2
1
17
Подготовка к ЕГЭ, часть Аудирование
1
18
Домашнее чтение
1
19
Работа на всю жизнь.
1
20
Работа на всю жизнь.
1
21
Работа на всю жизнь.
1
22
Работа на всю жизнь.
1
23
Работа на всю жизнь.
1
24
Работа на всю жизнь.
1
25
Тест по разделу №3.
1
26
Подготовка к ЕГЭ, часть Чтение
1
27
Домашнее чтение
1
28
Таинственные происшествия.
1
29
Таинственные происшествия.
1
30
Таинственные происшествия.
1
31
Таинственные происшествия.
1
32
Таинственные происшествия.
1
33
Таинственные происшествия.
1
34
Тест по разделу №4.
1
35
Подготовка к ЕГЭ, часть Чтение
1
36
Домашнее чтение
1
37
Телевидение. За и против.
1
38
Телевидение. За и против.
1
39
Телевидение. За и против.
1
40
Телевидение. За и против.
1
41
Телевидение. За и против.
1
42
Телевидение. За и против.
1
43
Тест по разделу №5.
1
44
Подготовка к ЕГЭ, часть Письмо
1
45
Домашнее чтение
1
46-48
Резервные уроки
3
49
Мир науки.
1
50
Мир науки.
1
49
Мир науки.
1
50
Мир науки.
1
51
Мир науки.
1
52
Мир науки.
1
53
Мир науки.
1
54
Мир науки.
1
55
Тест по разделу №6.
1
56
Подготовка к ЕГЭ, часть Письмо
1
57
Домашнее чтение
1
58
Искусство.
1
59
Искусство.
1
60
Искусство.
1
61
Искусство.
1
62
Искусство.
1
63
Искусство.
1
64
Тест по разделу №7.
1
65
Подготовка к ЕГЭ, часть Письмо
1
66
Домашнее чтение
1
67
Преступление и наказание.
1
68
Преступление и наказание.
1
69
Преступление и наказание.
1
70
Преступление и наказание.
1
71
Преступление и наказание.
1
72
Преступление и наказание.
1
73
Тест по разделу №8.
1
74
Подготовка к ЕГЭ, часть Лексика-грамматика
1
75
Домашнее чтение
1
76
Образ жизни.
1
77
Образ жизни.
1
78
Образ жизни.
1
79
Образ жизни.
1
80
Образ жизни.
1
81
Образ жизни.
1
82
Тест по разделу №9.
1
83
Подготовка к ЕГЭ, часть Лексика-грамматика
1
84
Домашнее чтение
1
85
Чей это мир?
1
86
Чей это мир?
1
87
Чей это мир?
1
88
Чей это мир?
1
89
Чей это мир?
1
90
Чей это мир?
1
91
Тест по разделу № 10
1
92
Подготовка к ЕГЭ, часть Лексика-грамматика
1
93
Домашнее чтение
1
94
Контрольная работа в рамках промежуточной итоговой аттестации
1
95
Контроль лексико-грамматических навыков
1
96
Контроль навыков письменной речи
1
97
Контроль навыков устной речи
1
98
Подготовка к ЕГЭ
1
99-102
Резервные уроки
4
Приложения
Контрольные работы по разделам даны в учебнике.
Контрольная работа в рамках промежуточной итоговой аттестации (тест)
Структура теста:
часть: 1 задание по аудированию.
часть: два задания по чтению.
часть: два задания на знание грамматики и лексики.
1 вариант
Аудирование.
Прослушайте дважды 5 высказываний. Установите соответствия между высказываниями каждого говорящего (1-5) с утверждениями, данными в списке А-F. Каждая буква используется только один раз.
В задании есть одно лишнее утверждение.
He hasn’t seen his parents more than a week.
I wish I had prepared better for my exams.
I want to have my car repaired.
My father wants me to help him.
I have never read such an exiting book.
My flat will be redecorated.
Чтение.
Задание 1.
Прочитайте тексты 1-5 и установите их соответствие рубрикам A-F, к которым они могут быть отнесены. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании имеется одна лишняя рубрика.
Тексты
Launched in December 1996, Zvuki.ru claims to be the oldest and most authoritative electrical publication in the musical genre in Eastern Europe. The site is determined to keep its considerable archive of music available to all Internet users free of charge.
For those who love opera the place to be on Sept.23 is the Kremlin Palace where Jose Carreras willgive a concert. The Spanish Tenor will be here for one night only to sing pieces from his latest two albums.
The government’s pride and joy – a deficit – free budget 2010 – hasn’t turned to be to everyone’s taste.
Verizon Wireless, the No.1 US cellphone carrier, on Monday awarded a three-year, 5 billion dollar supply contract to telecoms equipment maker Lucent Technologies Inc.
Though it opened only six months ago, slim has become popular with show-biz bohemians and the business elite for it’s quiet and comfortable atmosphere, so atypical for a city like Moscow.
Рубрики газет
CRIME NEWS
BUSINESS NEWS
CULTURE NEWS
POLITICAL NEWS
Е-BUSINESS
HEALTH & BEAUTY
Задание 2.
Прочитайте текст и выполните задания 1-5, выбирая цифру 1,2,3, или 4, соответствующую ответу, который вам кажется наиболее верным.
One of the greatest advances in modern technology has been the invention of computers. They help us, fascinate us and occasionally scare us. The latest fear concerns children and computers. Some experts claim that brothers and sisters are starting to play more with computers than with one another, and that computers are distancing children from their parents.
Walking round a toyshop you find a home computer game to satisfy any child's violent imagination. Adult computer addicts are familiar figures: pale people who sit in front of green screens hour after hour. That is their choice. But the idea of a child living in front of a flashing green screen is somehow less acceptable. Canadian child psychologist Jams-Norton explains: These are children with few friends, afraid of making conversation. They are children who are usually allowed to do what they want. They cannot concentrate for long periods of time except in front of the screen. If the computer games they play are violent,' she adds, 'they become indifferent to violence faster than they would through watching violent videos.'
A frightening picture starts to appear. Jams-Norton sees a good number of troubled children. They usually persuade their parents to buy them a computer by saying it "will help their education." Computers, after all, are a central part of education today. Some educationalists enthusiastically look forward to the day when every child will have a personal computer in the class room and the class teacher will be nothing but a technician. That is not particularly appealing either, although with the current lack of teachers someone may soon decide it makes good economic sense. Janis-Norton disapproves of such an attitude, it is relationships with the teacher and the other pupils that make you learn.'
We may be at a sort of crossroads. It is a question of whether we use the machines wisely or stupidly in bringing up children. 'The computer,' says the child psychologist, 'is only a surface problem but the real problem is not computers. It is parents who have forgotten how to be parents, or don't have the confidence. I wish they'd start noticing and worrying about what is happening a bit sooner.
People are worried that children's dependence on computers may result in
serious learning difficulties.
serious problems with health.
families having communication problems.
permanent anxieties.
The idea of computer-dependent adults is acceptable because
They can control their violent imaginations easily.
They are old enough to make their own decisions.
They can not stop looking at the flashing screen.
They don't only use the computers for game.
Computer-dependent children
concentrate on the screen for short periods only.
become violent or aggressive
find it hard to communicate with other children.
stammer more often than other children
Some experts believe that in the future
Every teacher will have a PC in the classroom
It will be too expensive to give each schoolchild a computer.
Children will be educated at home using computers.
Most teaching will be done by computers
What is the real problem behind children's dependence on computers, according to the child psychologist?
Children's learning can be slowed down.
Parents do not participate in their children's education.
Children regard computers as toys not tools.
Parents do not have confidence when using computers.
3. Грамматика и лексика
1 задание
Прочитайте текст и заполните пропуски, обозначенные номерами 1-11. эти номера соответствуют заданиям 1-11, в которых представлены возможные варианты ответов. Выберитеномерответов, которыйвамкажетсянаиболееверным.
Sindy had a bad year, particularly after she (1) her job in summer. She (2) both physically and mentally.
She(3) forward to her holidays. She (4) a hotel in a quite place because she (5) to relax. She couldn’t stand crowded tourist resort. It (6) to be the holiday of the lifetime. But it wasn’t. Her plane (7) for seven hours. When she (8) at the hotel she found out that her room (9). The hotel owners (10) her another accommodation. She(11) the offer, though it was in a noisy resort.
1) lost 1) has lost 3) had lost 4) was lost
1) was exhausted 2) exhausted 3) was being exhausted 4) exhausted
1) looks 2) is looking 3) was looking 4) look
1)has booked 2)book 3)booked 4)had booked
1) wanted 2)wants 3)has wanted 4)to want
1)suppose 2)was supposed 3) is supposed 4) supposed
1)was delayed 2) delayed 3) delays 4) is delayed
1) would arrive 2) will arrive 3) arrives 4) arrived
1)has been double booked 2) had been double booked
3) was double booked 4) had double booked
1)offered 2) offers 3) had offered 4) did offer
1)had to accept 2) did to accept 3) have to accept 4)accepted
2 задание
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами после номеров 1-6 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 1-6.
1Albert Einstein was not a _________________________REMARK2child. He didn’t seem to be____________________PARTICULAR
4 He liked__________________________________ . DAY-DREAM
5Albert didn’t have_________________________________EXCITE 6 ________________________________________________CHILDbut he appeared to have a vivid memory of it.
Прослушайте дважды 5 высказываний. Установите соответствия между высказываниями каждого говорящего (1-5) с утверждениями, данными в списке А-F. Каждая буква используется только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.
Interviewer — What are you going to do this weekend?
— I hope to visit my grandparents. I planned to see them last weekend but they suggested putting it off for a weekend.
— My friend wants me to join his basketball team. He has offered to help me repair my car if I agree to play for them this weekend.
— I'm not going out until I have finished redecorating my flat.
— I've failed one of my exams. That means I have to spend all the weekend at home preparing for it.
— I don't know yet what exactly I'm going to do. I may probably have no time even to phone you back. Some old friends of my father's are coming to visit him so my father wants me to meet them at the airport.