kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа предмета "Английский язык" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа предмета "Английский язык" 4 класс разработана к УМК “Enjoy English” 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа предмета "Английский язык" 4 класс»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 5»



УТВЕРЖДЕНА

приказом директора школы

от №












Рабочая программа

учебного предмета «Английский язык»

уровень:

базовый

класс:

4

учебный год:

2017/2018





Учитель: Игнатьева О.А.

Первая квалификационная категория






















КСТОВО, 2017

Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Английский язык»

Личностные результаты:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому;

великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

отношение к учёбе как творческой деятельности.

Метапредметные результаты

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление об ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

специальные учебные умения

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– пользоваться электронным приложением;

универсальные учебные действия

ученик научится делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик научится:

– находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

– узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

– понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

– понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;

– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

– узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их

героев.

Ученик получит возможность:

– сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

– сопоставить реалии стран изучаемого языка и родной страны;

– представить реалии своей страны средствами английского языка;

– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик научится:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и

т. п. (в пределах тематики начальной школы).

Ученик получит возможность научиться:

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании ученик научится:

понимать на слух:

– речь учителя во время ведения урока;

– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

– выказывания одноклассников;

– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); понимать основную информацию услышанного;

извлекать конкретную информацию из услышанного;

понимать детали текста;

вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

- использовать контекстуальную или языковую догадку;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:

по транскрипции;

с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);

с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:

читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное

понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых

предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

определять значения незнакомых слов по:

– знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;

– аналогии с родным языком;

– конверсии;

– контексту;

– иллюстративной наглядности;

пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;

понимать внутреннюю организацию текста и определять:

– главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению;

– хронологический/логический порядок предложений;

– причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также:

– делать выводы из прочитанного;

– выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

– выражать суждение относительно поступков героев;

– соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

– правильно списывать;

– выполнять лексико-грамматические упражнения;

– делать записи (выписки из текста);

– делать подписи к рисункам;

– отвечать письменно на вопросы;

– писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);

– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.

Выпускник получит возможность научиться:

– писать русские имена и фамилии по-английски;

– писать записки друзьям;

– составлять правила поведения/инструкции;

– заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

– в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

– писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов);

– правильно оформлять конверт (с опорой на образец).







ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ:


п/п

Раздел, темы

Количество часов


В том числе на контрольные работы

Unit 1.  My Favorite Season   Мир вокруг меня 

7

1

Unit 2. Enjoying your home.      Моя семья и я  

7

1

3

Unit 3.  Being happy in the country and in the city. Жить с радостью в деревне и городе

8

1

4

Unit 4.  Telling stories.   Рассказываем истории

10

1

5

Unit 5. Having a good time with your family. Моя семья и я  

13

1

6

Unit 6. Shopping for everything. Делаем покупки. 

9

1

7

Unit VII. School is fun. Школа-это весело. 

14

1


Итого:

68

7

Календарно-тематическое планирование


п/п

Темы учебных занятий

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата

по плану

Дата

по факту

Примечания

(корректировка)

1

My Favorite Season   Мир вокруг меня 

1





2

1





3

1





4

1





5

1





6

1





7

Тест

1





8

Unit 2. Enjoying your home.      Моя семья и я  

1





9

1





10

1





11

1





12

1





13

Тест

1





14

Работа над ошибками

1





15

Unit 3.  Being happy in the country and in the city. Жить с радостью в деревне и городе

1





16

1





17






1





18

1





19

1





20

1





21

Тест

1





22

Работа над ошибками

1





23

Unit 4.  Telling stories.   Рассказываем истории

1





24

1





25

1





26

1





27

1





28

1





29

1





30

1





31

Тест

1





32

Работа над ошибками

1





33

Unit 5. Having a good time with your family. Моя семья и я  

1





34

Unit 5. Having a good time with your family. Моя семья и я  

1





35

1





36

1





37

1





38

1





39

1





40

1





41

1





42

1





43

1





44

Тест

1





45

Работа над ошибками

1





46

Unit 6. Shopping for everything. Делаем покупки. 


1





47

1





48

1





49

1





50

1





51

1





52

1





53

Тест

1





54

Работа над ошибками

1





55

Unit VII. School is fun. Школа-это весело. 


1





56

1





57

1





58

1





59

1





60

Unit VII. School is fun. Школа-это весело. 


1





61

1





62

1





63

1





64

Тест

1





65

Обобщающее повторение

1





66

Контрольная работа в рамках государственной итоговой аттестации

1

Повторить простое прощедшее время




67

Работа над ошибками

1

Повторить простое будущее время




68

Повторение

1

Не задано








Приложение

  1. Тесты по разделам представлены в учебнике

  2. Контрольная работа в рамках государственной итоговой аттестации. Цель работы: проверить знания учащихся по английскому языку за курс 4 класса начальной школы. Работа состоит из 3 вариантов разного уровня: лексико-грамматические задания, аудирование, чтение. Лексико-грамматические задания включают в себя: числительные, прилагательные, времена глаголов, предлоги, открытие скобок, степени сравнения прилагательных, перевод с русского языка на английский. К работе прилагаются ключи и критерии оценок. Работа рассчитана на учащихся 4 –х классов, изучающих английский язык.

  1. Read and match


100

first

67

thirty

20th

hundred

1234

sixty seven

5th

seventeen seventy four

1774

fifth

1st

twentieth

30

twelve thirty four



  1. Read and complete the sentences

clever, loud, shy, angry, strong, sad, scared, tired

    1. I was _______________ yesterday because I didn't visit my grandmother at the hospital.

    2. My brother is the best student in the class. He is very _______________ .

    3. - Why were you so_______________ last Monday?

- I missed the bus and was late for work.

    1. My father works 12 hours a day and often comes home very _______________ .

    2. He never goes to the parties and often stays home because he is quiet _______________ .

    3. This man has to carry big bags, fix cars and bikes. That's why he is very _______________ .

    4. He often plays _______________ music and has problems with his neighbours.

    5. She was alone in the dark wood and really _______________ .

  1. Read and choose

    1. Emma _______________ guitar lessons twice a week.

a. has b. had

    1. My uncle at the hospital _______________ six days a week.

a. thinks b. works

    1. Steve is a waiter. He _______________ be polite and wear a uniform.

a. don't have to b. has to

    1. There is _______________ sugar in the cake.

a. much b. many

    1. Look! She _______________ the piano.

a. plays b. is playing

    1. A dolphin is _______________ than a giraffe.

a. cleverer b. the cleverest

    1. She always _______________ lunch at 1 o'clock.

a. is having b. has

    1. He is the _______________ student in our school. He always gets only good and excellent marks.

a. best b. better

    1. You _______________ play loud music late in the evening.

a. don't have to b. mustn't

    1. Max and Maya _______________ at the zoo last Sunday.

a. went b. were

  1. Read and choose the correct response

1. What does your sister look like? A. She's friendly.

B. She's tall and slim with short fair hair.

2. Where's my hairbrush?

      1. It's on the shelf.

      2. I've got long dark hair.

3. How old is your father?

      1. My father is quiet plump.

      2. He's forty-five.

4. What's your cousin like?

      1. My cousin is from Australia.

      2. He is very kind and funny.

5. What's Rose doing? A. She's skating.

B. She likes skating in her free time.

  1. Listen and choose the correct answer

1.What does Liza like for breakfast?

  1. Where was Paco two days ago?

    1. Paco was in the garden an hour ago.

    2. He was at the hospital with his grandmother.

  2. What time is it?

    1. It's quarter to ten.

    2. I like playing soccer in my free time.

  3. What do you do?

    1. We sometimes go to the park.

    2. I'm a nurse. I help sick people.

  4. Can you pass me the lemon? A. Yes, here you are.

B. Look, it's ready.

  1. How often do they play tennis?

A. At the hospital.

B. Three times a week



a. porridge and coffee b. fruit salad with honey c. a bar of chocolate and juice

F. Read the text and answer the questions.

Snowman

It was the first day of the winter holiday. It was a beautiful day. The trees were white with snow. Peter and his friend went for a walk to the yard. There was a lot of snow. Peter said,

“Let’s make a snowman, Tom” “Oh! That’s a good idea,” Tom said.

They made three big snowballs. The first snowball was very big. The second was smaller than the first one. The third was the smallest. The smallest snowball was the “head”. Then they took three sticks: one stick was a “mouth”, the two small sticks were the “eyes”.

Tom had an idea. “We can made the nose out of a big carrot”. They ran home, took a big carrot and an old pot. The boys put the pot on the snowman’s head and made the “nose” out of the carrot. The snowman was ready. How funny it was! The friends were happy. They had a lot of fun.

Example: 0. What season was it? _____winter_______

  1. What colour were the trees? ___________________

  1. What was Peter’s friend name? ___________________

  1. What did Peter and Tom want to make? ___________________

  1. How many snowballs did the boys make? ___________________

  1. What did they use to make the snowman’s mouth and eyes? ___________________



  1. Критерии оценивания

За каждый ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов – 42 б.

«неуд» - 0-18 б;

"уд"- 19-28 б;

"хор"- 29-38 б;

"отл"- 39-42 б;




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Рабочая программа предмета "Английский язык" 4 класс

Автор: Игнатьева Ольга Анатольевна

Дата: 18.01.2018

Номер свидетельства: 450921

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 5 класс по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "235038"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443586901"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "РАЗРАБОТКА  программы "Рабочая программа предмета «Английский язык» для 11 класса". "
    ["seo_title"] => string(86) "razrabotka-proghrammy-rabochaia-proghramma-priedmieta-anghliiskii-iazyk-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "101387"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402415870"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку    в 11  КЛАССЕ   на 2014- 2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-v-11-klassie-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "113576"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410492588"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку    в 10  КЛАССЕ   на 2014- 2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-v-10-klassie-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "113579"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410494928"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Разработка программы "Рабочая программа предмета "Английский язык" для 5 класса по УМК "Rainbow English"  - авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова" "
    ["seo_title"] => string(159) "razrabotka-proghrammy-rabochaia-proghramma-priedmieta-anghliiskii-iazyk-dlia-5-klassa-po-umk-rainbow-english-avtory-o-v-afanas-ieva-i-v-mikhieieva-k-m-baranova"
    ["file_id"] => string(6) "128379"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415476443"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства