kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по УМК Кузовлева.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа составлена на основе ФГОС и соответствует всем требованиям.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по УМК Кузовлева.»


Приложение к основной

образовательной программе

общего образования.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 г. Сальска


Рассмотрена на заседании

МО учителей

иностранных языков

(Протокол № 1 от 27.08.2018 г.)

Руководитель МО

Иванова Г. Д. _________

Согласована

заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

___________ Демченко С. А.

«_____»____________ 2018 г.

Утверждена приказом

от 29.08.2018 г. № 245

на основании решения педсовета

(Протокол № 1 от 29.08.2018г.)

Директор МБОУ СОШ № 1 г. Сальска

________________ Мирошниченко Е.И.




Рабочая программа

по английскому языку

для обучающихся 7 «А» и 7 «Б» классов

на 2018 – 2019 учебный год.




Составитель программы:

учитель английского языка

Кимнатная М. В.





I. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

  2. Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от.29.08.2018 г. № 245).

  3. Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от 29.08.2018 г. № 205).

  4. Годовой календарный график ОУ (утверждён приказом директора от 29.08.2018 г. № 206).

  5. Авторская программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2011г.

  6. Федеральный перечень учебников.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект под редакцией Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Пастуховой С.А., Стрельниковой О.В.

Состав УМК:

1. Учебник «Английский язык 7 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2016г.

2. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык 7 класс».Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.-М.: Просвещение; 2016г.

3. Книга для чтения «Английский язык 7 класс». Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.-М.: Просвещение; 2016г.

4. Аудиоприложение к учебнику

Авторская программа рассчитана на 3 часа в неделю, 105 часов в год;

Рабочая программа рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год в 7 «А» и 99 часов в год в 7 «Б» классе.

В связи с тем, что государственные праздники приходятся на 8 марта и 9 мая 2019 года, а уроки в соответствии со школьным расписанием проходятся на эти дни и из-за распределения каникулярного времени согласно годовому календарному учебному графику, фактически будет проведено 102 урока в 7 «А». Программа будет выполнена за счет уплотнения учебного материала.

В связи с тем, что государственные праздники приходятся на 23 февраля и 1 мая 2019 года, а уроки в соответствии со школьным расписанием проходятся на эти дни и из-за распределения каникулярного времени согласно годовому календарному учебному графику, фактически будет проведено 99 уроков в 7 «Б». Программа будет выполнена за счет уплотнения учебного материала.


  1. Планируемые предметные результаты.

Ученики 7 класса должны знать, понимать:




Cоциокультурные знания

  • знать национально-культурные особенностт речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране; уметь использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • знать о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру);

  • знать о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;

  • знать об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знать образцы художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

Грамматическая сторона речи

  • артикли с названиями национальностей и языков.

  • видо-временная форма Present Perfect Progressive (I have been living here for two years.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

  • глаголы в страдательном залоге в Present Perfect (Football has been played for hundreds of years.);

  • модальные глаголы и их эквиваленты (can, could, ought to, need, be able to);

  • глаголы в Present Perfect после модальных глаголов (should have + V3; could have + V3);

  • конструкция «подлежащее + глагол в страдательном залоге + неопределённая форма глагола» (The British are considered to be conservative.);

  • конструкция I wish (I wish I spent summer holidays at the seaside.);

  • глагольные идиомы.

  • предлог by.

  • союзы (however, (al)though).

  • вопросительные предложения (разделительные вопросы (Its nice, isnt it?).

  • сложноподчинённые предложения:

  • с придаточными условия с союзом if: I would do tests better if I took lessons seriously. (Conditional II);

  • с придаточными дополнительными с глаголом to wish в главном предложении.

Уметь:

в области говорения:

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

  • использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

В области аудирования

  • уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

  • соотносить содержание услышанного с личным опытом;

  • делать выводы по содержанию услышанного;

  • выражать собственное мнение по поводу услышанного.

В области чтения

  • уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);

  • читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);

  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);

  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);

  • интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;

  • извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;

  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;

  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

В области письма

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;

  • составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

  • писать электронные (интернет-) сообщения;

  • делать записи (выписки из текста);

  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;

  • заполнять таблицы, делая выписки из текста;

  • кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);

  • использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

  • распознавать слова, записанные разными шрифтами;

  • сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;

  • использовать словарь для уточнения написания слова;

  • оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;

  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

  • правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

  • знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;

  • понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

  1. Содержание учебного курса.

Авторы рассматривают ИЯ как «образовательную дисциплину», которая обладает огромным потенциалом, способным внести весомый вклад в становление ученика как гражданина России и индивидуальности.

Данная Рабочая программа создана на основе современной научной концепции иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур», разработанной профессором Е. И. Пассовым (М.: Просвещение, 2000).

Согласно данной концепции, процесс, в котором оказывается учащийся, рассматривается как процесс иноязычного образования. Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

  • познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);

  • развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

  • воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;

  • учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

1) принцип овладения иноязычной культурой через общение;

2) принцип комплексности;

3) принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

4) принцип индивидуализации процесса образования;

5) принцип функциональности;

6) принцип ситуативности;

7) принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Предметное содержание речи.

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям.

Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы. Посещение музея.

Школьное образование. Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности.

Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам.

Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Семь чудес света. Знаменитые люди и их достижения. Мои герои.







  1. Календарно-тематическое планирование.

Разделы/темы уроков

Кол-во часов

Класс


    1. Ты счастлив в школе?

11



1.

Как ты провел свои праздники?

1

03.09

01.09

2,

3.

Описание действий в прошлом.


2

06.09

07.09

04.09

05.09

4.

Ты рад вернуться в школу? Косвенная речь.

1

10.09

08.09

5.

Какой твой любимый школьный предмет?

1

13.09

11.09

6.

Я люблю школу. А ты?

1

14.09

12.09

7.

Контрольная работа №1 (письмо).

1

17.09

15.09

8.

Что это значит?

1

20.09

18.09

9.

Что такое прогрессивная школа?

1

21.09

19.09

10.

Работа над проектом.

1

24.09

22.09

11.

Контрольная работа №2 (чтение).

1

27.09

25.09


2.Что у тебя хорошо получается?

10/11



12,

13.

Каковы твои достижения? Времена глагола.

1/2

28.09

26.09

29.09

14.

Что ты умеешь делать хорошо? Наречия образа действия.

1

01.10

02.10

15,

16.

Кто может сделать это лучше? Степени сравнения наречий.

2

04.10

05.10

03.10

06.10

17,

18.

Ты мастер на все руки?


2

08.10

11.10

09.10

10.10

19.

Знаешь ли ты как…?

1

12.10

13.10

20.

Что ты знаешь о премии Герцога Эдинбургского?

1

15.10

16.10

21.

Работа над проектом.

1

18.10

17.10

22.

Контрольная работа №3 (аудирование).

1

19.10

20.10


  1. Могут ли люди обходиться без тебя?

8



23.

Что ты делаешь в качестве благотворительности?

1

22.10

23.10

24.

Почему эти дни важны? Глагол с –ing.

1

25.10

24.10

25.

Что я должен сделать? Сложное дополнение.

1

26.10

06.11


Итого в 1 четверти:

24/25 урока, 3 к. р.



26.

Что заставляет тебя помогать другим людям?

1

08.11

07.11

27.

Какая замечательная идея!

1

09.11

10.11

28.

Какие есть идеи по сбору средств на благотворительные нужды?

1

12.11

13.11

29.

Работа над проектом.

1

15.11

14.11

30.

Контрольная работа №4 (говорение).

1

16.11

17.11


  1. Ты друг планеты?

8



31.

Ты не приносишь вреда природе? Числительные.

1

19.11

20.11

32.

В твоем родном городе есть экологические проблемы?

1

22.11

21.11

33

Страдательный залог в настоящем времени.

1

23.11

24.11

34.

Кто должен отвечать за планету? Модальные глаголы.

1

26.11

27.11

35.

Ты беспокоишься о планете?

1

29.11

28.11

36.

Ты был когда-нибудь в национальном парке? Артикли.

1

30.11

01.12

37.

Работа над проектом.

1

03.12

04.12

38.

Контрольная работа №5 (чтение).

1

06.12

05.12


  1. Ты счастлив со своими друзьями?

10/9



39.

Какие у тебя друзья?

1

07.12

08.12

40.

Кто такой хороший друг?

1

10.12

11.12

41.

Придаточные определительные с союзными словами в качестве подлежащих.

1

13.12

42.

У тебя есть проблемы с друзьями?

1

14.12

12.12

43.

Придаточные определительные предложения с союзными словами в качестве дополнения.

1

17.12

15.12

44.

Сколько у тебя друзей?

1

20.12

18.12

45.

Мы можем с тобой быть друзьями по переписке?

1

21.12

19.12

46.

Контрольная работа №6 (письмо).

1

24.12

22.12

47.

Почему дети из разных стран заводят друзей?

1

27.12

25.12

48.

Работа над проектом.

1

28.12

26.12


Итого во 2 четверти:

23/22урока, 3 к. р.




  1. Чем знаменита твоя страна?

13



49.

Что наилучшим образом может представить твою страну?

1

10.01

12.01

50,

51.

Почему они лучшие?

2

11.01

14.01

15.01

16.01

52.

Контрольная работа №7 (аудирование).

1

17.01

19.01

53,

54.

Прилагательное и неопределенная форма глагола.

2

18.01

21.01

22.01

23.01

55.

Что может заставить тебя сделать выбор?

1

24.01

26.01

56,

57.

Что особенного в улице, на которой ты живешь?

2

25.01

28.01

29.01

30.01

58,

50.

Ты гордишься своей страной?

2

31.02

01.02

02.02

05.02

60.

Работа над проектом.

1

04.02

06.02

61.

Контрольная работа №8 (говорение).

1

07.02

09.02


7. У тебя есть пример для подражания?

13



62,

63.

Кем ты гордишься?

2

08.02

11.02

12.02

13.02

64.

Кто первым это сделал?

1

14.02

16.02

65,

66.

Неопределенная форма глагола в качестве определения.

2

15.02

18.02

19.02

20.02

67.

Какими людьми вы восхищаетесь?

1

21.02

26.02

68,

69.

Придаточные определительные с союзным словом whose.

2

22.02

25.02

27.02

02.03

70.

Кто твой герой?

1

28.02

05.03

71.

Хорошо ли быть знаменитым?

1

01.03

06.03

72.

Как стать знаменитым?

1

04.03

09.03

73.

Работа над проектом.

1

07.03

12.03

74.

Контрольная работа №9 (говорение).

1

11.03

13.03


8.Как ты проводишь свободное время?

12/10



75,

76.

Что ты делаешь в свободное время?

2/1

14.03

15.03

16.03


77.

Какое у тебя хобби?

1

18.03

19.03

78,

79.

Прилагательные, оканчивающиеся на –ing и –ed.

2/1

21.03

22.03

20.03


Итого за 3 четверть:

31/29 уроков,3 к.р.



80.

Как лучше не потратить время впустую?

1

01.04

02.04

81.

Давай посмотрим хороший фильм.

1

04.04

03.04

82,

83.

Действия в будущем.

2

05.04

08.04

06.04

09.04

84.

Как подростки из разных стран проводят свободное время?

1

11.04

10.04

85.

Работа над проектом.

1

12.04

13.04

86.

Контрольная работа №10 (чтение).

1

15.04

16.04


9.Самые знаменитые достопримечательности в твоей стране.

10



87.

Что ты знаешь о столице своей страны?

1

18.04

17.04

88.

Что ты знаешь об истории своей страны?

1

19.04

20.04

89.

Страдательный залог в прошедшем времени.

1

22.04

23.04

90.

Что построят в твоем городе?

1

25.04

24.04

91.

Страдательный залог в будущем времени.

1

26.04

27.04

92.

Что нового тебя удивило в мире?

1

29.04

30.04

93.

Ты ходишь в музеи?

1

02.05

04.05

94.

Что ты знаешь о московском кремле?

1

03.05

07.05

95.

Работа над проектом.

1

06.05

08.05

96.

Контрольная работа №11 (аудирование).

1

10.05

11.05


  1. Мы разные или мы похожи?

7/6



97.

Какими мы видим друг друга?

1

14.05

14.05

98.

Твой родной город является культурной столицей?

1

13.05

15.05

99.

У нас одинаковые проблемы?

1

16.05

18.05

100.

Контрольная работа №12 (письмо).

1

17.05

21.05

101, 102.

Повторение времен английского глагола.

1

20.05

23.05

24.05

22.05

25.05


Итого за 4 четверть:

24/23 уроков, 3к.р.




Итого за год:

102/99 урока,12к.р.





14



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по УМК Кузовлева.

Автор: Кимнатная Мария Викторовна

Дата: 26.12.2018

Номер свидетельства: 492887

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по УМК В.П. Кузовлева на 2014-2015 учебный год. Базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(123) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-9-klassa-po-umk-v-p-kuzovlieva-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "200702"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428905023"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа по английскому языку (2 класс,Кузовлев) по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-2-klass-kuzovliev-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "234851"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443538601"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Рабочая программа по английскому языку 5 класс по УМК В.П.Кузовлева (4 год обучения) "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-umk-v-p-kuzovlieva-4-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "229311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441692205"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку для 10 и/или 11 класса  «Successful Writing».  Совершенствование умений письменной речи на уровне ЕГЭ». "
    ["seo_title"] => string(159) "programma-eliektivnogo-kursa-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-10-i-ili-11-klassa-successful-writing-soviershienstvovaniie-umienii-pis-miennoi-riechi-na-urovnie-iege"
    ["file_id"] => string(6) "113625"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410634178"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Кузовлев В.П. Рабочая программа по английскому языку 4 класс ФГОС. "
    ["seo_title"] => string(70) "kuzovliev-v-p-rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-4-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "116957"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412669746"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства