kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку (2 класс,Кузовлев) по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа для 2 класса по английскому языку  разработана к УМК Кузовлева согласно требованиям ФГОС.Программа содержит пояснительную записку, основное содержание (темы,количество часов, виды деятельности, результаты освоения программы, критерии оценивания учащихся) и календарно-тематическое планирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку (2 класс,Кузовлев) по ФГОС »

г. Каменск-Шахтинский

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 2






Утверждаю:

_________ А.Н.Чеботарёв

Приказ № __ от "__" ______ 2015 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Английский язык»

для начального общего образования


Класс: 2

Количество часов: 68

Учитель: Пелипенко Н.Н.


Программа разработана на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку и авторской программы для общеобразовательных учреждений авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.(«Английский язык» для 2-4 классов),М.-Просвещение, 2011
















Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ;

  • Приказ Минобразования России от 6.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно –эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  • Федеральный закон от 01.12.2007 г. № 309 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта»;

  • письмо Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;

  • Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 города Каменск-Шахтинский;

  • Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 на 2015-2016 учебный год.

Данная программа разработана для 2–х классов основной общеобразовательной школы на основе примерной программы для начального общего образования по английскому языку и ориентирована на использование авторской линии учебников «Английский язык» для 2-4 классов» Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш. и др.

В программе дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.

Данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, реализации регионального компонент.

Программа рассчитана на 68 часов учебного времени из расчета по 2 часа в неделю,вт.ч. количество часов для проведения контрольных работ.

Цели и задачи курса

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур;

- основ активной жизненной позиции.

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ).

Общая характеристика предмета

Иностранный язык (ИЯ) входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю.

Ведущие формы, методы обучения, педагогические технологии

Применение разнообразных педагогических технологий:

• информационно - коммуникационные технологии;

• проектная технология (выполнение учениками творческих проектов);

• игровые методы;

• нестандартные формы уроков;

• здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости).

• дифференцированное обучение;

• групповые формы и методы.

Формы и средства контроля

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Оценка индивидуальных достижений обучающихся в 2 классе реализуется в рамках текущего, периодического (почетвертного) и итогового контроля.

Текущий контроль проводится учителем с целью увидеть процесс становления умений и навыков в ходе их формирования. Формами текущего контроля могут быть обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, включая лексико-грамматические тесты, и речевые упражнения.

Периодический контроль проводится на уровне речевых умений (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо) и осуществляется не менее 1 раза в четверть. Формами периодического контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, проекты, соответствующие этапу обучения.

Итоговый контроль проводится в конце учебного года на уровне сложных речевых умений (слушание и письмо, чтение и говорение, аудирование и говорение и т.п.) и общей коммуникативной компетенции.

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека (ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность).

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания (ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; долг; порядочность; достоинство; доброта; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших).

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

(ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; целеустремленность).

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

(ценности: здоровье физическое, здоровье социальное; активный, здоровый образ жизни).

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) – (ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология).

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) - (ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчеств.

7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран - (ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность).

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.

Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Планируемые результаты:

Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: общее представление как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознанием себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодисками и т.д.).

Предметными результатами изучения английского языка являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. В результате прохождения программного материала выпускник научится:

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что?. Объем диалогического высказывания – 1-2 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 3-4 фразы.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал. Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 50 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 2001 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play.He can skate well) сказуемым. Предложения с оборотом there is/ there are. Правильные и неправильные глаголы в Present Simple.

Существительные в единственном и множественном числе Прилагательные. Местоимения. Количественные числительные до 10.

Предметное содержание речи

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта .Знакомство со сверстниками и взрослыми. Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. Виды транспорта. Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.


Разделы материала по содержательным линиям

Темы

Требования к уровню подготовки учащихся


знать

Уметь

Введение. Раздел 1. Мы идём на парад! (32 ч.)

лексику на тему «Игры»,

«Виды спорта» «Животные»,

«Праздники», буквы английского алфавита, вспомогательные глаголы, построение утвердительных предложений.

Знакомиться с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений,рассказывать что им нравится, какие они по характеру, что они любят делать.

Раздел 2. Поедем в путешествие!(36ч.)

лексику на тему «Семья», «Дни недели», «Виды транспорта», «Цвета» ,построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.

рассказывать о своей семье, говорить что они умеют делать, используя глагол «уметь», рассказывать что где находится, используя оборот thereis/are, задавать общие вопросы и кратко на них отвечать.







Используемый УМК

-Учебник «Английский язык 2 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. для 2 класса. М.: Просвещение; 2013г.

-Рабочая тетрадь к учебнику Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. для 2 класса. М.: Просвещение; 2015г.

-Книга для учителя к учебнику Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. для 2 класса. М.: Просвещение; 2012г.

- Аудиоприложение к учебнику (MP3 диск)



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Для учащихся


Для учителя    

1. Учебник «Английский язык 2 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2013г.

2. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык 2 класс».Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.:Просвещение; 2015г.

3.Грамматический справочник с упражнениями.2 класс. Кузовлев В.П., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2012г.

4. Англо-русский и русско –английский словарь. Мюллер В.К..-М.: Эксмо, 2010г.

5. Аудиоприложение к учебнику

(MP3 диск)


1. Учебник «Английский язык 2 класс» узовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2013г.

2. Программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2011г.

3. Книга для учителя.2 класс.Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2012г.

4. Поурочные разработки по английскую языку к учебнику 2 класса. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. для 2 класса.- М.: Просвещение; 2012г.




МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ


п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Наличие

Примечания

1

Рабочее место  учителя

да


2

Рабочие места  учащихся

да


3

Технические средства обучения (магнитофон)

да


4

Мультимедийный компьютер

да


5

Проектор

да


6

Английский алфавит (таблица)

да


7

Таблицы (грамматические и тематические)

да


8

Аудиторная доска

да


9

Портреты выдающихся английских деятелей

да


10

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

да


11

Видеоматериалы по темам

да


12

Карта Великобритании и англоязычных стран


да






Для информационно - компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических

средств, реализуемых с помощью компьютера:



  1. MP3 аудиоприложение к учебнику

  2. CD «Поем и учим английский»

  3. MP3 «English для школьников»

  4. CD«Английский для младших школьников »

  5. CD «Поем и учим английский»

  6. DVD фильмы «Сборник обучающих сказок»

  7. CD«Диалогическая речь»

  8. CD электронный учебник


Используемые в учебном процессе интернет-ресурсы:


  • http://festival.1september.ru

  • http://www.pedsovet.su

  • http:// www.englishteachers.ru

  • http://www.ez-english.narod.ru

  • http://www.enative.narod.ru

  • http:// www.aboutenglish.ru

  • http://www.englishnotes.ru

  • http:// www.englishforyou49.narod.ru





























РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка во 2 классе ученик должен:

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

  • Социокультурные знания: знать значение английского языка в современном мире, наиболее употребительную лексику, реалии англоязычных стран, их культурное наследие;

  • Социокультурные умения: представлять родную культуру на английском языке (на доступном уровне), находить сходство и различие в традициях своей страны и англоязычных стран.

  • Компенсаторные умения: выходить из положения при дефиците языковых средств, то есть, использовать при говорении переспрос, мимику, жесты; при чтении и аудировании – языковую догадку.

  • Учебно-познавательные умения: осуществлять информационную обработку англоязычных текстов (на доступном уровне), пользоваться словарем.


  Контроль уровня обученности учащихся

1.1 Критерии оценивания письменных работ

За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Контрольные

работы


Тестовые работы,

словарные диктанты


Оценка «2»

49% и менее

59% и менее

Оценка «3»

От 50% до 69%

От 60% до 74%

Оценка «4»

От 70% до 90%

От 75% до 94%

Оценка «5»

От 91% до 100%

От 95% до 100%


1.2 Критерии оценки творческих письменных работ (письма, проектные работы, в т.ч. в группах)

Баллы


Критерии оценки



1.Содержание:


2.Организация работы

3. Лексика

4. Грамматика

5. Орфография и пунктуация

«5»


коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.


лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

коммуникативная задача решена полностью.

высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

Коммуникативная задача решена.

высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

местами неадекватное употребление лексики.

имеются грубые грамматические ошибки.

незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

Коммуникативная задача не решена.

высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

большое количество лексических ошибок

большое количество грамматических ошибок.

значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

2.1 Критерии оценки устных развернутых ответов (монологические высказывания, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)


Оценка


Содержание


Коммуникативное взаимодействие

Лексика

Грамматика


Произношение


«5»

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.


Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку. Редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

«4»

Не полный объем высказывания. Высказывание соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация

обусловлена влиянием родного языка.


«3»

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи не в полной мере соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых лексических

ошибок.


Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

«2»

Учащийся не понимает смысла задания. Аспекты указанные в задании не учтены.

Коммуникативная задача не решена.

Учащийся не может построить высказывание.

Учащийся не может грамматически верно построить высказывание.

Речь понять не возможно.


3.Критерии оценки овладения чтением.

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

3.1 Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка

Критерии

Скорость чтения

«5»

Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.

Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

«4»

понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные факты. Недостаточно развита языковая догадка, затруднение в понимании некоторых незнакомых слов.

Темп чтения более замедленен, чем на родном языке.

«3»

не совсем понятно основное содержание прочитанного, может выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

«2»

текст не понятен или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.


3.2 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

«4»

полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

«3»

понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

«2»

текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.


3.3 Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка

Критерии

«5»

Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

«4»

При достаточно быстром просмотре текста,ученик находит только примерно 2/3 заданной информации.

«3»

если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

«2»

ученик практически не ориентируется в тексте.





График проведения контрольных работ (в рабочей тетради)


тема

неделя

ссылка

Контрольная работа №1

Я рождественский эльф (к разделу 1.)

14

Р.Т.

Контрольная работа № 2

Кто они ?(к разделу 2)

25

Р.Т

Контрольная работа №3

Поиграем в школу?(к разделам 1-2)

33

Р.Т











Календарно-тематическое планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова

(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)

I четверть (спланировано 16 уроков, 2 урока резервных)



Дата

Тема урока

Виды учебной деятел-ти

Виды контроля

Д/З

Предметные результаты

Личностные и метапредметные результаты

план



факт

личностные УУД

познавательные УУД

коммуникативные

УУД

регулятивные

УУД

1



Hi. Helen! Hello.Mike!

Привет, Хелен!Привет, Майк!

Чтение по транскрипции,, говорение (монолог.высказывание), письмо(прописывание букв), аудирование речи учителя

Текущий, фронталь-ный


упр.5 (AB p.104)

Уметь произносить звуки [l],[h],[k], [m], [n], [ai], [i], [e], аудировать, писать буквы Nn, Mm,Ll,Ii и читать по транскрипции.





Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

2





I like Minnie

Я люблю Минни.

Чтение по транскрипции,, говорение (монолог.высказывание), письмо(прописывание букв), аудирование

Текущий, фронталь-ный



упр.4 (AB ex.2)

Уметь произносить звуки[l], [h],[k], [m], [n], [ai], [i], [e], аудировать, писать буквы Nn, Mm,Ll, Hh и читать по транскрипции.





Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

3









I’m nice!Я хороший!

Чтение по транскрипции,, письмо (вписывание слов в текст), аудирование с опорой на текст

Текущий, фронталь-ный



упр.7 (AB p.103)





упр.8 (AB ex.3)

Уметь произносить звуки [t], [p], [s], [j], [υ],[aυ], аудировать, писать буквы Ss, Uu, Xx, Qq и читать по транскрипции. Знать понятие артикля.


Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

4







5





Henny Penny, you are cute!

Хенни Пенни, ты привлекательная!



Чтение по транскрипции,, письмо (вписывание слов в текст), аудирование с опорой на текст

Текущий, фронталь-ный



упр.4 (AB ex.2)

Уметь произносить изученные звуки, аудировать, и читать по транскрипции.



Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

6







Angelina is a talented ballerina! Ангелина - талантливая балерина.

Чтение по транскрипции,, говорение (монолог.высказывание), письмо(прописывание букв), аудирование с опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный



упр.8 (AB p.103)

















упр.9 (AB ex.4)

Уметь произносить звуки [b], [r], [z], [d], [d], [ŋ], [e],

аудировать, писать буквы Bb, Cc, Dd,Ee, Gg, Pp, Tt и читать по транскрипции. Уметь употреблять глагол to be.

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

7





Чтение по транскрипции,, говорение (монолог.высказывание), письмо(прописывание букв), аудирование с опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстникамиПреодоление импульсивности и непроизвольности

8





Angelina likes dancing.

Ангелина любит танцевать.

иками. глаголом

Чтение по транскрипции,, говорение (монолог.высказывание), письмо(прописывание букв),аудирование с опорой на текст

Текущий, фронталь-ный



упр.5 (AB p.104); 6 (AB ex.1)

упр.7 (AB ex.2

Уметь произносить звуки,

аудировать, писать буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz, читать по транскрипции. Уметь употреблять глагол like в 3-м лице ед. ч.

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

9





Playtime. Время поиграть.



Чтение букв и слов, говорение (произношение букв), письмо(списывание букв), аудирование с опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный



повторить буквы

Владеть произносительными, лексическими, грамматическими навыками.

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

10





Ord likes painting. Орд любит рисовать.

Чтение по транскрипции,, говорение (монолог.высказывание), письмо(подстановка слов), аудирование речи учителя

Текущий, фронталь-ный


упр.6 (AB ex.2);7 (AB p.103); 8 (AB ex.3)

Уметь произносить звуки [g], [v], [əυ], [ɒ],

аудировать, и читать по транскрипции. Знать цвета.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

11





Cassie is not a monster. Кесси не монстр.

Чтение по транскрипции,, говорение (монолог.высказывание), письмо(прописывание букв), аудирование с опорой на текст

Текущий, фронталь-ный


у.5 (ABex.2)*

упр.6 (AB ex.3); 7 (AB ex.4)

Уметь произносить изученные звуки, аудировать, и читать по транскрипции. Употреблять глагол to be в 3-м л. ед.ч. в отрицательной форме.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

12





I like mother Goose Rhymes. Мне нравятся стихи Матушки Гусыни.

Чтение по транскрипции,, говорение (монолог.высказывание), письмо(подстановка слов), аудирование речи учителя

Текущий, фронталь-ный


упр.7 (AB p.103); 8 (AB ex.2)

Уметь произносить звуки f], [w], [θ], [ð],

аудировать, и читать по транскрипции. Знать лексику по теме.




Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

13





We are friends. Мы друзья

Чтение по транскрипции,, говорение (монолог.высказывание), письмо(подстановка слов), аудирование речи учителя

Текущий, фронталь-ный


у5 (AB ex.2)*упр.6 (AB ex.3); 7 (AB p.104)

Владеть произносительными, лексическими, грамматическими навыками. Употреблять to be в 1 и3 л. ед.ч. в отрицательной форме, множ.число сущ.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и сравнивать

Освоение приемов логического запоминания информации

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

14





Charlie is nice! Чарли хороший.

Чтение по транскрипции,, говорение (звуки), письмо(прописывание букв),аудирование с опорой на текст

Текущий, фронталь-ный


упр.8 (AB p.103); 9 (AB ex.3)

Уметь произносить звуки [tʃ],[eə], [υə], [iə], [ɔi]

аудировать, и читать по транскрипции.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

15





His name is Teddy. Его зовут Тедди.

Чтение по транскрипции,, говорение (монолог.высказывание), письмо(подстановка слов), аудирование речи учителя


Текущий, фронталь-ный


упр.4 (AB ex.1); 5 (AB p.104)

Владеть произносительными, лексическими, грамматическими навыками. Знать личные местоимения.

Нормы поведения и отношение к ним

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

16





I like English! Мне нравится английский!



Чтение по транскрипции,, говорение (монолог.высказывание), письмо(подстановка слов), аудирование речи учителя

Текущий, фронталь-ный



упр3 с55

Владеть произносительными, лексическими, грамматическими навыками. Знать личные местоимения.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

17







Резервный урок.



Текущий, фронталь-ный





Знать:лексику и грамматику раздела.Уметь: употреблять лексику и грамматику. раздела



осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

владеть устной и письменной речью



саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

18







Резервный урок.



Текущий, фронталь-ный





Знать:лексику и грамматику раздела.Уметь: употреблять лексику и грамматику.



осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения

владеть устной и письменной речью



саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию



II четверть (14 часов)

19





This is the English ABC.

Это английский

алфавит.

Чтение букв и слов,говорение (произношение букв),письмо (списывание и подстановка букв), аудирование с опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный


упр.4 (AB ex.2)*

упр.6 (AB ex.3); 7 (AB ex.4)

Знать буквы алфавита, уметь правильно называть и писать их.

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

20





I like animals. Я люблю животных.

Чтение по транскрипции, говорение (монолог.высказывание), письмо(прописывание и подстановка слов), аудирование речи учителя



Текущий, фронталь-ный



упр. 3 (AB ex.1),упр.5 (AB p.105)

Уметь произносить звуки [s], [z], [Iz]

аудировать, читать по транскрипции. Знать животных, ед. и мн. ч.сущ.



Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

21





Let’s play. Давай поиграем.

Чтение по транскрипции, говорение (монолог.высказывание), письмо(прописывание и подстановка слов), аудирование

Текущий, фронталь-ный


упр.5 (AB p.104)*упр.6 (AB ex.1) упр.7 (AB ex.2)

Уметь

аудировать, читать по транскрипции. Знать числитель-ные 1-10.

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Выразительное, осознанное чтение фразами.



Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

22





Iz Izzy an animal?

Иззи -это животное?

Чтение по транскрипции, говорение (диалог.высказывание), письмо(прописывание и подстановка слов), аудирование речи учителя



Текущий, фронталь-ный


упр.4 (AB ex.1); 5 (AB ex.2); 6 (AB p.104)s

Уметь произносить изученные звуки, аудировать, и читать по транскрипции. Употреблять гл. to be в вопросительном предложении (общий вопрос и краткий ответ).Знать континенты.

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

23





Are you good at football?

Ты хорошо играешь в футбол?



Чтение по транскрипции, говорение (диалог.высказывание), письмо(списывание и подстановка слов), аудирование с опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный





упр6 (AB p.105),упр.7 (AB ex.2); 8 (AB p.106)

Уметь произносить изученные звуки, аудировать, и читать по транскрипции. Знать порядок слов в вопросительном предложении, виды спорта

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

24





This is a little Indian girl.

Это маленькая индейская девочка.

Чтение по транскрипции, говорение (диалог.высказывание), письмо(списывание и подстановка слов), аудирование речи учителя

Текущий, фронталь-ный


упр.5 (AB ex.2); 6 (AB ex.3)

Уметь произносить изученные звуки, аудировать, и читать по транскрипции. Знать слова к уроку.

Умение выделить нравственный аспект поведения



Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

25





There is a river in my village.

В моей деревне есть река.

Чтение по транскрипции, говорение (монолог.высказывание), письмо(подстановка слов), аудирование речи учителя

с опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный


упр.4 (AB ex.2)

Уметь произносить изученные звуки, аудировать, и читать по транскрипции. Употреблять обороты There is... There are…

Знать слова к уроку.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

26





Who are you?

Кто ты?

Чтение по транскрипции, говорение (монолог.высказывание), письмо(подстановка слов), аудирование речи учителя


Текущий, фронталь-ный



упр.5 (AB ex.2)

Уметь произносить изученные звуки, аудировать, и читать по транскрипции. Употреблять обороты There is... There are…

Знать слова к уроку.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

27-








I am a Christmas Elf!

Я рождествен-ский эльф.



Чтение по транскрипции, говорение (монолог.высказывание), письмо(подстановка слов), аудирование с опорой на картинку

Промежуточный, индивидуальный

повторение лексики

Владеть произносительными, лексическими, грамматическими, каллиграфическими навыками. Знать речевой материал и предыдущих уроков.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

28





упр.3 2) (AB ex.2)

Владеть произносительными, лексическими, грамматическими, каллиграфическими навыками. Знать речевой материал и предыдущих уроков.

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

29





С Новым Годом и Рождеством!

Чтение по транскрипции, говорение (монолог.высказывание), письмо(подстановка слов), аудирование опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный



упр.4 AB

Владеть произносительными, лексическими, грамматическими, каллиграфическими навыками. Знать речевой материал и предыдущих уроков.

Нормы общения



Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

30





The New Year Party.

Новогодняя вечеринка

Чтение по транскрипции, Резервный урок.говорение (пение песен), письмо(подстановка слов), аудирование опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный



повторение лексики

Владеть произносительными, лексическими, грамматическими, каллиграфическими навыками. Знать речевой материал и предыдущих уроков.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию

Умение слушать и вступать в диалог

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

31





Резервный урок.



Текущий, фронталь-ный





Знать:лексику и грамматику раздела.Уметь: употреблять лексику и грамматику раздела



осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения

владеть устной и письменной речью



саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

32





Резервный урок.



Текущий, фронталь-ный





Знать:лексику и грамматику раздела.Уметь: употреблять лексику и грамматику раздела



осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения

владеть устной и письменной речью



саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию



III четверть (20 часов)

Let’s make a trip!



33





I’m Peter Pan!

Я Питер Пэн.

Чтение по транскрипции, говорение (монолог.высказывание), письмо(прописывание и подстановка слов), аудирование с опорой на текст

Текущий, фронталь-ный


упр.6 (AB ex.1 2)); 7 (AB ex.2); 8

Уметь аудировать, читать по транскрипции. Употреблять обороты There is... There are…

Знать слова к уроку.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

34





Wendy and her family.

Венди и ее семья.

Чтение по транскрипции, говорение (монолог.высказывание), письмо(прописывание и подстановка слов), аудирование с опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный


упр. 6 (AB p.110),упр.7 (AB ex.2); 8 (AB p.106)

Уметь аудировать, читать по транскрипции. Употреблять обороты This is…

I am…

Знать слова к уроку.

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

.

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

35





I’ve got a nice family.

У меня хорошая семья.

Чтение по транскрипции, говорение (монолог.высказывание), письмо(прописывание и подстановка слов), аудирование с опорой на текст


Текущий, фронталь-ный


упр.5 (AB ex.1); 6 (AB p.107)

Уметь аудировать, читать по транскрипции. Употреблять обороты I’ve got… I haven’t got…

Знать слова к уроку.

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

36





Peter Pan hasn’t got a mother.

У Питера Пэна нет мамы.

Чтение по транскрипции, говорение (монолог.высказывание), письмо(прописывание и подстановка слов), аудирование с опорой на текст


Текущий, фронталь-ный


упр.4 (AB p.113)

Уметь аудировать, читать по транскрипции. Употреблять глагол have got в 3-м лице ед. числа



Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

37





Have you got a sister?

У тебя есть сестра?

Чтение по транскрипции, говорение (диалог.высказывание), письмо(подстановка слов), аудирование речи учителя

Текущий, фронталь-ный



упр. 5 упр.6 (AB ex.2)

Уметь читать по транскрипции аудировать. Употреблять вопросительную форму глагола have got, записывать общий вопрос, краткий ответ

Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

38





What are they like? Какие они?

Чтение по транскрипции, говорение (диалог.высказывание), письмо(подстановка слов), аудирование речи учителя

Текущий, фронталь-ный


упр.3 (AB p.107); 4 (AB p.114)*; 5 (AB ex.2)

Уметь читать по транскрипции аудировать. Употреблять вопросительную форму глаголов, записывать общий вопрос, краткий ответ

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

39





Today is Friday.

Сегодня пятница.

Чтение по транскрипции, говорение (пение песен), письмо(подстановка слов), аудирование опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный


упр.5 3) (AB p.108); 6 (AB p.110)

Уметь аудировать, читать по транскрипции, знать правописание и произношение дней недели.

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

40





Let’s go by ship!

Давайте поплывем на корабле.

Чтение по транскрипции, говорение, письмо(подстановка слов), аудирование опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный


упр.5 (AB p.110); 6

Уметь аудировать, читать по транскрипции, знать правописание и произношение видов транспорта.

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

41





I can fly!

Я умею летать!

Чтение по транскрипции, говорение, письмо(упражнения), аудирование опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный


упр.6 (AB ex.2)

упр.7 (AB ex.3); 8 (AB p.114)

Уметь читать по транскрипции, аудировать. Употреблять модальный глагол can, утвердительную и отрицательную формы.



Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

42





Can you swim?

Ты умеешь плавать?

Чтение по транскрипции, говорение, письмо(упражнения), аудирование опорой на текст

Текущий, фронталь-ный



упр.4; 5 (AB ex.2)

Уметь читать по транскрипции , аудировать. Употреблять модальный глагол can в вопросительных предложениях.

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

43





We can skateboard very well.

Мы умеем кататься на скейте очень хорошо.

Чтение по транскрипции, говорение, письмо(упражнения), аудирование опорой на текст

Текущий, фронталь-ный


упр.4 (AB ex.1); 5 (AB p.108)

Уметь аудировать, читать по транскрипции. Употреблять обороты I’ve got… I haven’t got…

Знать слова к уроку.

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

44





There are flamingoes on the island

На острове есть фламинго.

Чтение по транскрипции, говорение, письмо(упражнения), аудирование опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный


упр.5 (AB p.110); 6 (AB p.114)

Уметь аудировать, читать по транскрипции. Употреблять обороты There is... There are…

Знать слова к уроку.

Умение соотносить поступки с нормами

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

45





Is there a cave on the island?

На острове есть пещера?

Чтение по транскрипции, говорение, письмо(упражнения), аудирование опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный


упр.3 (AB ex.2)

Уметь аудировать, читать по транскрипции. Употреблять обороты There is... There are… краткие

ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not)



Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение монологическим и диалогическим высказыванием

Умение поставить учебную задачу

46







They are good friends!

Они хорошие друзья.



Чтение по транскрипции, говорение (монолог.высказывание), письмо(подстановка слов), аудирование речи учителя


Текущий, фронталь-ный



слова

ущих жрузья.ера?ии... звуков.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Формирование адекватного позитивного самовосприятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно

47





повтор. грамматику

48








Who are they?

Кто они? (урок повторения)



Чтение по транскрипции, говорение (монолог.высказывание), письмо(подстановка слов), аудирование речи учителя


Периодический, индивиду-альный

упр2(2)

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.Умение адекватно понимать оценку взрослого

49







упр5 (AB ex.3)

50





Make your own book!

Сделай свою книгу.

Чтение по транскрипции, говорение (монолог.высказывание), письмо(проект), аудирование речи учеников


Скрытый контроль уровня сформированности навыков).


повтор лексики и грамм-ки

Проект “ Make your own book!” (письменная речь)


Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Освоение приемов логического запоминания информации



Постановка учеб. задачи в соответствии с тем, что уже известно

51





Резервный урок.


Текущий, фронталь-ный



Знать:лексику и грамматику раздела. Уметь: употреблять лексику и грамматику раздела



осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

владеть устной и письменной речью



саморегуляция как способ-ность к мобилиза-ции сил и волевому усилию

52





Резервный урок.


Текущий, фронталь-ный



Знать:лексику и грамматику раздела.Уметь: употреблять лексику и грамматику раздела



осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

владеть устной и письменной речью



саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию

IV четверть (16 часов)



53





Do you live in the house?

Ты живешь в доме?

Чтение по транскрипции, говорение (пение песен),письмо (вписывание слов в текст), аудирование с опорой на текст

Текущий, фронталь-ный


упр.3 2),упр.5 (AB p.110); 6 (AB ex.2)

Уметь аудировать, читать по транскрипции. Употреблять вопросительную форму глагола live в Present Simple и краткий ответ

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение корректировать, вносить изменения

54





Do you like apples?

Ты любишь яблоки?

Чтение по транскрипции, говорение (диалог.высказывание), письмо(подстановка слов), аудирование речи учителя


Текущий, фронталь-ный


упр.5 (AB p.114)

Уметь аудировать, читать по транскрипции. Знать слова к уроку.

Умение выбрать оптимал. формы воотношениях с одноклассниками

Умение работать с книгой и иллюстрацией

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение корректировать способ действия в

55





Does Wendy like red?

Венди любит красный цвет?



Чтение по транскрипции, говорение (диалог.высказывание), письмо(вопросы), аудирование с опорой на текст

Текущий, фронталь-ный



упр5 (AB ex.2)упр.6 (AB p.108)

Уметь аудировать, читать по транскрипции. Употреблять вопр. форму глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Умение строить монологическое высказывание

Умение дать развернутую оценку своей работе

56





Does Wendy like swimming?


Венди любит плавать?



Чтение по транскрипции, говорение (диалог.высказывание), письмо(вопросы), аудирование с опорой на картинку

Текущий, фронталь-ный


упр. 5 1) (AB ex.1)

упр.5 2) (AB p.115)

Уметь читать по транскрипции, аудировать. Знать структуру like doing sth в утвердит. и вопросит.предложениях с использованием V-ing формы

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

57





Does Helen like reading?

Хелен любит читать?

Чтение по транскрипции, говорение (диалог.высказывание), письмо(вопросы), аудирование с опорой на текст

Текущий, фронталь-ный



упр.4 (AB ex.2); 5 (AB ex.3)

Уметь читать по транскрипции, аудировать. Знать вопросительную форму Present Simple и краткий ответ

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

58





The pirates chase the Indians!

Пираты преследуют индейцев.



Чтение по транскрипции, говорение (монолог.высказывание), письмо(подстановка слов), аудирование речи учителя


Текущий, фронталь-ный


упр.4 (AB ex.2)

Уметь читать по транскрипции, аудировать. Знать вопросительную форму Present Simple и краткий ответ

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

59





Peter Pan plays the pipes!

Питер Пэн играет на дудочках.

Чтение по транскрипции, говорение (монолог.высказывание), письмо(упражнения), аудирование речи учителя


Текущий, фронталь-ный



упр.4 (AB ex.2); 5 (AB p.115)

Уметь аудировать, читать по транскрипции. Знать слова к уроку. Употреблять формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple



Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

60





Does Wendy cook well?

Венди хорошо готовит?



Чтение по транскрипции, говорение (диалог.высказывание), письмо(вопросы), аудирование с опорой на текст

Текущий, фронталь-ный


упр.4 1) (AB p.116),

2) (AB ex.2)

Уметь аудировать, читать по транскрипции. Знать слова к уроку. Употреблять вопросит.форму Present Simple

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

61





Does your mother tell you tales?

Твоя мама рассказывает тебе сказки?



Чтение по транскрипции, говорение (диалог.высказывание), письмо(вопросы), аудирование с опорой на текст

Текущий, фронталь-ный



упр.3 (AB ex.1); 4 (AB p.109)

Владеть произносительными, лексическими, грамматическими, каллиграфическими навыками. Знать речевой материал предыдущих уроков.

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

62





What do you like?

Что тебе нравится?

Чтение по транскрипции, говорение (диалог.высказывание), письмо(подстановка слов), аудирование с опорой на текст

Текущий, фронталь-ный



повторение лексики

Владеть произносительными, лексическими, грамматическими, каллиграфическими навыками. Знать речевой материал предыдущих уроков.

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

63







Давай поиграем в школу!

Чтение по транскрипции,, говорение (монолог. и диалог.высказывание), письмо(подстановка слов), аудирование речи учителя

Итоговый,индивиду-альный

повтор. грамматики



Владеть произносительными, лексическими, грамматическими, каллиграфическими навыками. Знать речевой материал предыдущих уроков.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Умение строить монологическое высказывание

Умение дать развернутую оценку своей работе

64





Давай поиграем в школу!

чтение текста

65-

66







Давай сделаем проект.

Чтение по транскрипции, говорение (монолог.высказывание), письмо(проект), аудирование речи учеников


Текущий, фронталь-ный


подготовка проекта

Владеть произносительными, лексическими, грамматическими, каллиграфическими навыками. Знать речевой материал предыдущих уроков.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Умение строить монологическое высказывание

Умение дать развернутую оценку своей работе

подготовка проекта

67





Добро пожаловать на наш остров! Заключит. мероприятие.

Чтение по транскрипции, говорение (монолог.высказывание), письмо,аудирование речи учеников

Текущий, фронталь-ный



слова

Знать:лексику и грамматику раздела.Уметь: употреблять лексику и грамматику раздела

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Умение строить монологическое высказывание

Умение дать развернутую оценку своей работе

68





Резервный урок.


Текущий, фронталь-ный





Знать:лексику и грамматику раздела.Уметь: употреблять лексику и грамматику раздела



осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

владеть устной и письменной речью



саморегуляция как способность к мобилизации сил и волевому усилию









1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку (2 класс,Кузовлев) по ФГОС

Автор: Пелипенко Наталья Николаевна

Дата: 29.09.2015

Номер свидетельства: 234851


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства