kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК Кузовлева.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа разработана в соответсвии с требованиями ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК Кузовлева.»

Приложение к основной

образовательной программе

общего образования.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 г. Сальска



Рассмотрена на заседании

МО учителей

иностранных языков

(Протокол № 1 от 27.08.2018 г.)

Руководитель МО

Иванова Г. Д. _________


Согласована

заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

___________ Демченко С. А.

«_____»____________ 2018 г.


Утверждена приказом

от 29.08.2018 г. № 245

на основании решения педсовета

(Протокол № 1 от 28.08.2018 г.)

Директор МБОУ СОШ № 1 г. Сальска

________________ Мирошниченко Е.И.




Рабочая программа

по английскому языку

для обучающихся 6 «А» и 6 «Б» классов

на 2018 – 2019 учебный год.




Составитель программы:

учитель английского языка

Кимнатная М. В.






  1. Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:


  • ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

  • Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от 29.08.2018 года № 245).

  • Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от 29.08.2018 г. № 205).

  • Годовой календарный график ОУ (утверждён приказом директора от 29.08.2017 г. № 206).

Авторская программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2011г.

Федеральный перечень учебников.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект под редакцией Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Пастуховой С.А., Стрельниковой О.В.

Состав УМК:

1. Учебник «Английский язык 6 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2016г.

2. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык 6 класс».Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.-М.: Просвещение; 2016г.

3. Книга для чтения «Английский язык 6 класс». Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.-М.: Просвещение; 2016г.

4. Аудиоприложение к учебнику


Авторская программа рассчитана на 3 в неделю, 105 часов в год;

Рабочая программа рассчитана на 3 часов в неделю, 98 часов в год в 6 А классе и 100 часов в год в 6 Б классе.

В связи с тем, что государственные праздники 8 марта и 1 мая 2018 года приходятся на уроки в соответствии со школьным расписаниеми из-за распределения каникулярного времени согласно годовому календарному учебному графику, фактически будет уменьшение уроков. Программа будет выполнена за счет уплотнения учебного материала.


  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения иностранного языка в 6 классе учащиеся научатся:

в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

  • заполнять анкеты и формуляры;

Учащиеся получать возможность научиться:

  • в рубрике “Inyourculture”, поясняющей особенности межкультурного общения с точки зрения нравственно-этических норм, вызывающей интереси уважительное отношение к ИЯ и культуре народов англоязычных стран, участвовать в межкультурной коммуникации, вести себя соответственно принятым в стране изучаемого языка нормам, потребность и способность представлять культуру родной страны;

  • работать над проектами, вовлекающими учеников в творческую деятельность на разных этапах изучения учебного материала, воспитывающие отношение к учёбе как творческой деятельности, стремление творчески выражать себя в учебной деятельности, развивающие умение видеть красоту в труде и творчестве

  • на примере поступков и характерных черт литературных персонажей, героев фильмов, телепередач, различать хорошие и плохие поступки, анализировать нравственную сторону собственных поступков и т. д.;

  • использовать дополнительные материалы для развития познавательного интереса, представленные на сайте интернет-поддержки к линии УМК «Английский язык» (2–11 классы) (www.prosv.ru/umk/we).

III. Содержание учебного курса.

Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

  • познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);

  • развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

  • воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;

  • учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

1) принцип овладения иноязычной культурой через общение;

2) принцип комплексности;

3) принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

4) принцип индивидуализации процесса образования;

5) принцип функциональности;

6) принцип ситуативности;

7) принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Предметное содержание речи.

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения.

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

Досуг и увлечения. Занятия в свободное время.

Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.

Школьное образование. Мой класс, одноклассники. Занятия в школе.

Мир профессий. Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.

Человек и окружающий мир. Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

IV. Календарно – тематическое планирование.


п/п


Разделы/темы уроков


Кол-во уроков

Дата


1. Как ты выглядишь?

13



1

Вводный урок.

1

01.09

03.09

2

3

Как ты выглядишь?

2

05.09

07.09

04.09

07.09

4

5

Притяжательный падеж.

2

08.09

12.09

10.09

11.09

6

На кого ты похож?

1

14.09

14.09

7

Степени сравнения прилагательных.

1

15.09

17.09

8

9

Какая у тебя любимая одежда?

2

19.09

21.09

18.09

21.09

10

Тебя волнует, как ты выглядишь?

1

22.09

24.09

11

Можешь оказать мне услугу?

1

26.09

25.09

12

Работа над проектом.

1

28.09

28.09

13

Контрольная работа №1 (говорение)

1

29.09

01.10


2. Какой ты?

11



14

Что говорят популярные певцы?

1

03.10

02.10

15

Как выглядят примерные дети?

1

05.10

05.10

16

Давай повеселимся вместе.

1

06.10

08.10

17

Настоящее простое и настоящее продолженное время.

1

10.10

09.10

18

Кто лучший кандидат в старосты класса?

1

12.10

12.10

19

Извинения.

1

13.10

15.10

20

Контрольная работа №2 (письмо).

1

17.10

16.10

21

То, что я люблю.

1

19.10

19.10

22

Работа над проектом.

1

20.10

22.10

23

Контрольная работа №3 (чтение).

1

24.10

23.10

24

Работа над грамматикой.

1

26.10

26.10


Итого за четверть

24ур.,3к.р.






3. Дом, милый дом.


11



25

Тебе нравится твой дом?

1

07.11

06.11

26

Ты любишь свой старый дом?

1

09.11

09.11

27

28

Ты уже это сделал?

2

10.11

14.11

12.11

13.11

29

Контрольная работа №4 (аудирование).

1

16.11

16.11

30

Вы сделали это?

1

17.11

19.11

31

Настоящее завершенное и прошедшее простое время.

1

21.11

20.11

32

Ты хотел бы жить в необычном доме?

1

23.11

23.11

33

Тебе помочь? Работа над проектом.

1

24.11

26.11

34

Контрольная работа № 5 (письмо).

1

28.11

27.11


4. Ты любишь делать покупки?

13



35

Где люди покупают вещи?

1

30.11

30.11

36

Притяжательный падеж.

1

01.12

03.12

37

Притяжательные местоимения.

1

05.12

04.12

38

Количественные местоимения.

1

07.12

07.12

39

Мы делали покупки весь день.

1

08.12

10.12

40

41

42

Настоящее длительное и настоящее простое время.

3

12.12

14.12

15.12

11.12

14.12

17.12

43

Я ищу сувенир.

1

19.12

18.12

44

Я люблю покупки. А ты?

1

21.12

21.12

45

Контрольная работа №6 (чтение).

1

22.12

24.12

46

47

Проект «Покупки»

2

26.12

28.12

25.12

28.12


Итого за четверть

24ур.,3 к.р.




5. Ты заботишься о своем здоровье?


14




48

У меня сильно болит голова.

1

11.01

11.01

49

Ты здоровый ребенок?

1

12.01

14.01

50

51

Модальные глаголы для выражения долженствования.

2

16.01,

18.01

15.01

18.01

52

Какова твоя история болезни?

1

19.01

21.01

53

54

Настоящее завершенное и прошедшее простое время.

2

23.01

25.01

22.01

25.01

55

Контрольная работа №7 (говорение).

1

26.01

28.01

56

Яблоко в день гарантирует тебе здоровье.

1

30.01

29.01

57

58

Как дела?

2

01.02

02.02

01.02

04.02

59

Игра «Визит к доктору». Проект.

1

06.02

05.02

60

Контрольная работа №8 (аудирование).

1

08.02

08.02

61

Работа над грамматикой.

1

09.02

11.02


6. Погода.

16



62

63

Какая погода?

2

13.02

15.02

12.02

15.02

64

Контрольная работа №9 (чтение).

1

16.02

18.02

65

66

В хорошую погоду…

2

20.02

22.02

19.02

22.02

67

68

Придаточное предложение реального условия.

2

27.02

01.02

25.02

26.02

69

70

Какой будет погода?

2

02.03

06.03

01.03

04.03

71

72

Будущее действие.

2

09.03

13.03

05.03

11.03

73

74

Лето или зима?

2

15.03

16.03

12.03

15.03

75

Куда ты поедешь?

1

20.03

18.03

76

Работа над проектом.

1

22.03

19.03

77

Времена английского глагола.

1

03.04

22.03


Итого за четверть

30ур.,3 к.р.




7. Кем ты хочешь быть?

12

05.04

01.04

78

Кем он работает?

1

06.04

02.04

79

Чем она занимается на работе?

1

10.04

05.04

80

Модальные глаголы.

1

12.04

08.04

81

Кто они?Чем занимаются?

1

13.04

09.04

82

Вопрос к подлежащему.

1

17.04

12.04

83

Контрольная работа № 10 (письмо).

1

19.04

15.04

84

Что было раньше? Даты.

1

20.04

16.04

85

86

Прошедшее совершенное время.

2

24.04

26.04

19.04

22.04

87

Моя работа – школа.

1

27.04

23.04

88

Кем ты станешь? Работа над проектом.

1

03.05

26.04

89

Контрольная работа №11 (говорение).

1

04.05


29.04



8. Мои лучшие впечатления.

8/9



90

Панорама Лондона.

1

07.05

30.04

91

92

Экскурсия по Лондону.

2

08.05

10.05

03.05

06.05

93

94

Были ли вы в тематическом парке?

2

11.05

15.05

07.05

10.05

95

Что вы думаете о…?

1

17.05

13.05

96

Контрольная работа №12 (аудирование).

1

18.05

14.05

97

98

99

100

Повторение времен английского глагола.

2/4

22.05

24.05

27.05

20.05

21.05

24.05


Итого за четверть:

20/22ур.,3 к. р.




Всего за год:

Контрольных работ

98/100

12






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК Кузовлева.

Автор: Кимнатная Мария Викторовна

Дата: 20.12.2018

Номер свидетельства: 491852

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по УМК В.П. Кузовлева на 2014-2015 учебный год. Базовый уровень "
    ["seo_title"] => string(123) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-9-klassa-po-umk-v-p-kuzovlieva-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "200702"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428905023"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа по английскому языку (2 класс,Кузовлев) по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(69) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-2-klass-kuzovliev-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "234851"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443538601"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Рабочая программа по английскому языку 5 класс по УМК В.П.Кузовлева (4 год обучения) "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-umk-v-p-kuzovlieva-4-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "229311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441692205"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку для 10 и/или 11 класса  «Successful Writing».  Совершенствование умений письменной речи на уровне ЕГЭ». "
    ["seo_title"] => string(159) "programma-eliektivnogo-kursa-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-10-i-ili-11-klassa-successful-writing-soviershienstvovaniie-umienii-pis-miennoi-riechi-na-urovnie-iege"
    ["file_id"] => string(6) "113625"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410634178"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Рабочая программа по английскому языку для 3- 4 классов по УМК В.П. Кузовлева"
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_3_4_klassov_po_umk_v_p_kuzovleva"
    ["file_id"] => string(6) "521297"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1569764675"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства