ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля |
всего | контрольные работы | практические работы |
1. | Глава 1. Каникулы закончились. Летние каникулы. | 1 | 0 | 0 | 1.09 | Устный опрос; |
2. | Погода. Повторение грамматического материала «Простое прошедшее время», «Правильные глаголы». | 1 | 0 | 0 | 1.09 | Устный опрос; |
3. | Наши выходные. Неправильные глаголы. | 1 | 0 | 0 | 6.09 | Устный опрос; |
4. | Каникулы дома и за границей. Простое прошедшее время. | 1 | 0 | 0 | 8.09 | Устный опрос; |
5. | Каникулы дома и за границей. Оборот «собираться что – либо делать». | 1 | 0 | 0,25 | 8.09 | Диктант; |
6. | Входная контрольная работа. Прогноз погоды. | 1 | 1 | 0 | 13.09 | Контрольная работа; |
7. | Каникулы дома и за границей. Фонетическое чтение. | 1 | 0 | 0 | 15.09 | Устный опрос; Фонетическое чтение; |
8. | Каникулы дома и за границей. Описание погоды. Степени сравнения прилагательных. | 1 | 0 | 0 | 15.09 | Устный опрос; |
9. | Защита проекта «Каникулы в России». | 1 | 0 | 0,5 | 20.09 | Практическая работа; |
10. | Письмо зарубежному другу о летних каникулах. | 1 | 0 | 0 | 22.09 | Устный опрос; |
11. | Каникулы у моря. Погода. | 1 | 0 | 0 | 22.09 | Устный опрос; |
12. | Басня Эзопа "Кузнечик и муравей". | 1 | 0 | 0 | 27.09 | Устный опрос; |
13. | Каникулы закончились. Тест №1 по теме "Такой, как, не такой, как…». | 1 | 0 | 0,25 | 29.09 | Тестирование; |
14. | Глава 2. Семейная история. Семейное древо. Правильные и неправильные глаголы. | 1 | 0 | 0 | 29.09 | Устный опрос; |
15. | Семейное древо. Вопрос к подлежащему в настоящем и прошедшем простом времени. | 1 | 0 | 0 | 4.10 | Устный опрос; |
16. | Дни рождения друзей. Повторение времен года и названия месяцев. | 1 | 0 | 0 | 6.10 | Устный опрос; |
17. | Профессии членов семьи. Изучение новой лексики. | 1 | 0 | 0 | 6.10 | Устный опрос; |
18. | Родственные связи. Диктант №1. | 1 | 0 | 0,25 | 11.10 | Диктант; |
19. | Даты рождения. Числительные. | 1 | 0 | 0 | 13.10 | Устный опрос; |
20. | Биография. Собеседование. | 1 | 0 | 0 | 13.10 | Устный опрос; |
21. | Великие писатели России. Даты рождения. | 1 | 0 | 0 | 18.10 | Устный опрос; |
22. | Семейные узы. Глагол «мочь» в настоящем просом времени. | 1 | 0 | 0 | 20.10 | Устный опрос; |
23. | Интересы и хобби. | 1 | 0 | 0 | 20.10 | Устный опрос; |
24. | Интересы и профессии. Общие вопросы в настоящем, прошедшем и будущем простом времени. | 1 | 0 | 0 | 25.10 | Устный опрос; |
25. | Защита проекта «Моя семья». | 1 | 0 | 0,5 | 27.10 | Практическая работа; |
26. | Ты и твоя семья. Разница в употреблении «уезжать…» Фонетическое чтение. | 1 | 0 | 1 | 27.10 | Устный опрос; фонетическое чтение; |
27. | Ты и твоя семья. Порядковые числительные. | 1 | 0 | 0 | 8.11 | Устный опрос; |
28. | Даты рождения родственников. Тест №2 по теме "Порядковые числительные". | 1 | 0 | 0,25 | 10.11 | Тестирование; |
29. | Моя семья. Письмо зарубежному другу. | 1 | 0 | 0 | 10.11 | Письменный контроль; |
30. | Эзоп "Городская мышь и деревенская мышь". | 1 | 0 | 0 | 15.11 | Устный опрос; |
31. | Глава 3. Здоровый образ жизни. Режим дня поп-звезды. | 1 | 0 | 0 | 17.11 | Устный опрос; |
32. | Что мы любим и не любим. Сочетания глагол + глагол с окончанием –ing. | 1 | 0 | 0 | 17.11 | Устный опрос; |
33. | Который час? Изучение новой лексики. | 1 | 0 | 0 | 22.11 | Устный опрос; |
34. | Часы. Фонетическое чтение. | 1 | 0 | 1 | 24.11 | Устный опрос; Фонетическое чтение; |
35. | Занятия спортом. | 1 | 0 | 0 | 24.11 | Устный опрос; |
36. | Занятия спортом. Глагол «мочь» для выражения вежливых просьб. | 1 | 0 | 0 | 29.11 | Устный опрос; |
37. | Разные образы жизни. | 1 | 0 | 0 | 1.12 | Устный опрос; |
38. | Занимаемся вместе. Предложения с «Давай-те…». | 1 | 0 | 0 | 1.12 | Устный опрос; |
39. | Известный спортсмен М. Шумахер. Изучение новой лексики. | 1 | 0 | 0 | 6.12 | Устный опрос; |
40. | Здоровая пища. Диктант №2. | 1 | 0 | 0,5 | 8.12 | Диктант; |
41. | Защита проекта «Спорт в моей семье». | 1 | 0 | 0,5 | 8.12 | Практическая работа; |
42. | Здоровая пища. Конструкция «иметь» в настоящем и прошедшем времени. | 1 | 0 | 0 | 13.12 | Устный опрос; |
43. | Промежуточное оценивание. Контрольная работа №2 по темам «Семейная история», «Здоровый образ жизни». | 1 | 1 | 0 | 15.12 | Контрольная работа; |
44. | Бег ради жизни. | 1 | 0 | 0 | 15.12 | Устный опрос; |
45. | Забота о здоровье. Письмо зарубежному другу. | 1 | 0 | 0 | 20.12 | Письменный контроль; |
46. | Эзоп "Крестьянин и яблоня". | 1 | 0 | 0 | 22.12 | Устный опрос; |
47. | Что я делаю в свободное время? | 1 | 0 | 0 | 22.12 | Устный опрос; |
48. | Глава 4. После школы. Свободное время. Общие вопросы в настоящем простом времени. | 1 | 0 | 0 | 27.12 | Устный опрос; |
49. | Наши домашние животные. Изучение новой лексики | 1 | 0 | 0 | 29.12 | Устный опрос; |
50. | Домашние питомцы моих друзей. Альтерна-тивный вопрос | 1 | 0 | 0 | 29.12 | Устный опрос; |
51. | В зоомагазине. Тест №3 по теме «Специальные вопросы». | 1 | 0 | 0, 5 | 10.01 | Тестирование; |
52. | Увлечения. Образование прилага-тельных: отрицательная приставка «не». | 1 | 0 | 0 | 12.01 | Устный опрос; |
53. | Сравнение людей. Закрепление приставки «не». | 1 | 0 | 0 | 12.01 | Устный опрос; |
54. | Увлечения и хобби. Разделительный вопрос. Фонетическое чтение. | 1 | 0 | 0 | 17.01 | Устный опрос; Фонетическое чтение; |
55. | Посещение театров и галерей. | 1 | 0 | 0,5 | 19.01 | Устный опрос; |
56. | Защита проекта «Как я провожу свободное время? | 1 | 0 | 0 | 19.01 | Практическая работа; |
57. | Интервью со звездой. | 1 | 0 | 0 | 24.01 | Устный опрос; |
58. | Посещение театров и музеев. Разделительные вопросы с модальными глаголами. | 1 | 0 | 0 | 26.01 | Письменный контроль; |
59. | Посещение цирка. Диктант №3. | 1 | 0 | 0,25 | 26.01 | Диктант; |
60. | Мое хобби (развитие речи). | 1 | 0 | 0 | 31.01 | Устный опрос; |
61. | Увлечения в моей семье. Письмо зарубежному другу. | 1 | 0 | 0 | 2.02 | Устный опрос; |
62. | Такие разные увлечения. | 1 | 0 | 0 | 2.02 | Устный опрос; |
63. | Эзоп "Козленок и волк". | 1 | 0 | 0 | 7.02 | Устный опрос; |
64. | Глава 5. Путешествия. Куда и почему люди путешествуют? Притя-жательные местои-мения. | 1 | 0 | 0 | 9.02 | Устный опрос; |
65. | Описание городов. Мой город. | 1 | 0 | 0 | 9.02 | Устный опрос; |
66. | Почему и куда люди путешествуют? Вопросительные слова «Что» , «Какой». | 1 | 0 | 0 | 14.02 | Устный опрос; |
67. | Путешествия. Как одеться в разную погоду? Ответы на разделительные вопросы. | 1 | 0 | 0 | 16.02 | Устный опрос; |
68. | Достопримечательности Лондона. Особенности употребления глаголов «идти», «приходить». | 1 | 0 | 0 | 16.02 | Устный опрос; |
69. | Спрашиваем дорогу. | 1 | 0 | 0 | 21.02 | Устный опрос; |
70. | Достопримечательности. Особенности употреб-ления глаголов «сказать, говорить». Фонетическое чтение. | 1 | 0 | 1 | 28.02 | Устный опрос; фонетическое чтение |
71. | Мой город. Спрашиваем дорогу. Тест №4 по теме "Глаголы приходить, идти, говорить». | 1 | 0 | 0,25 | 2.03 | Тестирование; |
72. | Спрашиваем дорогу. Образование наречия с помощью суффикса. | 1 | 0 | 0 | 2.03 | Устный опрос; |
| | | | | | |
74. | Город моей мечты. Диктант №4. | 1 | 0 | 0,5 | 9.03 | Диктант; |
75. | Защита проекта «Каким бы я хотел видеть свой город?» | 1 | 0 | 0,5 | 9.03 | Практическая работа; |
76. | Путешествие на разных видах транспорта. | 1 | 0 | 0 | 14.03 | Устный опрос; |
77. | Покупки на Лондонских рынках. | 1 | 0 | 0 | 16.03 | Устный опрос; |
78. | О моем городе. Письмо другу. | 1 | 0 | 0 | 16.03 | Устный опрос; |
79. | Поездка в Брянск. | 1 | 0 | 0 | 21.03 | Устный опрос; |
80. | Эзоп "План мышей». | 1 | 0 | 0 | 23.03 | Устный опрос; |
81. | Глава 6. О России. Путешествие по России. Выражение "Мне требу-ется…, чтобы"… | 1 | 0 | 0 | 23.03 | Устный опрос; |
82. | Россия - моя страна. Географические названия. | 1 | 0 | 0 | 4.04 | Устный опрос; |
83. | Россия - моя страна. Артикль с географии-ческими названиями. | 1 | 0 | 0 | 6.04 | Устный опрос; |
84. | Диктант №5 по теме: "Географические названия". | 1 | 0 | 0,5 | 6.04 | Диктант; |
85. | География России. Прошедшее продол-женное время. | 1 | 0 | 0 | 11.04 | Устный опрос; |
86. | Животный мир России. Отрицательные предло-жения в прошедшем продолженном времени. | 1 | 0 | 0 | 13.04 | Устный опрос; |
87. | Животный мир России. Повторение образования множественного числа существительных. | 1 | 0 | 0 | 13.04 | Устный опрос; |
88. | Погода в России и за рубежом. Закрепление «Прошедшего продол-женного времени». | 1 | 0 | 0 | 18.04 | Устный опрос; |
89. | Известные люди России (Чехов, Толстой, Глин-ка, Чайковский). Фоне-тическое чтение. | 1 | 0 | 0, 5 | 20.04 | Устный опрос; фонетическое чтение; |
90. | Почему люди хотят поехать в Россию? | 1 | 0 | 0 | 20.04 | Устный опрос; |
91. | Англия и Россия. Сравнение обычаев. | 1 | 0 | 0 | 25.04 | Устный опрос; |
92. | После школы. Совер-шенствование навыков устной речи. | 1 | 0 | 0 | 27.04 | Устный опрос; |
93. | Как празднуют день рождения в России? | 1 | 0 | 0 | 27.04 | Устный опрос; |
94. | Поездка в Москву. Правила написания окончания с глаголами. | 1 | 0 | 0 | 4.05 | Устный опрос; |
95. | Неудачный день. Закрепление граммати-ческого материала. | 1 | 0 | 0 | 4.05 | Устный опрос; |
96. | Тест №5 на тему: "Артикль с географиче-скими названиями". | 1 | 0 | 1 | 11.05 | Тестирование; |
97. | Отвечаем на вопросы иностранного друга. Письмо другу. | 1 | 0 | 0 | 11.05 | Письменный контроль; |
98. | Интерьвью "О России". | 1 | 0 | 0 | 16.05 | Устный опрос; |
99. | Защита проекта «Мой город». | 1 | 0 | 1 | 18.05 | Практическая работа; |
100. | Итоговая контрольная работа. | 1 | 1 | 0 | 18.05 | Контрольная работа; |
101. | Басня Эзопа "Львица и лиса". | 1 | 0 | 0 | 23.05 | Устный опрос; |
102. | Заключительный урок. Викторина “Я знаю…». | 1 | 0 | 1 | 25.05 | Устный опрос; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 3 | 12 |