kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опубликована рабочая программа по английскому языку 6 класс. в ней содержится поясниятельная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета и календарно-тематическое планирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 6 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Романовская основная общеобразовательная школа

Погарского района Брянской области



УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ

Романовская ООШ

_________/О.Л. Клюшникова

Приказ №__ от_______2016г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку


6 класс


Троекурова Мария Николаевна







РАССМОТРЕНО

на заседании МО

протокол №___

от______ 2016г.

Руководитель МО

_______Т.М.Хохлова

ПРИНЯТО

на заседании

Педагогического совета

школы протокол №__

от______ 2016г.





2017 – 2018 учебный год.


Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметныхрезультатов.

Личностными результатами являются:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое,

духовное многообразие современного мира;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах исообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;

• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к

самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтническойкоммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

•стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию;

• готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к

обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

• владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности,готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие

и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической

контекстной речью;

• формирование и развитие учебной и обще пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги. Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-1,5 мин.

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.

Объем монологического высказывания – от 5–7 фраз. Продолжительность монолога –1- 1,5 мин.

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на

аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования– до 1 мин.

Чтение

Уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) – объёмом 100-350слов;

  • с полным пониманием содержания (изучающее чтение) -объёмом 100 -250 слов;

  • с выборочным пониманием нужной или интересующей информации(просмотровое/поисковое чтение) -объёмом 100 -200 слов.

Письменная речь

Уметь:

писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 40-80 слов, включая адрес; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

1.Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

2.Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

3.Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику,реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

4.Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

глаголов-dis- (disagree),

существительных- ing

прилагательныхish, -ian, -er, -ese;-ful, -ing,

наречий-ly (usually);

числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

существительное + существительное (peacemaker);

прилагательное + прилагательное (well-known);

прилагательное + существительное (blackboard);

3) конверсия:

образование существительных от неопределенной формы глагола (toplay – play);

образование прилагательных от существительных (cold – coldwinter).

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Нераспространенные и распространенные простые предложения, с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + tobe’ (It’scold.It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

Различныетипывопросительныхпредложений (общий, специальный, альтернативный, разделительныйвопросывPresent, Future, PastSimple; PresentContinuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Becareful) и отрицательной (Don’tworry) форме.

Конструкция tobegoingto (для выражения будущего действия).

you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога

Модальныеглаголы (can/could, must/have to,).

Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burninghouse, awrittenletter).

Существительные в функции прилагательного (artgallery).

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any).

Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с

прилагательными (fast, high).

Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast.

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка:

традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников),

распространенными образцами фольклора (скороговоркам и, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации,

извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами(наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.









Содержание учебного предмета.

Наименование раздела.

Описание содержания.

1

Повторение.

(2 часа)

  • глаголы «to be» и «to have»;

  • формы множественного числа существительных;

  • вопросительные слова.

2

Модуль 1. «Кто есть кто».

(9 часов)

  • члены семьи;

  • притяжательные местоимения;

  • описание внешности;

  • описание семьи;

  • притяжательный падеж;

  • описание местности.

3

Модуль 2. «Вот и мы».

(10часов)

  • времена года;

  • месяцы;

  • говорим о времени правильно;

  • описание комнаты;

  • порядковые числительные;

  • предлоги места;

  • предлоги времени;

  • описываем свой район.

4

Модуль 3. «Поехали».

(9 часов)

  • говорим о безопасности на дорогах;

  • повелительное наклонение глагола;

  • глагол Can;

  • известные гонщики.

5

Модуль 4. «День за днем»

(10 часов)

  • настоящее простое время;

  • слова-связки;

  • наречия частотности;

  • повседневные дела;

  • увлечения;

  • жизнь подроста;

  • любимый день недели.

6

Модуль 5. «Праздники».

(10часов)

  • настоящее длительное время;

  • время фестивалей;

  • праздники в нашей жизни;

  • шотландские игры;

  • как заказать цветы;

  • особые дни.

7

Модуль 6. «На досуге».

(10 часов)

  • настоящее простое в сравнении с настоящим длительным;

  • глаголы состояния;

  • свободное время;

  • игры и развлечения;

  • настольные игры;

  • покупка подарка;

  • кукольный театр.

8

Модуль 7.«Вчера, сегодня, завтра».

(11 часов)

  • прошедшее простое;

  • возвращение в прошлое;

  • дух Хэллоуина;

  • они были первыми;

  • стальной человек;

  • слава.

9

Модуль 8. «Правила и инструкции».

(10часов)

  • модальные глаголы;

  • модальное значение;

  • степени сравнения прилагательных;

  • заказ театральных билетов,

  • вершины мира;

  • правила и инструкции.

10

Модуль 9. «Еда и прохладительные напитки».

(12 часов)

  • неисчисляемые существительные;

  • обозначение количества;

  • много, несколько, немного;

  • разнообразие среди еды и напитков;

  • меню;

  • пробуем готовить;

  • грибы;

  • кафе и закусочные в Британии.

11

Модуль 10. «Каникулы».

(12 часов)

  • планы на каникулы;

  • описание погоды;

  • бронирование номера;

  • пляжи.

















Тематическое планирование.


п/п

Тема урока.

Кол-во часов.

Дата

по плану

факти-чески


Повторение.

2



1

Обзорное повторение.

1



2

Повторение конструкции havegot. Развитие навыков поискового чтения

1




МОДУЛЬ 1. WhoisWho (Кто есть кто).

9



3

Кто ты? – Развитие навыков грамматики- притяжательные местоимения

1



4

Моя страна – актуализация навыков изучающего чтения

1



5

Великобритания- актуализация навыков монологической речи

1



6

Семьи. – Актуализация навыков изучающего чтения

1



7

Знакомство, приветствие – актуализация навыков диалогической речи

1



8

Земля – обучение навыкам поискового чтения

1



9

Подготовка к тесту

1



10

Контрольная работа № 1

1



11

Урок домашнего чтения (Семьи).

1




МОДУЛЬ 2. Here we are (Вотимы)

10



12

Время радости. –Введение предлогов времени.

1



13

У меня дома. – Введение неопределенного артикля и неопределённых местоимений some/any

1



14

Мой микрорайон – обучение аудированию с выборочным пониманием

1



15

Знаменитые улицы. – Обучение изучающему чтению.

1



16

Дачи. – Обучение навыкам монологической речи

1



17

Заявка на ремонт. – Обучение навыкам ознакомительного чтения.

1



18

Выполнение плана чертежа в масштабе. Развитие навыков изучающего чтения.

1



19

Подготовка к контрольной работе

1



20

Контрольная работа № 2

1



21

Урок домашнего чтения №2 (Дачи).

1




МОДУЛЬ 3.Getting Around (Поехали).

9



22

Безопасность на дорогах. – Введение повелительного наклонения.

1



23

В движении. – Актуализация модального глагола can

1



24

C ветерком. – Актуализация навыков монологической речи

1



25

Виды транспорта в Лондоне. – Введение новой лексики по теме

1



26

Метро. – Обучение навыкам изучающего чтения

1



27

Что означает красный цвет? – обучение диалогической речи

1



28

Подготовка к тесту

1



29

Контрольная работа № 3

1



30

Урок домашнего чтения № 3 (Повторение).

1




МОДУЛЬ 4.DayafterDay (День за днем)

10



31

День и ночь. – Введение Настоящего простого времени и наречий времени.

1



32

Как насчет? – Обучение грамматическим навыкам (Общий вопрос в Настоящем простом времени)

1



33

Мой любимый день. – Введение активной лексики урока.

1



34

Жизнь подростков в Великобритании. – Обучение навыкам поискового чтения.

1



35

Привет. – Обучение навыкам письменной речи

1



36

Назначение/ отмена встречи – обучение диалогической речи этикетного характера

1



37

Вычеркиваем числа. – Обучение навыкам устной речи

1



38

Подготовка к контрольной работе

1



39

Контрольная работа № 4

1



40

Урок домашнего чтения № 4

1




МОДУЛЬ 5.FEASTS (Праздники)

10



41

Время праздников. – Введение Настоящего продолженного времени (утвердительные предложения)

1



42

Отпразднуем! – Введение Настоящего продолженного времени(отрицательные и вопросительные предложения)

1



43

Особые дни. – Обучение навыкам аудирования с выборочным пониманием

1



44

Шотландские игры. – Обучение навыкам монологической речи

1



45

Белые ночи – закрепление навыков чтения

1



46

Как заказать цветы? – развитие навыков диалогической речи

1



47

В Зазеркалье. – Развитие навыков ознакомительного чтения

1



48

Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту

1



49

Контрольная работа№5

1



50

Урок домашнего чтения № 5

1




МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES

(Надосуге).

10



51

Свободное время. – Развитие навыков монологической речи.

1



52

Игра! – Развитие навыков грамматики (дифференциация времен Настоящего простого и Настоящего продолженного)

1



53

Скоротаем время! – Актуализация лексических навыков

1



54

Настольные игры. – Развитие навыков устной речи

1



55

Свободное время. – Развитие навыков письменной речи

1



56

Покупка подарка. – Развитие навыков диалогической речи.

1



57

Кукольный театр. – Актуализация навыков чтения.

1



58

Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту

1



59

Контрольная работа №6.

1



60

Урок домашнего чтения №6

1




МОДУЛЬ 7. NOW & THEN

(Вчера, сегодня, завтра)

11



61

В прошлом.

1



62

Развитие грамматических навыков (прошедшее время с правильными глаголами)

1



63

Дух Хэллоуина.

1



64

Развитие грамматических навыков (прошедшее время с неправильными глаголами)

1



65

Они были первыми. Развитие навыков диалогической речи.

1



66

Стальной человек. Развитие навыков чтения

1



67

Слава.Закрепление навыков чтения

1



68

В бюро находок.Обучение ролевой игре

1



69

Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту

1



70

Контрольная работа № 7

1



71

Урок домашнего чтения №7

1




МОДУЛЬ 8.

RULES AND REGULATIONS

(Правила и инструкции)

10



72

Таковы правила. – Развитие навыков изучающего чтения. Введение модального глагола must

1



73

А давай? – Развитие навыков диалогической речи

1



74

Домашние правила. – Развитие грамматических навыков (haveto/don`thaveto/ needn`t)

1



75

Вершины мира. – Развитие навыков чтения

1



76

Московский зоопарк. – Закрепление навыков изучающего чтения

1



77

Заказ театральных билетов. – Развитие диалогической речи.

1



78

Чисто ли в твоем микрорайоне? – Развитие навыков монологической речи

1



79

Обобщение пройденного. Актуализация изученного материала

1



80

Контрольная работа №8

1



81

Урок домашнего чтения №8

1




МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)

12



82

Еда и питье.

1



83

Развитие навыков грамматики (исчисляемые и неисчисляемые существительные)

1



84

Что в меню?

1



85

Актуализация навыков грамматики (дифференциация времен Настоящего простого и Настоящего продолженного)

1



86

Давай готовить! – Развитие навыков монологической речи

1



87

Кафе и закусочные в Великобритании. –Развитие навыков чтения

1



88

Грибы. – Развитие навыков письменной речи

1



89

Заказ столика в ресторане. – Развитие навыков диалогической речи

1



90

Кулинария. – Развитие навыков чтения

1



91

Обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту

1



92

Контрольная работа № 9

1



93

Урок домашнего чтения №9

1




МОДУЛЬ 10.

HOLIDAY TIME (Каникулы)

12



94

Планы на каникулы. – Актуализация активных лексических единиц в устной и письменной речи

1



95

Какая погода?

1



96

Развитие грамматических навыков (Настоящее длительное для обозначения будущего времени)

1



97

Выходные с удовольствием. – Развитие навыков грамматики (сложноподчиненные предложение с so, because)

1



98

В Эдинбург на каникулы! – Развитие навыков монологической речи

1



99

Сочи. – Развитие навыков чтения

1



100

Бронирование номера в гостинице. – Развитие навыков диалогической речи

1



101

Пляжи. – Развитие навыков чтения

1



102

Пляжи. – Развитие навыков письменной речи

1



103

Обобщение пройденной грамматики

1



104

Контрольная работа № 10

1



105

Урок домашнего чтения № 10

1





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа 6 класс

Автор: Троекурова Мария Николаевна

Дата: 03.03.2019

Номер свидетельства: 502036

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по физической культуре 5-7 класс."
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-5-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253262"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447574136"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по литературному чтению  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467482"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по литературе для 6 класса (учебник под ред. Г.И. Беленького)"
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaiaproghrammapolitieraturiedlia6klassauchiebnikpodriedgibielienkogho"
    ["file_id"] => string(6) "268817"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450701917"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-10-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "189675"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427008325"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства