kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе УМК "Спотлайт".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 11 класс»

Требования к уровню подготовки выпускников

Изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:

- расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);

- использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

- развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

- развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

- использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

- интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

- участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета1.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;

уметь

Говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.



































Содержание учебного предмета



Module 1 (Раздел 1). Relationships (Взаимоотношения).

Т. Семья. Родственники. Взаимоотношения. Друзья. Соседи. Дружба. Внешность, характер. Поведение людей.

Гр., Л. Идиоматические выражения, имеющие отношение к людям.

Фразовый глагол “come”.

Слова с предлогами for, about, to.

Слова-связки.

Практика в использовании форм настоящего, прошедшего, будущего времен; конструкций used to-be/get used to-would.

Гов. Выражение жалобы, извинения, приглашения, принятие или отказа от предложения.

П. Статья о человеке.

Ч. Статья “Multicultural Britain ”, “Victorian Families”, “Be Neighbourly, Go green”.

Проект «Clean Green Neighbourhood».



Module 2 (Раздел 2). Where there’s a will there’s a way ( Дорогу осилит идущий).

Т. Стрессовые ситуации. Давление сверстников. Примеры для подражания. Нервная система.

Гр., Л. Идиоматические выражения, связанные с числительными.

Фразовый глагол “put”.

Слова с предлогами for, to, of, about, on.

Относительные наречия, прилагательные.

Союзные слова.

Практика в использовании придаточных цели, результата, причины.

Пунктуация в сложных предложениях.

Гов. Выражение негативных чувств, сочувствия, воодушевления.

П. Неформальные (электронные) письма.

Ч. Статьи “Childline”, “The Nervous System”, “The Wrap On Packaging”.

Проект «Green Packaging».



Module 3 (Раздел 3). Responsibility (Ответственность).

Т. Преступление и закон. Права и обязанности.

Гр., Л. Фразовый глагол “keep”

Слова с предлогами against, for, into, with, of.

Вводные слова.

Трудности для различия ЛЕ: offence/crime, taken/driven, unlawful/illegal, announce/find, sentence/imprisonment, witnesses/suspect.

Практика в использовании -ing форм; инфинитива с или без частицы to.

Гов. Выражение сожаления, негодования, недовольства.

П. Сочинение-размышление на предложенную тему.

Ч. Статьи “Ellis Island And The Statue Of Liberty”, “It’s My Right”, “Are You A Green Citizen?”.



Module 4 (Раздел 4). Danger (Опасность)!

Т. Здоровье. Несчастный случай и неотложная помочь. Болезни и повреждения. Визит к врачу.

Гр., Л. Идиоматические выражения, связанные со здоровьем.

Фразовый глагол “go”.

Слова с предлогами of, in, for, from, to.

Глаголы make, get, have.

Практика в использовании страдательного залога.

Гов. Выражения предложения помощи, согласие или отказ принять помощь.

П. Рассказы.

Ч. Статьи “Florence Nightingale – The Lady With The Lamp”, “London’s Burning”, “Water Pollution.



Module 5 (Раздел 5). Who Are You ( Кто ты)?

Т. Бездомность. Виды жилища. Проблемы с соседями.

Гр., Л. Идиоматические выражения, связанные с частями дома.

Фразовый глагол “do”.

Слова с предлогами at, of, in, beyond.

Практика в использовании модальных глаголов (возможность, вероятность, способность, необходимость, долженствование, отсутствие необходимости, совет).

Гов. Выражение раздражения, восклицания.

П. Отчеты (с внесением предложений и рекомендаций).

Ч. Статьи “Home Sweet Home”, “Shanty Towns”, “Green Belts? What Are They?”.

Проектпостер “Green Belts: Pros And Cons”.



Module 6 (Раздел 6). Communication (Средства связи).

Т. Космические технологии. Газеты и средства массовой информации.

Гр., Л. Идиоматические выражения, связанные с talk, speak.

Фразовый глагол “talk”.

Слова с предлогами about, for, on, of, to.

Практика в использовании косвенной речи.

Гов. Сообщение новостей и реакция на них. Выражения одобрения, осуждения.

П. Эссе «за» и «против».

Ч. Статьи “Languages Of The British isles”, “Getting The Message Across”, “Toxic Tones”

Module 7 (Раздел 7). In Days To Come (Предстоящее будущее).

Т. Надежды и мечты. Планы и цели.

Гр., Л. Идиоматические выражения, связанные с образованием.

Фразовый глагол “carry”.

Слова с предлогами into, from, in.

Трудность для различия ЛЕ: place/position, syllabus/prospectus, qualifications/qualities, fees/prices, classmates/ colleagues, lesson/subject, pricing/funding, grant/loan.

Практика в использовании сослагательного наклонения 1, 2, 3.

Инверсия в придаточных условия.

Гов. Планы и цели, обеспокоенность состоянием друзей.

П. Официальные (электронные) письма.

Ч. Статьи “Uni Life”, “Community Volunteer”, “ Dian Fossey”.

Module 8 (Раздел 8). Travel (Путешествие).

Т. Места. Аэропорты и путешествие на самолете.

Гр., Л. Идиоматические выражения, связанные с погодой.

Фразовый глагол “check”.

Слова с предлогами in, on, out, over, off.

Практика в использовании инверсии. Существительные только в единственном или во множественном числе.

Слова для обозначения количественных отношений.

Гов. Выражения просьбы, отказ или согласие на нее. Запрос разрешения.

П. Описание местности.

Ч. Статьи “Going To The USA?”, “The Father Of Modern Art”, “Green Places”









































Тематический план



Раздел учебного предмета


Количество часов

Relations. (Взаимоотношения).


13

Where there’s a will there’s a way. (Дорогу осилит идущий).

12

Responsibility. (Ответственность).


11

Danger! (Опасность)!


12

Who Are You? (Кто ты)?


12

Communication. (Средства связи).


12

In Days To Come. (Предстоящее будущее).


12

Travel. (Путешествие).


15































Поурочное планирование



урока

Тема урока

Количество часов

Инструктаж по ТБ на уроках английского языка. Вводный урок.

1

Семья.


1

Взаимоотношения.


1

Формы настоящего, прошедшего и будущего времен.


1

О.Уайлд. Преданный друг.


1

Описание человека.


1

Многонациональная Британия.


1

Образ жизни.


1

История. Викторианские семьи.


1

Экология. Переработка мусора.


1

Готовимся к экзаменам 1.


1

Урок самоконтроля 1.


1

Самостоятельная работа по теме раздела 1.


1

Стресс. Язык телодвижения.


1

Давление сверстников.


1

Придаточные предложения цели, результата, причины.


1

Ш.Бронте «Джейн Эйр».


1

Неформальные и полуформальные письма.


1

Телефон доверия для детей.


1

Царицыно.


1

Анатомия. Нервная система.


1

Экология. Упаковка.


1

Готовимся к экзаменам 2.


1

Урок самоконтроля 2.


1

Самостоятельная работа по теме раздела 2.


1

Преступление и закон.


1

Права и ответственность.


1

Ing- форма, инфинитив с и без частицы to.


1

Ч.Диккенс «Великие надежды».


1

Эссе с изложением разных позиций.


1

Эллис Айлэнд и Статуя Свободы.


1

Ф.Достоевский. Преступление и наказание.


1

Граждановедение. Права человека.


1

Экология. Защита окружающей среды.


1

Готовимся к экзаменам 3.


1

Самостоятельная работа по теме раздела 3.


1

Травмы. Повреждения.


1

Заболевания.


1

Страдательный залог.


1

М.Твен «Приключения Тома Сойера».


1

Письмо. Рассказы.


1

Флоренс Найтингейл.


1

Праздники. Старый Новый год


1

История. Лондон в огне.


1

Экология. Загрязнение окружающей среды.


1

Урок самоконтроля 4.


1

Готовимся к экзаменам 4.


1

Контрольная работа по разделам 1-4.


1

Дом и соседи.


1

Проблемы в округе.


1

Модальные глаголы.


1

Т. Гарди «Тесс из рода Д’Эрбервиллей».


1

Отчет (с внесением предложений и рекомендаций).


1

Дом, родной дом.


1

Удача. Русские суеверия.


1

География. Трущобы.


1

Зеленые пояса (зоны).


1

Готовимся к экзаменам 5.


1

Урок самоконтроля 5.


1

Самостоятельная работа по теме раздела 5.


1

Космические технологии.


1

Газеты и СМИ.


1

Косвенная речь.


1

Дж.Лондон «Белый клык».


1

Сочинение - рассуждение (за и против).


1

Языки Британских островов.


1

Космос. Орбитальная станция Мир.


1

Способы передачи информации.


1

Ядовитые звуки. Шумовое загрязнение океана.


1

Готовимся к экзаменам 6.


1

Урок самоконтроля 6.


1

Самостоятельная работа по теме раздела 6. Промежуточная аттестация.


1

Надежды и мечты.


1

Высшее образование и обучение.


1

Придаточные предложения условия.


1

Р.Киплинг «Если».


1

Официальные (электронные) письма.


1

Студенческая жизнь.


1

Успех. Ирина Колесникова.


1

Граждановедение. Общественные волонтеры.


1

Диана Фосси.


1

Готовимся к экзаменам 7.


1

Урок самоконтроля 7.


1

Самостоятельная работа по теме раздела 7.


1

Географические особенности.


1

Аэропорт и путешествие на самолете.


1

Инверсия.


1

Дж.Свифт «Путешествие Гулливера».


1

Описание местности.


1

Культуроведение. Собираетесь в США?


1

Транссибирская магистраль.


1

Искусство и дизайн.


1

Экологический туризм.


1

Готовимся к экзаменам 8.


1

Урок самоконтроля 8.


1

Урок подготовки к контрольной работе.


1

Контрольная работа по разделам 1-8.


2

Итоговое обобщение.


1







1 Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык/www.ed.gov.ru





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Рабочая программа 11 класс

Автор: Филиппова Ирина Анатольевна

Дата: 21.10.2018

Номер свидетельства: 481397

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по физической культуре 5-7 класс."
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-5-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253262"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447574136"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по литературному чтению  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467482"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-10-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "189675"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427008325"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по литературе для 6 класса (учебник под ред. Г.И. Беленького)"
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaiaproghrammapolitieraturiedlia6klassauchiebnikpodriedgibielienkogho"
    ["file_id"] => string(6) "268817"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450701917"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства