kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа 10 класса по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку 10 класса с КТП и домашним заданием.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 10 класса по английскому языку»

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе:

1.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373.

2.Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2021\2022 учебный год (приказ Министерства просвещения РФ от 20 мая 2020 г., регистрационный номер 254).

3. Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 10 - 11 классы. – М.: Просвещение, 2014. – 144 с. – (Стандарты второго поколения).

4. Авторской программы курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2020.

Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для десятых классов общеобразовательных учреждений / Афанасьева О.В., Эванс В., Дули Дж., Михеева И.В., Оби Б. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.


Программа определяет содержание и структуру учебного материала, последовательность его изучения, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.

Предлагаемая программа реализуется с помощью учебно-методических комплектов (УМК). УМК для 10 класса включает: учебник, аудиоприложение к учебнику, рабочая тетрадь, контрольные задания, методические материалы для учителя.

Планируются следующие формы организации учебного процесса: фронтальные, коллективные, групповые, работа в паре, индивидуальные.

В преподавании предмета будут использоваться следующие технологии и методы: личностно-ориентированное обучение, проблемное обучение, дифференцированное обучение, технологии обучения на основе решения задач, методы индивидуального обучения.

Цели изучения английского языка в основной школе следующие:

Основное назначение курса «Spotlight» - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетентности учащихся и достижение рабочего уровня владения английским языком.

Основная цель курса - дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью.

Сопутствующие цели курса:

формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения, таких, как:

  • ценность образования в современном обществе;

  • активная жизненная и гражданская позиция;

  • бережное отношение к окружающей среде;

  • семейные ценности;

  • здоровый образ жизни, как норма поведения.

развитие универсальных/ключевых компетентностей:

  • учиться самостоятельно;

  • исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;

  • организовывать и осуществлять коммуникацию социальных групп;

  • проектировать собственную деятельность – анализировать ситуацию, принимать решения, представлять и оценивать результаты.


Достижение целей обеспечиваются решением следующих задач:

Задачи развития коммуникативной компетентности:

  • способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;

  • способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорение, аудирование, чтение, письмо;

  • способствовать развитию представлений о переводе, как о виде речевой деятельности;

  • способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных задач с помощью английского языка;

  • создать условия для рефлексии собственной коммуникативной деятельности;

  • способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.


Задачи образования, развития и воспитания:

  • систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению английского языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;

  • создать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся со способами и приемами работы с ней;

  • оснастить учащихся способами принятия решений, создать условия для получения опыта, принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;

  • создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.


Воспитательные задачи:

  • создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;

  • создать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и к культуре других народов;

  • задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;

  • способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях – учебной, исследовательской, общественной.


Задача первичного профессионального самоопределения:

Создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию.



Описание места в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 10 классе. Рабочая программа предусматривает проведение 8 контрольных работ.








  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ (ФГОС)


Личностными результатами обучения английскому языку в 10 классе являются:

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью, к познанию себя:

  • ориентация обучающихся на реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;

  • готовность и способность обучающихся к отстаиванию собственного мнения, выработке собственной позиции по отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны, в том числе в сфере науки и техники;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества;

  • принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России, как к Родине (Отечеству):

  • российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству;

  • уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу:

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

  • готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений, затрагивающих права и интересы, в том числе в различных формах общественной самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими людьми:

  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

  • принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

  • способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья; бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, других людей;

  • компетенции сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему миру, к живой природе:

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, понимание значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

  • экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным богатствам России и мира, понимание влияния социально–экономических процессов на состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных ресурсов, формирование умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к труду, в сфере социально-экономических отношений:

  • осознанный выбор будущей профессии;

  • готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

  • потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности.

Личностные результаты в сфере отношений физического, психологического, социального и академического благополучия обучающихся:

  • физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.





Метапредметными результатами обучения английскому языку в 10 классе являются:



Регулятивные универсальные учебные действия

  • самостоятельно определять цели, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

  • оценивать ресурсы (в том числе время и другие нематериальные ресурсы), необходимые для достижения поставленной ранее цели, сопоставлять имеющиеся возможности и необходимые для достижения цели ресурсы;

  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

  • определять несколько путей достижения поставленной цели и выбирать оптимальный путь достижения цели с учётом эффективности расходования ресурсов и основываясь на соображениях этики и морали;

  • задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью, оценивать последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей.

Познавательные универсальные учебные действия

  • с разных позиций критически оценивать и интерпретировать информацию, распознавать и фиксировать противоречия в различных информационных источниках, использовать различные модельно-схематические средства для их представления;

  • осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи, искать и находить обобщенные способы их решения;

  • приводить критические аргументы в отношении суждений, анализировать и преобразовывать проблемно-противоречивые ситуации;

  • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможности широкого переноса средств и способов действия;

  • менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности (ставить проблему и работать над её решением; управлять совместной познавательной деятельностью и подчиняться).

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • выстраивать деловые взаимоотношения при работе, как в группе сверстников, так и со взрослыми;

  • при выполнении групповой работы исполнять разные роли (руководителя и члена проектной команды, генератора идей, критика, исполнителя и т. д.);

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием различных устных и письменных языковых средств;

  • координировать и выполнять работу в условиях реального и виртуального взаимодействия, согласовывать позиции членов команды в процессе работы над общим продуктом/решением;

  • публично представлять результаты индивидуальной и групповой деятельности;

  • подбирать партнеров для работы над проектом, исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

  • точно и ёмко формулировать замечания в адрес других людей в рамках деловой и образовательной коммуникации, избегая личностных оценочных суждений.

Предметными результатами обучения английского языка в 10 классе являются:

Раздел

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Говорение. Диалогическая речь

- вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;

- при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;

- выражать и аргументировать личную точку зрения;

-запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;

- обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.


- вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;

- проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;

- обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.


Монологическая речь


- формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

- передавать основное содержание прочитанного/увиденного/услышанного;

- давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);

- строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

-резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

- обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста

Аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;

- выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

- полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;

-обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.




Чтение

- читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

-отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

- читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.




Письменная речь


- писать несложные связные тексты по изученной тематике;

-писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

-письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

- писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Орфография и пунктуация


- владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

- расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

- произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.


Фонетическая сторона речи


-владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

-владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

-произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.


Лексическая сторона речи


-распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;

-распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

-определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

-догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;

-распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).


-использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;

-узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).


Грамматическая сторона речи


-оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

-употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);

-употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

-употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;

-употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

-употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

-употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

-употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);

-употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;

-употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

-употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);

-употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

-использовать косвенную речь;

-использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;

-употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;

-употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;

-употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);

-согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

-употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

-употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

-употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

-употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

-употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;

-употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

-использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);

-употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;

-употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;

-употреблять в речи все формы страдательного залога;

-употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

-употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

-употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

-употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;

употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.






  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Диалогическая речь. Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации.


Монологическая речь. Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.


Аудирование. Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.


Чтение. Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка).


Письмо. Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики.



Орфография и пунктуация. Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.


Грамматическая сторона речи. Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time you talked to her”). Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor.


Фонетическая сторона речи. Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.


Лексическая сторона речи. Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down get on). Определение части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations – get to know somebody, keep in touch with somebody, look forward to doing something) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи».


Предметное содержание речи.

Повседневная жизнь: Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.

Здоровье: Посещение врача. Здоровый образ жизни.

Спорт: Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

Городская и сельская жизнь: Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.

Научно-технический прогресс: Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.

Природа и экология: Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

Современная молодежь: Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

Профессии: Современные профессии. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Образование и профессии.

Страны изучаемого языка: Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.

Иностранные языки: Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.









  1. Учебно – тематический план 10 класс (105 ч.)

УМК «Spotlight-10».

Авторы: О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс, Б. Оби.

Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.



Тема

Всего часов

Контрольные работы

Модуль 1. Досуг молодёжи

13

1

Модуль 2. Молодёжь в современном обществе.

14

1


Модуль 3. Школа и будущая профессия.

10

1


Модуль 4. Экология. Защита окружающей среды.

11

1


Модуль 5. Путешествия.

14

1


Модуль 6. Здоровье и забота о нем.

15

1


Модуль 7. Свободное время

12

1


Модуль 8. Научно-технический прогресс

16

1

Итого:

105 ч.

8




5. Календарно-тематическое планирование

УМК: «Spotlight -10», авторы: Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Эванс В., Оби Б.

Издательство М.: Express Publishing: Просвещение, 2020. (3 ч. в неделю, 105 ч.)


№ урока

Тема урока

Характеристика деятельности

Планируемые результаты

Примечание

Дата

Модуль 1. Досуг молодежи – 13 ч.


1 (1)

1а. Чтение и лексика. Увлечения.




Введение и первичное закрепление лексики по теме «Подростковые виды деятельности». Знакомство с мнением подростков о подростковом возрасте.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики

Уч. Стр.14 упр 3


2 (2)

1а. Чтение и лексика. Увлечения.




ведения разговора о своих предпочтениях

умение описывать свои предпочтения в письменной форме

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Подростковые виды деятельности». Знакомство с мнением подростков о подростковом возрасте.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики.

Учить слов слова


3 (3)

1b. Аудирование и устная речь. Черты характера.




Составление диалогов о взаимоотношениях с друзьями.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования.

Уч стр 13 упр 9


4 (4)

1с. Грамматика. Настоящие формы глагола.


Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола

Уч стр 15 упр 6


5 (5)

1d. Литература Л.М. Элкот.

Маленькие женщины

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи.

Познакомить с биографией и творчеством американской писательницы Л.М. Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом.

Учить слов слова


6 (6)

1е. Письмо. Письмо неофициального стиля.


Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма.

Уметь написать официальное письмо по образцу. Знать лексику официального стиля.

Написать офиц письмо


7 (7)

Культуроведение. Молодёжная мода в Британии

Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи.

Знать реалии Великобритании и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны.

Уч стр 21 упр 3


8 (8)

Межпредметные связи.

Межличностные отношения.


Чтение текста с извлечением. нужной информации, использование языковой догадки. Собственное высказывание на основе прочитанного.

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Уч стр 22 упр 4


9 (9)

Экология.

Вторичное использование.


Анализ способов словообразования; чтение текста с полным пониманием.

Уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова

Уч стр 23 упр 3


10 (10)

ЕГЭ в фокусе. Практикум по ЕГЭ


Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Самокоррекция по изученному материалу модуля 1.

Повторение изученного материала


11 (11)

Словарный диктант по теме «Досуг молодёжи»



Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Повторение изученного материала


12 (12)

Контрольная работа по теме «Досуг молодёжи»


Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия.

Повторение изученного материала


13 (13)

Работа над ошибками


Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия.



Модуль 2. Молодёжь в современном обществе – 14 ч.


14 (1)

2а. Чтение Молодые Британские покупатели.


Введение и первичное закрепление лексики «Трата денег». Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики

Уч стр 28упр 4а


15 (2)

2а. Чтение Молодые Британские покупатели.


Введение и первичное закрепление лексики «Трата денег». Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики

Учить слов слова м2а


16 (3)

2b. Аудирование и устная речь. Свободное время.


Аудирование с пониманием основного содержания текста. Выражение предпочтений.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования.

Уч стр 30 упр 4а


17 (4)

2b. Аудирование и устная речь. Свободное время.


Аудирование с пониманием основного содержания текста. Выражение предпочтений.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования.

Уч стр 31 перевод диалога


18 (5)

2с. Грамматика. Инфинитив или герундий.


Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

Уч стр 33 упр 9


19 (6)

2d. Литература.

Э. Нэсбит. Дети с железной дороги

Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного. Высказывание на основе прочитанного.

Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов.

Уч стр 35 упр 3


20 (7)

2е. Письмо Короткие сообщения.


Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям.

Уметь написать короткие сообщения, знать новую лексику.

Уч стр 37 упр 5


21 (8)

Культуроведение Спортивные события Британии.

Чтение с выборочным извлечением нужной информации.

Знать реалии страны Великобритании. Уметь выбирать главные факты из текста.

Уч стр 39 упр 2а


22 (9)

Межпредметные связи.

Дискриминация.


Чтение текста с полным пониманием, высказывание на основе прочитанного. Использование выражений согласия и несогласия.

Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом/

Учить слов слова


23 (10)

Экология

Чистый воздух.


Чтение с извлечением интересующей информации.

Уметь выделять главные факты, использовать новую лексику в устной речи.

Уч стр 41 упр 4


24 (11)

ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ


Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Самокоррекция по изученному материалу модуля 2.

Повторение грам.материала


25 (12)

Словарный диктант по теме «Молодёжь в современном обществе».



Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Повт слов слов м2


26 (13)

Контрольная работа по теме «Молодёжь в современном обществе.»


Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия

Повторение грам.материала


27(14)

Работа над ошибками


Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия



Модуль 3. Школа и будущая профессия – 10 ч.


28 (1)


3а. Чтение.

Типы школ и школьная жизнь.


Введение и первичное закрепление лексики. Чтение текста о школах по всему миру.

Уметь читать с различными стратегиям в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным.

Уч стр 47 упр3а


29 (2)

3b. Аудирование и устная речь. Профессии.


Составление диалогов о школе.

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования.

Уч стр 49 упр 4а , 7


30 (3)


3с. Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагательных.


Сравнительный анализ видо-временных форм глагола будущего времени.

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения в устной и письменной речи.

Уч стр50 упр 2


31 (4)


3с. Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагательных.


Сравнительный анализ видо-временных форм глагола будущего времени.

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения в устной и письменной речи.

Уч стр 51 упр 5,7


32 (5)


Литература

А.П. Чехов «Дорогая»


Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор.

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным.

Учить слов слова


33 (6)


3с. Письмо

Письмо официального стиля.


Обсуждение порядка написания официального письма. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений.

Уметь написать официальное письмо по плану.

Написать письмо


34 (7)


Культуроведение. Американская школа.


Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.

Знать значение новых слов реалий Америки и своей страны. Уметь создавать проспекты.

Уч стр 57 упр 3а ,б


35 (8)

Экология. Вымирающие животные.

Восприятие текста на слух, чтение текста. Написание короткой статьи о вымирающих животных.

Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь писать короткие статьи.

Учить слов слова


36 (9)


ЕГЭ в фокусе. Практикум по ЕГЭ


Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Самокоррекция по изученному материалу модуля 3.

Повтор изучен.грам.материала


37 (10)

Контрольная работа по теме «Школа и будущая профессия».


Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия.



Модуль 4. Экология. Защита окружающей среды. – 11 ч.


38 (1)


4а. Чтение.

Защита окружающей среды.


Введение и первичное закрепление лексики. Чтение текста с советами по защите окружающей среды.

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным.

Уч стр 65 перевод текста


39 (2)

4b. Аудирование и устная речь. Окружающая среда

Выражение озабоченности, надежды.

Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики, уметь выбирать нужную информацию для составления диалога.

Уч стр 66 перевод диалога


40 (3)


4c. Грамматика. Модальные глаголы


Анализ ситуаций употребления модальных глаголов. Словообразование.

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

Уч стр 69 упр 9,10


41 (4)


4d. Литература А.К. Доэль. Потерянный мир.


Чтение текста с извлечением нужной информации. Написание короткого письма другу.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Составить вопросы по тексту


42 (5)


4e. Письмо.

Письмо «За и против»


Обсуждение порядка написания эссе за и против.

Развитие навыков письменной речи. Научить писать сочинения выражая свое мнение.

Уч стр 73 упр 7а


43 (6)

Культуроведение

Большой барьерный риф.


Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики. Написание короткого письма.

Уметь вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики.

Уч стр 75 упр 4


44 (7)

Экология. Джунгли.


Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста. Написание короткой статьи для журнала.

Беседа. Опрос. Чтение.

Учить слов слова


45 (8)


ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ


Выполнение тренировочных упражнений.

Самокоррекция по изученному материалу модуля 4.

Повтор изучен грам материала


46 (9)


Словарный диктант по теме «Экология. Защита окружающей среды»


Повторение лексики.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Повторение слов слов и лексики


47 (10)

Контрольная работа за первое полугодие.

Работа с тестом.

Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия.

Повторение


48(11)

Работа над ошибками


Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия.

Повторение


Модуль 5. Путешествия – 14 ч.


49 (1)

5а. Чтение Красивый Непал

Введение и первичное закрепление лексики по теме «путешествия». Чтение текста о Непале.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.

Перевод текста


50 (2)


5а. Чтение Красивый Непал!


Введение и первичное закрепление лексики по теме «путешествия». Чтение текста о Непале.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.

Уч стр 84 упр 3б


51 (3)

5b. Аудирование и устная речь

Путешествия.


Впечатления о проведенном отдыхе.

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования.

Уч стр 86 упр 3


52 (4)

5b. Аудирование и устная речь

Путешествия.


Впечатления о проведенном отдыхе.

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования.

Учить слов слова


53 (5)

5с. Грамматика Артикли. Прошедшие времена.


Сравнительный анализ видо-временных форм глагола прошедшего времени.

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

Уч стр 87 упр 9


54 (6)

5d. Литература

Ж. Верн. Вокруг света за 80 дней.


Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения.

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.

Учить слов слова


55 (7)

5е. Письмо Рассказы

Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий.

Беседа. Написание рассказа.

Уч стр 91 упр 4а ,5


56(8)


Культуроведение.

Река Темза




Поисково-изучающее чтение. Высказывание на основе прочитанного.

Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Обучение навыкам чтения, письма.

Записать запомин факты


57 (9)

География.

Погода.

Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами.

Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.

Составить прогноз погоды


58 (10)

Экология Подводный мусор.


Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения.

Учить слов слова


59 (11)

ЕГЭ в фокусе.

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.


Выполнение тренировочных упражнений.

Самокоррекция по изученному материалу модуля 5.

Повторение грам материала


60 (12)

Словарный диктант по теме «Путешествия»



Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Повторение слов слов


61 (13)

Контрольная работа по теме «Путешествия»


Работа с тестом.

Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия.

Повторение


62(14)

Работа над ошибками


Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия.

Повторение


Модуль 6. Здоровье и забота о нём – 15 ч.


63 (1)

6а. Чтение. Полезная еда.


Введение и закрепление лексики по теме «Еда». Чтение текста о полезной еде.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение нов. лексики.

Уч стр 102 упр.3


64 (2)

6а. Чтение. Полезная еда

Введение и закрепление лексики по теме «Еда». Чтение текста о полезной еде.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение нов. лексики.

Уч стр 103 упр 6а


65 (3)

6b. Аудирование и устная речь.

Диета и здоровье подростков.


Диалоги о здоровье. Советы по ЗОЖ.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.

Уч стр 105 3 а


66 (4)

6b. Аудирование и устная речь.

Диета и здоровье подростков.

Диалоги о здоровье. Советы по ЗОЖ.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.

Уч стр 106 упр 5


67 (5)

6с. Грамматика.


Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола.

Уметь употреблять в речи условные предложения. Знать значения фразового глагола, уметь применять

Уч стр106 упр4


68 (6)

6d. Литература

Ч. Диккенс. «Оливер Твист»


Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации.

Уметь понимать прочитанный текст, находить ключевые слова.

Высказывать свою точку зрения.

Перевод текста, учить слов слова


69 (7)

6е. Письмо. Доклады.

Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

Уметь описывать явления, события, излагать факты.

Уч стр 110 упр 3


70 (8)

Культуроведение.

Р. Бёрнс

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.

Уч стр 112 упр 8а


71 (9)

Межпредметные связи.

Анатомия. Здоровые зубы.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование.

Уметь извлекать необходимую информацию из текста.

Уч стр 116 3а


72 (10)

Экология.

Органическое земледелие.

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение.

Учить слов слова


73 (11)

ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий ЕГЭ.


Выполнение заданий формата ЕГЭ

Самокоррекция по изученному материалу модуля 6.

Повторение грам материала


74 (12)

ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий ЕГЭ


Выполнение заданий формата ЕГЭ

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Повторение грам материал


75 (13)

Словарный диктант по теме «Здоровье и забота о нём»


Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Повторение слов слов


76 (14)

Контрольная работа по теме «Здоровье и забота о нём»


Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия.

Повторение грам материала





77(15)

Работа над ошибками


Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия.

Повторение


Модуль 7. Свободное время – 12 ч.

78 (1)

7а. Чтение.

Досуг подростков.

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Развлечения». Чтение текста «Современные подростки – поколение с квадратными глазами»

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи. Умение выделять ключевые слова и фразы.

Уч стр 122 упр 3а


79 (2)

7b. Аудирование и устная речь.

Типы развлечений.

Диалоги по теме «В театре/в опере».

Уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией.

Уч стр 125 упр 6


80 (3)

7с. Грамматика. Пассивный залог.


Сравнительный анализ видо - временных форм в пассивном залоге.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге.

Уч стр 127 4а, б


81 (4)

7d. Литература.

Г. Лерукс. «Призрак оперы».


Понимание основного содержания отрывка из произведения.

Уметь использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.

Уч стр 128 упр 3


82 (5)

7е. Письмо. Отзывы.

Написание письма по плану с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства.

Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц.

Составить письмо отзывы


83 (6)

Культуроведение.

Музей мадам Тюссо.


Понимание основного содержания текста, выборочное понимание на слух необходимой информации.


Уч стр 133 упр 3


84(7)

Экология.

Природа и экология.


Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки.

Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.

Учить слов слова


85(8)

ЕГЭ в фокусе. Практикум по ЕГЭ


Выполнение заданий формата ЕГЭ

Уметь использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение.

Повторить пройд.грамм.материал


86(9)

ЕГЭ в фокусе. Практикум по ЕГЭ


Выполнение заданий формата ЕГЭ

Самокоррекция по изученному материалу модуля 7.

Повторить пройд.грамм.материал


87(10)

Словарный диктант по теме «Развлечения».


Работа с упражнениями. Закрепление изученной лексики.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Повторить слов слова


88(11)

Контрольная работа по теме «Развлечения»



Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия

Повторить пройд.грамм.материал


89(12)

Работа над ошибками


Контроль и самоконтроль по изученному материалу. Рефлексия

Повторить пройд.грамм.материал


Модуль 8. Научно-технический прогресс – 16 ч.


90(1)

8а. Чтение. Высокотехнологичные приборы.


Введение и первичное закрепление лексики по теме «Высокотехнологичные гаджеты» Чтение текста по теме «Вещи, без которых я не могу обходиться»

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.


Уч стр140 упр3


91(2)

8а. Чтение. Высокотехнологичные приборы.


Введение и первичное закрепление лексики по теме «Высокотехнологичные гаджеты» Чтение текста по теме «Вещи, без которых я не могу обходиться»

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Уч стр 141 упр 4а


92 (3)

8b. Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы.


Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики.

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог –обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании.

Уч стр 143 упр 6


93 (4)

8с. Грамматика. Косвенная речь.


Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи.

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

Уч стр 144 упр 6а


94 (5)

8d. Литература.

Г. Уэллс «Машина времени»

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание на основе прочитанного текста.

Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте.

Учить слов слова


95 (6)

8d. Литература.

Г. Уэллс «Машина времени»


Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание на основе прочитанного текста.

Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте.

Перевод текста


96 (7)

8е. Письмо.

Эссе «Своё мнение»


Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.

Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение.

Уч стр 149 упр 5а


97 (8)

8е. Письмо.

Эссе «Своё мнение»


Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях

Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение.

Написать письмо


98 (9)

Подготовка к промежуточной аттестации.

Закрепление изученного материала.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал.

Повторение пройд материала


99 (10)

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная

Работа с тестами.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Повторение пройд материала


100 (11)

Работа над ошибками


Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Повторение пройд материала


101 (12)

Культуроведение. Британские изобретатели.


Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации.

Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.

Уч стр 152 упр 4


102 (13)

Экология. Альтернативные источники энергии.


Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал.

Уметь вести диалог - обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме.

Перевод текста


103 (14)

Экология. Альтернативные источники энергии.


Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал.

Уметь вести диалог - обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме.

Учить слов слова


104 (15)

ЕГЭ в фокусе. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ


Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать явления, события, выражать своё мнение.

Повторение пройд материала


105 (16)

Итоговый урок по обобщению изученного материала за год.

Работа с учебником

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал

Повторение пройд материала











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа 10 класса по английскому языку

Автор: Моисеева Юлия Сергеевна

Дата: 11.11.2021

Номер свидетельства: 591002

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "РАЗРАБОТКА  программы "Рабочая программа предмета «Английский язык» для 11 класса". "
    ["seo_title"] => string(86) "razrabotka-proghrammy-rabochaia-proghramma-priedmieta-anghliiskii-iazyk-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "101387"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402415870"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "УМК "Enjoy English"  Биболетовой М. З. Рабочая программа  по английскому языку для 9 класса. "
    ["seo_title"] => string(92) "umk-enjoy-english-bibolietovoi-m-z-rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "119583"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413469255"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для обучения на дому"
    ["seo_title"] => string(80) "poiasnitelnaia_zapiska_k_rabochei_programme_po_angliiskomu_iazyku_dlia_obuchenii"
    ["file_id"] => string(6) "498537"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1549366245"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Рабочая программа по английскому языку УМК English 5 - 9 классы (6, 7, 8, 9) "
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-umk-english-5-9-klassy-6-7-8-9"
    ["file_id"] => string(6) "102454"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402506849"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК М.В.Вербицкой "FORWARD" "
    ["seo_title"] => string(87) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-klassa-k-umk-m-v-vierbitskoi-forward"
    ["file_id"] => string(6) "149174"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419971751"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства