Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету «Английский язык» 11 класс»
Рабочие программы
11 класс
Разработал: учитель английского языка Евсеев А.С.
Макеевский лицей №2 «Престиж»
Макеевка, 2016
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе
учебных программ английского языка: Английский язык: 5-9 кл.: программа для общеобразоват. организаций / сост. Старшинова Л.В., Потапенко Н.Л., Полякова Л.Н., Калита В.В, Мухонько О.П., Гамбург В.В., Снопкова А.С.; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015. и Английский язык : 10-11 кл. : программа для общеобразоват. организаций / сост. Старшинова Л.В., Сверчкова Е.В., Мами Е.Д., Покладова Е.А.; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015.
Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык
является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и
развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствование их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как образовательная учебная дисциплина.
В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности,
умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы.
Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания, уважения как собственной, так и иностранной культуры.
Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.
В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта среднего общего образования и основного общего образования ДНР 2015-2017 у.г.
Степень сформированности речевых учебно-познавательных и общекультурных умений у обучающихся создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей обучающихся в использовании английского языка при изучении других школьных предметов. В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами. Английский язык дает возможность реализовать следующие межпредметные связи:
- русский язык;
- литература;
- история;
- география;
- музыка;
- технология.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-
воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов
обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании уроков.
Цели и задачи обучения английскому языку:
Программа направлена на
1. Формирование коммуникативной компетенции, (т.е. способности и
готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка) в совокупности с ее составляющими:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых
явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.
2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения
иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Учебный курс последовательно реализует коммуникативно-когнитивный подход, используя комбинацию методов и приемов современной методики преподавания английского языка и традиционные средства, и методы для формирования коммуникативной компетенции учащихся. Тематика уроков, текстов и обсуждаемых проблем соответствует возрасту и интересам учащихся, использует межпредметные связи.
Учебные задания и учебный материал ориентированы на личность ученика, учитывают его интересы и потребности, основывающиеся на опыте учащихся. С помощью разнообразных заданий и упражнений учащимся предлагается быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем, обеспечивая тем самым овладение навыками иноязычного общения в различных его функциях:
- ценностно-ориентационной и эмоционально-оценочной (выражение мнений, желаний, оценки, уверенности, сомнений и др.);
- регулятивной (выражение просьб, предложений, согласия/ несогласия и др.);
-этикетно-нормативной (соблюдение общепринятых норм поведения: речевого и неречевого, участие в дискуссиях и др.).
В тематическое планирование по английскому языку включены уроки по проектной методике, которые способствуют акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с использованием ИКТ как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.
Заключительные уроки каждого раздела (темы) являются уроками контроля/
самоконтроля усвоения учебного материала для определения успешности учебного процесса и обнаружения слабых сторон учащихся.
Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:
Содержание(соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
Структураилогика(логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
Лексика(словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
Грамматика(использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
Орфографияипунктуация(отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
#
Критерииоценивания
1.Содержание:
2.Структура и логика
3. Лексика
4. Грамматика
5. Орфография и пунктуация
«5»
Коммуникативная задача решена полностью, стилистичес-
кое оформление речи выбрано правильно с учётом цели
высказывания.
Высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст
поделен на абзацы.
Структурное оформление работы соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка
Лексика соответствует поставленной коммуникативной задаче, используется в достаточном объеме согласно требованиям данного года
обучения.
Использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной коммуникатив-
ной задачей и требованиям данного года
обучения языку. Грамматические ошибки либо отсутствуют, либо допускается наличие ошибок, которые не препятствуют решению
коммуникативной задачи (допускается 1 грубая или до 3х негрубых ошибок).
Соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопроситель-
ный
или восклицатель-
ный знак.
Используются точки в сокращениях слов (etc. , i.е.,
e.g., Prof., Nov.,
U.K., В.С., Ave.),
запятые, апостроф, дефис, тире, двоеточие, точка с запятой, кавычки в соответствии с правилами и смыслом высказывания.
Соблюдаются правила орфографии (допускается до 3х орфографических ошибок).
Высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.
Структурное оформление работы соответствует нормам, при-
нятым в стране изучаемого языка
Лексика соответствует поставленной коммуникативной задаче и требованиям данного года обучения.
Лексика используется в достаточном объеме, но имеются незначительные ошибки (до трех).
Использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и требованиями данного года обучения языку. Грамматические ошибки в основном незначительны и не препятствуют пониманию коммуникативног о высказывания (допускается 2
грубые или 5 негрубых ошибок).
Соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак. Допущено до 3-х ошибок в использовании точек в сокращениях слов (etc. , i.е.,
e.g., Prof., Nov.,
U.K., В.С., Ave.),
запятых, апострофов, дефиса, тире, двоеточия, точки с запятой, кавычек в соответствии с
правилами и смыслом высказывания. В основном соблюдены правила орфографии (допускается до 5
Коммуникативная задача решена, однако некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью.
Имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи.
Высказывание в основном нелогично, имеются отклонения от плана в структуре высказывания. Имеются недостатки в использовании средств логической связи, текст частично поделен на абзацы.
Используемый словарный запас частично соответствует поставленной коммуникатив-
ной задаче; словарный запас ограничен, содержание коммуникатив-
ного высказывания в целом понятно (допускается от 4 до 8 ошибок).
Имеется ряд грамматических ошибок, которые затрудняют понимание содержания коммуникатив-
ного высказывания текста (допускается 3 грубые и до 7 негрубых ошибок).
Допущены орфографические ошибки, которые затрудняют понимание содержания коммуникатив-ного высказывания (допускается до 8 орфографических ошибок). Имеется ряд нарушений в использовании правил пунктуации.
* Не рекомендуется ставить оценку «1» при оценивании таких видов деятельности как чтение и аудирование.
* Грубые грамматические ошибки в употреблении:
порядок слов в предложении;
видовременные формы глаголов (согласно требованиям учебных программ данного года обучения);
формы единственного и множественного числа исчисляемых и неисчисляемых существительных;
артикли (употребление с именами существительными в единственном и множественном числе, с именами собственными, географическими названиями и т.п.);
степени сравнения прилагательных и наречий;
инфинитив и –ing формы глаголов.
1.2. Критерии оценивания работ с тестовыми заданиями.
Уровень учебных достижений
Отметка
Требования к учебным достижениям
Недостаточный
«1»
нет ответа на задание или выполнено до 10%
Начальный
«2»
выполнено от 11-24%
Средний
«3»
выполнено от 25-69%
Достаточный
«4»
выполнено от 70-89%
Высокий
«5»
выполнено от 90-100%
2. Критерииоценкиустныхразвернутыхответов(монологическиевысказывания,пересказы,диалоги,проектныеработы, вт.ч. в группах)
Устные ответы оцениваются по пяти критериям:
Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).
Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);
Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).
#
Содержание
Коммуникативное взаимодействие
Лексика
Грамматика
Произношение
«5»
Соблюден объем высказывания.
Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании.
Стилистическое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.
Адекватная, естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.
Лексика адекватна поставлен-
ной задаче, используется в полном объеме в соответствии с требова-
ниями данного года обучения языку.
Использованы разные грамматичес-
кие конструкции в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения
языку. Отдельные грамматические ошибки (до 3-х) не мешают коммуникации.
Речь звучит в естествен-
ном темпе, нет грубых фонетичес-
ких ошибок.
«4»
Высказывание соответствует теме, однако не отражены некоторые аспекты, указанные в задании.
Стилевое оформление речи соответствует условию задания, аргументация не всегда на соответствующе м уровне, но нормы вежливости соблюдены.
Коммуникация немного затруднена.
Лексические ошибки незначитель-но влияют на восприятие речи учащегося.
Грамматичес-
кие ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.
Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).
Общая интонация обусловлена влиянием родного языка.
«3»
Тема раскрыта в ограниченном объеме.
Высказывание
частично соответствует условию задания.
Стилевое оформление
речи не в полной мере соответствует типу задания.
Аргументация недостаточна, нормы вежливости частично соблюдены.
Коммуникация существенно затруднена, учащийся не
проявляет речевой инициативы.
Учащийся делает большое количество
грубых лексических ошибок, однако общий смысл
высказыва-
ния понятен собеседнику.
Учащийся делает большое количество грубых
грамматичес-
ких ошибок, однако общий смысл высказыва-
ния понятен собеседнику.
Речь воспринимает-ся с трудом из-за большого
количества фонетичес-
ких ошибок.
Интонация обусловлена влиянием родного языка.
«2»
Учащийся частично понимает содержание задания, что в полной мере затрудняет коммуникацию.
Коммуникативная задача не решена.
Учащийся
почти не владеет лексическим материалом по данной теме.
Учащийся не может грамматичес-
ки верно построить высказыва-
ние.
Речь почтине
воспринимает-ся на слух из- за большого количества ошибок.
«1»
Учащийся не понимает смысла задания.
Коммуникативная задача не решена
Учащийся не владеет лексическим материалом по данной теме.
Учащийся не может грамматичес-
ки верно построить высказыва-
ние
Речь понять невозмож-
но.
Критерии оценки овладения чтением.
Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Отметка
Критерии
Скоростьчтения
«5»
Ученик понимает основное содержание оригинального текста, умеет выделить
основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком.
Техника чтения на высоком уровне (темп, звуки, интонация в произношении грамматических структур).
«4»
Ученик понимает основное содержание оригинального текста, умеет выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако недостаточное развитие языковой догадки затрудняет понимание учащимся некоторых незнакомых слов.
Техника чтения на достаточном уровне, имеют место незначительные ошибки в произношении слов и интонации.
«3»
Ученик не совсем понимает основное содержание прочитанного, может выделить в тексте лишь небольшое количество фактов; языковая догадка совсем не развита.
Техника чтения на удовлетворительном уровне, имеет место достаточное количество ошибок в произношении слов и интонации.
«2»
текст не понятен или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Техника чтения на низком уровне, имеют место многочисленные ошибки в произношении слов и интонации.
Чтение сполным пониманиемсодержания(изучающее)
Отметка
Критерии
«5»
Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
«4»
Ученик полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
«3»
Ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
«2»
Ученик текст не понял, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение с нахождениеминтересующей или нужнойинформации(просмотровое)
Отметка
Критерии
«5»
Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
«4»
При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации.
«3»
Ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
«2»
ученик практически не ориентируется в тексте.
Перечень электронных ресурсов
1. Блог Евсеева А.С.
www.betterengl.blogspot.com
2. Группа в ВК для работы с учениками 8А класса.
https://vk.com/8aform2016
3. Группа в ВК для работы с учениками 8Б класса.
https://vk.com/8aform2016
4. Личный сайт Евсеева А.С.
www.edugames.esy.es
Учебно-методическое обеспечение
1. Английский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
2. Английский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
3. Английский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
Рабочая программа по предмету «Английский язык»
11 класс
№
п\п
Тема урока
Основные вопросы содержательного компонента урока
Дата урока (план)
Дата урока (факт)
Домашнее задание
Рабочие примечания
Изменение сод-ного
компонента урока
Другое
Тема 1. Взаимоотношения. (12 часов)
Семейные связи.
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.
Взаимоотношения.
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
Семья в наше время.
Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола.
Конструкция used to be/get used to/would
Преданный друг.
Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с извл. основной информации. Устная речь.
ЛЕ: Дружба, отношения
Мой лучший друг.
Чтение. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких писем.
ЛЕ: Черты характера. Внешность. Слова-связки.
Многонациональная Британия.
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки, аудирование.
Подготовка проекта «Моя семья».
ЛЕ: Культура, национальности.
Семья в викторианское время и сейчас
Входной контроль.
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки, аудирование.
Проверка ранее полученных знаний.
Отечественные исполнители
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки, аудирование.
ЛЕ: Образ жизни.
Забота об окружающей среде
Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).
ЛЕ: Экология, мусор.
Подготовка к экзаменам
Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков правильными фразами и словами, аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений.
Повторение и обобщение знаний
Повторение и обобщение грамматического материала. Выполнение тренировочных упражнений.
Подготовка к экзаменам. Тематический контроль.
Повторение и обобщение грамматического материала. Проверка знаний по теме.
Тема 2. Кто хочет – тот всегда найдет. (14 часов)
Боремся со стрессом.
Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, поведение в стрессовых ситуациях.
Глаголы движения
Давление сверстников.
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.
Идиоматические выражения
Отношения со сверстниками.
Придаточные определительные предложения цели, результата, причины. Выполнение тренировочных упражнений.
Придаточные
-цели;
-результата;
-причины.
Фразовый глагол put.
Друзья и враги
Придаточные определительные предложения цели, результата, причины. Выполнение тренировочных упражнений.
Джейн Эйр.
Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.
Гипербола
Неформальные письма\электронные письма.
Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов.
ЛЕ неформального стиля.
Письмо другу.
Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.
Горячая линия.
Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Аудирование.
Временные формы глагола
Культура нашей страны.
Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного.
ЛЕ: Достопримечательности.
Нервная система.
Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного.
ЛЕ: Анатомия.
Окружающая среда: проблемы упаковки.
Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание электронного письма.
ЛЕ: Экология.
Подготовка к экзаменам.
Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, заполнение пропусков. Аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений.
Подготовка к экзаменам.
Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, заполнение пропусков. Аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений.
Повторение и обобщение. Тематический контроль.
Повторение и обобщение грамматического материала. Проверка знаний по теме.
Тема 3. Ответственность. (12 часов)
Проблема преступности
Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.
Идиоматические выражения.
Права и обязанности
Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии.
Употребление в речи конструкции с глаголами на –ing. Сравнительный анализ инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений.
Фразовый глагол keep.
Большие ожидания
Прогнозирование содержания текста, поисков, изуч. чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.
Правила написания эссе
Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прилаг-ных и наречий в описаниях.
Вводные слова.
Статуя Свободы
Анализ способов словообразования. Выборочное понимание необходимой информации из текста, аудирование. Выполнение тренировочных упражнений. Памятники архитектуры в России. (проект)
Мой любимый отечественный писатель
Чтение текста с извлеч-м нужной информации, работа со словарём, , используя языковую догадку. Понимание основного содержания текста.
Составление монологического высказывания.
Гражданские права
Чтение текста с извлеч-м нужной информации, работа со словарём, используя языковую догадку. Понимание основного содержания текста.
ЛЕ: Права человека.
А вы бережно относитесь к окружающей среде?
Чтение текста с извлеч-м нужной информации, работа со словарём, , используя языковую догадку. Понимание основного содержания текста.
ЛЕ: Экология.
Подготовка к экзаменам
Выборочное понимание необходимой информации из текста. Понимание на слух основного содержания текстов монологического характера. Анализ способов словообразования.
Подготовка к экзаменам
Выборочное понимание необходимой информации из текста. Понимание на слух основного содержания текстов монологического характера. Анализ способов словообразования.
Повторение и обобщение. Тематический контроль
Повторение и обобщение грамматического материала. Проверка знаний по теме.
Тема 4. Опасность! (12 часов)
Вопреки всему.
Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомительное и изучающее чтение. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.
Болезни.
Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-и. Лексическая сочетаемость. Краткое высказывание с использованием идиом.
Опасная профессия.
Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.
Глагол keep.
Приключения Тома Сойера.
Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам.
Учимся писать истории.
Контроль навыков: чтение.
Использование причастий, глаголов, подобий, гипербол, аллитераций в написании историй. Описание событий, фактов, явлений с выражением собственного мнения.
Контроль навыков понимания информации в прочитанном тексте.