kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку по УМК Кузовлев В. П.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа составлена на основе авторской прогаммы Кузовлева В. П. и соответствует требованиям ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку по УМК Кузовлев В. П.»

Приложение к основной

образовательной программе

общего образования.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 г. Сальска


Рассмотрена на заседании

МО учителей

иностранных языков

(Протокол № 1 от 28.08.2017 г.)

Руководитель МО

Иванова Г. Д. _________

Согласована

заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

___________ Демченко С. А.

«_____»____________ 2017 г.

Утверждена приказом

от 29.08.2017 г. № 179

на основании решения педсовета

(Протокол № 1 от 29.08.2017г.)

Директор МБОУ СОШ № 1 г. Сальска

________________ Мирошниченко Е.И.




Рабочая программа

по английскому языку

для обучающихся 6 «А» и 6 «Б» классов

на 2017 – 2018 учебный год.




Составитель программы:

учитель английского языка

Кимнатная М. В.






  1. Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:


  • ФГОС ООО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

  • Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от 09.2017 года № 227/1).

  • Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от 28.08.2017 г. № 178).

  • Годовой календарный график ОУ (утверждён приказом директора от 29.08.2017 г. № 190).

Авторская программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2011г..

Федеральный перечень учебников.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект под редакцией Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Пастуховой С.А., Стрельниковой О.В.

Состав УМК:

1. Учебник «Английский язык 6 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2016г.

2. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык 6 класс».Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.:Просвещение; 2016г.

3. Книга для чтения «Английский язык 6 класс».Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.:Просвещение; 2016г.

4. Аудиоприложение к учебнику


Авторская программа рассчитана на 3 в неделю, 105 часов в год;

Рабочая программа рассчитана на 3 часов в неделю, 100 часов в год

В связи с тем, что государственные праздники 8 марта и 1 мая 2018 года приходятся на уроки в соответствии со школьным расписанием и из-за распределения каникулярного времени согласно годовому календарному учебному графику, фактически будет уменьшение уроков. Программа будет выполнена за счет уплотнения учебного материала.


  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения иностранного языка в 6 классе учащиеся научатся:

в области говорения:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

  • заполнять анкеты и формуляры;

Учащиеся получать возможность научиться:

  • в рубрике “In your culture”, поясняющей особенности межкультурного общения с точки зрения нравственно-этических норм, вызывающей интерес и уважительное отношение к ИЯ и культуре народов англоязычных стран, участвовать в межкультурной коммуникации, вести себя соответственно принятым в стране изучаемого языка нормам, потребность и способность представлять культуру родной страны;

  • работать над проектами, вовлекающими учеников в творческую деятельность на разных этапах изучения учебного материала, воспитывающие отношение к учёбе как творческой деятельности, стремление творчески выражать себя в учебной деятельности, развивающие умение видеть красоту в труде и творчестве

  • на примере поступков и характерных черт литературных персонажей, героев фильмов, телепередач, различать хорошие и плохие поступки, анализировать нравственную сторону собственных поступков и т. д.;

  • использовать дополнительные материалы для развития познавательного интереса, представленные на сайте интернет-поддержки к линии УМК «Английский язык» (2–11 классы) (www.prosv.ru/umk/we).

III. Содержание учебного курса.

Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

  • познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);

  • развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

  • воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;

  • учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

1) принцип овладения иноязычной культурой через общение;

2) принцип комплексности;

3) принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

4) принцип индивидуализации процесса образования;

5) принцип функциональности;

6) принцип ситуативности;

7) принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Предметное содержание речи.

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения.

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине.

Досуг и увлечения. Занятия в свободное время.

Здоровый образ жизни. Спорт. Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни.

Школьное образование. Мой класс, одноклассники. Занятия в школе.

Мир профессий. Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии.

Человек и окружающий мир. Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года.

IV. Календарно – тематическое планирование.


п/п


Разделы/темы уроков


Кол-во уроков

Дата

6А, 6Б


1. Как ты выглядишь?

13


1

Вводный урок.

1

04.09

2

3

Как ты выглядишь?

2

05.09

07.09

4

5

Притяжательный падеж.

2

11.09

12.09

6

На кого ты похож?

1

14.09

7

Степени сравнения прилагательных.

1

18.09

8

9

Какая у тебя любимая одежда?

2

19.09

21.09

10

Тебя волнует, как ты выглядишь?

1

25.09

11

Можешь оказать мне услугу?

1

26.09

12

Работа над проектом.

1

28.09

13

Контрольная работа №1 (говорение)

1

02.10


2. Какой ты?

11


14

Что говорят популярные певцы?

1

03.10

15

Как выглядят примерные дети?

1

05.10

16

Давай повеселимся вместе.

1

09.10

17

Настоящее простое и настоящее продолженное время.

1

10.10

18

Кто лучший кандидат в старосты класса?

1

12.10

19

Извинения.

1

16.10

20

Контрольная работа №2 (письмо).

1

17.10

21

То, что я люблю.

1

19.10

22

Работа над проектом.

1

23.10

23

Контрольная работа №3 (чтение).

1

24.10

24

Работа над грамматикой.

1

26.10


Итого за четверть

24ур.,3 к.р.



3. Дом, милый дом.

11


25

26

Тебе нравится твой дом?

2

07.11

27

Ты любишь свой старый дом?

1

09.11

28

29

Ты уже это сделал?

2

13.11

14.11

30

Контрольная работа №4 (аудирование).

1

16.11

31

Вы сделали это?

1

20.11

32

Настоящее завершенное и настоящее простое время.

1

21.11

33

Ты хотел бы жить в необычном доме?

1

23.11

34

Тебе помочь? Работа над проектом.

1

27.11

35

Контрольная работа № 5 (письмо).

1

28.11


4. Ты любишь делать покупки?

13


36

Где люди покупают вещи?

1

30.11

37

Притяжательный падеж.

1

04.12

38

Притяжательные местоимения.

1

05.12

39

Количественные местоимения.

1

07.12

40

Мы делали покупки весь день.

1

11.12

41

42

43

Настоящее длительное и настоящее простое время.

3

12.12

14.12

18.12

44

Я ищу сувенир.

1

19.12

45

Я люблю покупки. А ты?

1

21.12

46

Контрольная работа №6 (чтение).

1

25.12

47

48

Проект «Покупки»

2

26.12

28.12


Итого за четверть

24ур.,3 к.р.



5. Ты заботишься о своем здоровье?


14



49

У меня сильно болит голова.

1

11.01

50

Ты здоровый ребенок?

1

15.01

51

52

Модальные глаголы для выражения долженствования.

2

16.01,

18.01

53

Какова твоя история болезни?

1

22.01

54

55

Настоящее завершенное и прошедшее простое время.

2

23.01

25.01

56

Контрольная работа №7 (говорение).

1

29.01

57

Яблоко в день гарантирует тебе здоровье.

1

30.01

58

59

Как дела?

2

01.02

05.02

60

Игра «Визит к доктору». Проект.

1

06.02

61

Контрольная работа №8 (аудирование).

1

08.02

62

Работа над грамматикой.

1

12.02


6. Погода.

16


63

64

Какая погода?

2

13.02

15.02

65

Контрольная работа №9 (чтение).

1

19.02

66

67

В хорошую погоду…

2

20.02

22.02

68

69

Придаточное предложение реального условия.

2

26.02

27.02

70

71

Какой будет погода?

2

01.03

05.03

72

73

Будущее действие.

2

06.03

12.03

74

75

Лето или зима?

2

13.03

15.03

76

Куда ты поедешь?

1

19.03

77

Работа над проектом.

1

20.03

78

Времена английского глагола.

1

22.03


Итого за четверть

30ур.,3 к.р.



7. Кем ты хочешь быть?

12


79

Кем он работает?

1

02.04

80

Чем она занимается на работе?

1

03.04

81

Модальные глаголы.

1

05.04

82

Кто они?Чем занимаются?

1

09.04

83

Вопрос к подлежащему.

1

10.04

84

Контрольная работа № 10 (письмо).

1

12.04

85

Что было раньше? Даты.

1

16.04

86

87

Прошедшее совершенное время.

2

17.04

19.04

88

Моя работа – школа.

1

23.04

89

Кем ты станешь? Работа над проектом.

1

24.04

90

Контрольная работа №11 (говорение).

1

26.04


8. Мои лучшие впечатления.

10


91

Панорама Лондона.

1

30.04

92

93

Экскурсия по Лондону.

2

03.05

07.05

94

95

Были ли вы в тематическом парке?

2

08.05

10.05

96

Что вы думаете о…?

1

14.05

97

Контрольная работа №12 (аудирование).

1

15.05

98

99

100

Повторение времен английского глагола.

3

21.05

22.05

24.05


Итого за четверть:

22ур.,3 к.р.



Всего за год:

Контрольных работ

100

12





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку по УМК Кузовлев В. П.

Автор: Кимнатная Мария Викторовна

Дата: 08.11.2017

Номер свидетельства: 437610

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Рабочая программа по английскому языку УМК Кузовлев В.П. 5 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-umk-kuzovliev-v-p-5-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248373"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446719794"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа по английскому языку 2 класс Кузовлев В.П."
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_2_klass_kuzovliev_v_p"
    ["file_id"] => string(6) "396046"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1488181281"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Рабочая программа для 8 класса по английскому языку(УМК Кузовлев)"
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia_proghramma_dlia_8_klassa_po_anghliiskomu_iazyku_umk_kuzovliev"
    ["file_id"] => string(6) "405147"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1490892210"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Рабочая программа для 2 класса Кузовлев В.П. "
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-dlia-2-klassa-kuzovliev-v-p"
    ["file_id"] => string(6) "158627"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421769679"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа по английскому языку - УМК В.П.Кузовлев English-10 "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-umk-v-p-kuzovliev-english-10"
    ["file_id"] => string(6) "110516"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406113207"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства