kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК "Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, Требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК "Spotlight»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Протвино Московской области


Рассмотрено

на заседании МС

Председатель МС

_____ Солдатова Г.Н.

Протокол №____ от

«___» _________ 2016г.



Согласовано

Заместитель директора

по УВР

_____ Храмова Н.Н.


«___» _________ 2016г.


Утверждаю

Директор МБОУ

«Гимназия»

_____ Филонова Л.В.

Приказ № ______ от

«___» _________ 2016г.











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Исаевой Светланы Александровны

(ФИО педагога полностью)

для изучения предмета инвариантной части учебного плана

английский язык в 6 Б классе

на базовом уровне






















2016 – 2017 учебный год

Пояснительная записка.

Рабочая программа по анлийскому языку для 6 класса составлена на основе авторской программы к учебному курсу «Английский в фокусе» для основной школы (5-9 классы): Апальков В.Г. Английский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". Просвещение, 2016 г.

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» (УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2016-2017 учебный год.

Выбор данной программы обусловлен миссией гимназии по обеспечению повышенного уровня гуманитарного образования в соответствии с гимназической направленностью и задачей по формированию и развитию у обучающихся коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Данная рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение данной рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения и является базовым. Содержание программы соответствует особенностям, целям и задачам гимназического образования, и позволяет сформировать языковую компетенцию и коммуникативные умения учащихся, что соответствует современным требованиям, социальному заказу и общей направленности деятельности гимназии.

Поскольку данная программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю), а часть уроков заведомо попадают на праздничные дни (04.11, 08.03, 09.05), то программа осваивается за 99 часов за счёт объединения тем.



Основное содержание.


«Spotlight-6. Английский в фокусе. 6класс: Учебник для общеобразовательных учреждений,

О.Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко и В. Эванс М.: Просвещение, 2014


п/п

Наименование разделов и тем


Часы учебного времени

1

МОДУЛЬ 1. Кто есть кто?

  • Члены семьи. Вводный инструктаж по б/п, ИОТ - 001, 016.

  • to be, to have, question words – обзорное повторение.

  • Притяжательные местоимения, существительные в притяжательном падеже.

  • Кто ты?

  • Притяжательные прилагательные и местоимения.

  • Моя страна.

  • Названия стран и национальностей, частей света.

  • Великобритания

  • Флаги стран, входящих в Соединённое Королевство Великобритании.

  • Семьи.

  • Диалоги знакомства и приветствия.

  • Планета Земля на основе карты

8 часов

2

МОДУЛЬ 2. Вот и мы!

  • Время радости.

  • Названия дней недели, месяцев, порядковых числительных.

  • Предлоги времени.

  • У меня дома

  • Новые ЛЕ по теме мебель, комнаты.

  • Неопределённые местоимения, предлоги места.

  • Мой микрорайон, по соседству.

  • Типы магазинов.

  • Знаменитые улицы.

  • Заявки на обслуживание.

10 часов

3

МОДУЛЬ 3. Поехали!

  • Безопасность на дорогах.

  • Слова, словосочетания по теме дорожное движение.

  • Предложения в повелительном наклонении.

  • Правила поведения на дороге.

  • В движении.

  • Модальный глагол can/cant в разных значениях.

  • Виды транспорта в Лондоне.

  • Метро.

  • Как пройти...

  • Что означает красный цвет?

9 часов

4

МОДУЛЬ 4. День за днем

  • День и ночь.

  • Слова, словосочетания по теме каждодневная рутина.

  • Настоящее простое время Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; наречия частоты.

  • Как насчет…?

  • Вопросительные предложения и краткие ответы в настоящем простом времени Present Simple.

  • Имена прилагательные.

  • Мой любимый день.

  • Жизнь подростков в Великобритании.

  • Фразы и выражения о назначении/отмене встречи.

9 часов

5

МОДУЛЬ 5. Праздники

  • Время праздников.

  • Предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous.

  • Новые ЛЕ по теме праздники.

  • Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени.

  • Национальные праздники.

  • Шотландские игры.

  • Новые ЛЕ (названия цветов).

9 часов

6

МОДУЛЬ 6. На досуге

  • Новые ЛЕ по теме свободное времяпрепровождение.

  • Имена существительные при помощи суффиксов -or,-er,-ist

  • Новые ЛЕ по теме игры.

  • Употребление грамматических времён Present Simple и Present Continious,

  • Настольные игры на тему свободное время.

  • Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях.

  • Свободное время.

  • Покупка подарка.

9 часов

7

МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра

  • В прошлом.

  • Прошедшее простое время Past Simple («правильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;

  • Дух Хеллоуина.

  • Прилагательные, передающие чувства и ощущения.

  • («Неправильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях

  • В бюро находок.

9 часов

8

МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции

  • Новые ЛЕ (типы домов и зданий).

  • Модальные глаголы must, mustnt, cant.

  • Новые ЛЕ (места в городе).

  • Степени сравнения прилагательных.

  • Как пригласить собеседника, согласиться или отказаться.

  • Правила и инструкции.

  • Модальные глаголы have to, don’t have to / needn’t.

  • Вершины мира.

  • Московский зоопарк.

  • Заказ театральных билетов.

9 часов

9

МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки

  • Новые ЛЕ (продукты питания).

  • Исчисляемые и неисчисляемые существительные с различными наречиями, обозначающими количество.

  • Контейнеры, числа, обозначающие сумму.

  • Новые ЛЕ (еда, вкусы, разделы меню).

  • Предложения в настоящем простом времени Present Simple и настоящем продолженном времени.

  • Рецепт национального русского блюда.

  • Кафе и закусочные в Великобритании.

  • Заказ столика в ресторане.

10 часов

10

МОДУЛЬ 10. Каникулы

  • Новые ЛЕ (занятия в отпуске).

  • Грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to.

  • Новые ЛЕ (погода, одежда).

  • Выражения будущего времени: Present Continuous, to be going to, Simple Future.

  • Прогноз погоды.

  • Новые ЛЕ (занятия в выходные).

  • Грамматические средства связи предложений.

  • Бронирование номера в гостинице.

  • Новые ЛЕ (типы пляжей).

10 часов





Требования к уровню подготовки обучающихся.

В результате изучения английского языка в 5—6 классах ученик должен знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

  • основные правила чтения и орфографии анг­лийского языка;

  • интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);

  • названия стран изучаемого языка, их столиц;


  • имена наиболее известных персонажей дет­ских литературных произведений стран изучае­мого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детско­го фольклора.

Помимо этого учащиеся должны уметь:

в области аудирования

  • понимать на слух речь учителя, одно­классников;

  • понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик);

  • понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, дет­ских песен, рифмовок, стихов;

  • понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языко­вую догадку объемом звучания до 1 минуты;

в области говорения

  • участвовать в элементарном этикетном диа­логе (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

  • расспрашивать собеседника, задавая прос­тые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, сво­ем друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

  • изложить основное содержание прочитанно­го или прослушанного текста;

  • в области чтения

  • читать вслух текст, построенный на изучен­ном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное со­держание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);

  • читать про себя, понимать несложные текс­ты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о зна­чении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;

  • читать про себя, понимать тексты, содержа­щие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи

  • списывать текст на английском языке, вы­писывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • выполнять письменные упражнения;

  • писать краткое поздравление (с днем рожде­ния, с Новым годом);

  • писать короткое личное письмо (15—25 слов).

Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и комму­никативные умения в практической деятель­ности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 5—6 классов пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;

  • для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;

  • ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.

Календарно-тематическое планирование 6Б класс

№ урока

п/п

№ урока

по теме


Название раздела.

Тема урока.



Виды деятельности




УУД

дата

по плану

по факту

1

1

Вводный урок

Английский алфавит:Aa-Zz.


Вводный инструктаж по б/т ИОТ-001,016


правильно воспроизводят и произносят звуки; читают вслух; выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог.











Регулятивные:

целепологание,

планирование,

учебные действия, прогнозирование,

контроль.

познавательные:

общеучебные,

знаково-символические,

информационные, логические; коммуникативные: инициативное сотрудничество,

планирование учебного сотрудничества,

взаимодействие,

управление коммуникацией.


02.09


2

1

Модуль 1: «Семья» (8 часов)


Семейное дерево.

воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения.




Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.


Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Познавательные:

построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения


Коммуникативные:

формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

06.09


3

2

Кто ты?


воспринимают на слух и полностью понимают речь учите­ля, одноклассников; ведут диалог-расспрос о своей семье.


07.09


4

3

Моя страна.


описывают тематические картинки, используя глаголы, названия цветов и местонахождение

09.09


5

4

Административный срез №1

самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем.

13.09


6

5

Великобритания.


описывают тематические картинки, используя глаголы, названия цветов и местонахождение; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию


14.09


7

6

Знакомство и приветствие.


читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья); пишут небольшой рассказ о своей семье; заполняют анкеты.

16.09


8

7

География. Земля.


Работают в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме;

читают и полностью понимают содержание плаката;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

представляют монологическое высказывание.


20.09


9

8




Обобщающее повторение раздела

Закрепляют лексику и структуры пройденного материала; развивают навыки чтения; аудирования и говорения.

21.09


10

1


Модуль 2:«Вот и мы!» (9 часов)

Счастливое время.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи предлоги времени,

читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют диалогическое высказывание,

составляют приглашение.




Личностные:

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.


23.09


11

2



воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;


27.09


12

3

У меня дома


воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:

построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

28.09



13

4

По соседству.


Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера (приветствия); отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера.

30.09


14

5

Знаменитые улицы.


воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;


04.10


15

6

Дачи.


читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала,

представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.

05.10


16

7

Служба помощи.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения.


07.10


17

8


Математика.

Масштаб местности.


Работают в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают содержание карты,

представляют графическую работу и монологическое высказывание.

18.10


18

9


Обобщающее повторение раздела

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; подготовка к контрольной работе.

19.10


19

10


Административный срез №2

самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем.

21.10


20

1

Модуль 3: «Поехали!» (9 часов)

Безопасность на дорогах.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи повелительное наклонение глагола,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монолог,

описывают свою дорогу в школу,

отрабатывают правила чтения.


Личностные:

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.


25.10



21

2

В движении.


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи модальный глагол,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог.





Регулятивные:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.








Познавательные:

построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения




Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

26.10


22

3

С ветерком!


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

отрабатывают модальный глагол,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

описывают известного человека.


28.10


23

4

Виды транспорта в Лондоне.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют диалогическое высказывание,

составляют

плакат о правилах безопасного вождения в России.

01.11


24

5

Метро.


читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологическое высказывание на основе прочитанного,

составляют заметку для журнала.


02.11


25

6


Как пройти?


употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

отрабатывают правила чтения.

04.11


26

7


Что означает красный свет?

Работают в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологическое высказывание,

презентуют свое задание.

08.11


27

8


Обобщающее повторение раздела

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; подготовка к контрольной работе.

09.11


28

9

Контрольная работа по теме «Поехали!»

самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем.

11.11



29

1

Модуль 4: «День за днем» (9 часов)

День и ночь – сутки прочь.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи настоящее простое время и нареч. частотности,

прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог.













Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.



Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:

построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения


Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


15.11


30

2

Как насчет…?


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи грамматические конструкции,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог.

16.11


31

3

Мой любимый день.


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

написание статьи о себе,

начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог.

18.11


32

4

Жизнь подростков в Великобритании.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

оформляют постер,

представляют монологическое высказывание.


29.11


33

5


Привет!


читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала,

представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.

30.11


34

6


Назначить встречу / отменить ее

предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог и монолог,

отработка правил чтения.

02.12


35

7


Математика. Вычеркиваем числа.


Работают в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают и понимают содержание,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут стихотворение о своей семье по образцу,

представляют монологическое высказывание.


06.12


36

8

Обобщающее повторение

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; подготовка к контрольной работе.


07.12



37

9

Контрольная работа по теме «День за днем»

самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем.

09.12


38

1

Модуль 5: «Праздники» (9 часов)


Время праздников.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают аутентичные тексты, правильно употребляют в речи настоящее продолженное время, оформляют приглашение на праздник и рассказывают об этом событи







Личностные:

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.





Регулятивные:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.





Познавательные:

построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения




Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


































13.12


39

2

Отпразднуем!

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глаголы в настоящее продолженное время,

предвосхищают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют описание рпраздника,

начинают, ведут и заканчивают диалог.


14.12


40

3

Особые дни.


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильное употребление глаголов,

предвосхищают,читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют текст речи о национальном празднике,

начинают, ведут и заканчивают диалог.


16.12


41

4

Шотландские игры.


употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют

плакат – объявление а традиционном школьном празднике и рассказывают о нем.

20.12


42

5


Белые ночи.


читают и полностью понимают содержание текста,

составляют статью для журнала,

представляют монологическое высказывание на основе

прочитанного.


21.12


43

6


Как заказать цветы.


употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

применяют правила чтения.

23.12


44

7


Алиса в Зазеркалье.


Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание, читают и понимают текст, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют список подарков членам семьи.

27.12


45

8

Контрольная работа по теме " Праздники"

самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем.

28.12


46






9

Обобщающее повторение раздела

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; подготовка к контрольной работе.

30.12


47

1

Модуль 6: «На досуге» (9 часов)

Свободное время.


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют составные существительные, соединяющие предложения,

прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

пишут связный текст о предпочтениях в свободное время.




Личностные:

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.













Регулятивные:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.





Познавательные:

построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения



Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

11.01


48

2

Игра!


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно используют в речи настоящее простое и продолженное время,

прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

описывают игры.

13.01


49

3

Скоротаем время!


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

ведут диалог,

составляют настольную игру.

17.01


50

4

Настольные игры.


употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологическое высказывание,

пишут текст о популярной русской настольной игре.

18.01


51

5


Свободное время.


читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологическое высказывание на основе прочитанного,

составляют письмо о своем досуге.

20.01


52

6


Покупка подарков.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения.

24.01


53


7




Кукольный театр


Работают в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут инструкцию по эксплуатации пальчиковой куклы.

25.01


27.01



54

8

Обобщающее повторение раздела

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; подготовка к контрольной работе.

31.01


55

9

Административный срез №3

самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем.

01.02


56

1

Модуль 7: «Вчера, сегодня, завтра» (9 часов)


В прошлом.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, ведут беседу, составляют описание места.





Личностные:

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.



Регулятивные:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.



Познавательные:

построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения





Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

03.02


57

2

Дух Хеллоуина.


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи простое прошедшее время,

прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; представляют монологическое высказывание.

07.02


58

3


Они были первыми.


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

правильное оформление биографии, отрабатывают правила чтения.

08.02


59

4


Стальной человек.


употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют ассоциативные высказывания, пересказ, составляют текст для интернет-сайта.

10.02


60

5


Слава.

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют вопросы для викторины.


14.02


61

6

В бюро находок.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения.

15.02



62

7

Играя в прошлое.

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержание, читают и полностью понимают,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологическое высказывание,

плакат о популярных игрушках прошлого России.


17.02


63

8

Обобщающее повторение раздела

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; подготовка к контрольной работе.

28.02


64

9

Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра».

самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем.

01.03


65

1

Модуль 8: «Правила и инструкции» (9 часов)

Таковы правила.


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи модальные глаголы, прогнозируют, понимают и читают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют диалогическое высказывание.






Личностные:

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.



Регулятивные:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.



Познавательные:

построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения



Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

03.03


66

2


А давай…?


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи степени сравнения прилагательных.,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют диалогическое высказывание и правила поведения в общественных местах.

07.03


67

3


Правила и инструкции.


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог, составляют правила в туристическом лагере.


08.03


68

4


Вершины мира.


употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста, полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут текст об известном здании в России,

представляют монологическое высказывание.


10.03


69

5

Московский зоопарк.


читают и полностью понимают содержание текста,

составляют описание любимого животного,

представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.

14.03


70

6

Заказ театральных билетов.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения.

15.03


71

7

Чисто ли в твоем микрорайоне?

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают содержание текста,

оформляют листовку- обращение об экологии своего микрорайона,

представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.

17.03


72

8

Обобщающее повторение раздела

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; подготовка к контрольной работе.


21.03


73

9

Контрольная работа по теме «Правила и инструкции».

самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем.

22.03


74

1

Модуль 9: «Еда и прохладительные напитки» (10 часов)


Еда и напитки.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологическое высказывание на основе прочитанного; составляют список покупок.



Личностные:


формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.



Регулятивные:

осуществление регулятивных действий

24.03


75

2

Что в меню?


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи настоящие времена,

предвосхищают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют рекламное объявления ресторана, учатся делать заказ еды и напитков.

18.03


самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.




Познавательные:

построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения




Коммуникативные:

формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и



76

3

Давай готовить!


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют инструкцию приготовления блюд, пишут кулинарный рецепт.

28.03


77

4

Кафе и закусочные в Великобритании.


употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

составляют текст о популярных местах общественного питания в России,

представляют монолог на основе прочитанного.


29.03


78

5

Грибы.


читают и полностью понимают содержание текста,

составляют кулинарный рецепт любимого блюда из грибов , представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.

31.03


отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


79

6

Заказ столика в ресторане.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения.

04.04


80

7

Семейный ужин.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют диалогическое высказывание о своей семье и традициях за ужином.


05.04


81

8

Кулинария.

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают текст, извлекают информацию, составляют меню дня, монологические высказывание на основе прочитанного.

07.04


82

9

Обобщающее повторение раздела

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; подготовка к контрольной работе.

11.04


83

10

Контрольная работа по теме «Правила и инструкции».

самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем.


12.04


84

1

Модуль 10: «Каникулы».( 10 часов)

Планы на каникулы.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребляют в речи структуру be going to , читают, извлекают информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут письмо о каникулах в любимом городе.




Личностные:


формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.




Познавательные:


построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения





Коммуникативные:


формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

14.04


85

2

Какая погода?


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно используют в речи настоящее продолженное время и структуру be going to,

прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

представляют прогноз погоды.


25.04


86

3

Выходные с удовольствием.

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

употребление союзов- связок,

читают и извлекают информацию, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут электронное письмо о планах на выходные.

26.04


87

4

На каникулах в Эдинбурге.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологическое высказывание, составляют буклет о достопримечательностях Москвы.


28.04


88

5

Сочи.


читают и полностью понимают содержание текста,

начинают, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут рассказ о летнем отдыхе.

02.05


89

6

Бронирование номера в гостинице.

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают, ведут и заканчивают диалог,

тренируют правила чтения.

03.05


90

7

Пляжи.


читают комикс и извлекают заданную информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

представляют монологическое высказывание на основе прочитанного,

составляют рассказ о пляже в России.

05.05


91

8

Пляж моей мечты.

Работа в группах/парах:

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают текст, извлекают информацию, составляют меню дня, монологические высказывание на основе прочитанного.

09.05


92

9

Обобщающее повторение раздела

читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; подготовка к контрольной работе.

10.05


93

10

Административный срез №4

самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем.

12.05


95


Повторение притяжательного падежа.



16.05


96


Повторение времен Present Simple & Present Continuous.



17.05


97


Повторение have to-don’t have to/ needn’t



19.05


98


Повторение исчисляемых/неисчисляемых существительных.



23.05


99


Проектная работа.



24.05


100


Обобщающее повторение.



26.05


101


Резервный урок



30.05


102


Резервный урок




31.05




















Перечень предметно-учебного обеспечения предмета

«английский язык»:



1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).

2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. Альпаков В.Г. Английский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». ФГОС, Просвещение, 2016 г.

4. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. УМК состоит из:

• учебника;

• рабочей тетради;

• книги для учителя

• книги для чтения с CD;

• языкового портфеля;

• аудиокурса для занятий в классе;

• аудиокурса для самостоятельных занятий дома;

• веб-сайта курса (http://www.prosv.ru/umk/spotlight);

• сборника контрольных заданий;

• электронного приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo);

• сборника тренировочных упражнений в формате ОГЭ.

Цифровые образовательные ресурсы:

http://www.britishcouncil.ru/

http://www.teachingenglish.org.uk/

http://learnenglish.britishcouncil.org/

http://learnenglishteens.britishcouncil.org/

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/

http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=30507

http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=40605

http://www.fipi.ru/




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК "Spotlight

Автор: Исаева Светлана Александровна

Дата: 24.10.2016

Номер свидетельства: 351741

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "английский язык 6 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "anghliiskii-iazyk-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "219227"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434053378"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК "Spotlight""
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_dlia_3_klassa_k_umk_spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "433931"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1508701394"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК "Spotlight""
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_dlia_2_klassa_k_umk_spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "434815"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1509039701"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая программа  по английскому языку для 2 класса по УМК Быковой Н.И. "Spotlight". "
    ["seo_title"] => string(86) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-po-umk-bykovoi-n-i-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "141589"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418141677"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства