Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК "Spotlight»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Протвино Московской области
Рассмотрено
на заседании МС
Председатель МС
_____ Солдатова Г.Н.
Протокол №____ от
«___» _________ 2016г.
Согласовано
Заместитель директора
по УВР
_____ Храмова Н.Н.
«___» _________ 2016г.
Утверждаю
Директор МБОУ
«Гимназия»
_____ Филонова Л.В.
Приказ № ______ от
«___» _________ 2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Исаевой Светланы Александровны
(ФИО педагога полностью)
для изучения предмета инвариантной части учебного плана
английский язык в 6 Б классе
на базовом уровне
2016 – 2017 учебный год
Пояснительная записка.
Рабочая программа по анлийскому языку для 6 класса составлена на основе авторской программы к учебному курсу «Английский в фокусе» для основной школы (5-9 классы): Апальков В.Г. Английский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе". Просвещение, 2016 г.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» (УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2016-2017 учебный год.
Выбор данной программы обусловлен миссией гимназии по обеспечению повышенного уровня гуманитарного образования в соответствии с гимназической направленностью и задачей по формированию и развитию у обучающихся коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Данная рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение данной рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения и является базовым. Содержание программы соответствует особенностям, целям и задачам гимназического образования, и позволяет сформировать языковую компетенцию и коммуникативные умения учащихся, что соответствует современным требованиям, социальному заказу и общей направленности деятельности гимназии.
Поскольку данная программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю), а часть уроков заведомо попадают на праздничные дни (04.11, 08.03, 09.05), то программа осваивается за 99 часов за счёт объединения тем.
Основное содержание.
«Spotlight-6. Английский в фокусе. 6класс: Учебник для общеобразовательных учреждений,
О.Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко и В. Эванс М.: Просвещение, 2014
№
п/п
Наименование разделов и тем
Часы учебного времени
1
МОДУЛЬ 1. Кто есть кто?
Члены семьи. Вводный инструктаж по б/п, ИОТ - 001, 016.
to be, to have, question words – обзорное повторение.
Притяжательные местоимения, существительные в притяжательном падеже.
Кто ты?
Притяжательные прилагательные и местоимения.
Моя страна.
Названия стран и национальностей, частей света.
Великобритания
Флаги стран, входящих в Соединённое Королевство Великобритании.
Семьи.
Диалоги знакомства и приветствия.
Планета Земля на основе карты
8 часов
2
МОДУЛЬ 2. Вот и мы!
Время радости.
Названия дней недели, месяцев, порядковых числительных.
Предлоги времени.
У меня дома
Новые ЛЕ по теме мебель, комнаты.
Неопределённые местоимения, предлоги места.
Мой микрорайон, по соседству.
Типы магазинов.
Знаменитые улицы.
Заявки на обслуживание.
10 часов
3
МОДУЛЬ 3. Поехали!
Безопасность на дорогах.
Слова, словосочетания по теме дорожное движение.
Предложения в повелительном наклонении.
Правила поведения на дороге.
В движении.
Модальный глагол can/can’t в разных значениях.
Виды транспорта в Лондоне.
Метро.
Как пройти...
Что означает красный цвет?
9 часов
4
МОДУЛЬ 4. День за днем
День и ночь.
Слова, словосочетания по теме каждодневная рутина.
Настоящее простое время Present Simple в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; наречия частоты.
Как насчет…?
Вопросительные предложения и краткие ответы в настоящем простом времени Present Simple.
Имена прилагательные.
Мой любимый день.
Жизнь подростков в Великобритании.
Фразы и выражения о назначении/отмене встречи.
9 часов
5
МОДУЛЬ 5. Праздники
Время праздников.
Предложения в настоящем продолженном времени Present Continuous.
Новые ЛЕ по теме праздники.
Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени.
Национальные праздники.
Шотландские игры.
Новые ЛЕ (названия цветов).
9 часов
6
МОДУЛЬ 6. Надосуге
Новые ЛЕ по теме свободное времяпрепровождение.
Имена существительные при помощи суффиксов -or,-er,-ist
Новые ЛЕ по теме игры.
Употребление грамматических времён Present Simple и Present Continious,
Настольные игры на тему свободное время.
Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях.
Свободное время.
Покупка подарка.
9 часов
7
МОДУЛЬ 7. Вчера, сегодня, завтра
В прошлом.
Прошедшее простое время Past Simple («правильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;
Дух Хеллоуина.
Прилагательные, передающие чувства и ощущения.
(«Неправильные» глаголы) в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях
В бюро находок.
9 часов
8
МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции
Новые ЛЕ (типы домов и зданий).
Модальные глаголы must, mustn’t, can’t.
Новые ЛЕ (места в городе).
Степени сравнения прилагательных.
Как пригласить собеседника, согласиться или отказаться.
Правила и инструкции.
Модальные глаголы have to, don’t have to / needn’t.
Вершины мира.
Московский зоопарк.
Заказ театральных билетов.
9 часов
9
МОДУЛЬ 9. Еда и прохладительные напитки
Новые ЛЕ (продукты питания).
Исчисляемые и неисчисляемые существительные с различными наречиями, обозначающими количество.
Контейнеры, числа, обозначающие сумму.
Новые ЛЕ (еда, вкусы, разделы меню).
Предложения в настоящем простом времени Present Simple и настоящем продолженном времени.
Рецепт национального русского блюда.
Кафе и закусочные в Великобритании.
Заказ столика в ресторане.
10 часов
10
МОДУЛЬ 10. Каникулы
Новые ЛЕ (занятия в отпуске).
Грамматические средства для выражения будущего времени: to be going to.
Новые ЛЕ (погода, одежда).
Выражения будущего времени: Present Continuous, to be going to, Simple Future.
Прогноз погоды.
Новые ЛЕ (занятия в выходные).
Грамматические средства связи предложений.
Бронирование номера в гостинице.
Новые ЛЕ (типы пляжей).
10 часов
Требования к уровню подготовки обучающихся.
В результате изучения английского языка в 5—6 классах ученик должен знать/понимать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
основные правила чтения и орфографии английского языка;
интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);
названия стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Помимо этого учащиеся должны уметь:
в области аудирования
понимать на слух речь учителя, одноклассников;
понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик);
понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;
в области говорения
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
в области чтения
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);
читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;
читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи
списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
выполнять письменные упражнения;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);
писать короткое личное письмо (15—25 слов).
Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 5—6 классов пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;
для преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;
ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.
Календарно-тематическое планирование 6Б класс
№ урока
п/п
№ урока
по теме
Название раздела.
Тема урока.
Виды деятельности
УУД
6Б
дата
по плану
по факту
1
1
Вводный урок
Английский алфавит:Aa-Zz.
Вводный инструктаж по б/т ИОТ-001,016
правильно воспроизводят и произносят звуки; читают вслух; выборочно понимают аудиотексты;
воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
06.09
3
2
Кто ты?
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ведут диалог-расспрос о своей семье.
07.09
4
3
Моя страна.
описывают тематические картинки, используя глаголы, названия цветов и местонахождение
09.09
5
4
Административный срез №1
самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем.
13.09
6
5
Великобритания.
описывают тематические картинки, используя глаголы, названия цветов и местонахождение; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию
14.09
7
6
Знакомство и приветствие.
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья); пишут небольшой рассказ о своей семье; заполняют анкеты.
16.09
8
7
География. Земля.
Работают в группах/парах:
употребляют в речи новые ЛЕ по теме;
читают и полностью понимают содержание плаката;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;
представляют монологическое высказывание.
20.09
9
8
Обобщающее повторение раздела
Закрепляют лексику и структуры пройденного материала; развивают навыки чтения; аудирования и говорения.
21.09
10
1
Модуль 2:«Вот и мы!» (9 часов)
Счастливое время.
Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи предлоги времени,
читают и понимают аутентичные тексты,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют диалогическое высказывание,
составляют приглашение.
Личностные:
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.
23.09
11
2
воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
27.09
12
3
У меня дома
воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
28.09
13
4
По соседству.
Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера (приветствия); отработка интонационных моделей в выражениях этикетного характера.
30.09
14
5
Знаменитые улицы.
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;
04.10
15
6
Дачи.
читают и полностью понимают содержание текста,
составляют статью для журнала,
представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.
05.10
16
7
Служба помощи.
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
тренируют правила чтения.
07.10
17
8
Математика.
Масштаб местности.
Работают в группах/парах:
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и понимают содержание карты,
представляют графическую работу и монологическое высказывание.
18.10
18
9
Обобщающее повторение раздела
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; подготовка к контрольной работе.
19.10
19
10
Административный срез №2
самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем.
21.10
20
1
Модуль 3: «Поехали!» (9 часов)
Безопасность на дорогах.
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи повелительное наклонение глагола,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют монолог,
описывают свою дорогу в школу,
отрабатывают правила чтения.
Личностные:
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.
25.10
21
2
В движении.
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи модальный глагол,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог.
Регулятивные:
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
26.10
22
3
С ветерком!
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
отрабатывают модальный глагол,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
описывают известного человека.
28.10
23
4
Виды транспорта в Лондоне.
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют диалогическое высказывание,
составляют
плакат о правилах безопасного вождения в России.
01.11
24
5
Метро.
читают и полностью понимают содержание текста,
представляют монологическое высказывание на основе прочитанного,
составляют заметку для журнала.
02.11
25
6
Как пройти?
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
отрабатывают правила чтения.
04.11
26
7
Что означает красный свет?
Работают в группах/парах:
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют монологическое высказывание,
презентуют свое задание.
08.11
27
8
Обобщающее повторение раздела
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; подготовка к контрольной работе.
09.11
28
9
Контрольная работа по теме «Поехали!»
самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем.
11.11
29
1
Модуль 4: «День за днем» (9 часов)
День и ночь – сутки прочь.
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи настоящее простое время и нареч. частотности,
прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
15.11
30
2
Как насчет…?
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи грамматические конструкции,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог.
16.11
31
3
Мой любимый день.
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
написание статьи о себе,
начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог.
18.11
32
4
Жизнь подростков в Великобритании.
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
оформляют постер,
представляют монологическое высказывание.
29.11
33
5
Привет!
читают и полностью понимают содержание текста,
составляют статью для журнала,
представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.
30.11
34
6
Назначить встречу / отменить ее
предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог и монолог,
отработка правил чтения.
02.12
35
7
Математика. Вычеркиваем числа.
Работают в группах/парах:
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
прогнозируют, читают и понимают содержание,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
пишут стихотворение о своей семье по образцу,
представляют монологическое высказывание.
06.12
36
8
Обобщающее повторение
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; подготовка к контрольной работе.
07.12
37
9
Контрольная работа по теме «День за днем»
самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем.
09.12
38
1
Модуль 5: «Праздники» (9 часов)
Время праздников.
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и понимают аутентичные тексты, правильно употребляют в речи настоящее продолженное время, оформляют приглашение на праздник и рассказывают об этом событи
Личностные:
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Регулятивные:
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
13.12
39
2
Отпразднуем!
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи глаголы в настоящее продолженное время,
предвосхищают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
составляют описание рпраздника,
начинают, ведут и заканчивают диалог.
14.12
40
3
Особые дни.
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильное употребление глаголов,
предвосхищают,читают, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
составляют текст речи о национальном празднике,
начинают, ведут и заканчивают диалог.
16.12
41
4
Шотландские игры.
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
составляют
плакат – объявление а традиционном школьном празднике и рассказывают о нем.
20.12
42
5
Белые ночи.
читают и полностью понимают содержание текста,
составляют статью для журнала,
представляют монологическое высказывание на основе
прочитанного.
21.12
43
6
Как заказать цветы.
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
применяют правила чтения.
23.12
44
7
Алиса в Зазеркалье.
Работа в группах/парах:
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
предвосхищают содержание, читают и понимают текст, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
составляют список подарков членам семьи.
27.12
45
8
Контрольная работа по теме " Праздники"
самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем.
28.12
46
9
Обобщающее повторение раздела
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; подготовка к контрольной работе.
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
пишут связный текст о предпочтениях в свободное время.
Личностные:
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Регулятивные:
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
11.01
48
2
Игра!
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно используют в речи настоящее простое и продолженное время,
прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
описывают игры.
13.01
49
3
Скоротаем время!
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
ведут диалог,
составляют настольную игру.
17.01
50
4
Настольные игры.
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют монологическое высказывание,
пишут текст о популярной русской настольной игре.
18.01
51
5
Свободное время.
читают и полностью понимают содержание текста,
представляют монологическое высказывание на основе прочитанного,
составляют письмо о своем досуге.
20.01
52
6
Покупка подарков.
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
тренируют правила чтения.
24.01
53
7
Кукольный театр
Работают в группах/парах:
употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
пишут инструкцию по эксплуатации пальчиковой куклы.
25.01
27.01
54
8
Обобщающее повторение раздела
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; подготовка к контрольной работе.
31.01
55
9
Административный срез №3
самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем.
01.02
56
1
Модуль 7: «Вчера, сегодня, завтра» (9 часов)
В прошлом.
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и понимают аутентичные тексты,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, ведут беседу, составляют описание места.
Личностные:
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Регулятивные:
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
03.02
57
2
Дух Хеллоуина.
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи простое прошедшее время,
прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; представляют монологическое высказывание.
07.02
58
3
Они были первыми.
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
правильное оформление биографии, отрабатывают правила чтения.
08.02
59
4
Стальной человек.
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют ассоциативные высказывания, пересказ, составляют текст для интернет-сайта.
10.02
60
5
Слава.
читают и полностью понимают содержание текста,
представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют вопросы для викторины.
14.02
61
6
В бюро находок.
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения.
15.02
62
7
Играя в прошлое.
Работа в группах/парах:
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
прогнозируют содержание, читают и полностью понимают,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют монологическое высказывание,
плакат о популярных игрушках прошлого России.
17.02
63
8
Обобщающее повторение раздела
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; подготовка к контрольной работе.
28.02
64
9
Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра».
самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем.
01.03
65
1
Модуль 8: «Правила и инструкции» (9 часов)
Таковы правила.
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи модальные глаголы, прогнозируют, понимают и читают аутентичные тексты,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют диалогическое высказывание.
Личностные:
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Регулятивные:
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
03.03
66
2
А давай…?
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи степени сравнения прилагательных.,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют диалогическое высказывание и правила поведения в общественных местах.
07.03
67
3
Правила и инструкции.
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
прогнозируют, читают, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог, составляют правила в туристическом лагере.
08.03
68
4
Вершины мира.
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
предвосхищают содержание текста, полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
пишут текст об известном здании в России,
представляют монологическое высказывание.
10.03
69
5
Московский зоопарк.
читают и полностью понимают содержание текста,
составляют описание любимого животного,
представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.
14.03
70
6
Заказ театральных билетов.
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения.
15.03
71
7
Чисто ли в твоем микрорайоне?
Работа в группах/парах:
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и понимают содержание текста,
оформляют листовку- обращение об экологии своего микрорайона,
представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.
17.03
72
8
Обобщающее повторение раздела
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; подготовка к контрольной работе.
21.03
73
9
Контрольная работа по теме «Правила и инструкции».
самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем.
22.03
74
1
Модуль 9: «Еда и прохладительные напитки» (10 часов)
Еда и напитки.
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют монологическое высказывание на основе прочитанного; составляют список покупок.
Личностные:
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Регулятивные:
осуществление регулятивных действий
24.03
75
2
Что в меню?
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи настоящие времена,
предвосхищают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют рекламное объявления ресторана, учатся делать заказ еды и напитков.
18.03
самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и
76
3
Давай готовить!
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
составляют инструкцию приготовления блюд, пишут кулинарный рецепт.
28.03
77
4
Кафе и закусочные в Великобритании.
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
составляют текст о популярных местах общественного питания в России,
представляют монолог на основе прочитанного.
29.03
78
5
Грибы.
читают и полностью понимают содержание текста,
составляют кулинарный рецепт любимого блюда из грибов , представляют монологическое высказывание на основе прочитанного.
31.03
отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
79
6
Заказ столика в ресторане.
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения.
04.04
80
7
Семейный ужин.
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют диалогическое высказывание о своей семье и традициях за ужином.
05.04
81
8
Кулинария.
Работа в группах/парах:
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и понимают текст, извлекают информацию, составляют меню дня, монологические высказывание на основе прочитанного.
07.04
82
9
Обобщающее повторение раздела
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; подготовка к контрольной работе.
11.04
83
10
Контрольная работа по теме «Правила и инструкции».
самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем.
12.04
84
1
Модуль 10: «Каникулы».( 10 часов)
Планы на каникулы.
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
употребляют в речи структуру be going to , читают, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
пишут письмо о каникулах в любимом городе.
Личностные:
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Регулятивные:
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
14.04
85
2
Какая погода?
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно используют в речи настоящее продолженное время и структуру be going to,
прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
представляют прогноз погоды.
25.04
86
3
Выходные с удовольствием.
овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
употребление союзов- связок,
читают и извлекают информацию, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут электронное письмо о планах на выходные.
26.04
87
4
На каникулах в Эдинбурге.
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
представляют монологическое высказывание, составляют буклет о достопримечательностях Москвы.
28.04
88
5
Сочи.
читают и полностью понимают содержание текста,
начинают, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут рассказ о летнем отдыхе.
02.05
89
6
Бронирование номера в гостинице.
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
тренируют правила чтения.
03.05
90
7
Пляжи.
читают комикс и извлекают заданную информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют монологическое высказывание на основе прочитанного,
составляют рассказ о пляже в России.
05.05
91
8
Пляж моей мечты.
Работа в группах/парах:
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и понимают текст, извлекают информацию, составляют меню дня, монологические высказывание на основе прочитанного.
09.05
92
9
Обобщающее повторение раздела
читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме; подготовка к контрольной работе.
10.05
93
10
Административный срез №4
самоконтроль и рефлексия учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем.
12.05
95
Повторение притяжательного падежа.
16.05
96
Повторение времен Present Simple & Present Continuous.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (http://standart.edu.ru).
2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. Альпаков В.Г. Английский язык. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». ФГОС, Просвещение, 2016 г.
4. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса / Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. УМК состоит из:
• учебника;
• рабочей тетради;
• книги для учителя
• книги для чтения с CD;
• языкового портфеля;
• аудиокурса для занятий в классе;
• аудиокурса для самостоятельных занятий дома;
• веб-сайта курса (http://www.prosv.ru/umk/spotlight);
• сборника контрольных заданий;
• электронного приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo);
• сборника тренировочных упражнений в формате ОГЭ.