№ ___ от ___ августа 2017г.
и на основе программы для общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. М., «Просвещение», 2010г
. Данный вариант рабочей программы разработан для курса английского языка во 2 классе по традиционной образовательной системе, согласно федеральному базисному учебному плану, утверждённого приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 - обучение на дому 1 час в неделю (45 минут).
Количество часов: всего – 34 часов, в неделю – 1 час.
• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться. Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты |
Знакомство с английскими звуками. Учатся приветствовать учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета: Hello! Goodbye! What’s your name? – I’m… /My name is… How are you? – Fine, thanks. Знакомятся с английским алфавитом Знакомятся со звуками: [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [ɡ], [h], [ɪ], [ʤ], [k], [l], [m], [n], [ɒ], [kw], [r], [s], [t], [ʌ], [v], [w], [ks], [j], [z], [ʃ], [ʧ], [θ], [ð], [f] Новые слова: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse, ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen, rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip, sheep, fish, ship, chick, cheese, thumb, thimble, photo, dolphin, elephant Учатся понимать на слух знакомые слова. Знакомятся с буквосочетаниями sh, ch, th, ph Различают произношения звуков [i:] и [ɪ] | Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах. Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами), использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; обращаться за помощью; активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
Здравствуйте! Моя семья! Знакомятся с персонажами УМК: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine Понимают на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books! Развивают умения и навыки устной речи: Диалог-расспрос на тему «Представление»: I’m… This is my... – Hello! Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Новая лексика: mummy, daddy, grandma, grandpa, sister, brother, red, yellow, green, white, blue, brown, black Рассказывают о членах своей семьи: This is my… Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или не вербально реагируют на услышанное. Учатся понимать на слух знакомые слова. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; использовать речь для регуляции своего действия; стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; строить понятные для партнёра высказывания. | Принятие образа «хорошего ученика»; нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. |
Модуль1.Мой дом. Введение лексики на тему «Мой дом»: tree house, chair, table, radio, bed, garden, kitchen, bedroom, house, living room, bathroom, bath, bird house, green house, garden gnome, bare room, town, small house, mouse - mice Ведут диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве: What’s this? It’s a…/ This is…, о местонахождении: Where’s…? – In the…/ He’s in…/ She’s in… Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или не вербально реагируют на услышанное. Учатся понимать на слух знакомые слова. Знакомятся с особенностями чтения буквы Ee в открытом и закрытом слоге Знакомятся с буквосочетанием ee Знакомятся со звуками: [e], [i:] Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали. 11) Рассказывают о своём доме/ квартире /комнате: This is my… | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач, определять общую цель и пути её достижения. Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль . | Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
Модуль 2. Мой день рождения. Знакомство (с числительными от 1 до 10). Ведут диалог-расспрос: о возрасте: How old are you? – I’m…, о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is…, I like… I don’t like… Выразительно поют песню (по изученному материалу), читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Новые слова: candles, party, happy, sad, burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake, fish and chips, kebab, curry, honey, bread, cheese, meat. Описывают картинки с использованием изученной лексики. Знакомятся с множественным числом имён существительных: -s/-es. Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали. Знакомятся с правилами чтения буквосочетания ch и буквы Cc перед a, o, u: [ʧ] и [k]. Изготавливают открытки на день рождения, шляпу для вечеринки Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Учатся понимать на слух знакомые слова. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или не вербально реагируют на услышанное. Контроль усвоения пройденного материала. Знакомство с правилами чтения Aa, Ii, Ee, Uu в открытом и закрытом слогах и буквосочетаний ee, ea, th, wh, who, sh, ph, ch, ng, ck: [ju:]-[ʌ], [i:], [θ]-[ð], [w], [hu:], [ʃ], [f], [ʧ], [ŋ], [k]. Пишут транскрипционные значки. Выразительно читают небольшие тексты Знакомство с правилами чтения буквосочетаний ay, ey, oy, ere, ear, are, all: [eɪ], [ɔɪ], [ɛə], [ɔ:l]. | Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; выделять и формулировать то что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач. Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами); использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; смысловое чтение; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; обращаться за помощью; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль; определять общую цель и пути её достижения. | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование, в поведении социальных норм. |
Модуль 3. Мои животные. Введение, закрепление лексики на тему «Мои животные», «Цирк»: fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance, climb, fly, boy, girl, clown, circus, magician, swing, living room, chair. Ведут монолог о своих способностях: I can… like a… (too). Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали. Отработка модального глагола can. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями. Ведут диалог-расспрос о своих способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I can’t…, Учатся понимать на слух знакомые слова. Рассказывают о себе (что умеют делать). Вербально или не вербально реагируют на услышанное. Изготавливают «съедобный аквариум». Контроль усвоения пройденного материала. | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; : концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами); использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; смысловое чтение; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; обращаться за помощью; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль; определять общую цель и пути её достижения. | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование, в поведении социальных норм, нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства. |
Модуль 4. Мои игрушки. Введение и закрепление лексики на тему «Мои игрушки»: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box, pink. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Where’s the…? – It’s on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t. What’s this? It’s a…/ This is… Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали. Выразительно поют песню, сопровождая её движениями. Введение лексики на тему «Внешность»: dark hair, nose, eye, mouth, ear, fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small. Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got… Выразительно поют песню (по изученному материалу). Знакомятся с правила чтения Yy в начале и конце слов: [ɪ]-[j]. Изготавливают марионетку. Рассказывают о своей любимой игрушке. Вербально или не вербально реагируют на услышанное. Контроль усвоения пройденного материала. | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; обращаться за помощью; формулировать собственное мнение и позицию; определять общую цель и пути её достижения. | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
Модуль 5. Каникулы. Погода на каникулах. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, песни. Выразительно читают небольшие тексты. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Ведут диалог-расспрос (о погоде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining! Введение лексики на тему «Одежда»: jacket, coat, shorts, hat, socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt Ведут диалог-расспрос (об одежде): Put on your… ! Take off your… ! Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Рассказывают о летних каникулах, погоде и одежде. Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали. Ведут монологические высказывания (по текстам, построенным на изученном языковым материале). Введение лексики на тему «Времена года»: summer, autumn, winter, spring, frogs, shabby house, ants, bees, beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to Введение конструкций: I’m wearing… He’s wearing… She’s wearing… Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, стих. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка и чтения вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Пишут транскрипционные знаки. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Выразительно читают вслух сказку. Совершенствование навыков чтения. | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач; преобразовывать практическую задачу в познавательную; предвосхищать результаты; предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий. Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами); использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение; сбор информации (извлечение необходимости информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными; передача информации (устным, письменным, цифровым способом)). Коммуникативные: ставить вопросы; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; строить монологические высказывания; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и познание; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование, в поведении социальных норм, нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства. |
№ | Тема урока | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата проведения (по плану/ по факту) |
Раздел «Знакомство с английскими звуками» - 3 часа |
1 | Вводный урок. Знакомство Мои буквы! | Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги. Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово. | 1.09 |
2 | Мои буквы! | Слушают, повторяют и пишут 18 букв. Соотносят букву и слово. | 8.09 |
3 | Буквосочетания! Заглавные и строчные! | Слушают, повторяют и пишут 4 буквосочетания. Соотносят слова и картинки. Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с заглавными буквами, с алфавитом. | 15.09 |
Раздел «Здравствуйте! Моя семья!» - 2 часа |
4 | Здравствуй(те)! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова. Знакомятся с популярными героями уличного кукольного театра Punch и Judy Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | 22.09 |
5 | Моя семья! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | 29.09 |
Раздел «Мой дом» - 6 часов |
6 | Мой дом! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги, читают сюжетный диалог. Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | 06.10 |
7 | Где Чаклз? | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. | 13.10 |
8 | В ванной! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. Играют в игру на повторение лексики. Знакомятся с понятием «транскрипция». Изготавливают поделку домика. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | 20.10 |
9 | Контрольная работа № 1. | Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | 27.10 |
10 | Работа над ошибками. Портфолио. Занимательное в школе Сады в Великобритании . Сады в России | Читают описание картинки, пишут о своей спальне. Изготавливают поделки коробочных телефонов. Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. | 10.11 |
11 | Городская и деревенская мышь. Теперь я знаю! | Слушают и читают первый эпизод сказки. Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | 17.11 |
| | | |
| | | |
Раздел «Мой день рождения» - 5 часов |
12 | Мой день рождения! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими мимикой и жестами. | 24.11 |
13 | Вкусный шоколад! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | 1.12 |
14 | Моя любимая еда! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог. Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. Изготавливают и подписывают открытку ко дню рождения. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | 8.12 |
15 | Контрольная работа №2. | Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | 15.12 |
16 | Работа над ошибками. Портфолио. Весёлые дни в школе. Любимая еда! Традиционная русская еда Городская и деревенская мышь! Теперь я знаю! | Выполняют работу над ошибками. Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде. Изготавливают шляпу для праздника. Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя. Представляют проект о саде. Слушают и читают второй эпизод сказки. Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | 22.12 |
| | | |
| | | |
17 | Мои животные. Мои животные Я могу прыгать! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. | 12.01 |
18 | Я могу прыгать! В цирке. | Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют делать животные то, что написано на карточке. Знакомятся с новыми значками транскрипции. Изготавливают маску. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | 19.01 |
19 | Контрольная работа №3. | Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | 26.01 |
19 | Работа над ошибками. Портфолио. Веселые дни в школе. | Выполняют коррекционную работу. Читают описание картинки, пишут о том, что умеют делать. Изготавливают желе в стаканчике. | 2.02 |
20 | Кошки и собаки Животные в России Городская и деревенская мышь. Теперь я знаю | Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традиционной русской еде. Слушают и читают третий эпизод сказки. Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | 9.02 |
| | | |
Раздел «Мои игрушки» - 6 часов |
21 | . Мои игрушки | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | 16.02 |
22 | У неё голубые глаза! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают песню и поют знакомые слова. Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. | 23.02 |
23 | Тэдди - чудесный! | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. Играют в игру на отгадывание, какой из персонажей на картинке описывается. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают и раскрашивают пальчиковую куклу. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | 2.03 |
24 | Портфолио. Весёлые дни в школе. Магазины плюшевых мишек Старые русские игрушки. Городская и деревенская мышь. | Читают описание картинки, пишут о своей любимой игрушке. Играют в подвижную игру. Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о питомце. Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. | 9.03 |
25 | Now I know. Я знаю. | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. | 16.03 |
26 | Контрольная работа №4. | Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике. | 23.03 |
| | | |
Раздел «Мои каникулы» - 8 часов |
27 | Работа над ошибками. Каникулы. Погода на каникулах. Развитие навыка диалогической речи. Каникулы. Погода на каникулах. Формирование навыка устной речи. | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | 6.04 |
28 | Одежда на каникулах. Активизация навыка аудирования и диалогической речи. Одежда на каникулах. Совершенствование навыка чтения и устной речи. . | Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова. Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | 13.04 |
29 | Волшебный остров. Введение и закрепление новой лексики. Ознакомление с буквосочетанием ck/ c/ k. Совершенствование произносительных навыков. (108-109) | Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. Играют в игру, описывая в командах, во что одеты дети на картинках. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают фигурки героев и их одежду из рабочей тетради. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | 20.04 |
30 | Now I know. Я знаю. (114-115) | Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста. Делают презентацию проекта о том, что можно делать на отдыхе. | 27.04 |
31 | Контрольная работа № 5 | Самостоятельное выполнение заданий для контроля устной речи | 4.05 |
32 | Работа над ошибками. Веселые дни в школе. (110-111) Каникулы в Британии и в России. Ознакомление со страноведческим материалом. (110,139) | Читают описание картинки, пишут о себе на отдыхе. Изготавливают солнечные часы. Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традиционной русской игрушке. | 11.05 |
33 | Городская и деревенская мышь. Часть 5. (112-113, 135) Повторение тем «Игрушки», «Любимая еда» (116-117) | Слушают и читают пятый эпизод сказки. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | 18.05 |
34 | Повторение тем «Дом», «Животные». (118-119) | Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог. | 25.05 |
| | | |