kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (обучение на дому)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа по английскому языку для   получения образования на дому разработана в соответствии с нормативными документами об образовании. Данный вариант рабочей программы разработан для курса английского языка во 2  классе по традиционной образовательной системе, согласно федеральному базисному учебному плану, утверждённого приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 -  обучение на дому 1 час в неделю (45 минут).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (обучение на дому)»

Рассмотрено

на заседании методического объединения учителей _________________________

протокол № __________

от _____ августа 201 г.

Руководитель МО

__________/Г.Х. Галиева/


Согласовано

Заместитель директора по учебной работе МБОУ «Евлаштауская СОШ»

_________/З.Р. Шакирова/


____ августа 2017 г.

Утверждено

Директор МБОУ «Евлаштауская СОШ»


______________ /З.Ф.Гибадуллин/


Приказ №______ от ___ августа 2017г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету


АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


2 класс


(обучение на дому)



Составитель: учитель английского языка

первой квалификационной категории

МБОУ «Евлаштауская СОШ Сабинского

муниципального района Республики Татарстан»

Балтачова Рамзия Камиловна


Принято

на заседании педагогического совета

№ ___ от ___ августа 2017г.




2017 -2018 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для получения образования на дому разработана в соответствии с:

  1. Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

  2. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";

  3. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";

  4. ст.19 Федерального закона от 24.11. 1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов Российской Федерации»;

  5. приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.06.2016 № 43 6н «Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому»;

  6. письмами Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 августа 2015 г. № ВК-2101/07 «О порядке организации получения образования, обучающимися, нуждающимися в длительном лечении» и от 27 мая 2016 г. № ВК-1179/07 «О дополнительных разъяснениях»;

  7. письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 13 мая 2014 г. № 02-377;

  8. Законом Республики Татарстан от 22.07.2013 № 68-ЗРТ «Об образовании»;

  9. постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.03.2015 г. №135 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной или муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей- инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях».

  10. учебным планом МБОУ «Евлаштауская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан» на 2017-2018 учебный год

  11. основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «Евлаштауская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан»

  12. -Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в текущем учебном году;

и на основе программы для общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. М., «Просвещение», 2010г


. Данный вариант рабочей программы разработан для курса английского языка во 2 классе по традиционной образовательной системе, согласно федеральному базисному учебному плану, утверждённого приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 - обучение на дому 1 час в неделю (45 минут).


Количество часов: всего – 34 часов, в неделю – 1 час.

Количество часов I четверти - 9

Количество часов II четверти- 7

Количество часов III четверти- 10

Количество часов IV четверти- 8


Цели программы:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором4 воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.



Содержание учебного предмета

Вводные занятия «Знакомство!» 3 часов

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться. Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!» 2 часа

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!» 6 часов

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!» 5 часов

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!» 5 часов

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!» 6 часов

Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!» 8 часов

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio   предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK   знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городская и сельская мышь» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом  Now I know,  в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

















Планируемые результаты освоения конкретного учебного предмета


Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Знакомство с английскими звуками.


  1. Учатся приветствовать учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета: Hello! Goodbye! What’s your name? – I’m… /My name is… How are you? – Fine, thanks.

  2. Знакомятся с английским алфавитом

  3. Знакомятся со звуками: [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [ɡ], [h], [ɪ], [ʤ], [k], [l], [m], [n], [ɒ], [kw], [r], [s], [t], [ʌ], [v], [w], [ks], [j], [z], [ʃ], [ʧ], [θ], [ð], [f]

  4. Новые слова: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse, ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen, rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip, sheep, fish, ship, chick, cheese, thumb, thimble, photo, dolphin, elephant

  5. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  6. Знакомятся с буквосочетаниями sh, ch, th, ph

  7. Различают произношения звуков [i:] и [ɪ]



Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах.


Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами), использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.


Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; обращаться за помощью; активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.










Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.


Здравствуйте! Моя семья!


  1. Знакомятся с персонажами УМК: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine

  2. Понимают на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books!

  3. Развивают умения и навыки устной речи:

Диалог-расспрос на тему «Представление»: ImThis is my... – Hello!

  1. Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  2. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  3. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  4. Новая лексика: mummy, daddy, grandma, grandpa, sister, brother, red, yellow, green, white, blue, brown, black

  5. Рассказывают о членах своей семьи: This is my

  6. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  7. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  8. Вербально или не вербально реагируют на услышанное.

  9. Учатся понимать на слух знакомые слова.




Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; использовать речь для регуляции своего действия; стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.


Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; строить понятные для партнёра высказывания.







Принятие образа «хорошего ученика»; нравственно-эстетическая ориентация: эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Модуль1.Мой дом.


  1. Введение лексики на тему «Мой дом»: tree house, chair, table, radio, bed, garden, kitchen, bedroom, house, living room, bathroom, bath, bird house, green house, garden gnome, bare room, town, small house, mouse - mice

  2. Ведут диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве: Whats this? It’s a…/ This is…, о местонахождении: Where’s…? – In the…/ He’s in…/ She’s in…

  3. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или не вербально реагируют на услышанное.

  6. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  7. Знакомятся с особенностями чтения буквы Ee в открытом и закрытом слоге

  8. Знакомятся с буквосочетанием ee

  9. Знакомятся со звуками: [e], [i:]

  10. Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали.

11) Рассказывают о своём доме/ квартире /комнате: This is my



Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач,

определять общую цель и пути её достижения.


Познавательные: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.


Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль

.



Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов,

гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальных норм; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Модуль 2. Мой день рождения.


  1. Знакомство (с числительными от 1 до 10).

  2. Ведут диалог-расспрос:

о возрасте: How old are you? – I’m…,

о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is…, I like… I don’t like…

  1. Выразительно поют песню (по изученному материалу), читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  2. Новые слова: candles, party, happy, sad, burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake, fish and chips, kebab, curry, honey, bread, cheese, meat.

  3. Описывают картинки с использованием изученной лексики.

  4. Знакомятся с множественным числом имён существительных: -s/-es.

  5. Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали.

Знакомятся с правилами чтения буквосочетания ch и буквы Cc перед a, o, u: [ʧ] и [k].

  1. Изготавливают открытки на день рождения, шляпу для вечеринки

  2. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  3. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  4. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  5. Вербально или не вербально реагируют на услышанное.

  6. Контроль усвоения пройденного материала.

  7. Знакомство с правилами чтения Aa, Ii, Ee, Uu в открытом и закрытом слогах и буквосочетаний ee, ea, th, wh, who, sh, ph, ch, ng, ck: [ju:]-[ʌ], [i:], [θ]-[ð], [w], [hu:], [ʃ], [f], [ʧ], [ŋ], [k].

  8. Пишут транскрипционные значки.

  9. Выразительно читают небольшие тексты

  10. Знакомство с правилами чтения буквосочетаний ay, ey, oy, ere, ear, are, all: [eɪ], [ɔɪ], [ɛə], [ɔ:l].



Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; выделять и формулировать то что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач.


Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами); использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; смысловое чтение; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.


Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; обращаться за помощью; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль; определять общую цель и пути её достижения.



Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование, в поведении социальных норм.

Модуль 3. Мои животные.


  1. Введение, закрепление лексики на тему «Мои животные», «Цирк»: fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance, climb, fly, boy, girl, clown, circus, magician, swing, living room, chair.

  1. Ведут монолог о своих способностях: I canlike a… (too).

  2. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  3. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  4. Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали.

  5. Отработка модального глагола can.

  6. Выразительно поют песню, сопровождая её деталями.

  7. Ведут диалог-расспрос о своих способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I cant…,

  8. Учатся понимать на слух знакомые слова.

  9. Рассказывают о себе (что умеют делать).

  10. Вербально или не вербально реагируют на услышанное.

  11. Изготавливают «съедобный аквариум».

  12. Контроль усвоения пройденного материала.



Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; : концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.


Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами); использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; смысловое чтение; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, выбирать наиболее эффективные способы решения задач.



Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; обращаться за помощью; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль; определять общую цель и пути её достижения.



Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование, в поведении социальных норм, нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства.

Модуль 4. Мои игрушки.


  1. Введение и закрепление лексики на тему «Мои игрушки»: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box, pink.

  2. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  3. Ведут диалог-расспрос об игрушках и их нахождении: Wheres the…? – Its on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t. What’s this? It’s a…/ This is…

  4. Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали.

  5. Выразительно поют песню, сопровождая её движениями.

  6. Введение лексики на тему «Внешность»: dark hair, nose, eye, mouth, ear, fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small.

  7. Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got…

  8. Выразительно поют песню (по изученному материалу).

  9. Знакомятся с правила чтения Yy в начале и конце слов: [ɪ]-[j].

  10. Изготавливают марионетку.

  11. Рассказывают о своей любимой игрушке.

  12. Вербально или не вербально реагируют на услышанное.

  13. Контроль усвоения пройденного материала.





Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач.


Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; ориентироваться в разнообразии способов решения задач.



Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; обращаться за помощью; формулировать собственное мнение и позицию; определять общую цель и пути её достижения.



Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); Нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства; самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Модуль 5. Каникулы. Погода на каникулах.


  1. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, песни.

  2. Выразительно читают небольшие тексты.

  3. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  4. Ведут диалог-расспрос (о погоде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining!

  5. Введение лексики на тему «Одежда»: jacket, coat, shorts, hat, socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt

  6. Ведут диалог-расспрос (об одежде): Put on your… ! Take off your… !

  7. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  8. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  9. Рассказывают о летних каникулах, погоде и одежде.

  10. Воспринимают на слух и понимают, как основную информацию, так и детали.

  11. Ведут монологические высказывания (по текстам, построенным на изученном языковым материале).

  12. Введение лексики на тему «Времена года»: summer, autumn, winter, spring, frogs, shabby house, ants, bees, beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to

  13. Введение конструкций: I’m wearing… He’s wearing… She’s wearing…

  14. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи: краткие диалоги, стих.

  15. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка и чтения вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

  16. Пишут транскрипционные знаки.

  17. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  18. Выразительно читают вслух сказку.

  19. Совершенствование навыков чтения.





Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной,

громкоречевой и умственных формах; стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач; преобразовывать практическую задачу в познавательную; предвосхищать результаты; предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.


Познавательные: передача информации (устным, письменным, цифровым способами); использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение; сбор информации (извлечение необходимости информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными; передача информации (устным, письменным, цифровым способом)).


Коммуникативные: ставить вопросы; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; строить монологические высказывания; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и познание; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.





Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование, в поведении социальных норм, нравственно-эстетическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства.




Материально-техническое и информационное обеспечение учебного процесса

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 136 с.

  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 144 с

  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. 16 с

  4. CD для занятий в классе










Календарно-тематическое планирование


Тема урока

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Дата проведения

(по плану/ по факту)


Раздел «Знакомство с английскими звуками» - 3 часа

1


Вводный урок. Знакомство

Мои буквы!

Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги.

Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово.

1.09

2

Мои буквы!

Слушают, повторяют и пишут 18 букв. Соотносят букву и слово.

8.09

3


Буквосочетания!

Заглавные и строчные!

Слушают, повторяют и пишут 4 буквосочетания. Соотносят слова и картинки.

Слушают, повторяют и читают 24 буквы. Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. Знакомятся с заглавными буквами, с алфавитом.

15.09


Раздел «Здравствуйте! Моя семья!» - 2 часа

4

Здравствуй(те)!


Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают песню и подпевают знакомые слова.

Знакомятся с популярными героями уличного кукольного театра Punch и Judy

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню,

сопровождая её соответствующими жестами.

22.09

5

Моя семья!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

29.09


Раздел «Мой дом» - 6 часов

6

Мой дом!



Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги, читают сюжетный диалог.

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

06.10

7

Где Чаклз?


Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

13.10

8

В ванной!



Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.

Играют в игру на повторение лексики. Знакомятся с понятием «транскрипция». Изготавливают поделку домика. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

20.10

9

Контрольная работа № 1.

Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике.

27.10

10

Работа над ошибками. Портфолио.

Занимательное в школе

Сады в Великобритании

. Сады в России


Читают описание картинки, пишут о своей спальне. Изготавливают поделки коробочных телефонов.

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.

10.11

11

Городская и деревенская мышь.

Теперь я знаю!

Слушают и читают первый эпизод сказки.

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.


17.11










Раздел «Мой день рождения» - 5 часов


12

Мой день рождения!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими мимикой и жестами.

24.11

13

Вкусный шоколад!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.


1.12

14

Моя любимая еда!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню. Слушают и читают сюжетный диалог.

Играют в игру и говорят о том, какую еду любят /не любят. Знакомятся с транскрипцией двух звуков. Изготавливают и подписывают открытку ко дню рождения. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.


8.12

15

Контрольная работа №2.

Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике.


15.12

16

Работа над ошибками. Портфолио. Весёлые дни в школе. Любимая еда!

Традиционная русская еда

Городская и деревенская мышь! Теперь я знаю!

Выполняют работу над ошибками. Читают описание картинки, пишут о своей любимой еде. Изготавливают шляпу для праздника.

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают тексты за учителем, отвечают на вопросы учителя.

Представляют проект о саде.

Слушают и читают второй эпизод сказки.

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.


22.12










Раздел «Мои животные» - 5 часов


17

Мои животные. Мои животные

Я могу прыгать!


Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.


12.01

18

Я могу прыгать!

В цирке.



Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

Играют в игру и говорят, умеют ли или не умеют делать животные то, что написано на карточке. Знакомятся с новыми значками транскрипции. Изготавливают маску. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.


19.01

19

Контрольная работа №3.


Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике.

26.01

19

Работа над ошибками. Портфолио. Веселые дни в школе.

Выполняют коррекционную работу. Читают описание картинки, пишут о том, что умеют делать. Изготавливают желе в стаканчике.

2.02

20

Кошки и собаки

Животные в России

Городская и деревенская мышь. Теперь я знаю

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя. Делают презентацию проекта о традиционной русской еде.

Слушают и читают третий эпизод сказки.

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.


9.02






Раздел «Мои игрушки» - 6 часов


21


. Мои игрушки

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

16.02

22

У неё голубые глаза!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают песню и поют знакомые слова.

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню.

23.02

23

Тэдди - чудесный!

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

Играют в игру на отгадывание, какой из персонажей на картинке описывается. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают и раскрашивают пальчиковую куклу. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

2.03

24

Портфолио. Весёлые дни в школе.

Магазины плюшевых мишек

Старые русские игрушки.

Городская и деревенская мышь.

Читают описание картинки, пишут о своей любимой игрушке. Играют в подвижную игру.

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.

Делают презентацию проекта о питомце.

Слушают и читают четвёртый эпизод сказки.

9.03

25

Now I know. Я знаю.

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.


16.03

26

Контрольная работа №4.


Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике.

23.03






Раздел «Мои каникулы» - 8 часов

27

Работа над ошибками. Каникулы. Погода на каникулах. Развитие навыка диалогической речи.

Каникулы. Погода на каникулах. Формирование навыка устной речи.

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог.

Выполняют упражнения на закрепление новых слов. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.


6.04

28

Одежда на каникулах. Активизация навыка аудирования и диалогической речи.

Одежда на каникулах. Совершенствование навыка чтения и устной речи.

.

Слушают, повторяют и читают новые слова. Составляют диалоги. Прослушивают рифмовку и поют знакомые слова.

Слушают и читают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

13.04

29

Волшебный остров. Введение и закрепление новой лексики. Ознакомление с буквосочетанием

ck/ c/ k.

Совершенствование произносительных навыков. (108-109)

Слушают, повторяют и читают новые слова. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.

Играют в игру, описывая в командах, во что одеты дети на картинках. Знакомятся со знаками транскрипции. Вырезают фигурки героев и их одежду из рабочей тетради. Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами.

20.04

30

Now I know. Я знаю. (114-115)

Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.

Делают презентацию проекта о том, что можно делать на отдыхе.


27.04

31

Контрольная работа № 5

Самостоятельное выполнение заданий для контроля устной речи

4.05

32

Работа над ошибками. Веселые дни в школе. (110-111)

Каникулы в Британии и в России. Ознакомление со страноведческим материалом. (110,139)

Читают описание картинки, пишут о себе на отдыхе. Изготавливают солнечные часы.

Знакомятся с новой лексикой, слушают и читают за учителем тексты, отвечают на вопросы учителя.

Делают презентацию проекта о традиционной русской игрушке.

11.05

33

Городская и деревенская мышь. Часть 5. (112-113, 135)

Повторение тем «Игрушки», «Любимая еда» (116-117)

Слушают и читают пятый эпизод сказки.

Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.


18.05

34

Повторение тем «Дом», «Животные». (118-119)

Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. Слушают и читают сюжетный диалог.


25.05


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (обучение на дому)

Автор: Балтачова Рамзия Камиловна

Дата: 21.05.2018

Номер свидетельства: 470507

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку для обучения на дому"
    ["seo_title"] => string(80) "poiasnitelnaia_zapiska_k_rabochei_programme_po_angliiskomu_iazyku_dlia_obuchenii"
    ["file_id"] => string(6) "498537"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1549366245"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Рабочая программа по английскому языку 5 класс по УМК В.П.Кузовлева (4 год обучения) "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-umk-v-p-kuzovlieva-4-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "229311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441692205"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Разработка рабочей программы элективного курса для 9,10,11 классов "Лаборатория английского языка" "
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-eliektivnogho-kursa-dlia-9-10-11-klassov-laboratoriia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "147662"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419442447"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Рабочая программа индивидуального обучения на дому по английскому языку для 8 класса по учебнику "New Millennium English" "
    ["seo_title"] => string(131) "rabochaia-proghramma-individual-nogho-obuchieniia-na-domu-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-8-klassa-po-uchiebniku-new-millennium-english"
    ["file_id"] => string(6) "118716"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413219327"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Рабочая программа по английскому языку 3 класс"
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaiaproghrammapoanghliiskomuiazyku3klass"
    ["file_id"] => string(6) "268993"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450722161"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства