Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 9 класс УМК «Spotlight»»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОУ СОШ №1
____________Г.И. Аксенов
Приказ №____
от «___» __________ 2015г.
Рабочая программа
по английскому языку
9 Б класс
(базовый уровень)
учитель: Шелобанова Ирина Евгеньевна
2015 - 2016 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 9‐го класса в общеобразовательной школе.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.
Срок реализации программы ‐ 1 год.
Рабочая программа разработана на основе:
· Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. 2010 г.
· Авторской программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2011 г.
Социально‐экономические и социально-политические изменения, проходящие в России с начала XXI века, существенно повлияли на
расширение социального круга групп людей, вовлеченных в межкультурные контакты с представителями других стран и культур. В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения иностранным языкам в школе.
Особенно важным представляется изучение иностранных языков в свете формирования и развития всех видов речевой деятельности, что предполагает развитие совокупности анализаторов: слухового, речемоторного, зрительного, двигательного в их сложном взаимодействии.
Следует подчеркнуть, что владение основами речи должно быть достаточно прочным и стабильным на долгое время. Оно должно служить неким фундаментом для последующего языкового образования, совершенствования с целью использования иностранного языка в будущей профессиональной сфере деятельности после окончания данного этапа обучения.
В свете происходящих изменений в коммуникации все более актуальными становятся такие виды речевой деятельности, как письмо
и чтение. Поэтому следует отметить, что большую актуальность приобретает обучение именно этим видам речевой деятельности. В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся, привлекает внимание учащихся к различным языковым формам выражения мысли в родном и иностранном языках. Не секрет, что овладевая иностранным, ученики лучше понимают родной язык. Изучая иностранный язык, учащиеся развивают и тренируют память, волю, внимание, трудолюбие; расширяется кругозор, развиваются познавательные интересы, формируются навыки работы с текстами любого типа.
В свете современных тенденций обучение иностранным языкам предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в
образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного,
культурного, межкультурного и прагматического характера.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для учащихся 9‐х классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учётом концепции духовно‐нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
Программа нацелена на реализацию личностно‐ориентированного, коммуникативно‐когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка,
лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в
диалог культур.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык » (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 9 классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский
язык, география, история, окружающий мир, искусство, музыка, физическая культура, мир профессии и др.);
- многоуровневостью;
- полифункциональностью (выступает как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых разных областях знаний).
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,
чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими,
грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о
языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в
рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения
представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и
передаче информации;
учебно‐познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными
учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных
технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться
им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие
национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям
иной культуры.
Цель рабочей программы ‐ конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для данного года обучения.
Цель обучения английскому языку ‐ развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Английский в фокусе», основными принципами которого являются:
· коммуникативная направленность всего процесса обучения;
· дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;
· активный, деятельностный и сознательный характер процесса обучения;
· личностно‐ориентированный подход к изучению иностранного языка;
· одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;
· использование всех видов наглядности;
· максимальная повторяемость материала;
· постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.
В процессе обучения английскому языку в 9 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности ‐ аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).
3.ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ
Речевая компетенция
Говорение
Диалогическая речь.
Продолжается развитие умений вести:
· диалог этикетного характера (начинать, поддерживать, заканчивать общение, деликатно выходить из разговора; поздравить, выразить пожелания
и реагировать на них, поблагодарить; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ);
Объем – до 4‐х реплик со стороны каждого учащегося.
· диалог‐расспрос (запрашивание и сообщение информации);
Объем ‐ до 6‐ти реплик со стороны каждого учащегося;
· диалог‐побуждение к действию (обращение с просьбой и выражение готовности/отказа ее выполнить, давать совет и принимать / не принимать
его, приглашение к действию и согласие/несогласие принять в нем участие);
Объем – до 4‐х реплик со стороны каждого учащегося.
· диалог ‐ обмен мнениями (выразить свою точку зрения, согласие/несогласие с мнением партнера, выразить сомнение, чувства, эмоции).
Объем ‐ не менее 5 ‐ 7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие
и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
· кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение,
характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
· передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
· делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
· выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование.
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их
содержание: понимать тему, выбирать главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях
прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Время звучания текстов для аудирования — 1,5 ‐ 2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания
(изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и
воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни,
культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного
и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста ‐ до 600 слов.
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст,
(статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес
для учащихся.
Письмо
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
· делать выписки из текста;
· писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30‐40 слов,
· писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о
себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета.
Объем личного письма 80‐90 слов, включая адрес.
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает
развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:
· осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов,
определяя грамматическую форму;
· пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
· участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников
информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений ‐ умений выходить из затруднительных
положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование
содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Языковая компетенция
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого
лексико‐грамматического материала.
Фонетическая сторона речи:
· навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка;
· соблюдение правильного ударения в словах и фразах, смыслового ударения, соблюдение правильной интонации в различных типах
предложений;
· дальнейшее совершенствование слухо‐произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы,
проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических
единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики‐клише речевого этикета,
отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5‐7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений
нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I
saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to
something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видовременных формах
действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future‐in‐the‐Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in
Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков
согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола
(герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе
и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody,everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и
больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения
их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Социокультурная компетенция
Учащиеся продолжают знакомство:
· с государственной символикой;
· с достопримечательностями Великобритании;
· с праздниками, традициями, обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня Святого Валентина;
· с системой школьного и высшего образования;
· овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками.
Компенсаторная компетенция
Продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5 — 7 классах. Кроме этого, происходит овладение
следующими новыми компенсаторными умениями говорения:
· употреблять синонимы;
· описать предмет, явление;
· обратиться за помощью;
· задать вопрос;
· переспросить.
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:
make sure, a spare of clothes, strong tradition, colourful street parades, cooking contest, experience life, firework display, raise money for charity, enter the competition, bright idea, transforms into a pirate town, it takes place, scarecrow, let off, annual,parade.
Высказывания на
основе прочитанного
3
3
1bListening& Speaking (p.12-13)Приметы и предрассудки; Лексика:
WL 1-2 : упр.1.2
superstition, shooting star, spider, ladybirds, white butterfly, full moon, Friday 13th, rainbow;
речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности): упр.5
Are you alright? I’m (a bit/really)worried/anxious (about/that) … Don’t worry. Everything will be alright/ You’ll be fine (if you)…
Диалог
Комбинированного
характера
7-13
4
4
1c Grammar in Use (p.14-15)
Present tenses;Лексика:
WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр.4have a late night, go out, go shopping, do the washing-up, go to a party, have a family get-together, have a shower, do the ironing, go to bed
Present tenses; WL 2 do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр.4have a late night, go out, go shopping, do the washing-up, go to a party, have a family get-together, have a shower, do the ironing, go to bed
Работа с вводной страницей модуля р.25 Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
Текущий контроль
28-06
13
13
GrammarCheck
р.138-139; Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
Умение применять
полученные знания
октябрь
14
14
2а Reading &Vocabulary (p. 26-27) Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому. Лексика:
WL 4-5 – упр. 1,2,6,7
block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room, basement, detached, porch, mop the floor, hang out the washing, household chores.
StudySkills:
Использование графических схем при изучении темат. лексики
Диалог ‐ расспрос
15
15
2b
Listening& Speaking (p.28-29)
Родственные связи, отношения в семье. Лексика:
WL 5 упр. 1,2
get off the phone, take things without asking, help around the house, leave things everywhere, play loud music;
You drive me crazy/get on my nerves when you…, I can’t stand it when you…, Sorry!/I’m sorry. I won’t do it again. I didn’t realize…, Please forgive me. I didn’t mean to…
идиомы с house/home: упр.11
a home from home, get on like a house on fire, as safe as houses, home and dry;
взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях:упр.2,3
Комбинированный
диалог
13-18
16
16
2c
Grammar in Use
(p.30-31)
Инфинитив/ -ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье
Лексика:
WL 5 упр.2,3
have difficulty in, glad to, like eating, can carry, don’t let, don’t expect;
Грамматика:
Infinitive/ -ing forms: упр. 1,2,3,4,5,6,7,8,9;
too-enough: упр.10
Тест на времена
17
17
2c
Grammar in Use
(p.30-31)
Инфинитив/ -ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье
Лексика:
WL 5 упр.2,3
have difficulty in, glad to, like eating, can carry, don’t let, don’t expect;
huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-like head, two-legged, a hairy body, stayed alive, with great force, shocking, disgusting, until now, came closer, wide, close to, things that have been seen, tell people about, destroy, unknown.
Микровысказывания
на основе
прочитанного.
27
27
3b
Listening& Speaking (p.44-45)
Сны, кошмары. Лексика:
WL 7 упр:1,2,4а
teeth falling out, being chased, falling, flying, being lost, missing a bus, train, plane ect., exams, being unable to move, Oh, that’s horrible!
Способы выражения значения будущего: упр.1-6; придаточные времени (Time clauses): упр.7,8; придаточные цели (Clauses of purpose/result): упр.9,10
Монологическая
речь по теме урока
42
12
4d Vocabulary& Speaking (p.64-65)Интернет;Лексика:WL 10-11 упр1,5modem, phone line, subscription, access, email account, broadband, server;идиомыпотеме «Современныетехнологии»: упр.4be on the same wavelength, get one’s wires crossed, be light years ahead of, not be rocket science;ВзаимоконтрольиспользованияновойЛЕвпредложениях: упр.9
Микродиалоги по теме урока
21-27
43
13
4e
WritingSkills
Opinionessay
(p. 66-67)Подростки и высокие технологии;Лексика:
WL 11 структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1,2,4,5,7
an opinion essay, in my opinion, to start with, for example, in addition, such as, secondly, on the other hand, as s result, in conclusion, I think
Эссе
44
14
4f
English in Use (p.68)
Словообразо вание, способы выражения будущего времени
речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр.3
What’s your favourite…? What do you like/prefer…? It’s pretty good, isn’t it? I (absolutely) love it! To be honest, I’m not keen on it. I prefer… Actually, it’s not really my kind of (thing, music);
планирование совместных действий: упр.6
Howaboutgoingto… Soundsgreat!;
(само)контроль использованной лексики в предложениях: упр.10
Комбинированный
диалог
18-24
52
22
5c
Grammar in Use
(p.78-79)
Степени сравнения прилагатель ных и наречий, наречия меры и степениЛексика:
WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3
Временные формы глаголов (практика использования): упр.6
Высказывания по теме урока
63
33
6b
Listening& Speaking (p.92-93)
Карта города, дорожное движение, дорожные знаки Лексика:
WL 15-16 упр.1,2
traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, Leisure Centre, Water Activities, Park and Ride, Cycle lane, Nature Reserve
речевое взаимодействие (Как пройти?): упр.3,7
Excuse me, could you tell me the way to…?, Is there a … near here?, How do you get to … from here?(Yes) turn left/right, go straight on/ahead until you get to the traffic light/the corner etc.
Комбинированный
диалог «Как пройти?»
15-23
64
34
6c
Grammar in Use
(p.94-95)
Страдатель ный залог, казуативная форма
Лексика:
WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр.3
destroy, endanger, estimate
Грамматика:
Страдательный залог (The Passive): упр.1-4; каузативная форма (The Causative): упр.5,6,7;
местоимения с –ever: упр.8
Составление
предложений
65
35
6c
Grammar in Use
(p.94-95)
Страдатель ный залог, казуативная форма
Лексика:
WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр.3
destroy, endanger, estimate
Грамматика:
Страдательный залог (The Passive): упр.1-4; каузативная форма (The Causative): упр.5,6,7;
Welcome to Sidney, Australia (ДобропожаловатьвСидней, Австралия)
р.101Лексика:
WL 17 описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр.2**,4
arch, splash out, spectacular, commentary, skyline, catch a glimpse, migrating, technique, hustle and bustle
Сообщение на основе
прочитанного
7-13
70
4
Spotlight on Russia 6
Beautiful buildings: the Moscow Kremlin
Sp on R с.8
ЛЕ по теме «Московский Кремль»
Сообщение по опорам
71
5
GoingGreen 6
Green Transport (Экологически безопасные виды транспорта)
р.102-103 Лексика:
WL 17-18 транспорт и экология: упр.1,2,3
wheels, a windscreen, windscreen wipers, seats, pedals, handlebars, a basket, headlights, e steering wheel, individual design, hood, a huge hit, available to rent, destination, suit, hop off
Сообщение по опорам
72
6
ProgressCheck 5
p.104
Работа с вводной страницей модуля р.105
Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
Текущий контроль
14-20
73
7
GrammarCheck
р.148-149 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
Умение применять
полученные знания
74
8
7а Reading &Vocabulary (p. 106-107)
Эмоциональ ные состояния, страхи и фобии
Лексика:
WL 18 упр.1,4,5,6
shake like a leaf, scream, yell, activate, embarrass, to be teased, irrational;
идиомы для описания эмоциональных состояний: упр.7,8
scared to death, long face, bright red, over the moon, green with envy, through the roof, butterflies in her stomach.
речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр.3,8,5,6
Can I speak to…, please? Could you put me through to …, please? Just a moment, please, Please, hold me the line, Stay on the line, please, Please, send help as soon as possible;
(само) контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10
Высказывания по
прочитанному
21-27
76
10
7c
Grammar in Use
(p.110-111)
Придаточные предложения условия
Лексика:
WL 18-19
Грамматика:
Придаточные предложения условия (Conditionals Types 1,2,3): упр.1,2,3,4,5,6;
Wishes: упр.9,10
Составление
предложений
77
11
7c
Grammar in Use
(p.110-111)
Придаточные предложения условия
Лексика:
WL 18-19
Грамматика:
Придаточные предложения условия (Conditionals Types 1,2,3): упр.1,2,3,4,5,6;
Wishes: упр.9,10
Составление
предложений
78
12
7dVocabulary& Speaking (p.112-113)
Привычки, питание и здоровье
Лексика:
WL 19 упр. 3,4,5
starving, treat, nutritious, home-made, dessert, roast, tasty, thirsty, snacks, slice, lose/put on, cut down on/give up, take up, join, go on, weight, junk/fatty foods, fizzy drinks, a diet, a sport/an activity, a sports team/a gym.
Грамматика:
Модальные глаголы (Modalpresentforms): упр. 6,7
Комбинированный
диалог
28-03
79
13
7e
Writing Skills
For-and-against essay
(p. 114-115)
Польза и вред компьютер ных игр
Лексика:
WL 19 упр.3;
to start with, consequently, also, as a result, on the other hand, firstly, secondly, for example, all in all
Linkers (средства логической связи в тексте): упр.5b, 6
in conclusion, for this reason, moreover, in addition, for instance, because of this, however, to begin with, in the first place
средства выражения мнения: упр.7
Развитие навыков
продуктивного письма
80
14
7f
English in Use (p.116)
Словообразо вание, временные формы глаголов
Лексика:
WL 19 phrasal verbs (keep): упр.1;
словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр.2
Problem Solving: the Telephone of Trust (Решение проблем: телефон доверия)
Sp on R с.9 ЛЕ по теме «Телефон доверия»
Обсуждение текста по
опорам
апрель
83
17
AcrosstheCurriculum 7
PSHE Protect yourself (Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны)
р.118-119 Лексика:
WL 20 личная безопасность и самооборона: упр.1,5
self-defence, intuition, threatening, mugger, putting up a fight, insulting, common sense, short cuts, vulnerable targets, beat, poke
Сообщение на основе
прочитанного
84
18
ProgressCheck 7
p.120
Работа с вводной страницей модуля р.121 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
Текущий контроль
19-24
85
19
GrammarCheck
р.150-151 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
Умение применять
полученные знания
86
20
8а Reading &Vocabulary (p. 122-123)
Сила духа, самопреодоление
Лексика:
WL 20-21 упр.3,4
encouragement, concentrate on, frightening them away, give up, soon, appear, without moving at all, huge, understand, place firmly, total, positive, seriously, survive, furiously, carefully, ripping off, inspiration, quit, brain damage, spine, disability, deal with; антонимы (прилагательные, наречия): упр.5; части тела, повреждения: упр.6,7
excited, scared, thrilled, terrified going trekking (in the mountain/jungle), going on a big roller coaster, walking a tightrope, doing extreme sports;
I am thinking of… What do you think?/Do you think it’s a good idea? What do you think about…? Do you think I should? Yes, definitely. Sure, go for it. I think it’s a good idea. IfIwereyou? Iwouldn’t…
(само)контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10
Диалог ‐ расспрос
25-1
88
22
8c
Grammar in Use
(p.126-127)
Косвенная речь
Лексика:
WL 21
Грамматика:
Косвенная речь (Reported speech): упр.1-7; местоимения с some/any/every/no: упр.8
Тест по грамматике
89
23
8c
Grammar in Use
(p.126-127)
Косвенная речь
Лексика:
WL 21
Грамматика:
Косвенная речь (Reported speech): упр.1-7; местоимения с some/any/every/no: упр.8
Inspiring People: Irina Slutskaya (Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая)
Sp on R с.10 ЛЕ по теме «Кумиры»
Сообщение на основе
прочитанного
95
29
Going Green 8
The Challenge of Antarctica (Вызов Антарктиды)
р.134-135 Лексика:
WL 22-23 экология: упр.2,3,4
greenhouse gases, burning fossil fuels, rising world temperatures, melting ice, adventurous tourists, CO2 emissions, global warming, deforestation, polar, flooding, bury, wilderness, scenery, impact
Комбинированный
диалог
96
30
ProgressCheck 8
p.136 Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
Текущий контроль
16-22
97
31
GrammarCheck
р.152-153 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
Умение применять
полученные знания
98
32
Итоговый тест
(Exit Test)
р.46 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
Итоговый контроль
99
33
Резервные уроки.
Обобщающее повторение материала за курс 9 класса.
Умение применять
полученные знания
23-27
100
34
101
35
102
36
10. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Книгопечатная продукция (библиотечный фонд):
- Учебник «Английский в фокусе» для 9 класса.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
- Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы общеобразовательных учреждений. 5–9 классы. Предметная линия учебников («Английский в фокусе»). Москва «Просвещение», 2014.
- Книги для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 9 класса.
2. Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся):
- Рабочая тетрадь.
- Контрольные задания.
3. Технические средства обучения и оборудование кабинета:
Магнитофон.
Компьютер (ноутбук).
4. Мультимедийные средства обучения:
CD для занятий в классе.
CD для самостоятельных занятий дома.
Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»
http://www.prosv.ru/umk/spotlight
Мультимедийные обучающие программы по английскому языку.