Рабочая программа индивидуального обучения по учебному предмету английский язык для 7 класса (7 вида)
Рабочая программа индивидуального обучения по учебному предмету английский язык для 7 класса (7 вида)
Рабочая программа индивидуального обучения по учебному предмету английский язык для 7 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования на основе программы общеобразовательных учреждений английский язык Биболетова М.З., Трубанева Н. Н.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа индивидуального обучения по учебному предмету английский язык для 7 класса (7 вида)»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7» г. Саянска
Рекомендована к реализации Утверждена
НМС приказом директора
протокол №____ от______ 2016 №____ от______ 2016
Рабочая программа индивидуального обучения
по учебному предмету
английский язык для 7 класса
(7 вида)
Составитель:
Костюкович Ю.Ю.,
учитель английского языка
МБОУ «СОШ №7»
Саянск, 2016
Пояснительная записка
Рабочая программа индивидуального обучения по учебному предмету английский язык для 7 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования на основе программы общеобразовательных учреждений английский язык Биболетова М.З., Трубанева Н. Н..
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык с удовольствием» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений Биболетова М.З., Трубанева.Н.Н. (Обнинск: «Титул») 2012.
Характеристика учебного курса
Рабочая программа по английскому языку предназначена для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и имеет следующие особенности: изучение английского языка начинается в 5 классе. Предмет «Английский язык» изучается 5 лет.
При составлении рабочей программы основной акцент направлен на обогащение языковых средств учащихся. Чтение становится источником информации для устно-речевого общения. Письменная речь становится также подлинно коммуникативным умением. Широко используется письмо и как средство обучения.
«Английский язык» как учебный предмет входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, коррекции, развития и воспитания учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом. Нормативно-правовые документы, обеспечивающие реализацию программы: − Конституция РФ. − Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.05.2013 с изменениями, вступившими в силу с 19.05.2013) "Об Образовании в РФ". − Федеральный закон от 1 декабря 200 7 г. N 309-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта (с изменениями от 18 июля, 10 ноября 2009 г., 8 ноября 2010 г.) − Методические рекомендации по разработке рабочих программ по русскому языку для специальных (коррекционных) классов VII вида под редакцией Н.Е. Галеевой. − Материалы по адаптации содержания обучения для детей с ЗПР 5-9 классов (разработанные НИИ дефектологии, опубликованные в журнале «Дефектология» №1,2,3 в 1993 г.). − Приказ Минобразования России от 05.03.2004 N 1089 (ред. от 31.01.2012) "Об утверждении федерального компонента государствен- ных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" Структура документа Программа по английскому языку для базового уровня представляет собой целостный документ.
Место в учебном плане.
Программа индивидуального обучения рассчитана на 1,5 часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 7 классе составит 51час.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.
Цели обучения:
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь.
Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:
- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
- высказать одобрение/неодобрение;
- выразить сомнение;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение,желание/нежелание);
- выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
- оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
- прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
- писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:
- осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
- пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
- участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны.
Содержание учебного курса «EnjoyEnglish», 7 класс.(51 час)
Четверть
Тема
Кол-во
Часов
1
Международный конкурс подростков
14
2
Встреча с победителями Международного конкурса подростков
10
3
Взгляд на проблемы подростков. Школьное образование.
17
4
Спорт
10
№ урока
Тема
Планируемые результаты
Контроль
Знания
Умения
Воспитательный аспект
1четверть
Unit 1 World Teenagers’ Competition (Социально-бытоваясфера. Я и мои друзья) (14 часов)
Welcome to the World Teenagers' Competition
Летние каникулы
Обучающийся научится
- Рассказывать о себе;
-расспрашивать одноклассников и описывать их (характер, увлечения);
-выражать отношение к соревнованиям;
-извлекать из текста «Соревнования» информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях;
-рассказывать о себе, друге (внешность, характер, увлечения), используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов;
- Ч. – оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать своё мнение
-на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме;
-использовать видовременные формы глагола;
-вести диалог расспрос с использованием разных типов вопроса;
-вести монолог по темам;
-извлекать из текста нужную информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях;
-П. писать эссе по теме «Что Вы думаете о будущем планеты»
-Рассказывать о соревновании, конкурсе с опорой на вопросы;
-читать составные и многозначные числа, хронологические даты, оценивать полученную информацию;
-строить высказывания по определённому плану – сравнивать города по определённым характеристикам;
Рассказывать о великих людях планеты;
-целенаправленно расспрашивать одноклассников в соответствии с поставленной задачей;
Выразить своё отношение к суевериям, рассказывать о приметах, в которые верят люди;
Ч. –читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок по теме «Коммуникации»
-читать текст с полным пониманием и делать резюме;
-вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника и оставить сообщение);
- составлять микродиалог с опорой на образец «Разговор по телефону», называть номер телефона;
-выражать своё отношение к общению по телефону, обосновывая своё мнение;
-называть достоинства и недостатки общения по телефону;
-Ч. Читать текст по теме «Компьютеры» с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, выражать своё мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни;
- рассказывать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества;
-составлять и рассказывать диалог (5-7 реплик каждая сторона)
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
- определение основной и второстепенной информации;
структурирование знаний;
- свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей;
- понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
- поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
-Развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения)
- вступать в диалог ( отвечать на вопросы);
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.
- Использовать при выполнении задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.
- Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.
- осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
-Воспитание потребности и умения оценивать своё поведение в сравнении с поведением окружающих людей;
-Формирование индивидуальной жизненной позиции, способности к жизненному выбору
-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
-Приобщение к нормам культурной жизни, расширение представлений о них
- Воспитание потребности и умения рисовать перспективу своих действий.
текущий
текущий
Словарный диктант
Эссе «Исследователи космоса»
Грамматический тест
Контрольная работа
Международный конкурс
Учимся описывать людей
Изучаем времена глагола
Будущее глазами британцев
В каком конкурсе ты участвовал?
Учимся читать числа и даты
Изучаем герундий
Поговорим о суевериях
Средства связи
Разговор по телефону: за и против
Контрольная работа. “The World Teenager’s Competition” (1 часть)
Работа наш ошибками
Самое важное средство связи
2 четверть
Unit 2. Meet The Winners of the International Teenagers’ Competition (Мирвокругменя) (10 часов)
Say "Hello" to the Winner of the International Teenagers' Competition.Учимся знакомиться.
Обучающийся научится:
-вести диалог «Знакомство, представиться, расспрашивать партнёра, целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой)»;
-получать необходимую информацию из научно-популярных статей;
-использовать в речи предлоги места и времени;
-называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете;
-на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме; заполнять таблицу, называть родину участников конференции;
-рассказывать, чем знаменита наша страна;
-рассказывать о разных странах с опорой на образец;
-отвечать на вопросы по карте, рассказывать о разных странах, их столицах и языках;
-выражать свою точку зрения, каким должен быть международный язык;
- читать тексты с полным пониманием и обсуждать содержание;
-рассказывать об англоязычных странах с опорой на текст и краткий план;
-Ч. Читать, полно и точно понимая тексты об англоговорящих странах, оценивать полученную информацию;
-высказывать и обосновывать своё пожелание о посещении одной из стран;
-воспринимать и понимать на слух информацию о странах и их столицах, использовать языковую и контекстуальную догадку;
-рассказывать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах;
-Ч.Соотносить информацию в тексте о роли английского языка с соответствующей фотографией, со своими предложениями;
-Выражать своё мнение по поводу необходимости изучать английский язык;
-уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию
-представлять грамматические особенности построения предложения с использованием Passive Voice;
-формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы;
-переводить на русский язык предложения, содержащие пассивные конструкции;
-понимать на слух информацию, передаваемую мс помощью несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (true or false);
-моделирование (преобразование объекта из чувственной формы в графическую или знаковую модель, где выделены существенные характеристики объекта) и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
- анализ объектов с целью выделения признаков
(существенных, несущественных);
-оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций
-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
- целеполагание − постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
-Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
-установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется).
-способность ставить цели и строить жизненные планы;
-создание условий для приобретения ребёнком опыта обоснования и предъявления своей точки зрения.
-привитие потребности определять смысл своих действий, событий окружающего мира.
Грамматический тест «Артикли с географическими названиями»
Юмористический рассказ «Типичный представитель своей национальности»
Грамматический тест «Артикль с прилагательными, обозначающими национальную принадлежность»
Транскрипционный диктант. Ex. 27, р. 39
Эссе «Уголок России, где я живу». Ex. 15, р. 57
Монологическое высказывание "Why I study English?" + письменное сообщение (эссе)
Лексико-грам-матический тест (перевод с русского на английский, ex. 58, р. 47)
Грамматический тест Passive Voice
Страны и континенты
Язык эсперанто
Расскажи о своей стране
Роль иностранных языков в современной жизни
Способы изучения иностранного языка
Учимся описывать картину
Различные виды транспорта
Progress Check
Контрольная работа «Встречаем победителей Международного конкурса для подростков»
Работа над ошибками
3 четверть
Unit 3. Look At Teenage Problems: School Education (17 часов)
Легко ли быть молодым?
Обучающийся научится:
-вести диалог «Знакомство, представиться, расспрашивать партнёра, целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой)»;
-получать необходимую информацию из научно-популярных статей;
-использовать в речи предлоги места и времени;
-называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете;
-на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме;
-заполнять таблицу, называть родину участников конференции;
-рассказывать, чем знаменита наша страна;
-рассказывать о разных странах с опорой на образец;
-отвечать на вопросы по карте, рассказывать о разных странах, их столицах и языках;
-выражать свою точку зрения, каким должен быть международный язык;
- читать тексты с полным пониманием и обсуждать содержание;
-рассказывать об англоязычных странах с опорой на текст и краткий план;
-Ч. Читать, полно и точно понимая тексты об англоговорящих странах, оценивать полученную информацию;
-высказывать и обосновывать своё пожелание о посещении одной из стран;
-воспринимать и понимать на слух информацию о странах и их столицах, использовать языковую и контекстуальную догадку;
-рассказывать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах;
-Ч.Соотносить информацию в тексте о роли английского языка с соответствующей фотографией, со своими предложениями;
-Выражать своё мнение по поводу необходимости изучать английский язык;
-уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию
-представлять грамматические особенности построения предложения с использованием Passive Voice;
-формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы;
-переводить на русский язык предложения, содержащие пассивные конструкции;
-понимать на слух информацию, передаваемую мс помощью несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (true or false);
-моделирование (преобразование объекта из чувственной формы в графическую или знаковую модель, где выделены существенные характеристики объекта) и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
- анализ объектов с целью выделения признаков
(существенных, несущественных);
-оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
- целеполагание − постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
-Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
-установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется).
-способность ставить цели и строить жизненные планы;
-создание условий для приобретения ребёнком опыта обоснования и предъявления своей точки зрения.
-привитие потребности определять смысл своих действий, событий окружающего мира.
Текущий
Грамматический тест
Эссе «Важнейшие проблемы XXI века»
Грамматический тест
Progress Check
Что нам разрешается и не разрешается
Учимся объяснять маршрут
Школа в нашей жизни
Идеальная школа
Притяжательные местоимения
Образование в англоговорящих странах
Книги о жизни подростков
Кодекс правил поведения
Условные придаточные предложения второго типа
Как распознать настоящего друга?
Трудно ли быть настоящим другом?
День друзей
Проблемы подростков
Легко ли быть молодым?
Проблемы курения
Контрольная работа по теме «Взгляд на проблемы подростков: школьное образование»
Работа над ошибками
4 четверть
Unit4. Спорт (Мир вокруг меня) (10часов)
Виды спорта
Обучающийся научится:
-вести диалог «Знакомство, представиться, расспрашивать партнёра, целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой)»;
-получать необходимую информацию из научно-популярных статей;
-использовать в речи предлоги места и времени;
-называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете;
-на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме; заполнять таблицу, называть родину участников конференции;
-рассказывать, чем знаменита наша страна;
-рассказывать о разных странах с опорой на образец;
-отвечать на вопросы по карте, рассказывать о разных странах, их столицах и языках;
-выражать свою точку зрения, каким должен быть международный язык;
- читать тексты с полным пониманием и обсуждать содержание;
-рассказывать об англоязычных странах с опорой на текст и краткий план;
-Ч. Читать, полно и точно понимая тексты об англоговорящих странах, оценивать полученную информацию;
-высказывать и обосновывать своё пожелание о посещении одной из стран;
-воспринимать и понимать на слух информацию о странах и их столицах, использовать языковую и контекстуальную догадку;
-рассказывать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах;
-Ч. Соотносить информацию в тексте о роли английского языка с соответствующей фотографией, со своими предложениями;
-Выражать своё мнение по поводу необходимости изучать английский язык;
-уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию
- -представлять грамматические особенности построения предложения с использованием Passive Voice;
-формулировать грамматическое правило и представлять его в виде схемы;
-переводить на русский язык предложения, содержащие пассивные конструкции;
-понимать на слух информацию, передаваемую мс помощью несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (true or false);
-моделирование (преобразование объекта из чувственной формы в графическую или знаковую модель, где выделены существенные характеристики объекта) и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
- анализ объектов с целью выделения признаков
(существенных, несущественных);
-оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
- целеполагание − постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
-Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
-установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом (другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется).
-способность ставить цели и строить жизненные планы;
-создание условий для приобретения ребёнком опыта обоснования и предъявления своей точки зрения.
-привитие потребности определять смысл своих действий, событий окружающего мира.
текущий
Контрольная работа по теме «Спорт»
Причины популярности спорта
Диалоги по теме «Здоровый образ жизни»
Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»
Витамины в жизни людей
Рассказы о спорте
Олимпийские игры
Степени сравнения наречий
Подготовка к контрольной работе
Контррольная работа по теме «Спорт – это здорово» Часть 1 (грамматика)
Всего 51 час.
Учебно-методические средства обучения 7 класс
Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис., Трубанева Н.Н. Enjoy English : Учебник английского языка для 7 кл. общеобраз. учрежд. –– Обнинск: Титул, 2007 – 160 с.: ил.
Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008 – 80 с.: ил.
Литература для учителя
Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Enjoy English: Учебник английского языка для 7 кл. общеобраз. учрежд. –– Обнинск: Титул, 2007 – 160 с.: ил.
Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис. Рабочая тетраль к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008 – 80 с.: ил.
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Е.Е.Бабушис. Книга для учителя к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009 – 80 с.:
Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Е.Е.Бабушис. Enjoy English: Учебник английского языка для 7 кл. общеобраз. учрежд. – М.: ВАКО, 2008. – 368 с. – ( В помощь школьному учителю).