Сопоставление примерной программы основного общего образования по английскому языку и авторской программы выявило, что программа, разработанная Н.И.Быковой, Дж.Дули, М.Д.Поспеловой и др. реализует все дидактические единицы, предусмотренные примерной программой основного общего образования по английскому. Однако произошло уплотнение учебного материала, носящего ознакомительный характер, и материала, содержащего большое количество сложной для восприятия и запоминания информации, это обусловлено психофизическим развитием и возможностью ученицы, характером течения заболевания и рекомендацией лечебно-профилактического учреждения. В соответствии с ее учебными способностями обусловлено использование эффективных современных технологий обучения и их элементов на уроках английского языка для развития умений и навыков учащихся. В связи с этим на уроках применяются: личностно – ориентированные аспекты, ИКТ, элементы здоровьесберегающих и проектных технологий. Основная форма организации учебного процесса – on-line урок с использованием дистанционных технологий обучения, занятия, проводимые на дому; занятия с посещением образовательной организации (индивидуально или в малых группах). В результате этого ученица приобретает опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в режиме сотрудничества. Все это позволяет интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным, создавать благоприятный психологический климат, располагающий к общению, использовать соответствующие иллюстративные, аудиоматериалы и технические средства .
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс «Английский язык в фокусе». Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных школ. – Москва: Просвещение, 2016.
Книга для учителя (Teacher's Book): Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.
Книга для учителя к учебнику «Английский язык в фокусе» для 2 класса общеобразовательных школ. – Москва: Просвещение, 2016.
Последовательность изучения и структурирование учебного материала по иностранному языку (английскому) для 2 класса предусмотрены в соответствии с вышеназванным учебнометодическим комплектом.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Предметное содержание речи соответствует возрастным и психолого-педагогическим особенностям обучающихся данного возраста, их учебным возможностям, интересам и особенностям реального контекста деятельности на английском языке в условиях межкультурного общения.
Тематика учебного общения включает 5 основных тематических ситуаций в соответствии с предметным содержанием речи по английскому языку, отраженном в ФГОС и Примерной программе начального общего образования:
Модуль 1. Давайте начнём! Знакомство. - 3 часа. |
Предметное содержание речи | Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Знакомство, приветствие, английские буквы. Aa-Hh. английские буквы. Ii-Qq. Английские буквы Rr-Zz. Звуко-буквенные соответствия. Заглавные буквы алфавита. |
Лексическая сторона речи | Hello, goodbye, ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse, ink, junk, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen, rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip, yes, no, well done, sheep, fish, ship, cheese, thumb, thimble. |
Фонетическая сторона речи | Различать на слух и адекватно произносить изученные звуки. Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка, правильное ударение. Воспроизводить слова по транскрипции. |
Орфографическая сторона речи | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. |
Грамматическая сторона речи | I’m … My name is… What’s your name? How are you? Fine, thanks. |
Коммуникативные умения | Задавать вопросы; отвечать на вопросы. Рассказывать, выражая своё отношение. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. |
Модуль 2. Здравствуйте! Моя семья! - 2 часа. |
Предметное содержание речи | Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. |
Лексическая сторона речи | Children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books, mummy, daddy, grandma, brother, family, ok, look, red, yellow, green, white, meet my family, grandpa and grandma are coming for tea, Listen and repeat! Listen and read! Open your books at page…! |
Фонетическая сторона речи | Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативные типы предложений по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные. Звуки английского алфавита. Буквосочетания ch, sh, th, ph. |
Орфографическая сторона речи | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. |
Грамматическая сторона речи | What colour is it? Show me red. What’s this? Who is this? This is Sveta. Yes/no. I’m… |
Коммуникативные умения | Воспроизводить тексты рифмовок, стихотворений, песен. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Называть и описывать предметы на элементарном уровне. |
Модуль 3. Мой дом! – 5 часов. |
Предметное содержание речи | Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Времена года. Погода. |
Лексическая сторона речи | Nouns: tree, house, chair, table, radio, bed, home, garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she, bathroom, living room, bath, window, floor, door, clean, outside, chimney, footprints, hall, wall, bubbles, naughty, stairs, the UK, Russia, green bird, the town mouse, the country mouse, grow, fruit, vegetable, like, town, two. Words expressions: it’s lovely, that’s nice, There are lots of colors for you to see, For you and me. What’s in your house tree? |
Фонетическая сторона речи | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие). Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали. Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов. |
Орфографическая сторона речи | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. |
Грамматическая сторона речи | Where’s…? She’s/he’s in… Are you in the…? Looking at you and me, Is he in the house? Is he/she in the…? Yes, she/he is. No, she/he isn't. Have got. It’s a… You can see. |
Коммуникативные умения | Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Запрашивать и давать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывать о своём доме. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен. Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции. Описывать свою комнату. |
Модуль 4. Мой день рождения! – 4 часа. |
Предметное содержание речи | Числительные от 1 до 10. Любимая еда. Выражение «Я люблю». Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с. Проект «Моя любимая еда». Типичная русская еда. Сказка о городской и сельской мышках. |
Лексическая сторона речи | Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; How old are you? I’m 8. Happy Birthday (to you)! today, surprise, up, down, Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, What’s your favourite food? Chocolate, yummy! Give me more! My favourite food is chocolate! |
Фонетическая сторона речи | Различать на слух и адекватно произносить изученные звуки. Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка, правильное ударение. Воспроизводить слова по транскрипции. |
Орфографическая сторона речи | Отличать буквы от транскрипционных знаков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные буквы. Следовать основным правилам чтения орфографии, написания наиболее употребительных слов. |
Грамматическая сторона речи | How old are you? I’m eight. What’s your favorite food? I like/I don’t like. I’ve got … That’s what I like. Yes, please. What has he got? |
Коммуникативные умения | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в лексике простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. |
Модуль 5. Мои животные! – 5 часов. |
Предметное содержание речи | Мои любимые животные: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Названия животных. Животные в цирке. Домашние животные в России. |
Лексическая сторона речи | Аnimal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance. Just like this. Climb, fly, boy, girl, down, circus, magician, swing, funny, jelly, any other, clear, plastic cups, bowl, pet, clever, crazy about, especially, story, sheepdog, lie, medals. |
Фонетическая сторона речи | Различать коммуникативный тип предложения и его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей; предложения с однородными членами. |
Орфографическая сторона речи | Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Соблюдать особенности интонации основных типов предложений; Применять основные правила чтения и орфографии. Распознавать и употреблять в речи изученных лексических единиц |
Грамматическая сторона речи | I can (jump) like a (frog). I can… too. Can you jump? Yes, I can/No, I can’t. Can/can’t. Have you got? |
Коммуникативные умения | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Выражать отрицание. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения. Выражать отношение к действию при помощи модального глагола can. Различать существительные ед.и мн.числа. Использовать переспрос или просьбу повторить действие для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию так и детали. |
Модуль 6. Мои игрушки! – 5 часов. |
Предметное содержание речи | Игрушки. Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. Старые русские игрушки. Страна изучаемого языка. Общие сведения: название, столица. |
Лексическая сторона речи | Toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his, dark hair, nose, mouth, eyes, ears, fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small, great, help, cute, Great Britain, all kinds of, clothes, plenty, take a seat, shop, different, souvenir, wooden. |
Фонетическая сторона речи | Различать на слух и адекватно произносить изученные звуки. Находить в тексте слова с заданным звуком. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка, правильное ударение. Воспроизводить слова по транскрипции. |
Орфографическая сторона речи | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. |
Грамматическая сторона речи | Предлоги места: on, in, under. I’ve got. She/he’s got. What have you got? She/he hasn’t got. |
Коммуникативные умения | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Выражать отрицание. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения. Выражать отношение к действию при помощи модального глагола can. Различать существительные ед.и мн.числа. Употреблять количественные числительные. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в лексике простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. |
Модуль 7. Мои каникулы! – 10 часов. |
Предметное содержание речи | Любимое время года. Погода. Одежда. |
Лексическая сторона речи | Jacket, coat, hat, shorts, put on, take off, raincoat, boat, summer, I’m wearing, so, go out to play, it’s raining cats and dogs, socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic, flowers, music, autumn, winter, spring, sun, set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, forever, talk, cardboard, ruler, a pair of compasses, watch, beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to, southwest, south, pick, seaside, it’s showtime, eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, turn around, touch the ground. |
Фонетическая сторона речи | Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Соблюдать особенности интонации основных типов предложений. Применять основные правила чтения и орфографии. Распознавать и употреблять в речи изученные ранее лексические единицы. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие). Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали. |
Орфографическая сторона речи | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. |
Грамматическая сторона речи | What’s the weather like? It’s sunny/hot/raining. It’s windy/cold. I’m (he/she’s) wearing. |
Коммуникативные умения | Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Расспрашивать о чём-либо. Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая своё отношение. |
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
№ | Дата проведения урока | Тема урока | Элементы содержания | Кол- во часов |
Пред- полаг. | По факту |
|
| Модуль 1. Давайте начнём! Знакомство. – 3 часа. |
|
1. | | | Знакомимся и прощаемся поанглийски. Как твои дела? | Лексика: Hello! Goodbye! everyone. ant, bed, ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse Лексические и грамматические структуры: I’m…, My name is…, What’s your name? How are you? Fine, thanks Говорение: стр.4 упр.2, стр.5 упр.3,4 Аудирование: стр.4 упр.1 Грамматика: буквы английского алфавита (a-h) Письмо: стр.7 упр.3, РТ стр.4 упр.1,2 | 1 |
2. | | | Время поздороваться! | Грамматика: буквы английского алфавита (i-q), Лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen Говорение: стр.8 упр.2 Чтение: стр.9 упр.3, РТ стр.6 упр.2 Аудирование: стр. 10 упр.1 2 Письмо: РТ стр.5 упр.1 | 1 |
3. | | | Знакомимся с алфавитом и буквосочетаниями | Грамматика: буквы английского алфавита (r—z), буквосочетания sh и ch, th и ph Лексика: yes, no, Well done! rabbit, snake, tree, umbrella vest, window, box, yacht, sheep, fish, ship, chick, cheese, zip, thumb, the, this, thimble, photo, dolphin, elephant Говорение: стр.10 упр.2 Чтение: стр.11 упр.4, РТ стр.5 упр.2, стр.12 упр.1, стр.13 упр.3 Аудирование: стр. 8 упр.1, 2 Письмо: РТ стр.5 упр.1 | 1 |
|
| Модуль 2. Здравствуйте! Моя семья! - 2 часа. |
|
4. | | | Моя семья | Лексика: mummy, daddy, brother, sister, family, now. OK! Look! mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister Говорение: стр.18 упр.2, стр.22 упр.1,2. Чтение: стр.18 упр.1, стр.19 упр.3, стр.23 упр.3, РТ стр.11 упр.3 Аудирование: стр.18 упр.1, стр.19 упр.3 Письмо: РТ стр.10 упр.1, 2, стр.11 упр.3 | 1 |
5. | | | Какого цвета…? | Лексика: red, yellow, green, white, blue, colour; meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red). What's this? Говорение: стр.24 упр.1 Чтение: стр.24 упр.2, стр.25 упр.3, РТ стр.13 упр.3 Аудирование: стр.24 упр.1, стр.25 упр.3 Письмо: РТ стр.13 упр.4 | 1 |
|
| Модуль 3. Мой дом! – 5 часов. |
|
6. | | | Мебель | Лексика: tree house, chair, table, radio, bed, home. What’s this? It's a… .It's lovely,That's nice There are lots of colours | 1 |
|
|
|
| for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? Говорение: стр.26 упр.2, стр.28 упр.1 Чтение: стр.26 упр.1, стр.27 упр.3, 4, РТ стр.14 упр.1,2 Аудирование: стр.26 упр.1, стр.27 упр.3 Письмо: РТ стр.15 упр.3 |
|
7. | | | Названия комнат. Моя комната. | Лексика: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she, Where’s…? She’s/he’s in… Are you in the…? Сome here! Говорение: стр.30 упр.2 Чтение: стр.30 упр.1, стр.31 упр.3, РТ стр.16 упр.1,2 Аудирование: стр.30 упр.1, стр.31 упр.3 Письмо: РТ стр.15 упр.3 | 1 |
8. | | | Дом (квартира) моей мечты. | Лексика: bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house? living room, bathroom, bath, window, floor, door,footprints, bubbles, hall, wall, stairs, naughty, Open/close your eyes! I spy something with my eyes. Говорение: стр.38 упр.136 Чтение: стр.38 Аудирование: стр.39 Письмо: стр.38 Пассивная лексика: matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string Письмо: проект | 1 |
9. | | | Сказка о городской и сельской мышках (часть 1, 2) | Активная лексика: like, mouse, mice, town, two Пассивная лексика: bare, small, but, very, want. Oh, dear! Welcome to my house! Говорение: стр.40-41 Чтение: стр.40-41, стр.131 упр.1 Аудирование: стр.40-41 Письмо: стр.131 упр.2 | 1 |
10. | | | Контрольная работа по теме «Мой дом» | Грамматика раздела Лексика раздела Чтение: РТ стр.20-21 упр.1,3,4 Аудирование: стр.20 упр.2 | 1 |
Модуль 4. Мой день рождения! – 4 часа. |
11. | | | Мой день рождения. | Активная лексика: числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; How old are you? I’m 8. Happy Birthday (to you)! Пассивная лексика: today, surprise, up, down, Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? Говорение: стр.44 упр.2, стр.46 упр.1, РТ стр.25 упр.3 Чтение: стр.44 упр.1, стр.45 упр.3,4, РТ стр.24 упр.1,2 Аудирование: стр.44 упр.1, стр.45 упр.3 Письмо: стр. 46 упр.1, РТ стр.25 | 1 |
12. | | | Любимая еда | Активная лексика: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, What’s your favourite food? Chocolate, yummy! Пассивная лексика: Give me more! My favourite food is chocolate! Говорение: стр.48 упр.2 Чтение: стр.48 упр.1, стр.49 упр.3, РТ стр.26 упр.2 Аудирование: стр.48 упр.1, стр.49 упр.3 Письмо: стр. 26 упр.1 | 1 |
13. | | | Выражение «Я (не) люблю». | Активная лексика:I like …I’ve got …Сake, biscuit,ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake. My favourite food is… | 1 |
| | | | Пассивная лексика:That’s what I like. Yes, please. What has he got? What's on the table? Грамматика: I like, I don’t like Говорение: РТ стр.27 упр.3,4 Чтение: стр.50 упр.1,2 стр.51 упр.3, стр.52-53 упр.1-4 стр.51 упр.3 Аудирование: стр.50 упр.1 Письмо: РТ стр.27 упр.3,4 | |
14. | | | Проектная работа «Моя любимая еда». | Пассивная лексика: A paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue. Говорение: стр.56 Чтение: стр.56 Аудирование: стр.57 Письмо: стр.56 | 1 |
Модуль 5. Мои животные! – 5 часов. |
15. | | | Названия животных. Животные в цирке | Активная лексика: animal, fish, frog ,bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance, clown, circus, funny, magician, swing. Грамматика: I can (jump) like a (frog). I can… too. Пассивная лексика: drinks, Food’s ready. What can a fish do? Говорение: стр.62 упр.2 Чтение: стр.62 упр.1, стр.63 упр.3,4, РТ стр.34 упр.2 Аудирование: стр.62 упр.1, стр.63 упр.3 Письмо: РТ стр.34 упр.1 | 1 |
16. | | | Глагол «могу». | Пассивная лексика: Just like this. Out in the sun. climb, fly, boy, girl. Грамматика: I can Can you jump? Yes, Ican. No, I can’t. Говорение: стр.64 упр.1, 2 Чтение: стр.64 упр.1, стр.65 упр.3 Аудирование: стр.65 упр.3 Письмо: РТ стр.35 упр.3, 4, стр.36 упр.1,2 | 1 |
17. | | | Проектная работа «Я умею» | Пассивная лексика: Jelly, any other, clear plastic bowl Говорение: стр.74 Чтение: стр.74 Аудирование: стр.75 Письмо: стр.74 | 1 |
18. | | | Сказка о городской и сельской мышках (часть 3, 4) | Активная лексика:great, help, plenty, take a seat. Пассивная лексика: real, good, must, dream, over there. Говорение: стр.76-77, стр.94-95 Чтение: стр.76-77, стр.133 упр.1, стр. 94-95, стр.134 упр.2 Аудирование: стр.76-77 Письмо: стр.133 упр.2 | 1 |
19. | | | Контрольная работа по теме «Любимое домашнее животное» | Л. Повторение изученной лексики Г. Повторение грамматики | 1 |
Модуль 6. Мои игрушки! – 5 часов. |
20. | | | Мои игрушки | Активная лексика: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box. find Грамматика: Where is the toy? What's the matter? I don't know. What about…? Предлоги: on, in, under Говорение: стр.80 упр.2 , стр.82 упр.1 Чтение: стр.80 упр.1, стр.81 упр.3,4, стр.83 упр.3, РТ стр.45 упр.4 Аудирование: стр.80 упр.1, стр.81 упр.3 Письмо: РТ стр.45 упр.3 | 1 |
21. | | | Внешность | Активная лексика: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная лексика: Look in my toy box, Грамматика: I like …I’ve got …, I haven't got … What am I? Touch (your eyes) Говорение: стр.84 упр.2 Чтение: стр.84 упр.1, стр.85 упр.3, стр.86 упр.1,2, стр.87 упр.3 Аудирование: стр.84 упр.1, стр.85 упр.3 Письмо: РТ стр.47 упр. | 1 |
22. | | | Что случилось с игрушками? | Активная лексика: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small, Грамматика: She/he hasn't got … Пассивная лексика: roll up Чтение: стр.88 упр.1,2, стр.89 упр.3,4 Аудирование: стр.88 упр.1,2, стр.89 упр.3 Письмо: РТ стр.48 упр.1,2 | 1 |
23. | | | Проектная работа по теме «Старые русские игрушки» | Активная лексика: cute, Great Britain, picture, take, wear. Пассивная лексика: all kinds of, clothes, different, souvenir, wooden, shop. Говорение: стр.92, 138 Чтение: стр.92, 138 | 1 |
24. | | | Контрольная работа по теме «Мои игрушки» | Л. Повторение изученной лексики Г. Повторение грамматики | 1 |
Модуль 7. Мои каникулы! – 10 часов. |
25. | | | Одежда | Активная лексика: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, boat, summer Пассивная лексика:It's raining cats and dogs, so, go out to play, beginning with … Грамматика: What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! I'm wearing … Говорение: стр.98 упр.2, стр.100 упр.1 Чтение: стр. 98 упр.1, стр.99 упр.3,4, стр. 100 упр.2, стр.101 упр.3 Аудирование: стр.98 упр.1, стр.99 упр.3 Письмо: РТ стр.54 упр.1 | 1 |
26. | | | Природа. Погода. Одеваемся по погоде | Активная лексика: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic, Just for you! Пассивная лексика: Don't worry! It's a magic island. We're sailing away on a magic cruise! Summer, Winter, spring, autumn Грамматика: I love summer, We’re having lots of fun, we’re playing in the sun It's windy / cold! Чтение: стр. 106 упр.1,2, стр.107 упр.3,4 Аудирование: стр.106 упр.1,2, стр.107 упр.3 Письмо: РТ стр.58 упр.1,2 | 1 |
27. | | | Проектная работа «Солнечные часы» | Пассивная лексика: pieces of cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch Говорение: стр.100 упр.1 Чтение: стр. 100 упр.2, стр.101 упр.3, РТ стр.55 упр.3 Аудирование: стр.101 упр.3 Письмо: РТ стр.55 упр.4 | 1 |
28. | | | Места отдыха в России и Великобритании | Знакомство с картой Великобритании Активная лексика: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to …. Пассивная лексика: southwest, south, north, pick, seaside Говорение: стр.110, 139 Чтение: стр.110, 139 | 1 |
29. | | | Сказка о городской и | Пассивная лексика: shabby, | 1 |
| | | сельской мышках (часть 5) | Грамматика: I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home Говорение: стр.112,113 Чтение: стр.135, упр.1, стр.112-113 Аудирование: стр.112_113 Письмо: стр.135, упр.2 | |
30. | | | Промежуточная аттестация | | 1 |
31. | | | Игра «Как много я уже знаю» | Говорение: стр.114, упр.1, РТ: стр.62-63 (игра) Аудирование: стр.114, упр.2, стр.115, упр.3, стр. 115, упр.4 Письмо: РТ: стр.62_63 (игра) | 1 |
32. | | | У природы нет плохой погоды | Лексика: It's Showtime! eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet. Грамматика: What is Larry eating? Чтение: стр.116, упр.1, стр.117, упр.2,3 Аудирование: стр.116, упр.1, стр.117, упр.2 | 1 |
33. | | | Пригласительная открытка | Лексика: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight Повторение изученного материала | 1 |
34. | | | Обобщающее повторение по итогам года | Повторение изученного материала (звук-буква-слово) | 1 |