kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа 3 класс 2016г

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на 68 часов. Планирование составлено в соответствии с ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 3 класс 2016г»

Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования, ФГОС начального общего образования по ин. языку, положения о порядке составления, согласования и утверждения и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов (Приказ МУ “Управление образования” от 05.04.2012 № 309) и авторской программы Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Новая программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2013.

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; формы организации учебного процесса и их сочетание


Формы организации учебного процесса

сочетание традиционных классических форм, методов и приемов обучения с инновационными, нетрадиционными (уроки-экскурсии, уроки-соревнования, уроки – защиты мини - рефератов, метод проектов, ролевые игры), позволяющие выявить одаренных детей, открыть широкие образовательные перспективы, нацеленные на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативного, социокультурного деятельного подхода к обучению английскому языку.


Требования к уровню подготовки учащихся 3-х классов

В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое письмо о себе ,заканчивая предложение или с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Всего – 68 часов; в неделю –2 часа


урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Характеристика

деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды

контроля,

измерители

Планируемые результаты освоения материалов

Домашнее

задание

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Школьный друг

1

Вводный

Групповая и парная работа

Текущий

Уметь:

- приветствовать на английском языке;

- вести мини-диалог «Знакомство»;

- рассказывать о своем друге, пользуясь моделями

Упр. 4, с. 3

(р. т.)



2

В школе

1

Комбини­рованный

Групповая работа

Теку­щий

Уметь:

- рассказывать о себе и сво­ей семье (имя, возраст, что умеет и не умеет делать);

- использовать в речи предложения в повелительном наклонении;

- понимать и выполнять указания учителя

Упр. 4, с. 4

(р. т.)



3

Знакомство с мисс Чэттер

1

Комбини­рованный

Работа в паре

Теку­щий

Уметь:

- вести диалог этикетного
характера по теме «Знаком­ство»;

- задавать вопросы и отвечать на них;

- использовать в речи модальный глагол сап

Упр. 3, с. 5

(р. т.)



4

Продукты

1

Комбини­рованный

Групповая работа

Теку­щий

Уметь:

- рассказывать, что любит есть сам и другие;

- задавать общий вопрос с вспомогательным глаго­лом do;

- употреблять в речи качественные прилагательные


Упр. 4, с. 6

(р. т.)



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5

Праздничный стол

1

Комбини­рованный

Групповая и парная работа

Теку­щий

Уметь:

- вести диалог с использо­ванием вопросительных конструкций Do you like ... ? и Would you like ...?

- задавать вопросы и отве­чать на них;

- читать слова по транс­крипции

Упр. 4, с. 7

(р. т.)



6

Угощение. Контроль навыков чтения с извлечением необходимой информации

1

Комбини­рованный

Групповая и парная работа

Теку­щий

Уметь:

- вести диалог «За завтра­ком»;

- рассказывать про то, что любит делать;

- читать про себя и пони­мать основное содержание несложных текстов;

- составлять предложения с глаголом like / likes, ис­пользуя модель

Упр. 4, с. 8

(р. т.)



7

Овощи и фрукты


1

Комбини­рованный

Групповая и парная работа

Теку­щий

Уметь:

- участвовать в элементар­ном этикетном диалоге;

- читать вслух, соблюдая правила произношения;

- составлять загадки о жи­вотных, используя изученную лексику и грамматиче­ские конструкции


Упр. 3, с. 9

(р. т.)



8

Вопросы Билли. Контроль навыков и умений диалогической речи

1

Комбини­рованный

Групповая и парная работа

Теку­щий

Уметь:

- воспринимать и понимать основное содержание не­сложного текста;

- вставлять слова в текст в соответствии с контекс­том;

- составлять предложения, используя изученную лек­сику;

- составлять общие вопросы с would, do, does и отвечать
на них;

- участвовать в диалоге-расспросе


Упр. 3, с. 10

(р. т.)



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

9

Завтрак Билли

1

Комбини­рованный

Групповая, парная и индивидуальная работа

Теку­щий

Уметь:

- читать про себя и пони­мать основное содержание диалога;

- читать диалог по ролям;

- составлять общие вопросы с does и отвечать на них;

- составлять рассказ о себе («Мой завтрак»)

Упр. 4, с. 11

(р. т.)



10

Что ты любишь?

1

Комбини­рованный

Групповая и парная работа

Теку­щий

Уметь:

- задавать специальные во­просы, используя модель;

- понимать на слух речь одноклассников;

- расспрашивать собеседни­ка, задавая вопросы

Упр. 4, с. 12

(р. т.)



11

Мой

школьный

друг. Контроль навыков и умений аудирования

1

Комбини­рованный

Групповая, парная и индивидуальная работа

Теку­щий

Уметь:

- понимать небольшие про­стые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- читать вслух небольшой текст, построенный на изу­ченном языковом материале;

- расспрашивать собеседни­ка, задавая вопросы;

- составлять рассказ с опо­рой на образец

Упр. 4, с. 13

(р. т.)



12

Мой люби­мый друг

1

Комбини­рованный

Групповая и индивидуальная работа

Теку­щий

Уметь:

- составлять монологиче­cкое высказывание о своем друге, опираясь на модели;

- понимать небольшие про­стые сообщения

Упр. 4, с. 14

(р. т.)



13

Любимое животное

1

Комбини­рованный

Групповая и парная работа

Теку­щий

Уметь:

- использовать названия дней недели в речи;

- понимать содержание не­большого простого текста;

-вести диалог этикетного характера («В магазине»)

Упр. 3, с. 15

(р. т.)



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

14

Мой питомец

1

Комбини­рованный

Групповая работа

Теку­щий

Уметь:

- понимать содержание не­большого сообщения

(с опорой на иллюстрации);

- составлять монологиче­cкое высказывание о своем домашнем животном;

- составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями

Упр. 4, с. 16

(р. т.)



15

Магазин

1

Комбини­рованный

Групповая работа

Теку­щий

Уметь:

- строить монологическое высказывание по теме «По­купки»;

- составлять словосочета­ния;

- отвечать на общие и специальные вопросы;

- читать про себя и пони­мать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языко­вом материале

Упр. 3, с. 17

(р. т.)



16

Проверочная работа. Контроль навыков письменной речи

1

Проверка и оценка знаний

Индивидуальная работа

Тест

Уметь:

- выполнять задания базового уровня по всем видам речевой деятельности


повторение



17

Закрепление

1

Закрепле­ние знаний

Групповая работа

Теку­щий

Уметь:

- вставить пропущенные слова в небольшой текст в соответствии с контекстом;

- переделать предложения по образцу;

- ответить на вопросы


Упр. 4, с. 21

(р. т.)



18

Проектная деятельность

1

Проект




Групповая и индивидуальная работа

Защита проекта

Уметь:

- представить проект;

- задавать вопросы по содержанию проектов одноклассников





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

19

Хорошие манеры. Описание животных

1

Комбини­рованный

Групповая, парная и индивидуальная работа

Теку­щий

Уметь:

- понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации);

- вести диалог, этикетного характера с использованием речевых опор;

- читать вслух и про себя
несложные тексты,

содер­жащие отдельные новые слова;

- составлять небольшое монологическое высказывание
(описание животного)

Упр. 3, с. 23

(р. т.)



20

Сказка о любопыт­ном сло­ненке

1

Комбини­рованный

Групповая работа

Теку­щий

Уметь:

- описывать предметы (цвет);

- составлять вопросы, используя модель;

- отвечать на запрашивае­мую информацию

Упр. 3, с. 24

(р. т.)



21

Учимся с Джимом

1

Комбини­рованный

Групповая, парная работа

Теку­щий

Уметь:

- составлять словосочета­ния;

- вписывать в текст пропу­щенные слова в соответст­вии с контекстом;

- расспрашивать собеседни­ка, задавая простые вопросы

Упр. 4, с. 25

(р. т.)



22

Урок здоро­вья. Доктор Хелс

1

Комбини­рованный

Групповая и индивидуальная работа

Теку­щий

Уметь:

- понимать содержание не­большого сообщения;

- составлять простое моно­логическое высказывание с использованием нового грамматического материала;

- читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные но­вые слова;

- отвечать на запрашиваемую информацию


Упр. 3, с. 26

(р. т.)



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

23

Пикник Джима и Джилл

1

Комбини­рованный

Групповая и индивидуальная работа

Теку­щий

Уметь:

- составлять словосочетания с much /many /a lot of;

- составлять простые моно­логические высказывания с использованием нового грамматического материала;

- читать и понимать основ­ное содержание небольшого текста, построенного на изу­ченном языковом материале

Упр. 3, с. 27

(р. т.)



24

Рассказы о животных

1

Комбини­рованный

Групповая работа

Теку­щий

Уметь:

- составлять простые монологические высказывания с использованием грамма­тических моделей;

- читать текст, заменяя ри­сунки словами;

- отвечать на специальные вопросы;

- вести счет от 1 до 20

Упр. 4, с. 28

(р. т.)



25

Урок в лес­ной школе

1

Комбини­рованный

Групповая работа

Теку­щий

Уметь:

- расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

- составлять вопросы и от­веты, используя модель May/...?;

- читать про себя / вслух и выбирать необходимую ин­формацию из текста;

- составлять рассказ о жи­вотном, используя образец


Упр. 4, с. 29

(р. т.)



26

Любимые занятия в воскре­сенье

1

Комбини­рованный

Групповая, парная работа

Теку­щий

Уметь:

- расспрашивать собеседни­ка, используя грамматиче­ские модели;

- соотносить предложения и картинки;

- вести счет от 1 до 100;

- понимать простые сообще­ния (с опорой на иллюстра­ции)


Упр. 3, с. 30

(р. т.)



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

27

По дороге в школу

1

Комбини­рованный

Групповая работа

Теку­щий

Уметь:

- вести счет от 1 до 100;

- читать слова с буквосоче­таниями ау, еу;

- читать текст, понимать основное содержание и вы­бирать необходимую ин­формацию;

- строить монологическое высказывание по теме «По дороге в школу» (с опорой на иллюстрации и образец)

Упр. 3, с. 31

(р. т.)



28

Рождество

1

Комбини­рованный

Групповая, парная и индивидуальная работа

Теку­щий

Уметь:

- вести диалог «Поздравление с Рождеством»;

- читать письмо вслух / про себя и выбирать необходи­мую информацию;

- исправлять ошибки в предложениях, опираясь на содержание прочитанно­го текста;

- составлять монологиче­ское высказывание (подарок от Санта-Клауса)


Упр. 3, с. 32

(р. т.)



29

Рождест­венский подарок. Новый год

1

Комбини­рованный

Групповая и индивидуальная работа

Теку­щий

Уметь:

-понимать содержание не­больших сообщений с опо­рой на иллюстрации;

- составлять предложения по образцу;

- понимать основное содержа­ние простого текста (письма);

- читать предложения, заме­няя рисунки словами;

- отвечать на вопросы, ис­пользуя Present Simple;

- составлять монологическое сообщение о новогодних праздниках с опорой на лек­сику


Упр. 3, с. 33

(р. т.)



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

30

Progress

check

Контроль

1

Проверка и оценка знаний

Индивидуальная работа

Тест

Уметь:

- выполнять задания базового уровня по всем видам речевой деятельности

повторение



31

Revision Повторение

1

Закрепле­ние знаний

Групповая работа

Теку­щий

Уметь:

- вставить пропущенные слова в небольшой текст в соответствии с контекстом;

- переделать предложения по образцу;

- ответить на вопросы


повторение



32

Project Проект

1

Проект

Групповая, и индивидуальная работа

Защита проекта

Уметь:

- представить проект;

- задавать вопросы по содержанию проектов одноклассников





33

Гномик Тайни

1

Комбини­рованный

Групповая работа

Теку­щий

Уметь:

- составлять монологическое высказывание (описание ге­роя) по картинке, используя грамматическую модель;

- понимать содержание про­стого текста, оставленного на изученном языковом ма­териале;

- составлять предложения


Упр. 3, с. 39

(р. т.)



34

Чем Тайни занимается каждый день?

1

Комбини­рованный

Групповая и индивидуальная работа

Теку­щий

Уметь:

- понимать содержание не­больших сообщений с опорой на иллюстрации;

- составлять предложения, используя грамматические модели;

- читать текст вслух / про себя и выбирать необходи­мую информацию;

- составлять рассказ с опо­рой на рисунок


Упр. 3, с. 40

(р. т.)



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

35

Времена года

1

Комбини­рованный

Групповая, парная и индивидуальная работа

Теку­щий

Уметь:

- составлять предложения о временах года, используя образец;

- составлять предложения, используя грамматические модели;

- читать и понимать содер­жание простого текста,

составленного на изученном языковом материале;

- участвовать в элементар­ном этикетном диалоге (раз­говор за столом)

Упр. 4, с. 41

(р. т.)



36

Сказка о мышатах

1

Комбини­рованный

Групповая и индивидуальная работа

Теку­щий

Уметь:

- рассказать о том, что мож­но делать в разные времена года;

- читать простой текст и выполнять задания к нему;

- составлять монологиче­ское высказывание с опорой на содержание прочитанно­го текста

Упр. 3, с. 42

(р. т.)



37

Времена года и ме­сяцы

1

Комбини­рованный

Групповая работа

Теку­щий

Уметь:

- понимать содержание про­стого сообщения (с опорой на иллюстрации);

- составлять монологические
высказывания о временах года;

- соотносить вопросы и от­веты;

- составлять вопросы и отве­ты, используя названия меся­цев и времен года

Упр. 3, с. 43

(р. т.)



38

Порядковые числитель­ные

1

Комбини­рованный

Групповая, парная работа

Теку­щий

Уметь:

- вести диалог этикетного
характера;

- составлять предложения,
используя конструкцию

I would like;

- правильно произносить

и образовывать порядковые

Упр. 3, с. 44

(р. т.)



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10







числительные и употреблять их в речи;

- составлять предложения о месяцах по образцу;

- понимать содер­жание простого текста (письма)




39

День рож­дения

1

Комбини­рованный

Групповая, парная и индивидуальная работа

Теку­щий

Уметь:

- употреблять в речи поряд­ковые числительные;

- составлять сообщения о днях рождения членов семьи;

- читать слова по транс­крипции;

- расспрашивать собеседни­ка, задавая вопросы;

- читать про себя / вслух и выбирать необходимую информацию из текста

Упр. 3,

с. 45

(p. т.)



40

Подарок

на день рождения

1

Комбини­рованный

Групповая и индивидуальная работа

Теку­щий

Уметь:

- понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

- составлять предложения с конструкцией Id like;

- понимать содержание простого текста и выполнять
задания к нему;

- составлять рассказ «День
рождения питомца»

Упр. 3, с. 46

(р. т.)



41

Мой день рождения

1

Комбини­рованный

Групповая, парная работа

Теку­щий

Уметь:

- понимать содержание про­стого сообщения (с опорой
на иллюстрации);

- дополнять предложения
необходимой информацией,
используя иллюстрации;

- вести диалог с собеседни­ком, используя образец для заполнения;

- составлять предложения в Present Simple,

Упр. 4, с. 47 (р. т.)



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

42

Что ты

мо­жешь купить на почте?

1

Комбини­рованный

Групповая, парная работа

Теку­щий

Уметь:

- отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию, используя новую лексику;

- читать слова с буквами Ее, Аа, Оо;

- составлять предложения, используя слова и словосочетания;

- читать диалог и выбирать необходимую информацию;

- участвовать в элементар­ном этикетном диалоге («На почте»)

Упр. 3, с. 48

(р. т.)



43

Как написать и послать пись­мо

1

Комбини­рованный

Групповая работа

Теку­щий

Уметь:

- расставить картинки в нужном порядке и соста­вить текст, используя словосочетания;

- дополнить предложения необходимой информацией, используя данную лексику;

- читать текст, заменяя ри­сунки словами

Упр.З, с. 49

(р. т.)



44

Адрес

на конверте

1

Комбини­рованный

Групповая работа

Теку­щий

Уметь:

- правильно произносить названия стран, городов, улиц и имен;

- правильно располагать все части адреса на конверте;

- читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового ма­териала, и выполнять задания к нему

Упр. 4, с. 51

(р. т.)



45

Притяжа­тельный падеж

1

Комбини­рованный

Групповая работа

Теку­щий

Уметь: - использовать притяжательный падеж существи­тельных в речи;

- понимать содержание про­стого сообщения;

- читать вслух / про себя, из­влекая информацию из текста;

- читать окончание -s притяжательного падежа

Упр. 3, с. 52

(р. т.)



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

46

Письма друзей

1

Комбини­рованный

Групповая и индивидуальная работа

Теку­щий

Уметь:

- употреблять в речи числи­тельные;

- понимать содержание про­стого сообщения;

- читать вслух / про себя несложные тексты, содер­жащие отдельные новые слова, извлекая необходимую информацию;

- составлять монологичес­кое высказывание (описание)

Упр. 3, с. 53

(р. т.)



47

Вопроси­тельные слова

1

Комбини­рованный

Групповая и индивидуальная работа

Теку­щий

Уметь:

- составлять специальные вопросы и отвечать на них;

- составлять рассказ «Мой любимый праздник», ис­пользуя образец

Упр. 3, с. 54

(р. т.)



48

Викторина

1

Комбини­рованный

Групповая и индивидуальная работа

Теку­щий

Уметь:

- составлять специальные вопросы и отвечать на них;

- соотносить вопросы и от­веты;

- использовать вопроси­тельные слова в речи;

- понимать содержание простого текста, основанного на изученном языковом материале;

- составлять рассказ – описание


Упр.З, с. 55

(р. т.)



49

Любимые занятия и праздники

1

Комбини­рованный

Групповая работа

Теку­щий

Уметь:

- читать текст, извлекая основную информацию;

- понимать содержание простого сообщения;

- составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них;

- составлять монологическое высказывание (любимые за­нятия и любимые праздники)


Упр. 4, с. 56

(р. т.)



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

50

Progress

check

Контроль

1

Проверка и оценка знаний

Индивидуальная работа

Тест

Уметь:

- выполнять задания базового уровня по всем видам речевой деятельности

повторение



51

Revision Повторение

1

Закрепле­ние знаний

Групповая работа

Теку­щий

Уметь:

- вставить пропущенные слова в небольшой текст в соответствии с контекстом;

- переделать предложения по образцу;

- ответить на вопросы

повторение



52

Project Проект

1

Проект

Групповая и индивидуальная работа

Защита проекта

Уметь:

- представить проект;

- задавать вопросы по содержанию проектов одноклассников




53

Части тела

1

Комбини­рованный

Групповая и индивидуальная работа

Теку­щий

Уметь:

- правильно произносить лексику по теме «Части тела» и использовать ее в речи;

- составлять словосочета­ния;

- составлять общие и специ­альные вопросы и отвечать на них;

- дополнять текст необходимой информацией;

- составлять рассказ - опи­сание человека

Упр. 3, с. 63

(р. т.)



54

Описание человека

1

Комбини­рованный

Групповая работа

Теку­щий

Уметь:

- использовать в речи кон­струкцию have got / has got;

- понимать содержание про­стого сообщения;

- составлять словосочетания и предложения, используя изученную лексику;

- читать текст и отвечать на вопросы к нему;

-составлять специальные вопросы


Упр. 3, с. 64
(р. т.)



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

55

Рассказ о Тайни

1

Комбини­рованный

Групповая работа

Теку­щий

Уметь:

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка;

- составлять вопросы и от­вечать на запрашиваемую информацию;

- понимать основное содер­жание текста, с отдельными новыми словами;

- дополнять предложения соответствующей информа­цией

Упр. 4, с. 65

(р. т.)



56

Время

1

Комбини­рованный

Групповая, парная и индивидуальная работа

Теку­щий

Уметь:

- использовать новую лек­сику в речи;

- рассказывать о своем ре­жиме дня;

- читать текст вслух, заме­няя рисунки словами;

- составлять вопросы и от­вечать на запрашиваемую информацию

Упр. 3, с. 66

(р. т.)



57

Распорядок

дня

1

Комбини­рованный

Групповая, парная и индивидуальная работа

Теку­щий

Уметь:

- составлять предложения о распорядке дня по образцу с опорой на иллюстрации;

- рассказыать о своем рас­порядке дня;

- читать текст, вставляя пропущенные слова;

- участвовать в диалоге, ис­пользуя образец

Упр. 3,

с. 67

(р. т.)



58

Здоровый образ жиз­ни

1

Комбини­рованный

Групповая работа

Теку­щий

Уметь:

- рассказать о режиме дня (своем и одноклассника);

- составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них;

- читать текст, содержащий отдельные но­вые слова, дополняя его не­обходимой информацией

Упр. 3, с. 68

(р. т.)



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

59

Бюро нахо­док

1

Комбини­рованный

Групповая, парная работа

Теку­щий

Уметь:

- вести диалог «В бюро находок»;

- описывать человека (кук­лу);

- понимать содержание про­стого сообщения (с опорой на иллюстрации);

- отвечать на запрашивае­мую информацию;

- составлять отрицательные и вопросительные предло­жения

Упр. 3, с. 69

(р. т.)



60

Распорядок дня

Тайни

1

Комбини­рованный

Групповая и индивидуальная работа

Теку­щий

Уметь:

- соотносить предложения и картинки;

- описывать распорядок дня в разное время суток (с опорой на иллюстрации);

- читать текст про себя и расставлять его части по порядку;

- составлять вопросы и от­вечать на запрашиваемую информацию

Упр. 3, с. 70

(р. т.)



61

Множест­венное чис­ло (слова-

исключе­ния)

1

Комбини­рованный

Групповая, парная работа

Теку­щий

Уметь:

- образовывать множест­венное число имен сущест­вительных и употреблять его в устной речи;

- рассказывать о распоряд­ке дня Тайни;

- составлять вопросы и от­вечать на них;

- участвовать в элементар­ном этикетном диалоге (знакомство)

Упр. 3, с. 71

(р. т.)



62

Что я умею делать и что я не умею делать

1

Комбини­рованный

Групповая работа

Теку­щий

Уметь:

- рассказывать о себе и сво­ем друге, используя модаль­ный глагол сап;

- понимать содержание про­стого сообщения и запол­нять таблицу;

- читать текст, изменяя

Упр.3, с.72

(р. т.)



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10







единственное число сущест­вительных на множествен­ное;

-рассказывать о распорядке дня, используя образец





63

Мой друг

1

Комбини­рованный

Групповая работа

Теку­щий

Уметь:

- понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

- составлять словосочетания;

- образовывать множествен­ное число имен существи­тельных;

- читать текст, понимая его основное содержание;

- рассказывать о своем друге
(описание)


Упр. 3, с. 73

(р. т.)



64

Друзья Юфо

1

Комбини­рованный

Групповая, парная и индивидуальная работа

Теку­щий

Уметь:

- понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации);

- читать текст, понимая ос­новное содержание;

- участвовать в диалоге этикетного характера;

- составлять вопросы и от­вечать на них;

- составлять монологиче­ские высказывания (описа­ние героя)


Упр. 3, с. 74

(р. т.)



65

Progress

check

Контроль

1

Проверка и оценка знаний

Индивидуальная работа

Тест

Уметь:

- выполнять задания базового уровня по всем видам речевой деятельности



повторение



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

66

Revision Повторение

2

Закрепле­ние знаний

Групповая работа

Теку­щий

Уметь:

- вставить пропущенные слова в небольшой текст в соответствии с контекстом;

- переделать предложения по образцу;

- ответить на вопросы

повторение



67

Групповая работа

проект



68

Project Проект

1

Проект

Групповая и индивидуальная работа

Защита проекта

Уметь:

- представить проект;

- задавать вопросы по содержанию проектов одноклассников








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа 3 класс 2016г

Автор: Васильева Юлия Сергеевна

Дата: 10.11.2016

Номер свидетельства: 357447

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по физической культуре 5-7 класс."
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-5-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253262"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447574136"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по литературному чтению  УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "143159"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418467482"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по литературе для 6 класса (учебник под ред. Г.И. Беленького)"
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaiaproghrammapolitieraturiedlia6klassauchiebnikpodriedgibielienkogho"
    ["file_id"] => string(6) "268817"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450701917"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа по физической культуре для 10-11 классов "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-10-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "189675"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427008325"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства