Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования, ФГОС начального общего образования по ин. языку, положения о порядке составления, согласования и утверждения и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов (Приказ МУ “Управление образования” от 05.04.2012 № 309) и авторской программы Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. Новая программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2013.
сочетание традиционных классических форм, методов и приемов обучения с инновационными, нетрадиционными (уроки-экскурсии, уроки-соревнования, уроки – защиты мини - рефератов, метод проектов, ролевые игры), позволяющие выявить одаренных детей, открыть широкие образовательные перспективы, нацеленные на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативного, социокультурного деятельного подхода к обучению английскому языку.
№ урока | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материалов | Домашнее задание | Дата проведения |
план | факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Школьный друг | 1 | Вводный | Групповая и парная работа | Текущий | Уметь: - приветствовать на английском языке; - вести мини-диалог «Знакомство»; - рассказывать о своем друге, пользуясь моделями | Упр. 4, с. 3 (р. т.) | | |
2 | В школе | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Текущий | Уметь: - рассказывать о себе и своей семье (имя, возраст, что умеет и не умеет делать); - использовать в речи предложения в повелительном наклонении; - понимать и выполнять указания учителя | Упр. 4, с. 4 (р. т.) | | |
3 | Знакомство с мисс Чэттер | 1 | Комбинированный | Работа в паре | Текущий | Уметь: - вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»; - задавать вопросы и отвечать на них; - использовать в речи модальный глагол сап | Упр. 3, с. 5 (р. т.) | | |
4 | Продукты | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Текущий | Уметь: - рассказывать, что любит есть сам и другие; - задавать общий вопрос с вспомогательным глаголом do; - употреблять в речи качественные прилагательные | Упр. 4, с. 6 (р. т.) | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
5 | Праздничный стол | 1 | Комбинированный | Групповая и парная работа | Текущий | Уметь: - вести диалог с использованием вопросительных конструкций Do you like ... ? и Would you like ...? - задавать вопросы и отвечать на них; - читать слова по транскрипции | Упр. 4, с. 7 (р. т.) | | |
6 | Угощение. Контроль навыков чтения с извлечением необходимой информации | 1 | Комбинированный | Групповая и парная работа | Текущий | Уметь: - вести диалог «За завтраком»; - рассказывать про то, что любит делать; - читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов; - составлять предложения с глаголом like / likes, используя модель | Упр. 4, с. 8 (р. т.) | | |
7 | Овощи и фрукты | 1 | Комбинированный | Групповая и парная работа | Текущий | Уметь: - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - читать вслух, соблюдая правила произношения; - составлять загадки о животных, используя изученную лексику и грамматические конструкции | Упр. 3, с. 9 (р. т.) | | |
8 | Вопросы Билли. Контроль навыков и умений диалогической речи | 1 | Комбинированный | Групповая и парная работа | Текущий | Уметь: - воспринимать и понимать основное содержание несложного текста; - вставлять слова в текст в соответствии с контекстом; - составлять предложения, используя изученную лексику; - составлять общие вопросы с would, do, does и отвечать на них; - участвовать в диалоге-расспросе | Упр. 3, с. 10 (р. т.) | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
9 | Завтрак Билли | 1 | Комбинированный | Групповая, парная и индивидуальная работа | Текущий | Уметь: - читать про себя и понимать основное содержание диалога; - читать диалог по ролям; - составлять общие вопросы с does и отвечать на них; - составлять рассказ о себе («Мой завтрак») | Упр. 4, с. 11 (р. т.) | | |
10 | Что ты любишь? | 1 | Комбинированный | Групповая и парная работа | Текущий | Уметь: - задавать специальные вопросы, используя модель; - понимать на слух речь одноклассников; - расспрашивать собеседника, задавая вопросы | Упр. 4, с. 12 (р. т.) | | |
11 | Мой школьный друг. Контроль навыков и умений аудирования | 1 | Комбинированный | Групповая, парная и индивидуальная работа | Текущий | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); - читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале; - расспрашивать собеседника, задавая вопросы; - составлять рассказ с опорой на образец | Упр. 4, с. 13 (р. т.) | | |
12 | Мой любимый друг | 1 | Комбинированный | Групповая и индивидуальная работа | Текущий | Уметь: - составлять монологичеcкое высказывание о своем друге, опираясь на модели; - понимать небольшие простые сообщения | Упр. 4, с. 14 (р. т.) | | |
13 | Любимое животное | 1 | Комбинированный | Групповая и парная работа | Текущий | Уметь: - использовать названия дней недели в речи; - понимать содержание небольшого простого текста; -вести диалог этикетного характера («В магазине») | Упр. 3, с. 15 (р. т.) | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
14 | Мой питомец | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Текущий | Уметь: - понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации); - составлять монологичеcкое высказывание о своем домашнем животном; - составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями | Упр. 4, с. 16 (р. т.) | | |
15 | Магазин | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Текущий | Уметь: - строить монологическое высказывание по теме «Покупки»; - составлять словосочетания; - отвечать на общие и специальные вопросы; - читать про себя и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале | Упр. 3, с. 17 (р. т.) | | |
16 | Проверочная работа. Контроль навыков письменной речи | 1 | Проверка и оценка знаний | Индивидуальная работа | Тест | Уметь: - выполнять задания базового уровня по всем видам речевой деятельности | повторение | | |
17 | Закрепление | 1 | Закрепление знаний | Групповая работа | Текущий | Уметь: - вставить пропущенные слова в небольшой текст в соответствии с контекстом; - переделать предложения по образцу; - ответить на вопросы | Упр. 4, с. 21 (р. т.) | | |
18 | Проектная деятельность | 1 | Проект | Групповая и индивидуальная работа | Защита проекта | Уметь: - представить проект; - задавать вопросы по содержанию проектов одноклассников | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
19 | Хорошие манеры. Описание животных | 1 | Комбинированный | Групповая, парная и индивидуальная работа | Текущий | Уметь: - понимать содержание небольшого сообщения (с опорой на иллюстрации); - вести диалог, этикетного характера с использованием речевых опор; - читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; - составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного) | Упр. 3, с. 23 (р. т.) | | |
20 | Сказка о любопытном слоненке | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Текущий | Уметь: - описывать предметы (цвет); - составлять вопросы, используя модель; - отвечать на запрашиваемую информацию | Упр. 3, с. 24 (р. т.) | | |
21 | Учимся с Джимом | 1 | Комбинированный | Групповая, парная работа | Текущий | Уметь: - составлять словосочетания; - вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом; - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы | Упр. 4, с. 25 (р. т.) | | |
22 | Урок здоровья. Доктор Хелс | 1 | Комбинированный | Групповая и индивидуальная работа | Текущий | Уметь: - понимать содержание небольшого сообщения; - составлять простое монологическое высказывание с использованием нового грамматического материала; - читать вслух и про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; - отвечать на запрашиваемую информацию | Упр. 3, с. 26 (р. т.) | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
23 | Пикник Джима и Джилл | 1 | Комбинированный | Групповая и индивидуальная работа | Текущий | Уметь: - составлять словосочетания с much /many /a lot of; - составлять простые монологические высказывания с использованием нового грамматического материала; - читать и понимать основное содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале | Упр. 3, с. 27 (р. т.) | | |
24 | Рассказы о животных | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Текущий | Уметь: - составлять простые монологические высказывания с использованием грамматических моделей; - читать текст, заменяя рисунки словами; - отвечать на специальные вопросы; - вести счет от 1 до 20 | Упр. 4, с. 28 (р. т.) | | |
25 | Урок в лесной школе | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Текущий | Уметь: - расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; - составлять вопросы и ответы, используя модель May/...?; - читать про себя / вслух и выбирать необходимую информацию из текста; - составлять рассказ о животном, используя образец | Упр. 4, с. 29 (р. т.) | | |
26 | Любимые занятия в воскресенье | 1 | Комбинированный | Групповая, парная работа | Текущий | Уметь: - расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; - соотносить предложения и картинки; - вести счет от 1 до 100; - понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации) | Упр. 3, с. 30 (р. т.) | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
27 | По дороге в школу | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Текущий | Уметь: - вести счет от 1 до 100; - читать слова с буквосочетаниями ау, еу; - читать текст, понимать основное содержание и выбирать необходимую информацию; - строить монологическое высказывание по теме «По дороге в школу» (с опорой на иллюстрации и образец) | Упр. 3, с. 31 (р. т.) | | |
28 | Рождество | 1 | Комбинированный | Групповая, парная и индивидуальная работа | Текущий | Уметь: - вести диалог «Поздравление с Рождеством»; - читать письмо вслух / про себя и выбирать необходимую информацию; - исправлять ошибки в предложениях, опираясь на содержание прочитанного текста; - составлять монологическое высказывание (подарок от Санта-Клауса) | Упр. 3, с. 32 (р. т.) | | |
29 | Рождественский подарок. Новый год | 1 | Комбинированный | Групповая и индивидуальная работа | Текущий | Уметь: -понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации; - составлять предложения по образцу; - понимать основное содержание простого текста (письма); - читать предложения, заменяя рисунки словами; - отвечать на вопросы, используя Present Simple; - составлять монологическое сообщение о новогодних праздниках с опорой на лексику | Упр. 3, с. 33 (р. т.) | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
30 | Progress check Контроль | 1 | Проверка и оценка знаний | Индивидуальная работа | Тест | Уметь: - выполнять задания базового уровня по всем видам речевой деятельности | повторение | | |
31 | Revision Повторение | 1 | Закрепление знаний | Групповая работа | Текущий | Уметь: - вставить пропущенные слова в небольшой текст в соответствии с контекстом; - переделать предложения по образцу; - ответить на вопросы | повторение | | |
32 | Project Проект | 1 | Проект | Групповая, и индивидуальная работа | Защита проекта | Уметь: - представить проект; - задавать вопросы по содержанию проектов одноклассников | | | |
33 | Гномик Тайни | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Текущий | Уметь: - составлять монологическое высказывание (описание героя) по картинке, используя грамматическую модель; - понимать содержание простого текста, оставленного на изученном языковом материале; - составлять предложения | Упр. 3, с. 39 (р. т.) | | |
34 | Чем Тайни занимается каждый день? | 1 | Комбинированный | Групповая и индивидуальная работа | Текущий | Уметь: - понимать содержание небольших сообщений с опорой на иллюстрации; - составлять предложения, используя грамматические модели; - читать текст вслух / про себя и выбирать необходимую информацию; - составлять рассказ с опорой на рисунок | Упр. 3, с. 40 (р. т.) | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
35 | Времена года | 1 | Комбинированный | Групповая, парная и индивидуальная работа | Текущий | Уметь: - составлять предложения о временах года, используя образец; - составлять предложения, используя грамматические модели; - читать и понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; - участвовать в элементарном этикетном диалоге (разговор за столом) | Упр. 4, с. 41 (р. т.) | | |
36 | Сказка о мышатах | 1 | Комбинированный | Групповая и индивидуальная работа | Текущий | Уметь: - рассказать о том, что можно делать в разные времена года; - читать простой текст и выполнять задания к нему; - составлять монологическое высказывание с опорой на содержание прочитанного текста | Упр. 3, с. 42 (р. т.) | | |
37 | Времена года и месяцы | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Текущий | Уметь: - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); - составлять монологические высказывания о временах года; - соотносить вопросы и ответы; - составлять вопросы и ответы, используя названия месяцев и времен года | Упр. 3, с. 43 (р. т.) | | |
38 | Порядковые числительные | 1 | Комбинированный | Групповая, парная работа | Текущий | Уметь: - вести диалог этикетного характера; - составлять предложения, используя конструкцию I would like; - правильно произносить и образовывать порядковые | Упр. 3, с. 44 (р. т.) | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | | числительные и употреблять их в речи; - составлять предложения о месяцах по образцу; - понимать содержание простого текста (письма) | | | |
39 | День рождения | 1 | Комбинированный | Групповая, парная и индивидуальная работа | Текущий | Уметь: - употреблять в речи порядковые числительные; - составлять сообщения о днях рождения членов семьи; - читать слова по транскрипции; - расспрашивать собеседника, задавая вопросы; - читать про себя / вслух и выбирать необходимую информацию из текста | Упр. 3, с. 45 (p. т.) | | |
40 | Подарок на день рождения | 1 | Комбинированный | Групповая и индивидуальная работа | Текущий | Уметь: - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); - составлять предложения с конструкцией I’d like; - понимать содержание простого текста и выполнять задания к нему; - составлять рассказ «День рождения питомца» | Упр. 3, с. 46 (р. т.) | | |
41 | Мой день рождения | 1 | Комбинированный | Групповая, парная работа | Текущий | Уметь: - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); - дополнять предложения необходимой информацией, используя иллюстрации; - вести диалог с собеседником, используя образец для заполнения; - составлять предложения в Present Simple, | Упр. 4, с. 47 (р. т.) | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
42 | Что ты можешь купить на почте? | 1 | Комбинированный | Групповая, парная работа | Текущий | Уметь: - отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию, используя новую лексику; - читать слова с буквами Ее, Аа, Оо; - составлять предложения, используя слова и словосочетания; - читать диалог и выбирать необходимую информацию; - участвовать в элементарном этикетном диалоге («На почте») | Упр. 3, с. 48 (р. т.) | | |
43 | Как написать и послать письмо | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Текущий | Уметь: - расставить картинки в нужном порядке и составить текст, используя словосочетания; - дополнить предложения необходимой информацией, используя данную лексику; - читать текст, заменяя рисунки словами | Упр.З, с. 49 (р. т.) | | |
44 | Адрес на конверте | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Текущий | Уметь: - правильно произносить названия стран, городов, улиц и имен; - правильно располагать все части адреса на конверте; - читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала, и выполнять задания к нему | Упр. 4, с. 51 (р. т.) | | |
45 | Притяжательный падеж | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Текущий | Уметь: - использовать притяжательный падеж существительных в речи; - понимать содержание простого сообщения; - читать вслух / про себя, извлекая информацию из текста; - читать окончание -s притяжательного падежа | Упр. 3, с. 52 (р. т.) | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
46 | Письма друзей | 1 | Комбинированный | Групповая и индивидуальная работа | Текущий | Уметь: - употреблять в речи числительные; - понимать содержание простого сообщения; - читать вслух / про себя несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, извлекая необходимую информацию; - составлять монологическое высказывание (описание) | Упр. 3, с. 53 (р. т.) | | |
47 | Вопросительные слова | 1 | Комбинированный | Групповая и индивидуальная работа | Текущий | Уметь: - составлять специальные вопросы и отвечать на них; - составлять рассказ «Мой любимый праздник», используя образец | Упр. 3, с. 54 (р. т.) | | |
48 | Викторина | 1 | Комбинированный | Групповая и индивидуальная работа | Текущий | Уметь: - составлять специальные вопросы и отвечать на них; - соотносить вопросы и ответы; - использовать вопросительные слова в речи; - понимать содержание простого текста, основанного на изученном языковом материале; - составлять рассказ – описание | Упр.З, с. 55 (р. т.) | | |
49 | Любимые занятия и праздники | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Текущий | Уметь: - читать текст, извлекая основную информацию; - понимать содержание простого сообщения; - составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них; - составлять монологическое высказывание (любимые занятия и любимые праздники) | Упр. 4, с. 56 (р. т.) | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
50 | Progress check Контроль | 1 | Проверка и оценка знаний | Индивидуальная работа | Тест | Уметь: - выполнять задания базового уровня по всем видам речевой деятельности | повторение | | |
51 | Revision Повторение | 1 | Закрепление знаний | Групповая работа | Текущий | Уметь: - вставить пропущенные слова в небольшой текст в соответствии с контекстом; - переделать предложения по образцу; - ответить на вопросы | повторение | | |
52 | Project Проект | 1 | Проект | Групповая и индивидуальная работа | Защита проекта | Уметь: - представить проект; - задавать вопросы по содержанию проектов одноклассников | | | |
53 | Части тела | 1 | Комбинированный | Групповая и индивидуальная работа | Текущий | Уметь: - правильно произносить лексику по теме «Части тела» и использовать ее в речи; - составлять словосочетания; - составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них; - дополнять текст необходимой информацией; - составлять рассказ - описание человека | Упр. 3, с. 63 (р. т.) | | |
54 | Описание человека | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Текущий | Уметь: - использовать в речи конструкцию have got / has got; - понимать содержание простого сообщения; - составлять словосочетания и предложения, используя изученную лексику; - читать текст и отвечать на вопросы к нему; -составлять специальные вопросы | Упр. 3, с. 64 (р. т.) | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
55 | Рассказ о Тайни | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Текущий | Уметь: - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; - составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию; - понимать основное содержание текста, с отдельными новыми словами; - дополнять предложения соответствующей информацией | Упр. 4, с. 65 (р. т.) | | |
56 | Время | 1 | Комбинированный | Групповая, парная и индивидуальная работа | Текущий | Уметь: - использовать новую лексику в речи; - рассказывать о своем режиме дня; - читать текст вслух, заменяя рисунки словами; - составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию | Упр. 3, с. 66 (р. т.) | | |
57 | Распорядок дня | 1 | Комбинированный | Групповая, парная и индивидуальная работа | Текущий | Уметь: - составлять предложения о распорядке дня по образцу с опорой на иллюстрации; - рассказыать о своем распорядке дня; - читать текст, вставляя пропущенные слова; - участвовать в диалоге, используя образец | Упр. 3, с. 67 (р. т.) | | |
58 | Здоровый образ жизни | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Текущий | Уметь: - рассказать о режиме дня (своем и одноклассника); - составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них; - читать текст, содержащий отдельные новые слова, дополняя его необходимой информацией | Упр. 3, с. 68 (р. т.) | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
59 | Бюро находок | 1 | Комбинированный | Групповая, парная работа | Текущий | Уметь: - вести диалог «В бюро находок»; - описывать человека (куклу); - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); - отвечать на запрашиваемую информацию; - составлять отрицательные и вопросительные предложения | Упр. 3, с. 69 (р. т.) | | |
60 | Распорядок дня Тайни | 1 | Комбинированный | Групповая и индивидуальная работа | Текущий | Уметь: - соотносить предложения и картинки; - описывать распорядок дня в разное время суток (с опорой на иллюстрации); - читать текст про себя и расставлять его части по порядку; - составлять вопросы и отвечать на запрашиваемую информацию | Упр. 3, с. 70 (р. т.) | | |
61 | Множественное число (слова- исключения) | 1 | Комбинированный | Групповая, парная работа | Текущий | Уметь: - образовывать множественное число имен существительных и употреблять его в устной речи; - рассказывать о распорядке дня Тайни; - составлять вопросы и отвечать на них; - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство) | Упр. 3, с. 71 (р. т.) | | |
62 | Что я умею делать и что я не умею делать | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Текущий | Уметь: - рассказывать о себе и своем друге, используя модальный глагол сап; - понимать содержание простого сообщения и заполнять таблицу; - читать текст, изменяя | Упр.3, с.72 (р. т.) | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | | единственное число существительных на множественное; -рассказывать о распорядке дня, используя образец | | | |
63 | Мой друг | 1 | Комбинированный | Групповая работа | Текущий | Уметь: - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); - составлять словосочетания; - образовывать множественное число имен существительных; - читать текст, понимая его основное содержание; - рассказывать о своем друге (описание) | Упр. 3, с. 73 (р. т.) | | |
64 | Друзья Юфо | 1 | Комбинированный | Групповая, парная и индивидуальная работа | Текущий | Уметь: - понимать содержание простого сообщения (с опорой на иллюстрации); - читать текст, понимая основное содержание; - участвовать в диалоге этикетного характера; - составлять вопросы и отвечать на них; - составлять монологические высказывания (описание героя) | Упр. 3, с. 74 (р. т.) | | |
65 | Progress check Контроль | 1 | Проверка и оценка знаний | Индивидуальная работа | Тест | Уметь: - выполнять задания базового уровня по всем видам речевой деятельности | повторение | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
66 | Revision Повторение | 2 | Закрепление знаний | Групповая работа | Текущий | Уметь: - вставить пропущенные слова в небольшой текст в соответствии с контекстом; - переделать предложения по образцу; - ответить на вопросы | повторение | | |
67 | Групповая работа | проект | | |
68 | Project Проект | 1 | Проект | Групповая и индивидуальная работа | Защита проекта | Уметь: - представить проект; - задавать вопросы по содержанию проектов одноклассников | | | |