| 1 | | Hello! | 1 | вводны | Class CD1 Track 02 Песня “Welcome to Our Zoo!” | Запомнить приветствие, прощание | | | |
| 2 | | Welcome to Our Zoo! | 1 | КУ | | Научиться представляться, задавать вопросы собеседнику | | | |
| 3 | | Alphabet: Aa, Bb, Cc, Dd | 1 | КУ | Class CD1 Tracks 03-07 | Выучить, называть, писать буквы алфавита | | | |
| 4 | | Alphabet: Ee, Ff, Gg, Hh. | 1 | КУ | Class CD1 Tracks 8-12 | Выучить, называть, писать буквы алфавита | | | |
| 5 | | Alphabet: Ii, Jj, Kk, Ll. | 1 | КУ | Class CD1 Tracks 13-16 | Выучить, называть, писать буквы алфавита | | | |
| 6 | | Alphabet: Mm, Nn, Oo, Pp. | 1 | КУ | Class CD1 Tracks 17-21 | Выучить, называть, писать буквы алфавита | | | |
| 7 | | Alphabet: Qq, Rr, Ss, Tt. | 1 | КУ | Class CD1 Tracks 22-25 | Выучить, называть, писать буквы алфавита | | | |
| 8 | | Alphabet: Uu, Vv, Ww. | 1 | КУ | Class CD1 Tracks26-30 | Выучить, называть, писать буквы алфавита | | | |
| 9 | | Alphabet: Xx, Yy, Zz. | 1 | КУ | Class CD1 Tracks 31-34 | Выучить, называть, писать буквы алфавита | | | |
| 10 | | Colours | 1 | КУ | Class CD1 Track 33-36 | Выучить цвета | | | |
| 11 | | Numbers 1-10 | 1 | КУ | Class CD1 Track 37-39 | Выучить цифры | | | |
| 12 | | It’s a School! | 1 | КУ | Class CD1 Track 40-42 | Читать, переводить текст, выполнить упр-я | | | |
| 13 | | Spell octopus. | 1 | КУ | Class CD1 Track 41, 42 | Читать, переводить текст, выполнить упр | | | |
| 14 | | Cars and Balls! | 1 | КУ | Class CD1 Track 44 , 45 | Читать, переводить текст, выполнить упр | | | |
| 15 | | That’s a Robot! | 1 | КУ | Class CD1 Track 46-47 | Рассказать об игрушке | | | |
| 16 | | Sally’s Story “The Frogs!” | 1 | КУ | Class CD1 Track 48 | Читать, переводить текст, выполнить упр-я | | | |
| 17 | | The Fly High Review 1 | 1 | КУ | Class CD1 Track 49 Ex.2, p.34. Then write yes or no. | Выполнить проверочную работу | | | |
| 18 | | She’s Pretty. | 1 | УОСЗ | Class CD1 Track 50-52 | Читать, переводить текст, выполнить упр-я | | | |
| 19 | | Happy Carnival | 1 | КУ | | Принять участие в карнавале песен | | | |
| 20 | | Is He Your Grandpa? | 1 | КУ | Class CD1 Tracks52-53 | Читать, переводить текст, выполнить упр | | | |
| 21 | | We’re Cowboys. | 1 | КУ | Class CD1 Tracks54 -55 | Читать, переводить текст, выполнить упр | | | |
| 22 | | Are We Pirates? | 1 | КУ | Class CD1 Track 56-57 | Читать, переводить текст, выполнить упр | | | |
| 23 | | Sally’s Story “The Grey Duck”. | 1 | КУ | Class CD1 Track 58 | Читать, переводить текст, выполнить упр-я | | | |
| 24 | | The Fly High Review 2 | 1 | КУ | Class CD1 Track 59 | Выполнить проверочную работу | | | |
| 25 | | Fun Time 1 | 1 | КУ | Class CD1 Track 60 | Подготовить радиопередачу | | | |
| 26 | | Quiz 2. Повторение | 1 | КУ | | Выполнить проверочную работу | | | |
| 27 | | It’s His Kite. | 1 | КУ | Class CD2 Track 02-04 | Читать, переводить текст, выполнить упр | | | |
| 28 | | They’re Our Toys. | 1 | КУ | Class CD2 Track 05 | Читать, переводить текст, выполнить упр | | | |
| 29 | | I’ve Got a Pet. | 1 | КУ | Class CD2 Track 06 -07 | Читать, переводить текст, выполнить упр | | | |
| 30 | | Have We Got All the Insects? | 1 | УОСЗ | Class CD2 Track 8-9 | Читать, переводить текст, выполнить упр | | | |
| 31 | | The Fly High Review 3 | 1 | КУ | | Выполннть тест.задания | | | |
| 32 | | Sally’s Story “Circus Boy!” | 1 | УПЗУ | Class CD2 Track 10 | Читать, переводить текст, выполнить упр-я | | | |
| 33 | | The Fly High Review 3 | 1 | КУ | Class CD2 Track 04 | Выполнить проверочную работу | | | |
| 34 | | Обобщающее повторение | 1 | КУ | Class CD2 Track 11 | Повторить пройденный материал | | | |