kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Слабоуспевающие учащиеся»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В последнее время психологи, педагоги и медики отмечают неуклонный рост числа детей с проблемами общего поведение и обучения. Негативные изменения экологической и социально-экономической ситуации в стране ухудшают соматическое и нервно-психическое здоровье школьников.

В условиях интенсификации обучения и перегруженности школьных программ значительно возрастает число неуспевающих. Неуспевающий ученик выставляется на «обозрение» сверстников и практически ежедневно переживает ситуацию неуспеха. Всё это не способствует его личностному становлению и развитию.

Цель программы: выяснить причину отставания учащегося, определить действительный уровень его знаний, после чего “возвратить его” на ту ступень обучения, где он будет соответствовать требованиям программы, Государственным Образовательным Стандартам. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Слабоуспевающие учащиеся» »





РАССМОТРЕНА


на заседании МО учителей английского языка


протокол


от «26» июня 2014 г. №5


СОГЛАСОВАНО


заместитель директора

МБОУ «СОШ № 19»

_______ Дурнева В.И


«26» июня 2014 г.

РАССМОТРЕНА


на заседании педагогического совета


протокол

от «29» августа 2014г. №1

УТВЕРЖДАЮ


Директор МБОУ «СОШ

№ 19 с УИОП»

-------- Е.И. Иванова

Приказ

от 29 августа 2014 г.

№ 416














План работы

со слабоуспевающими учащимися

по учебному курсу «Английский язык»

( внеаудиторная занятость)






Составила:

Алистратова Н. Я. учитель английского языка









Пояснительная записка

Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, - это работа со слабоуспевающими учащимися. Основная проблема – это несоответствие структуры образовательного пространства массовой школы, традиционных форм образования особенностями личности каждого ребенка, затруднения в обучении, связанные с состоянием здоровья и неблагоприятной обстановкой в семье. На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха познавательная потребность очень скоро исчезает, порой безвозвратно, а учебная мотивация так и не возникает. Поэтому совершенно необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал, получая постоянную помощь от учителя. Необходимы дополнительные упражнения, в которые заключена продуманная система помощи ребенку, заключающаяся в серии «подсказок», в основе которых лежит последовательность операций, необходимых для успешного обучения. Кроме того, этим детям необходимо большее количество на отработку навыка.

Данная рабочая программа предназначена для работы с учащимися 5-11 классов по английскому азыку, испытывающими трудности в обучении, а также для ликвидации пробелов знаний. Изучение данного курса проводится в течение года, в количестве 35 часов, 1 час в неделю. В его содержание включены основные тематико-грамматические разделы программы основного общего образования по английскому языку.



Цель – формирование у учащихся приемов общих и специфических умственных действий в ходе кропотливой, систематической работы по предмету.



Задачи:

- создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся;

- развитие групповых и индивидуальных форм деятельности;

- удовлетворение потребности в новой информации (широкая информированность);

- формирование глубокого, устойчивого интереса к предмету;

- расширение кругозора учащихся, их любознательности;

- развитие внимания, логического мышления, аккуратности, навыков самопроверки учащихся;

- активизация слабых учащихся.



Планируемые результаты:

- создание благоприятных условий для развития интеллектуальных способностей учащихся, личностного роста слабоуспевающих и неуспевающих детей;

- предоставление возможности для участия слабоуспевающих и неуспевающих школьников в творческих конкурсах, выставках и других мероприятиях;

Основные компоненты содержания программы

Чтобы сформировать глубокий, устойчивый интерес к предмету необходимо развивать любознательность. Огромную роль в достижении этого успеха играет подбор специальных заданий, которые позволяют детям проявлять инициативу и творческий подход, воображение, фантазию, мечту.

Занимательность создает заинтересованность, а от степени заинтересованности часто зависит и характер внимания ученика на уроке, его активность. Развитие заинтересованности – это постепенный переход от работы по образцам (воспроизведение) к более сложной, требующей применения умений и навыков пользования словарями, справочниками и наконец, к самостоятельному творчеству, требующему проявления воображения.

Разработка системы творческих классных и домашних заданий, рассчитанных на кратковременное или долговременное выполнение.

Использовать на уроке своего практического опыта, приводить примеры из жизни.

Использовать наглядный материал.

Календарно- тематическое планирование



Название тем

Количество часов






дата




Раздел 1. Тема 1. Что такое фонематический словарь. Алгоритм составления.

1


Раздел 2. Времена английского глагола. Тема 1. Сравнительная характеристика настоящих и прошедших времён английского глагола. Слова-маркеры.

2


Тема 2. Сравнительная характеристика настоящего совершённого и прошедшего простого времени.

2


Тема 3. Употребление предлогов с настоящим совершенным временем.

2


Тема 4. Предлоги, союзы, фразовые глаголы.

2


Раздел 3. Тема 1. Модальные глаголы.

2


Тема 2. Эквиваленты модальных глаголов.

2


Раздел 4. Тема 1. Условные предложения и сослагательное наклонение.

2


Тема 2. Три типа условных предложений. Употребление «I wish».

2


Раздел 5. Тема 1. Страдательный залог.

2


Раздел 6. Косвенная речь. Тема 1. Утвердительные и отрицательные предложения в косвенной речи. Необходимые изменения в предложениях.

3


Тема 2. Различные типы вопросов, повелительное наклонение в косвенной речи.

1


Раздел 7. Тема 1. Различные типы вопросов в английском языке.

Особые случаи.

2


Тема 2. Вопросы к подлежащему.

1


Раздел 8. Инфинитив и герундий. Тема 1. Инфинитив.

1


Тема 2. Герундий.

1


Раздел 9. Исчисляемые и неисчисляемые существительные и употребление артиклей с ними. Тема 1. Исчисляемые существительные и употребление артиклей с ними.

1


Тема 2. Неисчисляемые существительные и употребление артиклей с ними.

2


Заключительное занятие. Повторение

4


Итого

35





Литература:

1. Headway / Liz and John Soars/ Oxford University Press – 2006

2. Тематический тренажер по английскому языку . Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика. / Ю.С.Веселова Москва «Интеллект –Центр» 2012

3.. Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы на сайте www.titul.ru

на интернет – портале www.englishteachers.ru

4. Ю. Галицынский « Грамматика» сборник упражнений для школьников г. Сант – Петербург, Из-во «Каро», 2006 г

5.Программы по курсу английского языка для 2-11 классов общеобраз. Учреждений.-

Обнинск: Титул, 2010 г.

6. Журнал « English» приложение к газете « Первое сентября »

7. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English – 5-6 класс» «Enjoy English – 7 класс» «Enjoy English – 8 класс» / Е.А.Барашкова. – 2-е изд., исправ. И доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2009.

8. Воронова Е.Г. Английский язык. 5-6 классы. Тесты. Дидактические материалы к учебнику М.З.Бибалетова и др. «Enjoy English – 5-6 классы».2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2009.

9.Английский язык. 8 класс. Сборник тренировочных и проверочных заданий.

Ю.В. Веселова- Москва: Интеллект-Центр,2011.- 104 с..

10.Английский язык. 8 класс. Тесты. Дидактические материалы к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В English –8/Е.Г.Воронова.-2-е изд.-М.: Айрис-пресс,2011.-144с.- (Ступени)

11.Raymond Murphy “ Essential Grammar In Use” second edition, Cambridge University Press, 2002 г.

12.Государственная итоговая аттестация Тренировочные задания 9 класс Эванс В. Дули Д. Express Publishing, « Просвещение» 2011

13.State Exam Maximiser Е.Н. Соловова И.Н.Солокова PEARSON Logman- 2007







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Слабоуспевающие учащиеся»

Автор: Алистратова Наталья Яковлевна

Дата: 08.01.2015

Номер свидетельства: 151305

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Из опыта работы со слабоуспевающими учащимися. "
    ["seo_title"] => string(55) "iz-opyta-raboty-so-slabouspievaiushchimi-uchashchimisia"
    ["file_id"] => string(6) "127301"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415290909"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Рабочая программа по русскому языку со слабоуспевающими детьми в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_russkomu_iazyku_so_slabouspevaiushchimi_detmi_v_nachalnoi"
    ["file_id"] => string(6) "604569"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1649688568"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа по математике для 3 класса по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-3-klassa-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "230581"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442175637"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Рабочая программа по обществознанию 8 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-po-obshchiestvoznaniiu-8-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "117745"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412875915"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Рабочая программа по практикуму по подготовке к ЕГЭ по математике (базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-po-praktikumu-po-podghotovkie-k-iege-po-matiematikie-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "123894"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414595606"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства