kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по предмету "Английский язык" в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа состоит из титульного листа, пояснительной записки, тематического планирования и подробного учебно-тематического планирования (всего 15 страниц). Рабочая программа ориентирована на использование учебника английского языка для 6 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English” М.З.Биболетовой, 2013г. Рабочая программа по английскому языку для шестого класса составлена на основе закона «Об образовании», федерального государственного образовательного стандарта, базисного учебного плана МБОУ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету "Английский язык" в 6 классе »

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Заместитель Руководитель МБОУ

_________________ руководителя по УВР «СОШ №___»

Протокол № МБОУ «СОШ №___» ___________________

от « » __________ 20___г. __________________ Приказ №

« » ________ 20___г. от « » ________ 20___г.









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

МБОУ __________________________________

________________________________

по предмету «Английский язык» в 6 В классе

на 20__ – 20__ учебный год











Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №

от « » _________ 20___г.













20___ – 20___ учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для шестого класса составлена на основе закона «Об образовании», федерального государственного образовательного стандарта, базисного учебного плана МБОУ СОШ №___ г. ________.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника английского языка для 6 классов общеобразовательных учреждений “Enjoy English” М.З.Биболетовой, 2013г., а также дополнительных пособий.

Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и творчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

Цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной:

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц, развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий;

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

Приобретение знаний английского языка в соответствии с программой;

о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (школа, мир профессий, досуг молодёжи);

о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметах речи.

Предусматривается также овладение умениями:

представлять родную страну и культуру на английском языке;

оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Овладение способами деятельностей:

организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

нахождение ключевых слов при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;

словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;

пользование двуязычными словарями;

участие в проектной деятельности межпредметного характера.

Освоение вышеописанных компетенций.

Компетентностный подход определяет следующие особенности предъявления содержания образования: оно представлено в виде трех аспектов:

обучение коммуникативным умениям и навыкам (говорение, чтение, аудирование, письмо);

обучение языковым знаниям и умениям (лексика, грамматика, фонетика)

овладение страноведческими и лингвострановедческими знаниями.

Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся понимать причины и логику развития страноведческих процессов открывает возможность для осмысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире. Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.

Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствование этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбору, анализу и использованию информации.

Настоящая рабочая программа учитывает направленность класса, в котором будет осуществляться учебный процесс.

Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности классов, рабочая программа предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:

• в 6 В классе предполагается обучение английскому языку в объеме 3 часов в неделю (всего 105ч.);

Основой целеполагания является обновление требований к уровню подготовки учащихся в системе школьного образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта - переход от суммы «предметных результатов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к межпредметным и интегративным результатам.

Принципиально важная роль отведена в плане участию школьников в проектной деятельности.

Проектная деятельность учащихся — это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, соблюдение последовательности этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта), комплексная реализация проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.

Спецификой учебной проектно-исследовательской деятельности является ее направленность на развитие личности, и на получение объективно нового исследовательского результата.

Реализация рабочей программы обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных.

Предполагается уверенное использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.

С точки зрения развития умений и навыков рефлексивной деятельности, особое внимание уделено способности учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.), оценивать ее результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности.

Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. В процессе обучения у учащихся должно быть сформировано понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребность пользоваться им как средством общения, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры, умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма.

Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки

В качестве видов контроля выделяются:

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

Требования к уровню подготовки учащихся 6 В класса

должны знать:

- основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных, предлогов);

- основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

должны уметь:

- вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

- распрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;

- понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию;

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;

- читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

- заполнять анкеты и формуляры;

- написать личное письмо, поздравление с опорой на образец.

- владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

- способны решать следующие жизненно-практические задачи:

- использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- представление родной страны и культуры на английском языке;

- оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

- приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные.

В связи с праздничными и выходными днями, возможны объединение уроков и интеграция тем программы.

Считать обоснованным решение педагога увеличить время прохождения тем, если это необходимо для более качественного усвоения материала учащимися.

Возможно несоответствие реального прохождения программы тематическому планированию, если это необходимо для более качественного усвоения материал учащимися.

В течение учебного года возможна корректировка планирования в зависимости от уровня обучаемости и обученности классов, темпов прохождения программы, других ситуаций, при условии прохождения тем в соответствии с Государственным стандартом обязательного минимума содержания образования.



Учебно-тематическое планирование

по предмету «Английский язык»


Класс: 6 В


Учитель: _______________________________________


Количество часов:

Всего - 105 часов; в неделю - 3 часа


Плановых контрольных уроков - 4, самостоятельных работ –


Административных контрольных уроков -


Планирование составлено на основе Примерной программы по иностранному языку.


Учебник: “Enjoy English” для 6 класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2013.


Аудиоприложение: CD MP3 “Enjoy English” для 6 класса, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2013.


Дополнительная литература: «Раздаточные материалы по английскому языку. 5 класс», Т.Ю. Журина, Дрофа, 2008;

«Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 6 класс», А.А Сухоросова, Москва: ВАКО, 2012;

“This is London”, Philip Prowse, Macmillan Heinemann ELT, 2006;


Тематическое планирование


Тема раздела

Количество часов

1

“Launching the International Explorers’ Club”

27

2

“Spending time together”

19

3

“Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland ”

32

4

“Talking about an adventure holiday”

27

Всего

105

Учебно-тематическое планирование

Тема урока

К-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом. задание

Дата проведения

План

Факт

Launching the International Explorers’ Club”

1

Знакомство с членами детского международного клуба путешественников

1

Вводный урок

Работа с учебником, рабочей тетрадью, раздаточным материалом; индивидуальная / групповая формы работы;

Развитие навыков устной и письменной речи











Работа с учебником, рабочей тетрадью, раздаточным материалом; индивидуальная / групповая формы работы;

Развитие навыков устной и письменной речи











Работа с учебником, рабочей тетрадью, раздаточным материалом; индивидуальная / групповая формы работы;

Развитие навыков устной и письменной речи

Текущий контроль

Уметь:

- грамотно использовать в своей речи определенный и неопределенный артикли;

- рассказывать о себе;

- рассказывать о своих ближайших планах, хобби, будущей профессии;

- вести диалог этикетного характера;

- читать с детальным пониманием содержания;

- вести диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями;

- коротко рассказывать о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение;

- передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- развивать восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;

- высказываться на тему «Лондон»;

- брать интервью;

Знать:

- лексику по теме;

- разницу между употреблением определенного и неопределенного артиклей.

Упр.1 – стр.38



2

Рассказы членов клуба о своих странах

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№2 с.38



3

Личная анкета члена международного клуба путешественников

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№20 с. 13



4

Знакомство с членами детского международного клуба путешественников

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№4 с.38



5

Рассказ одного из членов

клуба о своей стране и своей семье

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№5 с.39



6

Путешествие (на велосипеде, машине, пешком). Каникулы

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№6 с.19



7

Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф)

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№7 с.39; №53 с. 22



8

Российские чудеса природы

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№8 –с.39



9

Test

1

Урок систематизации знаний

Тест

№9 с. 40



10

Повседневная жизнь семьи:

домашние обязанности

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№66 с. 26



11

Межличностные отношения

в семье. Семейный праздник

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№74 с. 27



12

Описание внешности и характера человека

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№78 с. 29



13

Жизнь в городе и сельской местности

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№13 с.40



14

Дом / Квартира.

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№14 с. 40



15

Любимое место в доме /

квартире.

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№98 с.35



16

Праздники в Великобритании и России

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№16 с. 41



17

День Победы(9 мая). Guy Fawkes Day

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№15 с.41



18

Подготовка к к.р.

1

Урок систематизации заний

Текущий контроль

Повт. Unit1



19

Контрольная работа “Launching the International Explorers’ Club”

1

Контрольный урок

Итоговый контроль

c.41



20-21

Reading for pleasure “A Roaring Good Time” by Margo Fallis

2

Комбинированный урок

Текущий контроль

c.41



22

Progress check - Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении).

1

Урок систематизации знаний

Текущий контроль

Проект



23

Progress check - Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении).

1

Урок систематизации знаний

Текущий контроль

Проект



24

Project “The International

Explorers’ conference starts

its work”

1

Комбинированный урок

Текущий контроль




25

Подготовка к Halloween Party

1

Комбинированный урок

Текущий контроль




26

Halloween Party

1

Комбинированный урок

Текущий контроль




27

Резервный урок на повторение грамматики

1






Spending time together”

28

Свободное время: настольные игры, посещение достопримечательностей

(Stonehenge).

1

Комбинированный урок



Работа с учебником, рабочей тетрадью, раздаточным материалом; индивидуальная / групповая формы работы;

Развитие навыков устной и письменной речи














Работа с учебником, рабочей тетрадью, раздаточным материалом; индивидуальная / групповая формы работы;

Развитие навыков устной и письменной речи

Текущий контроль

Уметь:

- грамотно использовать в своей речи простое настоящее совершенное время;

- рассказывать о своих домашних животных;

- вести диалог этикетного характера;

- читать с детальным пониманием содержания;

- коротко рассказывать о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение;

- передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- высказываться на тему «Животные в нашей жизни»;

Знать:

- лексику по теме;

- разницу между простым настоящим, настоящим длительным и настоящим совершенным временами

№1 с.69



29

Правила путешественников

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№2 с.70



30

Домашние обязанности.

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№3 с.70



31

Свободное время: посещение

зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк).

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№23 с. 53



32-33

Зоопарк и природный парк

2

Комбинированный урок

Текущий контроль

№5 с.70



34

Test

1

Урок систематизации знаний

Тест

№36 с. 56



35

Продукты.

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№43 с.58



36

Прием пищи (завтрак, обед, ужин).

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№45 с.59



37

Любимые блюда.

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№52 с.61



38

Система обучения в школах России и Великобритании

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№9 с.71



39

Учебный день. Школьные правила

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№65 с.65



40-41

Школьные истории

2

Комбинированный урок

Текущий контроль

№71 с.67



42

Контрольная работа “Spending time together”

1

Контрольный урок

Итоговый контроль

№76 с. 69



43-44

Reading for pleasure “Fraser, the Christmas Dragon ”by Margo Fallis

2

Комбинированный урок

Текущий контроль

с.72



45

Progress check

1

Урок систематизации заний

Текущий контроль

Проект



46

Project “Let’s cook a special

dish for Christmas”

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

Проект



Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland ”

47-49

Досуг подростков: создание сайта о своей стране в рамках международного интернет-проекта.

3

Комбинированный урок







Работа с учебником, рабочей тетрадью, раздаточным материалом; индивидуальная / групповая формы работы;

Развитие навыков устной и письменной речи




















Работа с учебником, рабочей тетрадью, раздаточным материалом; индивидуальная / групповая формы работы;

Развитие навыков устной и письменной речи









Работа с учебником, рабочей тетрадью, раздаточным материалом; индивидуальная / групповая формы работы;

Развитие навыков устной и письменной речи


Текущий контроль




Уметь:

- грамотно использовать в своей речи простое настоящее, настоящее длительное и настоящее совершенное время;

- рассказывать о себе, своей семье, о своём любимом блюде, своей квартире;

- описывать свою комнату, дом;

- вести диалог этикетного характера;

- читать с детальным пониманием содержания;

- вести диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями;

- коротко рассказывать о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение;

- передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- развивать восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;

- высказываться на тему «Еда»

Знать:

- лексику по теме;

- разницу между простым настоящим, настоящим длительным, настоящим совершенным временами;

- особенности английской и русской кухни.

№1,2,3 с.119



50

Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): географическое

положение, климат

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№4 с.82



51

Великобритания: части страны, столицы.

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№32 с.83



52

Флаги Великобритании

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№42 – с.85



53

Символы Великобритании

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№6 – с.119



54

Страна изучаемого языка: столица Англии

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№7 – с.119



55

Страна изучаемого языка: население Англии

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№63 – с.90



56

Страна изучаемого языка: большие города Англии

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№69 – с.92



57

Страна изучаемого языка образовательные центры Англии

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№9 – с.119



58

Test

1

Урок систематизации знаний

Тест

№10 – с.120



59

Страна изучаемого языка:

Уэльс (столица, национальный день)

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№85 –с.97



60

Страна изучаемого языка:

Уэльс (традиции и

достопримечательности).

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№89 – с.98



61

Северная Ирландия (климат,

столица, достопримечательности).

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№12 – с.120



62

Страна изучаемого языка:

Шотландия (столица).

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№99 – с.101



63

Фестивали Шотландии

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№14 – с.103



64-65

Шотландская сказка

2

Комбинированный урок

Текущий контроль

№13 – с.120;

№14 – с.103



66

Политики и общественные

деятели.

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№121-с.106



67

Музыканты, актеры

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№126 –с.108



68

Страна изучаемого языка: выдающиеся люди - писатели, ученые

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№16 – с.120



69

Досуг: различные пути

проведения досуга; чтение книг.

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№17 –с.121



70

Досуг: просмотр фильма

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№45 –с.114



71

Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№18 – с.121



72

Контрольная работа “Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland ”

1

Контрольный урок

Итоговый контроль

Повт. unit 3



73-74

Решение конфликтных ситуаций

2

Комбинированный урок

Текущий контроль

№153 –с.117;

158 – с.118



75

Progress check- Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении)

1

Урок систематизации знаний

Текущий контроль

Проект



76

Progress check- Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении)

1

Урок систематизации знаний

Текущий контроль

проект



77

Project “Let’s read our favourite British books!”

1

Комбинированный урок

Текущий контроль




78

Резервный урок на повторение грамматики

1






Talking about an adventure holiday”

79

Досуг: подготовка к походу.

1

Комбинированный урок





Работа с учебником, рабочей тетрадью, раздаточным материалом; индивидуальная / групповая формы работы;

Развитие навыков устной и письменной речи
















Работа с учебником, рабочей тетрадью, раздаточным материалом; индивидуальная / групповая формы работы;

Развитие навыков устной и письменной речи



Текущий контроль


Уметь:

- грамотно использовать в своей речи простое настоящее, настоящее длительное и настоящее совершенное время; личные, притяжательные, возвратные местоимения;

- рассказывать о себе, своём свободном времени;

- вести диалог этикетного характера;

- читать с детальным пониманием содержания;

- вести диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями;

- коротко рассказывать о фактах и событиях, используя описание, повествование и сообщение;

- передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- развивать восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;

- высказываться на тему «Телевидение в нашей жизни», «Хобби».

Знать:

- лексику по теме;

- разницу между простым настоящим, настоящим длительным, настоящим совершенным временами;

- правила этикета;

- правило употребления местоимений.

№1 с.159



80

Приключения во время похода

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№15 – с.132



81

Забавные приключения.

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№19 – с.133



82

Отдых на свежем воздухе, лагере

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№3 –с.159



83

Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко де Гама, ДжеймсКук)

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№32 – с.137



84

Клуб путешественников

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№40 – с.139



85

Современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра Толстая)

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№45 – с.140



86

Виды путешествий

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№6 – с.159



87

Test

1

Урок систематизации знаний

Тест

№55 – с.143



88

Популярные виды спорта

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№64 – с.145



89

Популярные виды спорта в Великобритании.

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№8 – с.160



90

Популярные виды спорта в России

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№72 – с.147



91

Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки)

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№83 – с.150



92

Bеликий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро

Байкал.

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№85 – с.151



93-94

Подводный животный мир.

2

Комбинированный урок

Текущий контроль

№85 – с.151; №11 – с.160



95

Праздники и фестивали в Великобритании и России

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

№98 – с.156



96

Семейный праздник

1

Комбинированный урок

Текущий контроль

монолог о праздниках



97

Подготовка к к.р.

1

Урок повторения

Текущий контроль

Повт. unit 4



98

Контрольная работа “Talking about an adventure holiday”

1

Контрольный урок

Итоговый контроль

Повт. unit 4



99-100

Reading for pleasure “Darr, the dolphin”. “The Colour of Friendship”

2

Комбинированный урок

Текущий контроль

Стр.160



101

Progress check- Контроль коммуникативных умений (в аудировании, чтении)

1

Урок систематизации знаний

Текущий контроль

Проект



102

Progress check- Контроль коммуникативных умений (в письме и говорении)

1

Урок систематизации знаний

Текущий контроль

проект



103

Project: «Visit our school website “Welcome to Russia!”»

1

Комбинированный урок

Текущий контроль




104

Повторение грамматики

1

Урок повторения

Текущий контроль




105

Резервный урок

1








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Рабочая программа по предмету "Английский язык" в 6 классе

Автор: Петрова Юлия Владимировна

Дата: 21.09.2014

Номер свидетельства: 114152

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа предмета "Английский язык" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia_proghramma_priedmieta_anghliiskii_iazyk_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "450921"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1516293875"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 5 класс по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "235038"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443586901"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "РАЗРАБОТКА  программы "Рабочая программа предмета «Английский язык» для 11 класса". "
    ["seo_title"] => string(86) "razrabotka-proghrammy-rabochaia-proghramma-priedmieta-anghliiskii-iazyk-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "101387"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402415870"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку    в 11  КЛАССЕ   на 2014- 2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-v-11-klassie-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "113576"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410492588"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку    в 10  КЛАССЕ   на 2014- 2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-v-10-klassie-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "113579"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410494928"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства