kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе (ФГОС) к УМК "Enjoy English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа предназначена для организации учебного процесса обучения английскому языку в образовательных учрежденияхв 7 классе УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку в 7 классе (ФГОС) к УМК "Enjoy English"»

Рабочая программа

по английскому языку

(образовательная область «Филология»

для учащихся 7А класса основного общего образования

Срок реализации программы 2016-2017 учебный год



Пояснительная записка.

Данная программа по английскому языку составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта ООО, утвержденного приказом от 17 декабря 2010 г. № 1897,

- Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2015/2016 учебный год (приказ Минобрнауки от 31.03.2014 №253);

- ООП ООО

- Учебного плана МБОУ

- Положения о рабочей программе учебных предметов

- Годового календарного графика образовательного процесса

- Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам.

- Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Рабочая программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для 5-9 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2014

Место учебного предмета в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 507 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования. Согласно авторской программе, для изучения английского языка в седьмом классе отводится 105 часов. В рабочую программу внесены изменения в соответствии с приказом №178- р от 29.08.2016 об утверждении годового календарного графика образовательного процесса в МБОУ «Смоленская СОШ №2» на 2016-2017 уч. год. Данная программа рассчитана на 102 часа из расчёта 3 часа в неделю за счёт сокращения резервных уроков.



Оценочные и методические материалы

 





Предмет





Класс



Количество часов





Учебник



Авторская программа



Методический комплект

Контрольно- измерительные

материалы

Английский язык

102

Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.


Авторская программа Биболетова М. 3., Трубанева Н. Н. «Рабочая программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для 5-9 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2014

Книга для учителя к учебнику Биболетовой М.З. Английский с удовольствием / Enjoy English для 7 класса общеобразовательных учреждений. / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2007.

Аудиоприложение (CD MP3) для 7 кл Биболетова М. З. и др. "Enjoy English" / "Английский с удовольствием". Английский язык.

2. Рабочая тетрадь (Workbook): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. / М. 3. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - Об¬нинск: Титул, 2007.




















































Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:

знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

• для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны.

















Содержание учебного предмета

Тематическое содержание

№п/п

Тематика общения

Количество часов

1

Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей

6

2

Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России

7

3

Выдающиеся люди: знаменитые политики (Sir Wiпstоn Churchill, Andrei Sakharov), известные писатели и художники (William Shake¬speare; Leonardo Da Vinci), знаменитые изобретатели (Alexander Вell; Раvеl Shilling).

5

4

Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Hallowe'en) и России.

2

5

Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет. Компьютер- «за» и «против»

7

6

Страны мира и их столицы, национальности / народы и языки, на которых говорят эти народы

5

7

Роль английского языка в современном мире. Эсперанто.Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А. С. Пушкин).

7

8

Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России.

5

9

Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль

4

10

Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками

4

11

Карта города. Ориентация в городе. Транспорт

4

12

Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.

7

13

Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные прeдметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья.

10

14

Круг чтения: как научиться правильно читать книгу

3

15

Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.

4

16

Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом. Здоровый образ жизни: занятия спортом.

4

17

Денежные единицы: США, Великобритании, России. Общеевропейская валюта.

6

18

Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте.

5

19

Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России (Е.Исинбаева, С.Хоркина, А.Ермакова, А.Давыдова, Н.Крюков, А.Ягудин, П.Буре). Всемирные юношеские игры в Москве.

6


Резервные уроки

1


Итого

102



Учебно-тематический план



Тема

Количество часов

1.

Всемирные соревнования подростков

27

2.

Встречайте победителей Международного соревнования подростков.

21

3.

Посмотрите на проблемы подростков: школьное образование.

32

4.

Спорт- это здорово.

21


Резервные уроки

1

Итого

102



Календарно-тематическое планирование

Дата

Тема урока

Количество часов

План

Факт




Всемирные соревнования подростков


1

2.09


Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства).

1

2

4.09


Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства).

1

3

8.09


Любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет).

1

4

9.09


Любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет).

1

5

10.09


Характер друзей.

1

6

15.09


Увлечения друзей.

1

7

16.09


Будущее нашей планеты.

1

8

17.09


Будущее нашей планеты.

1

9

22.09


Будущее нашей планеты.

1

10

23.09


Будущее нашей планеты.

1

11

24.09


Будущее нашей планеты.

1

12

29.09


Природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России.

1

13

30.09


Природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России.

1

14

1.10


Выдающиеся люди: знаменитые политики (У. Черчиль, А. Сахаров).

1

15

6.10


Выдающиеся люди: знаменитые политики У. Черчиль, А. Сахаров).

1

16

7.10


Известные писатели и художники (У. Шекспир, Леонардо Да Винчи).

1

17

8.10


Известные писатели и художники (У. Шекспир, Леонардо Да Винчи).

1

18

13.10


Знаменитые изобретатели (A. Бель, п. Шиллинг)

1

19

14.10


Праздники и народные приметы англоговорящих стран.

1

20

15.10


Праздники и народные приметы России.

1

21

20.10


Истории изобретений средств коммуникации.

1

22

21.10


Истории изобретений средств коммуникации.

1

23

22.10


Телеграф, телефон.

1

24

27.10


Телеграф, телефон.

1

25

28.10


Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет.

1

26

29.10


Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет.

1

27

30.10


Компьютер- «за» и «против»





Встречайте победителей Международного соревнования подростков.


28

11.11


Страны мира и их столицы.

1

29



Страны мира и их столицы.


30

11.11


Страны мира и их столицы.

1

31

18.11


Национальности / народы и языки, на которых они говорят.

1

32

18.11


Национальности / народы и языки, на которых они говорят.

1

33

19.11


Роль английского языка в современном мире.

1

34

24.11


Роль английского языка в современном мире.

1

35

25.11


Роль английского языка в современном мире.

1

36

26.11


Эсперанто.

1

37

1.12


Русский язык как язык международного общения.

1

38

2.12


Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А. С. Пушкин).

1

39

3.12


Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А. С. Пушкин).

1

40

8.12


Географические и природные условия, население, официальные языки Великобритании.

1

41

9.12


Географические и природные условия, население, официальные языки США.

1

42

10.12


Географические и природные условия, население, официальные языки Канады.

1

43

15.12


Географические и природные условия, население, официальные языки Австралии, Новой Зеландии.

1

44

16.12


Географические и природные условия, население, официальный язык России.

1

45

17.12


Путешествия: карта мира.

1

46

22.12


Виды транспорта.

1

47

23.12


Виды транспорта.

1

48

12.01


Человек и автомобиль.

1




Посмотрите на проблемы подростков: школьное образование.


49

12.01


Взаимоотношения в семье.

1

50

14.01


Взаимоотношения в семье.

1

31

19.01


Взаимоотношения с друзьями и сверстниками.

1

52

20.01


Взаимоотношения с друзьями и сверстниками.

1

53

21.01


Карта города.

1

54

26.01


Ориентация в городе.

1

55

27.01


Ориентация в городе.

1

56

28.01


Транспорт.

1

57

2.02


Школьная жизнь.

1

58

3.02


Учебные предметы.

1

59

4.02


Школьная форма.

1

60

9.02


Школьная форма.

1

61

10.02


Правила поведения в школе, наказания.

1

62

11.02


Взаимоотношения между учителями и учениками.

1

63

12.02


Взаимоотношения между учащимися.

1

64

16.02


Школьная жизнь зарубежных сверстников.

1

65

17.02


Школьная жизнь зарубежных сверстников.

1

66

18.02


Типы школ.

1

67

23.02


Типы школ.

1

68

24.02


Учебные предметы.

1

69

25.02


Учебные предметы.

1

70

2.03


Взаимоотношения между учителями и учащимися.

1

71

3.03


Взаимоотношения между учителями и учащимися.

1

72

4.03


Школьные друзья.

1

73

9.03


Школьные друзья.

1

74

10.03


Круг чтения.

1

75

11.03


Круг чтения.

1

76

16.03


Как научиться правильно читать книгу.

1

77

17.03


Некоторые проблемы современного подростка.

1

78

18.03


Выбор школьных предметов.

1

79

30.03


Карманные деньги.

1

80

31.03


Отказ от курения.

1




Спорт- это здорово.


81

1.04


Спорт.

1

82

6.04


Любимые виды спорта.

1

83

7.04


Места для занятий спортом.

1

84

8.04


Здоровый образ жизни: занятия спортом

1

85

9.04


Денежные единицы США.

1

86

13.04


Денежные единицы Великобритании.

1

87

15.04


Денежные единицы Великобритании.

1

88

20.04


Денежные единицы России.

1

89

21.04


Денежные единицы России.

1

90

22.04


Общеевропейская валюта

1

91

4.05


Здоровый образ жизни: правильное питание.

1

92

5.05


Правильное питание.

1

93

06.05


Советы врача.

1

94

07.05


Рассказы о спорте.

1

95

08.05


Рассказы о спорте.

1

96

11.05


Из истории Олимпийских игр.

1

97

12.05


Из истории Олимпийских игр.

1

98

13.05


Из истории Олимпийских игр.

1

99

18.05


Выдающиеся спортсмены России (Е.Исинбаева, С.Хоркина, А.Ермакова, А.Давыдова )

1

100

19.05


Выдающиеся спортсмены России (Н.Крюков, А.Ягудин, П.Буре).

1

101

20.05


Всемирные юношеские игры в Москве.

1

102

25.05


Резервный урок.

1



















Лист внесения изменений в рабочую программу.



Дата

Содержание

Причина

Подпись




































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе (ФГОС) к УМК "Enjoy English"

Автор: Дробышева Вера Фёдоровна

Дата: 30.08.2016

Номер свидетельства: 341592

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Рабочая программа по английскому языку к УМК "Enjoy English", автор Биболетова М.З. для 4 класса "
    ["seo_title"] => string(99) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-enjoy-english-avtor-bibolietova-m-z-dlia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "242418"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445451975"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Рабочая программа курса английского языка к УМК Enjoy English Биболетовой М.З. и др. для 5-9 классов общеобразовательных учреждений "
    ["seo_title"] => string(147) "rabochaia-proghramma-kursa-anghliiskogho-iazyka-k-umk-enjoy-english-bibolietovoi-m-z-i-dr-dlia-5-9-klassov-obshchieobrazovatiel-nykh-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "182526"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425547899"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Рабочая программа 2-4 классы по УМК Биболетовой, соответствующая  ФГОС "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-2-4-klassy-po-umk-bibolietovoi-sootvietstvuiushchaia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "133372"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416501103"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа  по английскому языку ФГОС (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-fgos-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "105734"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402906026"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова,Н.И.Трубанева "Enjoy English-4" по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-m-z-bibolietova-n-i-trubanieva-enjoy-english-4-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "223407"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437648984"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства