Рабочая программа по английскому языку в 7 классе (ФГОС) к УМК "Enjoy English"
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе (ФГОС) к УМК "Enjoy English"
Рабочая программа предназначена для организации учебного процесса обучения английскому языку в образовательных учрежденияхв 7 классе УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку в 7 классе (ФГОС) к УМК "Enjoy English"»
Рабочая программа
по английскому языку
(образовательная область «Филология»
для учащихся 7А класса основного общего образования
Срок реализации программы 2016-2017 учебный год
Пояснительная записка.
Данная программа по английскому языку составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта ООО, утвержденного приказом от 17 декабря 2010 г. № 1897,
- Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2015/2016 учебный год (приказ Минобрнауки от 31.03.2014 №253);
- ООП ООО
- Учебного плана МБОУ
- Положения о рабочей программе учебных предметов
- Годового календарного графика образовательного процесса
- Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам.
- Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Рабочая программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для 5-9 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2014
Место учебного предмета в учебном плане
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 507 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования. Согласно авторской программе, для изучения английского языка в седьмом классе отводится 105 часов. В рабочую программу внесены изменения в соответствии с приказом №178- р от 29.08.2016 об утверждении годового календарного графика образовательного процесса в МБОУ «Смоленская СОШ №2» на 2016-2017 уч. год. Данная программа рассчитана на 102 часа из расчёта 3 часа в неделю за счёт сокращения резервных уроков.
Оценочные и методические материалы
Предмет
Класс
Количество часов
Учебник
Авторская программа
Методический комплект
Контрольно- измерительные
материалы
Английский язык
7А
102
Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2008.
Авторская программа Биболетова М. 3., Трубанева Н. Н. «Рабочая программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для 5-9 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2014
Книга для учителя к учебнику Биболетовой М.З. Английский с удовольствием / Enjoy English для 7 класса общеобразовательных учреждений. / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2007.
Аудиоприложение (CD MP3) для 7 кл Биболетова М. З. и др. "Enjoy English" / "Английский с удовольствием". Английский язык.
2. Рабочая тетрадь (Workbook): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений. / М. 3. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - Об¬нинск: Титул, 2007.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны.
Содержание учебного предмета
Тематическое содержание
№п/п
Тематика общения
Количество часов
1
Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей
6
2
Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России
7
3
Выдающиеся люди: знаменитые политики (Sir Wiпstоn Churchill, Andrei Sakharov), известные писатели и художники (William Shake¬speare; Leonardo Da Vinci), знаменитые изобретатели (Alexander Вell; Раvеl Shilling).
5
4
Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Hallowe'en) и России.
2
5
Истории изобретений средств коммуникации (телеграф, телефон). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет. Компьютер- «за» и «против»
7
6
Страны мира и их столицы, национальности / народы и языки, на которых говорят эти народы
5
7
Роль английского языка в современном мире. Эсперанто.Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А. С. Пушкин).
7
8
Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России.
5
9
Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль
4
10
Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками
4
11
Карта города. Ориентация в городе. Транспорт
4
12
Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися.
7
13
Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные прeдметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья.
10
14
Круг чтения: как научиться правильно читать книгу
3
15
Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения.
4
16
Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом. Здоровый образ жизни: занятия спортом.
4
17
Денежные единицы: США, Великобритании, России. Общеевропейская валюта.
6
18
Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте.
5
19
Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России (Е.Исинбаева, С.Хоркина, А.Ермакова, А.Давыдова, Н.Крюков, А.Ягудин, П.Буре). Всемирные юношеские игры в Москве.
6
Резервные уроки
1
Итого
102
Учебно-тематический план
№
Тема
Количество часов
1.
Всемирные соревнования подростков
27
2.
Встречайте победителей Международного соревнования подростков.
21
3.
Посмотрите на проблемы подростков: школьное образование.
32
4.
Спорт- это здорово.
21
Резервные уроки
1
Итого
102
Календарно-тематическое планирование
№
Дата
Тема урока
Количество часов
План
Факт
Всемирные соревнования подростков
1
2.09
Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства).
1
2
4.09
Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства).
1
3
8.09
Любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет).
1
4
9.09
Любимые занятия и развлечения (участие в викторинах и конкурсах, интернет).
1
5
10.09
Характер друзей.
1
6
15.09
Увлечения друзей.
1
7
16.09
Будущее нашей планеты.
1
8
17.09
Будущее нашей планеты.
1
9
22.09
Будущее нашей планеты.
1
10
23.09
Будущее нашей планеты.
1
11
24.09
Будущее нашей планеты.
1
12
29.09
Природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России.
1
13
30.09
Природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России.
1
14
1.10
Выдающиеся люди: знаменитые политики (У. Черчиль, А. Сахаров).
1
15
6.10
Выдающиеся люди: знаменитые политики У. Черчиль, А. Сахаров).
1
16
7.10
Известные писатели и художники (У. Шекспир, Леонардо Да Винчи).
1
17
8.10
Известные писатели и художники (У. Шекспир, Леонардо Да Винчи).
1
18
13.10
Знаменитые изобретатели (A. Бель, п. Шиллинг)
1
19
14.10
Праздники и народные приметы англоговорящих стран.
1
20
15.10
Праздники и народные приметы России.
1
21
20.10
Истории изобретений средств коммуникации.
1
22
21.10
Истории изобретений средств коммуникации.
1
23
22.10
Телеграф, телефон.
1
24
27.10
Телеграф, телефон.
1
25
28.10
Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет.
1
26
29.10
Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет.
1
27
30.10
Компьютер- «за» и «против»
Встречайте победителей Международного соревнования подростков.
28
11.11
Страны мира и их столицы.
1
29
Страны мира и их столицы.
30
11.11
Страны мира и их столицы.
1
31
18.11
Национальности / народы и языки, на которых они говорят.
1
32
18.11
Национальности / народы и языки, на которых они говорят.
1
33
19.11
Роль английского языка в современном мире.
1
34
24.11
Роль английского языка в современном мире.
1
35
25.11
Роль английского языка в современном мире.
1
36
26.11
Эсперанто.
1
37
1.12
Русский язык как язык международного общения.
1
38
2.12
Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А. С. Пушкин).
1
39
3.12
Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А. С. Пушкин).
1
40
8.12
Географические и природные условия, население, официальные языки Великобритании.
1
41
9.12
Географические и природные условия, население, официальные языки США.
1
42
10.12
Географические и природные условия, население, официальные языки Канады.
1
43
15.12
Географические и природные условия, население, официальные языки Австралии, Новой Зеландии.
1
44
16.12
Географические и природные условия, население, официальный язык России.
1
45
17.12
Путешествия: карта мира.
1
46
22.12
Виды транспорта.
1
47
23.12
Виды транспорта.
1
48
12.01
Человек и автомобиль.
1
Посмотрите на проблемы подростков: школьное образование.
49
12.01
Взаимоотношения в семье.
1
50
14.01
Взаимоотношения в семье.
1
31
19.01
Взаимоотношения с друзьями и сверстниками.
1
52
20.01
Взаимоотношения с друзьями и сверстниками.
1
53
21.01
Карта города.
1
54
26.01
Ориентация в городе.
1
55
27.01
Ориентация в городе.
1
56
28.01
Транспорт.
1
57
2.02
Школьная жизнь.
1
58
3.02
Учебные предметы.
1
59
4.02
Школьная форма.
1
60
9.02
Школьная форма.
1
61
10.02
Правила поведения в школе, наказания.
1
62
11.02
Взаимоотношения между учителями и учениками.
1
63
12.02
Взаимоотношения между учащимися.
1
64
16.02
Школьная жизнь зарубежных сверстников.
1
65
17.02
Школьная жизнь зарубежных сверстников.
1
66
18.02
Типы школ.
1
67
23.02
Типы школ.
1
68
24.02
Учебные предметы.
1
69
25.02
Учебные предметы.
1
70
2.03
Взаимоотношения между учителями и учащимися.
1
71
3.03
Взаимоотношения между учителями и учащимися.
1
72
4.03
Школьные друзья.
1
73
9.03
Школьные друзья.
1
74
10.03
Круг чтения.
1
75
11.03
Круг чтения.
1
76
16.03
Как научиться правильно читать книгу.
1
77
17.03
Некоторые проблемы современного подростка.
1
78
18.03
Выбор школьных предметов.
1
79
30.03
Карманные деньги.
1
80
31.03
Отказ от курения.
1
Спорт- это здорово.
81
1.04
Спорт.
1
82
6.04
Любимые виды спорта.
1
83
7.04
Места для занятий спортом.
1
84
8.04
Здоровый образ жизни: занятия спортом
1
85
9.04
Денежные единицы США.
1
86
13.04
Денежные единицы Великобритании.
1
87
15.04
Денежные единицы Великобритании.
1
88
20.04
Денежные единицы России.
1
89
21.04
Денежные единицы России.
1
90
22.04
Общеевропейская валюта
1
91
4.05
Здоровый образ жизни: правильное питание.
1
92
5.05
Правильное питание.
1
93
06.05
Советы врача.
1
94
07.05
Рассказы о спорте.
1
95
08.05
Рассказы о спорте.
1
96
11.05
Из истории Олимпийских игр.
1
97
12.05
Из истории Олимпийских игр.
1
98
13.05
Из истории Олимпийских игр.
1
99
18.05
Выдающиеся спортсмены России (Е.Исинбаева, С.Хоркина, А.Ермакова, А.Давыдова )
1
100
19.05
Выдающиеся спортсмены России (Н.Крюков, А.Ягудин, П.Буре).
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(228) "Рабочая программа курса английского языка к УМК Enjoy English Биболетовой М.З. и др. для 5-9 классов общеобразовательных учреждений "
["seo_title"] => string(147) "rabochaia-proghramma-kursa-anghliiskogho-iazyka-k-umk-enjoy-english-bibolietovoi-m-z-i-dr-dlia-5-9-klassov-obshchieobrazovatiel-nykh-uchriezhdienii"
["file_id"] => string(6) "182526"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1425547899"
}
}