Рабочая программа по английскому языку для путешественников
Рабочая программа по английскому языку для путешественников
Данная рабочая программа содержит в себе не только стандартные задания, но и различные развивающие и познавательные игры, которые достигаются при помощи разнообразных ролевых игр. Проводится работа над формированием речевых компетенций, представляющих первостепенную важность для ученика во время путешествия. В их число входят аудирование, говорение и чтение и все стороны речи (произносительная, лексическая и грамматическая). Данная программа рассчитана на 68 учебных часов в год (34 недели, по 2 часа в неделю). Изучение иностранного (английского) языка для путешественников, а также реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников, предъявляет повышенные требования к профессиональной подготовке учителя.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для путешественников»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ (5 класс)
Количество часов - 2 часа в неделю
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана
содержит в себе не только стандартные задания, но и различные развивающие и познавательные игры, которые достигаются при помощи разнообразных ролевых игр.
Проводится работа над формированием речевых компетенций, представляющих первостепенную важность для ученика во время путешествия. В их число входят аудирование, говорение и чтение и все стороны речи (произносительная, лексическая и грамматическая).
Данная программа рассчитана на 68 учебных часов в год (34 недели, по 2 часа в неделю). Изучение иностранного (английского) языка для путешественников, а также реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников, предъявляет повышенные требования к профессиональной подготовке учителя.
Цели обучения английскому языку для путешественников
Изучение английского языка в целом и английского для путешественников в частности направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности - говорении, аудировании, чтении;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для программы английского для путешественников; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательнаякомпетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Компетенции
Общеучебные
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).
2. Сформировать новые знания, умения, навыки и обеспечить усвоение программы с учетом требований государственного стандарта второго поколения к базовому уровню владения иностранным языком.
3. Совершенствование и развитие произносительных и речевых умений.
4. Систематизировать и расширить полученные знания.
Предметно-ориентированные
Совершенствование коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании и чтении); умение планировать учеником речевое и неречевое поведение.
Систематизация изучаемого материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами общения.
Развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком.
Предметное содержание
Основные фразы для общения
Информация о себе
Страны и народы
Покупка билетов
Бронирование номера
Стандартные надписи и указания
Направление в городе
Общественный транспорт
Вызываем такси
Экскурсия: основные фразы и правила поведения
В театре и музее
Еда и напитки
В магазине: покупки
В кафе или ресторане
Общественный транспорт
Посещение врача
Международные и национальные праздники
Особенности разговорной речи
Диалекты английского языка и их особенности
Разговор по телефону
Экстремальные ситуации
Язык жестов в разных странах мира и особенности его употребления
Правила этикета
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, прямого контакта с иностранными гражданами и культурами других стран;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Поурочное календарно-тематическое планирование
№ урока
Тема, подтема, устная тема урока
Домашнее задание
Дата.
проведения
по плану
Дата.
проведения по факту
1.
Вводные урок. Основные фразы для общения
Диалог
2.
Глагол to be и to have
Граматические упражнения
3.
Информация о себе. Страны и народы.
Составить рассказ о себе
4.
Артикли и особенности их употребления
Отработка ГС
5.
Покупка билетов
Моделирование ситуации
6.
Развитие навыков диалогической речи
Составление диалога на основе пройденного материала
7.
Present Simple
Грамматические упражнения
8.
Развитие грамматических навыков. Числительные
Счет
9.
Актуализация изученных ЛЕ и ГС
Индивидуальное
10.
Совершенствование навыков аудирования
Повторение пройденного материала
11.
Бронирование номера
Моделирование ситуации
12.
Множественное число
Тренировка употребления
13.
Стандартные надписи и указания.
Составление диалога
14.
Some/any/no
Отработка ГС
15.
Направление в городе
Индивидуальное
16.
Повелительное наклонение
Составить предложения
17.
Вопросительные слова
Составление предложений
18.
Актуализация изученных ЛЕ и ГС
Индивидуальное
19.
Общественный транспорт
Моделирование ситуации
20.
Present Continuous
Грамматические упражнения
21.
Вызываем такси
Закрепление ЛЕ
22.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Выполнение упражнений
23.
Экскурсия: основные фразы и правила поведения
Моделирование ситуации
24.
Much, many, a lot of
Закрепление ГС
25.
В театре и музее
Групповое задание
26.
Актуализация изученных ЛЕ и ГС
Индивидуальное
27.
Past Simple
Выполнение грамматических упражнений
28.
Еда и напитки
Закрепление ЛЕ
29.
Used to, be used to, get used to
Отработка ГС
30.
Совершенствование навыков диалогической речи
Групповое задание
31.
Тренинг употребления изученных ГС и ЛЕ
Составление предложений
32.
В магазине: покупки
Закрепление изученных ЛЕ
33.
Актуализация изученного
Индивидуальное
34.
Would rather, had better
Грамматические упражнения
35.
В кафе или ресторане
Моделирование ситуации
36.
Совершенствование навыков аудирования
Повторение пройденного материала
37.
Like, as, such as
Отработка ГС
38.
Выражение своего мнения и идей
Практика ГС и ЛЕ
39.
Совершенствование навыков диалогической речи
Групповое задание
40.
Общественный транспорт
Моделирование ситуации
41.
Актуализация изученных ЛЕ и ГС
Индивидуальное
42.
Извинения: на что обратить внимание
Групповой тренинг
43.
Защита проектов
Групповое задание
44.
Present Continuous и Future Simple при планировании действий
Грамматические упражнения
45.
Посещение врача
Моделирование ситуации
46.
Выражение пожеланий и сожалений
Практикум
47.
Past Continuous
Отработка ГС
48.
Международные и национальные праздники
Подготовка материала
49.
Актуализация изученных ЛЕ и ГС
Индивидуальное
50.
Совершенствование навыков диалогической речи
Групповое задание
51.
Особенности разговорной речи
Подготовка докладов
52.
Диалекты английского языка и их особенности
Отработка материала
53.
Совершенствование навыков аудирования
Повторение пройденного материала
54.
Тренинг употребления изученных ГС и ЛЕ
Составление предложений
55.
Разговор по телефону
Составление диалога
56.
Совершенствование навыков разговора по телефону.
Моделирование ситуации в игровой форме
57.
Актуализация изученного
Индивидуальное
58.
Present Perfect
Выполнение грамматических упражнений
59.
Совершенствование навыков диалогической речи
Групповое задание
60.
Can, should и правила их употребления
Грамматические упражнения
61.
Степени сравнения прилагательных
Закрепление ГС
62.
Экстремальные ситуации.
Отработка действий
63.
Повторение изученных модальных глаголов
Выполнение грамматических упражнений
64.
Язык жестов в разных странах мира и особенности его употребления