Рабочая программа по английскому языку для путешественников (6 класс)
Рабочая программа по английскому языку для путешественников (6 класс)
Данная рабочая программа содержит в себе не только стандартные задания, но и различные развивающие и познавательные игры, которые достигаются при помощи разнообразных ролевых игр.
Проводится работа над формированием речевых компетенций, представляющих первостепенную важность для ученика во время путешествия. В их число входят аудирование, говорение и чтение и все стороны речи (произносительная, лексическая и грамматическая).
Данная программа рассчитана на 68 учебных часов в год (34 недели, по 2 часа в неделю). Изучение иностранного (английского) языка для путешественников, а также реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников, предъявляет повышенные требования к профессиональной подготовке учителя.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для путешественников (6 класс)»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ (6 класс)
Количество часов - 2 часа в неделю
Пояснительная записка
Статус рабочей программы. Данная рабочая программа содержит в себе не только стандартные задания, но и различные развивающие и познавательные игры, которые достигаются при помощи разнообразных ролевых игр.
Проводится работа над формированием речевых компетенций, представляющих первостепенную важность для ученика во время путешествия. В их число входят аудирование, говорение и чтение и все стороны речи (произносительная, лексическая и грамматическая).
Данная программа рассчитана на 68 учебных часов в год (34 недели, по 2 часа в неделю). Изучение иностранного (английского) языка для путешественников, а также реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников, предъявляет повышенные требования к профессиональной подготовке учителя.
Цели обучения английскому языку для путешественников
Изучение английского языка в целом и английского для путешественников в частности направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности - говорении, аудировании, чтении;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для программы английского для путешественников; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательнаякомпетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Компетенции
Общеучебные
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).
2. Сформировать новые знания, умения, навыки и обеспечить усвоение программы с учетом требований государственного стандарта второго поколения к базовому уровню владения иностранным языком.
3. Совершенствование и развитие произносительных и речевых умений.
4. Систематизировать и расширить полученные знания.
Предметно-ориентированные
Совершенствование коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании и чтении); умение планировать учеником речевое и неречевое поведение.
Систематизация изучаемого материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами общения.
Развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком.
Предметное содержание
Основные фразы для общения
Информация о себе
Страны и народы
Покупка билетов
Необходимые в путешествии вещи
В самолете
Паспортный контроль и прохождение таможни
Бронирование номера
Стандартные надписи и указания
Направление в городе
Общественный транспорт
Вызываем такси
Экскурсия: основные фразы и правила поведения
В театре и музее
В банке
Еда и напитки
В магазине: покупки
В кафе или ресторане
На почте: отправление и получение посылок
Общественный транспорт
В страховой фирме
Посещение врача
Юмор: межкультурные особенности
Международные и национальные праздники
Особенности разговорной речи
Диалекты английского языка и их особенности
Разговор по телефону
Экстремальные ситуации
Язык жестов в разных странах мира и особенности его употребления
Правила этикета
О своей стране
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, прямого контакта с иностранными гражданами и культурами других стран;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Поурочное календарно-тематическое планирование
№ урока
Тема, подтема, устная тема урока
Домашнее задание
Дата.
проведения
по плану
Дата.
проведения по факту
1.
Вводные урок. Основные фразы для общения
Диалог
2.
Глагол to be и to have. Артикли и особенности их употребления
Граматические упражнения
3.
Информация о себе. Страны и народы.
Составить рассказ о себе
4.
Покупка билетов
Моделирование ситуации
5.
Развитие навыков диалогической речи
Составление диалога на основе пройденного материала
6.
Необходимые в путешествии вещи
Моделирование ситуации
7.
Present Simple. Числительные
Грамматические упражнения
8.
Совершенствование навыков аудирования
Повторение пройденного материала
9.
Актуализация изученных ЛЕ и ГС
Индивидуальное
10.
В самолете
Отработка ЛЕ
11.
Паспортный контроль и прохождение таможни
Групповое задание
12.
Бронирование номера
Моделирование ситуации
13.
Стандартные надписи и указания. Множественное число
Составление диалога
14.
Some/any/no. Направление в городе
Отработка ГС и ЛЕ при моделировании ситуации
15.
Повелительное наклонение. Вопросительные слова
Составить предложения
16.
Общественный транспорт
Моделирование ситуации
17.
Present Continuous
Грамматические упражнения
18.
Актуализация изученных ЛЕ и ГС
Индивидуальное
19.
Вызываем такси
Закрепление ЛЕ
20.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Выполнение упражнений
21.
Экскурсия: основные фразы и правила поведения
Моделирование ситуации
22.
В театре и музее. Much, many, a lot of
Групповое задание
23.
В банке: основные ЛЕ
Составление диалога
24.
Past Simple
Выполнение грамматических упражнений
25.
Used to, be used to, get used to
Отработка ГС
26.
Актуализация изученных ЛЕ и ГС
Индивидуальное
27.
Совершенствование навыков диалогической речи
Групповое задание
28.
Еда и напитки
Закрепление ЛЕ
29.
Тренинг употребления изученных ГС и ЛЕ
Составление предложений
30.
В магазине: покупки
Закрепление изученных ЛЕ
31.
Would rather, had better
Грамматические упражнения
32.
В кафе или ресторане
Моделирование ситуации
33.
Актуализация изученного
Индивидуальное
34.
На почте: отправление и получение посылок
Групповое задание
35.
Выражение своего мнения и идей. Like, as, such as
Практика ГС и ЛЕ
36.
Совершенствование навыков аудирования
Повторение пройденного материала
37.
Общественный транспорт
Моделирование ситуации
38.
Извинения: на что обратить внимание
Групповой тренинг
39.
Совершенствование навыков диалогической речи
Групповое задание
40.
Present Continuous и Future Simple при планировании действий
Грамматические упражнения
41.
Актуализация изученных ЛЕ и ГС
Индивидуальное
42.
Future Continuous
Закрепление ГС
43.
В страховой фирме
Групповой практикум
44.
Защита проектов
Групповое задание
45.
Посещение врача. Выражение пожеланий и сожалений
Моделирование ситуации
46.
Юмор: межкультурные особенности
Практикум
47.
Past Continuous
Отработка ГС
48.
Международные и национальные праздники
Подготовка материала
49.
Актуализация изученных ЛЕ и ГС
Индивидуальное
50.
Совершенствование навыков диалогической речи
Групповое задание
51.
Особенности разговорной речи
Подготовка докладов
52.
Диалекты английского языка и их особенности
Отработка материала
53.
Разговор по телефону
Составление диалога
54.
Тренинг употребления изученных ГС и ЛЕ
Составление предложений
55.
Совершенствование навыков разговора по телефону.
Моделирование ситуации в игровой форме
56.
Present Perfect
Выполнение грамматических упражнений
57.
Актуализация изученного
Индивидуальное
58.
Экстремальные ситуации
Отработка действий
59.
Совершенствование навыков диалогической речи
Групповое задание
60.
Can, should и правила их употребления
Грамматические упражнения
61.
Степени сравнения прилагательных
Закрепление ГС
62.
Язык жестов в разных странах мира и особенности его употребления