kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для путешественников (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа содержит в себе не только стандартные задания, но и различные развивающие и познавательные игры, которые достигаются при помощи разнообразных ролевых игр.

       Проводится работа над формированием речевых компетенций, представляющих первостепенную важность для ученика во время путешествия. В их число входят аудирование, говорение и чтение и все стороны речи (произносительная, лексическая и грамматическая).

                Данная программа рассчитана на 68 учебных часов в год (34 недели, по 2 часа в неделю). Изучение иностранного (английского) языка для путешественников, а также реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников, предъявляет повышенные требования к профессиональной подготовке учителя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для путешественников (6 класс)»





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ (6 класс)

Количество часов - 2 часа в неделю





















Пояснительная записка


Статус рабочей программы. Данная рабочая программа содержит в себе не только стандартные задания, но и различные развивающие и познавательные игры, которые достигаются при помощи разнообразных ролевых игр.

Проводится работа над формированием речевых компетенций, представляющих первостепенную важность для ученика во время путешествия. В их число входят аудирование, говорение и чтение и все стороны речи (произносительная, лексическая и грамматическая).

Данная программа рассчитана на 68 учебных часов в год (34 недели, по 2 часа в неделю). Изучение иностранного (английского) языка для путешественников, а также реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников, предъявляет повышенные требования к профессиональной подготовке учителя.

Цели обучения английскому языку для путешественников

Изучение английского языка в целом и английского для путешественников в частности направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности - говорении, аудировании, чтении;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для программы английского для путешественников; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Компетенции

Общеучебные

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной).

2. Сформировать новые знания, умения, навыки и обеспечить усвоение программы с учетом требований государственного стандарта второго поколения к базовому уровню владения иностранным языком.

3. Совершенствование и развитие произносительных и речевых умений.

4. Систематизировать и расширить полученные знания.

Предметно-ориентированные

  1. Совершенствование коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании и чтении); умение планировать учеником речевое и неречевое поведение.

  2. Систематизация изучаемого материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами общения.

  3. Развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком.



Предметное содержание

  • Основные фразы для общения

  • Информация о себе

  • Страны и народы

  • Покупка билетов

  • Необходимые в путешествии вещи

  • В самолете

  • Паспортный контроль и прохождение таможни

  • Бронирование номера

  • Стандартные надписи и указания

  • Направление в городе

  • Общественный транспорт

  • Вызываем такси

  • Экскурсия: основные фразы и правила поведения

  • В театре и музее

  • В банке

  • Еда и напитки

  • В магазине: покупки

  • В кафе или ресторане

  • На почте: отправление и получение посылок

  • Общественный транспорт

  • В страховой фирме

  • Посещение врача

  • Юмор: межкультурные особенности

  • Международные и национальные праздники

  • Особенности разговорной речи

  • Диалекты английского языка и их особенности

  • Разговор по телефону

  • Экстремальные ситуации

  • Язык жестов в разных странах мира и особенности его употребления

  • Правила этикета

  • О своей стране


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, прямого контакта с иностранными гражданами и культурами других стран;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.



Поурочное календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема, подтема, устная тема урока

Домашнее задание

Дата.

проведения

по плану

Дата.

проведения по факту

1.

Вводные урок. Основные фразы для общения

Диалог



2.

Глагол to be и to have. Артикли и особенности их употребления

Граматические упражнения



3.

Информация о себе. Страны и народы.

Составить рассказ о себе



4.

Покупка билетов

Моделирование ситуации



5.

Развитие навыков диалогической речи

Составление диалога на основе пройденного материала



6.

Необходимые в путешествии вещи

Моделирование ситуации



7.

Present Simple. Числительные

Грамматические упражнения



8.

Совершенствование навыков аудирования

Повторение пройденного материала



9.

Актуализация изученных ЛЕ и ГС

Индивидуальное



10.

В самолете

Отработка ЛЕ



11.

Паспортный контроль и прохождение таможни

Групповое задание



12.

Бронирование номера

Моделирование ситуации



13.

Стандартные надписи и указания. Множественное число

Составление диалога



14.

Some/any/no. Направление в городе

Отработка ГС и ЛЕ при моделировании ситуации



15.

Повелительное наклонение. Вопросительные слова

Составить предложения



16.

Общественный транспорт

Моделирование ситуации



17.

Present Continuous

Грамматические упражнения



18.

Актуализация изученных ЛЕ и ГС

Индивидуальное



19.

Вызываем такси

Закрепление ЛЕ



20.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Выполнение упражнений



21.

Экскурсия: основные фразы и правила поведения

Моделирование ситуации



22.

В театре и музее. Much, many, a lot of

Групповое задание



23.

В банке: основные ЛЕ

Составление диалога



24.

Past Simple

Выполнение грамматических упражнений



25.

Used to, be used to, get used to

Отработка ГС



26.

Актуализация изученных ЛЕ и ГС

Индивидуальное



27.

Совершенствование навыков диалогической речи

Групповое задание



28.

Еда и напитки

Закрепление ЛЕ



29.

Тренинг употребления изученных ГС и ЛЕ

Составление предложений



30.

В магазине: покупки

Закрепление изученных ЛЕ



31.

Would rather, had better

Грамматические упражнения



32.

В кафе или ресторане

Моделирование ситуации



33.

Актуализация изученного

Индивидуальное



34.

На почте: отправление и получение посылок

Групповое задание



35.

Выражение своего мнения и идей. Like, as, such as

Практика ГС и ЛЕ



36.

Совершенствование навыков аудирования

Повторение пройденного материала



37.

Общественный транспорт

Моделирование ситуации



38.

Извинения: на что обратить внимание

Групповой тренинг



39.

Совершенствование навыков диалогической речи

Групповое задание



40.

Present Continuous и Future Simple при планировании действий

Грамматические упражнения



41.

Актуализация изученных ЛЕ и ГС

Индивидуальное



42.

Future Continuous

Закрепление ГС



43.

В страховой фирме

Групповой практикум



44.

Защита проектов

Групповое задание



45.

Посещение врача. Выражение пожеланий и сожалений

Моделирование ситуации



46.

Юмор: межкультурные особенности

Практикум



47.

Past Continuous

Отработка ГС



48.

Международные и национальные праздники

Подготовка материала



49.

Актуализация изученных ЛЕ и ГС

Индивидуальное



50.

Совершенствование навыков диалогической речи

Групповое задание



51.

Особенности разговорной речи

Подготовка докладов



52.

Диалекты английского языка и их особенности

Отработка материала



53.

Разговор по телефону

Составление диалога



54.

Тренинг употребления изученных ГС и ЛЕ

Составление предложений



55.

Совершенствование навыков разговора по телефону.

Моделирование ситуации в игровой форме



56.

Present Perfect

Выполнение грамматических упражнений



57.

Актуализация изученного

Индивидуальное



58.

Экстремальные ситуации

Отработка действий



59.

Совершенствование навыков диалогической речи

Групповое задание



60.

Can, should и правила их употребления

Грамматические упражнения



61.

Степени сравнения прилагательных

Закрепление ГС



62.

Язык жестов в разных странах мира и особенности его употребления

Групповое задание



63.

Повторение изученных модальных глаголов

Выполнение грамматических упражнений



64.

Правила этикета

Моделирование ситуации в игровой форме



65.

О своей стране

Подготовка проектов



66.

Закрепление изученного




67.

Обобщающее повторение (резервный)




68.

Обобщающее повторение (резервный)







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для путешественников (6 класс)

Автор: Житник Рада Олеговна

Дата: 16.12.2015

Номер свидетельства: 267059

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочая программа по английскому языку. 6 класс "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-6-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "153801"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421071271"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Урок окружающего мира во 2 классе по теме: " Россия - наша Родина" (ОС "Школа 2100") "
    ["seo_title"] => string(87) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-vo-2-klassie-po-tiemie-rossiia-nasha-rodina-os-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "177834"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424712914"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства