kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для детского сада

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа по английскому языку рассчитана на детей 6-7 лет и может быть использована для работы в подготовительной группе детского сада или в 1 классе (как внеурочная деятельность). Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности - аудированием и говорением, знакомятся с английскими звуками, получают первые представления об англоязычных странах и культуре. В программе представлены календарно-тематический план и содержание курса.  Занятия проводятся 2 раза в неделю по 25 минут. По данной программе я работаю второй год. Дети с удовльствием изучают английский в игровой форме. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для детского сада »

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 2

Борисоглебского района Ярославской области.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку

предмет

__________подготовительная группа детского сада____________




Составитель:

учитель английского языка

предмет

Боженова Ольга Игоревна

Ф.И.О.

первая категория

категория





















п. Борисоглебский

2015 – 2016 учебный год


Пояснительная записка


Данная рабочая программа по английскому языку для детского сада составлена на основе:

  1. Закона Российской Федерации «Об образовании» № 273-Ф от 29.12.2012;

  2. Примерной образовательной программы дошкольного образования Детство / Т. И. Бабаева,А. Г. Гогоберидзе и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство – Пресс», 2014.

Программа направлена на воспитание интереса к овладению английским языком, формирование гармонично развитой личности, развитие психических процессов, познавательных и языковых способностей;способствует развитию активной и пассивной речи; помогает освоить детям элементарные навыки устной речи и умение вести несложную беседу на английском языке в рамках пройденной темы.Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов и соответствует возрастным особенностям дошкольника.

Цель программы:

осуществление коммуникативно – психологической адаптации дошкольников к английскому языку в процессе развития способности и готовности общаться с носителями языка с учетом речевых возможностей и потребностей в устной форме.


Основными задачами программы являются:

    1. Развивать интерес детей к английскому языку, желания говорить на языке, слушать песни, речь, смотреть мультфильмы на английском языке через организацию педагогического процесса на основе предпочитаемых ребенком видов деятельности (игра, продуктивные виды деятельности).

    2. Знакомить детей с предметом обучения: рассказать о роли иностранного языка в жизни человека.

    3. Формировать у детей умения в аудировании при прослушивании ими незнакомого текста, содержащего в основном известную им лексику.

    4. Развивать умения детей вести диалог в процессе подготовки к драматизации сказки, во время выполнения аппликации, понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращение, употребляя соответствующие ситуации реплики, в сюжетно-ролевой игре.

    5. Знакомить детей с традиционными праздниками страны изучаемого языка (Хэллоуин, Новый год, Рождество, День святого Валентина, День матери, Пасха).

    6. Знакомить детей с произведениями детского фольклора страны изучаемого языка.


Формы организации совместной деятельности с детьми.

  1. Создание ситуаций успеха.

  2. Создание проблемно-поисковых (игровых) ситуаций.

  3. Сюжетно-ролевые игры.

  4. Дидактические игры.


Особенности реализации программы

Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими звуками, получают первые представления об англоязычных странах и их культуре. В процессе организации раннего обучения английскому языку наблюдается тесное взаимодействие преподавателя по английскому языку с воспитателями и педагогами-специалистами. Содержание обучения английскому языку интегрируется с другими видами деятельности детей в детском саду (музыка, физкультура, изодеятельность).


Режим проведения занятий, количество часов:

- Программа рассчитана на детей 6-7 лет, реализуется за 1 год.

- Количество обучающихся в группе - 12 человек.

- Занятие проводится 2 раз в неделю (всего 68 часов).


Виды деятельности:

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

  • литературно-художественная деятельность;

  • изобразительная деятельность;

  • постановка драматических сценок, спектаклей;

  • прослушивание песен и стихов;

  • разучивание стихов;

  • разучивание и исполнение песен;

  • выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.







Календарно-тематический план

Раздел учебного курса

Кол-во занятий на изучение раздела

Примерная дата начала и окончания изучения раздела

1

Знакомство

5

2.09 - 16.09

2

В зоопарке

7

18.09 – 14.10

3

На ферме

7

16.10 – 13.11

4

Счёт до 10

3

18.11 –25.11

5

Цвета

7

27.11 – 18.12

6

Рождество и Новый год

2

23.12 –25.12

7

Игрушки

7

13.01 – 3.02

8

Еда

7

05.02 – 26.02

9

Семья

7

03.03 – 02.04

10

Части тела

7

07.04 – 28.04

11

Одежда

7

30.04 – 21.05

12

Обобщающее повторение

2

26.05 – 28.05


Итого:

68






Содержание курса


Тема № 1

Речевой материал /предметное содержание речи

Приветствия и прощание. Знакомство. Простейшие сведения о себе (имя, настроение)

Новый языковой материал

Hi, Hello, Good bye, My name is…, yes, no.

Личные местоимения: I, you,

Притяжательные местоимения: my

Глагол связка to be: am, is, are

Вопросы: What’s your name? How are you?

Познавательный/ страноведческий аспект

Языки мира. Англоговорящие страны. Значение английского языка. Имена английских девочек и мальчиков. Герои английских книг и мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни (“How are you today?”)

Наглядность/ оборудование

Куклы, изображения героев книг, мультфильмы.


Тема № 2

Речевой материал /предметное содержание речи

Любимые занятия, выражение отношения к действию при помощи модального глагола can, выходной день в зоопарке описание размера

Новый языковой материал

I can …, It’s ….

Существительные: названия диких животных – bear, monkey, elephant,

Личное местоимение it.

Прилагательные: big, small.

Глаголы: run, jump, swim, climb, fly, stretch, cook, hide, sit down, stand up, bow.

Вопросы: What’s that? Сan you …?

Познавательный/ страноведческий аспект

Зоопарки мира. Герои английских книг и мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни.

Наглядность/ оборудование

Игрушки (животные), презентации, мультфильмы.


Тема № 3

Речевой материал /предметное содержание речи

Домашние животные

Новый языковой материал

I have …

Существительные: названия домашних животных – cat, dog, duck, cow, horse, chick, pig, sheep.

Вопросы: Who are you?

Познавательный/ страноведческий аспект

Герои английских мультфильмов.

Наглядность/ оборудование

Игрушки, презентации, мультфильмы. Произведения детского фольклора: стихи, песни. (“Old McDonald has a farm”, “Baa-baa, black sheep”)


Тема № 4

Речевой материал /предметное содержание речи

Cчёт до 10. Возраст.

Новый языковой материал

I am 6. I can see (3 cats).

Числительные: 1-10.

Вопросы: How old are you? How many?

Познавательный/ страноведческий аспект

Герои английских книг и мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, считалки, песни. (“Ten little monkeys”)

Наглядность/ оборудование

Игрушки, презентации, мультфильмы.


Тема № 5

Речевой материал /предметное содержание речи

Цвета.

Новый языковой материал

It's (blue). The sky is (blue). I like …

Прилагательные: red, yellow, orange, blue, white, black, green, brown.

Вопросы: What colour is it? What’s your favourite colour?

Познавательный/ страноведческий аспект

Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни. (“What colour is the sky?”)

Наглядность/ оборудование

Предметы, картинки, презентации, мультфильмы.


Тема № 6

Речевой материал /предметное содержание речи

Праздники Рождество и Новый год, поздравление с праздником.

Новый языковой материал

We wish you a Merry Christmas! Happy New Year!

Существительные: Christmastree, star, bell, Santa.

Познавательный/ страноведческий аспект

Празднование Рождества в Великобритании и Америке. Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни.(“We wish you a Merry Christmas!”)

Наглядность/ оборудование

Картинки, презентации, мультфильмы.










Тема № 7

Речевой материал /предметное содержание речи

Увлечения / хобби, игрушки, описание любимой игрушки.

Новый языковой материал

I have a (big) doll.

Существительные: названия игрушек – doll, ball, car, ship, bike, plane, teddy bear.

Глаголы: take, put, play.

Предлоги места: on, in.

Вопросы: Have you got a … ?

Познавательный/ страноведческий аспект

Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни. (“Humpty Dumpty”)

Наглядность/ оборудование

Картинки, презентации, мультфильмы.



Тема № 8

Речевой материал /предметное содержание речи

Продукты питания, покупки в магазине с использованием фраз английского речевого этикета.

Новый языковой материал

I like …, I don’t like…Give me …, please. Thank you.

Существительные: названия продуктов – apple, banana, potato, tomato, bread, butter, tea, juice, coffee, pizza, cake, milk, sandwich, cheese, soup.

Вопросы: Do you like?

Познавательный/ страноведческий аспект

Национальная английская кухня. Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни. (“Who likes coffee?”)

Наглядность/ оборудование

Предметы, картинки, фотографии, презентации, мультфильмы.





Тема № 9

Речевой материал /предметное содержание речи

Cемья.

Новый языковой материал

I love my …

Существительные: члены семьи- mum, dad, granny, grandpa, sister, brother.

Личные местоимения: he, she.

Вопросы: Who is she/he?

Познавательный/ страноведческий аспект

Герои английских мультфильмов . Произведения детского фольклора: стихи, песни. (“Finger family”)

Наглядность/ оборудование

Предметы, картинки, фотографии, презентации, мультфильмы.






Тема № 10

Речевой материал /предметное содержание речи

Части тела.

Новый языковой материал

Существительные: названия частей тела – head, eyes, ears, mouth, face, nose, hand, legs.


Познавательный/ страноведческий аспект

Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни. (“Head and shoulders”, “Hands up, hands down”)

Наглядность/ оборудование

Куклы, картинки, презентации, мультфильмы.


Тема № 11

Речевой материал /предметное содержание речи

Одежда.

Новый языковой материал

Put on your …

Существительные: названия одежды – hat, dress, jacket, skirt, socks, shorts, jeans, sweater.


Познавательный/ страноведческий аспект

Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни. (“Put on your shoes”)

Наглядность/ оборудование

Предметы, картинки, фотографии, презентации, мультфильмы.
























Методическое обеспечение программы

1. Учебно-иллюстративный материал:

  • слайды, презентации по темам;

  • видеоматериалы по темам;

  • аудиоматериалы по темам;

  • иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;

  • наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);

2. Методические материалы:

  • методическая литература для учителя;

3.Материалы по результатам освоения программы:

  • перечень творческих достижений;

  • фотографии и аудиозаписи мероприятий

4. Материально-техническое обеспечение:

  • игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.

  • настольные игры

  • элементы театральных декораций;

  • персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками

  • проектор, интерактивная доска






Список литературы

1. Примерная образовательная программа дошкольного образования Детство / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство – Пресс», 2014.

2. Английский для малышей. Шишкова И. Н., Вербовская М. Е. / Н. А. Бонк М: «Росмэн-Пресс», 2007.

3. Мой первый учебник по английскому языку. И. А. Рыжкова., М: «Аквариум», 1998.


Сайты для учителей, детей и родителей


www.youtube.com.

www.Britishcouncil.com.

www.GenkiEnglish.com.

www.KidsEnglishzone






12



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для детского сада

Автор: Боженова Ольга Игоревна

Дата: 06.09.2015

Номер свидетельства: 228944

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Использование игровых технологий при обучении детей дошкольного возраста русскому языку"
    ["seo_title"] => string(100) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-pri-obuchienii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "274087"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452332357"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа по английскому языку "Общение без границ""
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_obshchieniie_biez_ghranits"
    ["file_id"] => string(6) "454961"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1517849878"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Урок "Программирование разветвляющихся алгоритмов" "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-proghrammirovaniie-razvietvliaiushchikhsia-alghoritmov"
    ["file_id"] => string(6) "163397"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422468699"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "«Формирование субъектной позиции дошкольника в процессе познавательно-исследовательской деятельности в природе» "
    ["seo_title"] => string(122) "formirovaniie-subiektnoi-pozitsii-doshkol-nika-v-protsiessie-poznavatiel-no-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "140965"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418045253"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства