Дата /№ | Коммуникативные задачи | Аудирование | Чтение | Говорение Монолог | Диалог | Грамматика Лексика | Письмо | Домашнее задание |
1 | Знак.с учебником. Разв.лекс.и коммуник.навыков | У2с6 у6с7 | У4с7 у6с7 | У1с6,у3с6 у7с7 | у5с7 | у4с7 | У1,2с4РТ | у1,2с34, доклад. |
2 | Обучение ДР. Разв.навыков МР. | у9с7 | У9с7 у12с8 | У6с7, у12с8, у13с8. | У10с8 у14с8 | у8с7 | У4,5с5РТ | У3,4с34, У11С8 |
3 | Развитие навыков аудирования и МР по т. «Прогноз погоды» | У16с9 у18с9 у19с9 | у17с9 | | У18с9 у20с9 у21с9 | у15с8 | у22с9 | у5с34 |
4 | Обучение изучающему чтению УР | | У23с10 у29с11 | У24с11 у25с11 у26с11 | у27с11 | | у28с11 | у29с11(наиз)у3с5рт, у6,7с34. |
5 | Формирование навыков поиск. чтения.Разв.нав.МР. Трен.в употр.нов.ЛЕ по т. «Планета Земля» | у34с13 | У31,32,33с12 у35с12 | | | у36с13 | У1,2с7РТ | У8с34, У36с13, у4с5рт. |
6 | Формирование навыков поиск. чтения. Разв.нав.МР. Трен.в употр.нов.ЛЕ по т. «Планета Земля» | | У39,40,41с14 | | | у38с14 | у10с34 | У9с34, у42с15, у4,5с9рт. |
7 | Формирование навыков поиск. чтения. Разв.нав.МР. Трен.в употр.нов.ЛЕ | | У41с14 у42с15 | У43с15, у12с34 | | | У13с35, У44с15 у45с15 | У7с11рт, у44с15. |
8 | Формирование грам. навыков Past Continuous. Трен.в употреблении в УР. | | у47,48с16 у51с17 | У49с17 у50с17 | | у46с16 | У14,15с35 | У1.2,3с11рт, правило у46с16. |
9 | Закр.грам.нав. Разв.нав.аудирования | у54с18 | У54с18 у55с18 у56с19 | у52с17 | | | | У16с35, У3,4с12рт. |
10 | Введение и перв.закр.ЛЕ,подго-товка монолог.выска-зывания на основе текста. | | У55с18 у57с19 у58с19 | У60,61,с19 | | | У59с19, у17с35 | У62с19, повт.грам. правила |
11 | Контроль грам.нав. Развитие коммуникативных навыков | У64с20 у66с20 | У65с20 | у67с20 | у68с20 | Пров.работас39КДУ, у65с20 | У1,2,3с14РТ | У18с35, у68с20. |
12 | Введение грамматического материала. | | У71с21 у72с21 у73с22 у20с35 | | у70с21 | у68с21 | У5,6с15РТ | У69С21, У3,4с14рт |
13 | Контроль ЛЕ.Разв.нав.МР на основе прочитанного | | у73с21 | у75с22 | | у69с21 | Диктант с45 КДУ, у74с22 | У20,21с35, у5,6с15-16рт. |
14 | Разв.нав. аудирования. Введение и трен.в употр.новых ЛЕ. | 76,77,78с23 | У76,77с23 у81с24 | | | у79с24 | у78с23 | У22,23с35, у80с24. |
15 | Разв.нав.МР на основе прочитанного Введение и трен.в употр.новой грамматики | | У81с24 у82с24 у85с25 у86с26 | У82с24 у83с24 | | у85с25 у86с26 | У1,2с17РТ | У24с36, У84с25, у2,3с17рт. |
16 | Введение ЛЕ. Разв.коммуникативных навыков. Контроль грам.нав. | У90с27 у91с27 у92с27 | у89с26 у90с27 у93с27 | | у88с26 | У84с25 у87с26 | | У27с36, у94с27. |
17 | Разв.коммуникативных навыков по т. «Стихийные бедствия». | | у95с27 | | У96,97с27 | | | у27с36 |
18 | Разв.коммуникативных навыков по т. «Стихийные бедствия». | | у99с28 | у102с28 | | У98с28 у101с28 | | У102с28, у98с28 (правило) |
19 | Контроль грам.нав. (Past Perfeсt) . Подготовка монологического высказывания на основе прочитанного. | | У105-109С29 | У104С29 у106с29 у108с29 у110с29 | | П/р с61КДУ, у98с28 | | у1,2с19рт, у109с29. |
20 | Развитие аудитивных навыков.Разв.навыков монологического высказывания на основе прочитанного. | у111с30 | | | | | У112с30 у31с36 | У3,4с19-20рт. |
21 | Отработка грамматических навыков. Контроль нав.МР. | | У113-118 с30-32 | | | У113-118 с30-32 | У1,2,3с21РТ | У31,32С36, У113С30, у117с31. |
22 | Введение ЛЕ. Разв.нав.просмотрового чтения | | У119,120с32 | У122с33 | у121с33 | | у6с23рт | у33с36 |
23 | Progress Check p.38-39 | | | | | | | |
24 | Проверочная работа по чтению. | | | | | | | |
25 | Проверочная работа по говорению. | | | | | | | |
26 | Проверочная работа по аудированию. | | | | | | | |
27 | Проверочная работа по грамматике. | | | | | | | |
Дата/№ | Коммуникативные задачи | Аудирование | Чтение | Говорение Монолог | Диалог | Грамматика Лексика | Письмо | Домашнее задание |
1 | Активизация ЛЕ в УР.Разв.навыков аудирования. | У2с40 у5,6с41 | у3с40 | У1с40 у1с56 | | у4с41 | | У2с56, у4с41 (правило), у1,2с24рт. |
2 | Активизация ЛЕ в УР.Разв.навыков аудирования. Обучение словообразованию: суффиксальный способ,конверсия. | у8с42 | У10с42 у7с42 | у9с42 | | у10с42 | у3с24рт | У4,5с56 |
3 | Формирование навыков просмотрового чтения. Разв.нав.МР. | | У11,12с43 у13с44 у15с44 | у16с44 | у19с44 | | У14с44 | У17,18с44, у4с24рт. |
4 | Введение грам. материала: условные предложения 1 и 2 типа. Активизация ЛЕ в УР. | | У21с45 | у25с46 | | у20с45 | | У20с45 выучить, у22с46, у1с26рт. |
5 | Трен.условных предложений.Разв.навыков аудирова- ния. | у23с46 | | У20с45 , у22с46. | | | у24с46 | У2с26рт, у10с56, выучить диалог. |
6 | Контроль нав.ДР. Активизация ЛЕ в УР по т. «Экологические проблемы»,трени-ровка употр. в речи структуры used to. | | У28,29с47 | у31с47 | у27c47 | | у30с47 | У4с28рт, у11,12с56. |
7 | Разв.нав.поиск. чтения и МР на основе текста. | | У32,33с48 | У34с49, у35с49. | | | у13с57 | У14с57, у2,3с28-29рт. |
8 | Развитие навыков ПР. | | | | | | Задание КДУ с100 | У15с57, у4,5с29-30рт. |
9 | Разв.нав.аудирования изучающего чтения. ВведениеЛЕ по т.: «Загрязнение окружающей среды». | | У40с50 | У1с31рт, у37с50. | | У38,39с50 | | У41с51, у16с57, у2с31рт. |
10 | Активизация ЛЕ в речи.Развитие грамматических навыков:смешанный тип условных предложений. | | | у17с57 | У43с51 | У44,45с52 | У42с51, у46с522 | У44с52, у18с57, у3,4с32рт. |
11 | Развитие коммуникативных навыков. Подготовка монологического высказывания. | | У48С52 | У47с52 | | | у5с33рт | у20с57 |
12 | Развитие навыков аудирования. Введение ЛЕ по т.: «Как спасти Землю» | | У50с53, у53с54 | у52с53 | | у51с53 | | У21с57, у1,2с34рт. |
13 | Закрепление ЛЕ. Разв.нав.аудирова-ния.Обучение ДР. | У58с55 | у51с53 | У53,56с54 | У58,59с55 | У1,2,3,4 с34-35РТ | | у22с57 |
14 | Развитие навыков ПР по т.: «Окружающая среда». | | | | | | Задание КДУ с115 | У3с34рт, с58 слова. |
15 | Progress Check. | | | | | | | |
16 | Проверочная работа по чтению. | | | | | | | |
17 | Проверочная работа по говорению. | | | | | | | |
18 | Проверочная работа по аудированию. | | | | | | | |
19 | Проверочная работа по грамматике. | | | | | | | |
20-21 | Защита проектов: How We Can Try to Save the Earth. | | | | | | | |
Дата/№ | Коммуникативные задачи | Аудирование | Чтение | Говорение Монолог | Диалог | Грамматика Лексика | Письмо | Домашнее задание |
1(48) | Формирование навыков аудирования по теме «СМИ». Активизация в речи лексики по теме. Ознакомление с абривиатурами. | У1с62, у6с63 | | У2с62, у3с63 | | у4с63 | | У4с63, у1,2,3с86. |
2(49) | Развитие коммуникативных навыков по теме «СМИ». | у10с64 | | у9с64 | у7с63 | у8с64 | | У1,2с36рт, у5,6с86. |
3(50) | Формирование навыков ДР. | | у11с65 | у3с63 | у13с65 | | У12с65, у8с86 | У3с36рт, у7с86, у14с65 (изучить). |
4(51) | Развитие грамматических навыков:исчисляемые и неисчисляемые существительные. Развитие навыков аудирования. | У10с64, у15с66, у16с66 | | У5с37рт, у16с66 | у15с66 | у14с65 | | У13,14,15с87. |
5(52) | Развитие коммуникативных навыков по теме «Телевидение». | у1с38рт | у20с67 | У19с67, у20с67, у21с67 | у20с67 | | | У21с67, у10,11с86, у3с38рт. |
6(53) | Введение ЛЕ по теме «Телевидение». Развитие навыков аудирования. | У24с68, у25с68 | | | у26с68 | У22с68, у25с68 | у23с68 | у22с68(наиз), у16с87. |
7(54) | Развитие навыков аудирования. Активизация грамматических навыков: структура « глагол+-ing ». | У28с69, у32с69 | | | У28с69, у29с69 | У30с69, у31с69 | | У4с39рт, у33с69, у1с62, у22с68(наиз). |
8(55) | Письменный контроль лексики по теме«СМИ». Развитие навыков ДР. | | | | У33с69 | | Проверочная работа с140 КДУ | У5с40рт, у18с87. |
9(56) | Развитие навыков просмотрового чтения. Активизация лексики по теме «Газеты» в ДР. | | У34с70, у36с70 | | У35с70, у36с70 | | | У2с41рт, у19,20с87. |
10(57) | Развитие навыков языковой догадки, просмотрового чтения. | | У38с70, у40с70 | У38с70, у41с71, у43с71 | у42с71 | | | У44с71, у23с87. |
11(58) | Развитие навыков ПР,написание статьи. | | | Контроль д/з у44с71 | | | У1с40рт, КДУ с149 | У3,4с41-42, дописать статью. |
12(59) | Развитие навыков МР на основе прочитанного. | | У40с70, у46с72 | У21с87, у47с72, у48с72 | у45с71 | | у49с72 | У49с72, у5с42рт. |
13(60) | Активизация известной лексики по теме в УР. Развитие навыков просмотрового чтения. | у52с73 | у53с73 | у51с73 | У50с73, у54с73 | | | у59(ь)с43рт, у25с88. |
14(61) | Употребление в речи местоимений (whenever,whatever). Развитие навыков ДР. | | | Контроль д/з у25с88 | | У2с44рт, у56,57с74 | У1с43рт, у55с74 | У59с74, у26с88. |
15(62) | Развитие навыков ДР(интервью),просмотрового чтения. Подготовка монологического высказывания. | | У60с74 | | Контроль д/з у59с74 | | У62с74 | У62с74, у3с44рт. |
16(64) | Развитие навыков поискового чтения. Тренировка в употреблении структуры « глагол+-ing ». | | У63с75, у64с76 | | | У65,66,67с76 | У1с45рт, у2с45рт | У29с88, у3с45рт. |
17(65) | Активизация известной лексики по теме в УР. Ведение и первичное закрепление ЛЕ | | | | | | | |
18(66) | Совершенствование коммуникативных навыков | | | | Контроль д/з у72с77, у75,76с77 | у73с77 | | У32с88, у4с45рт. |
19(67) | Формирование грамматических навыков:утвердитель-ные предложения в косвенной речи. Развитие | | У1с46рт, у78с78 | | | У77,79с78 | | у79с78(выуч), у33с88, у2с47рт. |
20(68) | Тренировка в употреблении грамматики:косвенная речь. | у83с79 | у83с79 | | у63с75 | У34с89, у84,85с79-80 | | У81с79, у34,35с89. |
21(69) | Введение грамматики:трансфор-мация вопросительных предложений в косвенную речь. | | у88с81 | у36с89 | | У86,87с80-81 | | У36,39с89, у86с80 (выучить). |
22(70) | Формирование грамматических навыков:просьбы и команды в косвенной речи. | | у90с81 | у92с81 | у91с81 | У89с81, у37с89 | | У39с89, у79с78, у86с80, у89с81. |
23(72) | Развитие навыков ПР. Введение и тренировка в употреблении местоимений «which,that,who». Обучение словообразованию: прилагательные+-less. | | У1c50рт, у2с44рт, у94,95с82 | | | у94,95с82, у98,99с82, у2с50рт | у96с82 | У100с82, у3с50рт. |
24(73) | Развитие навыков МР по теме «Что значит быть писателем» | | У2с50рт, у102с83 | Контроль д/з у100с82, у101с83, у102с83 | | | у103с83 | У40с89, у42с90, у4с51рт. |
25(74) | Активизация известной лексики в речи. Развитие навыков аудирования. Контроль навыковМР. | у105с83 | у104с83 | Контроль д/з «Мой любимый писатель», у107с84 | | | | У107с84 (письменно) |
26 | Развитие аудитивных навыков,навыков монологического высказывания по теме «Описание книги». | у109с84 | у111с84 | у108с84 | | У112с85, у113,114с85 | | Слова с90, подготовиться к проверочной работе. |
27 | Проверочная работа по чтению | | | | | | | |
28 | Проверочная работа по аудированию | | | | | | | |
29 | Проверочная работа по лексике,грамматике | | | | | | | |
30 | Проверочная работа по говорению | | | | | | | |
31 | Обобщение изученного материала | | | | | | | |
Дата/№ | Коммуникативные задачи | Аудирование | Чтение | Говорение Монолог | Диалог | Грамматика Лексика | Письмо | Домашнее задание |
1 | Активизация ЛЕ по теме «Успешная личность» в УР. Введение и тренировка в употреблении новой лексики. | | у4с94 | У1с52рт, у2с94 | У1с94, у7с95 | У3с94, у6с95 | | У1,2с110, у2с52рт. |
2 | Совершенствование произносительных навыков и навыков изучающего чтения. | у8с95 | У8с95, у11с96 | у10с96 | у9с95 | | | У3,4с110, у3с52рт. |
3 | Развитие навыков вопросно-ответной работы. | | | у13с97 | | | У5,6с110 | У7с110. У4с53рт. |
4 | Развитие навыков ДР, Совершенствование произносительных навыков . | У17с98, у16с98 | У17с98, у14с98 | | У15с98, у18с98 | | | У8,9,10с110. |
5 | Формирование грамматических навыков. | | у20с98 | у18с98 | | У19с98, у21,22с98 | | У5с54рт, у19с99 (выучить). |
6 | Развитие грамматических навыков и навыков поискового чтения.. | | У24,25с100, | у27с100 | У28с100. у18с99 | С/р с217 КДУ | У26с100, у30с100 | У12,14с110, у2с55рт. |
7 | Развитие навыков ПР. Совершенствование лексических навыков. | | у31с101 | у1с54рт | у33с101 | у32с101 | у34с101 | У13с110, у3с55рт. |
8 | Развитие навыков аудирования и просмотрового чтения. Введение и закрепление ЛЕ. | у35с102 | У1с56рт, у37,38с102 | У35с102, у39с103 | | у36с102 | | У16с111, у2,5с56рт. |
9 | Закрепление ЛЕ. Развитие навыков языковой догадки. | | У40,41с103 | у42с103 | | | | У17с111, у3,5с57рт. |
10 | Контроль употребления новой лексики. Развитие навыков ПР. | | | | | | У4с57рт, с/р с 228КДУ, у43с103 | У15с111, у5с58рт. |
11 | Развитие аудитивных навыков. Обучение просмотровому чтению. | У44с104, у46с104 | у47с104 | у45с104 | | | У1с59рт, у48с104 | У18с111, у2с59рт. |
12 | Развитие аудитивных навыков. Активизация пройденной лексики в УР. | У48,49с105 | | У50с105, у52с105 | у51с105 | | | У20с111, у4с60рт. |
13 | Развитие коммуникативных навыков по теме «Семейные праздники». | | У53с105, у4с60рт. | | У54,55с106 | | | У19с111, у3с59рт. |
14 | Развитие навыков ПР. Обучение стратегии написания поздравительной открытки. | | У56,57с106 | | | | У58,59с106 | У5с61рт. |
15 | Развитие навыков просмотрового чтения. | | У1с62рт, у61,62с107 | | У60с107, у63с107 | | у2с62рт | У23с111, у64с107 (выучить). |
16 | Введение и закрепление ЛЕ: глаголы to do, to make. Развитие навыков просмотрового чтения. | | У65,66с108 | У64с107, у3с62рт | | | | У25,26с112. |
17 | Активизация пройденной лексики в УР. Развитие навыков ДР. | | | у68с107 | у69с107 | | у69с107 | У27с112, с112 слова. |
18 | Повторение пройденной лексики и грамматики. Совершенствование навыков аудирования и ПР. | у8с114 | | | | КДУ с246-247 | у7с114 | Повторить слова с112, грамматику с99. |
19 | Контроль лексико-грамматических навыков. | | | | | Progress Check с113-114 | | |
20 | Проверочная работа по чтению | | | | | | | |
21 | Проверочная работа по аудированию | | | | | | | |
22 | Проверочная работа по лексике,грамматике | | | | | | | |
23 | Проверочная работа по говорению | | | | | | | |
24 | Обобщение изученного материала | | | | | | | |
25 | | | | | | | | |