kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа индивидуального обучения 10-11 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Программа расчитана на 34 часов в 10 классе и на 34 часа в 11 классе. Программе отведены часы на изучение нового материала и на закрепление. В программе реализуется индивидуально-личностный подход c учетом особенностей ребенка. Надеюсь мой опыт вам пригодится.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа индивидуального обучения 10-11 классы »

Пояснительная записка

Изучение английского языка в 10 – 11 классах направлено на достижение следующих целей:

1) дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные ситуации и ситуации, связанные с будущей трудовой деятельностью.

2) развитие универсальных / ключевых компетентностей;

3) формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения;

4) первичное профессиональное самоопределение учащихся.

Для достижения вышеуказанных целей необходимо последовательно решить следующие задачи:

1) развивать коммуникативную компетенцию;

2) совершенствовать навыки и умения самостоятельно учиться и использовать полученные знания для самообразования и саморазвития в других областях знаний;

3) воспитывать уважение к собственной культуре и культурам других народов;

4) создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности.

Нормативно-правовые документы 1.Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (базовый уровень),

2. Программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю./Титул, 2010

3. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений.

Сведения о программе

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Обоснование выбора программы

Основанием для выбора программы является тот факт, что она соответствует реализации цели по развитию иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих.

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и интегративных знаний, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций доступных учащимся 5-9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений. В основе программы – деятельностный подход.

Программа предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса.

Информация о внесенных изменениях и их обоснование

Программа составлена для учащихся, занимающихся индивидуально, поэтому произошло сокращение часов. Согласно «Примерной программе основного общего образования по английскому языку министерства образования и науки РФ» (Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов под редакцией И.Н.Кукарина, Е.В. Безуглых; Москва, Издательский центр «Вента-Граф», 2009 г.) на изучение английского языка с группами отводится 3 часа в неделю, 102 часа в год. На индивидуальное обучение отводят 1 час в неделю, 34 часа в год. Следовательно, сокращение составит 68 часов в год. На каждый раздел с группами отводится, в среднем, 8-10 часов. При индивидуальном обучении целесообразно сократить изучение каждой темы и на раздел выделить по 3-4 часа. В 3-4 часа следует отобрать основной грамматический и лексический материал цикла в различных видах речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо.



Определение места и роли учебного курса:

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку. Это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников, содействует их социальной адаптации в современном мире.

Степень сформированности речевых учебно-познавательных и общекультурных умений у обучающихся создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей обучающихся в использовании английского языка при изучении других школьных предметов. В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.

К завершению обучения на старшем этапе на базовом уровне планируется достижение обучающимися уровня соответствующего нормам Государственного стандарта.

Информация о количестве часов

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе среднего (полного) общего образования из расчета 3 учебных часов в неделю в 10-11 классах.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов.

класс

Количество часов

1

10

34

2

11

34

Формы организации образовательного процесса

  • индивидуальная;

  • парная (с преподавателем в роли речевого партнера)


Формирование ключевых компетенций обучающихся

Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, учений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющее современное качество образования.

Компетенции подразумевают деятельностный подход и проявляются в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации и связана с мотивацией на непрерывное образование.

Коммуникативные компетенции: уметь представить себя устно и письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, корректно вести учебный диалог.

Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).

Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, лексическими, грамматическими средствами).

Учебно-познавательные компетенции: ставить цель и организовывать её достижение, ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы, описывать результаты, формулировать выводы.

Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре.

Социокультурные компетенции: определять свое место и роль в окружающем мире, иметь представление о системах социальных норм и ценностей в России и других странах, иметь осознанный опыт жизни в многонациональном, многокультурном, многоконфессиональном обществе

Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках, применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии

Здоровьесберегающие компетенции: позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования.


Планируемый уровень подготовки выпускников в соответствии с требованиями стандарта

Требования стандарта направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе обучающийся должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • представление об общей коммуникации.

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить.

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

Информация об используемом учебнике

УМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (из-во Титул, 2011) О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичуриной, Н.В. Новиковой, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой.



УМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 11 класса (из-во Титул, 2011), О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичуриной, Н.В. Новиковой, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой.


ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

(10 класс)

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Социально-бытовая сфера. Тема «Хороший старт в жизни»: значение изучение иностранного языка, школьные правила, известные университеты Великобритании и России, участие в международном обмене. Тема «Корень зла»: мнение подростков о материалистичности, причины и следствия бедности, способы достижения успеха в жизни. Тема «Семейный выпуск»: повседневная жизнь семьи, распределение домашних обязанностей в семье, семейные ценности, конфликты взрослых и подростков, общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Тема «Спорт»: здоровье и забота о нем, самочувствие, здоровый образ жизни, экстремальный и профессиональный спорт.

Социально-культурная сфера. Тема «Идентификация»: роль молодежи в современном мире, знакомство с различными молодежными группировками, роль языка тела и жестов, ознакомление со способами достижения успеха. Тема «Время праздновать»: Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности, распределение домашних обязанностей в семье, символы праздников и традиции разных стран, празднование Рождества, местные популярные праздники. Тема «Животные»: природа и экология, люди животные, проблема бездомных и экзотических животных.

Учебно-трудовая сфера. Тема «Компьютеры»: научно-технический прогресс,

современный мир профессий, возможности продолжение образования в высшей школе, проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, планы на ближайшее будущее, роль компьютеров в образовании, компьютерная зависимость.

Предметное содержание речи (11 класс)

Учебно-трудовая сфера. Тема «Что в языке»: языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире, способы изучения иностранных языков, вымирающие языки. Тема «Работа для жизни»: современный мир профессий, проблемы выбора будущей профессии, планы на ближайшее будущее, профессиональные умения и навыки, собеседование при устройстве на работу. Тема «Мир науки»: проблемы выбора профессии, роль научно-технического прогресса, научные исследования, научная карьера, повседневная жизнь семьи.

Социально-культурная сфера. Тема «Люди и места»: страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности, путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, Лондон и его достопримечательности, города Золотого кольца России. Тема «Тайны»: роль научно-технического прогресса, способность к телепатии и магии. Тема «ТВ или не ТВ»: досуг молодежи, любимые телепрограммы, роль телевидения в жизни человека, проблемы насилия в телепрограммах. Тема «Понимая искусство»: досуг молодежи, посещение кружков по интересам, знакомство с творчеством современных художников, картинные галереи.

Социально-бытовая сфера. Тема «Как мы живем»: жилищно-бытовые условия проживания, здоровье и забота о нем, альтернативный образ жизни, представление о нашей жизни сейчас и в будущем. Тема «Чей это мир»: природа и экология и научно-технический прогресс, проблемы экологии, загрязнение окружающей среды, здоровье и забота о нем, взаимоотношения с людьми и окружающим миром. Тема «Преступление и наказание»: проблемы преступлений и наказаний, отношение к преступникам в разных странах, способы самообороны. Тема «Компьютеры»: компьютеры и образование, влияние компьютера на человека, будущее книг и компьютеров, научный прогресс.

Речевые умения

Говорение

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

  • осуществлять запрос информации,

  • обращаться за разъяснениями,

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая

  • свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая

  • выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут: понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

относительно полного понимания высказываний собеседника в

наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста

  • необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания

сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы,

несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации

прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания

необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/ началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения интонации английских слов и фраз; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that”

(I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций. Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Учебно-тематическое планирование 10 класс (34 часа)

п/п

Название раздела и тем

Всего часов

1

Учебно-трудовая сфера: учебная деятельность

4

1.1

Хороший старт в жизни



2

Социально-культурная сфера: молодежь в современном обществе

4

2.1

Идентификация



3

Социально-культурная сфера: страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности

4

3.1

Время праздновать



4

Социально-культурная сфера: социально-экономические проблемы современного общества

4

4.1

Корень зла



5

Социально-бытовая сфера: семейные традиции в изучаемых странах

4

5.1

Семейный выпуск



6

Социально-культурная сфера: досуг; здоровье и забота о нем

4

6.1

Спорт




7

Социально-культурная сфера: среда проживания, ее фауна и флора

4

7.1

Животные



8

Социально-культурная сфера: новые информационные технологии

4

8.1

Компьютеры


Резервные часы – повторение (2 часа)


Итого

34

Учебно-тематическое планирование

11 класс (102 часа)

п/п

Название раздела и тем

Всего

часов

1

Учебно-трудовая сфера: роль иностранного языка в современном мире

3

1.1

Что в языке



2

Социально-культурная сфера: страны изучаемого языка, их культурные особенности и достопримечательности

3

2.1

Места и люди



3

Учебно-трудовая сфера: планы на будущее, проблема выбора профессии

3

3.1

Работа для жизни



4

Учебно-трудовая сфера: экспериментальные исследования, критическое мышление

3

4.1

Тайны



5

Социально-культурная сфера: досуг, СМИ

3

5.1

ТВ или не ТВ



6

Социально-культурная сфера: научно-технический прогресс; вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры

3

6.1

Мир науки



7

Социально-культурная сфера: страны изучаемого языка и родная страна, их вклад в развитие культуры

3

7.1

Понимая искусство




8

Социально-культурная сфера: социально-экономические и культурные проблемы развития современного общества

3

8.1

Преступление и наказание



9

Социально-культурная сфера: социально-экономические и культурные проблемы развития современного общества

3

9.1

Как мы живем



10

Социально-культурная сфера: окружающая среда, проблемы экологии, научно-технический прогресс

3

10.1

Чей это мир


Резервные часы – обобщающее повторение – 4 часа

Итого:

34


Литература и средства обучения

УМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (из-во Титул, 2011) О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичуриной, Н.В. Новиковой, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой.



УМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 11 класса (из-во Титул, 2011), О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичуриной, Н.В. Новиковой, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой.









СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического Заместитель директора по УВР

объединения учителей иностранных __________________________

языков от _______________2012 г. (подпись)

№________ ___________________________

Председатель МО______________ (расшифровка подписи)

(Нещадименко Н.В.) Дата_______________________





12




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Рабочая программа индивидуального обучения 10-11 классы

Автор: Волина Маргарита Владимировна

Дата: 17.01.2015

Номер свидетельства: 156891

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Рабочая программа индивидуального обучения по учебному предмету английский язык для 7 класса (7 вида)"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_individual_nogho_obuchieniia_po_uchiebnomu_priedmietu_anghl"
    ["file_id"] => string(6) "351523"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477226922"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа индивидуального обучения по ОБЖ 9 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia_proghramma_individual_nogho_obuchieniia_po_obzh_9_klass_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "435262"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1509288313"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Рабочая программа индивидуального обучения на дому для обучающегося 8 класса по русскому языку"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_individualnogo_obucheniia_na_domu_dlia_obuchaiushchegosia_8_"
    ["file_id"] => string(6) "519977"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1568722778"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Рабочая программа индивидуального обучения по физической культуре. 8 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_individual_nogho_obuchieniia_po_fizichieskoi_kul_turie_8_kl"
    ["file_id"] => string(6) "443309"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1512891535"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Рабочая программа для 5 класса по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-dlia-5-klassa-po-priedmietu-osnovy-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "157141"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421560593"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства